Форум » Архив НСФ » Ну, и где начало Третьей мировой войны? » Ответить

Ну, и где начало Третьей мировой войны?

Философ Георгий: Сегодня истек последний срок (по старому стилю). http://starover.fastbb.ru/?1-1-0-00001423-000-10001-0-1204289201 ПОСЛЕДНИЕ ПРОРОЧЕСТВА АФОНСКИХ СТАРЦЕВ: 1) октябрь - ноябрь 1980 года - рождение иудейского мальчика, будущего машиаха: 2) октябрь -ноябрь 1992 года - вхождение сатаны в иудейского мальчика из колена Данова; 3) январь - март 2008 года - начало Третьей мировой войны; 4) июль - ноябрь 2011 года - окончание Третьей мировой войны; 5) 2010 - 2011(ноябрь)годы - разрушение мечети Аль-Акса и постройка Третьего Храма Соломона; 6) Во время Третьей мировой войны ( на 2 года и 8 месяцев) появление на Руси последнего Православного Царя,после покаяния народа в нарушении клятвы 1613 года (клятва на верность Романову роду до второго Пришествия Иисуса Христа); 7) июль - август 2011 года по январь - февраль 2015 года - царствование антихриста; 8) 2015 год - после смерти антихриста,будет дано миру 45 дней для покаяния; 9) март 2015 года - Конец Света, Второе Пришествие Иисуса Христа, Страшный Суд и наступление 8 вечного дня... Короче, лжепророки в действии. И, более того, КТО с умным видом чуть ли не во всех СМИ поучает политиков и научную общественность (в том числе и в России)??? [Подсказываю - не философы :-) К сожалению :-( ] Как хорошо, что Путин долго не мог попасть к этим на Афон ... Зато регулярно попадает к тем, кто на них подозрительно похож ... P.S. Еще раз повторяю - был Афон да сплыл. Культ места - это язычество, известное еще с античных времен.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Зритель: Хорошее усиление. Давно здесь Писаревского не было видно, но вот пришел, а все такой же: с лукавством и, судя по высказыванию, с ИНН. Полный комплект. Кстати, глупенький, но вот такой был напечатан стишок про ИНН. В. В. Маккавейский. "Что такое "хорошо" и что такое "плохо" // "Первый и последний". М., 2002 сент. 1, с. 44). Мальчик к батюшке пришел И спросил со вздохом: - Что такое "хорошо" И что такое "плохо"? Что такое ИНН? - Нет у нас секретов: ИНН - духовный плен, Надо помнить это. В зону нас шенгенскую Втягивают споро, Как в смолу геенскую. Скоро, очень скоро Ни купить, и ни продать Невозможно будет - Как же станут жить тогда На планете люди? - Для антихриста теперь Наступает время, Мировой компьютер "Зверь" Уж следит за всеми. Если номер карапуз Принял и заохал, - Мальчик этот просто трус, Это очень плохо. И антихриста печать Он получит тоже. От такого благодать Отступает Божья. Если мальчик в банкомат Свой засунул пальчик, Про такого говорят: "Бесноватый мальчик". Кто в систему влез и рад, Что штрих-код на роже, Про такого говорят: "Бесноватый тоже". Этот, хоть и сам с вершок, Злой не принял цифры, - Храбрый мальчик, хорошо, Зверя не страшится. Если ты не принял код, Не писал анкеты, Это очень хорошо, И похвально это. Кто в систему не входил, Смерти не боялся, Тот душе не повредил, Господу сраспялся. Мальчик радостный пошел, И решила кроха: "С Богом - очень хорошо, С ИННом - плохо!".

vetkovec: Александр пишет: есть ли на Афоне древлеправославные иноки, Жил там некоторое время один, но сейчас он здесь забанен за обличение марксизма в крутых выражениях, сама Афонская простота...

Философ Георгий: Зритель пишет: 1659 год издания книги, а значит, и где-то здесь годы его жизни. Значит, все эти разговоры про феодальный удел - очередная новообрядческая выдумка?


Зритель: Кстати, помимо проблемы ИНН есть и проблемы нового российского паспорта. Посмотрите тему с форума М.В.Назарова: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=506&postdays=0&postorder=asc&start=45

Александр: Зритель пишет: 1659 год издания книги, а значит, и где-то здесь годы его жизни. Следовательно, в Православной Церкви оный инок не канонизирован. Следовательно его труды являются лишь писанием одного афонского монаха. С учётом гонений на Староверие на Афоне в 16 веке с сожиганием старых книг Афон того периода уже является еретическим. Зритель пишет: Сам-то хоть различия между ними знаешь или не признаешь наличие таковых вовсе? Знаю хорошо. А Вот Вы и никониан, и староверов в одну кучу валите. Зритель пишет: Если ты не склонен полностью доверять словам Богородицы, то я-то уж в таком случае точно бессилен. Я не доверяю сказскам никониан, а доверяю Св. Отцам и Св. Евангелию. У Св. Отец о Афоне как о ВЕЧНОМ месте пребывания Пресв. Богородицы нигде не написано. Да, Афон был православным, но затем упал в ересь. Зритель пишет: Попробуй сам немного подумать о том, а кто такие "тайные старцы" и что они делают на Афоне. Это всё Ваши никонианские бредни, с Древлеправославием ничего общего не имеющим. Некто пишет: Являются ли родственники вашей жены (часовенные)- еретиками для вас? Являются тречьичинными раздорниками. Некто пишет: Представители других согласий (не РПСЦ) являются для вас православными или еретиками, исповедающими различные ереси (чувственный антихрист и пр.)? Являются раздорниками и еретиками в зависимости от принадлежности к тому или иному согласию. Некто пишет: Каким образом еретик (по-вашему) патриарх Иеремия, крестящийся щепотью поставил православного патриарха Иова? А где есть хоть слово о том, что Иеремия, приехав на Русь, крестился триперстно? Кроме того, это было ДО БМС с его клятвами. Некто пишет: Либо все, крестящиеся двуперстно для вас автоматически являются православными? Нет. Некто пишет: Достаточно ли для того, чтобы человек в ваших глазах быть православным, быть погружательно крещеным в РПСЦ (или ином старообрядческом согласии), креститься двуперстно, читать дораскольный символ веры, соблюдать иные традици и обычаи дораскольные? Что бы быть православным, надо быть крещеным в РПсЦ и исповедывать Православную Веру (православная эклессиология, двуперстие, признание только дораскольных чинов и т.д.). Некто пишет: Бесчисленные исцеления на так нелюбимом вами Афоне, по молитвам от чудотворных икон, от в том числе и афонских святых после русского (заметьте) раскола?Это что, потрудитесь объяснить. А чем являются исцеления у католиков? Это что, потрудитесь объяснить. Никониане на сегодняшний день фактически стали первочинными еретиками. И исцеления и чудотворения не есть признак Правой Веры, т.к. могут иметь разную природу. Именно аргументация на уровне экзальтированности и разных "чудотворений" и есть характерная особенность никонианства. Некто пишет: В противном случае, вы хулитель Пречистой Богородицы и клеветник. А Вы еретик никонианский.

Александр: Зритель пишет: с лукавством и, судя по высказыванию, с ИНН. Укажите от св. Отец, что принятие ИНН и нового паспорта есть принятие печати антихриста. Причём именно от Св. Отец Дораскольной Церкви БЕЗ приведения слов никонианских старцев и "святых". Зритель пишет: "С Богом - очень хорошо, С ИННом - плохо!". Плохо быть в ереси никонианской. Зритель пишет: Кто в систему не входил, Смерти не боялся, Тот душе не повредил, Господу сраспялся. В чём конкретно повреждение души от принятия ИНН? Зритель пишет: Мировой компьютер "Зверь" Уж следит за всеми. Хотелось бы узнать, где этот комьютер "Зверь", его ТХ. Судя по тому, что пишут никонианские еретики ТХ этого комьютера не больше, чем у простого настольного комьютера. Зритель пишет: Кто в систему влез и рад, Что штрих-код на роже, Объяснять, что от Печати Антихриста избавиться невозможно, как пишут св. Отцы, наверное не надо. А вот, что и от ИНН, и от паспорта и вообще от всех благ цивилизации избавиться очень просто - объяснять, думаю, не стоит. PS Ответа на вопрос о старообрядческих, в том числе православных РПСЦ, иноков на Афоне, я так не получил. Так же не получил разъяснение на основе Св. Отец о том, что такое "тайные старцы".

Александр: vetkovec пишет: Жил там некоторое время один То есть если и был то только один и сейчас там никого нет. Вопрос - имел ли он преемственное пострижение/накрытие от других старообрядческих иноков.

Некто: Александр Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы

Зритель: После этого еще более соглашусь с Некто, который пишет: ...вы хулитель Пречистой Богородицы и клеветник Да еще и озлобленный: Александр пишет (Зрителю): Это всё Ваши никонианские бредни Александр пишет (Некоему): А Вы еретик никонианский Сами-то хоть последствия подобных незаслуженных обвинений понимаете? Если же полагаете, что Ваш ответ является догматически и канонически выверенным и аргументированным, то это не так: ничего, кроме поспешного, если не сказать судорожного, самооправдания, в нем нет. Есть, правда, отдельные предпосылки для уточнения, продолжения дискуссии, но она вряд ли будет полезна: за крупицу истины придется заплатить большую цену - кучу пустых, а то и неправильных слов. Простите Христа ради если что-то неудачно сформулировал. Всех с четвергом.

археодокс: Александр пишет: 1. В чьём изложении приведены слова о Афоне. Это изречено св. Отцами или это апокриф? Зритель пишет: Иначе, вообще, о какой и во что вере мы говорим? А то, что апокриф... А действительно,Иоанн,из какого источника это? Из первоисточника или из современного пересказа? На самом деле это важно.Александр прав-надо смотреть из какого источника это известно.

Зритель: Александр пишет: Укажите... В чём конкретно...? Хотелось бы узнать... PS Ответа на вопрос...я так не получил. Так же не получил разъяснение... Так вот и не тратили бы драгоценное время, а засели бы за книги, да и почитали, коли интерес какой имеется. Что Вы можете получить от других при Вашей конструкции души, пропитанной сплошь самоуверенностью и недоверчивостью? Можно чего-то по-молодости не знать, это понятно и простительно, но гордыня во всех ее проявлениях ни в каком возрасте не является допустимой. А что до формы Ваших реплик в цитируемом сообщении, то так и подмывает спросить: "А из танцев, часом, заказать ничего не изволитесь?"

Зритель: археодокс пишет: А действительно, Иоанн, из какого источника это? Из первоисточника или из современного пересказа? На самом деле это важно. Александр прав - надо смотреть из какого источника это известно. Я понимаю, что важно, и посильно (что было под рукой) постарался ему ответить (см. ниже). Если этот вопрос кого-то забезпокоил, то, наверное, надо сесть за литературу (а не за клавиатуру) и разобраться (а не повторять: я не получил, я не получил!). Я уже писал, что лично был на Афоне, и многие вопросы для меня в словесных доказательствах не нуждаются. Тем более такие, ответы на которые люди, а уж тем более христиане, знать, что называется, "с пеленок". Александр пишет: цитата: Вы уклонились от ответа - откуда эти слова - это апокриф или труды св. отец? ответ: Вообще-то, должен был бы и сам знать, а если не знаешь - то поискать в любой книге о земном житие Богородицы. Ну да уж ладно. Вызвавшая споры цитата была взята из книги дьякона Александра «Гора Афон – гора святая» (М., 2002, стр.7), где она приведена со ссылкой на книгу Паисия Святогорца «Возвращение к Богу от земли на небо» и приписывается преп. СТЕФАНУ СВЯТОГОРЦУ. Аналогичный текст приведен в http://www.sv-krest.ru/UserFiles/File/biblio/uspen_post/uspen_post02.html: «Она была также на Кипре у святого Лазаря Четверодневного, там епископствовавшего, и на Святой Горе Афонской, о которой, как говорит святой СТЕФЕН СВЯТОГОРЕЦ, Матерь Божия пророчески сказала: "Это место будет Мне в жребий, данный Мне от Сына и Бога Моего. Я буду Заступница месту этому и Богу о нем Ходатаица»» О СТЕФАНЕ СВЯТОГОРЦЕ: «"Рай мысленный", в нем же различныя цветы преподобным Стефаном Святогорцем собраны о Святей Афонстей горе, почто ради Святою зовется и о Иверском монастыри в той же Святей горе и о Портаитской иконе. Присовокуплено же и о монастыри Иверском Святоезерском и о явлении и пренесении мощей святаго Иакова Боровицкаго в монастырь Иверский. В том же монастыри издася лета 7167 месяца октоврия 28 дня с дополнительными статьями». Вообще, на мой взгляд, нередко наблюдается тревожащая тенденция: превалирование интереса к писаниям святых отец в ущерб, порой, Святому Писанию. Это чем-то напоминает уже имевший в истории место переход от Торы к талмудизму. К чему это привело - известно. И ладно бы еще оперировали ссылками на святителей Иоанна Златоустого, Василия Великого, Григория Паламу. А то ограничат себя (при всем глубочайшим к ним уважении) преп. Феофилактом Болгарским и Арсением Уральским, и спрашивают: "А про это где?". А сами, вон, безпоповцев и поповцев "в одну кучу сваливают", а у последних РПСЦ с РДЦ плохо различают.

Некто: Уважаемый Зритель, не тратье свое время попусту на Александра и подобных. Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. PS Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку.

Александр: Некто пишет: Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы В чём заключается хула? Зритель пишет: Если же полагаете, что Ваш ответ является догматически и канонически выверенным и аргументированным, то это не так: ничего, кроме поспешного, если не сказать судорожного, самооправдания, в нем нет. Вы признаёте православным современный Афон. Вы признаёте православными современных никониан. Зритель пишет: надо сесть за литературу (а не за клавиатуру) и разобраться (а не повторять: я не получил, я не получил!). Вы ссылки так и не дали на Святоотеческую литературу, а даёте ссылки на новообрядного афонского монаха 17-го века. Зритель пишет: http://www.sv-krest.ru/UserFiles/File/biblio/uspen_post/uspen_post02.html: И говорится только в цитате Стефана Святогорца. Цитат от других св. Отец нет. Зритель пишет: ем более такие, ответы на которые люди, а уж тем более христиане, знать, что называется, "с пеленок". Не с пелёнок, а от никонианских сказок. Зритель пишет: ревалирование интереса к писаниям святых отец в ущерб, порой, Святому Писанию. Хорошо от Св. Писания покажите о Афоне как о ВЕЧНОМ уделе Пресв. Богородицы. Зритель пишет: то поискать в любой книге о земном житие Богородицы. В какой любой? Конкретно ссылки на св. Отец. Итак, пока мы имеем ТОЛЬКО цитату от афонского новообрядческого монаха середины 17-го века.

Александр: Некто пишет: Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. Зависть к чему? В чём лицемерие и двойные стандарты. Я на Ваши вопросы ответил. Некто пишет: Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку. Классика жанра. Когда нет ответов по существу - сразу переходят на личности с малодоказуемыми ярлыками. Я и про Вас могу всё тоже самое сказать, что бы озлоблены на староверие и ищите утешение у никониан, что Вы лицемерите прикрываясь староверием, а на самом деле являетесь криптоникониананином. Отсюда и Ваши двойные стандарты.

Александр: Зритель пишет: А сами, вон, безпоповцев и поповцев "в одну кучу сваливают", а у последних РПСЦ с РДЦ плохо различают. Кто сваливает безпоповцев и поповцев в одну кучу? Что касается РДЦ и РПСЦ, то их я достаточно хорошо различаю.

Дионисий: Некто пишет: Уважаемый Зритель, не тратье свое время попусту на Александра и подобных. Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. PS Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку. Некто и Зритель, Вы даже свои христианские имена постеснялись сообщить, если они у Вас вообще есть, хватит свои никонианские бредни тут распускать, никто не клюнет, не можете по христиански, по человечески общаться, то не утомляйте местное сообщество. С Вами вообще разговаривать не нужно, пока имена не скажите. чего скрываетесь, боитесь, как можете осуждать, сначала сами исправтесь, Вы еретики сеющие раздор.

Философ Георгий: Итак, подведем итоги. Современный Афон суть обитель еретиков и лжепророков. Сказание о его благословении Богородицей до скончания века - новообрядческий вымысел, проникший, однако, в староверческую культуру и даже в духовный стих. Вообще, ревизия староверской культуры на предмет ее очищения от никонианского идейного влияния как никогда актуальна.

Философ Георгий: Некто пишет: Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы Еще такое повторится в нарушение п.4 - получите бан.

Felix: vetkovec пишет: Жил там некоторое время один, но сейчас он здесь забанен за обличение марксизма в крутых выражениях, сама Афонская простота... Не за обличение марксизма, а за хамство, а марксизм можете смело обличать.



полная версия страницы