Форум » Архив НСФ » Ну, и где начало Третьей мировой войны? » Ответить

Ну, и где начало Третьей мировой войны?

Философ Георгий: Сегодня истек последний срок (по старому стилю). http://starover.fastbb.ru/?1-1-0-00001423-000-10001-0-1204289201 ПОСЛЕДНИЕ ПРОРОЧЕСТВА АФОНСКИХ СТАРЦЕВ: 1) октябрь - ноябрь 1980 года - рождение иудейского мальчика, будущего машиаха: 2) октябрь -ноябрь 1992 года - вхождение сатаны в иудейского мальчика из колена Данова; 3) январь - март 2008 года - начало Третьей мировой войны; 4) июль - ноябрь 2011 года - окончание Третьей мировой войны; 5) 2010 - 2011(ноябрь)годы - разрушение мечети Аль-Акса и постройка Третьего Храма Соломона; 6) Во время Третьей мировой войны ( на 2 года и 8 месяцев) появление на Руси последнего Православного Царя,после покаяния народа в нарушении клятвы 1613 года (клятва на верность Романову роду до второго Пришествия Иисуса Христа); 7) июль - август 2011 года по январь - февраль 2015 года - царствование антихриста; 8) 2015 год - после смерти антихриста,будет дано миру 45 дней для покаяния; 9) март 2015 года - Конец Света, Второе Пришествие Иисуса Христа, Страшный Суд и наступление 8 вечного дня... Короче, лжепророки в действии. И, более того, КТО с умным видом чуть ли не во всех СМИ поучает политиков и научную общественность (в том числе и в России)??? [Подсказываю - не философы :-) К сожалению :-( ] Как хорошо, что Путин долго не мог попасть к этим на Афон ... Зато регулярно попадает к тем, кто на них подозрительно похож ... P.S. Еще раз повторяю - был Афон да сплыл. Культ места - это язычество, известное еще с античных времен.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Федор Емельяненко: Да в том, что что Вы утверждаете, что на Афоне какая-то особенная благодать. Если там и есть благодать, то для православных, от тех самых мощей, которым они могут поклониться, а не для никониян, коими являются тамошние монахи.

Федор Емельяненко: Может быть, я в чем-то Вас неправильно понял, но мне дико, когда я слышу от старообрядцев словеса об афонских старцах, их пророчествах и т.п. Они - еретики и для православного нет большой разницы между их пророчествами и пророчествами каких-нибудь свами.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Да в том, что что Вы утверждаете, что на Афоне какая-то особенная благодать. Если там и есть благодать, то для православных, от тех самых мощей, которым они могут поклониться, Согласен. Федор Емельяненко пишет: а не для никониян, коими являются тамошние монахи. Тамошние монахи не никонияне, они даже ктотакой Никон не знают. Единственное общее с никониянами у них - это щепоть. А есть там ереси или нет - сие изучать надо тщательно.


Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Может быть, я в чем-то Вас неправильно понял, но мне дико, когда я слышу от старообрядцев словеса об афонских старцах, их пророчествах и т.п. Они - еретики и для православного нет большой разницы между их пророчествами и пророчествами каких-нибудь свами. Ничего подобного я не говорил.

Федор Емельяненко: Буреломов пишет: Тамошние монахи не никонияне, они даже ктотакой Никон не знают. Единственное общее с никониянами у них - это щепоть. А есть там ереси или нет - сие изучать надо тщательно. Аще кто не знаменуется двумя персты яко же Христос, да будет проклят. Кроме того, в подавляющем большинстве они новостильники, обливанцы, и все признают грекороссийскую церковь (неважно, в каком разливе - РПЦ МП, РПЦЗ и т.д.). Еретики 1-го или 2-го чина.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Кроме того, в подавляющем большинстве они новостильники, обливанцы, Тут речь шла об Афоне исключительно. Там старый стиль. Федор Емельяненко пишет: Еретики 1-го или 2-го чина. Где тамэта ересь? В чем?

Федор Емельяненко: Старостильники там исключительно в Эсфигмену. Остальные монастыри - новостильничьи. Погружательно в Греции крестят только старостильники. Новостильники - обливанцы. Своима очима видел. Вот потому их и надо крестить.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Остальные монастыри - новостильничьи. Это неправда. Сам проверял. Все по старому стилю живут. Ну а обливанцев конечно же надо крестить.

Федор Емельяненко: Тогда чего же такая буча из-за Эсфигмену разыгралась? Я так понимаю, что живут они по старому стилю, а в юрисдикции находятся у новостильников. Типа наших единоверцев. А старостильники - это навроде староверы.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Тогда чего же такая буча из-за Эсфигмену разыгралась? Там не из за нового стиля. Там другие причины-это их внутренние разборки. А подчиняется Афон действительно новостильникам. Но это уже в сторону от темы. Пусть лучше философ ответит тогда, как понимать слова Псалтыри : "над Сионом горою святою Твоею"?

Федор Емельяненко: Буреломов пишет: Там не из за нового стиля. Там другие причины-это их внутренние разборки. А подчиняется Афон действительно новостильникам. Но это уже в сторону от темы. Нет, не в сторону. К примеру, какая основная претензия староверов к единоверцам? То, что они, пусть и соблюдая все старые чины, находятся в общении с еретиками! А соответственно, признают их ереси (пусть и не практикуя их), и тем самым сами оказываются еретиками. То же и здесь. Именно эта претензия и звучит со стороны эсфигменитов к остальным афонским насельникам.

Зритель: "Греческие власти судят монахов Эсфигмена в угоду патриарху-масону" http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk133-6.htm

Эдмундыч: Не в тему. Афон Афоном, а вот стих хороший был, так любимый старыми старообрядцами, я с детства помню: Гора Афон, гора святая, Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая ........ дальше не помню.

Зритель: Гора Афон - гора святая! Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая, И под тобой шумящих вод. Я не видал твоей вершины, Как шпиль твой впился в облака, Какие на тебе картины, Каков твой вид издалека. Я не видал, гора святая, Твоих стремнин, отвесных скал, И как прекрасна даль морская, Когда луч солнца догорал. Я рисовать тебя не смею, Об этих чудных красотах Сложить я песню не умею: Она замрёт в моих устах. Одно, одно лишь знаю верно Я о тебе, гора чудес, Что ты таинственна безмерно И недалёка от небес. Я знаю, Кто тобой владеет, Кому в удел досталась ты; Тебя хранить, тебя лелеять Царица горней высоты. Царица - дивная Царица Народов всех и всех племён, Она - Царя-Христа девица - Разрушила твой тёмный плен. Сквозь сумрак древности глубокой, Я вижу, грешный, как теперь, - Корабль несётся одинокий, На нём Царя-пророка дщерь. Несётся он из Палестины, На остров Кипр его полёт. Вдруг ветр; волнуются пучины, Корабль к Афону пристаёт. На вопль кумиров Апполона Спешат Марию все встречать И узнают толпы Афона В Ней Бога истинного Мать! "Сия гора, - рекла Царица, - Да будет жребием моим, Отсель прострёт моя десница Всегдашний кров над местом сим. Здесь благодать прольётся чудно И милость Сына моего Христов, Готова райская обитель - Награда веры и трудов. Сего я места не забуду, Когда заступница ему О всех ходатайствовать буду Во веки к Сыну моему." Обет Царицы сладкозвучный Сбылся и зрится в чудесах. Она с Афоном неразлучна, Всегда Афон в Её очах. И лик там Свой Она являет, Беседует с рабам Своим, Сама судьбой их управляет И бдит над бытом их земным.

Философ Георгий: Зритель пишет: Гора Афон - гора святая! Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая, И под тобой шумящих вод. Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Добрая половина так называемых старообрядческих духовных стихов писана никонианами.

Ярила: Философ Георгий пишет: тарообрядческих духовных стихов писана никонианами Эта примерно так, хотя и латыннические можно встретить, скажем "Есть у Христа- Младенца сад".

Зритель: Философ Георгий пишет: Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Добрая половина так называемых старообрядческих духовных стихов писана никонианами. Юрий Викторович, прости меня, грешного, Христа ради, но есть такая русская, возможно даже дораскольничья, поговорка: "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала". Тебе еще не только к дихотомии "старовер - никонианин" близко подходить рановато, но даже и пару "христианин - нехристианин" лучше пока не трогать - по безпечности впадешь в ересь, а это, по мнению некоторых святых отец, пострашнее даже смертных грехов будет. Помню, у тебя с парой "формальная - диалектическая логики" проблемы были, хоть это и твоя профессия, а ты уже к вопросам духовного порядка судьей себя назначаешь. Можно еще спорить об источнике поэтических волнений души, можно не помнить А.С.Пушкина с его: Не для житейского волненья, Но для наград и ни для битв, Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв", - поскольку он по времени земного служения относился к "никонианскому периоду" русской истории, но зачем про удел Матери-то Божией так. Сам-то хоть бывал там? Или не знаешь (я уж не говорю - чувствуешь), что внутренний настрой на святое или святого, обращение к его имени, не говоря уже об Исусе Христе и Его Пречистой Матери, не оставляет в душе места для лукавства? Нехристь ты, Юрий Викторович, и богохульник. Вот уже около четырех месяцев тебя вижу и могу сказать, что только хуже становишься: от сидения за монитором времени почитать, поди, немного остается, поэтому новых знаний не приобретаешь, а в старых - еще недозрелых - матереешь, да еще характер портишь, держа "круговую оборону" от добрых людей и держась своих полуфабрикатных взглядов. В общем, как лотова жена - оглядываешься все время назад и каменеешь. Прости еще раз Христа ради, но пришел бы ты хоть разок в себя, да и увидел свое состояние, а там, глядишь, и домой бы засобирался. Отец-то заждался.

Философ Георгий: Зритель пишет: Нехристь ты, Юрий Викторович, и богохульник. Отнюдь нет. Зритель пишет: держа "круговую оборону" от добрых людей От клонов и анонимов типа Вас, нарушающих Постановление Освященного Собора. Зритель пишет: Сам-то хоть бывал там? В посиделках с источниками никонианства не нуждаюсь. Зритель пишет: Помню, у тебя с парой "формальная - диалектическая логики" проблемы были Помнится, не было таких проблем. Зритель пишет: но зачем про удел Матери-то Божией Богородица - не феодал. Она заступница за ВСЕХ людей, где бы они ни находились.

Зритель: Проверь свою "прозорливость": стих принадлежит перу архиеп. Филарета Черниговского. ФИЛАРЕТ (в миру Дмитрий Григорьевич Гумилевский) (1805—1866), православный богослов, историк Церкви, епископ (с 1841; с 1859 архиепископ Черниговский). Профессор и ректор Московской духовной академии, основал журнал «Творения святых отцов в русском переводе». Основные труды: «История Русской церкви» (1847), «Православное догматическое богословие» (1864). Составитель фундаментального «Обзора русской духовной литературы» (3 изд., 1884). (См. по ссылке http://www.molrus.ru/forum/index.php?showtopic=216&st=200. Кстати, там много чего еще душеполезного приведено)

Зритель: Философ Георгий пишет: Богородица - не феодал. Она заступница за ВСЕХ людей, где бы они ни находились. Передергиваешь: вопрос же не о Богородице, а об Афоне, сам же сформулировал: Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Почитай, что об этом Сама Приснодева говорит: "Это место да будет Моим уделом, данным Мне от Сына и Бога Моего. Благодать Божия да пребудет на этом месте и на живущих здесь, с верою и благоговением сохраняющих заповеди Сына Моего и бога Моего. Все необходимое для жизни они будут иметь в изобилии без тяжкого труда; им будет дарована жизнь небесная, и ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА не отступит от места сего милость Сына Моего; Я буду Заступницей месту сему и тёплой Ходатаицей за него пред Богом".



полная версия страницы