Форум » Архив НСФ » Ну, и где начало Третьей мировой войны? » Ответить

Ну, и где начало Третьей мировой войны?

Философ Георгий: Сегодня истек последний срок (по старому стилю). http://starover.fastbb.ru/?1-1-0-00001423-000-10001-0-1204289201 ПОСЛЕДНИЕ ПРОРОЧЕСТВА АФОНСКИХ СТАРЦЕВ: 1) октябрь - ноябрь 1980 года - рождение иудейского мальчика, будущего машиаха: 2) октябрь -ноябрь 1992 года - вхождение сатаны в иудейского мальчика из колена Данова; 3) январь - март 2008 года - начало Третьей мировой войны; 4) июль - ноябрь 2011 года - окончание Третьей мировой войны; 5) 2010 - 2011(ноябрь)годы - разрушение мечети Аль-Акса и постройка Третьего Храма Соломона; 6) Во время Третьей мировой войны ( на 2 года и 8 месяцев) появление на Руси последнего Православного Царя,после покаяния народа в нарушении клятвы 1613 года (клятва на верность Романову роду до второго Пришествия Иисуса Христа); 7) июль - август 2011 года по январь - февраль 2015 года - царствование антихриста; 8) 2015 год - после смерти антихриста,будет дано миру 45 дней для покаяния; 9) март 2015 года - Конец Света, Второе Пришествие Иисуса Христа, Страшный Суд и наступление 8 вечного дня... Короче, лжепророки в действии. И, более того, КТО с умным видом чуть ли не во всех СМИ поучает политиков и научную общественность (в том числе и в России)??? [Подсказываю - не философы :-) К сожалению :-( ] Как хорошо, что Путин долго не мог попасть к этим на Афон ... Зато регулярно попадает к тем, кто на них подозрительно похож ... P.S. Еще раз повторяю - был Афон да сплыл. Культ места - это язычество, известное еще с античных времен.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Федор Емельяненко: Кстати, у принца Уэльского Чарльза один из учителей, наряду с суфийскими шейхами, является афонским старцем. Он неоднократно приезжал на Афон, где у него своя келья, в которой он под чутким руководством занимается "духовными практиками".

Федор Емельяненко: Надо полагать, в целях ускорения победы над "международным терроризмом".

Анатоличъ: Философ Георгий пишет: Ну, и где начало Третьей мировой войны? На военном полигоне близ подмосковного Алабино православные священники освятили ракетные установки, которые примут участие в параде в День Победы на Красной площади в Москве. Об этом "Интерфаксу" сообщил 11 апреля сотрудник синодального Отдела по связям с Вооруженными силами, настоятель храма Ильи Муромца патриаршего подворья при штабе РВСН священник Михаил Васильев. По его словам, освящение происходило в присутствии заместителя начальника штаба РВСН генерал-майора Константина Свидерского, группы представителей штаба РВСН, а также личного состава расчетов боевой техники. Всего было освящено четыре пусковых установки ракет "Тополь", шесть машин обеспечения, а также несколько десятков единиц оперативно-тактических комплексов "Искандер" и зенитно-ракетных комплексов С-300". Кроме того, православные священники благословили личный состав расчетов ракетных установок и представителей штаба.


Буреломов: Философ Георгий пишет: был Афон да сплыл. Культ места - это язычество, известное еще с античных времен. А мощи Иоанна Предотечи, апостолов, великих святых обретаемых на Афоне и почитаемых в РПСЦ тоже сплыли?

Зритель: Для эсхатологов последние пророчества с Афана по своим срокам явились некоторой неожиданностью, поскольку все официально (и неофициально) известное, пророчества, связанные с выносом тела Ленина из мавзолея (см. тему на НСФ) и пр. указывают на начало собственно широкомасштабных боевых действий в 2010 году. К этому году должна быть обильно заселена китайцами Сибирь. Широкую огласку посланию афинитов дали на всякий случай - а вдруг?, оставив место для чуда и не взяв на себя ответственности за сокрытие пришедшей информации. А тут еще и пезненцы самодеятельно укрылись от событий, должных произойти, по их мнению, в мае с.г. Сейчас, действительно, приходится находить объяснения, но не оправдание, поскольку окончание данного этапа истории "не за горами". По алгоритму семилетних циклов, обозначенных еще пророком Даниилом, "Обратный отсчет" времени начался в 1978 году, в этоже время наблюдались и крайне интенсивные возмущения на Солнце. А далее: 1978 - 1985 - 1992 - 1999 - 2006 - 2013 - 2020. Все! Если посмотреть на 1985, 1992 и 1999 годы, то это годы последовательного перехода власти в России от а) Горбачева через б) Ельцина к в) Путину, споровождавшиеся разрушением а) Варшавского договора и КПСС, б) СССР и в) России. В 2006 году власть перешла непосредственно к пока еще невидимому правительству (Всемирный Саммит религиозных лидеров в Москве с обращением (благословением) политических лидеров G-8 в Питере), с приходом в 2013 году уже власти видимой. С этого года и начинается, собственно, даниилова седмина. Это по совокупным теории и практике. Но приходят и другие предсказания, не укладывающиеся в строгую схему событий. которые надо либо отметать, либо объяснять, либо принимать без анализа. Здесь обыкновенно вспоминают: "И если бы не сократил Господь дни те, то не спаслась бы никакая тварь". Хотя логичнее обратить внимание на слова: "Сократил дни те", - но не сказано: "Число дней тех". Т.е. пророчествовалось ускорение хода времени, что сейчас и наблюдается. Количество же отпущенных дней остается неизменным. В общем, с афонской информацией, действимтельно, проблема, но объясняют ее таким образом, что война "де факто" действительно началась со дня провозглашения независимости Косово, случившееся ровно посередине "отпущенного срока" - в середине марта с.г. Обещанного, как известно, три года ждут, до и события 1939 года, ровно за два года до начала наземных операций, свидетельствует об этом же. История повторяется по форме, различаясь при этом по содержанию. Так. вторник - он всегда вторник и следует за понедельником, предшествуя среде, вне зависимости от года и его сезонов. Но событиями каждый вторник наполнен своими, которые, однако, не выбиваются из общей логики событийного ряда данной недели, месяца, года и т.д. Вот как-то так. Ниже приведу материал, только что полученный по почте по этой же тематике. ПАРАД ПЛАНЕТ В 2012 ГОДУ МОЖЕТ СТАТЬ КОНЦОМ СВЕТА Panteras опубликовал 22 января (Читать оригинал на blog.bmp.net.ua) "Величайшим изобретением индейцев Майя был календарь. В основу календаря майя была положена мифическая начальная дата - 13 августа 3113 года до нашей эры. От нее-то путем простого отсчета количества прошедших дней и велось летосчисление. Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница - всего в две десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет, сообщает Научный портал Seo-labs. Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или “Солнца”. По легендам Майя, каждый цикл завершается практически полным уничтожением цивилизации, жившей в этом цикле. Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло. “Первое Солнце” длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. “Второе Солнце” длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. “Третье Солнце” длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. “Четвертое Солнце” (5026 лет) уничтожил потоп. Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или “Пятого Солнца”. Оно известно еще и как “Солнце Движения”. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечёт за собой уничтожение нашей цивилизации. Самое интересное, что 21 декабря 2012 года будет парад планет. Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию. Собственно подобные парады планет были и раньше. Чем же отличается парад планет 21 декабря 2012 года от предыдущих? Дело в том, что в этот день выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звездных систем, образуя линию от центра галактики. А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки часов встают на отметку 12 часов. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую. Опираясь на разные верования и научные предположения, до 2020 года на Земле предсказывают как минимум 12 апокалипсисов. Внушительный список обещает, что катаклизмы начнутся в 2008 году, и, если повезет, Земля протянет до 2020-го. 2008-й – на Землю упадет астероид диаметром более 800 м. 2009-й – исходя из раcшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, настанет Армагеддон. 2010-й – закончится нефть, и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца. Но это будет «временный» конец света. 2011-й – конец календарного цикла майя. Достаточно распространенная дата, в которую, по разным верованиям, состоится конец света. Возможно, случится столкновение с астероидом 2005 YU55. 2012-й – тоже долгожданный конец света по календарю майя. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить. 2013-й – Рагнарок, он же Судный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для богов – рождение. 2014-й – астрофизики говорят, что к нашей Солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света. 2015-й – конец 9576-годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации. 2016-й – Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена. 2017-й – конец света по теории иерархических катастроф. 2018-й – ядерная война от того же Нострадамуса. 2019-й – банальное столкновение с астероидом 2002 NT7. 2020-й – Исаак Ньютон, исходя из предсказаний Иоанна Богослова, рассчитал, что конец света будет именно в этом году". По своей конечной дате, это ближе к "общепринятой" хронологии, правда нет ни русского царя, ни антихриста, ни кометы Нибиру, да войны на территориии Сибири ни много чего другого. Но есть и такое мнение, и его надо иметь в виду. Кстати, в афонском сообщении входит в противоречие с известным (см. книгу "Россия накануне второго пришествия") и дата рождения антихриста - 1980 вместо обсуждаемого 1962 года. Однако если учесть, что война непосредственно начнется в 2010 году, то выход с проповедью мира именно на фоне трагических событий будет уместен, к тому же и исполнится ему в это время ровно 30 лет. Вхождение сатаны в 1992 году также логично, поскольку очень много пророчеств было об особенностях именно этой даты. Что произошло в этот год в России - все помнят, как, наверное, помнят и то, что именно в 1992 гду по территориии всей России проехал некто Виссарион из Минусинска как раз с пророведью "Последнего завета", что в тот год и позволило предположить, что вот и он. Правда, Сергей Тороп не 1962, а 1963 года рождения. Здесь же удивлял чудесами и Додик Коткин (Девид Коперфильд), "проповедывала" Мария Деви Христос. Много было див, настраивающих на эсхотологический лад. Самое, на мой взгляд, плохое не в том, что некоторые пророчества не сбываются. а в то, что их несобытие "расслабляет" народ в этой теме, и они могут не успеть уготовиться. Все время стоит проблема выбора: знакомить с материалами или нет? Решение: знакомить со всем приходящим, но с комментариями, а далее "имеющий уши да услышит". А если не произнести, то и слышать будет нечего. Что же до скептиков и просто неприятелей, то на все воля Божия. Мы же должны помнить про свечу, которую не ставят под кровать, но на стол, дабы светила всем. И хотя эта фраза предполагает двойное толкование, оба из них хорошо обосновываются Писанием. Конечно, надо помнить и о лжепророках и лжехристах, но, с одной стороны, само их появление как раз и свидетельствует о близости времен, а во-вторых, в Писании содержаться неоднократные призывы к бодрствованию. А что до искушений, то нам дано от них надерное средство: "А вообще сей род только молитвой и постом изгоняется". С шестой неделей Великого поста!

vetkovec: Зритель Но странность есть, почему-то в Бруклине все спокойно, никто не дергается, не продают свои дома и т.д., а продолжают жить, торговать, заниматься махинациями, а они нос по-ветру хорошо держат.

Зритель: vetkovec пишет: Но странность есть, почему-то в Бруклине все спокойно, никто не дергается, не продают свои дома и т.д., а продолжают жить, торговать, заниматься махинациями, а они нос по-ветру хорошо держат. Так в Бруклине было спокойно и во времена двух предыдущих войн: не на их же территории и не по их же души, они-то свои давно уже за мирское благополучие заложили.

vetkovec: Зритель Но катаклизмы масштабные, судя по их описанию достанется всем, но среди всех есть такие которые уверенны, что все беды их минуют и пройдут стороной. Значит они знают то, что не знают афониты, получается так?

Зритель: vetkovec пишет: Но странность есть, почему-то в Бруклине все спокойно И потом вспомни: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествии Сына Человеческого. Ибо, как во дни перед потопом ели, пили. женились и выходили замуж. до того дня, как вошел Ной в ковчег; и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех: так будет и в пришествии сына Человеческого" (Мф.24, 37-39). Надо, наверное, иметь в виду и то, что сатане-то чего особенно безпокоиться: он свою участь знает, и она его вполне устраивает. Ближайшее окружение тоже, а остальных, используемых "втемную" соработников они держат в неведении. Так что носы в Бруклине вполне удовлетворены своей ориентацией и доносящимися оттоль запахами.

Зритель: vetkovec пишет: Значит они знают то, что не знают афониты, получается так? Из предыдущего ответа уже видно, что кто-то знает и их все устраивает; кто-то не знает, но им никто и не даст знать; кто-то то ли знает, то ли нет, но пожить в покое очень уж хочется. Это те пять жен из десяти. Но надо также учитывать, что практически все население сейчас зомбировано через различные каналы: музыка, телевидение, интернет (WWW - 666), различные технические средства (генераторы) и человеческая самодеятельность (колдуны. маги и т.п.), паспорта, ИНН и пр., и пр., и пр. Имя им легион. "Придя, найдет ли сын Человеческий веру на земле?", поскольку: "И по причине беззакония, во многих охладеет любовь". Но это так - штрихи, тут масса вопросов, и что ни вопрос - то трудно разрешимая (чаще суъективно) проблема. Мы же поднимали вопросы ИНН и на этом форуме, и на параллельном, реакйию же, причем почти поголовную, помнишь. А ведь это форумы людей, имеющих то или иное отношение к христианству. А ты говоришь - Бруклин!

vetkovec: Зритель пишет: ты говоришь - Бруклин! на этот счет есть другое мнение

Зритель: Если только в качестве шутки к 1 апреля по старому стилю.

Зритель: Кстати, и про Бруклин, и про кое-что другое (любавичские хасиды и мошиах, храм Христа Спасителя) можно посмотреть здесь: http://march14-2006.narod.ru/ если пропустилось в теме Шмулевича "Вот вам!". Пока не ясно, правда, его мнение о Сергее Глазьеве, но в данной работе это не самое главное и интересное, да и время еще не минуло. Посмотрим.

А.Викторов.: Федор Емельяненко пишет: наряду с суфийскими шейхами, является афонским старцем Толи "учителя" НЕ те (даже КАК шейхи), толи сам принц... Не велик умом, судя по скандалам и его собственным "заявам". Между прочим Виндзоры (британская ветвь Саксен-Кобургов) ближняя родня Готторп-Голштейнов (Романовых). В дядю Ники пошол...

Философ Георгий: Буреломов пишет: А мощи Иоанна Предотечи, апостолов, великих святых обретаемых на Афоне и почитаемых в РПСЦ тоже сплыли? Мощи можно почитать практически в любом месте - если, конечно, есть для этого условия.

Философ Георгий: Зритель пишет: 2010-й – закончится нефть Ерунда полная. Зритель пишет: Дети индиго Зритель пишет: а для богов – рождение. Зритель пишет: Жрецы майя говорили Без комментариев. P.S. На таком фоне - слава марксизму-ленинизму! :-) :-) :-)

Буреломов: Философ Георгий пишет: Мощи можно почитать практически в любом месте - если, конечно, есть для этого условия. Что Вы несёте. Они находятся на Афоне и своим присутствием освящают это место. Так же как и молитвы правосланых иноков до 17 века.

Федор Емельяненко: Буреломов пишет: Что Вы несёте. Они находятся на Афоне и своим присутствием освящают это место. Так же как и молитвы правосланых иноков до 17 века. Идите к Кураеву на форум. Там Вас ждут. А здесь с этой белибердой Вам правильнее назваться не Буреломов, а Дуболомов.

Федор Емельяненко: Никониянщина проклятая. Тьфу!

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Никониянщина проклятая. Тьфу! А в чем никониянщина то?

Федор Емельяненко: Да в том, что что Вы утверждаете, что на Афоне какая-то особенная благодать. Если там и есть благодать, то для православных, от тех самых мощей, которым они могут поклониться, а не для никониян, коими являются тамошние монахи.

Федор Емельяненко: Может быть, я в чем-то Вас неправильно понял, но мне дико, когда я слышу от старообрядцев словеса об афонских старцах, их пророчествах и т.п. Они - еретики и для православного нет большой разницы между их пророчествами и пророчествами каких-нибудь свами.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Да в том, что что Вы утверждаете, что на Афоне какая-то особенная благодать. Если там и есть благодать, то для православных, от тех самых мощей, которым они могут поклониться, Согласен. Федор Емельяненко пишет: а не для никониян, коими являются тамошние монахи. Тамошние монахи не никонияне, они даже ктотакой Никон не знают. Единственное общее с никониянами у них - это щепоть. А есть там ереси или нет - сие изучать надо тщательно.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Может быть, я в чем-то Вас неправильно понял, но мне дико, когда я слышу от старообрядцев словеса об афонских старцах, их пророчествах и т.п. Они - еретики и для православного нет большой разницы между их пророчествами и пророчествами каких-нибудь свами. Ничего подобного я не говорил.

Федор Емельяненко: Буреломов пишет: Тамошние монахи не никонияне, они даже ктотакой Никон не знают. Единственное общее с никониянами у них - это щепоть. А есть там ереси или нет - сие изучать надо тщательно. Аще кто не знаменуется двумя персты яко же Христос, да будет проклят. Кроме того, в подавляющем большинстве они новостильники, обливанцы, и все признают грекороссийскую церковь (неважно, в каком разливе - РПЦ МП, РПЦЗ и т.д.). Еретики 1-го или 2-го чина.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Кроме того, в подавляющем большинстве они новостильники, обливанцы, Тут речь шла об Афоне исключительно. Там старый стиль. Федор Емельяненко пишет: Еретики 1-го или 2-го чина. Где тамэта ересь? В чем?

Федор Емельяненко: Старостильники там исключительно в Эсфигмену. Остальные монастыри - новостильничьи. Погружательно в Греции крестят только старостильники. Новостильники - обливанцы. Своима очима видел. Вот потому их и надо крестить.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Остальные монастыри - новостильничьи. Это неправда. Сам проверял. Все по старому стилю живут. Ну а обливанцев конечно же надо крестить.

Федор Емельяненко: Тогда чего же такая буча из-за Эсфигмену разыгралась? Я так понимаю, что живут они по старому стилю, а в юрисдикции находятся у новостильников. Типа наших единоверцев. А старостильники - это навроде староверы.

Буреломов: Федор Емельяненко пишет: Тогда чего же такая буча из-за Эсфигмену разыгралась? Там не из за нового стиля. Там другие причины-это их внутренние разборки. А подчиняется Афон действительно новостильникам. Но это уже в сторону от темы. Пусть лучше философ ответит тогда, как понимать слова Псалтыри : "над Сионом горою святою Твоею"?

Федор Емельяненко: Буреломов пишет: Там не из за нового стиля. Там другие причины-это их внутренние разборки. А подчиняется Афон действительно новостильникам. Но это уже в сторону от темы. Нет, не в сторону. К примеру, какая основная претензия староверов к единоверцам? То, что они, пусть и соблюдая все старые чины, находятся в общении с еретиками! А соответственно, признают их ереси (пусть и не практикуя их), и тем самым сами оказываются еретиками. То же и здесь. Именно эта претензия и звучит со стороны эсфигменитов к остальным афонским насельникам.

Зритель: "Греческие власти судят монахов Эсфигмена в угоду патриарху-масону" http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk133-6.htm

Эдмундыч: Не в тему. Афон Афоном, а вот стих хороший был, так любимый старыми старообрядцами, я с детства помню: Гора Афон, гора святая, Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая ........ дальше не помню.

Зритель: Гора Афон - гора святая! Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая, И под тобой шумящих вод. Я не видал твоей вершины, Как шпиль твой впился в облака, Какие на тебе картины, Каков твой вид издалека. Я не видал, гора святая, Твоих стремнин, отвесных скал, И как прекрасна даль морская, Когда луч солнца догорал. Я рисовать тебя не смею, Об этих чудных красотах Сложить я песню не умею: Она замрёт в моих устах. Одно, одно лишь знаю верно Я о тебе, гора чудес, Что ты таинственна безмерно И недалёка от небес. Я знаю, Кто тобой владеет, Кому в удел досталась ты; Тебя хранить, тебя лелеять Царица горней высоты. Царица - дивная Царица Народов всех и всех племён, Она - Царя-Христа девица - Разрушила твой тёмный плен. Сквозь сумрак древности глубокой, Я вижу, грешный, как теперь, - Корабль несётся одинокий, На нём Царя-пророка дщерь. Несётся он из Палестины, На остров Кипр его полёт. Вдруг ветр; волнуются пучины, Корабль к Афону пристаёт. На вопль кумиров Апполона Спешат Марию все встречать И узнают толпы Афона В Ней Бога истинного Мать! "Сия гора, - рекла Царица, - Да будет жребием моим, Отсель прострёт моя десница Всегдашний кров над местом сим. Здесь благодать прольётся чудно И милость Сына моего Христов, Готова райская обитель - Награда веры и трудов. Сего я места не забуду, Когда заступница ему О всех ходатайствовать буду Во веки к Сыну моему." Обет Царицы сладкозвучный Сбылся и зрится в чудесах. Она с Афоном неразлучна, Всегда Афон в Её очах. И лик там Свой Она являет, Беседует с рабам Своим, Сама судьбой их управляет И бдит над бытом их земным.

Философ Георгий: Зритель пишет: Гора Афон - гора святая! Не знаю я твоих красот, И твоего земного рая, И под тобой шумящих вод. Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Добрая половина так называемых старообрядческих духовных стихов писана никонианами.

Ярила: Философ Георгий пишет: тарообрядческих духовных стихов писана никонианами Эта примерно так, хотя и латыннические можно встретить, скажем "Есть у Христа- Младенца сад".

Зритель: Философ Георгий пишет: Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Добрая половина так называемых старообрядческих духовных стихов писана никонианами. Юрий Викторович, прости меня, грешного, Христа ради, но есть такая русская, возможно даже дораскольничья, поговорка: "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала". Тебе еще не только к дихотомии "старовер - никонианин" близко подходить рановато, но даже и пару "христианин - нехристианин" лучше пока не трогать - по безпечности впадешь в ересь, а это, по мнению некоторых святых отец, пострашнее даже смертных грехов будет. Помню, у тебя с парой "формальная - диалектическая логики" проблемы были, хоть это и твоя профессия, а ты уже к вопросам духовного порядка судьей себя назначаешь. Можно еще спорить об источнике поэтических волнений души, можно не помнить А.С.Пушкина с его: Не для житейского волненья, Но для наград и ни для битв, Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв", - поскольку он по времени земного служения относился к "никонианскому периоду" русской истории, но зачем про удел Матери-то Божией так. Сам-то хоть бывал там? Или не знаешь (я уж не говорю - чувствуешь), что внутренний настрой на святое или святого, обращение к его имени, не говоря уже об Исусе Христе и Его Пречистой Матери, не оставляет в душе места для лукавства? Нехристь ты, Юрий Викторович, и богохульник. Вот уже около четырех месяцев тебя вижу и могу сказать, что только хуже становишься: от сидения за монитором времени почитать, поди, немного остается, поэтому новых знаний не приобретаешь, а в старых - еще недозрелых - матереешь, да еще характер портишь, держа "круговую оборону" от добрых людей и держась своих полуфабрикатных взглядов. В общем, как лотова жена - оглядываешься все время назад и каменеешь. Прости еще раз Христа ради, но пришел бы ты хоть разок в себя, да и увидел свое состояние, а там, глядишь, и домой бы засобирался. Отец-то заждался.

Философ Георгий: Зритель пишет: Нехристь ты, Юрий Викторович, и богохульник. Отнюдь нет. Зритель пишет: держа "круговую оборону" от добрых людей От клонов и анонимов типа Вас, нарушающих Постановление Освященного Собора. Зритель пишет: Сам-то хоть бывал там? В посиделках с источниками никонианства не нуждаюсь. Зритель пишет: Помню, у тебя с парой "формальная - диалектическая логики" проблемы были Помнится, не было таких проблем. Зритель пишет: но зачем про удел Матери-то Божией Богородица - не феодал. Она заступница за ВСЕХ людей, где бы они ни находились.

Зритель: Проверь свою "прозорливость": стих принадлежит перу архиеп. Филарета Черниговского. ФИЛАРЕТ (в миру Дмитрий Григорьевич Гумилевский) (1805—1866), православный богослов, историк Церкви, епископ (с 1841; с 1859 архиепископ Черниговский). Профессор и ректор Московской духовной академии, основал журнал «Творения святых отцов в русском переводе». Основные труды: «История Русской церкви» (1847), «Православное догматическое богословие» (1864). Составитель фундаментального «Обзора русской духовной литературы» (3 изд., 1884). (См. по ссылке http://www.molrus.ru/forum/index.php?showtopic=216&st=200. Кстати, там много чего еще душеполезного приведено)

Зритель: Философ Георгий пишет: Богородица - не феодал. Она заступница за ВСЕХ людей, где бы они ни находились. Передергиваешь: вопрос же не о Богородице, а об Афоне, сам же сформулировал: Сие наверняка писал никонианин, для которого, конечно, Афон - до сих пор обитель "святых". Почитай, что об этом Сама Приснодева говорит: "Это место да будет Моим уделом, данным Мне от Сына и Бога Моего. Благодать Божия да пребудет на этом месте и на живущих здесь, с верою и благоговением сохраняющих заповеди Сына Моего и бога Моего. Все необходимое для жизни они будут иметь в изобилии без тяжкого труда; им будет дарована жизнь небесная, и ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА не отступит от места сего милость Сына Моего; Я буду Заступницей месту сему и тёплой Ходатаицей за него пред Богом".

Александр: Зритель пишет: Почитай, что об этом Сама Приснодева говорит: Где можно найти на Афоне православных?

Зритель: Александр пишет: Где можно найти на Афоне православных? Вопрос не совсем ясен: Вы собрались туда ехать и нужен адрес, или Вы сомневаетесь в их там сейчас наличии? Если ответ важен - уточните.

Александр: Зритель пишет: Вы сомневаетесь в их там сейчас наличии? Именно это. На Афоне нет древлеправославных християн-иноков. Там нет древлеправославных иноческих обителей и скитов. Следовательно там нет православных. Следовательно Афон уже не удел Богородицы.

49: Александр пишет: На Афоне нет древлеправославных християн-иноков. А вы почем знаете? А вдруг окажется, что есть. Для этого надо исследования и расследования проводить.

Некто: Александр Именно это. На Афоне нет древлеправославных християн-иноков. Там нет древлеправославных иноческих обителей и скитов. Следовательно там нет православных. Следовательно Афон уже не удел Богородицы. Вы перечите Пречистой?

Некто: Александр На каком основании вы считаете себя православным?

А.Викторов.: Некто пишет: На каком основании вы считаете себя православным? На ОСНОВАНИИ ИСПОВЕДАНИЯ правой (Старой) веры. И по что ему не считать себя православным, еретиком, что ль?

Александр: 49 пишет: А вы почем знаете? А вдруг окажется, что есть. Для этого надо исследования и расследования проводить. Если знаете, что на Афоне есть - то сообщите кто и где. Пока исходим из известных фактов. Некто пишет: Вы перечите Пречистой? 1. В чьём изложении приведены слова о Афоне. Это изречено св. Отцами или это апокриф? 2. Даже если это так и было, то речь шла о Православных, а не о еретиках. Некто пишет: На каком основании вы считаете себя православным? Исповедание Правой - Древлеправославной - веры. На Афоне же - еретики - новостильники и старостильники.

49: Александр пишет: Если знаете, что на Афоне есть - то сообщите кто и где. Вы бы съездили сами ,да поискали. Заодно к великим мощам бы приложились.

Александр: 49 пишет: Вы бы съездили сами ,да поискали Несерьёзное предложение. С тем же успехом можно искать древлеправославных иноков в ТСЛ, Киево-Печерской лавре, Синайском монастыре, монофиситской обители преп. Антония Великого.

Зритель: Посмотри фильм Ю.Ю.Воробьевского "Неожиданный Афон" (я сейчас "влет" не нашел по поиску) и обрати особое внимание хотя бы на рассказ о бытии там невидимых старцев. Если наберешься терпения (на 61 минуту), можешь посмотреть (или пересмотреть) фильм его же фильм "Наступить на аспида": http://video.mail.ru/mail/ss1272829/601/602.html. Отдельные реплики потом.

археодокс: Зритель пишет: Почитай, что об этом Сама Приснодева говорит: "Это место да будет Моим уделом, данным Мне от Сына и Бога Моего. Благодать Божия да пребудет на этом месте и на живущих здесь, с верою и благоговением сохраняющих заповеди Сына Моего и бога Моего. Все необходимое для жизни они будут иметь в изобилии без тяжкого труда; им будет дарована жизнь небесная, и ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА не отступит от места сего милость Сына Моего; Я буду Заступницей месту сему и тёплой Ходатаицей за него пред Богом". А Вы знакомы ,можно сказать,с одним афонским апокрифом-"Посмертные вещания преп.Нила Мироточивого"? В 1813-1819 некоему очень простому,но довольно нерадивому,афонскому иноку Феофану якобы являлся старец Нил Мироточивый (подвизался на Афоне в 16 в.). Он ему помогал,вытаскивал его из всяких злоключений с монахами и бесами. Но самое главное,он много беседовал с Феофаном. И потом,через некоторое время,по его внушению (Феофан диктовал часами подряд всплывающие в памяти беседы,а другой инок записывал) были записаны эти беседы,а также рассказано о встречах Феофана с Нилом.Довольно объёмная книга. Там есть и об антихристе.Но более всего там грозных обличений афонских иноков.Подлины эти вещания или не подлины,важно то,что из них видно,в каком ужаснейшем состоянии были в 19 в. монахи в "Уделе Богородицы". Сплошная педерастия,стяжательства,сребролюбие,чревоугодие,осуждения друг-друга и пересуды (всякие там земельные споры и т.д.), коварство,даже убийства...Афон в такой нечестивый вертеп ещё тогда был превращен... "Преподобный Нил Мироточивый" в частности предупреждал,что если вскоре афонские иноки не отстанут от своих злых дел и не покаются,то Царица Небесная покинет Афон.Уже в его время афониты почти "низложили с трона" Богородицу и прославляют "царицу погибели".Богородица еще,долготерпит и еще не много,если не будет покаяния,и она оставит Афон и окончательно воцариться "Царица погибели".Это в начале XIX в. Конечно,там ничего не изменилось....Так что...А Вы говорите удел Божией Матери...

Александр: Зритель пишет: хотя бы на рассказ о бытии там невидимых старцев Воробьевский никонианин "крутовского" разлива. Невидимые старцы, я так понимаю, щепотники?

Зритель: археодокс пишет: А Вы знакомы, можно сказать, с одним афонским апокрифом - "Посмертные вещания преп. Нила Мироточивого"? Да, знаком. И многое чего слышал из современного состояния, и самому довелось весной 2005 года там побывать. Впечатление сложное, которое хорошо, на мой взгляд, выразил инок Вонифатий в фильме Ю.Ю.Воробьевского "Неожиданный афон": "Говорят, что монашества сейчас нет, есть отдельные монахи". С этим я вполне соглашусь, но обращу при этом внимание, что в его заключении две части, и обе имеют отношение к данной теме и отдельным в ней мыслям. 1. Данная тема о признаках конца света. Цитата: и ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА не отступит от места сего милость Сына Моего Трудно на Афоне сейчас найти монашество? - Да, трудно. - Значит, милость уже отступает, и время близко. Хороший и важный вывод. 2. Сомнение Александра по поводу наличия православных монахов на Афоне. "Есть отдельные монахи", - говорит инок, и я также могу это засвидетельствовать, несмотря на то, что Александр пишет: Там нет древлеправославных иноческих обителей и скитов. Но это не единственное условие наличия православных иноков на той или иной территории, вспомните недавнюю историю России. А тем более, если говорить не о коллективном, а об индивидуальном (с чего оно преимущественно и начиналось), иночестве. Но уж если где на Земле и имеются сейчас оптимальные условия для иночества, так это на Афоне. Все-таки непреходяще: ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА не отступит от места сего милость Сына Моего; Я буду Заступницей месту сему и тёплой Ходатаицей за него пред Богом". Иначе, вообще, о какой и во что вере мы говорим? А то, что апокриф... Помните окончание притчи о богаче и Лазаре: "...если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят" (Лк.17,31).

Зритель: Александр пишет: Невидимые старцы, я так понимаю, щепотники? Посмотрите фильм, Александр. И чего-нибудь почитайте.

Александр: Зритель пишет: Но это не единственное условие наличия православных иноков на той или иной территории, вспомните недавнюю историю России. Зритель пишет: Посмотрите фильм, Александр. И чего-нибудь почитайте. Вы уходите от ответа - вопрос мой предельно прост и ясен - есть ли на Афоне древлеправославные иноки, являющиеся членами любой старообрядческой конфессии - РДЦ, РПСЦ, поморцев, часовенных и имеющих преемственное пострижение/накрытие от преждебывших старообрядческих иноков. Зритель пишет: Но уж если где на Земле и имеются сейчас оптимальные условия для иночества, так это на Афоне. Среди массы еретиков? Конечно, лучше места не найти. Нет уж, лучше в Сибирь - там и древлеправославное иночество сохранилось и традиция не прерывалась.

Александр: Зритель пишет: Все-таки непреходяще Вы уклонились от ответа - откуда эти слова - это апокриф или труды св. отец? Зритель пишет: И чего-нибудь почитайте. Труды борцов с ИНН?

бамбучковский: Вы бы съездили сами ,да поискали С тем же успехом можно искать древлеправославных иноков в ТСЛ, Киево-Печерской лавре, Синайском монастыре Хорошее предложение, и прямь пора поездить да поискать , да приложиться.

Зритель: Александр пишет: Вы уклонились от ответа - откуда эти слова - это апокриф или труды св. отец? Вообще-то, должен был бы и сам знать, а если не знаешь - то поискать в любой книге о земном житие Богородицы. Ну да уж ладно. Вызвавшая споры цитата была взята из книги дьякона Александра «Гора Афон – гора святая» (М., 2002, стр.7), где она приведена со ссылкой на книгу Паисия Святогорца «Возвращение к Богу от земли на небо» и приписывается преп. СТЕФАНУ СВЯТОГОРЦУ. Аналогичный текст приведен в http://www.sv-krest.ru/UserFiles/File/biblio/uspen_post/uspen_post02.html: «Она была также на Кипре у святого Лазаря Четверодневного, там епископствовавшего, и на Святой Горе Афонской, о которой, как говорит святой СТЕФЕН СВЯТОГОРЕЦ, Матерь Божия пророчески сказала: "Это место будет Мне в жребий, данный Мне от Сына и Бога Моего. Я буду Заступница месту этому и Богу о нем Ходатаица»» О СТЕФАНЕ СВЯТОГОРЦЕ: «"Рай мысленный", в нем же различныя цветы преподобным Стефаном Святогорцем собраны о Святей Афонстей горе, почто ради Святою зовется и о Иверском монастыри в той же Святей горе и о Портаитской иконе. Присовокуплено же и о монастыри Иверском Святоезерском и о явлении и пренесении мощей святаго Иакова Боровицкаго в монастырь Иверский. В том же монастыри издася лета 7167 месяца октоврия 28 дня с дополнительными статьями». Чтобы не утруждать тебя расчетами: 1) 7516 - 7167 = 349. 2) 2008 - 349 = 1659 год издания книги, а значит, и где-то здесь годы его жизни. Александр пишет: Вы уходите от ответа - вопрос мой предельно прост и ясен - есть ли на Афоне древлеправославные иноки, являющиеся членами любой старообрядческой конфессии - РДЦ, РПСЦ, поморцев, часовенных и имеющих преемственное пострижение/накрытие от преждебывших старообрядческих иноков. Не смеши добрых людей, Александр: всех в одну кучу. Сам-то хоть различия между ними знаешь или не признаешь наличие таковых вовсе? Да и вопрос первоначально звучал несколько иначе Где можно найти на Афоне православных? А это несколько другие рассуждения. Не думаешь же ты, что переходя с запада на восток, от европейцам к славянам, православие уходило оттуда полностью? Даже недавний опыт человеческих войн показывает, что оккупация не означает полного исчезновения с захваченной территории всего коренного населения, в том числе и непримиримых борцов. Да и история Церкви в России за эти три с лишним века показывает примеры длительного Ее существования в условиях подполья, или в катакомбах. Оставалось скрытое православие и в Европе, а уж тем более на горе Афон, которая... (читай по цитате). Если ты не склонен полностью доверять словам Богородицы, то я-то уж в таком случае точно бессилен. Могу лишь повторить вышеприведенное: "...если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят" (Лк.17,31). Попробуй сам немного подумать о том, а кто такие "тайные старцы" и что они делают на Афоне. Предыдущий совет - посмотреть и почитать - остается в силе. И вспоминай, хоть изредка, притчу о фарисее и мытаре.

Некто: Александр Являются ли родственники вашей жены (часовенные)- еретиками для вас? Представители других согласий (не РПСЦ) являются для вас православными или еретиками, исповедающими различные ереси (чувственный антихрист и пр.)? Либо все, крестящиеся двуперстно для вас автоматически являются православными? Каким образом еретик (по-вашему) патриарх Иеремия, крестящийся щепотью поставил православного патриарха Иова? Признаете ли вы церковное предание (в том числе и апокрифы)? Что для вас ИСПОВЕДАНИЕ православной веры? Достаточно ли для того, чтобы человек в ваших глазах быть православным, быть погружательно крещеным в РПСЦ (или ином старообрядческом согласии), креститься двуперстно, читать дораскольный символ веры, соблюдать иные традици и обычаи дораскольные? Бесчисленные исцеления на так нелюбимом вами Афоне, по молитвам от чудотворных икон, от в том числе и афонских святых после русского (заметьте) раскола?Это что, потрудитесь объяснить. В противном случае, вы хулитель Пречистой Богородицы и клеветник.

Зритель: Хорошее усиление. Давно здесь Писаревского не было видно, но вот пришел, а все такой же: с лукавством и, судя по высказыванию, с ИНН. Полный комплект. Кстати, глупенький, но вот такой был напечатан стишок про ИНН. В. В. Маккавейский. "Что такое "хорошо" и что такое "плохо" // "Первый и последний". М., 2002 сент. 1, с. 44). Мальчик к батюшке пришел И спросил со вздохом: - Что такое "хорошо" И что такое "плохо"? Что такое ИНН? - Нет у нас секретов: ИНН - духовный плен, Надо помнить это. В зону нас шенгенскую Втягивают споро, Как в смолу геенскую. Скоро, очень скоро Ни купить, и ни продать Невозможно будет - Как же станут жить тогда На планете люди? - Для антихриста теперь Наступает время, Мировой компьютер "Зверь" Уж следит за всеми. Если номер карапуз Принял и заохал, - Мальчик этот просто трус, Это очень плохо. И антихриста печать Он получит тоже. От такого благодать Отступает Божья. Если мальчик в банкомат Свой засунул пальчик, Про такого говорят: "Бесноватый мальчик". Кто в систему влез и рад, Что штрих-код на роже, Про такого говорят: "Бесноватый тоже". Этот, хоть и сам с вершок, Злой не принял цифры, - Храбрый мальчик, хорошо, Зверя не страшится. Если ты не принял код, Не писал анкеты, Это очень хорошо, И похвально это. Кто в систему не входил, Смерти не боялся, Тот душе не повредил, Господу сраспялся. Мальчик радостный пошел, И решила кроха: "С Богом - очень хорошо, С ИННом - плохо!".

vetkovec: Александр пишет: есть ли на Афоне древлеправославные иноки, Жил там некоторое время один, но сейчас он здесь забанен за обличение марксизма в крутых выражениях, сама Афонская простота...

Философ Георгий: Зритель пишет: 1659 год издания книги, а значит, и где-то здесь годы его жизни. Значит, все эти разговоры про феодальный удел - очередная новообрядческая выдумка?

Зритель: Кстати, помимо проблемы ИНН есть и проблемы нового российского паспорта. Посмотрите тему с форума М.В.Назарова: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=506&postdays=0&postorder=asc&start=45

Александр: Зритель пишет: 1659 год издания книги, а значит, и где-то здесь годы его жизни. Следовательно, в Православной Церкви оный инок не канонизирован. Следовательно его труды являются лишь писанием одного афонского монаха. С учётом гонений на Староверие на Афоне в 16 веке с сожиганием старых книг Афон того периода уже является еретическим. Зритель пишет: Сам-то хоть различия между ними знаешь или не признаешь наличие таковых вовсе? Знаю хорошо. А Вот Вы и никониан, и староверов в одну кучу валите. Зритель пишет: Если ты не склонен полностью доверять словам Богородицы, то я-то уж в таком случае точно бессилен. Я не доверяю сказскам никониан, а доверяю Св. Отцам и Св. Евангелию. У Св. Отец о Афоне как о ВЕЧНОМ месте пребывания Пресв. Богородицы нигде не написано. Да, Афон был православным, но затем упал в ересь. Зритель пишет: Попробуй сам немного подумать о том, а кто такие "тайные старцы" и что они делают на Афоне. Это всё Ваши никонианские бредни, с Древлеправославием ничего общего не имеющим. Некто пишет: Являются ли родственники вашей жены (часовенные)- еретиками для вас? Являются тречьичинными раздорниками. Некто пишет: Представители других согласий (не РПСЦ) являются для вас православными или еретиками, исповедающими различные ереси (чувственный антихрист и пр.)? Являются раздорниками и еретиками в зависимости от принадлежности к тому или иному согласию. Некто пишет: Каким образом еретик (по-вашему) патриарх Иеремия, крестящийся щепотью поставил православного патриарха Иова? А где есть хоть слово о том, что Иеремия, приехав на Русь, крестился триперстно? Кроме того, это было ДО БМС с его клятвами. Некто пишет: Либо все, крестящиеся двуперстно для вас автоматически являются православными? Нет. Некто пишет: Достаточно ли для того, чтобы человек в ваших глазах быть православным, быть погружательно крещеным в РПСЦ (или ином старообрядческом согласии), креститься двуперстно, читать дораскольный символ веры, соблюдать иные традици и обычаи дораскольные? Что бы быть православным, надо быть крещеным в РПсЦ и исповедывать Православную Веру (православная эклессиология, двуперстие, признание только дораскольных чинов и т.д.). Некто пишет: Бесчисленные исцеления на так нелюбимом вами Афоне, по молитвам от чудотворных икон, от в том числе и афонских святых после русского (заметьте) раскола?Это что, потрудитесь объяснить. А чем являются исцеления у католиков? Это что, потрудитесь объяснить. Никониане на сегодняшний день фактически стали первочинными еретиками. И исцеления и чудотворения не есть признак Правой Веры, т.к. могут иметь разную природу. Именно аргументация на уровне экзальтированности и разных "чудотворений" и есть характерная особенность никонианства. Некто пишет: В противном случае, вы хулитель Пречистой Богородицы и клеветник. А Вы еретик никонианский.

Александр: Зритель пишет: с лукавством и, судя по высказыванию, с ИНН. Укажите от св. Отец, что принятие ИНН и нового паспорта есть принятие печати антихриста. Причём именно от Св. Отец Дораскольной Церкви БЕЗ приведения слов никонианских старцев и "святых". Зритель пишет: "С Богом - очень хорошо, С ИННом - плохо!". Плохо быть в ереси никонианской. Зритель пишет: Кто в систему не входил, Смерти не боялся, Тот душе не повредил, Господу сраспялся. В чём конкретно повреждение души от принятия ИНН? Зритель пишет: Мировой компьютер "Зверь" Уж следит за всеми. Хотелось бы узнать, где этот комьютер "Зверь", его ТХ. Судя по тому, что пишут никонианские еретики ТХ этого комьютера не больше, чем у простого настольного комьютера. Зритель пишет: Кто в систему влез и рад, Что штрих-код на роже, Объяснять, что от Печати Антихриста избавиться невозможно, как пишут св. Отцы, наверное не надо. А вот, что и от ИНН, и от паспорта и вообще от всех благ цивилизации избавиться очень просто - объяснять, думаю, не стоит. PS Ответа на вопрос о старообрядческих, в том числе православных РПСЦ, иноков на Афоне, я так не получил. Так же не получил разъяснение на основе Св. Отец о том, что такое "тайные старцы".

Александр: vetkovec пишет: Жил там некоторое время один То есть если и был то только один и сейчас там никого нет. Вопрос - имел ли он преемственное пострижение/накрытие от других старообрядческих иноков.

Некто: Александр Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы

Зритель: После этого еще более соглашусь с Некто, который пишет: ...вы хулитель Пречистой Богородицы и клеветник Да еще и озлобленный: Александр пишет (Зрителю): Это всё Ваши никонианские бредни Александр пишет (Некоему): А Вы еретик никонианский Сами-то хоть последствия подобных незаслуженных обвинений понимаете? Если же полагаете, что Ваш ответ является догматически и канонически выверенным и аргументированным, то это не так: ничего, кроме поспешного, если не сказать судорожного, самооправдания, в нем нет. Есть, правда, отдельные предпосылки для уточнения, продолжения дискуссии, но она вряд ли будет полезна: за крупицу истины придется заплатить большую цену - кучу пустых, а то и неправильных слов. Простите Христа ради если что-то неудачно сформулировал. Всех с четвергом.

археодокс: Александр пишет: 1. В чьём изложении приведены слова о Афоне. Это изречено св. Отцами или это апокриф? Зритель пишет: Иначе, вообще, о какой и во что вере мы говорим? А то, что апокриф... А действительно,Иоанн,из какого источника это? Из первоисточника или из современного пересказа? На самом деле это важно.Александр прав-надо смотреть из какого источника это известно.

Зритель: Александр пишет: Укажите... В чём конкретно...? Хотелось бы узнать... PS Ответа на вопрос...я так не получил. Так же не получил разъяснение... Так вот и не тратили бы драгоценное время, а засели бы за книги, да и почитали, коли интерес какой имеется. Что Вы можете получить от других при Вашей конструкции души, пропитанной сплошь самоуверенностью и недоверчивостью? Можно чего-то по-молодости не знать, это понятно и простительно, но гордыня во всех ее проявлениях ни в каком возрасте не является допустимой. А что до формы Ваших реплик в цитируемом сообщении, то так и подмывает спросить: "А из танцев, часом, заказать ничего не изволитесь?"

Зритель: археодокс пишет: А действительно, Иоанн, из какого источника это? Из первоисточника или из современного пересказа? На самом деле это важно. Александр прав - надо смотреть из какого источника это известно. Я понимаю, что важно, и посильно (что было под рукой) постарался ему ответить (см. ниже). Если этот вопрос кого-то забезпокоил, то, наверное, надо сесть за литературу (а не за клавиатуру) и разобраться (а не повторять: я не получил, я не получил!). Я уже писал, что лично был на Афоне, и многие вопросы для меня в словесных доказательствах не нуждаются. Тем более такие, ответы на которые люди, а уж тем более христиане, знать, что называется, "с пеленок". Александр пишет: цитата: Вы уклонились от ответа - откуда эти слова - это апокриф или труды св. отец? ответ: Вообще-то, должен был бы и сам знать, а если не знаешь - то поискать в любой книге о земном житие Богородицы. Ну да уж ладно. Вызвавшая споры цитата была взята из книги дьякона Александра «Гора Афон – гора святая» (М., 2002, стр.7), где она приведена со ссылкой на книгу Паисия Святогорца «Возвращение к Богу от земли на небо» и приписывается преп. СТЕФАНУ СВЯТОГОРЦУ. Аналогичный текст приведен в http://www.sv-krest.ru/UserFiles/File/biblio/uspen_post/uspen_post02.html: «Она была также на Кипре у святого Лазаря Четверодневного, там епископствовавшего, и на Святой Горе Афонской, о которой, как говорит святой СТЕФЕН СВЯТОГОРЕЦ, Матерь Божия пророчески сказала: "Это место будет Мне в жребий, данный Мне от Сына и Бога Моего. Я буду Заступница месту этому и Богу о нем Ходатаица»» О СТЕФАНЕ СВЯТОГОРЦЕ: «"Рай мысленный", в нем же различныя цветы преподобным Стефаном Святогорцем собраны о Святей Афонстей горе, почто ради Святою зовется и о Иверском монастыри в той же Святей горе и о Портаитской иконе. Присовокуплено же и о монастыри Иверском Святоезерском и о явлении и пренесении мощей святаго Иакова Боровицкаго в монастырь Иверский. В том же монастыри издася лета 7167 месяца октоврия 28 дня с дополнительными статьями». Вообще, на мой взгляд, нередко наблюдается тревожащая тенденция: превалирование интереса к писаниям святых отец в ущерб, порой, Святому Писанию. Это чем-то напоминает уже имевший в истории место переход от Торы к талмудизму. К чему это привело - известно. И ладно бы еще оперировали ссылками на святителей Иоанна Златоустого, Василия Великого, Григория Паламу. А то ограничат себя (при всем глубочайшим к ним уважении) преп. Феофилактом Болгарским и Арсением Уральским, и спрашивают: "А про это где?". А сами, вон, безпоповцев и поповцев "в одну кучу сваливают", а у последних РПСЦ с РДЦ плохо различают.

Некто: Уважаемый Зритель, не тратье свое время попусту на Александра и подобных. Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. PS Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку.

Александр: Некто пишет: Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы В чём заключается хула? Зритель пишет: Если же полагаете, что Ваш ответ является догматически и канонически выверенным и аргументированным, то это не так: ничего, кроме поспешного, если не сказать судорожного, самооправдания, в нем нет. Вы признаёте православным современный Афон. Вы признаёте православными современных никониан. Зритель пишет: надо сесть за литературу (а не за клавиатуру) и разобраться (а не повторять: я не получил, я не получил!). Вы ссылки так и не дали на Святоотеческую литературу, а даёте ссылки на новообрядного афонского монаха 17-го века. Зритель пишет: http://www.sv-krest.ru/UserFiles/File/biblio/uspen_post/uspen_post02.html: И говорится только в цитате Стефана Святогорца. Цитат от других св. Отец нет. Зритель пишет: ем более такие, ответы на которые люди, а уж тем более христиане, знать, что называется, "с пеленок". Не с пелёнок, а от никонианских сказок. Зритель пишет: ревалирование интереса к писаниям святых отец в ущерб, порой, Святому Писанию. Хорошо от Св. Писания покажите о Афоне как о ВЕЧНОМ уделе Пресв. Богородицы. Зритель пишет: то поискать в любой книге о земном житие Богородицы. В какой любой? Конкретно ссылки на св. Отец. Итак, пока мы имеем ТОЛЬКО цитату от афонского новообрядческого монаха середины 17-го века.

Александр: Некто пишет: Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. Зависть к чему? В чём лицемерие и двойные стандарты. Я на Ваши вопросы ответил. Некто пишет: Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку. Классика жанра. Когда нет ответов по существу - сразу переходят на личности с малодоказуемыми ярлыками. Я и про Вас могу всё тоже самое сказать, что бы озлоблены на староверие и ищите утешение у никониан, что Вы лицемерите прикрываясь староверием, а на самом деле являетесь криптоникониананином. Отсюда и Ваши двойные стандарты.

Александр: Зритель пишет: А сами, вон, безпоповцев и поповцев "в одну кучу сваливают", а у последних РПСЦ с РДЦ плохо различают. Кто сваливает безпоповцев и поповцев в одну кучу? Что касается РДЦ и РПСЦ, то их я достаточно хорошо различаю.

Дионисий: Некто пишет: Уважаемый Зритель, не тратье свое время попусту на Александра и подобных. Злоба, зависть, лицемерие, политика двойных стандартов. PS Да, и кстати,и он и большинство из бывших никониан(воинствующих)- почувствуйте закалку. Некто и Зритель, Вы даже свои христианские имена постеснялись сообщить, если они у Вас вообще есть, хватит свои никонианские бредни тут распускать, никто не клюнет, не можете по христиански, по человечески общаться, то не утомляйте местное сообщество. С Вами вообще разговаривать не нужно, пока имена не скажите. чего скрываетесь, боитесь, как можете осуждать, сначала сами исправтесь, Вы еретики сеющие раздор.

Философ Георгий: Итак, подведем итоги. Современный Афон суть обитель еретиков и лжепророков. Сказание о его благословении Богородицей до скончания века - новообрядческий вымысел, проникший, однако, в староверческую культуру и даже в духовный стих. Вообще, ревизия староверской культуры на предмет ее очищения от никонианского идейного влияния как никогда актуальна.

Философ Георгий: Некто пишет: Хулу прекратите, в противном случае, будут проблемы Еще такое повторится в нарушение п.4 - получите бан.

Felix: vetkovec пишет: Жил там некоторое время один, но сейчас он здесь забанен за обличение марксизма в крутых выражениях, сама Афонская простота... Не за обличение марксизма, а за хамство, а марксизм можете смело обличать.

Зритель: Дионисий пишет: хватит свои никонианские бредни тут распускать...Вы еретики сеющие раздор. По Вашему утверждение, что гора Афон является уделом Божией Матери - это никонианская бредня и ересть, сеющая раздор? Философ Георгий пишет: Современный Афон суть обитель еретиков и лжепророков. Сказание о его благословении Богородицей до скончания века - новообрядческий вымысел Точно? Философ Георгий пишет: Вообще, ревизия староверской культуры на предмет ее очищения от никонианского идейного влияния как никогда актуальна. Неужели более актуальна, чем очищение от язычества (материализма, сатанизма)? Никонианин хоть и в искаженном виде, но исповедует Символ Веры и имеет надежду на покаяние, а эти "мудрецы"? И потом, что это такое: "ревизия староверческой культуры"? Она Вас чем-то не устраивает?

Felix: Зритель пишет: Философ Георгий пишет: Вообще, ревизия староверской культуры на предмет ее очищения от никонианского идейного влияния как никогда актуальна. Зритель пишет: Неужели более актуальна, чем очищение от язычества (материализма, сатанизма)? А вы считаете старообрядчество сатанистанизмом?

Философ Георгий: Зритель пишет: от язычества (материализма, сатанизма)? Материализм как таковой не является религиозной концепцией. (А является философской партией). Следовательно, материализм не может являться ни сатанизмом, ни язычеством.

Зритель: Felix пишет: А вы считаете старообрядцев сатанистами? Да, есть в форумах положительное зерно: общение на нем требует особой четкости формулировок: чуть что не так - и, в лучшем случае, вопрос. Однако очень надо было захотеть, чтобы в моем ответе философу отыскать повод для вопроса, да еще в такой его формулировке. Но, знать, хотелось, раз даже раскрасить не поленились. Хотя, по моему (да и по Вашему), совершенно ясно, что я имел в виду. "Культура - совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении" (С.И.Ожегов). Отсюда "староверческая культура (СК)" - это все то же, только в приложении к сароверческой среде. Форум (НСФ) - одно из проявлений СК. Но, к сожалению, на нем присутствует сонм философов (филологов, социологов и т.п.) с материалистической закваской (см.темы). Материализм - одна из пяти форм проявления языческого мировоззрения, в ряду которых конечной стадией является сатанизм. Вот от этого бы - от языческого духа на форуме, использующего в своем названии слово "старообрядческий", - и желательно бы ("как никогда актуально") почистить НСФ. Но, видимо, если не очевидно, задачи здесь совершенно не те. Ваш вопрос даже повторять не буду, а уж тем более отвечать на него - богохульство уже в сочетании звуков. Свое первоначальное предчувствие, а позже и отношение к тому, что здесь понимают и как используют термины "независимый" и "старообрядческий", я уже ранее выражал в постановках соответствующих тем. Поскольку Вы сами откровенно провоцируете меня к этому своим ранним постом, повторю: "независимый" - преимущественно от Бога и совести; "старообрядческий" - с душком совсем старого, читай - ветхого обряда; "форум" - площадь (т.е. не здание, не храм) для собраний в Риме (т.е. в языческом мире). Попробуйте сложить воедино все эти смыслы сами, у Вас должно получиться. Простите Христа ради за возможные неудачные формулировки (т.е. можете не трудиться задавать раскрашенные вопросы, отвечать на них, конечно же, не буду). С пятницей.

Философ Георгий: Зритель пишет: Материализм - одна из пяти форм проявления языческого мировоззрения Бред. И, скорее всего, никонианского происхождения :-)

Felix: Зритель пишет: Материализм - одна из пяти форм проявления языческого мировоззрения, в ряду которых конечной стадией является сатанизм. Понятие языческий – это церковный (ветхозаветный) вариант понятия национальный, поскольку язычество от слово язык, то есть национальная культура. Материализм общечесловеческое проявление. Может ли быть материализм русским или венгерским? Зритель пишет: Вот от этого бы - от языческого духа на форуме, использующего в своем названии слово "старообрядческий", - и желательно бы ("как никогда актуально") почистить НСФ. Но, видимо, если не очевидно, задачи здесь совершенно не те. Ваш вопрос даже повторять не буду, а уж тем более отвечать на него - богохульство уже в сочетании звуков. Во как: НСФ - богохульство. Я тоже не возьмусь комментировать такое. Зритель пишет: повторю: "независимый" - преимущественно от Бога и совести; Независимый от конфессий, а не от совести. Н какая у форума может быть совесть, он же не является личностью, а мнения высказываются разные, ну вот вы тут пишите хотя бы, это от потери совести? Зритель пишет: "старообрядческий" - с душком совсем старого, читай - ветхого обряда Не ветхого обряда, а национального исповедания христианства. Если у нас есть одна культура, то и исповедание одно, оно же истинное, а все остальное от лукавого.Если угодно, никонианство - это барокко (от итал. barocco, фр. baroque - странный, неправильный), и в духовном плане тоже. Зритель пишет: "форум" - площадь (т.е. не здание, не храм) для собраний в Риме (т.е. в языческом мире). И что, апостол Павел выступал в языческом Ареопаге. Зритель пишет: Попробуйте сложить воедино все эти смыслы сами, у Вас должно получиться. Ну люди заходят, значит не совсем плохо. Попробуйте сделать лучше. Кстати, вы неплохо выступили, приятно читать ясное и грамотное изложение.

Зритель: Felix пишет: Попробуйте сделать лучше. У каждого свои таланты и свое призвание, и при этом все от Бога. «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова…» [Еф.4.11-12] (или: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» [1 Кор.12.28]). Будем нести каждый свой крест. Если уж кто очень изнеможет, то, возможно, вспомнится Симон Киринеянин, да и то, если Господь надоумит. Ведь в притче о десяти женах Он обращал внимание на ответственность каждого именно за свое "масло".

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: Материализм как таковой не является религиозной концепцией. (А является философской партией). Следовательно, материализм не может являться ни сатанизмом, ни язычеством. Сатанизм - это мировззрение. Материализм - это тоже мировоззрение. Вы, как философ-рационалист, видите только религиозное проявление сатанизма, однако он может присутствовать в мировозрении человека в разных формах. Материализм в философии - одна из них.

Философ Георгий: Эдмундыч пишет: Вы, как философ-рационалист, видите только религиозное проявление сатанизма, однако он может присутствовать в мировозрении человека в разных формах. Я как христианин вижу именно религиозное проявление сатанизма (кое и Вы не отрицаете). Всё остальные типы мировоззрения, кроме религиозного, не могут одновременно быть и не быть религиозным мировоззрением. Какими бы лживыми (или, напротив, правдивыми) ни были те или иные нерелигиозные типы мировоззрения, они как таковые не могут быть религиозными - ни христианством, ни сатанизмом, ни буддизмом, ни зороастризмом и т.д.

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: Всё остальные типы мировоззрения Но ведь вы должны придавать им какое-то значение именно с позиций рлигиозного мировоззрения, т. к., если вы христианин, то именно оно должно быть домирующим в вашем сознании. Если оценивать с религиозных позиций материалзм, то выходит, что это - сатанизм и антихристианство. Простая цепочка в рамках религиозн. мировоззрения - материализм утверждает самодостатоность развития материального мира - в таком представлении нет места Богу - то мировоззрение, которое исключает Бога, выступает против Бога - против Бога выступает сатана - мировоззрение, выступающее против Бога - сатанизм.

Философ Георгий: Эдмундыч пишет: Если оценивать с религиозных позиций материалзм, то выходит, что это - сатанизм и антихристианство. Нет, не выходит. Ни под каким соусом не выходит. Эдмундыч пишет: материализм утверждает самодостатоность развития материального мира - в таком представлении нет места Богу Нет такой связи. Ошибка. ВЫ САМИ написали это сообщение. Бог не сделал это за Вас. Но данное обстоятельство не означает, что Бога нет. Эдмундыч пишет: в таком представлении нет места Богу - то мировоззрение, которое исключает Бога, выступает против Бога Ошибка. Нет такой связи. Ни одна наука не упоминает Бога в своих исследованиях (разве что кроме наук, исследующих историю религии). Не упоминает о Боге и техника. Однако это не означает, что наука и техника в обязательном порядке выступают против Бога.

49,5: Философ Георгий пишет: Ни одна наука не упоминает Бога в своих исследованиях Наоборот - только одна наука не упоминает Бога - это материализм и его выпердыши. А вот что о вере говорили великие ученые http://iitam.omsk.net.ru/~eremeev/scient_r.htm

о.А.Панкратов: Информация к размышлению. Здесь выше (как источник "святоотеческих" сведений об афоне как "вечном уделе Богородицы") была упомянута книга 1659 г. "Рай мысленный". Она была напечатана в основанном патр. НИКОНОМ Иверском м - ре на Валдае (в Новгородских пределах) по благословению того же иерарха.

Некто: Батюшко, ну ладно эти то..., но вы же, образованный человек, уж постыдились бы.

Некто: http://www.icon-art.info/book_contents.php?book_id=26

Некто: http://www.liturgica.ru/bibliot/afon.html

Некто: http://www.afonru.ru/plan

Некто: Сама матерь Божия взяла себе в удел землю эту и только Она может изменить это.

Философ Георгий: 49,5 пишет: А вот что о вере говорили великие ученые Да, действительно, вот что о вере говорили великие ученые-материалисты.

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: ВЫ САМИ написали это сообщение. Бог не сделал это за Вас. Но данное обстоятельство не означает, что Бога нет. Начнем с того, что если бы Богу не было угодно, то меня бы вообще не было. Затем, если бы Богу не было бы угодно вложить в человека разум, я бы вообще не смог писать и формулировать свои мысли - это два. Как видите - разница налицо: вы живете на случайной компиляции атомов (наша планета) и мыслите куском высокоорганизованной материи. А христиане - живут в мире, сотворенном Богом и мыслят благодаря разуму, данному Богом. Вы материалисты утверждаете, что законы природы непреложны - значит, вы ограничиваете всемогущество Бога. Философ Георгий пишет: упоминает Я вам говорил о принципе - а вы мне о том, кто и что "упоминает"! Пора уж различать.

о.А.Панкратов: Ничего постыдного в убеждении, что СОВРЕМЕННАЯ духовная жизнь Афона, увы, относится к сфере ЕРЕСИ 2-го чина, не усматриваю. Так всегда считали и продолжают считать ИСКРЕННИЕ старообрядцы, коим по мере сил тщусь быти подобен.

Философ Георгий: Эдмундыч пишет: Начнем с того, что если бы Богу не было угодно, то меня бы вообще не было. Затем, если бы Богу не было бы угодно вложить в человека разум, я бы вообще не смог писать и формулировать свои мысли - это два. Совершенно согласен. Эдмундыч пишет: вы живете на случайной компиляции атомов (наша планета) и мыслите куском высокоорганизованной материи. Человек и есть высокоорганизованная материя, а планета наша - далеко не случайна, она прекрасна и удивительна. Эдмундыч пишет: А христиане - живут в мире, сотворенном Богом и мыслят благодаря разуму, данному Богом. Совершенно согласен. САМИ мыслят - благодаря разуму, данному Богом. Эдмундыч пишет: Вы материалисты утверждаете, что законы природы непреложны Человек обязан (для того, чтобы жить) регулировать действие законов природы. А последние, конечно, не меняются каждый день. Хотя могли бы быть иными в другой вселенной - теория этого не отрицает. Эдмундыч пишет: Как видите - разница налицо Как видите - разницы никакой.

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: далеко не случайна Этими словами вы отрекаетесь от материализма. Вы непоследовательны. Хотя, может, это к лучшему. Философ Георгий пишет: Человек обязан (для того, чтобы жить) регулировать действие законов природы А Бог может их отменить вовсе. Вы это признаете?

Философ Георгий: Эдмундыч пишет: Этими словами вы отрекаетесь от материализма. Нисколько. Материалисты вообще-то полагают, что именно необходимость, а не случайность доминирует в мире сем. Эдмундыч пишет: А Бог может их отменить вовсе. Может. Но, видимо, как правило, не хочет. Ладно, я приостанавливаю свое участие, на все вопросы буду отвечать после Пасхи.

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: именно необходимость, а не случайность доминирует в мире сем. Для материалистов эта необходимость имеет естественное происхождение. Это необходимость и непреложность законов природы - не больше.

Некто: Вы знаете, батюшко, я уверен и считаю, что надо мнить себя никаким то "обрядцем", а прежде всего православным християнином. Тогда станется, что вот с этой точки зрения, некоторые воззрения то нужно и переменить, а не забегать наперед Матери Божией в своем решении о том, что Афон перестал быть ЕЕ уделом.

Александр: Некто пишет: абегать наперед Матери Божией в своем решении о том, что Афон перестал быть ЕЕ уделом. В приведённых Вами ссылках нет ни слова от древних св. Отец о ВЕЧНОМ уделе. А вопрос именно в этом. Затем, когда жили преждебывшие св. Отцы никто не могу подумать, что Афон будет охвачен ересями, как это сейчас имеет место быть. Вопрос к Некту - вы считаете никониан (русских и греков) еретиками или нет? Вы вообще какой конфессии принадлежите?

о.А.Панкратов: В том и дело, что, с нашей точки зрения, старообрядцы и есть НАСТОЯЩИЕ православные християне. И раз у нас ещё в XVII веке решили, что благочестие на Востоке (и в том числе на Афоне) закончилось, то, следовательно, считать что - то там "уделом Богородицы" (по крайней мере, в прежней, дораскольной степени) оснований нет. Вот вернулись бы туда древнее перстсложение и т.п. - другое бы было дело.

Некто: Батюшко, по вашей логике (которая немного напоминает иудейское вероисповедание- строгое соблюдение обрядовой стороны- простите, если обидел) получается, если человек креститься двуперстно и т.п., то он автоматически для вас православный, и православном же делает ту местность (Афон), где и подвизается. Смею подумать, что это немного не так.

Зритель: ЧУДО НА СТАРОМ АФОНЕ В РУССКОМ ПАНТЕЛЕИМОНОВОМ МОНАСТЫРЕ "21 августа 1903 года во время раздачи милостыни убогим монахам у Великих монашеских ворот Свято-пантелеимонова монастыря инок Гавриил сделал фотоснимок и, на фотографии, к величайшему удивлению, проявился образ Богоматери, смиренно полуучавшей благословенный укрух хлеба. Незадолго до этого некоторые из подвижников видели наяву Дивную Жену среди монахов и хотели сказать об этом привратнику, однако в самый день фотографирования Ее никто не видел. (Из монастырской рукописи)". Всем паломникам, посещающим монастырь, дают в дар копию этой фотографии, большая фрезка с которой распложена с левой стороны от врат.

С. Пермяк: Зритель пишет: ЧУДО НА СТАРОМ Это очень легко объяснить с научной точки зрения. Изучайте марксизм и вы всё поймёте.

Эдмундыч: Зритель пишет: ЧУДО Нельзя верить никониански "чудесам" - или они эти иконы сами штампуют и маслом мажут, либо дьявол им помогает. А к Афону у меня отношение сдержанное - возможно, само место освящено Богородицей, но монахи там живут - не христиане, еретики, и уж молиться с ними я бы лично никак не стал.



полная версия страницы