Форум » Архив НСФ » Отец Симеон об анафемах на никонианство » Ответить
Отец Симеон об анафемах на никонианство
Философ Георгий: http://posad.1gb.ru/default.aspx?ti=1&hti=87 Это серьезный текст, и посему тем более прошу при его обсуждении воздержаться от шутовства и базарной ругани.
Философ Георгий: Ivan пишет: Действительно, как совместить веру в прогресс с верой в наступление конца света? Одно исключает другое. Не исключает. Прогресс сам по себе не спасителен.
Философ Георгий: Boroda пишет: Совершенно ясно, что речь идет о настоящем, а не о прошлом. О настоящем нашей Церкви и о прошлом других Церквей.
Ivan: Философ Георгий пишет: Прогресс сам по себе не спасителен. Конец света, сам по себе, тоже не спасителен. Спасает не конец света, а Христос. А вот как саморазвитие человечества, не имеющее пределов, прогресс противостоит завершению истории, коим является конец света.
Философ Георгий: Ivan пишет: А вот как саморазвитие человечества, не имеющее пределов, прогресс противостоит завершению истории, коим является конец света. Царство Небесное.
А.Викторов.: Философ Георгий пишет: о прошлом других Церквей Может, всё же лучше др. "церквей" или, хотя бы, др. церквей? Это я к тому, что Церковь с большой буквы только одна.
Философ Георгий: А.Викторов. пишет: Может, всё же лучше др. "церквей" или, хотя бы, др. церквей? Это я к тому, что Церковь с большой буквы только одна. Да, других церквей. Благодарю за поправку.
Никифор: Ivan пишет: саморазвитие человечества, не имеющее пределов, прогресс противостоит завершению истории, коим является конец света. Для вас он уже наступил.
Ivan: Никифор пишет: Для вас он уже наступил. Нет, к сожалению - не наступил. Если бы - наступил, Ники был бы милым и добрым.
Никифор: Ivan пишет: Нет, к сожалению - не наступил. Да это вам кажется. Вы сами построили себе ад и пребываете в нем. Ivan пишет: Ники был бы милым и добрым. Я и так мил и добр. Просто вы этого не понимаете, как и поп панкратов. Я так сказать воланд-наоборот: вечно желаю всем зла и вечно делаю добро.
Иоанн: Ivan пишет: А вот как саморазвитие человечества, не имеющее пределов, прогресс противостоит завершению истории, коим является конец света. Да, Ivan, тут с Никифором можно и согласиться, хотя лучше сказать так: свет пока еще и не начинался. Будем надеяться, что не медлит, а долготерпит. Вдумайтесь: "САМОразвитие человечества". Без Бога? "Не имеющее пределов". Как Бог? (Вместо Бога?). "Противостоит завершению истории". Богоборствует? Это же прямо об антихристе. Собственно, прогресс и является его проявлением в мiру. (Попробуйте найти в поисковой системе книгу "Тайна беззакония. Два откровения 1909 года" (Репринтное издание Руководства для пастырей из журнала Киевской Духовной Семинарии 1909 года). Там о прогрессе хорошо сказано, как и о многом другом, крайне сейчас важном для понимания происходящего).
Ivan: Никифор пишет: Вы сами построили себе ад То, что мы строим, это не ад. Ад - гораздо хуже. Никифор пишет: Я и так мил и добр. Просто вы этого не понимаете, Как же, как же... Верх это низ, добро это зло, свет это тьма. Прекрасно помню.
Ivan: Иоанн пишет: Да, Ivan, тут с Никифором можно и согласиться, В чём?
Ivan: Иоанн пишет: Это же прямо об антихристе. Совершенно верно. Я и писал Философу Георгию о том, что мифология прогресса это антихристианство.
Никифор: Ivan пишет: Прекрасно помню. А чо ж тода сопли жуём?
Федор Емельяненко: о. Симеон просто чудовищен по своим мыслям. Даже не хочется разбирать его аргументацию, исторические экскурсы и т.п. Уже одно признание РПЦ с ее полной утратой святоотеческого языка, "блуждающим богословием", модернизмом, неканоническим строем спасительной есть тяжкая ересь. Очевидно, что Дурасов духовно сам не является старовером.
Некто: Федька, погодь выводы то делать...ты то сам каков будешь?
Некто: Я так думаю, а если прав то о.Симеон, вы то кто тогда оказываетесь?Смотрите внимательнее...
Пиелонефрит: Не, он неправ. Называть тоталитарную секту гузноблудов Церковью - это пошло.
Философ Георгий: Ivan пишет: мифология прогресса Фактология прогресса - нравится Вам это или нет. Иоанн пишет: "САМОразвитие человечества". Без Бога? "Не имеющее пределов". Как Бог? (Вместо Бога?). А Вам не приходило в голову, что фактология прогресса всё-таки имеет к Богу некоторое отношение? Иоанн пишет: Репринтное издание Руководства для пастырей из журнала Киевской Духовной Семинарии 1909 года. Там о прогрессе хорошо сказано Ну если эти [censored] против прогресса, то я - за.
Ivan: Философ Георгий пишет: Фактология прогресса Прогресс есть факт? Вот это и называется "мифологией", "мифологическим сознанием". Прогресс есть ОТНОШЕНИЕ между фактами, точнее - своеобразное понимание такого отношения, но никак - не факт.
полная версия страницы