Форум » Архив НСФ » Обращение Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево » Ответить

Обращение Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево

Мирянин: [quote]18 ноября 2007 года Протокол собрания общины д.Селезнево, храма Покрова Пресвятой Богородицы Присутствовало - 17 человек. Председатель собрания - иконом Московской епархии иерей Алексей Михеев (по его личному настоянию: "Я сказал как будет, значит, так и будет!"). Среди участников собрания священники Александр Маслов и Александр Черногор. 1). Вопрос о ситуации в приходе из-за обострившейся ситуации (в) Церкви. ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ митрополии было зачитано определение Архиерейского суда от 19 октября 2007 года. Отец Александр Черногор запрещение не признает и утверждает, что вышел 18 октября 2007 г. из канонического подчинения, не был призван на Архиерейский суд и не получал письменного уведомления. Отец Александр Черногор считает, что он вышел из канонического общения с митрополитом, но остался пребывать в Русской Православной Старообрядческой Церкви, которая была до 18 октября 2007 года - и на основании этого продолжает священнодействовать в Покровском храме с. Селезнево. Прихожане Покровского храма с. Селезнево считают, что отец Александр Черногор является истинно православным священником и поэтому продолжают пребывать с ним в молитвенном общении, не поминая митрополита Корнилия до тех пор, пока владыка публично, документально, официально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами (например, 1-е и 5-е правило II Вселенского собора, 1-е правило VI Вселенского собора, и 2-е правило VII Вселенского собора, деяния VI Вселенского собора). Мы просим митрополита сделать что должно: засвидетельствовать, что спасение только в нашей Святой Церкви (в ее единстве до 18 октября 2007 года), а все иные церкви, в том числе никонианская, не спасительны! Отец Александр и прихожане готовились к совершению Воскресного Богослужения. Приехавшим представителям митрополии от отца Александра Черногора поступило предложение провести в Покровском храме с. Селезнево совместное Богослужение по устоявшейся традиции, согласно которой настоятель храма отец Александр Черногор возглавляет Богослужение. Представители митрополии отец Алексей Михеев и отец Александр Маслов от этого предложения отказались, согласно определению Архиерейского суда РПСЦ от 19.10.2007 г., пункт 2.1 и выходом отца Александра Черногора из молитвенного общения с митрополитом Корнилием (18.10.2007, по утверждению отца Александра Черногора). Отец Александр Черногор готов вернуться в каноническое подчинение митрополита Корнилия при условии подтверждения владыкой неспасительности никонианской церкви, официально: пока владыка документально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами. Отец Александр Черногор готов прибыть в Московскую Митрополию для разрешения сложившейся ситуации, по обоюдному согласованию. Председатель собрания иконом Московской епархии иерей Алексей Михеев (подпись) иерей Александр Маслов (подпись) иерей Александр Черногор (подпись) секретарь собрания Липаткин Виталий Игоревич (подпись) председатель общины Федотов Павел Михайлович (подпись)[/quote] Обращение Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Члены Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево обращаются к Вам за помощью и поддержкой в деле стояния за истинную веру, за Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, за сохранение нашего Храма, дабы не достался он или колеблющимся в вере, или вовсе еретикам приезжим. Храм в селе Селезнево создавался нашими дедами и отцами с 1910 года. Прихожане Селезнево много потрудились, например, поставляли и обслуживали гужевой транспорт для подвозки на стройку строительных материалов, поставляли яйцо для кладки стен. И были тверды как кремень в своей вере, ревностно охраняли ее от всякой ереси и смутьянства. Никогда не вступали ни в какое общение с никонианами, и с прочими инославными (ни в молении, ни в еде+). В селе проходило много диспутов за чистоту веры. Мы - их дети и внуки должны стать их преемниками во всем. Как они молились, так и мы молимся. Как они руководствовались уставами Святых отцов, так и мы последуем им. Но одна за другой, и отовсюду доходят до нас скорбные вести о том, что наши главные пастыри отступают от православных преданий, нарушают главные правила нашей Церкви - соборное решение всех дел и следование по Святому пути Святых предков. 1. На проповеди в кафедральном соборе, на Рогожском, в неделю мясопустную сего года, владыка Корнилий сказал: "На страшном суде Господь не спросит какой вы были веры: старообрядцы или новообрядцы, будьте милостливы" и т.д. Этими словами происходит обман: ведь совсем иное говорит святой Иоанн Златоуст, учит: "Вси во мгновении ока восстанем и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и невольных. Первое же -- о ПРАВОЙ ВЕРЕ, аще ю добре сохранили и соблюли, и потом -- о чистоте душевныя и телесныя". Выходит, слова Ивана Златоуста для него ничего не значат, сам Корнилий считает веру еретиков вполне пригодной для спасения, наравне с нашей? Ведь самому митрополиту Корнилию не важно, какая вера, пусть всякая, лишь бы добрые дела! "Мы с уважением относимся к тому спасительному делу, которое /+/ совершается в Лавре", -- так об никонианах сказано двумя старообрядцами по-новому: самим митрополитом и его духовным отцом архиепископом Савватием на высокой официальной встрече! На весь белый свет рассказали в газетах, что, будто бы, до никонианства докатились старообрядцы и "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство!" 2. Настораживает, что митрополит имел и имеет тесные связи с единоверческим попом Иваном Миролюбовым, а на всех религиозных встречах с никонианами их видят вместе. Этот Миролюбов сам отступил от старообрядцев и многих беспоповцев увел в никонианство. Теперь он главный помощник никонианского митрополита Кирилла Гундяева по вопросам присоединения нас с вами к никонианам. После октябрьского собора Миролюбов очень хвалил нашего Корнилия как за поцелуй патриарху, так и за то, что тот остался верен себе, сохранив генеральную линию на сближение с никонианами, "назвал Корнилия лучшим предстоятелем в истории старообрядчества". Наш митрополит необдуманно или осознанно стремится к единоверцам - мы не знаем, но только будет страшный грех, если потянет нас за собой к никонианам. Вслед за ним уже Освященный Собор 16-19 октября официально одобрил и подтвердил новый курс Митрополии на сближение с еретиками. 3. Старообрядческий митрополит дал братское целование патриарху Алексию II , как видно из фотографии, сам упал в его объятия. Это не просто мелкий ничего не значащий факт, как пытался нам во время комиссии в селезневском храме сказать о. Алесандр Маслов. Наоборот - это важно, об этом о. Александр Черногор, настоятель нашего Храма, еще ранее, до Собора хотел митрополиту показать Святыя книги, в которых запрещается дать целование еретикам и объясняется, почему это важно. Это же общение с еретиками по образу Духа любви Христовой: в таких случаях говорят: "Христос среди нас - есть и будет!" А митрополит всенародно отказался услышать книги Святые! В подобной встрече, когда целоваться шел никонианский митрополит Ювеналий, вот тогда наш митрополит Алимпий выставил жезл впереди себя во избежание сближения, чем и не допустил нарушения Устава и смысла Христосования. Совсем не так у митрополита Корнилия: он при официально важной встрече снял с себя белый клобук, чтобы этот знак первосвятительской чести был только на никонианской главе -- так в своем лице митрополит старообрядческий унизил Божию Церковь старообрядцев. И венцом всех этих безобразных деяний стал Освященный собор 16-19 октября 2007 года. О начале собора даже по центральному телевидению было сказано: сегодня начал свою работу собор Русской Православной старообрядческой Церкви. На нем одним из вопросов будет обсуждение возможности объединения двух Церквей. А также стращали расколом среди нас, старообрядцев! И еще странность: было мало народа, а из числа более чем 160 священников, на соборе присутствовали только 78-80. И вот в дальнейшем, их десятая часть (десятина), защищая веру, вышли из зала собора, когда он превратился в зал беззаконного суда над правилами и обычаями Святой нашей Церкви. В ходе работы собора (а дела на нем решались очень трудно, есть аудиозапись), иереи, которые выступили против новшеств и отступничества от святоотеческих преданий, в их числе наш священник отец Александр Черногор - все были отстранены от священнослужения. И вот в такое трудное гонительное время, мы призываем Вас быть всем за едино. И не верить с ходу сладким речам посланцев Митрополии, а крепко сперва подумать: мы, не оскверним ли души свои, пойдя с ними. А по встрече с Корнилием, спросить с митрополита прямо и честно: 1. Считает ли он никонианскую веру спасительной? Спасительна ли их церковь вообще? 2. По примеру прежних митрополитов предаст ли анафеме ереси никониан? 3. Он, откажется ли от гонения тех, кто делает по старине церковной? И если ответы оправдают наши надежды и будет допущен к служению наш священник, мы восстановим и с митрополитом, и с его сотрудниками молитвенное общение! Будем рады миру, потому что митрополит правильными, православными ответами подтвердит мир церковный и сделает по старине церковной! Если предстоятель Церкви не отринет ересей, тогда нам, уклоняясь от них, не быть вместе с ним, чтобы нас не втянули в смуту, чтобы каждому не губить свою душу. Просим Вас не будьте равнодушными (тепло-хладными) в деле истинной веры, в деле спасения души. Если мы сейчас не встанем единой стеной, нас, расколов, погубят по одиночке. И мы лишимся всего, что имеем, мы предадим своих предков. За нашим стоянием за веру сегодня следят в Интернете многие из братьев-старообрядцев, так как мы в Московской епархии одни из всех храмов оказали сопротивление тем, кто уклоняется от веры и благочестия. И посмотрите: одна делегация -- одну воскресную литургию не дали совершить! Другая делегация -- в следующее воскресенье! И снова -- в следующее, через 2 дня к нам на воскресную службу приедет сам митрополит со свитой. Этим письмом мы выражаем следующее: в которой Церкви мы были, в той Церкви (ее вере и законах) мы останемся. Как наши предки и нынешние прихожане ходили в этот Храм, так и мы будем совершать в нем Богослужения и Таинства. Мы, да останемся в вере и устоим до конца! Поздний вечер 29 ноября 2007 года. Председатель общины: Павел Михайлович Федотов Казначей общины: Татьяна Васильевна Котова Настоятель храма: священник Александр Черногор Просфорница храма: Васса Ивановна Колотилина Просфорница храма: Марья Михайловна Просфорница храма: Татьяна Николаевна Степанова Прихожане Покровского храма в Селезнево:

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

al-dr: Феликс пишет: Митрополит не просто должен ответить на эти вопросы Митрополит ни кому ни чего не должен.

Е.А. Иванов: Александр пишет: Евгений про селезнёвских комиссаров не я писал. По мне они - совесть РПСЦ. Прости Христа ради. Я их не знаю. Я просто не могу понять Тараса. Судя по его словам быть ообыкновенным деревенским старовером плохо что ли? al-dr пишет: Митрополит ни кому ни чего не должен. Особенно Богу. Так и прихожанин не обязан епитимью нести. Захотел понес, захотел нет. На все его воля.

миня: al-dr пишет: Митрополит ни кому ни чего не должен. Ни Богу, ни людям... приехали. А на кой он вообще тогда нужен?


Олег Хохлов: Уточню, на мой взгляд, митрополит точно ничего не должен Феликсу, мине, Антисемиту, Тупому и иже с ними. Богами они не являются, так что не надо драматизировать.

миня: Олег Хохлов пишет: Уточню, на мой взгляд, митрополит точно ничего не должен Феликсу, мине, Антисемиту, Тупому и иже с ними. Хорошая компания... а вы на 200% уверены в том, что этот список исчерпывающий? Олег Хохлов пишет: Богами они не являются, так что не надо драматизировать. Ну да, а людьми являются только те, кому митрополит должен в материальном эквиваленте... так значит

kiev-tt: Александр пишет: Евгений про селезнёвских комиссаров не я писал. Саша, ты в очередной раз, как последняя сука, когда на тебя наводят пистолет- скулишь- не, не я, не я это! причем в случае со мной - ты уже второй раз, по моей памяти, так соскакиваешь. Будь мужчиной! Евгений, я считаю- что случай с селезневскими комиссарами - достоин осуждения, сельские староверы- нет ничего в этом плохого, но пусть забьют пасть, и тихонечко молятся Богу! Это их участь. До тех пор, пока я пишу этот по интронету, а не на бересте, отправляемую на ездовых котах :-), как впрочем, - и они...

Олег Хохлов: Если есть у Вас хоть малейшая логика, поймете, что не так. Я не говорил, что перечисленные не являются людьми. Список не исчерпывающий, как я и написал Олег Хохлов пишет: и иже с ними.

миня: Олег Хохлов пишет: Список не исчерпывающий И весь этот список митрополит игнорирует, "не должен", типа. А все почему? Потому что он - все делает для себя, в ущерб исполнению Евангелия и Кормчей.

Олег Хохлов: миня пишет: Потому что он - все делает для себя, в ущерб исполнению Евангелия и Кормчей. Словоблудие! Докажите!

миня: Олег Хохлов пишет: Словоблудие! Докажите! Ха! Посмотрите на тот бардак, который у вас там творится из за него... Один собор, второй собор, истерика, а вы - "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, как никогда..." Если это "словоблудие" - то чего тогда кичитесь тем, что не используете ник?

Олег Хохлов: Я просил доказать, что митрополит делает для себя в ущерб исполнению Евангелия и Кормчей?

Александр: kiev-tt пишет: Саша, ты в очередной раз, как последняя сука, когда на тебя наводят пистолет- скулишь- не, не я, не я это! причем в случае со мной - ты уже второй раз, по моей памяти, так соскакиваешь. Будь мужчиной! Где я писал про селезнёвских комиссаров? Для особо понятливых хохлов: Иванов цитируя тарасовское сообщение, указал, что сказал это я, хотя пост принадлежал Тарасу.

миня: Олег Хохлов пишет: Я просил доказать, что митрополит делает для себя в ущерб исполнению Евангелия и Кормчей? Читайте этот форум, и ОСф. Доказательство - почти в каждой теме.

Грешник: Миня пишет: Ха! Посмотрите на тот бардак, который у вас там творится из за него... Один собор, второй собор, истерика, Собор показал удивительное единодушие, Церковь очищается от налипших, в период демократических братаний, субъектов и блуждающих "праведников". второй собор у вас там творится, а не у нас. От нас они вышли и дверью хлопнули. Истерика , кривляния, скрежет зубовный, происходят во вне. А вы , Миня, были на ихнем соборе праведников? приобщайтесь. К вам они теперь ближе чем к нам.

100%: Александр пишет: По мне они - совесть РПСЦ Черногор - УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей ЭПОХИ. Нимб для Черногора в студию!!!!!

миня: Грешник пишет: Собор показал удивительное единодушие Что это за ложь? Какое единодушие? То, что сторонники митрополита продиктовали что да как, и то, что несогласные покинули помещение заседания, а теперь в их отношении ведется прессинг? Лжете не кому-либо а себе, в первую очередь

Почти: миня пишет: теперь в их отношении ведется прессинг Ой, расскажите про прессинг, плиз... А то я думал - их деяния входят в какой-нибудь План: Эт-так года через два чисто по-демократически прозвучит вопрос: а какая церковь из двух (третью не берем, а четвертой не бывать) настоящая староверская? Ах, вот эта - суходольско-отщепенческая... Хорошо: РПсЦ вычеркиваем. В результате рады все: демократы, либералы, антиФА и ... миню вписываем?

Грешник: Собор человек 200 , Вышло человек 10. Много шума из ничего. Сами свидетельствуете-истерика. %шелухи от семечек больше. Митрополит с Патриархом и Ко просто встречается в рабочем порядке, а "праведник" Герман с вашими молится . Я понимаю , вы рады, в вашем полку прибыло.

миня: Почти пишет: А то я думал - их деяния входят в какой-нибудь План: План это у святейшего с митрополитом. Грешник пишет: Митрополит с Патриархом и Ко просто встречается в рабочем порядке Я это уже слышал. Грешник пишет: Собор человек 200 , Вышло человек 10. Много шума из ничего Шум из-за того, что другие 10 - рулили оставшимися 180. Это нормально?

А.Викторов.: Грешник пишет: Митрополит с Патриархом и Ко просто встречается в рабочем порядке Ну не просто. К чему лукавить? И выкрутасы Германа и Елисея эту "простоту" не оправдывают. Хотя не стоит волосья рвать... Немало в РПсЦ и порядочных людей, в том числе и из лиц духовных.



полная версия страницы