Форум » Архив НСФ » Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции) » Ответить

Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции)

Никифор: Ты, Ленин, нам заветы дал Hа все года, на все века. Ты был везде, и нет нигде, Чтоб не было тебя.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

миня: Felix пишет: Это не перетолкование, а ответ Ивану. Нет, это самое настоящее перетолкование. Выдавать свои слова за мои - это именно имело место. Felix пишет: Так вот и с русским израилем требовалось сделать аналогичное, вот Господь и воздвиг нам нового Моисея в лице революционеров. Пример не удачный. Моисей лишил народ заповедей за поклонение материи и забвение Бога, а революционеры лишили страну морали для поклонения материи. Философ Георгий пишет: Атеист не признает существования Сатаны. Потому что атеист уже сам есть эмонайция сатаны, в такой степени, насколько благодать божия оскорбляется действиями этого атеиста. Философ Георгий пишет: Если Вас, миня, не дай Бог, тоже разобъет паралич - Вы будете выглядеть точно так же. Речь не о физической немощи, а о духовном вырождении и деградации. Felix пишет: Да и вообще, это у мини это ОЧЕНЬ по-христиански вышло. Да вы, похоже, и к бесам "по-христиански" относитесь.

Ivan: Философ Георгий пишет: Атеист не признает существования Сатаны. Ну да, атеист не верит ни в Бога, ни в дьявола; как хорошо сказал об этом Воланд - "У вас, за что ни хватишься, ничего нет". Но - ведь, нечто для него, всё-таки, есть; "материя" пресловутая. Если атеист не верит в Бога, значит он верит в материю. Т.е. - относится к ней личностно. Чем будет материя, если мы поймём её личностно? От личности в ней ничего нет, она есть только беспредельность. У нас и получится - Сатана, безличностное, данное как личность. А.Ф.Лосев "Диалектика мифа"

Философ Георгий: миня пишет: эмонайция Это что такое? Эманация? миня пишет: Речь не о физической немощи, а о духовном вырождении и деградации. Зря Вы мните себя духовно ВЫШЕ Ленина. Порой и язычники, и безбожники могут посрамить тех, кто считают себя христианами. (Предвижу Вашу реплику - "а что, Вы можете сказать про себя, как Маяковский, "Я себя под Лениным чищу"?. Отвечаю - я ни под и не над. Я просто ДРУГОЙ. Но по крайней мере в философских вопросах не срамлюсь перед безбожниками, в отличие от кое-кого).


миня: Философ Георгий пишет: Но по крайней мере в философских вопросах не срамлюсь перед безбожниками Естественно, вы с ними солидарны. Философ Георгий пишет: Зря Вы мните себя духовно ВЫШЕ Ленина Не важно, что я мню насчет себя, а важно то, что Ленин уже сделал свое зло, и одобряющие его, духовно причащаются этому злу.

Философ Георгий: Ivan пишет: Если атеист не верит в Бога, значит он верит в материю. Т.е. - относится к ней личностно. Я уже 10 лет сотрудничаю с атеистами, и могу констатировать, что тенденция такова - не относиться к материи как к личности. Здоровая тенденция. Есть, конечно, "энгельсовские" отрыжки типа "материя сама себя познает" (в лице человека). Но это, скорее, дань традиции, и реального пафоса здесь уже почти нет. Я, кстати, как постнеклассик в философии, всячески борюсь с таким пафосом. Ivan пишет: Сатана, безличностное, данное как личность. А.Ф.Лосев "Диалектика мифа" С православной точки зрения, Сатана изначально был сотворен как личность. В общем, САМ ПО СЕБЕ, как таковой, атеизм сатанизмом никак не является (мой начальник так вообще, хоть и атеист, и ленинист, но - активный борец с сатанизмом). Другое дело, что атеизм расчищает дорогу разнообразным проявлениям архаичной, языческой культуры (что мною так же неоднократно наблюдалось среди коллег, да и советская символика весьма показательна). Но, опять же, далеко не обязательно, что атеист подвергается языческому влиянию (всё-таки православный стержень русской культуры еще не до конца "испарился").

Философ Георгий: миня пишет: Естественно, вы с ними солидарны. Не во всем и не со всеми. Философы-атеисты всё-таки очень разные. Атеизм, кстати, я вывожу "за скобки" их философии - это действительно, скорее, вера, пусть даже кое-в-чем и рациональная (ведь разум человека всегда исторически ограничен). миня пишет: Ленин уже сделал свое зло Понимание зла православными и никонианами, трудящимися и эксплуататорами всё-таки несколько разнится. Ну, сделал кое-какое зло. Кто ж с этим спорит? Только вот конкретно в чём именно оно заключалось? Это вопрос, и довольно сложный.

Ярила: Философ Георгий пишет: атеизм расчищает дорогу разнообразным проявлениям архаичной, языческой культуры (что мною так же неоднократно наблюдалось среди коллег, да и советская символика весьма показательна) А мавзолей ВИЛа - подобие месопотамских зиккуратов и мексиканских ступенчатых пирамид?

миня: Философ Георгий пишет: Ну, сделал кое-какое зло. Кто ж с этим спорит? "Кое-какое зло" может сделать щенок на диване, а Ленин - разрушитель созидательного потенциала Русского народа, последствия чего ощущаются во всех сферах жизни. Философ Георгий пишет: Только вот конкретно в чём оно заключалось? 1)Ориентация общества на материальные ценности и олицетворение счастья с беззаботным земным существованием 2)Антропофобия 3)Богоборчество

Ivan: Философ Георгий пишет: тенденция такова - не относиться к материи как к личности До тех пор, пока они остаются атеистами, они в Боге Личность так и не увидят. Уйдут они от материи, придут к чему-нибудь ещё, того же рода. Т.е. - дело же не в самой по себе "материи", а в том, что они Бога не знают. Философ Георгий пишет: мой начальник так вообще, хоть и атеист, но - активный борец с сатанизмом Бесспорно. Конкретные атеисты могут быть абсолютно порядочными людьми. Философ Георгий пишет: далеко не обязательно, что атеист подвергается языческому влиянию Т.е. - Вы думаете, что атеист "потихоньку", "сам собой", "стихийно" к Богу придёт? Полностью не согласен. Атеист может быть порядочным человеком, но сама по себе его порядочность его религиозным человеком не сделает.

Философ Георгий: миня пишет: а Ленин - разрушитель созидательного потенциала Русского народа Напротив, революция дала всплеск созидательной народной энергии дотоле бесправных низов. В ходе построения Вавилонской башни, и помимо этого, было СОЗДАНО очень и очень много - чем ВСЕ МЫ пользуемся до сих пор. Конечно, созидательный потенциал русских капиталистов был подорван. Но русских капиталистов в общем с успехом заменило государство. Да и что это за созидательный потенциал, когда, например, Рябушинские считали самым умным (!) из них того брата, который успел прокутить свою долю до прихода большевиков!

Философ Георгий: Ivan пишет: Т.е. - Вы думаете, что атеист "потихоньку", "сам собой", "стихийно" к Богу придёт? Полностью не согласен. Атеист может быть порядочным человеком, но сама по себе его порядочность его религиозным человеком не сделает. Да, к Богу приводит (в т.ч. атеистов) сам Бог, а не порядочность. Просто атеист может не увлекаться языческой культурой.

миня: Философ Георгий пишет: всплеск созидательной народной энергии дотоле бесправных низов Этим низам были до лампочки все ваши краснофлажные разговоры о бесправности. Ленинисты еще хуже создали положение низмам своими продразверстками. И потом, кому что, а вшивому - баня. Вы опять унижаете Русский народ, сводя понятие созидательной энергии к инстинктам и насыщению. Всплеск энергии стал возможен исключительнов результате гениальной манипуляции Сталина с ленинской гвардией, которую он сначала отстранил от власти, а потом уничтожил. Только после этого Русский народ понял, что его силы нужны стране и почувствовал смыл строить будущее. Философ Георгий пишет: Конечно, созидательный потенциал русских капиталистов был подорван. И вообще не в кассу.

Философ Георгий: миня пишет: Всплеск энергии стал возможен исключительнов результате гениальной манипуляции Сталина с ленинской гвардией Тем не менее, например, уровень промышленного производства 1913 года был превышен еще при НЭПе, до всяких сталинских чисток.

Zaharr: Миня революция дала возможность до этого безправному большенству возможность свободно трудиться,создавать,заниматься наукой,исскуством и т.д.Борьба с религией была обусловлена прежде всего тем что в сознании русского народа церковь(прежде всего никонианская) представлялась как крупнейший помещик.

миня: Философ Георгий пишет: Тем не менее, например, уровень промышленного производства 1913 года был превышен еще при НЭПе, до всяких сталинских чисток. Ссылку, откуда вы это взяли. Zaharr пишет: возможность свободно трудиться,создавать,заниматься наукой,исскуством Всем этим стали заниматься когда умер Ленин, а вместе с ним и реализация его людоедских планов. Zaharr пишет: Борьба с религией была обусловлена прежде всего тем что в сознании русского народа церковь(прежде всего никонианская) представлялась как крупнейший помещик. Борьба с религией была обусловлена тем, что никонианство выполняло функции полиции, насаждало ложь и лицемерие в народ, который все это отторгал. И когда поддержка государством никонианства кончилась, и государство стало не только безразлично к религии, но и враждебно к самим религиозным идеалам, народ использовал по максимуму возмождность стереть из своего прошлого никонианское наследие и все, что с ним было связано. Земельная полтитика это лишь капля в море, а отнюдь не причина.

Философ Георгий: http://www.kds.eparhia.ru/bibliot/ermolaev/part2/tema11/1/ "К середине 20-х годов экономика страны в основном достигла уровня довоенного 1913 г." Для Вас, миня, это САМЫЙ авторитетный источник. :-)

Felix: миня пишет: Нет, это самое настоящее перетолкование. Выдавать свои слова за мои - это именно имело место. А с чего вы взяли, что я собираюсь оправдываться? я только информирую, а как вам к этому относиться и что вы об этом думаете - это ваше дело. миня пишет: Пример не удачный. Моисей лишил народ заповедей за поклонение материи и забвение Бога, а революционеры лишили страну морали для поклонения материи. Я не согласен, тут дело не в том, кто в чем был виноват, а в целях и средствах. Моисей не пожалел скрижалей богоданного закона, ради исполнения закона, а революционеры - лицемерной риторики "православного пастырства" ради действенности христианского закона. Как товарищ Блок нам сказал: В белом венчике из роз впереди Исус Христос...

миня: Философ Георгий пишет: "К середине 20-х годов экономика страны в основном достигла уровня довоенного 1913 г." Читайте полностью К середине 20-х годов экономика страны в основном достигла уровня довоенного 1913 г. Но страна по-прежнему зависела от экспорта станков, машин, оборудования, час-тично сырья и даже топлива.

Zaharr: Миня, я согласен с этим, с никонианщиной боролся затравленый ею народ. Это было народное желание, необходимость, к сожалению под раздачу попали все. А Ленин, как истинный слуга своего народа, выполнял его волю - направлял и организовывал (хотя полно стихийных примеров), это ни как нельзя ставить ему в вину.

миня: Felix пишет: я только информирую, а как вам к этому относиться и что вы об этом думаете - это ваше дело. Информировать переверая смысл? Где и у кого так принято, не понятно. Мое дело говорить самому за себя, а не наблюдать, как мне приписывают чужие слова и мысли. Felix пишет: ради действенности христианского закона "Действенность" христианского закона по ленински - это миллионы жертв красного террора, голод, интеллектуальная деградация, хула святыни... а в последующие десятилетия - тотальный алкоголизм, маньяки, и прочее озверение. Очередная порция лжи. Zaharr пишет: А Ленин как истиный слуга своего народа выполнял его волю-направлял и организовывал(хотя полно стихийных примеров),это ни как нельзя ставить ему в вину. Ленин как адский проводник, заведший с собой поверивших ему, получал удовольствие от смерти и уничтожения. Кто не хотел с ним идти, получал смерть немедленно, остальные - были обречены на духовное, а после - физическое уничтожение.



полная версия страницы