Форум » Архив НСФ » Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции) » Ответить

Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции)

Никифор: Ты, Ленин, нам заветы дал Hа все года, на все века. Ты был везде, и нет нигде, Чтоб не было тебя.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Философ Георгий: миня пишет: Ну то, что тутошние православные атеисты-коммунисты на самом деле обыкновенные сатанисты - эта тема пространнейше изобличила. Миня, у Вас каша в голове, как всегда.

миня: Философ Георгий пишет: Миня, у Вас каша в голове Лучше каша, чем алкогольные пары.

Guest: Философ Георгий пишет: С православной точки зрения, Сатана - это отнюдь не "образ всяких стихийных сил в человеке и обществе". Мы, православные, обязаны руководствоваться православной точкой зрения, а не взглядами, содержанием которых является повреждение духа. Следовательно, с православной точки зрения, атеист никак не может считаться сатанистом. Ну,знаете,тогда вообще при таком подходе придется признать,что сатанист-это лишь тот,кто полностью (на 100%) признает Православную догматику-всеПисание и Предание,и при этом сочувствует сатане. Всё же,согласитесь,даже те сатанисты,которые признают личное бытие сатаны,то их представление о нем,как и о Боге,расходятся с православной догматикой,а потому есть тоже "взгляды, содержанием которых является повреждение духа". А посему с Православной точке зрения тоже не столь суть важно как уж там именно у каждого сатанизма поврежден его дух. Сатанизм-это идеология борьбы с Богом как с якобы тираном и с Церковью и христианством,как якобы проявлением рабства,во имя свободы человеческих страстей.А таких людей всегда привлекают демонические образы.Если человека,даже если он атеист,в Библии привлекает образ змия,а от образа Христа его воротит-то вне всяких сомнений,с православной точки зрения он самый настоящий САТАНИСТ. Простые атеисты равнодушны к религии вообще (могут возмущаться какими то клерикалами,но не самой религией впринципе),а многие даже к ней относятся очень хорошо-считая ее разновидностью культуры.Ко всякой явной бесовщине,к образу демонов,обычные атеисты относятся отрицательно.А вот сатанисты-атеисты ненавидят даже мысли о Боге,их корежит от одного упоминания имени Божьего. Ленин картавит: "…Всякий боженька есть труположество, всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость, самая опасная мерзость, самая гнусная зараза…" Заметьте,всякая "религиозная идея",а не ложное понимание идей.Любая религиозная идея,любая религиозная мысль о Боге! Так может писать только самый настоящий сатанист! Да и вообще,Вы же считаете себя христианином-материалистом,а почему же не может быть сатанист-материалист? Даже очень может быть.И сатанист-материалист,и сатанист-атеист. Энгельс о Марксе пишет: Что это мчится вслед с дикой свирепостью? Из Трира черный человек, удивительное страшилище. Он идет, не прыгает, а скачет на пятках, И полный бешенства неистовствует, словно хочет схватить Далекий свод небес и свергнуть его на землю. Протягивает он руки свои высоко вверх, Сжат злой кулак, и так неистовствует он без отдыха, Как будто десять тысяч чертей тянут его за хохол. p.s. Бакунин о личных качествах Маркса пишет: "Маркс любит самого себя куда больше, чем своих друзей и своих апостолов, и никакая дружба не может устоять перед малейшим поранением его гордыни. Чтобы быть им любимым, надо пред ним преклоняться, сделать из него кумир; чтобы быть ИМ терпимым, надо, по крайней мере, его бояться. Он любит окружать себя карликами, лакеями, льстецами. Несмотря на это в его окружении находится несколько выдающихся людей. Но, в общем, можно сказать, что в интимном окружении Маркса существует очень мало братской искренности; напротив, много задних мыслей, много дипломатии. Существует некий вид скрытой борьбы - компромисса между честолюбцами отдельных лиц; а там, где царит честолюбие, нет места для братства. все окружение Маркса это - какой-то безмолвный договор между составляющими его честолюбиями. В нем Маркс главный распределитель почестей, но одновременно он и возбудитель, - всегда коварный и лукавый, никогда не свободный и открытый, - преследований, направленных против тех, кого он не любит, или против тех, которые имели несчастье не суметь доказать ему своей преданности в ожидаемой им мере. Как только он приказывает открыть преследование, он уже не останавливается ни перед какой подлостью, ни перед какой низостью. Будучи сам евреем, он окружил себя в Лондоне и во Франции, но особенно в Германии целой массой еврейчиков, более или менее разбитных интриганов, проныр, спекулянтов... агентов коммерции или банков, литераторов, политиков, корреспондентов газет самых разных оттенков, одним словом - литературных маклеров, которые, как и биржевые маклеры, находятся одной ногой в банке, другой - в социалистическом движении и задом на ежедневной германской прессе... Эти... литераторы особенно одарены в искусстве подлых, злобных и коварных инсинуаций".


миня: Guest пишет: Сатанизм-это идеология борьбы с Богом как с якобы тираном и с Церковью и христианством,как якобы проявлением рабства,во имя свободы человеческих страстей Во истину. А нам тут втирают, что православным сатанистом быть - это нормально; у тех, кто это отрицает, в голове "каша".

Григорий Ольховиков: Русский коммунизм (отвлекаюсь от личностей Ленина, Маркса и пр. которые как люди могли быть и были отвратительны) был уникальным социальным свершением, которое позволило использовать существовавшие потенции, достоинства и недостатки тогдашнего населения романовской империи для построения социального строя принципиально отличного от западного. Я подчеркиваю - уникальность была не в социальных лозунгах марксистов, которым мало что соответствовало на практике, а в самой практике. Это была, вероятно, последняя реальная историческая возможность что-лиюо противопоставить Западу с его образом жизни и мышления. Общество построенное Лениным и его сподвижниками было уничтожено в результате предательства элит и давления Запада, не успев развить соответствующие ему формы социальной жизни в полной мере. Лично мне было бы тяжело жить и выживать в таком обществе. Но то что было плохого в нем, определялось не логикой того или иного идеологического учения а свободным выбором русского народа - включая антирелигиозный террор и репрессии. Народ ненавидел религию и попов в любой форме и уничтожал их не потому что его плохие марксисты научили (хотя они пытались учить). Народ ненавидел ближнего своего и с удовольствием писал на него доносы. Марксизм-ленинизм не имеет никакого отношения ни к этому ни к многим другим вещам, например, к героизму и самопжертвованию отдельных русских в ВОВ, или к крысятничеству и шкурничеству других русских ВОВ. СССР, возникший в результате Великой Октябрьской Рев. - это грандиозное произведение социального творчества русского народа, поражающая воображение социальная Вавилонская башня, которая иллюстрирует многие и многие выдающиеся способности русских. И многие их вопиющие к небу пороки. Именно поэтому - по грехам нашим - Бог и попустил СССР разрушиться. Поэтому память об СССР, Ленине, Революции - для меня это тягостные, но величественные воспоминания. Нельзя говорить об этих вещах пренебрежительно, походя и огульно отрицая их великую значимость для эволюции человеческих сообществ на всей планете. Тем более, что меня не покидает ощущение что многие и многие лихие критики коммунизма сегодня столь же легко сделались бы розовощекими комсомольскими вожаками или кем там еще, родись они в 50-е - 60-е.



полная версия страницы