Форум » Архив НСФ » Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции) » Ответить

Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции)

Никифор: Ты, Ленин, нам заветы дал Hа все года, на все века. Ты был везде, и нет нигде, Чтоб не было тебя.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

миня: Философ Георгий пишет: Однако "временами коммунисты" (по "ошибке") - это всё-таки еще не коммунисты. Вот когда речь идет не просто об отдельных поступках, но когда они уже складываются в соответствующий образ жизни - тогда уже можно говорить, что человек коммунист как таковой. Параноидальный набор слов.

Ivan: Zaharr пишет: А что преподаете? Встречный вопрос - Вы какого упования? Zaharr пишет: плохо учите,если забываем что мы РУССКИЕ Плохо учим - если забывают про уважение. "Русским" сейчас себя всякий может назвать. Zaharr пишет: о советском прошлом Вы нелестно пишите Во-первых, через "е" нужно глагол в данном наклонении писать. Во-вторых, - почему о советском прошлом нужно писать только "лестно"?

Ivan: Философ Георгий пишет: ИДЕЙНОЙ монополии на коммунизм (а также на очень многое другое) у христианства нет (равно как и у атеистов) Извините, пожалуйста, Георгий, но этим заявлением Вы признали, что служите "двум господам". Вы, даже, уравняли христианство с атеизмом. На Вашем месте, я бы рассказал о содержании этой полемики духовному отцу и попросил бы совета. Философ Георгий пишет: когда речь идет не просто об отдельных поступках, но когда они уже складываются в соответствующий образ жизни - тогда уже можно говорить, что человек коммунист как таковой. Но - вспомните, пожалуйста, что мы говорили раньше, - он называет себя апостолом или монахом! Не значит ли это, что самосознание у него совершенно иное, и - к коммунизму не имеющее отношения?


Философ Георгий: Ivan пишет: Но - вспомните, пожалуйста, что мы говорили раньше, - он называет себя апостолом или монахом! Не значит ли это, что самосознание у него совершенно иное, и - к коммунизму не имеющее отношения? Самосознание - дело десятое. Ivan пишет: Извините, пожалуйста, Георгий, но этим заявлением Вы признали, что служите "двум господам". Вы, даже, уравняли христианство с атеизмом. На Вашем месте, я бы рассказал о содержании этой полемики духовному отцу и попросил бы совета. Абсолютно не понимаю, где здесь Вы углядели двух господ? Есть ли у христианства, атеизма, ислама, буддизма и т.д. интеллектуальная монополия на философию, политические учения, высшую математику, медицинские знания, кулинарные рецепты и т.д.? Конечно, нет! Доказывая теорему Пифагора, невозможно стать язычником. Равно как и атеист, спец по христианской философии - еще не христианин.

Zaharr: Меня огласили в Рпсц.Кого Вы считаете русскими?Кто сказал что лестно???Обьективно,не надо за меня додумывать.Здесь поучителен пример поляков,у них тоже была революция и Г.в.,но они не унижают ни одну из сторон,указывают только на последующие достижения.А мы.. ?

Ivan: Философ Георгий пишет: Доказывая теорему Пифагора, невозможно стать язычником. Прямо наоборот! Очень многое зависит от того, как ты понимаешь теорему Пифагора. Язычник, доказывая теорему Пифагора, конечно, христианином не станет. А вот христианин, доказывая теорему Пифагора, запросто может стать язычником. Философ Георгий пишет: спец по христианской философии - еще не христианин. Вот и я - об этом. Требуется ещё ВЕРА; наивная и неискушённая, в частности - в то, что "Господь наш есть Господь единый".

Философ Георгий: Ivan пишет: А вот христианин, доказывая теорему Пифагора, запросто может стать язычником. Это каким же образом??? Что, теперь и в школе не учиться? Не говоря уже о вузах? Более того, неужели христианство такое слабое перед язычеством? Мне, наоборот, давно казалось, что христианство - духовная сила, которая может перебороть любые искушения.

Ivan: Философ Георгий пишет: Это каким же образом??? Соблазняясь устроением земной жизни, человек запросто может забыть о Боге. О том, что только Он - единый Судия. Но я, Георгий, вполне серьёзно - вопрос, за который мы с Вами "зацепились", не философский. Вам его лучше с духовным отцом обсудить.

Ivan: Zaharr пишет: Меня огласили в Рпсц. Слава Богу. А я - преподаватель философии и культурологии.

Философ Георгий: Ivan пишет: Но я, Георгий, вполне серьёзно - вопрос, за который мы с Вами "зацепились", не философский. Вам его лучше с духовным отцом обсудить. Это Вы зацепились за какой-то вопрос, существующий лишь в Вашем воображении; я даже не понимаю, что это за вопрос. А отцу духовному я эту хаотичную телепню на 18 страницах давать не собираюсь, тем более, что у него монитор очень плохой. Было бы что давать - это не тема, а неизвестно что. Я бы уже давно здесь не отвечал, если бы не нападки на здравый смысл, на мою страну и на меня лично. К ленинскому наследию я вообще отношусь сугубо утилитарно, и не собираюсь его защищать во что бы то ни стало. Оно во многом полезно, если им правильно пользоваться, вот и всё. Ivan пишет: Соблазняясь устроением земной жизни, человек запросто может забыть о Боге. Соблазн не сильнее Бога. Никакой соблазн не сильнее Бога. Увы, боимся соблазнов, забывая о благодати.

Ivan: Философ Георгий пишет: А отцу духовному я эту хаотичную телепню на 18 страницах давать не собираюсь Зачем все 18 страниц? Вы ему самую суть, про то, что: Философ Георгий пишет: Есть ли у христианства, атеизма, ислама, буддизма и т.д. интеллектуальная монополия на философию, политические учения, высшую математику, медицинские знания, кулинарные рецепты и т.д.? дайте. Философ Георгий пишет: Увы, боимся соблазнов, забывая о благодати. Д.К., с ОСФ, - который уже ощутил себя юберменшем - Вашим словам очень порадовался бы.

Философ Георгий: Ivan пишет: Д.К., с ОСФ, - который уже ощутил себя юберменшем - Вашим словам очень порадовался бы. При чем здесь юберменши? Я простой, скромный человек. Бог же мне помогает и дает силы - по Его благодати.

Философ Георгий: Ivan пишет: Вы ему самую суть, про то, что: А какова Ваша альтернативная точка зрения?

миня: Философ Георгий пишет: Бог же мне помогает и дает силы - по Его благодати. Да нету в вас ни сил, ни Бога, а благодать вы отвергли своей причастностью к учению богоборцев.

Философ Георгий: миня пишет: Да нету в вас ни сил, ни Бога, а благодать вы отвергли своей причастностью к учению богоборцев. И так все знают, что я ответил бы мине, поэтому на сей раз промолчу.

Guest: Философ Георгий пишет: Атеизм не может быть сатанизмом, что называется, по определению. Это просто у Вас ограниченные представления о том,что такое сатанист,вот и повторяете уже какой раз не пойми что.Вы путаете сатанизм с дьяволопоклонничеством или люциферианством.Понятие "сатанизм" шире. Сатанист может быть атеистом.Для таких сатанистов "сатана"-это образ всяких стихийных сил в человеке и обществе.Сатанисты бунтуют против Бога,но не обязаны они признавать Его бытие.Для них Бог-это прежде всего набор идей, а они являются противниками этих идей.А уж верят ли они в бытие Бога и сатаны-то это уже для сатанизма вопрос второстепенный. Вот что сами сатанисты,например, пишут: Я считаю, что сатанизм должен быть чистым, это должна быть идея, а не культ. Сатана был низвергнут в Ад за то, что возомнил себя равным Богу, за то, что осознал свое собственное право выбора. Он – бунтарь против деспотии Бога, но не против человека самого. Он сделал выбор – быть вечным рабом Господа, пусть и лучшим, прекраснейшим, но все же рабом или быть самим собой, самому себе хозяином. Именно поэтому право выбора, право быть свободным духом и есть настоящий сатанизм. Да, говорят, что это не сатанизм в чистом виде, что сатанизм – это поклонение Дьяволу, Сатане, но я считаю, что это не так. Сатанизм не есть религия, не вероучение – это мировоззрение, при котором, в принципе, не важно – существуют ли объективно Дьявол и Бог. Сатанизм – это идея. И центром этой идеи является человек и его право выбора, его личная свобода от навязываемых ему религией и обществом идей. Назовите это антропоцентризмом, и вы будете максимально близки к моему пониманию сатанизма. Но почему сатанизм? Идея Сатаны-бунтаря идеально подходит для борьбы с косностью христианства: если вы скажете миру, что вы атеист и не верите ни в Господа Бога, ни в Дьявола – на вас просто мазнут рукой и не воспримут вас всерьез. А назовитесь сатанистом при тех же взглядах и убеждениях – вы получите возможность бороться с их убеждениями. Вам даже не нужно будет навязываться в качестве врага – они сделают это сами. Они набросятся на вас со всей ненавистью, на которую способны и вот тогда, когда откроется их истинное лицо – образец жестокости и чванного высокомерия, - вот тогда вы получите все возможности показать всем, что такое христианство, какими методами оно действует, что оно сделало для людей. И тогда вы сможете победить, победить в честной и открытой борьбе за право называться свободным человеком, свободным от рамок христианского убеждения и от добровольного рабства, которое по мнению клерикалов есть высшее проявление божественной справедливости. http://www.fos.ru/religion/10501_1.html Начиная с эпохи Возрожденства и до ныне полно именно таких сатанистов.Маркс,Энгельс и Ленин вполне вписываются в их число! Суть сатанизма в сознательном бунте против заповедей Божиих. А чисто атеисты-это скорее лишь обыватели,вообще не задумывающиеся над философскими и религиозными вопросами.

Философ Георгий: Guest пишет: Это просто у Вас ограниченные представления о том,что такое сатанист,вот и повторяете уже какой раз не пойми что.Вы путаете сатанизм с дьяволопоклонничеством или люциферианством.Понятие "сатанизм" шире. Сатанист может быть атеистом.Для таких сатанистов "сатана"-это образ всяких стихийных сил в человеке и обществе.Сатанисты бунтуют против Бога,но не обязаны они признавать Его бытие.Для них Бог-это прежде всего набор идей, а они являются противниками этих идей.А уж верят ли они в бытие Бога и сатаны-то это уже для сатанизма вопрос второстепенный. С православной точки зрения, Сатана - это отнюдь не "образ всяких стихийных сил в человеке и обществе". Мы, православные, обязаны руководствоваться православной точкой зрения, а не взглядами, содержанием которых является повреждение духа. Следовательно, с православной точки зрения, атеист никак не может считаться сатанистом.

миня: Философ Георгий пишет: Следовательно, с православной точки зрения, атеист Православные атеисты - что это за абсурд?

Никифор: Философ Георгий пишет: православной точки зрения, Сатана - это отнюдь не "образ С православной точки зрения "сатана" пишется с маленькой буквы.

миня: Никифор пишет: С православной точки зрения "сатана" Ну то, что тутошние православные атеисты-коммунисты на самом деле обыкновенные сатанисты - эта тема пространнейше изобличила.



полная версия страницы