Форум » Архив НСФ » Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции) » Ответить

Мысли о Ленине (к 90-й годовщине великой октябрьской социалистической революции)

Никифор: Ты, Ленин, нам заветы дал Hа все года, на все века. Ты был везде, и нет нигде, Чтоб не было тебя.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Zaharr: Историю,примерная численность,регулярны ли службы,общественная деятельность.Да,я Вас спрашивал,почему Вы не возврощаетесь в Россию?

П.Шахматов: Zaharr Основная масса старообрядцев прибыла в Австралию в1962-63гг.. До этого было всего несколько семей. В 1965 году приступили к постройке храма, а до этого молились в доме, переделанным под церковь. В этом же году постройка храма была закончена и Рождество Христово уже молились в новой церкви. Церковь была небольшая, вмещала не более 350-400 человек. Из своей среды выбрали кандидата во священники и нам его В Румынии рукоположили. Сначала мы обращались в Москву, но нам отказали. Дом, где до этого молились переделали под школу и трапезную. Наладили связь с беспоповцами, стали вести с ними беседы. В результате образовался второй приход (Белокриницкой митрополии) в г Мельбурне. Затем два прихода, один на Аляске, другой в Америке (Оригон). Это деятельность нашей общины во главе с о Тимофеем Овчинниковыим. С самого начала существовал кружок церковного пения и чтения. Затем Бог привел иметь своего архиерея (из среды беспоповцев). Свершилось рукоположение дьякона. 1999 году был построен великолепный большой храм, школа и большая трапезная. В настоящее время в нашей Общине около 600 человек. Все старообрядцы посещают храм. Одни каждую церковную службу, другие каждую вторую неделю, а некоторые (немногие) реже. Связано еще с тем, что многие живут на большом расстоянии от церкви Отрадно, что много молодежи и детей читают и поют в церкви.Здесь заслуга уставщика и священника. Другие приходы количественно меньше. Вот вкратце все. Почему я не возвращаюсь в Россию. Вопрос сложный. Вначале мы думали (наивно), что с исчезновением коммунистической власти произойдет быстрая нормализация положения в стране, но этого не произошло. К тому же для таких, как Феликс все еще "призрак коммунизма бродит" и они мечтают о его возврате. Мы прожили под коммунистической властью (в Китае) 10 лет, нам больше чем достаточно. В Китае, до коммунистов мы жили свободно, хотя иногда и было трудно. Австралия нас приняла, как равных со всеми, никакого ущемления в правах не было и нет. Русские, (до прибытия пополнения) считались самой дисциплинированной группой, и никогда русский человек не был на передовых страницах, обвиняемый в каком то преступлении. Сейчас другое положение, появилась "русская мафия". Дети наши все учатся, а старшие уже работают каждый на своем месте. В Шахматовской семье шесть человек с высшим образованием. Вся наша семья (старшее поколение) постоянно участвует в общественной жизни.

РКЦ ИПХ: Удивительно читать размышления некоторых псевдо-староверов о Ленине и коммунизме. Все-таки, жиды и коммунисты, отрастив бороды и назвав себя "староверами" таковыми по сути и не стали, а так и остались тем, кем были по факту. [b]"Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою" (Притч.26:11)[/b]. Именно эти коммуноиды так ненавидят владыку Амвросия (Сиверса) за последовательную антибольшевицкую позицию, коя близка, конечно, только настоящим староверам.


Александр: РКЦ ИПХ пишет: Именно эти коммуноиды так ненавидят владыку Амвросия (Сиверса) за последовательную антибольшевицкую позицию, коя близка, конечно, только настоящим староверам. Все, кто криктиковал Сиверса за его самосвятсво являются последовательными антикоммунистами. А как раз те, кто нейтрально относиться к Сиверсу, те как раз про-коммунистически настроены. Есть о чём задуматься. Прежде всего Вам лично.

П.Шахматов: Прошу подтвердить, или отвергнуь. Исус Христос обратил к Пергамской церкви весьма загадочные слова:"Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны" (Откр.,2,13) Видимо Пергам был центром исатанинского культа. В наши дни немецкий автор в книжке посвященной Берлину сообщает, что с 1944г. в музее в Германии находился Пергамский алтарь. Его раскопали немецкие археологи. После войны его перевезли в Москву, но не был выставлен ни в одном московском музее. Архитектор Щусев взял за основу проекта мовзолея Ленина Пергамский алтарь. Ежедневно тысячи советских людей посещали это капище сатаны и поклонялись мумии Ленина.

РКЦ ИПХ: Александр Вы не знаете ситуации. Опыт показал ровно обратное: ярые противники - это либо коммуниоды либо откровенные жиды, такие как, например, Езеров. "Последовательных антикоммунистов" что-то не наблюдается.

РКЦ ИПХ: П.Шахматов Несомненно, "престол сатаны" - это и есть мавзолей ВИЛа. Капище как посещали, так и посещают миллионы в год, чем, вобщем-то, и живет советский народ. Посему ни пентакли, ни мавзолей современная россиянская власть сносить категорически отказывается.

Александр: РКЦ ИПХ пишет: "Последовательных антикоммунистов" что-то не наблюдается. В частности, мы с Безгодовым, хотя нас Вы записали и в коммунисты, и в имперцы, и в евразийцы. Никогда из нас никто не выступал хоть с малейшим словом за или нейтрально по поводу коммуняк. Ни разу. Не верите - спросите у ККК (Кислого).

РКЦ ИПХ: Александр Ну да! Что вы, мсье Писаревский, что Безгодов - жиды. Это - во-первых. Ну а во-вторых, поддерживать-то вы их поддерживаете!

Александр: РКЦ ИПХ пишет: Что вы, мсье Писаревский, что Безгодов - жиды В который раз требую доказательств. Ну ладно, меня потомственного дворянина ещё можно отнести к кому-либо, но вот Безгодова - потомственного поморца, чьи предки с обеих сторон жили в Пермской губерниии и были староверами-поморцами обвинять вообще смешно. Обе его бабушки ещё живы - можете съездить к нему в его родную деревню. Посмотрю, как Вы оттуда живой после таких обвинений выберетись:))) Или кишка тонка и о староверах Вы судите по сказкам Сиверса и Носкова? РКЦ ИПХ пишет: Ну а во-вторых, поддерживать-то вы их поддерживаете! Доказательства того, что мы коммунистов поддерживали и поддерживаем! Хоть один постинг, хоть одно слово.

Александр: РКЦ ИПХ пишет: Ну а во-вторых, поддерживать-то вы их поддерживаете! Интересно, как мне можно поддерживать тех, кто весь мой род уничтожил. Не подскажите?

Ivan: Философ Георгий пишет: у христианства нет идейной "монополии" на коммунизм К сожалению, именно это и называется попыткой "служить двум господам". Отвергаете Вы, Георгий, идейную "монополию" христианства, а значит - служите ещё и другой идее, отъинуду. "Господь наш есть Господь единый", вот, с чем, к сожалению, Вы спорите. Коммунизм, что же, не во власти нашего Господа? И - разве не Он есть единый Господь над всем, в том числе - и над коммунизмом? Философ Георгий пишет: Устроение земных дел нередко осуществляется совместными усилиями представителей разных мировоззрений, включая и атеистов. Что же Вам, в таком случае, мешает сотрудничать с "капиталистами"? Зачем, тогда, была нужна Революция? На каком основании В.И.Ленин и иже с ним устранили от "устроения земных дел" "представителей разных мировоззрений"? Философ Георгий пишет: я - философ, склонный к рациональности Простите, Христа ради, но когда Вы отрицаете абстрактные понятия "капитализм", "социализм", когда Вы утверждаете, что признаёте только факты, в Ваш "рационализм" очень трудно поверить. "Эмпиризмом" это называется, извините. Философ Георгий пишет: Коммунизм, безусловно, затрагивает многие стороны сущности человека. Но все ли? Не все. Любое конкретное общество исторически ограничено. Это - не ответ на мой вопрос. Философ Георгий пишет: эти люди - коммунисты уже по факту, даже если они вообще ничего не слышали о других коммунистах Тогда - у нас не-коммунистов, вообще, не бывает. Любой человек может поступить по коммунистически. Хотя бы - случайно, по ошибке. Вы же от человека никакого осознания того, что он делает, не требуете? Поступил - и слава Богу, уже - коммунист. В таком случае, у Вас все - коммунисты. Философ Георгий пишет: Видимо, не поняли. Не буду защищать свои познания в английском. П.В.Шахматов, живущий среди, насколько я понял, носителей языка, будет для Вас авторитетом? Давайте обратимся к нему. Павел Васильевич, простите, Христа ради, что я, не будучи лично знаком, обращаюсь к Вам с личной просьбой. Переведите, пожалуйста, - в прозе, конечно - строфу У.Блейка, приведённую Философом Георгием, чтобы мы могли сравнить трактовки. (Она - на странице 16.)

Zaharr: П.Шахматову:Спаси Христос!т.е. колличество верующих увеличивается?а как с нравственной составляющей?угроза потери самоидентичности нет?с падением советов стало только хуже и в духовном и материальном плане,а еще хуже то что Россия потеряла уважение и мощь.

миня: Zaharr пишет: потеряла уважение и мощь Из-за предателькой сущности КПСС.

Ivan: Zaharr пишет: угроза потери самоидентичности нет? "Угроза потери самоидентичности" есть. Но - в нас. Эта угроза - не в липованах, а в насс, Zaharr. Научитесь вначале писать по-русски. Простите, Христа ради.

Zaharr: Ивану:"насс"пишется с одной "с".А проблема писать/говорить по русски действительно есть,и особенно она разрослась последние 15-20 лет.Этот вопрос я регулярно задаю преподователям на лекциях.А вы собственно кто и откуда?

Ivan: Zaharr пишет: "насс"пишется с одной "с" А Вы думали, я об этом не знаю? Как и Захар - с одной "р". Zaharr пишет: Этот вопрос я регулярно задаю преподователям на лекциях.А вы собственно кто и откуда? Из них - из преподавателей. И - из РПсЦ.

Zaharr: Иван:плохо учите,если забываем что мы РУССКИЕ,да и о советском прошлом Вы нелестно пишите.А что преподаете?

Zaharr: Ивану:плохо учите,если забываем что мы РУССКИЕ,да и о советском прошлом Вы нелестно пишите.А что преподаете?

Философ Георгий: Ivan пишет: К сожалению, именно это и называется попыткой "служить двум господам". Отвергаете Вы, Георгий, идейную "монополию" христианства, а значит - служите ещё и другой идее, отъинуду. "Господь наш есть Господь единый", вот, с чем, к сожалению, Вы спорите. Коммунизм, что же, не во власти нашего Господа? И - разве не Он есть единый Господь над всем, в том числе - и над коммунизмом? Разумеется, Он Господь над всем, но ИДЕЙНОЙ монополии на коммунизм (а также на очень многое другое) у христианства нет (равно как и у атеистов). Ivan пишет: Что же Вам, в таком случае, мешает сотрудничать с "капиталистами"? Они мне в карман лезут. Да ладно мне - моей семье, да и университет под ударом. Возможен некий компромисс между классами в сегодняшней России? В принципе, да. Но уже за вычетом олигархии и крупной бюрократии, которые сейчас в принципе не идут ни на какие компромиссы. Ivan пишет: Простите, Христа ради, но когда Вы отрицаете абстрактные понятия "капитализм", "социализм", когда Вы утверждаете, что признаёте только факты, в Ваш "рационализм" очень трудно поверить. "Эмпиризмом" это называется, извините. Я их не отрицаю, и довольно часто употребляю. Просто, как диалектик, признаю примат единичного над общим (это, конечно, не вписывается в "идеальные типы"), а не наоборот. Общее существует только через единичное, в сумме единичных, и никак иначе. Ivan пишет: Тогда - у нас не-коммунистов, вообще, не бывает. Любой человек может поступить по коммунистически. Хотя бы - случайно, по ошибке. Верно! Однако "временами коммунисты" (по "ошибке") - это всё-таки еще не коммунисты. Вот когда речь идет не просто об отдельных поступках, но когда они уже складываются в соответствующий образ жизни - тогда уже можно говорить, что человек коммунист как таковой.



полная версия страницы