Форум » Архив НСФ » о. Симеон Дурасов. Преображение и Церковь » Ответить

о. Симеон Дурасов. Преображение и Церковь

starik: http://posad.1gb.ru/default.aspx?ti=1&hti=94 цитата из статьи "Важнейшим критерием истинной мистики является то, участвует ли она в созидании всемирного Тела Христова во взаимном понимании и братолюбии между его членами. Надо отметить, что язык мистики – интернационален, он более способен проникновению в другие культуры, чем язык догматических определений, и более подвижен, чем язык литургии, по необходимости сохраняющей в неприкосновенности привычные тексты той или иной местной традиции. И по этой причине в условиях церковных разделений, глубоких и длительных культурных и политических конфликтов именно мистическая составляющая христианства выступает чрезвычайным и полномочным послом мира. Преподобные Макарий Великий, Марк Подвижник, Исаак Сирин находят близких и преданных учеников во всех концах христианской экумены, без труда преодолевая барьеры, воздвигнутые тысячелетними расколами. В минувшем столетии, в эпоху, отмеченную двумя мировыми войнами и русской революцией, строителями мостов между верующими душами на разных сторонах планеты явились Тереза из Лизье и Силуан Афонский. Спешу предупредить замечание тех, кто считает, что «вне истинной Церкви» (в желательном для каждого из них понимании) не может быть истинного боговидения: как известно, апостол Павел узрел Христа как ослепительный Свет, еще даже не будучи христианином. Не мы нашли Бога и сделали Его своим достоянием; но БогСлово, Солнце правды, сошел на землю, ища нас, и до последнего дня земной истории посылает Свои лучи к каждой человеческой душе." неистовый экуменист...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

миня: starik пишет: Преподобные Макарий Великий, Марк Подвижник, Исаак Сирин находят близких и преданных учеников во всех концах христианской экумены, без труда преодолевая барьеры, воздвигнутые тысячелетними расколами. Во времена Макария Великого никаких "тысячелетних расколов" и близко не было. starik пишет: Спешу предупредить замечание тех, кто считает, что «вне истинной Церкви» (в желательном для каждого из них понимании) не может быть истинного боговидения: как известно, апостол Павел узрел Христа как ослепительный Свет, еще даже не будучи христианином. Проповедь Христа на земле была совершена не для представления Себя после воскресения, в материальном свете тем, кто в ней не нуждается. В противном случае подобное божественное насилие повсеместно заменило бы собой апостольскую проповедь. Христианство абстрагируется от материи, иллюзий, веры в потенциал божественного милосердия, как объект, чуждый обиталищу духа истины и последовательности. starik пишет: В минувшем столетии, в эпоху, отмеченную двумя мировыми войнами и русской революцией, строителями мостов между верующими душами на разных сторонах планеты явились Тереза из Лизье и Силуан Афонский. Два еретика могут построить мост только между своими концепциями. Одна учила латинству, другой - никонианству. И тот, и другой, делали это, смакуя предметы веры как конфету во рту. Ничего общего с Евангельским нравственным законом это не имеет. starik пишет: Важнейшим критерием истинной мистики является то, участвует ли она в созидании всемирного Тела Христова во взаимном понимании и братолюбии между его членами Еретики никогда не смогут в силу метафизических свойств своих опьяненных душ быть в согласии с миром преподобных и верных. Природа не терпит издевательства над собой, а благодать тем более. Если смешать огонь и серу, получится взрыв. Если закупорить во флакон "братолюбия" еретика и правоверного, будет тоже самое, что и с несовместимыми химическими компанентами. Жаль, что идеологи совмещения несовместимого, до такого предела слепы в своих "миролюбивых" умозаключениях.

starik: на всякий случай уточняю, что к написанному Дурасовым испытываю отвращение

Felix: starik пишет: Важнейшим критерием истинной мистики является то, участвует ли она в созидании всемирного Тела Христова во взаимном понимании и братолюбии между его членами. Надо отметить, что язык мистики – интернационален То, о чем говорится в цитате, есть банальнейшая экуменическая ловушка (и ересь одновременно). Именно экуменисты полагали, что каждая поместная церковь является церковью только отчасти, а полноценная церковь возникает только во взаимообщении разных по сути полуполноценных церквей (я, конечно, огрубляю). Из этого богословски фальшивого приёма (довольно старого, кстати) иногда возникает и следующая ересь: что де для участия во "вселенской церкви" необходимы патриархи, которые обеспечивают такое взаимообщения, поминая друг друга. Последнее можно обнаружить даже в некоторых никонианских катехизисах. На самом деле никакого "всемирного Тела Христова" новозаветное богословие не знает. В частности апостол Павел, обращаясь к христианам разных мест и народов, каждое из их собраний называл Церковью. Соответственно, поместная церковь является совершенной церковью, а значит и полноценным Телом Христовым, а не его частью (пяткой, носом или ещё чем). Вселенская церковь" это вообще догматически ложная конструкция (допустимая разве как технический термин), что-то сродни "канонической территории". А "интернациональная церковь" ещё более противоречивое понятие, поскольку какие могут быть нации, если в Церкви в принципе не признается нация (нет ни эллина, ни иудея). Есть поместные церкви, как это и было при апостолах: христиане Рима - "Римская церковь", христиане Галат - "Галатская церковь" и т.д. Но, будучи разными, каждая из них является церковью совершенно полной, поскольку собрание является церковью в силу таинственного присутствия Христа. Таким образом, сама Евхаристия является доказательством совершенно полноты церкви. Чтобы не "веститсь" на всякого рода ложные идеи, надо запомнить очень простую вещь: церковь - это собрание. Христос сказал, что где двое или трое соберутся во имя его, там и он будет посреди собравшихся. Таким образом, полноценность церкви - это полноценность собрания, которое характеризуется единством веры и её исповедания. Соответственно иерархия клириков и субординация церковных общин - это производное от этого, а не наоборот. Кстати, поэтому так несерьёзны обвинения РПСЦ в безблагодатности из-за качеств м.Амвросия. Вот пишут, что его наняли за деньги, я скажу проще: купили. Так клирики для того и существуют, чтобы их покупали. И не надо ханжества, каждый из нас покупал требы - это покупка даров Св.Духа в розницу, а государство (империя, царство) покупает самих клириков и берёт их оптом (пучками и кульками, семинариями и академиями). Судите сами, ну разве осуждение свящ. Филиппа Московского, которое было соборно подписано, делалось по чистой совести? Нет конечно, как и осуждение свящ.Аввакума и его последователей. Клирик - это работа, а государство - работодатель. Так и что же дурного, если в случае РПСЦ работодателем стала сама Церковь (а не государство)?


Варфоломей: Церковь Б. Определение церкви   1. Церковь как местная группа верующих       - в Иерусалиме: Деян 8:1       - в Кесарии: Деян 18:22       - в Антиохии: Деян 13:1       - в Ефесе: Деян 20:17       - в Кенхреях: Рим 16:1       - в Коринфе: 1Кор 1:2       - в Лаодикии: Кол 4:16       - в Фессалониках: 1Фес 1:1       - несколько в Галатии: Гал 1:2       - несколько в Малой Асии: Откр 2,3   2. Всемирная церковь: Мф 16:18; 1Кор 10:32 ; Еф 5:25 ; Кол 1:18 В. Названия церкви       - Божие строение: 1Кор 3:9       - Божия нива: 1Кор 3:9       - Храм Святого Духа: 1Кор 6:19       - церковь Божия: 2Кор 1:1       - чистая дева: 2Кор 11:2       - вышний Иерусалим: Гал 4:26       - Божий Израиль: Гал 6:16       - Тело Христово: Еф 1:22,23       - святой храм: Еф 2:21       - славная Церковь, возлюбленная Христова: Еф 5:25-28       - род избранный: 1Пет 2:9       - царственное священство: 1Пет 2:9       - святой народ: 1Пет2:9       - люди, взятые в удел: 1Пет 2:9       - Божие стадо: 1Пет 5:2       - невеста Агнца: Откр 21:9,10 Г. Характеристика Новозаветной церкви   1. Спасена Кровию Христа: Деян 20:28 ; Еф 5:25-27   2. Обычно собиралась в частных домах: Рим 16:5 ; Кол 4:15 ; Флм 2   3. Совершала богослужения: Деян 20:7-11 ; 1Кор 14:26-28 ; Евр 10:25   4. Разделяла таинства       - крещения: Деян 18:8 ; 1Кор 12:13       - Вечери Господней (преломления хлеба): Деян 2:42 ; Деян 20:7 ; 1Кор 11:23-33   5. Была единой       - одно тело во Христе: Рим 12:5 ; Еф 4:13       - одно стадо и один Пастырь: Ин 10:16   6. Находила радость в общении: Деян 2:42 ; 1Ин 1:3-7   7. Оказывала помощь: Деян 4:32-37 ; 2Кор 8:1-5   8. Несла Благую Весть другим: Рим 1:8 ; 1Фес 1:8-10   9. Росла: Деян 4:4 ; Деян 5:14 ; Деян 16:5   10. Организовывалась: Деян 14:23 ; Флп 1:1 ; 1Тим 3:1-13 ; Тит 1:5-9   11. Испытывала трудности: 1Кор 1:11,12 ; 1Кор 11:17-22 ; Гал 3:1-5   12. Дисциплинировала: Мф 18:15-17 ; 1Кор 5:1-5 ; 2Фес 3:11-15 ; Тит 3:10,11   13. Подвергалась преследованиям: Деян 8:1-3 ; Деян 17:5-9 ; 1Фес 2:14,15       Церковь, собрание, община. I. В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ 1) в ВЗ для обозначения общины употребляются два слова - эда, к-рое обозначает израил. народ в целом, т.е. мужчин, женщин и детей, и кахал, под к-рым подразумевается избранный Богом народ Израиля, т.е. религ. община. В реальности все это было взаимосвязано и имело общее начало; 2) ветхозаветная община состояла из потомков Авраама. Местом обществ. богослужения сначала являлась скиния, а позднее, со времен Соломона, - храм. О принадлежности к Израилю свидет-вовало знамение завета - обрезание. Тот, кто хотел вступить в общину богоизбр. народа, должен был, если для этого не существовало иных ограничений (Втор 23:2 и след.), подвергнуться обрезанию (Исх 12:48). II. В НОВОМ ЗАВЕТЕ 1) греч. слово экклесиа означает собрание членов общины, обладающих правом голоса. В Септуагинте этим словом часто обозначается ветхозаветная община в значении "народ Божий" (кахал); 2) в НЗ под словом экклесиа в первую очередь подразумевается Ц., т.е. сообщество людей (Деян 2:47; 1Кор 15:9; Кол 1:18,24), к-рые признают и исповедуют Иисуса Христа Сыном Божьим и Человеческим и, значит, - своим Спасителем и Господом (Мф 16:16 и след.; 1Кор 1:2); Ц. - это община "святых и верных во Иисусе Христе" (Еф 1:1). Члены этой общины регулярно встречаются для совершения богослужений и поддерживают общение в повседневной жизни (Деян 2:44-47). Для того чтобы быть принятым в общину, необходимо пройти Таинство крещения (Деян 2:41); 3) вначале первая христ. община в Иерусалиме была тесно связана с иуд. общиной. Но после побиения камнями Стефана и гонений на Иерусалимскую Ц. (Деян 8 и след.) обе общины разделились, и за пределами Иерусалима ученики объединялись в группы, к-рые организовывали и утверждали самостоятельные Ц. (Деян 15:41; Рим 16:4 и след.). Словом "Ц." стали также обозначать всех верующих, живущих "по всей Иудее, Галилее и Самарии" (Деян 9:31) и во всем мире. Вселенская Ц. и отдельные поместные Ц. считаются "телом Иисуса Христа"; ее членами являются отдельные верующие, а главой - Сам Христос (1Кор 12:12; Еф 1:22 и след.); 4) Ц. росла и растет благодаря деят-сти апостолов и евангелистов (1Кор 12:28; Еф 4:11; 2Тим 4:5). Руководят Ц. пресвитеры (Деян 14:23), к-рые также называются епископами и пастырями (Деян 20:17,28; 1Тим 5:17). Наряду с ними упоминаются диаконы (Флп 1:1; 1Тим 3:8). Женщины также бывали диакониссами церквей (Рим 16:1). Особые обязанности в общине возлагались на вдов (1Тим 5:9 и след.). Мужчины и женщины, наделенные даром пророчества, состояли в Ц. пророками и пророчицами (Деян 11:27; 21:9 и след.; 1Кор 11:4 и след.). Из других даров Св. Духа, используемых на благо Ц., следует отметить силу исцеления, чудотворение и др. (1Кор 12:7-10); 5) в своих богослужениях первые Ц. во многом опирались на опыт синагог. К чтению Писания (т.е. ВЗ) прибавилось публичное чтение апостольских посланий (Кол 4:16; 1Фес 5:27). Упоминаются такие элементы богослужения, как проповедь (Деян 20:7), молитва (Деян 4:23 и след.; 1Кор 14:15) и пост (Деян 13:2 и след.), песнопения (Еф 5:19), возложение рук (Деян 6:6; 1Тим 4:14), пророчество, хлебопреломление (Деян 2:46; 1Кор 11:20-34), крещение и сбор пожертвований (1Кор 16:1 и след.). 6) сбор пожертвований в пользу Иерусалимской Ц., проводившийся в основанных ап. Павлом Ц. (1Кор 16:3), свидет-вует о том, что, несмотря на независимость отдельных Ц., все они были едины между собой (Ин 17:21). Это позволило преодолеть даже весьма острые противоречия между иудеохристианами и обращенными язычниками. Например, Апостольский Собор.

Felix: Варфоломей пишет: 2. Всемирная церковь: Мф 16:18; 1Кор 10:32 ; Еф 5:25 ; Кол 1:18 Ни в одном из указанным вами мест нет упоминания о «всемироной церкви». По содержанию речь в них также не идёт о международной организации, имеющий обособленные подразделения или филиалы. Просто некоторые вопросы носят универсальный характер, то есть не относятся только к конкретным собраниям. Мф. 16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 1Кор 10:32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, Еф 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Кол 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, Церковь едина и единственна, но это церковь керигмы (то, что мы исповедуем в Символе веры). Она воплощается в виде поместных церквей-общин. При этом каждая община в полной мере является церковью, поскольку не возможно представить, чтобы в Чаше претворяется не весь Христос, а его часть. Даже если на земле останется только одна церковь-община, то и в этом случае она будет являть всю церковь христову.

Мазай: starik пишет неистовый экуменист... Ты не совсем прав,Старик.Хотя,в привычной канве догмо.-канонических понятий нашей среды по другому и не назвать. На самом деле о.Семеон недоговаривает. Отсюду и все эти проблеммы с его различными творениями.Он и не может договаривать,потому как то,о чем он пытается говорить ,не приспособлено для озвучевания.Попытки это озвучить в основном разрушительны. Выбрасывая "на гора" нашей среды частички своего личного мистического опыта(данного, возможно,только для него.И он ,вовсе не обязательтно ложный),он по необходимости облекает его в "приемлемую"форму,т.с. что бы это было удобьупотребимо для окружающих..Что и может быть ошибка. Божественная Истина как вода,по существу одна,в разных растениях,питая их,приносит разные плоды.Но не в смысле разных конфессий,а в смысле создания,,исцеления,сохранения,возведения каждого человеческого существа Божественной Силой,могущей всё это сотворить,и "Немогущей это не делать"(прп.Антоной Вел) Но какими славами это действие можно облечь,не повредив полноту и целостность в несовершенстве формулировок. Многие осужденные и общеизвестные ереси так и возникали,ИМЕЯ В СУЩЕСТВЕ СВОЕМ,не злостную ложь,а невовремя сказанную,или словами невыразимую истину.

Владимиръ: «Я, Федос, худой монах, раб пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, в чистой и правоверной вере рожденный и воспитанный добре в законе правоверным отцом и матерью христианкою, учившими меня следовать доброму закону и нравам православных, вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись; дочерей своих не давать за них замуж, ни у них дочерей брать; ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целовать его; и из одной посуды не есть, и не пить с ним, и не брать у них пищи. Им же, когда они просят у нас есть или пить Бога ради, давать есть и пить, но из их собственной посуды. Если же не будет у них посуды, давать и в своей, только потом, вымыв, сотворить над ней молитву. Ибо неправо они веруют и нечисто живут: едят со псами и кошками, пьют свою мочу и едят ящериц, и диких коней, и ослов, и удавленину, и мертвечину, и медвежатину, и бобровое мясо, и бобровый хвост. В говенье мясо разрешают во вторник первой недели поста. Чернецы их едят сало и постятся в субботу и, попостившись, вечером едят молоко и яйца. А за грехи не у Бога просят прощения, но прощают попы их за мзду. Попы же их законным браком не женятся, но со служанками детей приживают и служат при этом невозбранно. И епископы их наложниц держат и на войну ходят. И на опресноке служат <Божественную службу>. Икон не целуют, ни мощей святых. А крест целуют: простершись, чертят его на земле и потом, встав, попирают ногами. Мертвеца же кладут на запад ногами, а руки его <вдоль тела> полагают, а не складывают на груди. Два брата у них, женясь, берут двух сестер. А крестят в одно погружение, а мы — в три. Мы, крестясь, мажемся миром и маслом, а они соль сыплют крещаемому в рот. Младенцев именами святых не нарекают, но как прозовут родители, в то имя и крестят.» Преп.Феодосий Печерский.(ПОСЛАНИЕ К КНЯЗЮ О ВЕРЕ ЛАТИНСКОЙ) "Приходится с горечью констатировать, что в последние годы в России полемика против католичества сосредоточилась на похулении и высмеивании западных мистиков, в писаниях которых наши апологеты находят лишь неврастению и эротический бред. При этом в расчет не берутся ни жизнь и дела, ни кончина обсуждаемых лиц, ни религиознонравственное воздействие их примера и учений на другие души (то есть, те самые плоды, о которых говорит Евангелие). Современные борцы с латинством – эрудированные люди, обладатели научных званий и степеней – конечно, сознают, что с таким подходом легко сделать предметом насмешек и гимны прп. Симеона Нового Богослова, и комментарии свт. Григория Нисского на Песнь Песней, посвященные диакониссе Олимпиаде, и многое другое в собственно восточной традиции. Но об этом чаще всего не осведомлены рядовые российские читатели и слушатели… " Примечание № 23 в статье о.Симеона http://posad.1gb.ru/default.aspx?ti=1&hti=94

starik: Мазай пишет: Многие осужденные и общеизвестные ереси так и возникали,ИМЕЯ В СУЩЕСТВЕ СВОЕМ,не злостную ложь,а невовремя сказанную,или словами невыразимую истину. Не хотите ли Вы сказать, что ересей вообще нет? И чихать Вы хотели на семь Вселенских Соборов и иже с ними? И не от Симеона ли Вы мил человек?

Симеон: Милая старик, ересей на белом свете дополна, только они не там, где Вы их видеть изволите. Св. Вселенские соборы я почитаю. А вот Вы посмотрите на свв. отцов, да на их труды, слова и молитвы, да потом на себя и увидите, сколь чужды Вы им - прежде всего, по духу, живущему в Вас. Он - не Божий отнюдь, а вражий. Вы ж от злобы трясетесь. И надуваетесь пустотой. Как бы не лопнуть Вам, бедняжка.

dnstuff: Симеон пишет: Как бы не лопнуть Вам, бедняжка. А ты отче, ткни его спицей, авось лопнет, надутыш канонический.

starik: Бозе Мой, какой святолюбец! Что-то Святые Отцы не пошли Вам впрок: лобызаетесь Вы в монастыре Бозе со своими шаманами, католиками и протестантами. И от Ваших неплохо написанных рассказиков так и прёт никонианством, во всяком случае от тех, которые удалось прочитать. И чем таланливей они написаны, тем хуже. Талант таланту рознь. А насчёт вражьего духа - постеснялись бы, господин еретик. Да и злоба тож: у кого что болит, тот про то и говорит.

Родинъ: Симеон пишет: Милая старик, ересей на белом свете дополна, только они не там, где Вы их видеть изволите. Св. Вселенские соборы я почитаю. А вот Вы посмотрите на свв. отцов, да на их труды, слова и молитвы, да потом на себя и увидите, сколь чужды Вы им - прежде всего, по духу, живущему в Вас. Он - не Божий отнюдь, а вражий. Вы ж от злобы трясетесь. И надуваетесь пустотой. Как бы не лопнуть Вам, бедняж Так оно и бывает.

Не-офит А: Родинъ пишет: Так оно и бывает. Бывает, бывает... и не то бывает. Ну и что? А ведь здесь "кто-то" лукавит...

гостья: О!!! о.Симеон!! Вы ведь распрощались с НСФ до конца декабря! А нынче посмотри в окно ... (А.С.Пушкин) А у меня к вам вопрос: гостья пишет: Что вы подразумеваете под термином "ликвидация раскола"? Симеон пишет: Некоторые романтические высказывания на эту тему делались покойным вл. Андрианом во время посещения им, в частности, Одесской дух. семинарии и еще некоторых публичных визитов. О конкретных формах он не говорил (я не слышал, по крайней мере), но на переговоры с МП он активно шел не просто так, а в надежде, что здесь можно что-то сдвинуть: добиться признания каноничности Белокриницкой Митрополии от МП, например. Он верил, что диалог с Патриархией может быть искренним и бескорыстным с обеих сторон. Вл. Андриан был человеком, по-моему, очень честным, но его церковный опыт был невелик, он слишком верил в благонамеренность людей, с которыми ему приходилось контактировать, и верил в свою историческую миссию. Но те люди, которые готовы были взять на себя "наведение мостов", мне кажется, были заинтересованы в этом отнюдь не бескорыстно. Я сейчас не помню всех событий тех дней, когда писалось это письмо, и ответом на которые оно являлось. Может быть, было что-то более конкретное. Но к встрече с патр. Алексием он готовился с оптимизмом. Я сам не верил в полезность выбранного владыкой стиля публичного поведения, но старался возражать ему как можно более мягко. Хотя он никогда не мстил человеку за "излишнюю" независимость суждений, но резкость была ему как-то обидна, это можно было почувствовать. Тем более, повторяю, я уверен, что вл. Андриан даже в своих ошибочных шагах поступает 1) исходя из своих искренних представлений о благе для старообрядческой Церкви и укреплении ее общественного авторитета, и 2) не исполняя СОЗНАТЕЛЬНО волю каких-то совсем нецерковных сил (хотя в неведении он, вероятно, тоже подвергался определенной "мягкой" обработке со стороны). Вы ответили, что подразумевал покойный митр.Андриан. А я спрашивала о том что ВЫ подразумеваете под термином "ликвидация раскола"? Жду ответа.

В. Вараюнь: Ох, это слишком... У Феодосия Киево-печерского читаю, что с еретиками даже кушать не стоит. У Иоанна Златоустаго читаю, что подвижничество еретиков подобно семени, упавшему у дороги. У святых поношения еретиков и раскольников читаю. В канонах вижу запрещения. Нет, не одна мы с ними Церковь. Бог их любит и возможно спасет как не имеющих закона, но это не меняет того, что не едят они Тело и не пьют Кровь Новаго Завета.

Некто1: Старик, как долго будет длиться затеянная вами PR компания по дискредитации уважаемого священника?

иер.Алексан.Черногор: Некто1 пишет: как долго будет длиться затеянная вами PR компания по дискредитации уважаемого священника Странный вопрос и с виду, навроде как, выждающий у нас во имя некоей любви (как ник "НЕКТО", видать обвык некиим образом, "без своей привязки" к Православию !) -- во имя некоей любовности и сострадания (прям как в экуменистах!) требующий и от нас противоестественного, не старообрядческого "выхода" да ещё по-Вашему, слышь-ка дядя "Не-кто", что в бессчисленном ряду некиих взял себе порядковый номер -- Ась? И согласись, при твоих такого рода выражениях, возникают и возникают, да и не могут не возникнуть у всех столь разных людей, вопросы! И вопросы не к тебе, если из любви к Свято-Церковным Истине, и сообразным с Исусом истинам, Её благочестию и вере беседовать на НСФ, естественно же, без перехода на личности... И не саму личность хорошего человека Сергия-Симеона-священноинока обсуждаем здесь ввиду вышеозначенной любвии и её предпочтений! И -- это для православного, то есть для подлинного старовера, факт: этот священноинок не является уважаемым священником, ибо является лже-священником и выражает себя актами инославного, то есть не Богоугодного и не-реального, священнослужения! И еще: о наличие мерзкого факта в лице Дурасова Симеона-священника изобличает в Свете Писания и Предания Церковь Божья тем, что пресекла с ним и его соучастниками общение веры: не допуская даже религиозно-толерантной, то есть еретической, мысли оправдать и легализовать зло его еретических взглядов и нрава. И еще: что имеешь ввиду и в чем обвиняешь Староверие, когда ставишь в упрек правдолюбцам их затеянная вами PR компания по дискредитации уважаемого священника

иер.Алексан.Черногор: Некто1 пишет: как долго будет длиться затеянная вами PR компания по дискредитации уважаемого священника? Во всяком случае: "компании по дискредитации уважаемого священника" -- такого нет и не было ни у Старика, о чем свидетельствуют его сообщения на всех ветках в течении всего года, ни у меня, например, ни у Felix"а, о чем свидетельствует его личное свидетельство одного из его сообщений последних дней -- можно еще продолжать и продолжать ряд участников сего Старообрядческого форума, из числа любителей: по милости Божьей ценителей, преемников и ревнителей старой веры как веры Христа через апостолов и всю в веках всех апостольскую Церковь, которые в эти дни пусть и посильно усердствуя в защите родного в вере ревнуют выстоять: утверждая о Христе колена веры, а не преклоняя всякого рода и "пошиба" Ваалу! Стало быть, если ты, некто под № 1, не по удивлению всяко растерявшись, но -- намеренно утверждаешь то, что следует из твоего обвинения, и само обвинение твоего сообщения и его псевдо-любовь лично к священноиноку -- всё это ложь и неправда, точнее -- клевета супротив НСФ и его подлинных старообрядческих участников, собственно из которых и состоялся (напоминаю -- старообрядческий!) НСФ. "

Некто1: то есть для подлинного старовера, факт: этот священноинок не является уважаемым священником, ибо является лже-священником и выражает себя актами инославного, то есть не Богоугодного и не-реального, священнослужения! А скажите ка, батюшка, вот вы, "как подлинный старовер", по каким таким критериям себя к оным причисляете?

Некто1: Да, и кстати, Вы и starik- одно? либо Вы с ним заодно?



полная версия страницы