Форум » Архив НСФ » ОБРАЩЕНИЕ епископа ГЕРМАНА » Ответить

ОБРАЩЕНИЕ епископа ГЕРМАНА

Л.Якушев: ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИОСТАНОВИВШИМ ОБЩЕНИЕ с РПСЦ В связи с появлением в Интернете провокационного заявления инока Алимпия, призываю всех православных христиан, приостановивших молитвенное общение с РПСЦ, и идентифицировавших себя как ДЦХ, сохранять единство до выяснения всех возникших обстоятельств. Воззвание инока Алимпия незаконно и не отражает сути дела. Хочу напомнить всем канонические правила, в которых ясно указывается, что претензии к действиям епископа, священства рассматриваются соборно, но не в Интернете. Данные действия ин. Алимпия носят явно провокационный характер, направленный на дестабилизацию нашего церковного единства. В свою очередь, свидетельствую всем православным христианам, что наш долг - всячески стремиться к православному каноническому диалогу с РПСЦ и практическому уврачеванию раны раздора, что и имело место в с. Белая Криница в августе сего года. Наметились определенные положительные сдвиги по этому вопросу, что планировалось подробно доложить на нашем Соборе 2008 года. Очень прискорбно, что отдельные личности, подогреваемые раздорническим духом, не имея ясных свидетельств, да и видимо не нуждающихся в них, пошли на подстрекательские и поспешные заявления в СМИ, что отнюдь не способствует нормальному православному решению возникших проблем. В с. Белая Криница впервые произошел наш диалог с группой представителей РПСЦ во главе с митрополитом Корнилием, при присутствии митрополита Леонтия, еп. Паисия с делегацией из Белокриницкой митрополии. В ходе встречи нами были высказаны пути преодоления возникших разногласий и приняты определенные решения по практическому их осуществлению. В частности, решено направить Обращение к Собору РПСЦ с указанием канонических претензий и условиями преодоления церковного раздора. Обращаю внимание всех православных христиан, что наше прекращение молитвенного общения с РПСЦ было обусловлено сугубо соборным принятием п.4.1, в нарушение 45 Апостольского правила и вопреки 1 Правилу 7 Вселенского Собора. Другие канонические нарушения в РПСЦ не приняты соборно в канон и являются лишь дисциплинарными отступлениями отдельных ее членов, что не может служить доказательством ее еретичности, и не может являться причиной нашего нежелания воссоединения с ней. Это не значит, что мы должны закрывать глаза на имеющиеся факты нарушений, но это значит, что мы обязаны рассматривать их согласно существующим каноническим правилам, с подачей соответствующих заявлений в каноническую комиссию, на Соборы или в Архиерейский Суд, осуществив церковное воссоединение. Иного пути нет. В связи с этим, предлагаю в Обращение к Собору РПСЦ включить три пункта: 1. Об отмене п. 4.1. , как противоречащего каноническим правилам 45 Апостольскому и 1-му 7-го Вселенского Собора, 2. Снятие всех наложенных прещений с тех, кто поддержит данное Обращение, 3. Создание канонической комиссии по работе над уже возникшими дисциплинарно-каноническими нарушениями правил. Если же Собор РПСЦ по тем или иным причинам, не согласится принять наши призывы в Обращении, то мы будем обращаться к митрополиту Леонтию и к Собору Белокриницкой митрополии. Епископ Герман 9.09.2008 г.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

kio: azpepel пишет: Конечно, знаете, я под маской не скрываюсь, хотя если мне воспользоваться вашим методом то получится так: Вас (клоунов) стоит опасаться. Поверьте на слово. Мне достаточно лет, чтобы так говорить. Действительно птицу по полёту видно. Вы попугай. Обычно эта птица слова и фразы повторяет. kio - это начальные буквы моих фамилии-K, имени-I, отчества-О. Получается KIO, всё просто. Профессия моя инженер-строитель, к цирку и как следствие, к илюзионисту Игорю Кио, отношения не имеет.

azpepel: kio пишет: Действительно птицу по полёту видно Безусловно, видно, судить, как я вижу Вы мастер.

kio: azpepel пишет: Безусловно, видно, судить, как я вижу Вы мастер. Птицу по полёту видно. Это народная поговорка, она в равной степени применима к хорошим, не очень хорошим и плохим людям, как вы её(поговорку народную) применили к себе я не знаю. Вы опять против народной мудрости. Какие вы с о.А.Панкратовым воинствующие. И подпись у вас: azpepel пишет: честь имею


azpepel: kio пишет: Вас (попов) стоит опасаться. Поверьте на слово Уважаемый не судите людей и не надо будет попов опасатся тем более тех с кем не знакомы. kio пишет: Какие вы с о.А.Панкратовым воинствующие В чем это выражается? Подпись у меня пепел и сам я пепел.

kio: azpepel пишет: Уважаемый не судите людей и не надо будет попов опасатся тем более тех с кем не знакомы. Что вы, какой суд, о чём вы? Суд у всех впереди, а до Суда всяк исправиться может. Вот и я надеюсь, что вы поправитесь и мне поможете, а пока, тихий ужас что вытворяете. Я уже писал, что без попов нельзя и с попами нынешними худо. Дилемма. Всё, что вы на свой счёт принимаете как осуждение, всего-навсего крик отчаяния. Так вы и его не слышите. Только пальчиком грозите: ай-яй-яй, так нельзя делать, да своими слащавыми поучениями потчуете(на дураков от проф.Ламброзо расчитаными).

о.А.Панкратов: Не притворяйтесь, пожалуйста, "скромным". Из ваших слов складывается впечатление, что никакой вы не "ученик", а личность, достоверно осведомлённая, кому и за что уготована какая награда, и виртуальная, и реальная. Как будто вам самому предстоит эти награды раздавать:) И о степени вашей искренности тоже следует высказаться. Сначала вы сетуете, что, мол, "брошены" священством, "совсем не нужны" ему, "попов не интересует, чем мы живём" и т.п. Когда же вам говорят, что это не так, что хотя бы некоторые из священников отнюдь не безразличны к вашим переживаниям (пусть и виртуальным), вы тут же на этих священников и "набрасываетесь" (мол, и "горе они луковое", и "попугаи", и пр.). Выходит, по - вашему, если не интересуются вами - это плохо, а ежели интересуются, пытаются помочь, как могут, - тоже нехорошо(!). Вот и поди разберись, что в действительности вам нужно и какие цели вы преследуете ...

kio: о.А.Панкратов пишет: Не притворяйтесь, пожалуйста, "скромным". То что я не скромный-это верно. Согласен. о.А.Панкратов пишет: Из ваших слов складывается впечатление, что никакой вы не "ученик", Не согласен. Ученик. Честное слово. о.А.Панкратов пишет: личность, достоверно осведомлённая, кому и за что уготована какая награда, и виртуальная, и реальная. Как и все, если что и знаю, то только от части. о.А.Панкратов пишет: Как будто вам самому предстоит эти награды раздавать:) Даже как будто(т.е. понарошку) не предстоит. Так что не беспокойтесь и не пугайтесь. Я даже не скажу никому про вас. Обещаю. о.А.Панкратов пишет: Вот и поди разберись, что в действительности вам нужно и какие цели вы преследуете ... Я вам уже писал про мои цели. Что ж если вы неверите. Добавить ничего не могу. о.А.Панкратов пишет: вы тут же на этих священников и "набрасываетесь" Как вы любите писать: ссылочку пожалуйста, фамилию пожалуйста. (шутка) А попов действительно не интересуют простые прихожане. Что не поп нынче, то прораб, все чего-нибудь строят, расширяют, укрепляют, изыскивают средства, привлекают инвестиции, или завхоз, или завсклад. На собраниях в приходе только и слышишь сколько кв.м. заасфальтировали, сколько фанариков повесили, сколько лампочек заменили, ну и т.д., а сколько ещё предстоит сделать, ого-го, планов громадьё. Да и на епархиальных собраниях тоже самое, только по масштабнее, с региона всё-таки съезжаются, со всей епархии. В общем типичная планёрка на стройке(уж с планёрками я хорошо знаком, есть с чем сравнить). Не дай Бог напомнить (скромно так, в полголоса) о том, что вроде как люди тоже к Церкви отношение имеют. Да, говорят, только на стройку не заманишь. Ну это так, зарисовка, что вижу то и пою(чукча).

о.А.Панкратов: Вы предлагаете прекратить в храмах все строительно - ремонтные работы, чтобы всё нашим небрежением приходило в запустение?

Д. Кораблев: kio пишет: На собраниях в приходе только и слышишь сколько кв.м. заасфальтировали, сколько фанариков повесили, сколько лампочек заменили, ну и т.д., а сколько ещё предстоит сделать, ого-го, планов громадьё. Действительно, приезжал к нам митрополит, устраивал епархиальное заседание. Духовные лица решали вопросы покраски заборчика и благоустройства подсобного сарайчика. О духовных потребностях речи не было. И так каждый год. Раньше думал: "Вот покрасят последний заборчик и приступят к спасению душ, займутся проповедью, окормят духовно страждущих". Но воз и ныне там.

Dimir: о.А.Панкратов пишет: Вы предлагаете прекратить в храмах все строительно - ремонтные работы, чтобы всё нашим небрежением приходило в запустение? Есть такое понятие как - ПРИОРИТЕТ, и когда поп в своём служении больше внимания уделяет строительству, чем духовному служению, проповеди и.т.п., то он на самом деле из попа становится прорабом. О ремонтно-строительных работах, в первую очередь должна беспокоиться сама община, а не попы! Вам об этом говорят.

Бамбучковский: О ремонтно-строительных работах, в первую очередь должна беспокоиться сама община У нас тоже и о ремонте и о строительстве храма разговоров среди оглашенных мужиков много. Больше всего говорят самые одухотворенные. Говорят не только о стройке , и одуше тоже говорят. А потом по домам. В общем храм никак не построим. Хорошо недавно приезжал Поп из за границы, сам и доски пилил , и гвозди колатил, молодец, все сам умеет. Говорит у себя в Америке сам Храм построил. Вот бы нам такого попа. Вот собаремся общиной, обязательно об этом попе вспоминать будем, уж лет 12 как он был у нас , а мы все его вспоминаем. Особо когда собираемся Храм недостроенный ремонтировать. Он ведь так и стоит с тех пор, не одной доски никто не оторвал, но и не приколотил тоже. Да ктож приколотит, попа то у нас нету. А того попа мы душевно вспоминаем, особо наш прораб, и инженер строитель.

kio: о.А.Панкратов пишет: Вы предлагаете прекратить в храмах все строительно - ремонтные работы, чтобы всё нашим небрежением приходило в запустение? Да. И заняться вам, попам, прямой вашей обязанностью! А всё остальное приложится. И не превращать святое место в мерзость и запустение. А Храм, как вы выразились, это не стены из кирпича М75 на растворе М50. Кирпич М75 из глины и человек из глины. Кирпич огнём обжигается получая твёрдость и человек огнём Святаго духа обжигается укрепляясь в вере. Из твёрдого обожжённого кирпича М75 строят здания, скрепляя их цементом как связующим; так и из людей складывается Церковь земная, скреплённая святым Писанием, как связующим (духовным цементом). Разберитесь наконец какой храм строите. У вас (попов) в голове понятия и приоритеты местами поменялись.

о.А.Панкратов: Вы всё торопитесь с выводами, причём весьма резкими. Не знаю, насколько вы знакомы с реальной церковной жизнью, но исходя из собственного скромного опыта знаю, что священник начинает "погружаться с головой" в ремонты и прочие хозяйственные вопросы в первую очередь по той простой причине, что кроме него этим заниматься по - настоящему никто в приходе или не хочет, или (по разным причинам) не может. Т.е. дело ещё и в пассивности людей, их равнодушии к церковным делам. Поэтому не стОит винить во всём одних только батюшек.

Брат Карамазов: Полностью согласен с о.Александром. Увы, но это так. Знаю МНОГО попов - и проповедников хороших, и не сребролюбцев, и служак неутомимых в хорошем смысле слова, но не всегда им прилагаются прорабы, помощники и прочие соратники. Так как рассуждает кио, обычно говорят люди, палец о палец не ударившие на церковной стройке. Я вот при храме часто строительные работы выполняю (не в похвальбу конечно), и вижу следующее: кто РЕАЛЬНО помогает храму и общине по хозяйственным, строительным и прочим делам, тот не рассуждает как кио. Тот просто ДЕЛАЕТ ДЕЛО. И всё. А крикунов всегда много. А Вы, кио, ответьте сам себе на вопрос: что лично Вы сделали для устроения хоз. или духовной деятельности какой-либо из общин, чтобы так зазирать священство? kio пишет: Да. И заняться вам, попам, прямой вашей обязанностью! А всё остальное приложится. И не превращать святое место в мерзость и запустение. Скажите пожалуйста, кто конкретно из попов не занимается своими священническими прямыми обязанностями, а превращает святое место в мерзость запустения? Имя, место служения? В противном случае модераторам надо обратить внимание на явное поношение священников.

Ystinian: Брат Карамазов пишет: В противном случае модераторам надо обратить внимание Кому обратить внимание? Модераторам??? а это кто ???

kio: Брат Карамазов пишет: Полностью согласен с о.Александром. Увы, но это так. Знаю МНОГО попов - и проповедников хороших, и не сребролюбцев, и служак неутомимых в хорошем смысле слова, но не всегда им прилагаются прорабы, помощники и прочие соратники. Так как рассуждает кио, обычно говорят люди, палец о палец не ударившие на церковной стройке. Я вот при храме часто строительные работы выполняю (не в похвальбу конечно), и вижу следующее: кто РЕАЛЬНО помогает храму и общине по хозяйственным, строительным и прочим делам, тот не рассуждает как кио. Тот просто ДЕЛАЕТ ДЕЛО. И всё. А крикунов всегда много. А Вы, кио, ответьте сам себе на вопрос: что лично Вы сделали для устроения хоз. или духовной деятельности какой-либо из общин, чтобы так зазирать священство? kio пишет: цитата: Да. И заняться вам, попам, прямой вашей обязанностью! А всё остальное приложится. И не превращать святое место в мерзость и запустение. Скажите пожалуйста, кто конкретно из попов не занимается своими священническими прямыми обязанностями, а превращает святое место в мерзость запустения? Имя, место служения? В противном случае модераторам надо обратить внимание на явное поношение священников. Класно!!!!!!!!!!!! Комсомольское собрание. Один в один.

kio: о.А.Панкратов пишет: исходя из собственного скромного опыта знаю, что священник начинает "погружаться с головой" в ремонты и прочие хозяйственные вопросы в первую очередь по той простой причине, что кроме него этим заниматься по - настоящему никто в приходе или не хочет, или (по разным причинам) не может. Значит и прихода нет. Каков поп-таков и приход(народная мудрость). Вы ведь не против народа? о.А.Панкратов пишет: Т.е. дело ещё и в пассивности людей, их равнодушии к церковным делам. Церковь это не РСУ(ремонтно-строительное управление). Строительство и ремонт-это очень и очень второстепенное дело. "Марфа, Марфа печешися и молвиши о мнозе ...." Вы сами читаете, а понемаете ли? о.А.Панкратов пишет: Поэтому не стОит винить во всём одних только батюшек. Так вам даже говорить - что о стенку горох. До отчаяния людей доводите. Вы слушая не слышите и смотря не видите. Никто вас не винит, какие уж есть, таких вас и терпим. Печально, что лучше чем есть, становиться не хотите.

о.А.Панкратов: Если как - нибудь во время службы в церкви вам, простите, на голову упадёт кирпич из потрескавшегося свода, или вы заболеете после посещения зимой храма с неисправным отоплением, - тогда и узнАете, какое это "второстепенное дело", строительство и ремонт. "Счастье - как здоровье, когда оно есть - его не замечаешь"(А.П. Чехов:)). ... А приходы у нас бывают такие - на службу люди пришли, чинно её отстояли, всё хорошо. Но не прошло и трёх минут после исходных поклонов - глядишь, в церкви уже пусто, как будто и не было никого. А в будние дни все заняты, на хлеб зарабатывают, и до церковных проблем дела особо никому и нет. И остаётся священник один на один со всеми вопросами бытия храма, в том числе - по поддержанию его здания в дОлжном виде и, далеко не в последнюю очередь, - поиску средств на это. Если бы вы ПО - НАСТОЯЩЕМУ представили себя в этом положении - убеждён, никогда не стали бы выступать здесь в столь осуждающем тоне.

Д. Кораблев: о.А.Панкратов пишет: И остаётся священник один на один со всеми вопросами бытия храма, в том числе - по поддержанию его здания в дОлжном виде и, далеко не в последнюю очередь, - поиску средств на это. Истинная правда. Если бы мирянам было бы дело до Церкви то все храмы сверкали как новые,а среди попов и епископов были одни Златоусты и Василии Великие. А то, нам, мирянам нет дела до Церкви, а потом убивляемся почему попы и епископы хулиганят да безобразничаеют.

11: Поддерживаю последние высказывания о.А.Панкратова и Д.Кораблева. Во многих храмах и служба и ремноты - все лежит на плечах священника (в лучшем случае - еще и нескольких подвижников-прихожан).



полная версия страницы