Форум » Архив НСФ » ОБРАЩЕНИЕ епископа ГЕРМАНА » Ответить

ОБРАЩЕНИЕ епископа ГЕРМАНА

Л.Якушев: ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИОСТАНОВИВШИМ ОБЩЕНИЕ с РПСЦ В связи с появлением в Интернете провокационного заявления инока Алимпия, призываю всех православных христиан, приостановивших молитвенное общение с РПСЦ, и идентифицировавших себя как ДЦХ, сохранять единство до выяснения всех возникших обстоятельств. Воззвание инока Алимпия незаконно и не отражает сути дела. Хочу напомнить всем канонические правила, в которых ясно указывается, что претензии к действиям епископа, священства рассматриваются соборно, но не в Интернете. Данные действия ин. Алимпия носят явно провокационный характер, направленный на дестабилизацию нашего церковного единства. В свою очередь, свидетельствую всем православным христианам, что наш долг - всячески стремиться к православному каноническому диалогу с РПСЦ и практическому уврачеванию раны раздора, что и имело место в с. Белая Криница в августе сего года. Наметились определенные положительные сдвиги по этому вопросу, что планировалось подробно доложить на нашем Соборе 2008 года. Очень прискорбно, что отдельные личности, подогреваемые раздорническим духом, не имея ясных свидетельств, да и видимо не нуждающихся в них, пошли на подстрекательские и поспешные заявления в СМИ, что отнюдь не способствует нормальному православному решению возникших проблем. В с. Белая Криница впервые произошел наш диалог с группой представителей РПСЦ во главе с митрополитом Корнилием, при присутствии митрополита Леонтия, еп. Паисия с делегацией из Белокриницкой митрополии. В ходе встречи нами были высказаны пути преодоления возникших разногласий и приняты определенные решения по практическому их осуществлению. В частности, решено направить Обращение к Собору РПСЦ с указанием канонических претензий и условиями преодоления церковного раздора. Обращаю внимание всех православных христиан, что наше прекращение молитвенного общения с РПСЦ было обусловлено сугубо соборным принятием п.4.1, в нарушение 45 Апостольского правила и вопреки 1 Правилу 7 Вселенского Собора. Другие канонические нарушения в РПСЦ не приняты соборно в канон и являются лишь дисциплинарными отступлениями отдельных ее членов, что не может служить доказательством ее еретичности, и не может являться причиной нашего нежелания воссоединения с ней. Это не значит, что мы должны закрывать глаза на имеющиеся факты нарушений, но это значит, что мы обязаны рассматривать их согласно существующим каноническим правилам, с подачей соответствующих заявлений в каноническую комиссию, на Соборы или в Архиерейский Суд, осуществив церковное воссоединение. Иного пути нет. В связи с этим, предлагаю в Обращение к Собору РПСЦ включить три пункта: 1. Об отмене п. 4.1. , как противоречащего каноническим правилам 45 Апостольскому и 1-му 7-го Вселенского Собора, 2. Снятие всех наложенных прещений с тех, кто поддержит данное Обращение, 3. Создание канонической комиссии по работе над уже возникшими дисциплинарно-каноническими нарушениями правил. Если же Собор РПСЦ по тем или иным причинам, не согласится принять наши призывы в Обращении, то мы будем обращаться к митрополиту Леонтию и к Собору Белокриницкой митрополии. Епископ Герман 9.09.2008 г.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

azpepel: Л.Якушев пишет: В свою очередь, свидетельствую всем православным христианам, что наш долг - всячески стремиться к православному каноническому диалогу с РПСЦ и практическому уврачеванию раны раздора Интересно Вы мыслите, а как епископ Внифантий вписывается в диалог с РПСЦ, поставленный епископом Германом единолично, это с Вашей стороны служит врачеванием?

иер.Алексан.Черногор: Л.Якушев пишет: было обусловлено сугубо соборным принятием п.4.1 Такие словосочетания, как, например, сие, пускай и выводятся за ручку "в свет" и выдаются за подписью епископа Германа, однако в них Леонид Якушев описался снова: ведь, так хотелось "расписываться", выделываться и дальше "под канониста", а вышло себе под стать клонировать нечто новенько в товарный ряд новосоздаваемых конфессий "всяких-там"... Л.Якушев пишет: 2. Снятие всех наложенных прещений с тех, кто поддержит данное Обращение, Если весь текст не лжесвидетельство "О чём-то там высоком и глубоком", по-над облаком Абы-каком, то будет честнее опубликовать нижеследующее свидетельство этого Обращения не с общим местоимением "нам" "нашего", то есть сказать, не от лица всей ДЦХБИ, но -- раскрыться читателям честно, точно и вполне конкретно: "нам" -- это 1) инок Д.Барановский; 2) Л.Я. Якушев (с гостем№1); 3) епископ Герман (Савельев) на момент составления сего "рецепта от всех своих проблем" и "от Вашей головной боли" 9 сентября! Итак, Л.Якушев пишет: наше прекращение молитвенного общения с РПСЦ было обусловлено сугубо соборным принятием п.4.1, в нарушение 45 Апостольского правила и вопреки 1 Правилу 7 Вселенского Собора. Другие канонические нарушения в РПСЦ не приняты соборно в канон и являются лишь дисциплинарными отступлениями отдельных ее членов, что не может служить доказательством ее еретичности, и не может являться причиной нашего нежелания воссоединения с ней. Ведь не даром вчера (09.09.2008) на людях епископ Герман воззвал, кроме прочего, такую блажь: Я -- епископ вовсе не в ДЦХ, а всех прервавших общение с митр.Корнилием!!! А чтобы по адресу очевидцев некая Наталья Васильевна (и иже с нею епископ неизвестной Церкви!) не инкриминировала избиение, ограбление, (освинение и т.п.), была в число очевидцев приглашена ми-ли-ция как свидетели требования ехать в ту Церковь, какую он себе выдумывает при манипуляциях "сладкой парочки", присных своих по обману общественности в Белой Кринице!

о.А.Панкратов: Прошу считать мои слова проявлением не злорадства, а сочувствия: складывается впечатление, что еп. Герман и его единомышленники постепенно оказываются в том же положении, что и митр. Корнилий в 2007 г. перед лицом будущей "ДЦХ БИ". Как он и иже с ним, они теперь заявляют: "Претензии к действиям священства рассматриваются соборно, а не в интернете". Это совершенно верно. Только сами - то как поступали перед Собором 2007 г. (напр., тот же Д.Барановский со своими воззваниями)? Короче, похоже, "ЮЖЕ ИСКОПА, ВПАДЕСЯ"(псалом Давыдов). Дай, Господи, чтобы выбрались, конечно ...


Felix: о.А.Панкратов пишет: "Претензии к действиям священства рассматриваются соборно, а не в интернете" Претензии надо рассматривать действительно соборно (а не лжесоборно), а в вот обсуждать претензии можно и в Интернете, никаких запретов не установлено (и не может быть установлено законно).

о.А.Панкратов: Ну вот, и вы тоже не согласны с еп. Германом... Увы, не зря сказал выше, что ему и его кругу вряд ли будет легко.

Felix: Я не согласен с вами, а Герман (еп.) личность явно несамостоятельная.

о.А.Панкратов: ... Именно поэтому вы обозначаете свою конфессию как "и ДЦХ БИ"? Чтобы влиять на её "предстоятеля"?

иер.Алексан.Черногор: о.А.Панкратов пишет: ... Именно поэтому вы обозначаете свою конфессию как "и ДЦХ БИ"? Чтобы влиять на её "предстоятеля"? Надо ли надеяться на то, что у Вас многоточие (отточие?) пред высказанным вслух, отнюдь не те слова, что с пеною у рта под еще не снятым намордником? И поспешить ли вкалывать в себя прививки от Вашей Б-Бля-Блажи?

сорокодум: иер.Алексан.Черногор пишет: Б-Бля-Блажи Вот до чего доводит Интернет. А так всё хорошо начиналось. Говорили о высоком!

иер.Алексан.Черногор: сорокодум пишет: А так всё хорошо начиналось. Говорили о высоком! Пожалуй, и тебе не чего пенять на Интернет, коль осечка более чем из-за меня. Ох, если бы, вновь и вновь в муках со-творчества,выявить в некой деятельности как идёт кристализация конкретного, чуть не по имени, процесса актуализируя себя в слове Диалога, Диспута, Признания в любви (и т.д.), то в данном случае славянская лексема из общего контекста обличений, выраженных Аввакумом, должна читаться не просто в русском переводе как пусто-говорливость, пустословие, а характеризовать именно как "Блажь" воинствующие поползновения в действиях отца А.Панкратова, которая из разных ситуаций, от случая к случаю в одних и тех же процессах та самая, что и прежде, а по корням её "узнаваяемая в лицо" и привествуемая как "Блядословие": имя действия от важнейшего, по имени от существительного того же корня. Вы же, вполне Сорокодум, не семь, а сорок раз подумали -- и как отрезали: и мне, действительно, лучше быть наказанным за сие двусмысленное на земле, нежели ТАМ, где всё, в том числе, и наказание -- вечное! А, ведь, так -- выгодно: "два р-р-раза расстреливать законы не велят" (Высоцким сей суд заимствован, в общем-то, из Библии).

kio: о.А.Панкратов пишет: ... Именно поэтому вы обозначаете свою конфессию как "и ДЦХ БИ"? Чтобы влиять на её "предстоятеля"? Так ведь интернет форум(ы) НСФ и др. породил не Felix и подобные ему. А вы, клирики, своим безразличием и наплевательством на мирян. И хорошо что форумы есть. Это вы, уважаемые попы, воздвигли стену между мирянами и собой, спрятавшись за ней от соборности. А интернет потихоньку помагает дырки в вашей стене колупать. И ниточки, которые начинают связывать мирян между собой, постепенно превратятся в канаты. Так что остаётся надежда, что восстановится соборность в несоборной нынче Церкви. И разорвёт изнутри ваше жуткое строение. Есть и ещё полезные качества интернета.

иоанн: Kio полностью поддерживаю... и в интернете все нутро видно, кто и чем дышит, а то в жизни все белые и пушистые, а внутри-вон сколько злобы и бесовщины!!! Пастыри, постыдились бы овец!!!

иоанн: о.А.Панкратов пишет: Прошу считать мои слова проявлением не злорадства, а сочувствия: складывается впечатление, что еп. Герман и его единомышленники постепенно оказываются в том же положении, что и митр. Корнилий в 2007 г. перед лицом будущей "ДЦХ БИ". Как он и иже с ним, они теперь заявляют: "Претензии к действиям священства рассматриваются соборно, а не в интернете" А вы и иже с вами давали рассматривать претензии соборно??? Митр.Корнилию вначале тот же инок Даниил говорил про его нарушения наедине-он что ему отвечал? Где ответы христианам, которые писали письма на Собор? Молчание-вот ваш ответ!! Почему и обратились люди к интернету.А теперь нечего сравнивать эти две ситуации! Инок Алимпий специально захотел облить грязью всех, кто не согласен с его бредовой идеей про еретичность РПСЦ, помимо п.4.1 соборного постановления. Нужно ,наконец, научится разумевать про что идет тут речь!!!

иоанн: Felix пишет: а Герман (еп.) личность явно несамостоятельная. Глупости!

marek: Пошло, поехало. Вот батюшка иерей Александр Черногор, что глаголет о ближнем своем : "Надо ли надеяться на то, что у Вас многоточие (отточие?) пред высказанным вслух, отнюдь не те слова, что с пеною у рта под еще не снятым намордником? И поспешить ли вкалывать в себя прививки от Вашей Б-Бля-Блажи?" С прискорбием также узнал, что в первые В ИСТОРИИ старообрядчества иерей "сдал"полиции Епископа Старообрядческой Церкви Владыку Германа. Как это понимать ? Когда у Вас отче Александр отняли сумочку на Рогожке, то плачь был на форуме до сентября. А тут : "Намордник" , полиция . И тишина . Где те благодетели что плакали и рыдали по поводу невинно пострадавшего За Веру о. Александра. Это же додуматься надо, чтобы ПИНКАМИ выгнать с привлечением полиции Епископа. О времена, О нравы

dnstuff: marek пишет: Это же додуматься надо, чтобы ПИНКАМИ выгнать с привлечением полиции Епископа. А вы уверены, что о. Александр выгнал пинками еп. Германа? Вы видели?

azpepel: marek пишет: Это же додуматься надо, чтобы ПИНКАМИ выгнать с привлечением полиции Епископа. О времена, О нравы Епископу не привыкать его из церкви сотоварищи о. Александра «черной горы чудотворца» среди ночи уже выгоняли.

иер.Алексан.Черногор: kio пишет: Так ведь интернет форум(ы) НСФ и др. породил не Felix и подобные ему. А вы, клирики, своим безразличием и наплевательством на мирян. И хорошо что форумы есть. Это вы, уважаемые попы, воздвигли стену между мирянами и собой, спрятавшись за ней от соборности. А интернет потихоньку помагает дырки в вашей стене колупать. И ниточки, которые начинают связывать мирян между собой, постепенно превратятся в канаты. Так что остаётся надежда, что восстановится соборность в несоборной нынче Церкви. И разорвёт изнутри ваше жуткое строение. Есть и ещё полезные качества интернета. Хорошо, главным образом, правильно сказано! И спаси Христос того, кто вынудил тебя на это. Лишь как-то коробит и тревожит, а то -- и спячки лишит лучших из лучших "от перца" двух-трех слов, а именно: kio пишет: И разорвёт изнутри ваше жуткое строение.

Бамбучковский: А зачем этот Черногор полицию звал? Он что,сам не мужик?Так звучит имя(черноГОР)как будто большой человек. А по делам на женщину похож. Наши бамбучковцы ему бы доверили белье стирать, не больше.

marek: dnstuff Это образно "пинками", можно "восвояси" можно "взашей" можно этим по тейблу. Факт то имел место выгнали Епископа , а как там веником или платочком.



полная версия страницы