Форум » Архив НСФ » ВОЗЗВАНИЕ и события в Б.Кринице в лето Господне 2008-е » Ответить

ВОЗЗВАНИЕ и события в Б.Кринице в лето Господне 2008-е

иер.Алексан.Черногор: ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ, НАС ПРЕДАЛИ! Воззвание (ко) всем верным чадам Древлеправославной церкви христовой Белокриницкой иерархии (ДЦХ БИ) Г.И.Х.С.Б.п.н. В НАШЕЙ ЦЕРКВИ сложилась чрезвычайная ситуация вследствие раздорнической деятельности инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева. Два человека притворились нашими братьями, придерживаясь совершенно иного упования, они склонили на свою сторону епископа Германа и захватили инициативу переговоров с Белокриницкой митрополией в свои руки. При этом они подложили собственное понимание раздора митрополита Корнилия, вместо принятого нашим Освященным Собором, и в ложном свете выставили всю нашу Церковь. Ещё с октября прошлого года Леонид Якушев единолично вёл бесконтрольные переговоры с Белокриницкой Митрополией от имени всей Церкви, не будучи на то уполномочен, и в дальнейшем, уже вместе с иноком Даниилом, при попустительстве епископа Германа они оттеснили всех и, не считаясь ни с какими возражениями, составляли от имени епископа Германа смехотворные по стилю и преступные по содержанию, письма и заявления. Причем некоторые из этих писем до сих пор никому не известны, о смысле их можно только догадываться (например, последнее письмо епископа Германа в Белокриницкую митрополию). Изначально наша позиция в переговорах с Белокриницкой митрополией была согласованно представлена тремя пунктами, – мы добивались: 1)прекращения канонического общения с РПсЦ, как с поражённой ересью религиозной толерантности; 2)временного принятия нашей Церкви в юрисдикцию Белокриницкой митрополии; 3)соблюдения для нашей Церкви прав автокефалии. По всем этим пунктам со стороны Белокриницкой митрополии последовало предварительное устное согласие. Однако получилось всё наоборот: наше посольство (в мае 2008) не справилось с задачей, мы оказались безоговорочно поглощены в состав Белокриницкой митрополии просто как две отдельные российские епархии, правда, общение с администрацией митрополита Корнилия они тогда прервали. НО О ЕРЕТИЧНОСТИ РПсЦ НИ ТОГДА И НИ ПОЗЖЕ НЕ ПРОЗВУЧАЛО НИ СЛОВА! И только в который раз, исходя из теории инока Даниила (Барановского), попеняли на коммунистическое прошлое митрополита Корнилия. ОДНАКО ОТДЕЛЯЛИСЬ ОТ РПсЦ МЫ ВОВСЕ НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО! И в наших соборных постановлениях не случайно о коммунизме владыки упоминается лишь вскользь! Причём здесь коммунизм? – Если мы имеем дело с раковой опухолью, то гастрит не считаем фатальным. Однако вскоре после этого, на Малом соборе Белокриницкой митрополии, под давлением архиеп.Флавиана, непонятным образом были пересмотрены решения Архиерейского собора и Великого собора и официально восстановлено каноническое общение с РПсЦ. И вот, теперь посольство епископа Германа вернулось из Белой Криницы весьма довольное тенью внимания митрополита Леонтия, который перед своим совместным соборным служением с митрополитом Корнилием, великодушно за нас заступался и даже упрекал его, что тот не ищет «заблудшую овцу» и посулил ходатайствовать за нас на соборе РПсЦ. Причём, о еретичности РПсЦ опять не упоминалось. По милости наших самоназванных представителей мы оказались втянутыми в своеобразную УНИЮ, чем нас они поспешили порадовать. Наши отщепенцы как ни в чём ни бывало настаивают на том, чтобы в дальнейшем поминать митрополита Леонтия как первоиерарха, невзирая на его общение с РПсЦ. К тому же, до сих пор непонятно, зачем им понадобилось лукаво вводить нас всех в заблуждение относительно совершившегося факта евхаристического общения обоих предстоятелей? Всё упование Л.Якушева и инока Даниила, таким образом, замыкается на личности митрополита Корнилия: одно низложение которого, якобы, способно разрешить ситуацию. Они не признавали ни наш Собор, ни Церковь и заявляли об этом открыто. Они всегда полагали, что мы должны себя сознавать всего лишь группой частных лиц, обязанных ожидать правосудия от вышестоящей инстанции в лице Белокриницкой Митрополии. Действительно, это было бы именно так, если бы только речь шла не о ереси, а о частных правонарушениях администрации митрополита Корнилия. Раздорники из нашей среды такую картину себе и рисуют: из всех канонических преступлений РПсЦ, для них очевиден единственный пункт, в котором действия митрополита Корнилия были признаны не подлежащими прещениям. Личную концепцию инок Даниил вместе с Леонидом Якушевым, пытались всем навязать ещё на прошлом Освященном Соборе нашей Церкви, но встретили единогласный отпор. Тогда на полемику с этими господами ушёл весь первый день заседаний. На второй день они будто бы сдались, но последующие события свидетельствует об обратном. Они выбрали окольные пути, и воспитали себе союзника в лице епископа Германа, человека искреннего, но не устойчивого. Пусть сами теперь разбираются, по какой причине они тогда прерывали общение с РПсЦ, а о себе мы знаем то, что сформулировали в постановлениях нашего Собора: ОТДЕЛЯЛИСЬ МЫ ОТ РПсЦ ВОВСЕ НЕ ЗАТЕМ, ЧТОБЫ НАС «МИЛОСТИВО» ПРОСТИЛИ, НО ОТМЕЖЕВАЛИСЬ ОТ ЕРЕСИ РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ТАМ И ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННОЙ ИХ СОБОРОМ, ОТКАЗВШИМСЯ АНАФЕМАТСТВОВАТЬ НИКОНИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ. И заблудшей овцой являемся здесь не мы, а последователи митрополита Корнилия. Безусловно, вся ответственность за происшедшее ложится на епископа Германа, который сознательно облёк доверием упомянутых лиц, и представил их на переговорах с Братской митрополией, как наших полномочных представителей. Причём все увещания и предостережения остальных членов нашей Церкви были напрасны***. И теперь владыка Герман убеждает поминать митрополита Леонтия и приводит смехотворные доводы, что тот-де молился с корнилианами один только раз! Но знайте все «поминающие», что со времени белокриницкой встречи, сами того не ведая, вы вступаете в общение с РПсЦ и становитесь их соучастниками! Отцы и Братья! Если только нам дорого Православие, МЫ ДОЛЖНЫ РЕШИТЕЛЬНО ОТМЕЖЕВАТЬСЯ ОТ ИЗМЕННИКОВ: ИНОКА ДАНИИЛА, ЛЕОНИДА ЯКУШЕВА, И СОБЛАЗНЁННОГО ИМИ ЕПИСКОПА ГЕРМАНА, ПРИЗВАТЬ ИХ К ПОКАЯНИЮ, А ДО ТЕХ ПОР - ПРЕКРАТИТЬ С НИМИ КАНОНИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. Необходимо направить соответствующее послание в Белокриницкую митрополию, в котором корректно изложить нашу позицию. К тому же, необходимо провести наш Освященный Собор перед Корнилианским. Чтобы согласовать свои установки, иначе неизвестно какие сюрпризы в связи с их собором нас ожидают, к чему мы должны быть готовы заранее (к примеру, нас могут попросту великодушно простить, и тогда чаяния инока Даниила и Леонида Якушева исполнятся, а перед Белокриницкой Митрополией мы будем выглядеть закоренелыми отщепенцами). Необходимо также преодолеть сложившуюся ситуацию административного застоя в Московской епархии: «воз и поныне там». В противном случае, Бог этого нам не простит. Инок Алимпий (Вербицкий) 5 сентября 2008 г. Подписной лист к Воззванию инока Алимпия, составленному 5 сентября 2008 г.: ***Приложение №1 ПРЕОСВЯЩЕННОМУ ГЕРМАНУ, ЕПИСКОПУ МОСКОВСКОМУ ДОСТОПОЧТЕННЫЙ ВЛАДЫКА! При всём уважении к Твоему первенству, мы обязаны предупредить об опасности предпринимаемой тобой поездки в Белую Криницу. Мы заявляем, что, будучи предстоятелем Церкви, Ты связан ответственностью перед нашим соборным мнением, о чём напоминаем настоящим письмом. Сейчас во взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией сложилась кризисная ситуация: по результатам своего последнего собора, они отменили предыдущие постановления и возобновили каноническое общение с митрополией РПСЦ, допустив ряд правовых несоответствий. При этом, до сих пор они не потрудились ознакомить нас с официальными документами, о которых мы знаем только понаслышке. Мы выражаем тревогу и обеспокоенность по поводу Твоего намерения и замечаем, что на эту встречу от митрополита Леонтия не поступало никакого официального приглашения, а цель и намерение Твоей поездки для нас до сих пор неизвестны. В рамках предстоящей встречи совершенно не определен Твой статус и миссия, а также абсолютно непонятно какими приоритетами, в отсутствие согласованной концепции, Ты намерен руководствоваться. При таких обстоятельствах, задуманный Тобой визит в Белую Криницу может поставить в двусмысленное положение не только Тебя одного, но и всю нашу Церковь. Наиболее рискованным представляется и то, что вопреки всякому здравому смыслу, в качестве сопровождающего лица Ты выбрал инока Даниила (Барановского), замеченного ранее в антицерковных мнениях и демонстрациях. Многое можно сказать о сомнительных взглядах и поступках этого человека. Постриженный вопреки церковным правилам, инок Даниил проповедует странные взгляды, отвергает наш Собор (Освященный Собор 22-23.11.2007г.), известен скандальными заявлениями в СМИ и клеветой на своих собратьев (по свидетельству инока Алимпия и Игоря Важенина). И мы крайне удивлены таким выбором. Поэтому, мы заявляем о своем недоверии о.Даниилу и предостерегаем, что советуясь с ним ты бросаешь тень на себя и ставишь нас под удар. Мы выражаем неодобрение и протест по поводу предстоящей твоей поездки в Белую Криницу и убедительно просим Тебя отказаться от этого рискованного предприятия. В любом случае, мы настаиваем, чтобы инок Даниил был исключен из Твоего сопровождения. 21 августа 2008г. Члены Духовного Совета ДЦХБИ: иерей Константин Лунёв; инок Алимпий (Вербицкий); Александр Ванчев; Остальные: иерей Сергий Боголюб; иерей Александр Черногор; секретарь Московской епархии Игорь Важенин; секретарь Дальневосточной епархии Наталия Беляева. (Связь с епископом Внифантием и протоиереем Георгием Ивановым отсутствует.)

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Е.А. Иванов: а как второй епископ и Елисей Елисеев? О них ни слова.

Александр: Классика жанра - раздорники начали раздорничать между собой.

Александр: иер.Алексан.Черногор пишет: НО ОТМЕЖЕВАЛИСЬ ОТ ЕРЕСИ РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ТАМ И ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННОЙ ИХ СОБОРОМ, ОТКАЗВШИМСЯ АНАФЕМАТСТВОВАТЬ НИКОНИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ. Отче, зачем лукавить. Чем конкретно не нравиться Постановление о том, что никонианство ересь 2-го чина. В чём претензии в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ПОСТАНОВЛЕНИИ к Собору?


Александр: иер.Алексан.Черногор пишет: это было бы именно так, если бы только речь шла не о ереси, а о частных правонарушениях администрации митрополита Корнилия. Раздорники из нашей среды такую картину себе и рисуют: из всех канонических преступлений РПсЦ, для них очевиден единственный пункт, в котором действия митрополита Корнилия были признаны не подлежащими прещениям. А в этом и есть СУТЬ проблемы. Если ты, отче, сможешь от св. Отец доказать, что Постановление Освященного Собора РПсЦ о никонианстве как ереси 2-го чина - ЕРЕТИЧНЫ, то тогда ты и будешь прав, а иначе ты клевещешь.

Игорь В.: Прости, Александр, здесь лукавишь ты. Если бы было так, как ты утверждаешь, то и раздора бы не было. Собор РПсЦ только напомнил о решениях неких старообрядческих соборов, о том что никонианство ересь 2-го чина, сам же своего мнения соборно не утвердил (т.е. не выразил конкретного согласия с этими решениями, или же несогласия), и анафемы на ереси не произнес. Напоминание в данном случае не является утверждением собственной позиции, а является лишь констатацией неких исторических событий. Кстати, когда на соборе часть делегатов просила м. Корнилия произнести анафему на никониан и тем всех уверить в своем православии, он отказался, более того собор посчитал это весьма правильным и не нашел в этом ничего антиканоничного. Если хочешь доказательств, что постановления собора РПсЦ неканоничны (т.е. не соответствуют Православному учению), посмотри деяния Вселенских Соборов и увидишь, как в Православной Церкви принимали постановления против ересей (там об этом потробно во всех 4-х томах написано). Святые отцы всегда предавали ереси анафеме. Как иллюстрация: весьма показательно собором РПсЦ был принят в общение экуменист Симеон Дурасов. Здесь уж точно не спрячешь истинной позиции совремнного РПсЦ, за хитрыми формулировками соборных решений.

Felix: Формулировка собора действительна была хитрой, но не еретичной. Собор попытался примирить стороны спора, однако спор уже обозначио линии раскола. Я прежде считал это не расколом, а раздором, поскорльку основная церковная масса не в курсе его причин, но идейно и организационно раскол уже обозначился: есть разное отношение к никонианству и есть два иерархических центра, поддерживающих разные канонические позиции, точнее, пока только идеологические, каноническими они станут после собоного их закрепления. Жаль, конечно, нашего единства, но, вероятно, есть объективный набор признаков, выявляющих неустранимые противоречия внутри паствы. Прежде это у нас было разделением на окружников и неокружников. Принципиальным я полагаю различия в отношении к господствующей в государстве религиозной организации, а отсюда вытекает и отношение к экуменизму, без которого нельзя оставаться старообрядцем и признавать никонианство как паралельный духовный путь.

иер.Алексан.Черногор: Александр пишет: Отче, зачем лукавить. Чем конкретно не нравиться Постановление о том, что никонианство ересь 2-го чина. В чём претензии в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ПОСТАНОВЛЕНИИ к Собору? Тут же как из пулемета -- он же свнова, надеюсь, радея о поиске как удержаться в истине, да тут же, по-скорее, сразу пишет горя как свеча: Если ты, отче, сможешь от св. Отец доказать, что Постановление Освященного Собора РПсЦ о никонианстве как ереси 2-го чина - ЕРЕТИЧНЫ, то тогда ты и будешь прав, а иначе ты клевещешь. За ответом в сей час, пожалуйста, обращайся к подписавшему письмо Алимпию-иноку. Я виноват пред тобой, что в настоящий момент нет времени даже в читаться в твои слова и приводимые цитаты -- у меня сейчас ряд открытых как рана дел, а сюда НСФ заглянул узнать: поступило ли письмо Леонида Яковлеча, еще ведь не дочитано его письмо сие и не закончен телефонный с ним разговор. Отвлекся, в перерыве -- на его письмо, помчался сюда на вот этих словах письма, упущенных им по телефону для которых желаю знать основания! Так они желательны -- а без оснований, обидят как голословные и столь сладкие: "Событийное совещание в Белой Кринице 27-го августа нельзя оценивать иначе, как шаг всех участвующих и заинтересованных сторон к уврачеванию раздора" (зри убо в Личном Мнении в интернет-издании Современное Древлеправославие).

шпак1: скажите Леонид Якушев это не тот ли Леонид который раздор устроил в Кисловоской Церкви?

иер.Алексан.Черногор: Felix пишет: Я прежде считал это не расколом, а раздором, поскольку основная церковная масса не в курсе его причин, но идейно и организационно Раскол уже обозначился: есть разное отношение к никонианству и есть два иерархических центра, поддерживающих разные канонические позиции, точнее, пока только идеологические, каноническими они станут после соборного их закрепления и рецепции паствой. Жаль, конечно, нашего единства, но, вероятно, есть объективный набор признаков, выявляющимх неустранимые противоречия внутри паствы. Прежде это у нас было разделением на окружников и неокружников. Принципиальным я полагаю различия в отношении к господствующей в государстве религиозной организации, а отсюда вытекает и отношение к экуменизму, без которого нельзя оставаться старообрядцем и признавать никонианство как паралельный Духовный путь. Отцы и братья, откликнитесь, форумчане! В словах, выше приведенных, есть, думаю, нерв темы настоящей темы(ею озаглавлена эта ветка), а в таком случае, есть возможность именно почуствовать, равно и для себя определиться в вИдении ситуации в РПСЦ последних лет и в результатах Кризиса на сегодя... Считаю для себя необхордимым вернуться на эту тему и книгам библиотеки. И еще -- не хочу согласиться с таким утверждением: Felix пишет: Прежде это у нас было разделением на окружников и неокружников.

иер.Алексан.Черногор: шпак1 пишет: скажите Леонид Якушев это не тот ли Леонид который раздор устроил в Кисловоской Церкви? Нельзя тебе, брат, эдак-вот выражаться и так, уже обвинив, выразив Свой вердикт, дописывать, как впрочем, и то, что сейчас я прочитал и -- чуть не хлопнул крышкой ноутбука: ЧТО ЭТО!!! Протираю глаза -- в третий раз прочитаю, опубликованным здесь со ссылкой на весь текст публикации: Леонид Яковлевич, в качестве члена Духовного Совета и в качестве очевидца и свидетеля и поверенного при епископе Германе записал в официальном отчете, вынося без согласования с Церковью, следущее пред всеми утвержение о том, что... (а минут семьдесят назад завинял в этом же грехе инока Алимпия!!! И обоим я стал крайним, оба сегодня...) Итак, Л.Я. Якушев пишет: К несомненному дружелюбию владыки Корнилия следует отнести его яркие пожелания в практике подобных встреч в будущем. О том, что такой опыт положителен и необходим свидетельствует и Белокриницкая встреча: некоторая натянутость вначале и потепление в конце, открывшего всю несуразность раздора... (зри убо: в Личном Мнении по интернет-изданию "Современное Древлеправославие"). А, несколько выше, отдельные фрагменты просто... А еще требуется дочитать и, несомненно, нам с вами найти то, что достойно чести.

гость 1: шпак, раздор устроил в кисловодской церкви о.Валерий,который и был переведен из нее в другой храм..сейчас там все тихо и мирно..

гость 1: о.Александр,а что, у вас человек должен личное мнение о встрече согласовывать с собором? что за бред!!! это не официальный отчет, как вы пишите,а как я понял, личное мнение присутствующего человека, и что плохого, если люди ищут пути к мирному решению возникших разногласий? нужно с браунингом чтоли разговаривать и на баррикадах? стыдно христианам такое говорить!

Симеон: Читаю, и не устаю восхищаться литературным стилем о. А. Черногора. Но если в фолианте "Агиасма" еще можно было как-то понять, что хочет сказать человек, то здесь автор уже проявляет дар "глаголания иными языками".

гость 1: Симеон пишет: здесь автор уже проявляет дар "глаголания иными языками". ... да это раздорнический дух глаголет ...не приятно ему,что наметились пути к урегулированию раздора,что состоялась встреча и были предприняты попытки честного обсуждения возникших разногласий,духу лукавому хочется, чтобы раздор пребывал навсегда! а попытка разговора с кротостью, даже пусть с еретиками, вызывает обморок!

Игорь В.: Felix пишет: Формулировка собора действительна была хитрой, но не еретичной. Собор попытался примирить стороны спора, однако спор уже обозначио линии раскола. Православное Учение однозначно учит обличать и проклинать ереси, собор же РПсЦ считает возможным это учение игнорировать. Помню, как на соборе м. Корнилий отказался проклинать никониан, и большинство его поддержало. И после этого, документ - соборное оправдание м. Корнилия, в котором четко обозначено нежелание видеть в деяниях зарвавшегося митрополита преступления против веры. Так вот "Феликс" это не хитрость, а циничное внесение нового учения, взамен того,что заповедали свв. отцы. Что всегда в Православии именовалось ересью. К тому же, судя по упорству, с которым чада РПсЦ до сих пор пытаются оправдать новины минувшего собора, ересь весьма закоренелая.

гость 1: если митрополит не хочет проклинать никониан, это еще не значит,что нужно учинять раскол. Какое правило вас учит поступать таким образом?

Ksenos: А кто в итоге напал на о. Александра на Рогожке? А то одни одно говорили, другие другое....может о. Александр сам ясность внесет? Простите все за оффтоп

иер.Алексан.Черногор: гость 1 пишет: о.Александр,а что, у вас человек должен личное мнение о встрече согласовывать с собором? что за бред!!! Уважаемая Марина Якушева, здравствуйте! Действительно, было бы более чем бредом взять и выловить с улицы рыбку безмолвную либо человека, вполне в своих делах умирающего -- прохожего по жизни с его авоськой либо "под пивом", и заставить его ответствовать по ситуации в СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ Белой Кринице, тем самым, выражая своё православное Упование посильными трудами повернуть Диспут о вере к Диалогу православных!!! А если это -- Христианин, то есть наш брат о Христе, тогда мы в праве от него ожидать и активной жизненной позиции путём посильных дел, чтобы быть ему сообразным своему Господу и воспринятому в вере упованию! И, естественно, ожидать, даже требовать с него свидетельствования таких истин, которые, собственно, истинны по причастию к прежним, вечным истинам и Истине веры! Заметьте, у язычников: будет то у мусульман или, скажем, в кришнаитах, имеют место критерии своей им истины и истинности, к руководству принятых ими по вере! Это – общая присказка! А в вашей сказке -- диво дивное: ваш муж да ещё по вашему НЕ "должен личное мнение о встрече согласовывать с собором!" Именно официальное лицо (член Духовного Совета ДЦХ), он же -- делегат (то есть тот, кому Церковь для подмоги епископу делегировала власть и свидетельство, Её слово, представлять Её в акте умиротворения кризисной ситуации на встрече в Белой Кринице не по иным-каким критериям, но -- по-православному отстаивать Её Святоотеческую правду Её свидетельствами и Её изобличением как ересь и бесчинства того, что было на Освященном Соборе 2007г. изобличено в РПСЦ как ересь!); Леонид Яковлевич будучи также и очевидцем, достоверным Христианским свидетелем встречи в Белой Кринице – был ли таковым? Но при всех своих функциях, отнюдь не как сторонний «наблюдатель, должен «быть, а не казаться»: быть сотрудником Христа и Его Церкви – деятельно выражать упование веры порученными ему в вере функциями, а не казаться делегатом Церкви, ПОСЛОМ Её мира! С каким ОСЛОМ продолжил бы разговор суд по факту предательства и подмены мудрости своими мудрованиями, а? Только с таким, кто действительно виноват! Вспоминая свой вопль: «а что, у вас человек должен…», сестра, рассуди сама и посоветуйся с мужем своим Леонидом: по Притче: что было бы с ПОСЛОМ в условиях войны за интересы его Государства как-то вдруг да на важной встрече отринувшим прочь интересы своего Государства – и официально в своем качестве посла говорящему свое не-Государственное мнение либо чужое: «под чужую дуду» частное? Таких послов мира усугубляется вина, когда есть истекающие кровью в условиях войны и им крайне необходим мир подлинный, а не формальный, не призрачный! Нам, всем старообрядцам, необходимо возвращаться в единство до-раздорной РПСЦ, лишь в подлинный мир друг с другом в Господе, оставаться в той вере, за которую, милостью Божьей, посильно выстоял наш альтернативный Собор 2008г.: православный мир только на известном старой вере основании! Не поддавайся же соблазнам Экуменизма! Иному миру нашлось место у некоторых на встрече в Белой Кринице…

Zaharr: Помнится Черногор сам что-то хотел обсудить с митрополитом на Жен-Мироносиц,но у него этого не получилось.

иер.Алексан.Черногор: гость 1 пишет: это не официальный отчет, как вы пишите, Да, "в каком-нибудь" смысле -- это не Отчет. И тем не менее, и на Встрече, и на сайте Современное Древлеправославие должно оставаться именно тем и в том качестве, кем был в Церкви до этой роковой для подлинного мира Встречи. гость 1 пишет: личное мнение ... и что плохого, если люди ищут пути к мирному решению возникших разногласий? Ничего нет хуже "прикрас и приправ" своего, еще не преображенного Христианством "я" для поиска и снискания "пути к мирному решению возникших разногласий". В противном случае -- даже Понтий Пилат "сейчас отдыхает" со своим ему соблазном, так как более его слов в выражении соблазна: "Что есть истина?" станет ваше кудахтанье: "Что есть мир?" "И что плохого абы-какой мир, да всякому по своему, просто по-человечески просто "абы-как" пред своим ближним мирствовать?" А ещё взять, словно высиживая свои "Роковые яйца", да пуще раскудахтаться в своих предположениях: "И что есть истинное, то есть православное, решение проблем, врачевание ран, помрачения, Криза в РПСЦ? А лучше вспомни о том, что "ГОре мiру от соблазнов и..." Надобно нам не поддаваться соблазнам Экуменизма! Почему и повторяюсь лично для тебя, Марина: нам, всем старообрядцам, необходимо возвращаться в единство до-раздорной РПСЦ, лишь в подлинный мир друг с другом в Господе, оставаться в той вере, за которую, милостью Божьей, посильно выстоял наш альтернативный Собор 2008г.: православный мир только на известном старой вере основании! гость 1 пишет: нужно с браунингом чтоли разговаривать и на баррикадах? стыдно христианам такое говорить! Попрошу Вас ещё шире цитировать воинствующие соблазны современников, ополчаясь против терроризма, когда высмотрели в ком "религиозный экстремизм", слкеивая до кучи все ярлыки клеем религиозной Толлерантности и оправдывая как деяния веры "всё что нипопадя"... Симеон пишет: Читаю, и не устаю восхищаться литературным стилем о. А. Черногора. Прости Христа ради! Виновать пред каждым форумчанином за выраженное "на спех", прости, что на смех тебе за спешку и, главным образом, что отлагая на последующее, в другой раз также, вдруг, не возмогу "по тонку, в подробности кратко и ясно поделиться скорбным и радостным: Форум предлагает Спор ввиду Диалога, а религиозный -- где опереться на твоё плечо, а где разделить с тобой Радость нашу, которую кому сколько Бог пошлёт! Итак, здесь актуальным стало: "Да не оскудеет рука дающего..." Лично к тебе вынужден тобой с такою просьбой: рассуди, мне должно или нет попросить лично у тебя прощение за то, что я не выражался и здесь на Форуме "литературным штилем"? Что-ж, риторике и билитристке я не учился -- и, согласись, вовсе не за это и не в этом ты, если ты Симеон/Сергий Дурасов, соблазнялся по ту пору, как спорили и беседовали с тобой по выпискам Агиасмы, тогда, в скоре по её выходе в 2000 году... Тогда просил писать меня яснее, так не доходила та книга до тебя -- и в своих у тебя соблазнах ты противоречил именно многочисленным и многообразным материалам, что были, как смог, обнародованы для отклика в: "АГИАСМА, или сборник материалов Свято-Церковного Предания, в видах воспитания не премолчавшего рассказывать о милостыне и жертвах лиц еретичествующих, что и записал уставщик Александр Черногор." Ежели у тебя той экземплярчик утерян, осталась со мной еще с дюжину -- буду рад и благодарен поделиться: только "внемли себе" откликнуться, отозваться на призыв оных материалов, ибо в таковых, а не во мне и ни в тебе, напоминание дела и слова в веках Христова, как Славы Господа! гость 1 пишет: ... да это раздорнический дух глаголет ...не приятно ему,что наметились пути к урегулированию раздора... Позволь мне быть и оставаться с Господом, то есть ради Него, по Его милости, и при Его деле разделить с ним упреки твои, дескать: дух сатанин имать! галилеянин! -- и всякая словеса твоя! Итак, благодать во устах твоих да будет! -- нам же ты только "махни рукой" именно быть, а не казаться в том обычном юродстве Церкви, претерпевая с Нею и, по прежнему, в Ней и поношение, и, со временем, позор Крестный, которые она, родимая, несет и терпит ради Христа! гость 1 пишет: а попытка разговора с кротостью, даже пусть с еретиками, вызывает обморок! Обманываешь Марина прежде всего себя: читала же и мои недавние здесь сообщения, и что-то из прежнего (например, НАБАТЪ, вып.№3, верно знаешь и помнишь, если ты -- та самая Якушева, что подписывала общее наше Обращение от 19.10.2007г. Ответствую: "вызвало не обмарок, но -- бессонную ночь из-за взбаломошенной бабы, слышь-ка, из-за тебя, столь женственно-тщедушной по душе в этих событиях "Встречи в верхах"... Симеон пишет: здесь автор уже проявляет дар "глаголания иными языками". И на исповеди на такое скажу: Бог миловал от этого! А в место того, что-б тебе прозябая в ядовитом стиле яля-религиозном косить под провидца и "различитиля" духов, пора верующим, ба-а-а: 8ч.43м., Богу молиться да Христу поклониться!

Гость1: о.Александр! Враг рода человеческого часто сеет раздор между братьями и внушает, что отстаивается истина.Даже занимается и лжепророчествами и оклеветаниями. Ты встал на этот скользкий путь, увы. Не судите и не судимы будете. Ты не истина в последней инстанции и не нужно тебе на себя брать суждения по данному вопросу,не разобравшись в нем,доверяя слухам и собственным домыслам, и не имея христианской любви и терпения. Это лично мне показало, что духом руководствуешься раздора,но не правды.Так святые отцы нас не учили. Что касается вопроса раздора в РПСЦ, имею на этот взгляд собственное мнение и ДЦХ не следует канонам, возьму хотя бы решение по Спижевому,который служит у вас вопреки каноническим правилам. Что же тебя это не возмущает? Или соринка в чужом глазу заметнее? Святые отцы призывали к покаянию,скорбели о заблуждающихся братьях, долготерпели и молили Бога об их просвещении, не спешили навешивать еретические ярлыки и становиться в позу праведников. Нужно искать пути к диалогу и к примирению ситуации ЛЮБОВЬЮ, но не оскорблениями и злобою. Воззвания и суды в интернете к решению возникших проблем не приведут. Очень жаль,что отношение к вере замешивается на ажиотажном и бесовском поспешении.

иоанн: Для решения раздора нужно отменить пункт по оправданию действий митрополита, а все остальные обвинения РПСЦ в ереси остаются голословными.никаких соборных еретических решений она больше не принимала! Если не согласны по еп Силуяну - подавайте на собор,а не рвите общение и не создавайте иную конфессию!

шпак1: куда его перевели можно узнать? а про Леонида так не сказали он или не он?...кто что знает про кисловодскую церковь? кто там священник? и куда перевели отца валерия?

Сомневающийся: Конечно, решения Собора РПСЦ 2007 года об экуменизме и никонианстве слабы до безобразия. А решение по никонианству ссылается на несуществующие решения Соборов XIX века. То есть оно недействительно.

о.А.Панкратов: Решения Соборов 19 века, вопреки вашему мнению, существуют. Почитали бы, например, календарь РПСЦ на 1996 г., там кое - что из этого было напечатано.

marek: О. Александр пишет к вл Герману: "..Постриженный вопреки церковным правилам, инок Даниил проповедует странные взгляды, отвергает наш Собор (Освященный Собор 22-23.11.2007г.), известен скандальными заявлениями в СМИ и клеветой на своих собратьев (по свидетельству инока Алимпия и Игоря Важенина)." гость1 :"Что касается вопроса раздора в РПСЦ, имею на этот взгляд собственное мнение и ДЦХ не следует канонам, возьму хотя бы решение по Спижевому,который служит у вас вопреки каноническим правилам. Что же тебя это не возмущает? Или соринка в чужом глазу заметнее?" По первому случаю, что инок Даниил ( Барановский ) не так прост, было давно видно и ясно. Ваше же порождение О. Александр. так чему возмущаться. да еще на весь Христианский мир? Ох отче опять , прости Христа Ради. влезешь в дебри лесные, друзья твои по ДЦХБИ вылезут чистенькие и пушистые, а ты опять в колючках и занозах. В истории России был же такой пример, когда при заключении Брестского мира поехали тоже делегаты- дипломаты, остальное ты знаешь. Так что ваши дипломаты видать из этих. Вы там у себя только на кулачки не меряйтесь- не солидно! ? Ушли и ушли, асфальтом вам дорога. Не туда забрели ? Мы вас туда не отправляли. Пообзывали нас в РПсЦ всяко и пошли гордые и красивые, а мы остались в слезах и горе, вот де беда отцы наши ЕЕЕ и Александр ушли, а инок Даниил коварный какой, взял и обманул их по дороге и что то там у них из идей вкрал. Обманщик вообщем оказался. Как дети малые!

Е.А. Иванов: Симеон пишет: Читаю, и не устаю восхищаться литературным стилем о. А. Черногора. Но если в фолианте "Агиасма" еще можно было как-то понять, что хочет сказать человек, то здесь автор уже проявляет дар "глаголания иными языками". А мне кажется, о. Александр весьма конкретен.

evgeniy: гость 1 пишет: если митрополит не хочет проклинать никониан, это еще не значит,что нужно учинять раскол. Какое правило вас учит поступать таким образом? Спасибо: 0 то есть кто не против наших врагов , тот против нас? что же енто, все люди значица враги? а у меня тут очень хороший человек, просто замечательный - крестится хочет. это в 44 года!!! ( а прошел этот человек через кучу войн и прочих проблем, ему вообсще, памятник при жизни можно ставить) Он по вашему - тоже враг???

Е.А. Иванов: evgeniy пишет: то есть кто не против наших врагов , тот против нас? что же енто, все люди значица враги? а у меня тут очень хороший человек, просто замечательный - крестится хочет. это в 44 года!!! ( а прошел этот человек через кучу войн и прочих проблем, ему вообсще, памятник при жизни можно ставить) Он по вашему - тоже враг??? Человек никогда не враг. Человек - подобие Божее. Враги - бесы. Ересь - самовымышленное учение, которое отворачивает человека от Бога и заставляет служить бесам. Вот ересь и анафемствуется. Если кто-то не анафемствует ересь, то он под подозрением: верит ли в Бога? А вот самих еретиков надлежит любить и извоодить своим примером и увещеванием. Но и если не пожелают, то тоже любить.

сорокодум: Е.А. Иванов пишет: любить. догнать и приголубить. (в хорошем смысле этого слова)



полная версия страницы