Форум » Архив НСФ » Очередное письмо лично Митрополиту... » Ответить

Очередное письмо лично Митрополиту...

иер.Алексан.Черногор: ДОБРОГО ЗДРАВИЯ НА МНОГАЯ ЛЕТА ВЛАДЫКА МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ! За Христианскую любовь и церковную жизнь Вашей паствы с осени 1996г слава Господу-Богу! Вот, в далекой России идёт слух о том, что у Вас, в братской Митрополии, будет в этих числах Собор! А стало быть, ожидается Торжество Православия – и в связи с этим пишет к Вам священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии -- Церкви, которая в эти дни на территории России называется так и известна Богу и людям под этим именем, будучи вынужденной вернуться к такому именованию славным именем предков, после событий на Освященном Соборе РПСЦ 2007 года в Москве, когда пред Лицом Господа образовался РАЗДОР. (В лицо всем был брошен вызов – плевок, жалкие «харчок и чих-чихание» в акте официального искажения церковного учения о Церкви Агнца, Который к Богу не без той, у которой будет и есть при православном экклесиологическом аспекте предвечного промысла предначертание и назначение всем поколениям Человечества существовать и быть Невестой Христовой в Божьей чистоте, мирной со-Óбразности и разуме Её Главы! В роли насмешников над Её Святыней сей Собор РПСЦ, противоестественным образом воспользовавшись как имеющимся положением в обществе россиян, так и официальными своими «правами и обязанностями», именно по статусу Óргана регулирования жизнедеятельности РПСЦ в лице священства и делегатов до-раздорной РПСЦ, а такое вполне на официальном обще-Церковном уровне, основал и выразил новое сообщество религиозников, а в начале – РАЗДОР!) Фактически, подменной норм и образа благочестия – не стало прежней РПСЦ! Такое выражено на Соборе путем пресечения подлинной соборности и актами Религиозной Толерантности*. А по такому курсу, на «генеральной линии» такого ведения дел, в дальнейшем, будет принятие любой Государственной идеологии вместо Евангельской проповеди, в обход церковного народа! Это уже сегодня привело к оправданию вероотступнической деятельности Администрации митрополита Корнилия и «оправданию дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках» общения в еде совместных трапез либо в общегородском Крестном Ходе, бывшем в Костроме «со власть придержащими», либо в пресловутом «Социальном служении», или, например, во взаимовыгодных подарочках либо Церковных дарах… Прежде немыслимые факты запретных деяний, теперь – факты, что становятся не опротестованными и не осужденными в официальных высказываниях даже на уровне обще-Церковного Собора! И пуще того в ситуации современной РПСЦ – там многие из совершаемых беззаконий стали оправданными! Этими действиями на Соборах РПСЦ, начинаясь Раздором 2007 года, продолжается легализация Нового Курса на сближение, на первых порах, с преемниками Никона-патриарха. Знаменательно, что применительно к этим еретикам имели место на Соборе отказы не только анафемáтствовать ереси никониан – стало общепринятым (О, бесстрашие и безумие последнего рода!): враз стало приемлемым отказывать в исповедании пред человеком прежнего свидетельства предков о том, что сообщества еретиков, в том числе, никониан, не имеют в себе благодати и не спасительны, они – не являются Церковью Божьей! Нынешние отступники изволили по подобию владыки Раздора Корнилия отступать шаг-за-шагом куда-то прочь, за мïрскими и оставаться в угоду экуменических движений без ясной вероисповедной позиции предыдущих поколений Староверия. И такие невежи, сущие дети, либо слабые люди, или обмирщённые, а кто из них даже как отступник, один немощами «усилив» другого, сами становятся всяким сбродом во всеоружии патрахилей и мандатов, и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства! И это – наперекор Святой Церкви Святых, ибо наша Церковь-Мать, например, в лице Ея преподобных Исповедников Платона и Феодора Студита решительно отвергая как нечестие «зарвавшегося» священноинока, так и Религиозную Толерантность (то есть в делах веры не принимая свои беспринципность и лояльность к нечестиям, и со-житие в единении с нечестием – отвергая все виды духовного прелюбодеяния!), не менее решительно прерывает общение с самим предстоятелем и его епископатом, единомудренными либо общительными «своему у них» священноиноку (символическому знамени Реформ!), равно и со всяким пособником и с каждым последователем лже-священнослужителей, безусловно, прерывает общение Своей веры наша Церковь-Мать! Отныне вынуждены и обязаны, не теряя лица и подобия наших благочестивых предков, обличать вольные и невольные экуменические деяния и высказывания митрополита Корнилия и его вольных и невольных соучастников как еретические и опасные для Богоугодной, то есть Христианской, жизни Человечества! Они «вскрыли вены Церкви»**** и они же привлекают всех к участию в личном конфликте корнилиан, на приобщение к действительному Раздору с Богом и Его Небесной Церковью, но, что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество по духу и по задачам лукавых экуменических преобразований в лукавых руках Глобалистов «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной! Обольщая же, они, спрáшивается, в чём воспитывают? – Вот точно «брань к принятию прилога» и, далее, к воспитанию в нём! Принимать же и «культивировать» в себе по духу Религиозной Толерантности (все-ядности!) ПЛОДЫ и ЖЕРТВЫ нового мышления и семя инославного вúдения чужеродной, не во Христе Исусе όбщности, ей же будет в будущем черёд стать óбщностью анти-христа, церковью его мистики и псевдо-жизни. И уже сейчас того со-служители (такое чревато ересями и прогневлением Творца всех!) насаждают в недра РПСЦ своё семя сугубо частного взгляда и ту, не сродную извечным ревнителям веры, субъективно-мировоззренческую оценку событиям, мол-де, нет и не было Кризиса последних лет РПСЦ; мол-де, не на брата сие – коснулось дело «лишь обряда», а в чём – это лишь формальности политики, этикета, нового быта новой России! («По новому регламенту», выходит, не было Святой Руси, и нет места Ей в лице современных преемников Её веры и благочестия, Чудес Её и Чинно-уставленных Таинств!) И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось***** оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»! Так-то вот было найдено место для приложения веротерпимости к прелюбодейному соглашению в том, чтобы на мероприятии указанного Саммита декларировался некий Всевышний для каждой из религий Общим Объектом их «священно-служения»! – И с таким богомерзким именем и вó имя такого Всевышнего были подписан ново-религиозный Документ, в рамках которого проводятся последующие (пока «промежуточные») Саммиты, чем и пользуются «на своё усмотрение» ООН и Саммит Большой Восьмерки, равно – и мϊр, кои реформируют себя в Глобальный мϊровой порядок до монады (т.е. единицы, якобы, у них всего космоса творений: едúнственности и единства) псевдо-религиозного характера. В доподлинно реальном – строящемся новом Вавилоне, где отнимают у Православия наши любимые создания Божьи и буквально оболванивают единородные души, уже более двух лет не было и нет опровержения тому приобщению РПСЦ к инославному Саммиту (Корпорационному Совету)! О самóм же, в качестве его «Благовестника», «растрезвонили» и официальные учредители Саммита, и представители Правительств G8, и СМИ, и «Вестник Московской Митрополии» – это, несмотря на «многочастные и многообразные» протесты верующих до-раздорной РПСЦ, при чем, и на Соборах РПСЦ 2006 и 2007гг «многочастне и многообразне» не к радости Господа торжествовали бесстыдство и, опять же, бесчувственность, тà веротерпимая толерантность, когда покрывался молчанием акт участия РПСЦ в прелюбодеянии Саммита 2006г., принципиально важного для экуменистов, в частности, для Отдела Внешних Сношений МП! И, конечно же, подобная от РПСЦ комиссия сохраняется корнилианами в силе, что вопреки решению ряда Соборов времен до-раздорной РПСЦ!*** НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа: так, с течением времени при поэтапном подавлении очагов сопротивления стало вполне совершившимся фактом по началу формальное объединение Московского Патриархата со своим зарубежным Расколом архиеп.Лавра. В эти дни, когда в рамках преобразований Глобализма задействованы многие новейшие рычаги воздействия на массы и сообщества людей для предпочтения ими новейших ценностей (ориентиров, объекта служения и т.п.), «имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. А как «даёшь почин» 2006 года – тут же, совместное разделение языческих праздников является у таких «Хрусталёвых» ересью жидовствующих (зри Слово 3-е в Просветители преподобного Иосифа)! И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов, в меня встревая жалом áки осá, а тó – не менее назойливей отводя куда-то по-над головами свой взгляд, во всём этом оставаясь политично верен своей РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ в качестве ведущего на Первом Соборе Корнилия-митрополита в Белой Кринице... Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла русской столицы – до такого «Списка персон» раболепствующих Папам не дослужились Униаты прежних эпох! Да, разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... Здесь же, по причине краткости письма, воспоминается лишь неполный перечень нарушений Администрации РПСЦ! Вынужден с прискорбием констатировать, что в лето Господне 2007-е целый ряд фактов поповского лукавства и беззаконий официально перестал считаться беззаконным и не-Богоугодным, что создает предпосылки инородного «Бого-угождения», а в дальнейшем, принесения инославных дароношений, начиная свой рост с того Последнего Собора РПСЦ 2007 года… Новшествами вытесненные оттуда и с отступниками благочестия решительно прекратив общение веры, так как с момента обще-Церковного вероотступничества нет в пределах русских прежней РПСЦ, чада до-раздорной РПСЦ, вопреки Раздору митрополита Корнилия, стали стремиться соблюсти**** Богодарованные свободу Христианина и единство о Христе Исусе, а значит, стали собираться ради единства с Ним во едино (а так не однажды бывало в Истории Святой Церкви!) и направлять своих делегатов на Освященный Собор под единой Главой: где трое или двое собраны вó Имя Мое – там Я посреди вас! Именно во Своем Благовестии тако глаголет Господь Вседержитель! «…не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ», мы в силу обстоятельств имеем право и обязанность, дорогой митрополит Леонтий, я повторяю, вопреки Раздору митрополита Корнилия и вопреки скомпрометированному у корнилиан имени РПСЦ, постановить**** как Христиане Соборным разумом так: «Считать настоящее собрание православных христиан – чад Церкви Христовой, -- Освященный Собор – высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии. 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии является канонической правоприемницей Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) – и руководствуется всей полнотой Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. 2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым отцам, подтвердить анафематическими клятвами ВСЕ ПРЕЖДЕ БЫВШИЕ ереси» (Постановления от 22-23.11.2007г.). А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то, в вере принимая ум Христов, в Свете Свято-отеческих свидетельств при просвещении Свято-Церковными оправданиями, в которых есть нам поучение и Слава, мы сáмым порядком вещей и Чина необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова священнослужения, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! И мне во избежание бессердечия и человекоугодия, пришлось просить и, как Христианину, требовать рассмотрение этой проблемы на Освященном Соборе РПСЦ 2007г., ежели и имею немощный и гугнивый язык, и сам грешен и мерзок себе и братьям. Однако, пусть как наименьший в Христианах Господа, посильно усердствуя ради Его Славы, прежде-всего все-душевно желая СПАСЕНИЯ Корнилию-митрополиту путём его возвращения в Староверие и все-душевно желая для всей его паствы очистившегося покаянием и верного о Христе СВЯЩÉННО-ПРЕДСТОЯТЕЛЯ, стал писать к народу и стал говорить народным делегатам на Соборе – просто «ставить вопрос ребром» пусть и скромными сими словами: «пусть будет ему осознанием, благорасположением духа, покаянием души избежать наказания ТАМ за своё ему бесстрашие: за безалаберность в СЛОВЕ канона Кормчей и СВЯЩЕННОСЛУЖÉНИЯ! за сочувствие еретикам и с ними ОБЩÉНИЕ!» К этим словам моего Открытого Письма был встречный вопрос священника Николы Думнова, на тот момент ведущего на Соборе, однако – именно по этому тезису мне совсем не удалось в ситуации того Собрания дать полное и развернутое обоснование в форме Доклада на 15-20 минут: не только времени не предоставили… Есть аудио-записи всего Собора 2007г, где на всём его протяжении отнюдь не нашлось ни места, ни времени, ни желания млáдо-собор′ян для исследования вопросов и проблем первоочередной вáжности: тáм стало бы естественным в благоговении и простоте цитирование отцов Свято-Церковных при рассмотрении фактов, и так далее… Наоборот, даже вопиющие факты напóмнить ли? – Никак не дозволяла вся «Закулиса». Её же «рычаги воздействия» массой – многоголосая масса сразу «на месте» пресекала серьёзные Диспут и Диалог либо «поднимали на смех» при оклеветании докладчиков или, что то же самое, при переиначивании постановки проблемы – вот здесь-то я в ответ на вышеуказанное замечание враз растерялся и «прошляпил», и мало промямлил, не умея бойко сказать «да покороче» на тему многопланового и важного в вероисповедном отношении ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА… За сию немощь мою простите Христа ради. Имею надежду, дорогой владыко Леонтий, что будет – будет! – общий с Вами Собор для верных чад Церкви Христовой, следовательно, будет рассмотрение вышеуказанной постановки проблемы, потому что есть – есть! – факты новин и, если служить верой и правдой, есть – и должна быть! – необходимость дать оценку фактам Открытых Писем за 2007-й год для покаяния в ЗЛО-ДЕЯНИЯХ каждому, кто бы то ни был! А на сегодня – только достойное плача, что снедает скорбью: к выше упоминаемым несчастьям старообрядцев России добавлены новые скорби. Это новейшее гóре всё множится и множится из многого, так как óное: и в нашем с вами разлучении в силу не ясности позиций в предметах веры и благочестия: у вас – нет подлинных известий и материалов касательно нас! Равно и нам безызвестны за такою большой удаленностью Румынии у Ваших со-служителей вера и дела в этих событиях Смутного времени! – Вам известны или нет подлинные действия и действительная пропаганда РАЗДОРА, учиняемого Администрацией митрополита Корнилия?! И соблюдаемо или нет Вами хоть какое-то посильное противостояние таким новшествам ЕРЕТИЧЕСКОГО Корнилианства, о которых, пусть о не многих, Вы уже имеете исследование и рассмотрение в Свете Писания и Предания Церкви Христовой?! И, в конце концов, дошли или нет до Вас, уважаемый владыка митрополит, известия о таких лицах и их поступках, о событиях и проблемах, то есть именно о том, о чем сегодня нельзя не упомянуть, например, в следующих материалах ДЦХБИ: «3.1. Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» (Постановления Освященного Собора, состоявшегося 3, 4 и 5, а также – 13, 14 и 15 октября 2008г.). «16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви. 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 16.4. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей Церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 16.5. В основной состав делегации включить: инока Алимпия, Игоря Важенина, Виталия Липаткина». Уважаемый владыка митрополит Леонтий, эти и другие материалы, подготовленные чадами Церкви в России, рассказывают о ситуации у нас. Я намеренно цитирую обще-Церковные свидетельства, именно постановления Освященного Собора, в которых имеется упоминание многих лиц и событий и касательно их общественная оценка. Выражены многие тенденции и наши критерии истинности, и общий путь решения проблем, и многое из того, что действительно имеется в ДЦХБИ: «О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. Считать необходимым подачу передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к ЦЕРКОВНОМУ миру. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г. Окончательный вариант Обращения утвердить на 2-й сессии Собора, назначенной на 13-14 октября в Москве. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) стать координатором составления Обращения». «4. Отношение к заявлениям епископа Германа, инока Даниила и Леонида Якушева о выходе из состава Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии: 4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой. Собор сожалеет об их погибельном отпадении и призывает покаяться». «1.Исследование законности отделения инока Алимпия (05.09.2008г.) и иерея Александра Черногора (после собрания общины 7 сент.) от епископа Германа в связи с его отступлением от Церкви в период до его заявления о выходе из Церкви 9 сентября сего года. 1.1. Собор исследовал обстоятельства отделения инока Алимпия и иерея Александра Черногора и подтверждает, что на основании 3-го правила Вселенского Собора и 15-го правила Двукратного Собора инок Алимпий и иерей Александр Черногор должны были прервать молитвенное общение с епископом Германом и их поступок «не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным, ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей! И не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (3 правило III Вселенского Собора гласит: «повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и Вселенским Собором члены клира отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам»)». «6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007-2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: 1) Подлог общецерковной позиции (п.3.1. и п.3.5. Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008г. в г.Браила (см. Протокол заседании Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. 2) Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1 Постановлений Освященного Собора 2007г. 3) Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, «автоматически»*******, без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, на что осмелился вопреки Святоотеческим канонам: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона, а также – 9 канон Собора Антиохийского; 4) Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, на тот момент не являющегося членом Духовного совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. 5) Непризнание законности настоящего Освященного Собора. 6) Отказ участвовать в настоящем Соборе, его саботаж и его угрозы прещениями участникам настоящего Освященного Собора. 7) Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008г., распространяемые среди христиан. 8) В течение последнего года настраивание христиан друг против друга. 9) В течение последнего года клевета на христиан. 10) Незаконное удержание документов и печати общины в п.Шкотово. 11) Утаивание обстоятельств хиротонии о.Николы Спижевого на Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. 12) Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия во епископа Большекаменского. 13) Характер его проповеди о том, что Церковь Христова существует с момента Пятидесятницы, был выражен в высказываниях протоиерея Елисея неправославными мнениями при его опровержении двух святоотеческих текстов: епископа Арсения Уральского в книге Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, по изд. 1999г. на стр.78-79; и епископа Михаила по книге******** того же издательства (по свидетельству А.И. Ванчева). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию». «11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева. 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1) мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2) мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3) мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4) мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5) мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6) мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7) незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей – это сделано епископом в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие им подобные свидетельства. 8) без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. 12. Об окончательном варианте Обращения к Собору РПСЦ: 12.1. Направить «Письмо на Собор РПСЦ 2008 года (см. Приложение)». И как нет места горькому плачу?! – И немощным, и имущим сердце братолюбия, разум и силы его в такие времена, когда в условиях Смуты ВСЁ переиначивается РАЗДОРНИКАМИ «с точностью до наоборот» как с больной головы на православную! Вот в такое на Руси СМУТНОЕ ВРЕМЯ в силу клеветы и предательства участников корнилианского Раздора нет возможности ни Вам, уважаемый владыка митрополит, видеть доподлинно и расслышать ДЦХБИ, когда затрудняется общение двух Митрополий в силу многих причин. Соответственно, и нам ни чего обнадёживающего ни услышать о Вас, хотя это и временное лишение радости, за не имением реального и Богоугодного взаимопонимания и по причине отсутствия той взаимной столь ясно-светлой открытости, когда обеим Митрополиям ясны и родственны вероисповедные позиции и Христианские критерии друг друга! Ещё и по причине отсутствия общения веры до того, как будет выражена оценка ситуации, вызванной Раздором российских корнилиан. И не иначе! Но – только после, как по взаимным узам церковной любви будут обоюдно выслушаны и приняты свидетельства православного образа мысли, согласитесь, поскольку для людей православных предпочтительно общение веры лишь с верными о Христе Исусе, как тому учит вся историческая Церковь Господа. Владыка митрополит Леонтий, и его уважаемые со-служители архиепископы и епископы, и протопопы, и священники, и чин диаконский, и иноцы, и делегаты церковного народа! Всех Вас нижайше прошу о следующей милости на Соборе Вашей Белокриницкой митрополии: в соответствие народной пословице «семь раз отмерьте – прежде чем отрезать» прочь какие-либо проблемы, не решая их, или каких-либо людей «вычеркнуть из своей жизни», без того, чтобы по Духу Евангельской заповеди выслушать все стороны конфликта! Ибо не мирить – и Раздор вводúть нас с Вами – это кому-нибудь как сладостей и гадостей обожраться… Если что-то грубо рассказано в этом моем Письмеце к Вам – простите Христа ради. Если чем послужил вам, отцы и братья – это мне только в радость. Ваш недостойный раб и священнослужитель рабов Божьих – Ваш о Христе Исусе, Господине нашем, Александр-священник. 4-5 (н.с.17-18) ноября, в лето Господне 2008-е, г. Спас-Клепики.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

иер.Алексан.Черногор: Философ Георгий пишет: Отец Александр, мы как молились до октября-2007, так и молимся, никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло (да и субъективные ощущения совершенно те же самые), священнослужение не изменилось ни на йоту. Первое утверждение уже звучало, как это ни дико, в Новокузнецке устами нового настоятеля, и, через пару дней, в Новосибирске -- у потомственной и маститой клирошанина-женщины, далее -- в устах нескольких жителей подмосковья, посетителей Рогожского не смотря ни на что! Это -- лишь случайно увиденная "Вершина айсберга", уж лучше бы я ошибался в его существовании, но, похоже, эта проблема мировосприятия ново-образных старообрядцев имеется в наличие и арсенале ново-образующейся РПСЦ также, как до селе был, чему есть факты, Кризис последних лет РПСЦ. И чего весят и стоят факты, когда действительно нет Святого Писания и Предания, то есть когда нет места их Свету для выявления у каждого из нас в себе остатков тьмы и останков ветхого человека и корений льсти и греха, уходящих в темень нашего вчерашнего, еще не окрещенного человека -- и к прежнему и к противоположному, обновляемому у Христиан, столь живо-привязчивых и действенных ростков и корневищ действительного и из-за нас реального зла в грехах! Горестно, хотя нужно бы смеяться, когда не более чем -- человек, да еще с почетной в Христианстве титлой по-Христиански "Философ", а вдруг да крепко, коль философ, подумамши -- ссылается на себя, и что хуже всего на те у себя: субъективные ощущения совершенно те же самые дерзая, аки Святой либо как пуп земли, доказывать касательно всего состава РПСЦ и её официальной деятельности последних двух лет, дескать: никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло Неужели из светского уважения староверам "снять шляпы" пред абстрактной ревностью Философа? Ведь не снимая с себя звания и обличия Философа, как словно апологет Христианского, си речь старообрядческого, любомудрия пишет, разве "пальчиком не грозит" да псевдо-поповски не стращает Страшным Судом, лишь "по-Философски" к ожирению ума баюкая совесть и око трезвения такими ответами: Отец Александр, мы как молились до октября-2007, так и молимся, никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло /.../ священнослужение не изменилось ни на йоту. "Опомнись же, Евгений-протоиерей (а теперь и Вы, в том числе, Георгий -- примеч.) Существо Богом поданного священства есть слово Божественной проповеди и догматов" -- эту цитату Вселенских учителей в их канонических правилах, о чем еще Дионисий Ареопагит писал, есть и в Синтагме М.Властаря, привожу по НАБАТУ, вып.2, стр.35 (Христа ради подавался пред Собором 2007г), вып.1, стр.51(был в почтовых рассылках); а вот в выпуске 3 на стр. 66, 81 и 126, и др. -- рад, если хоть что-то до тебя дошло! (Есть ли ещё необходимость в почтовых рассылках?) При всей серьёзности предмета -- священство Христово и Его священнослужение, как ни как -- для нас устроенное Промыслом на оживление и рост Духовный и к Богу общение и Дароношение, рассмотри что и как свидетельствуется не тобой самим о себе про Святое, но испокон веков Православием! А во всём остальном, Философ, твоей апологетики утверждения есть не для Вас: Вы ошиблись адресом и разумом вещей, но -- для единоверцев концаXIX века были бы убедительными вполне. Вот говорят, что где-то в Подмосковье их реанимируют, да еще при содействии "РПЦ" МП -- НЕ услуживай их плотскому мудрованию, которое изобличается нашими старообрядческими, то есть доподлинно ПРАВОСЛАВНЫМИ, полемическими трудами еще по ту пору!!! К сожалению, не оглядываясь на прошлое -- взялся, коль задело и заело, бороться с неприятным для тебя! Однако, другие вещи для тебя должны быть действительно, просто реально чуждыми, как онтологически инородные, такие как: УЧАСТИЕ... официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... И тем более должна стать тебе чуждой, а значит, ненавистной в РПСЦ, та (из новой сущности заимствуемая!) личная её религиозная толерантность при обнародовании сего судебного дела о Крестном Ходе в Костроме, о чем прозвучало "не в потёмках" каких-то лиц, а на Освященном Соборе вполне официально и в ситуации, когда даже с наличием этого факта согласился тому главный виновник-отец Новожилов! Тебе же -- обязаны быть не приятными, это как минимум, те самые -- у кого невежество! у кого -- предпочитаемая аки уют теплохладность! а в учредителях Собора 2007г. еретичность при засвидетельствовании ТАКОГО деяния, "в силу" которых прошли "как по маслу" "информация", точнее -- конкретные факт и свидетели (мОлча: ни что не любя -- съели!) об экуменическом и вполне ЕДИНОВЕРЧЕСКОМ Крестном Ходе "РПЦ" МП + РПСЦ! -- Вот это не условия ли к фактической легализации подобных беззаконий и беззакоников (после того, без епитимии, даже без малого прещения -- он кандидат в Ваш, господА, епископат)! Констатация: теперь и в этом пошёл, расширяясь, процесс на самом высоком уровне, что с Собора РПСЦ 2007г., о чем есть НАБАТЪ, и до тебя, брат, в строках выше обнародованного Письма: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона...

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. иер.Алексан.Черногор пишет: НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа иер.Алексан.Черногор пишет: "Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» Философ Георгий пишет: Отец Александр, мы как молились до октября-2007, так и молимся, никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло. И это ФАКТ, "упрямая вещь". К сказанному выше, необходимо обозначить еще одну не меньшей важности проблему совершения соборной -- ОБЩЕ-ЦЕРКОВНОЙ! -- молитвы! Потому что в таких случаях "правило молитвы есть правило веры!", потому что и у тебя (хотя ты позабыл в то время о не менее важном, о чем тебе другие братья, в том числе -- я, напоминаем выше!) есть в высказываниях такие горячие слова, надо надеяться с искренним и горячим сердцем нашего человека воспетые, чисто по-старообрядчески: А вот нам, ХРИСТИАНАМ РПСЦ, очень даже интересно, как мы молимся, НАМ на это не наплевать. Как и нашим духовным предкам в 17-м веке было не наплевать на это. Если некий kio ... НА САМОМ ДЕЛЕ... А НА САМОМ ДЕЛЕ, если ты, Георгий, "не рисуешься" фарисейским само-любованием "себя-в-чине" Богослужебном и ему предпочтением -- предпочти же принять к сведению честным и достойным образом, то есть как наши старообрядческие предки и им преемники, и, как следствие, исследовать эти самые Чины в отношении их соблюдения в настоящие дни! Например, на Рогожском -- есть тому "исполнению" дурной пример: там, равно и в ряде других общин, "Кризис старообрядческого Богослужения на сегодня" в лице как уставщиков, так и самого порядка соблюдения по-Духу и воплощения по-букве Богоугодной точности наших Богослужебных чинов -- за три года служения вторым священником на Рогожском наплакался и намучался глядеть на многочисленные нарушения либо упразднения (типа "лакуны"!), либо на безучастно-неряшливое исполнение, и ряд других бед в Богослужебном строе нынешней РПСЦ, чему пришлось быть в центре нашей Московской митрополии при лицемерном самовосхвалении массы уставщиков и их сознательных со-участников в их, якобы, любви и ревности Богослужебной! К сожалению, отказали мне на Московском епархиальном съезде именно о нарушениях и новых вкраплениях в Ваших, теперь, службах, опять же -- о целом ряде фактов дать оценку в свете Типикона и старого ряда литургических свидетельств: не дали на 20-25 минут зачитать подготовленный доклад (его название, здесь цитируемое выше, так, ведь, и то изменили на "гладенькое" и абстрактное...)! Как, впрочем, и до этого писал две рабочих записки до митрополита с изобличением тому само-утверждающемуся беззаконию Кризисных лет РПСЦ, однако -- тщетным были эти труды и боль и к отцам и братьям и к чадам просьбы для многих и многих уже тогда, в до-раздорной РПСЦ последних лет, дней! Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла Из того же Письма: иер.Алексан.Черногор пишет: А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то /.../ необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова СВЯЩЕННОСЛУЖЕНИЯ, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства!

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: о чине, как соблюдаемой у Вас внешней части Богослужения Вы мыслите как никонианин, жестко разделяя внутреннее и внешнее в Богослужении. На самом же деле внутреннее и внешнее в Богослужении неразрывно связаны между собой. На этом староверие стояло, стоит и будеть стоять. иер.Алексан.Черногор пишет: А во всём остальном, Философ, твоей апологетики утверждения есть не для Вас: Вы ошиблись адресом и разумом вещей, но -- для единоверцев концаXIX века были бы убедительными вполне. Вот говорят, что где-то в Подмосковье их реанимируют, да еще при содействии "РПЦ" МП -- НЕ услуживай их плотскому мудрованию, которое изобличается нашими старообрядческими, то есть доподлинно ПРАВОСЛАВНЫМИ, полемическими трудами еще по ту пору!!! Философ Георгий пишет: Повторяю насчет единоверцев: Они молятся, поминая главу явных еретиков. И притом нередко - молятся непосредственно с этими явными еретиками. Мы же поминаем нашего собственного законного предстоятеля. И с еретиками не молимся. иер.Алексан.Черногор пишет: И тем более должна стать тебе чуждой, а значит, ненавистной в РПСЦ, та (из новой сущности заимствуемая!) личная её религиозная толерантность при обнародовании сего судебного дела о Крестном Ходе в Костроме, о чем прозвучало "не в потёмках" каких-то лиц, а на Освященном Соборе вполне официально и в ситуации, когда даже с наличием этого факта согласился тому главный виновник-отец Новожилов! Тебе же -- обязаны быть не приятными, это как минимум, те самые -- у кого невежество! у кого -- предпочитаемая аки уют теплохладность! а в учредителях Собора 2007г. еретичность при засвидетельствовании ТАКОГО деяния, "в силу" которых прошли "как по маслу" "информация", точнее -- конкретные факт и свидетели (мОлча: ни что не любя -- съели!) об экуменическом и вполне ЕДИНОВЕРЧЕСКОМ Крестном Ходе "РПЦ" МП + РПСЦ! -- Вот это не условия ли к фактической легализации подобных беззаконий и беззакоников (после того, без епитимии, даже без малого прещения -- он кандидат в Ваш, господА, епископат)! Даже если кто-то и помолился вместе с никонианами (допустим, что такой факт имел место быть - хотя, кто его знает?), то ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЯ РПСЦ??? Напоминаю, что в РПСЦ молиться с никонианами категорически запрещено, и этот запрет в общем и целом выполняется. Так, в Уральской епархии не припомню ни одного такого случая, а если бы такое и случилось, то наверняка был бы скандал и прещения. Если в Яр.-Кост. епархии (допустим) вдруг хромает церковная дисциплина - ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЯ ЦЕРКОВЬ??? Почему Освященный Собор должен подменять собой архиепископа?


Философ Георгий: Философ Георгий пишет: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЯ РПСЦ??? То же касается и любых других нарушений, совершенных отдельными лицами. Митрополит же попросил на Соборе-2007 прощения, и соборяне его простили, по-христиански. Что в этом крамольного?

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: не дали на 20-25 минут зачитать подготовленный доклад Не могли бы Вы его обнародовать? Думаю, это было бы полезно для РПСЦ - особенно, если обвинения, представленные там, справедливы. Впрочем, напомню, что нарушения богослужебной практики были и в дораскольной Церкви.

rew: Философ Георгий пишет: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЯ ЦЕРКОВЬ??? патр. Алексий молиться с патр Варфоломеем, а тот Литургисает с папой Бенедиктом. Причем тут вся РПЦ МП:

kio: Философ Георгий пишет: Православная молитва для Вас - гроб, а не разговор живой души с Богом? Очень жаль, что вы намеренно искажаете смысл сказанного. Разговор становится бессмысленным. Воля ваша. Философ Георгий пишет: Если некий kio (точнее, тот, кто избрал себе эту маску) НА САМОМ ДЕЛЕ - вне ограды РПСЦ (или же после крещения в храм практически не заглядывал), то он, конечно, к молитве равнодушен. Зато неравнодушен к политиканству. А свои обличительные перлы преберегите до тех времён, когда будете добивать последних христиан как врагов вашего общего дела своей "христианской любовью".

Не-офит А: Вопрос к философу. Не подскажите, не в службу, а в дружбу, - в каком месте о.А.Черногор употребил выражение "ВСЯ ЦЕРКОВЬ"?

Философ Георгий: Не-офит А пишет: Вопрос к философу. Не подскажите, не в службу, а в дружбу, - в каком месте о.А.Черногор употребил выражение "ВСЯ ЦЕРКОВЬ"? иер.Алексан.Черногор пишет: приметы Апостасии РПСЦ, да ещё при её практически новой сущности иер.Алексан.Черногор пишет: Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности иер.Алексан.Черногор пишет: которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ И что, речь идет не обо всей РПСЦ?

иер.Алексан.Черногор: Если справедливо пишет kio -- тогда несправедливо, просто незаслужено да воровским образом лицо под ником Георгий восхищает себе титлу Философ, сам себя провозглашая любителем мудрости (например, многие, по их личной самозащите, мудрые Дети лейтенанта Шмидта либо он не иначе -- Наполеон!)... Итак, кто-то один прав, когда писал kio: Очень жаль, что вы намеренно искажаете смысл сказанного. Разговор становится бессмысленным. Воля ваша. Такие слова да потому же месту за тот же проступок поспешил бы сказать и сам, если бы не хотел видеть в Георгии своего, пусть блудящаго, брата, опять же, по до-раздорной РПСЦ! Вопреки его откровеннно свинской статье, им составленной аки снадобье от, якобы, раздорников для Острова веры, где в свинстве самореализовались его (и это у официального Любителя мудрости!) защита официальной позиции РПСЦ путем переиначивания материалов и ситуации, связанных с Собором 2007г., и его голословными обвинениями с приписыванием нам мнений и деяний, которые мы не выражали. Стали думать кому опровергать -- пообещал сие Алимпий-инок, как будет по свободней. Итак, здесь не только к кио, но и мне в лицо Ваше свинство воинствующее именно передергиванием сказанного мной "до-наоборот" -- и так несколько раз как наплевали. Прости Христа ради, скорее ты терпишь бедствие (вполне честно выдаешь желаемое за действительное!) -- ты просто не понимаешь многих из нас, коль скоро читаешь вне контекста -- и цитируешь наши тексты в настолько урезанном, словно в расчлененном виде, что "своего дитятко и мама родная не узнает". Например, Георгий, самоидентифицирующийся как Философ, предпочел в силу своей мудрости видеть и самоидентифицировать меня, а прежде не уяснив ни себе, ни людям моего высказывания, явным в мой адрес обвинением в ереси (в никонианстве): Вы мыслите как никонианин, жестко разделяя внутреннее и внешнее в Богослужении. Георгий, создавая ситуацию обвинения меня в ереси (в никонианстве то есть), заправски как патологоанатом расчленяет моё высказывание -- по своей кровожадной любви к Мудрости оставляет после себя для моего высказывания такой плачевный вид: о чине, как соблюдаемой у Вас внешней части Богослужения А последующие слова, пусть и справедливые касательно всех Старообрядцев, станут в его не-Философских руках демагогией да ещё для выгораживания себя-в-РПСЦ! Но, согласитесь, чтобы и мне, как старообрядцу, в том числе, и брату Георгию-Философу, воскликнуть: На самом же деле внутреннее и внешнее в Богослужении неразрывно связаны между собой. На этом староверие стояло, стоит и будеть стоять (рече Философ-Георгий). Мне, дабы быть под стать таким его словам, должно было говорить то, что и было мною сказанно выше, если, конечно, не призывать за помощью мясников Философствующих и не раскровить при демагогии Георгия сказанное мною действительно в настоящем контексте: иер.Алексан.Черногор выше писал, напоминаю, к Георгию: нинакого "не кидаясь" -- не передергивайте мысль kio, у которого -- о чине, как соблюдаемой у Вас внешней части Богослужения и необходимости его сУщественной целостности, что возможно, в силу того, что эта совокупность -- Дароношение, лишь при мире с Господом веры и Его благочестия! И только, как предостережение возможным Эпилогом (ещё не сейчас!), идет указание на очевидно напрасную вещь -- на экспонат "ГРОБ 17в." в его односторонней красоте: досканально во всём -- в гробовой!

иер.Алексан.Черногор: Не-офит А пишет: Вопрос к философу. Не подскажите, не в службу, а в дружбу, - в каком месте о.А.Черногор употребил выражение... Однако, как неожидано в смысле средства от невежества либо как "Анти-озверин" вложить, как лакмусовую бумажку в раствор, Ваш вопрос в такое, что называлось Философ!

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: тогда несправедливо, просто незаслужено да воровским образом лицо под ником Георгий восхищает себе титлу Философ, сам себя провозглашая любителем мудрости (например, многие, по их личной самозащите, мудрые Дети лейтенанта Шмидта либо он не иначе -- Наполеон!)... Извините, но философ - это моя профессия, я к.филос.н. Был бы сантехником - может, именовался бы "Сантехником Георгием". Кроме того, что зазорного в том, чтобы быть любителем мудрости? Мы же, философы, специально не называем себя мудрецами, т.е. "софистами"!

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: и его голословными обвинениями с приписыванием нам мнений и деяний, которые мы не выражали. Статья "Виртуальное "зеркало" раздора" написана на основе материалов старообрядческого Интернета, а не на основе пустого места. Раздор явился комплексным процессом, затронувшим как собственно тех, кто перешел в ДЦХ, так и тех "ревнителей-хулителей", кто всё-таки остались в РПСЦ. (Само отделение ДЦХ БИ и произошло-то далеко не сразу). Соответственно, кто же вас, анонимов, разберет и разделит? Тем более, когда вы выступали по сути единым фронтом? Разумеется, много чего понаписали "ревнители" из РПСЦ, а не ДЦХ. Но и ДЦХшники постарались изрядно (по крайней мере, Якушев некоторые свои ники раскрыл - хотя в статье я намеренно ушел от упоминания конкретных имен).

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: Ваше свинство воинствующее иер.Алексан.Черногор пишет: мясников Философствующих иер.Алексан.Черногор пишет: в такое, что называлось Философ Спаси Христос, отец Александр! Вы - талант! Прямо на ностальгию пробило, как несколько лет назад меня примерно так же поливали на политических форумах.

Миша: Философ Георгий пишет: Даже если кто-то и помолился вместе с никонианами (допустим, что такой факт имел место быть - хотя, кто его знает?), то ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЯ РПСЦ??? Имеет место сложная и тяжелая ситуация ослабленности Матери Церкви (её Московской митрополии), прежде всего, в дисциплинарно — канонической области и некомпетентности её двух последних митрополитов: один придумал «курс» и начал «реанимировать старообрядчество», другой «закончил», «перетряхивая» «старообрядческий сундук»... При том, и тот и другой хотели блага Церкви и полагали, что негативные внутрицерковные проблемы всего — лишь от «самозамкнутости» и довольно «жестком» отношении к никонианству. Попытка «либерализации» отношений с послераскольной ересью была воспринята под фанфары не только извне, но и изнутри: аплодировали м. Андриану не только никониане, но и свои же «рпсц-шники». Так же соборно, большинством голосов, был избран и приемник «курса» и даже успел продвинуться дальше своего реформатора - предшественника... Но тут произошел сбой: если бы церковный народ РПСЦ действительно разделял идеологию Андриана - Корнилия, зачем соборно было подтверждать второчинность никонианской ереси и анафематствовать экуменизм? Вот здесь идеологи «ДЦХ» должны умолкнуть, без опасности самим попасть под анафему св. отец. Всё должно иметь меру любви и терпения: от апостасийных процессов РПСЦ (читай: апостасия - не ересь, а немощь в вере) не ушли в своей среде и члены «ДЦХ», их апостасийность - в не меньшем каноническом невежестве, чем критикуемых лидеров РПСЦ. Свои взбудораженные и действительно раздорнические эмоции они выдают за «православие» и «правдолюбие», чем не способствуют врачеванию болезней (а не «ересей»), но только усугубляют их, раздирая Тело Христово, заливая и утапливая анархической демагогией рациональность здравой критики, которая могла быть полезной, но не из раздорнических уст. Другими словами раздорная «ДЦХ» оказалась «пятой колонной», вторым фронтом против православия, тем креном «левизны», как «антиподом» правоуклончивости «курса», попыткой пиратского захвата Предания Церкви «слева»... Посудите сами: нужны ли были когда - нибуть Церкви Христовой реформы «курса» или левизна пиратов? Конечно же нет - и то и другое анафематствуется святыми отцами. И если сегодня РПСЦ ещё не может выйти из кризиса этого пресловутого «п.4,1» и применённого в его «оправдание» 145 пр. Карфагенского Собора, то раздорная «ДЦХ» и не задумывается над анафемами 6-го и 12 - пр. Карфагенского Собора, связавших их провокационно — раздорническую деятельность... Посмотрите какой трагикомизм: анафематы «обличают» в анафеме. И горько и смешно, когда «генералы песчаных карьеров» возомнили из себя «генералиссимусов» канонического права... и подобно «братьям карамазовым» всё «грузят и грузят апельсины бочками» про «ересь» РПСЦ.... Но РПСЦ действительно серьёзно больна, больна слабостью церковной дисциплины, совершенно опущенной соборностью — и всё это от одного корня - немощи в вере... И как же укрепят эту немощь, возложат целительный елей, наносящие новые кровавые раны своим шараханием влево, под анафему святых отец революционеры - анархисты? Что поможет РПСЦ, как разве что умелое и бережное обращение с каноническими лекарствами? На канонический кризис РПСЦ приложили целительный елей приостановления общения с правящей священноиерархией, Церковь не обвиняется в несуществующей ереси, но в то же время руководству Московской мтрополии ставится на вид: прекратите лукавить с каноническими правилами — этим вы только вызываете пиратский дух ничто же сумняшехся бунтарей, «реабилитирующих» вас своим пиратством. Но не все, господа управители РПСЦ, упились вином раздора и буянят. Есть ведь люди и благоразумные, на которых вы ловко списываете раздорническую пену «рейдеров»... Увы. Прискорбно.

иер.Алексан.Черногор: Философ Георгий пишет: Не могли бы Вы его обнародовать? Думаю, это было бы полезно для РПСЦ - особенно, если обвинения, представленные там, справедливы. Впрочем, напомню, что... Уважаемый брат (Ох, как бы людям, и мне, и тебе в том числе, "не затаскать" такое горячее сердцу в Диалоге иль в Диспуте личное и тут же -- своё в лице родства Духовного, и, тут же, объективно-реальное ИМЯ)! Некоторое время не могу ответь утвердительно на твою просьбу опубликовать мой Доклад, подготовленный для обсуждения на Московском епархиальном съезде 2007г. и озаглавленном "О кризисе старообрядческого Богослужения на сегодня", который по настоянию владыки Корнилия был в "Програмках" "назнаменован" как "Доклад священника Александра Черногора о Богослужебном уставе", не смотря и вопреки моим просьбам оставить название прежним, дабы хоть как-то задумались при подготовке на съезд священство и делегаты и, стало быть, трезвенно осмотрелись окрест себя да, пусть посильно, заглянули в Типикон и сообразные с ним книги, чем не только бы выразили пред Господом свои личные и личностные, что в доподлинно верных староверах, благоговение и любовь к Его живой и жизнетворящей старине... Надо будет поискать в бумагах... Да не бумажные черви, и без такой, для многих втот день бумажки, что деется сечас и в последние годы до 2007 РПСЦ, буд-то не знаешь? Уже сейчас более подробнее о вышеуказанном съезде смотри в моем третьем сборнике Набатъ, на стр.134-135. Философ Георгий пишет: особенно, если обвинения, представленные там, справедливы. Обижаешь, брат, там -- отнюдь не обвинения! Опять ты за старое, бродяга. А надобно бы... БЫ, что-ли мешает? Нарочитым образом был в числе участников епархиального клирик другой епархии священник Александр Панкратов, от которого, от единственного, после моего указания 12 + 2 "примеров" систематических искажений одной лишь службы четверикам на седмице и после моей просьбы, оставив на годы остальные утраты и новости, рассмотреть хотя бы эти сейчас обозначенные, прозвучало в ответ мне и делегатам не по существу Вашего, Георгий, вопроса, отнюдь не о том, что справедливы или, наоборот, не имеют основания в Типиконе и Уставах отмеченные, к сожалению, в устном виде "объекты" старообрядческих Диспута и ревности о Христе. Согласись, при опасении вырождения мы должны же сО страхом помнить (просто обязаны вслед за Златоустом и, например, с Максимом), что "отеческаго благочестиваго Предания отступити -- Бога есть отступити" -- "Лучше быть, а не казаться!"

Dimir: Миша пишет: Но РПСЦ действительно серьёзно больна, больна слабостью церковной дисциплины, совершенно опущенной соборностью — и всё это от одного корня - немощи в вере... Хочется добавить - и давно больна. То что произошло в 2007 году могло случиться много раньше, это зрело давно, "мелких", но соборно утверждённых (или не осуждённых) канонических нарушений накопилось предостаточно. Терпели, старались сохранить как могли. Закрывали глаза на многое, но видать всему есть предел. К сожалению, произошедший раскол, так и не привёл в чувство многих чад РПСЦ. Увы... Я всё могу понять, можно по-разному относиться к ДЦХ БИ, но скажите, как можно говорить что в РПСЦ нет кризиса... что ушла мелкая (совсем такая маленькая группа ничтожных раздорничков). Что почти в один голос говорят м.Корнилий, и вторит ему о.Евгений Чунин, о.Александр Панкратов и прочие, прочие. Как будто нет колебаний в РПСЦ, нет канонических нарушений, зато хоры поют, храмы реставрируются, всё тихо, мирно и хорошо... Подумайте Миша о том, кто виноват в случившемся? Кто всё делал (или наоборот не делал - когда уже нужно было "караул" кричать), чтобы всё так и произошло? А теперь "раздорники-хулители" во всём виноваты... которых вы похоже теперь и слушать не хотите. Скажите Миша, зачем "раздорники" писали письма в РПСЦ, лично митрополиту Корнилию и Собору? Для чего мы всё это делали? И почему одни писали письма, пытались что-то сделать для решения проблемы, а другие ограничивались лишь скупыми фразами: "примем только с покаянием, как блудного сына"? (у них, похоже, даже мысли нет в том что они могут быть оказывается! неправы). Увы. Прискорбно.

kio: Философ Георгий пишет: философ - это моя профессия Философия - любовь к мудрости не может быть профессией. Так как профессия-это род деятельности(специальность) служащая источником дохода. Нельзя философствовать за эквивалент. А вот сантехник - это как раз профессия, а в свободное от занятия профессией время сантехник может быть философом. А философ- профессионал - это тунеядец на чьём то содержании и философия его соответсвенно зависима от того кто его содержит.

Е.А. Иванов: В.И. Ленин (Ульянов) пишет: Свои взбудораженные и действительно раздорнические эмоции они выдают за «православие» и «правдолюбие», чем не способствуют врачеванию болезней (а не «ересей»), но только усугубляют их, раздирая Тело Христово, заливая и утапливая анархической демагогией рациональность здравой критики, которая могла быть полезной, но не из раздорнических уст. Другими словами раздорная «ДЦХ» оказалась «пятой колонной», вторым фронтом против православия, тем креном «левизны», как «антиподом» правоуклончивости «курса», попыткой пиратского захвата Предания Церкви «слева»... Посудите сами: нужны ли были когда - нибуть Церкви Христовой реформы «курса» или левизна пиратов? Конечно же нет - и то и другое анафематствуется святыми отцами. И если сегодня РПСЦ ещё не может выйти из кризиса этого пресловутого «п.4,1» и применённого в его «оправдание» 145 пр. Карфагенского Собора, то раздорная «ДЦХ» и не задумывается над анафемами 6-го и 12 - пр. Карфагенского Собора, связавших их провокационно — раздорническую деятельность... Посмотрите какой трагикомизм: анафематы «обличают» в анафеме. И горько и смешно, когда «генералы песчаных карьеров» возомнили из себя «генералиссимусов» канонического права... и подобно «братьям карамазовым» всё «грузят и грузят апельсины бочками» про «ересь» РПСЦ....

Философ Георгий: kio пишет: Нельзя философствовать за эквивалент. Я философствую весь день, а иногда даже и во сне. Такова моя суть. Независимо от того, платят мне за это, или нет. Ну вот платят, терпят пока. Впрочем, за многое и не платят. Тунеядцем при этом отнюдь не являюсь, а пашу довольно прилично. kio пишет: и философия его соответсвенно зависима от того кто его содержит. Все программы курсов, которые мы читаем, мы составляем САМИ (я вот только в прошлом году написал четыре штуки). Разумеется, в соответствии с госстандартом (если он есть), но госстандарты по философским дисциплинам имеют довольно общий характер, что оставляет широкий простор для самостоятельности.



полная версия страницы