Форум » Архив НСФ » Очередное письмо лично Митрополиту... » Ответить

Очередное письмо лично Митрополиту...

иер.Алексан.Черногор: ДОБРОГО ЗДРАВИЯ НА МНОГАЯ ЛЕТА ВЛАДЫКА МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ! За Христианскую любовь и церковную жизнь Вашей паствы с осени 1996г слава Господу-Богу! Вот, в далекой России идёт слух о том, что у Вас, в братской Митрополии, будет в этих числах Собор! А стало быть, ожидается Торжество Православия – и в связи с этим пишет к Вам священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии -- Церкви, которая в эти дни на территории России называется так и известна Богу и людям под этим именем, будучи вынужденной вернуться к такому именованию славным именем предков, после событий на Освященном Соборе РПСЦ 2007 года в Москве, когда пред Лицом Господа образовался РАЗДОР. (В лицо всем был брошен вызов – плевок, жалкие «харчок и чих-чихание» в акте официального искажения церковного учения о Церкви Агнца, Который к Богу не без той, у которой будет и есть при православном экклесиологическом аспекте предвечного промысла предначертание и назначение всем поколениям Человечества существовать и быть Невестой Христовой в Божьей чистоте, мирной со-Óбразности и разуме Её Главы! В роли насмешников над Её Святыней сей Собор РПСЦ, противоестественным образом воспользовавшись как имеющимся положением в обществе россиян, так и официальными своими «правами и обязанностями», именно по статусу Óргана регулирования жизнедеятельности РПСЦ в лице священства и делегатов до-раздорной РПСЦ, а такое вполне на официальном обще-Церковном уровне, основал и выразил новое сообщество религиозников, а в начале – РАЗДОР!) Фактически, подменной норм и образа благочестия – не стало прежней РПСЦ! Такое выражено на Соборе путем пресечения подлинной соборности и актами Религиозной Толерантности*. А по такому курсу, на «генеральной линии» такого ведения дел, в дальнейшем, будет принятие любой Государственной идеологии вместо Евангельской проповеди, в обход церковного народа! Это уже сегодня привело к оправданию вероотступнической деятельности Администрации митрополита Корнилия и «оправданию дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках» общения в еде совместных трапез либо в общегородском Крестном Ходе, бывшем в Костроме «со власть придержащими», либо в пресловутом «Социальном служении», или, например, во взаимовыгодных подарочках либо Церковных дарах… Прежде немыслимые факты запретных деяний, теперь – факты, что становятся не опротестованными и не осужденными в официальных высказываниях даже на уровне обще-Церковного Собора! И пуще того в ситуации современной РПСЦ – там многие из совершаемых беззаконий стали оправданными! Этими действиями на Соборах РПСЦ, начинаясь Раздором 2007 года, продолжается легализация Нового Курса на сближение, на первых порах, с преемниками Никона-патриарха. Знаменательно, что применительно к этим еретикам имели место на Соборе отказы не только анафемáтствовать ереси никониан – стало общепринятым (О, бесстрашие и безумие последнего рода!): враз стало приемлемым отказывать в исповедании пред человеком прежнего свидетельства предков о том, что сообщества еретиков, в том числе, никониан, не имеют в себе благодати и не спасительны, они – не являются Церковью Божьей! Нынешние отступники изволили по подобию владыки Раздора Корнилия отступать шаг-за-шагом куда-то прочь, за мïрскими и оставаться в угоду экуменических движений без ясной вероисповедной позиции предыдущих поколений Староверия. И такие невежи, сущие дети, либо слабые люди, или обмирщённые, а кто из них даже как отступник, один немощами «усилив» другого, сами становятся всяким сбродом во всеоружии патрахилей и мандатов, и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства! И это – наперекор Святой Церкви Святых, ибо наша Церковь-Мать, например, в лице Ея преподобных Исповедников Платона и Феодора Студита решительно отвергая как нечестие «зарвавшегося» священноинока, так и Религиозную Толерантность (то есть в делах веры не принимая свои беспринципность и лояльность к нечестиям, и со-житие в единении с нечестием – отвергая все виды духовного прелюбодеяния!), не менее решительно прерывает общение с самим предстоятелем и его епископатом, единомудренными либо общительными «своему у них» священноиноку (символическому знамени Реформ!), равно и со всяким пособником и с каждым последователем лже-священнослужителей, безусловно, прерывает общение Своей веры наша Церковь-Мать! Отныне вынуждены и обязаны, не теряя лица и подобия наших благочестивых предков, обличать вольные и невольные экуменические деяния и высказывания митрополита Корнилия и его вольных и невольных соучастников как еретические и опасные для Богоугодной, то есть Христианской, жизни Человечества! Они «вскрыли вены Церкви»**** и они же привлекают всех к участию в личном конфликте корнилиан, на приобщение к действительному Раздору с Богом и Его Небесной Церковью, но, что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество по духу и по задачам лукавых экуменических преобразований в лукавых руках Глобалистов «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной! Обольщая же, они, спрáшивается, в чём воспитывают? – Вот точно «брань к принятию прилога» и, далее, к воспитанию в нём! Принимать же и «культивировать» в себе по духу Религиозной Толерантности (все-ядности!) ПЛОДЫ и ЖЕРТВЫ нового мышления и семя инославного вúдения чужеродной, не во Христе Исусе όбщности, ей же будет в будущем черёд стать óбщностью анти-христа, церковью его мистики и псевдо-жизни. И уже сейчас того со-служители (такое чревато ересями и прогневлением Творца всех!) насаждают в недра РПСЦ своё семя сугубо частного взгляда и ту, не сродную извечным ревнителям веры, субъективно-мировоззренческую оценку событиям, мол-де, нет и не было Кризиса последних лет РПСЦ; мол-де, не на брата сие – коснулось дело «лишь обряда», а в чём – это лишь формальности политики, этикета, нового быта новой России! («По новому регламенту», выходит, не было Святой Руси, и нет места Ей в лице современных преемников Её веры и благочестия, Чудес Её и Чинно-уставленных Таинств!) И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось***** оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»! Так-то вот было найдено место для приложения веротерпимости к прелюбодейному соглашению в том, чтобы на мероприятии указанного Саммита декларировался некий Всевышний для каждой из религий Общим Объектом их «священно-служения»! – И с таким богомерзким именем и вó имя такого Всевышнего были подписан ново-религиозный Документ, в рамках которого проводятся последующие (пока «промежуточные») Саммиты, чем и пользуются «на своё усмотрение» ООН и Саммит Большой Восьмерки, равно – и мϊр, кои реформируют себя в Глобальный мϊровой порядок до монады (т.е. единицы, якобы, у них всего космоса творений: едúнственности и единства) псевдо-религиозного характера. В доподлинно реальном – строящемся новом Вавилоне, где отнимают у Православия наши любимые создания Божьи и буквально оболванивают единородные души, уже более двух лет не было и нет опровержения тому приобщению РПСЦ к инославному Саммиту (Корпорационному Совету)! О самóм же, в качестве его «Благовестника», «растрезвонили» и официальные учредители Саммита, и представители Правительств G8, и СМИ, и «Вестник Московской Митрополии» – это, несмотря на «многочастные и многообразные» протесты верующих до-раздорной РПСЦ, при чем, и на Соборах РПСЦ 2006 и 2007гг «многочастне и многообразне» не к радости Господа торжествовали бесстыдство и, опять же, бесчувственность, тà веротерпимая толерантность, когда покрывался молчанием акт участия РПСЦ в прелюбодеянии Саммита 2006г., принципиально важного для экуменистов, в частности, для Отдела Внешних Сношений МП! И, конечно же, подобная от РПСЦ комиссия сохраняется корнилианами в силе, что вопреки решению ряда Соборов времен до-раздорной РПСЦ!*** НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа: так, с течением времени при поэтапном подавлении очагов сопротивления стало вполне совершившимся фактом по началу формальное объединение Московского Патриархата со своим зарубежным Расколом архиеп.Лавра. В эти дни, когда в рамках преобразований Глобализма задействованы многие новейшие рычаги воздействия на массы и сообщества людей для предпочтения ими новейших ценностей (ориентиров, объекта служения и т.п.), «имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. А как «даёшь почин» 2006 года – тут же, совместное разделение языческих праздников является у таких «Хрусталёвых» ересью жидовствующих (зри Слово 3-е в Просветители преподобного Иосифа)! И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов, в меня встревая жалом áки осá, а тó – не менее назойливей отводя куда-то по-над головами свой взгляд, во всём этом оставаясь политично верен своей РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ в качестве ведущего на Первом Соборе Корнилия-митрополита в Белой Кринице... Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла русской столицы – до такого «Списка персон» раболепствующих Папам не дослужились Униаты прежних эпох! Да, разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... Здесь же, по причине краткости письма, воспоминается лишь неполный перечень нарушений Администрации РПСЦ! Вынужден с прискорбием констатировать, что в лето Господне 2007-е целый ряд фактов поповского лукавства и беззаконий официально перестал считаться беззаконным и не-Богоугодным, что создает предпосылки инородного «Бого-угождения», а в дальнейшем, принесения инославных дароношений, начиная свой рост с того Последнего Собора РПСЦ 2007 года… Новшествами вытесненные оттуда и с отступниками благочестия решительно прекратив общение веры, так как с момента обще-Церковного вероотступничества нет в пределах русских прежней РПСЦ, чада до-раздорной РПСЦ, вопреки Раздору митрополита Корнилия, стали стремиться соблюсти**** Богодарованные свободу Христианина и единство о Христе Исусе, а значит, стали собираться ради единства с Ним во едино (а так не однажды бывало в Истории Святой Церкви!) и направлять своих делегатов на Освященный Собор под единой Главой: где трое или двое собраны вó Имя Мое – там Я посреди вас! Именно во Своем Благовестии тако глаголет Господь Вседержитель! «…не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ», мы в силу обстоятельств имеем право и обязанность, дорогой митрополит Леонтий, я повторяю, вопреки Раздору митрополита Корнилия и вопреки скомпрометированному у корнилиан имени РПСЦ, постановить**** как Христиане Соборным разумом так: «Считать настоящее собрание православных христиан – чад Церкви Христовой, -- Освященный Собор – высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии. 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии является канонической правоприемницей Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) – и руководствуется всей полнотой Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. 2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым отцам, подтвердить анафематическими клятвами ВСЕ ПРЕЖДЕ БЫВШИЕ ереси» (Постановления от 22-23.11.2007г.). А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то, в вере принимая ум Христов, в Свете Свято-отеческих свидетельств при просвещении Свято-Церковными оправданиями, в которых есть нам поучение и Слава, мы сáмым порядком вещей и Чина необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова священнослужения, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! И мне во избежание бессердечия и человекоугодия, пришлось просить и, как Христианину, требовать рассмотрение этой проблемы на Освященном Соборе РПСЦ 2007г., ежели и имею немощный и гугнивый язык, и сам грешен и мерзок себе и братьям. Однако, пусть как наименьший в Христианах Господа, посильно усердствуя ради Его Славы, прежде-всего все-душевно желая СПАСЕНИЯ Корнилию-митрополиту путём его возвращения в Староверие и все-душевно желая для всей его паствы очистившегося покаянием и верного о Христе СВЯЩÉННО-ПРЕДСТОЯТЕЛЯ, стал писать к народу и стал говорить народным делегатам на Соборе – просто «ставить вопрос ребром» пусть и скромными сими словами: «пусть будет ему осознанием, благорасположением духа, покаянием души избежать наказания ТАМ за своё ему бесстрашие: за безалаберность в СЛОВЕ канона Кормчей и СВЯЩЕННОСЛУЖÉНИЯ! за сочувствие еретикам и с ними ОБЩÉНИЕ!» К этим словам моего Открытого Письма был встречный вопрос священника Николы Думнова, на тот момент ведущего на Соборе, однако – именно по этому тезису мне совсем не удалось в ситуации того Собрания дать полное и развернутое обоснование в форме Доклада на 15-20 минут: не только времени не предоставили… Есть аудио-записи всего Собора 2007г, где на всём его протяжении отнюдь не нашлось ни места, ни времени, ни желания млáдо-собор′ян для исследования вопросов и проблем первоочередной вáжности: тáм стало бы естественным в благоговении и простоте цитирование отцов Свято-Церковных при рассмотрении фактов, и так далее… Наоборот, даже вопиющие факты напóмнить ли? – Никак не дозволяла вся «Закулиса». Её же «рычаги воздействия» массой – многоголосая масса сразу «на месте» пресекала серьёзные Диспут и Диалог либо «поднимали на смех» при оклеветании докладчиков или, что то же самое, при переиначивании постановки проблемы – вот здесь-то я в ответ на вышеуказанное замечание враз растерялся и «прошляпил», и мало промямлил, не умея бойко сказать «да покороче» на тему многопланового и важного в вероисповедном отношении ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА… За сию немощь мою простите Христа ради. Имею надежду, дорогой владыко Леонтий, что будет – будет! – общий с Вами Собор для верных чад Церкви Христовой, следовательно, будет рассмотрение вышеуказанной постановки проблемы, потому что есть – есть! – факты новин и, если служить верой и правдой, есть – и должна быть! – необходимость дать оценку фактам Открытых Писем за 2007-й год для покаяния в ЗЛО-ДЕЯНИЯХ каждому, кто бы то ни был! А на сегодня – только достойное плача, что снедает скорбью: к выше упоминаемым несчастьям старообрядцев России добавлены новые скорби. Это новейшее гóре всё множится и множится из многого, так как óное: и в нашем с вами разлучении в силу не ясности позиций в предметах веры и благочестия: у вас – нет подлинных известий и материалов касательно нас! Равно и нам безызвестны за такою большой удаленностью Румынии у Ваших со-служителей вера и дела в этих событиях Смутного времени! – Вам известны или нет подлинные действия и действительная пропаганда РАЗДОРА, учиняемого Администрацией митрополита Корнилия?! И соблюдаемо или нет Вами хоть какое-то посильное противостояние таким новшествам ЕРЕТИЧЕСКОГО Корнилианства, о которых, пусть о не многих, Вы уже имеете исследование и рассмотрение в Свете Писания и Предания Церкви Христовой?! И, в конце концов, дошли или нет до Вас, уважаемый владыка митрополит, известия о таких лицах и их поступках, о событиях и проблемах, то есть именно о том, о чем сегодня нельзя не упомянуть, например, в следующих материалах ДЦХБИ: «3.1. Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» (Постановления Освященного Собора, состоявшегося 3, 4 и 5, а также – 13, 14 и 15 октября 2008г.). «16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви. 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 16.4. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей Церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 16.5. В основной состав делегации включить: инока Алимпия, Игоря Важенина, Виталия Липаткина». Уважаемый владыка митрополит Леонтий, эти и другие материалы, подготовленные чадами Церкви в России, рассказывают о ситуации у нас. Я намеренно цитирую обще-Церковные свидетельства, именно постановления Освященного Собора, в которых имеется упоминание многих лиц и событий и касательно их общественная оценка. Выражены многие тенденции и наши критерии истинности, и общий путь решения проблем, и многое из того, что действительно имеется в ДЦХБИ: «О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. Считать необходимым подачу передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к ЦЕРКОВНОМУ миру. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г. Окончательный вариант Обращения утвердить на 2-й сессии Собора, назначенной на 13-14 октября в Москве. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) стать координатором составления Обращения». «4. Отношение к заявлениям епископа Германа, инока Даниила и Леонида Якушева о выходе из состава Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии: 4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой. Собор сожалеет об их погибельном отпадении и призывает покаяться». «1.Исследование законности отделения инока Алимпия (05.09.2008г.) и иерея Александра Черногора (после собрания общины 7 сент.) от епископа Германа в связи с его отступлением от Церкви в период до его заявления о выходе из Церкви 9 сентября сего года. 1.1. Собор исследовал обстоятельства отделения инока Алимпия и иерея Александра Черногора и подтверждает, что на основании 3-го правила Вселенского Собора и 15-го правила Двукратного Собора инок Алимпий и иерей Александр Черногор должны были прервать молитвенное общение с епископом Германом и их поступок «не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным, ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей! И не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (3 правило III Вселенского Собора гласит: «повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и Вселенским Собором члены клира отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам»)». «6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007-2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: 1) Подлог общецерковной позиции (п.3.1. и п.3.5. Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008г. в г.Браила (см. Протокол заседании Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. 2) Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1 Постановлений Освященного Собора 2007г. 3) Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, «автоматически»*******, без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, на что осмелился вопреки Святоотеческим канонам: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона, а также – 9 канон Собора Антиохийского; 4) Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, на тот момент не являющегося членом Духовного совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. 5) Непризнание законности настоящего Освященного Собора. 6) Отказ участвовать в настоящем Соборе, его саботаж и его угрозы прещениями участникам настоящего Освященного Собора. 7) Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008г., распространяемые среди христиан. 8) В течение последнего года настраивание христиан друг против друга. 9) В течение последнего года клевета на христиан. 10) Незаконное удержание документов и печати общины в п.Шкотово. 11) Утаивание обстоятельств хиротонии о.Николы Спижевого на Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. 12) Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия во епископа Большекаменского. 13) Характер его проповеди о том, что Церковь Христова существует с момента Пятидесятницы, был выражен в высказываниях протоиерея Елисея неправославными мнениями при его опровержении двух святоотеческих текстов: епископа Арсения Уральского в книге Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, по изд. 1999г. на стр.78-79; и епископа Михаила по книге******** того же издательства (по свидетельству А.И. Ванчева). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию». «11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева. 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1) мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2) мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3) мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4) мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5) мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6) мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7) незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей – это сделано епископом в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие им подобные свидетельства. 8) без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. 12. Об окончательном варианте Обращения к Собору РПСЦ: 12.1. Направить «Письмо на Собор РПСЦ 2008 года (см. Приложение)». И как нет места горькому плачу?! – И немощным, и имущим сердце братолюбия, разум и силы его в такие времена, когда в условиях Смуты ВСЁ переиначивается РАЗДОРНИКАМИ «с точностью до наоборот» как с больной головы на православную! Вот в такое на Руси СМУТНОЕ ВРЕМЯ в силу клеветы и предательства участников корнилианского Раздора нет возможности ни Вам, уважаемый владыка митрополит, видеть доподлинно и расслышать ДЦХБИ, когда затрудняется общение двух Митрополий в силу многих причин. Соответственно, и нам ни чего обнадёживающего ни услышать о Вас, хотя это и временное лишение радости, за не имением реального и Богоугодного взаимопонимания и по причине отсутствия той взаимной столь ясно-светлой открытости, когда обеим Митрополиям ясны и родственны вероисповедные позиции и Христианские критерии друг друга! Ещё и по причине отсутствия общения веры до того, как будет выражена оценка ситуации, вызванной Раздором российских корнилиан. И не иначе! Но – только после, как по взаимным узам церковной любви будут обоюдно выслушаны и приняты свидетельства православного образа мысли, согласитесь, поскольку для людей православных предпочтительно общение веры лишь с верными о Христе Исусе, как тому учит вся историческая Церковь Господа. Владыка митрополит Леонтий, и его уважаемые со-служители архиепископы и епископы, и протопопы, и священники, и чин диаконский, и иноцы, и делегаты церковного народа! Всех Вас нижайше прошу о следующей милости на Соборе Вашей Белокриницкой митрополии: в соответствие народной пословице «семь раз отмерьте – прежде чем отрезать» прочь какие-либо проблемы, не решая их, или каких-либо людей «вычеркнуть из своей жизни», без того, чтобы по Духу Евангельской заповеди выслушать все стороны конфликта! Ибо не мирить – и Раздор вводúть нас с Вами – это кому-нибудь как сладостей и гадостей обожраться… Если что-то грубо рассказано в этом моем Письмеце к Вам – простите Христа ради. Если чем послужил вам, отцы и братья – это мне только в радость. Ваш недостойный раб и священнослужитель рабов Божьих – Ваш о Христе Исусе, Господине нашем, Александр-священник. 4-5 (н.с.17-18) ноября, в лето Господне 2008-е, г. Спас-Клепики.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

иер.Алексан.Черногор: Имеющий уши для слушания, да слышит! Этими словами подытоживается чтение из Благовестия Христова у тех, кто милостью Божьей в этот праздничный день о Христе Исусе, Господине нашем, со всеми-всеми, даже с невидимыми, твореньями в религиозном благоговейном трезвении предстоял – и буквально своим духом по ýтренничал как по обедал по чину Утрени, в общении со вторыми и третьими во Христе-Свете светами пред Первым Светом: именно пред престолом горним, хотя сам-по-себе «не весть» какой-никакой, посильно побывал, а, ведь, когда побывал – тогда же и в более чем земных лИках Небесных со-радовался во Свято-единстве, то есть в подлинной, в истинной Церкви Истины вечной, при Святом единении мира истинного, доподлинно Христового – Божьего перед пре-Святой Троицей, ибо была и есть предчвечно уготованная нам, то есть миру всему, Слава такого Евхаристического порядка вещей, где «Твоя от Твоих к Тебе приносяще о всех и за вся!» Почему и спрашиваю вопрос, касающийся только Православия, именно его подлинного образа и подобия в лице тех, кто «не на стороне», а только в Староверии: отцы и братья, на Праздник сего дня была ли у всех вас возможность причастить себя Телу и Крови Господа, в исполнение данного Им послушания? Итак, имеющий уши для слушания, да слышит! Эти самые слова – и, ежели применить лично к себе, то, КАК соотнести себя с тем, что в них 1) эсхатологического; 2) апокалипсического; и, в третьих, о чем, может быть не здесь и не сейчас… И понятно, что первое, как первое, останется не без второго, не смотря на то, что последнее, вынуждая иногда на загадочность речей, говорит о той «на финишной прямой, Апостасии «в действии», в силу существования которой не было до этих пор средой Христианства умолчания о фактах приближения человеческой истории «к развязке», о пребывании их современников «на стороне» чужой в окормлении «рожцами свиней», и при их согласии и их, как в эпилоге Алкоголизма, «пропитанности» таковым, их фактической мутации? Я спрашиваю, почему в наши дни как «правилами хорошего тона» принято не делиться с ближним «важной информацией» и опытом Свято-Церковной жизни, и вообще всем, что имеется у подлинных старообрядцев из Благовестия к блудному сыну в мире юдоли плача, каждый из которых – это без малого каждый из представителей этих последних поколений человечества, в этих, современных нам, временнЫх границах и в реальной перспективе Апостасии? Когда на поверку еще более реальные опыты приведения единородных нам душ в состояние пьяных в стельку», нИже и нИже в звероподобное состояние. А то, ведь, её словно нет, хотя наличие и самые акты начавшейся Апостасии – всё таковое «регистрировалось» в Лечебнице чудодействующей Церкви уже в бытность предыдущих поколений! Уже в те годы – была, если, конечно же, её процесс оценивать свидетельствами церковного Предания, и она же – есть не иное что, как именно те «звенья цепи» в событиях к прославлению, к непосредственному воцерковлению антихриста, самочинно остающемуся везде верным лишь себе, своей – а не Христа-Мессии, мИссии (обратной, вспять до достижений падшего человечества, «под сенью» райского искусителя мИссией людей; и, что важно, мИссия предпологает промысел кого-то о ком-то) – мИссии своей у него верным и, конечно же, самовольно при своеволии своих псевдо-церковных современников захватывающем власть всякой псевдо-церкви, вообще с покушением на Церковь: на её реальность, ту самую – родную нам, во всём и в каждом у Неё... И, вместе с тем, тщась при посредстве того духа сатаны, который и вселиться преимущественно в него, прельщать и прельщать через своих у него псевдо-Христианских предотечь уже сейчас, в этапах подготовки своего официального прославления как Главы и Царя Божьей Церкви. Итак, нам в силу того, что «естество любомудрия есть память о смерти» (Великий Василий), остается, если уже к тому не запаздываем, если же хоть в чём-то живые – остается не вне бесед о смерти, о конце живого на земле, услышав сегодняшние тексты Евангельских праздничных чтений и имея бдение внимательности о своем, что у себя купно со всем Человечеством, спасении, в конце концов, имея уши для слушания, взять да православно расслышать – и применительно себя, а значит, относительно как собратьев, так, естественно, всей своей Церкви, продолжать исследование и осознание вопроса «Что же говорится о смерти человека на земле?» Это, ведь, когда есть для суда совести, так же как есть в вышеуказанных чтениях, ряд аспектов (более чем двух сторон одной медали): в эсхатологическом – рассмотреть, и, одно не без другого, в апокалипсические событиях, столь связанные с нами, вникнуть... И пусть на пути исследования да просветят нас те, с кем совместно праздновали мы общий Собор архистратига Михаила и прочих Святых сил бесплотных, желая быть уже сейчас, пусть и во плоти, пусть и по приобщению к ним, как вторым светам Первого, истинными, ибо просветившимися, СВЕТАМИ, хотя бы третьими, либо – хоть чуть-чуточек, не меньше чем малым залогом, заместо плотского мудрования современного нам большинства людей, у которых таковое не-счастье есть не только вражда на Бога, но, вместе с тем, и одинокое гОре и одинокое, разве лишь с бесями, бессилье, враждебно себя самоутверждающее!!!

иер.Алексан.Черногор: marek пишет: низвергнутого отца Александра вознесут на руцах до высот епископских и тогда что ? А там смотришь и очередной кандидат............ marek пишет: Вы Александр В.В. Путину писать не пробовали? marek пишет: Пишите, плюйтесь, и переплёвывайтесь бывший отец Александр, но старайтесь между собой, нас в Ваши дела лукавые не вмешивайте. Брат по до-раздорной РПСЦ, прими к сведению! Когда вдруг из Новокузнецка -- ты, идеже мы, старообрядцы в оно время купно друг с другом, все совместно построили первый на Кузбассе храм, то на этот случай -- тогда ты не иной, ну с очень большой вероятностью, если и тот еще не покаялся -- Борис Лаврентьич. Не оттого ли первое время путал marek"а с нынешним предстоятелем в Новокузнецке священником Игорем Мыльниковым, с другом его и чадом, участником ряда внутриобщинных реформ? А на случай, что это так -- ты, уважаемый форумчанин, не обманывай Христа ради НАРОД старообрядческий в нашем Новокузнецке, клевеща на Священство, которое лишь милостью Божьей на мне: не был извергнут до селе.

иер.Алексан.Черногор: marek пишет: То что такая живая реакция это хорошо! Значит разговор пойдет. ХОТЕЛОСЬ БЫ надеяться: и что -- живая, и на то, что проявления этой жизненности, пусть даже при минимальной её искре не загаснет в сердцах совопросников ни ото льда толерантности религиозной, ни от камней греховности общей, присущей смертному человечеству... О чём сказать сами знаете, когда всё по совести – и побольше да по подробней сами нарасскажите вещей не менее правильных и общеизвестных, из разряда таких, у которых, глядишь, и места теперь нет: нет к ним внимания… Да что там живость Вашего отклика? Разве лишь одного в темах форума бояться -- это лично своей либо у кого из братьев неосторожности, лишь по легкомысленности «скакать» либо от пустоты при выборе «быть не при делах», выпасть и оказаться не там, не в Теме -- стать как «фига» для всех и как выкидыш: ни туда, ни сюда, пусть и живой и «не-родившийся грешить»! Вот здесь и сейчас – в этих сообщениях и письме! – были упомянуты не столько даже факты, что уже для живых не маловажно, была обнаружена и идентифицирована нашими братьями-староверами, в том числе мной, касательно братства и его вероисповедных основ… А «что» именно, «как» и тому причины, или же это «вовсе не так» -- об этом без всяких-там толерантностей и вне круга её всяких-там религиозников, потому как беспочвенная, безличная, тем более, не та, что бывает единственно по-Царски (в одном Царе Славы!), религиозность и всевозможные сами-по-себе религии есть первые враги человечества так же, как в отдельности, для каждого из нас – лично для себя враг: да еще столько же -- враг, сколько такое ненавистно нашему общему, братья, Господу Исусу! И, конечно же, никак не годится с внутренним предательством, которое уже само-по-себе есть ПЕРЕХОД на иное, "выбражать из себя" образ трусливого само-прельщения при переходе "на сторону", где на первый взгляд не видно ни проблем, ни вызванных ими вопросов, как такое практикуется страусами в способах, лишь для них действенных: зарыть глаза, уши, равно и голову всю в землю, чтоб подальше от всех! Еще -- у Змия, например, которого пришлось реанимировать такими просьбами быть живым и делать то, что к жизни, а для этого прежде: отнюдь не отчаивась при пустоте, ИМЕННО ПРИ ОТСУТСТВИИ Свято-подобий быть и оставаться далее ЗМЕЕМ ИСКУСИТЕЛЕМ,


змей: иер.Алексан.Черногор пишет: взрослые, хотя и МНОГО-временные, как те рябятки, что хапают в рот себе кал людской -- питаясь ересями Питаемся тем, что есть. Вот наклал ты тут писанины, ну и ее проглотили. В результата осквернился не тот кто проглотил, а тот кто наклал. иер.Алексан.Черногор пишет: для имеющих ум Для чистого- все чисто. Для помрачненного в уме- всюду мрак.

Не-офит А: змей пишет: Вот наклал ты тут писанины, ну и ее проглотили. змей пишет: Для чистого- все чисто. Для помрачненного в уме- всюду мрак. Действительно, по змеиному как-то получается. Случайно не прокурор?

marek: Ненависть возбуждает раздоры , но любовь покрывает все грехи ( Притч. Солом. 10.12)

marek: "От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб" ( Притч.Солом.14,23).

иер.Алексан.Черногор: Вообще-то, была просьба не только и не столько к Змею не прельщать "игрой вне Темы и за счёт своей манерной клеветы, её что у ЗМЕИ подмены, по существу, иным чем-либо: перебранкой лиц о личном, например, либо «с переходом на личности» (как это было, например, на заседаниях Собора РПСЦ 2007г), не смотря и вопреки «упрямым вещам», то есть даже фактам и оценке таковых во Свете все-Святых Писания и Предания...

иер.Алексан.Черногор: Лишь предположение: само наличие героя и его личностный ник для НСФ «Змей» -- лишь инсценировки, и при шалостях Театра его не менее беззаботная игра с немаловажным у старообрядцев – та, пусть по-ребячьи, игра с огнём (да простят мне эти сравнения как бывшему пожарному с шестилетним стажем ППЧ). Стоит допустить такой оборот дел, в силу уж очень легко–бессердечного и «не важно почему» поверхностного отношения к существованию прежней, до самого до 2007 года, РПСЦ как в лице её реальных участников Таинств и побед Божьей Церкви, так и в фактах её стояния за благочестие и веру, начиная с противостояния не только Никону-патриарху, вопреки не только экспансии Латинства и его «инструментам», то есть наперекор везде и всегда лже-Церквям Унии, Экуменизма… Легковесно не тяготея сердцем к старине наших с вами отцов, ему, преемнику Святым и их Святыне, «как по барабану» те самые, за счёт его теплохладности, в обще-безличной массе наших современников, реальность и реалии «не важно какого» нового курса! «Да по барабану»: «пусть и все не в ногу»: да хоть сам сдохну, но – мало ли что и кем в угоду Курсу, пусть красноречиво выраженному в фактах деяний Корнилия-митрополита и его Администрации! Если не с этой мудростью «Змий», а тогда, чего ради отсутствует в нём старовер на НСФ? Лишь кому-то иному не мерзки как сродные приметы Апостасии РПСЦ, да ещё при её практически новой сущности да в новом пути легализованного Курса, который не только и не столько «при пункте» 4:1 Постановлений! Опять же -- тому примеры указаны выше в Письме, при которых и осуществилось, и на будущее предполагается при имевшей место легализации дальше не без лукавства «Курсировать»! И к успеху и господству лукавства и к скорости того мероприятия, легализация прошла при фактическом обмане большинства Церкви с прививкой благочестию и вере инославного образа священнослужения, что будет к последующей мутации… Отнюдь не об этом расскажут явные и бессознательные еретики во своём «Официозе» как «дельцы Администрации» -- и всевают душок для со-природности себе Тела и для религиозно-толерантного «динамизма» не без участия жить глобальными проектами не важно каких и не важно с кем и как, и в чью славу реформ – и это в среде тех самых, кому всех слаще и всего выше Поднебесная юдоль. А впереди история человечества расскажет о завершении строительства ново-религиозного Вавилона как окончательном перевоспитании ему современного человечества – без малого всех, в том числе РПСЦ, «аще не покають ся – и не бегут ереси своея»... Будет же в результате мутации, что примут своего им чуть не сродного антихриста. Вообще-то, была просьба не только и не столько к Змею не прельщать «игрой вне Темы» и за счёт своей манерной клеветы, её что у ЗМЕИ подмены, по существу, на иное, а тому образцы: перебранкой лиц о личном, либо «с переходом на личности» (как это было, например, на заседаниях Собора РПСЦ 2007г), не смотря и вопреки «упрямым вещам», то есть даже фактам и оценке таковых во Свете все-Святых Писания и Предания... Али не «маневр -- стратегически важный»: ведь точно как в Змеиной практике, изгнавшей еще Адама из участия в мысленном Рае – дополинно не без успеха, как будто НСФ ЕГО ЛОГОВО? Что и происходит, вот скажем -- ЗДЕСЬ: приражением к пяте не-бдительных как ядом как переставленным не к пользе дела акцентом «кстати» да «на свой лад»! Это и перенесением, аки в Раю змеем внимания прародителей наших к иному «Объекту» поднебесной: быть самим аки Боги! Отравляется умный анализ сущностей объектов и процессов при их соотнесении и с Вечностью, и с тем путём спасения души, который есть не абы в чём и не маловажно в Чьём преображенье запечатлённый во веки и век века!

Философ Георгий: иер.Алексан.Черногор пишет: прежней, до самого до 2007 года, РПСЦ иер.Алексан.Черногор пишет: Апостасии РПСЦ, да ещё при её практически новой сущности иер.Алексан.Черногор пишет: с прививкой благочестию и вере инославного образа священнослужения Отец Александр, мы как молились до октября-2007, так и молимся, никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло (да и субъективные ощущения совершенно те же самые), священнослужение не изменилось ни на йоту. И это ФАКТ, "упрямая вещь". Так что не надо смущать умы тех, кто не в курсе, якобы "практически новой сущностью" РПСЦ.

kio: Философ Георгий пишет: мы как молились до октября-2007, так и молимся, никаких объективных перемен в нашей молитве не произошло (да и субъективные ощущения совершенно те же самые), священнослужение не изменилось ни на йоту. А никому и неинтересно как молятся в РПСЦ, на это всем глубоко наплевать. Главное, что РПСЦ(в лице руководства) участвует в экуменическом движении, а значит все ведомые ими тоже. Т.е. своим участием в экуменическом движении подтверждает, что не совсем истинна, а частично. Это и есть новая сущность РПСЦ. Надеюсь что отрезвление у руководства РПСЦ наступит. Но пока, то что они вытворяют говорит об обратном и надежда тает.

Философ Георгий: kio пишет: А никому и неинтересно как молятся в РПСЦ, на это всем глубоко наплевать. А вот нам, ХРИСТИАНАМ РПСЦ, очень даже интересно, как мы молимся, НАМ на это не наплевать. Как и нашим духовным предкам в 17-м веке было не наплевать на это. Если некий kio (точнее, тот, кто избрал себе эту маску) НА САМОМ ДЕЛЕ - вне ограды РПСЦ (или же после крещения в храм практически не заглядывал), то он, конечно, к молитве равнодушен. Зато неравнодушен к политиканству. kio пишет: Главное, что РПСЦ(в лице руководства) участвует в экуменическом движении, а значит все ведомые ими тоже. Т.е. своим участием в экуменическом движении подтверждает, что не совсем истинна, а частично. Это и есть новая сущность РПСЦ. Что за бред? В РПСЦ экуменизм осужден СОБОРНО. Причем как раз на Соборе-2007, который так не нравится ревнителям-хулителям. Но и до этого решения (как, впрочем, и после него) Церковь руководствовалась святоотеческими правилами, в которых экуменическое поведение осуждается прямо и безоговорочно. Даже если бы митрополит был явным, откровенным экуменистом, подобно иным никонианским иерархам (а это не так), то всё равно церковный СОБОР выше предстоятеля (и по канонам, и по Уставу РПСЦ).

Felix: Философ Георгий пишет: А вот нам, ХРИСТИАНАМ РПСЦ, очень даже интересно, как мы молимся, А точно также молятся все единоверцы, включая Ивана-Иваныча и Иуды-Искариотовича... Философ Георгий пишет: В РПСЦ экуменизм осужден СОБОРНО. Когда указанное вами осуждение было сделано я сразу же сказал, что это пустое дело, поскольку экуменизм - это не церковь, никто себя (включая экуменистов) не считает экуменистом. Именно поэтому надо осуждать конкретные сообщества, а экуменизм можно проклинать хоть каждый год, никого это ни от чего не остановит.

Proxima: Философ Георгий пишет: В РПСЦ экуменизм осужден СОБОРНО. Причем как раз на Соборе-2007, который так не нравится ревнителям-хулителям. Также не безыинтересно, что оба автора обсуждения этого вопроса на Соборе 2007 и они же докладчики на Соборе 2007 по экуменизму наказаны. Один отлучен от святыни, а второй от Церкви. Видимо, чтобы неповадно было такие вопросы поднимать.

Философ Георгий: Felix пишет: А точно также молятся все единоверцы, включая Ивана-Иваныча и Иуды-Искариотовича... Нет, не точно так же. Они молятся, поминая главу явных еретиков. И притом нередко - молятся непосредственно с этими явными еретиками. Мы же поминаем нашего собственного законного предстоятеля. И с еретиками не молимся.

Felix: Философ Георгий пишет: Felix пишет: цитата: А точно также молятся все единоверцы, включая Ивана-Иваныча и Иуду-Искариотовича... Нет, не точно так же. Они молятся, поминая главу явных еретиков. И притом нередко - молятся непосредственно с этими явными еретиками. Мы же поминаем нашего собственного законного предстоятеля. И с еретиками не молимся. Хм. Среди наших предстоятелей нет единого мнения о тех еретиках, а поэтому достоверно неизвестно, кого они в алтарях поминают. У нас левая рука митрополита не знает, что творит его "правая рука".

kio: Философ Георгий пишет: Что за бред? В РПСЦ экуменизм осужден СОБОРНО. Слова к делу не пришьёшь. Говорить можно что угодно(например лгать-это тоже говорить), важно что делаешь. Только дела(поступки) говорят о истинных мыслях, которые предшествуют поступкам. Видя поступки легко определить какие мысли к ним подвигли. Философ Георгий пишет: ревнителям-хулителям Да они ревнители, что так же видно по их поступкам, но не хулители. Они хоть немного взбаламутили тьму мути. Теперь администрация РПСЦ вынуждена что-то делать. А делать она(администрация) ничего не хочет. Философ Георгий пишет: Даже если бы митрополит был явным, откровенным экуменистом Так он и есть явный. Соборно избранный. о.Г.Чунин выступал не от себя лично, а от РПСЦ с благословления митр.Корнилия, о.С.Дурасов так же отсебятин не городит, всё согласовано он допущен к митр.Корнилию вместе со своими мыслями(тайными и явными) и т.д. и т.п. Человеку ведь предел не поставлен ни в праведности и преданности истине, ни в разврате. Каноны не помогут, какой бы не был искусный пользователь. ДЕЛА обличают, их не спрятать. А в церкви действительно поют и читают по-прежнему. Гробы тоже снаружи красивые и стильные(например как до 17-в), ну и что?

Философ Георгий: kio пишет: А в церкви действительно поют и читают по-прежнему. Гробы тоже снаружи красивые и стильные(например как до 17-в), ну и что? Православная молитва для Вас - гроб, а не разговор живой души с Богом?

иер.Алексан.Черногор: kio пишет: А в церкви действительно поют и читают по-прежнему. Гробы тоже снаружи красивые и стильные(например как до 17-в), ну и что? ему в ответ за это, из-за сказанного в адрес раздорной и реформируемой РПСЦ, Философ Георгий пишет: Православная молитва для Вас - гроб, а не разговор живой души с Богом? Не форсируйте события: Вы же, надо надеяться, не предвкушаете себе в сладость уже найти молитвы РПСЦ подобными и под стать гробам, убеленным лишь со-вне? А значит, не форсируя события и себя не подгоняя сравнивать с этим, нинакого "не кидаясь" -- не передергивайте мысль kio, у которого -- о чине, как соблюдаемой у Вас внешней части Богослужения и необходимости его сУщественной целостности, что возможно, в силу того, что эта совокупность -- Дароношение, лишь при мире с Господом веры и Его благочестия! И только, как предостережение возможным Эпилогом (ещё не сейчас!), идет указание на очевидно напрасную вещь -- на экспонат "ГРОБ 17в." в его односторонней красоте: досканально во всём -- в гробовой!

иер.Алексан.Черногор: ОХ! – есть! Вот, стало быть, есть плачь: те его «Охъхи» -- вздохи, в которых бОльно жить, подобно как пророкам: как с каждым о Христе Святым – там и в нём, где обычное людское, гОло-человечье да ещё в одеждах священных дел и служения – само-волие: там, то есть, где вольному – воля! Вот именно – там: где необходимо нужен Рай, в нём же – спасающие себя отсюда, где смерть у меня, как в каждом из людей, по самочинию, что во грех и во Святыню, а не в плаче та свобода Господня по благому говению в Его образе и подобии осуществления до пре-су-ще-ствле-ния! Именно посреди них и не иначе как в нём – не пре-молчали, пусть и общения СЛОВОМ мерзостным: излишним для них, не расслышаным ими до озверения, глумления аргументами (как экскрементами до затопления Иеремии, как «на все сто!» дерьмовым аргументом!) – вот здесь-то в ответе любви устами «мерзскими», весьма мерзско-пакостными: тягостными, якобы, незаслуженными словами изобличения и призыва в нижеследующем: ТОЛЬКО БЫ оставался да по-прежнему был уже спасаемым, как вполне себя раскаявшим, – Рай! Рай! Рай! ТОЛЬКО БЫ – не иной кто, но – мы, по до-раздорной РПСЦ единство «у Святых за пазухой», пусть во многом земные, без «показухи» к себе применили в тревоге совестливой узкого пути Преображения, следования отцам Святым при их Свете слов драгоценно-справедливых – Святых (не заслуженно ли обличительных и не-присущих устам?), как например: «ОХ, ГОРЕ МНЕ, ЯКО ПОГИБЕ ОТ ЗЕМЛИ ГОВЕЙНЫИ – И ПРЕКОСЛОВЦЫ – ВСЁ ЗЛО ВОЗДВИЖУТ!» ОГО-ГО! Важного времени, в жизненно-важных и не менее страшных событиях 2007-2008гг, прошли еще одни сутки -- как эти малости не комичны, однако, при внешней привыкаемости общей читательской массы, то есть нас с вами, к событиям Раздора, который выражается у многих и во многом как-то незаметно-естественно либо с посильной болью в личностной привыкаемости -- здесь, неужели не нам "До того всё гладко, что на душе -- гадко"? И нет Вашего обсуждения к выписанным в Письме материалам, к его ссылкам на факты и их оценке, к обозначению ситуации... И пусть даже диагноз поставленным неправильно посчитает кто из Вас, "где деньги, Зин?" "И впереди пускай большие перемены, я ЭТО никогда не потерплю!", когда без всякого предательства, даже без борения, например, с этим, вполне без боя и с собой, либо где еще с каким злом и неправдой, но -- запросто сдаётся наш, а теперь лишь удел немногих избранных по усыновлению вслед за их отцами по Святыне нашей, Небесный Град! Хотя и обещалась где-то в начале хоть какая-то живинка, хотелось бы -- обсуждения либо аргументированного и по исследовательски честного опровержения материалам и НАБАТУ Письма, то есть та -- на всё про всё и во всём хоть ЧАСТИЧКА полнокровной жизнедеятельности -- деется лишь "тихим сапом" трясины болотной... А вот если бы сие выше обнародованное Письмо к митрополиту Леонтию, взяли бы и еще раньше, в 70-е до начала девяностых, как из будущего выдали всем староверам на руки почитать и помочь в обеих Митрополиях митрополитам расследовать и определиться, ну хотя бы "проверить на вшивость" ссылки письма и самые факты, и нас с вами в том числе -- да тут же, да как "по мордалам" у совестливых Письмецом этим как ЛАКМУСОВОЙ БУМАЖКОЙ?



полная версия страницы