Форум » Архив НСФ » РПЦ (МП) вынашивает наполеоновские планы » Ответить

РПЦ (МП) вынашивает наполеоновские планы

Felix: РПЦ (МП) вынашивает наполеоновские планы В России может быть учрежден новый праздник — 7 января РПЦ МП предлагает праздновать не только православное Рождество, но и «изгнание наполеоновских войск». С такой инициативой выступил зампред отдела внешних церковных сношений РПЦ МП иеромонах Филипп (Рябых). В 2004 году предложение священнослужителей отмечать годовщину изгнания «польских оккупантов» из Москвы уже привело к появлению Дня «народного единства» (4 ноября). В 2004 году т.н. «Межрелигиозный совет России», включающий глав всех «традиционных религиозных конфессий» страны, в рамках «борьбы за единение народа перед лицом терроризма» предложил отменить праздник 7 Ноября (День Октябрьской революции), напоминающий о большевистской диктатуре, и заменить его новым праздником в честь освобождения Москвы от «польских захватчиков» 4 ноября 1612 года. Если миф о «польских захватчиках» прикрывал празднование в честь «Казанской иконы», которое вызвало возмущение казанских, а потом и всех остальных татар, то изгнание наполеоновской армии из России призвано снять недовольство неправославных граждан Российской Федерации празднованием православного Рождества как государственного праздника. Однако, 7 января (православное Рождество) совершенно не подходит для данного торжества. Отступление Наполеона проходило с октябрья по декабрь 1812 г. 19 октября французская армия начала покидать Москву. 14 ноября Наполеон с гвардией двинулся из Смоленска вслед за авангардными корпусами. 26—27 ноября Наполеон переправился на западный берег реки Березины. На самом деле, 6 декабря Наполеон покинул армию и отправившись в Париж, 14 декабря в Ковно остатки «Великой Армии» переправились через Неман в Польшу, на чем была закончена собственно Отечественная война 1812 года, а дальнейшее было иностранным походом русской армии, который закончился во Франции в 1814 году (а не в 1812 г.). http://starover.ucoz.ru/news/2009-12-23-222

Ответов - 6

Brian: Felix пишет: Однако, 7 января (православное Рождество) совершенно не подходит для данного торжества В январе 1813 г. российские войска были УЖЕ в Пруссии и герцогстве Варшавском и началось освобождение Германии. Быть может именно это событие и предложено праздновать?

Felix: Brian пишет: В январе 1813 г. российские войска были УЖЕ в Пруссии и герцогстве Варшавском и началось освобождение Германии. Быть может именно это событие и предложено праздновать? Празднование освобождения Германии было бы странно отмечать как российский праздник, это тогда к немцам, пожалуйста.

Изя: Felix пишет: В России может быть учрежден новый праздник — 7 января РПЦ МП предлагает праздновать не только православное Рождество. Чудачество! Видимо некоторым клирикам МПе не хватает духовной радости о Родившемся Богомладенце, странное по крайней мере предложение от иеромонаха.


Felix: Им не хватает «православной» монархии, тогда бы не приходилось маскировать фактическую симфонию РПЦ МП со светским государством, в частности религиозные торжества под светские праздники. В США празднуют Рождество, но там и Хануку празднуют, и какой-то мусульманский Байрам тоже, а администрация РФ хочет и светского государства, и государственной церкви (соотвественно и государственного празднования Рождества). В Московской патриархии понимают, что невозможно бесконечно испытывать терпение граждан и требовать от власти сидеть на двух стульях, вот МП и предложила лицемерные праздники (4 ноября, 7 января). Это просто суперлицимерие, Иуда Искариотский на их фоне честнейшим человеком выглядит...

Изя: Felix пишет: Это просто суперлицимерие «Архиерейский Собор, состоявшийся в 1997 году, развил принципы взаимоотношений Церкви с политическими организациями и усилил одно из решений предыдущего Собора, не благословив священнослужителям быть членами политических объединений. В определении Собора "О взаимоотношениях с государством и светским обществом", в частности, говорится: "Приветствовать диалог и контакты Церкви с политическими организациями в случае, если подобные контакты не носят характера политической поддержки.»Церковь и политика. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

Felix: Как сказано в Новом Завете: «не может один источник давать сладкую и соленую воду». Сегодня специально посмотрел справочник по истории России, оказалось, что манифест Александра-1 «Об окончании Отечественной войны» был издан 23 декабря по старому стилю. Эта дата соответствует 5, а не 7(!) января современного счисления. Таким образом, это и не день «изгнания» Наполеона из России, и даже не день издания соотвествующего манифеста. Фальсификация истории заключается ещё и в утверждении что до революции якобы был такой праздник. В 1814 г. Александр-1 действительно распорядился отметить победу над Наполеоном, таким образом он сам император понимал, что Наполеон как пришел в Россию по собственной воле, так из неё и ушел по собственной воле (а не «был изгнан»), следовательно и отмечать в 1812 году было ещё нечего. И в 1814 году императорский указ говорил лишь об учреждении 25 декабря (ст. ст.) благодарственного молебна в честь и память избавления Церкви и державы Российской от нашествия галлов, никакого нового праздника император и не собирался учреждать. Канон для этого молебна был написан только(!) в 1821 году гонителем староверов митрополитом Филаретом (Дроздовым). А если посмотреть специальное слово написанное им на этот «праздник», то легко обнаружить полное отсутствие какого-либо упоминания об «изгнании» Наполеона или даже галлов, да и про избавление (более правильное слово) там тоже ничего нет. И забыто не случайно, с окончанием этой войны крепостной народ ждал своего освобождения. И только в 30-х годах, в связи с антипольским «патриотизмом», вызванным польскими антирусскими восстаниями, государственная власть вспоминают про войну 1812 года. Но празднуют отять-таки не «изгнание Наполеона», которого никогда не было, а Бородинское сражение, которое действительно помнят в народе, и что нашло отражение в культуре (например, Лермонтов написал «Бродино»). Первое празднование «Бородина» состоялось только в 1839 г. при императоре Николае-1, что же касается Александра-1, то в его время даже Храм «Христа-Спасителя», о котором сейчас только и слышно, был благополучно похоронен, как и другие благородные проекты того времени, в частности - освобождение крестьян, которое не состоялось, не смотря на благие намерения Александра-1. Даже Лев Толстой вспомнил о войне 1812 года в связи с другой войной, в которой сам участвовал (1853 - 1856 г.г.). Да и все эти поминки войны с Наполеоном носят общественный либо государственный, но не церковный характер. Молебны на Бородинском поле, покрайней мере до 1839 года, были частной инициативой родственников погибших. Даже церковное освящение триумфальной арки в Москве в 1826 г. прошло без участия московского митрополита (Филарета) и самого императора. Обоим, вероятно, было стыдно перед народом за обман крепостных. Как и 4 ноября, нам снова предлагается праздновать несуществующее событие, праздновать пустоту. А значит справедиво Писание, РПЦ МП изврщает всё (не только православные обряды), теперь вот она взялась извращать историю отечества.



полная версия страницы