Форум » Архив НСФ » "Глупые мышки" Урушева. » Ответить

"Глупые мышки" Урушева.

Борис Алфёров: Дмитрий Урушев. ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ В КОШКИ-МЫШКИ. РПЦ МП играет с РПСЦ на выживание... http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=487 Урушев: «Никониане беззастенчиво присваивают себе старообрядческие храмы, иконы и даже паству, но при этом ведут со староверами сложные межконфессиональные игры.» Надо заметить, что никониане и не мечтали, что им на голову свалится такой «игрок» в лице м. Андриана. Именно он устремился на это пресловутое «игровое поле» с предложением своих «условий игры». Но игрок он был некудышний, ибо оставил «кров Бога вышняго», - то на что был призван и, разменивая великие духовные ценности, пытаясь отождествить «чечевичную похлёбку» с «первородством» грохнулся в омут «добрососедской» «дипломатии». Этому святителю было невдомёк и нипочём, что «аще не Господь созиждет град, всуе труждаемся» и что со злом, - а любая ересь и всё что вне Церкви и не по – Божьему, - всегда зло, борется именно Господь наш Исус Христос, ибо святые побеждали только силой Божьей, не своей. И эта сила не в «дипломатии», а твёрдом соблюдении канонов. Но вот нашелся такой святитель, решивший поиграть со злом своими силами… и доигрался… Но «глупые мышата» Урушева до сих пор на «поле» в этой азартной игре, и видимо надеются, что нынешний «центральный нападающий», в совершенно изорванных одеждах, опозоренный с ног до головы своими культурно - политическими «заигрываниями», добьётся чего – то большего и кончит иначе, чем его неудачный предшественник… «Не надейтесь на князи, на сыны человеческие», - эта элементарная азбука не преподаётся в «игровом клубе» руководства РПСЦ, с головой окунувшемся в магию Андрианова «курса»: известно, зараженные азартом, совершенно теряют рассудок, ослеплённые страстью победы - выигрыша, проигрывают и последнее, а некоторые, обанкротившись, кончают самоубийством. То что РПСЦ сегодня банкрот, - не от потери храмов, которые так и не удаётся вернуть, «дипломатически трудясь» на подстилках путан: сколько Христа не продавай, в конечном счёте окажешься в зубах «кошки». Банкротство, - в предательстве веры, подмене духовных ценностей атрибутами материальной культуры и кнъюктурной политики: здесь, сколько «не играй» всёравно останешься без штанов, - не християнское это дело: уже сегодня впору обратиться за милостынею к живущим на Небесах, ибо нынешний первосвятитель, обнажился от последних остатков благочестия и теперь так и светит духовной наготой, пытаясь подсуетиться под «своего» в апертаментах vip –залов князя мира сего, - выбрал себе «поле»… Но где же эти молитвенники, да умолят разума азартно его проигравшим? Урушев: «Между тем никониане, пользуясь неорганизованностью и безразличием староверов, присваивают себе имущество, исторически принадлежащее РПСЦ.» Вот именно, не в игры надо играть, а решать сугубо духовные, внутрицерковные проблемы: откуда эта неорганизованность и безразличие. Это наша вина, а не никониан. Что же касается конституционных нарушений внешних, присваивающих наше церковное имущество, то здесь опять не надо плакать о «кошках», а последовательно отстаивать свои гражданские права по той же Конституции, а не конфессионально проституциировать… Урушев: «Мышка никогда не сможет победить кошку» Совершенно верно, без Бога, которого РПСЦ сегодня совершенно оставила в конфессиональном блуде, не только кошка, но любой комар и смеётся над нашим «бессилием» от лукавства, и силен нанести смертельный укус, что никакая светская vip- клиника не откачает, сколько не вылизывай по - святительски - лакейски её пороги….

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

М.Х.: Felix пишет: К сожалению его дом теперь Московская кафедра, очень бы не хотелось, чтобы его, а стало быть и наш, дом оставался пуст. кстати да, вот именно поэтому мы не можем успокоиться! Что делать? До революции это решали элементарно. Приезжали представители общин и решали вопрос традиционными методами.

vetkovec: Felix пишет: люди уносят Родину в себе как идею. Тонко подмечен современный процесс оттока ревнителей православия из различных официозных структур. Видать время такое пришло, что церковные институты становятся на службу не християнскому государству и начинают проводить его политику в отношение своей паствы. В результате такого слияния (с государством) происходят и видимые изменения в церковной политике ранее не примиримых друг другу сообществ, комфортно жить все хотят. Не случайно еще год назад покойный мит. Андриян сказал, что мы живем ныне в благодатное время (зреть диск ДВД "Распечатанные Алтари")...

48,5: Felix пишет: Это бывший патриарх Никон и его последователи покинули Церковь, а священномученик Аввакум её возглавил и, по сути, олицетворил в тяжелейший период её истории. Совершенно верно. А Владимир конкретизирует: вспомните прот.Аввакума-разве он покинул Церковь без борьбы за правоверие ,будучи еще в ее лоне?Так что надо бороться за чистоту веры,а не бежать с этой арены борьбы. КОГДА покинуть религиозное сообщество, - в этом принципиальный вопрос. Аввакум не покидал Церковь даже после Соборов 1654 и 1656 гг. когда Соборно была утверждена и оформилась Никонова ересь, но оставался в лоне Церкви, укрепляя каноническое проитивостояние. И только после 12 лет борьбы, на Соборах 1666 – 1667гг. стало ясно, что больной член совершенно отпал от Вселенского православия и оставаться в таком явно еретическом собществе никак нельзя. Если бы, - не дай Бог, - Собором РПСЦ было канонизирована хоть одна из гнусных Андриановых реформ – ересей : «добросососедство», «дипломатия», «содружество с еретиками в социальной сфере», «показная конфронтация», - всё это атрибуты единой сущности экуменической ереси, - и Хлебников и Иванов покинули РПСЦ, то и тогда они поступили бы не по примеру Аввакума, но уже имели бы каноническое оправдание. На сегодняшний день, ересь экуменизма не принята Соборно в РПСЦ, - нет НИКАКИХ канонических оснований покидать Церковь. Имеет место разгул реакции: болезнь прогрессирует, гангрена началась, - в этот ответственный момент не покидают тяжело больного, но прилагают все силы в борьбе за его жизнь. По - человечески понять М.Х и Е.И. можно, но, к сожалению, они не хотят или не могут понять, что им пытаются объяснить. Имеет место грубейшее каноническое нарушение (пусть спровоцированное соблазном первоиерархов), когда покидают Церковь, канонически необоснованно: создаётся реальная КАНОНИЧЕСКАЯ ересь 3 –го чина, тогда как, скажем, ересь 2 – го чина, - экуменизм, Соборно - канонически ещё не принята. Сейчас борьба только принимает обострённые формы, церковный народ ничинает что – то понимать и созревать. Покинув Церковь сегодня, а точнее, ещё вчера, эти два человека, во - первых, оставили серьёзный пробел и в без того не в таких уж плотных рядах противостояния, во - вторых, ослабили только формирующиеся силы, не только оттоком духовно - интеллектуального потенциала, но открыли «второй фронт», когда, взамен совместных усилий идти к одной цели, приходится тратить «боевые запасы» на удары «с тыла»: ересь 3 - го чина, даже если это только «царапина», всё равно рана и рассеивание усилий… Ересь экуменизма нуждается в каноническом разоблачении: на сегодняшний день, реформы - ереси м. Андриана теоретически не отторгнуты и не преданы анафеме. Бацилла опаснейшей эпидемии вторглась в церковный организм под личиной прелести «троянского коня» и продолжает захватывать и подчинять себе умы доверчивых и омиршвлённых. Канонического противоядия на еретические разлагольствования Андриана - Корнилия так до сих пор не выставлено: тут бы и объединить интеллектуальные усилия понимающих и осознающих опасность, так нет же, нужно ещё доказывать некоторым, что они предали православное дело… Необходимы СОБОРНЫЕ усилия, хотя бы, как коллективное обращение к Собору, открытое письмо христиан РПСЦ и, конечно же, ДОКЛАД ВЫСТУПЛЕНИЕ на авторитетнейшем церковном форуме. Но что вышло на деле? Благие инициативы той горстки, хоть что - то понимающих, оказались подорваны изнутри: не может быть церковного союза, - опять же, того же экуменизма, - между православными христианами и еретичествующими 3 - чином (М.Х. и Е. И.): коллективное обращение превратилось в фарс, вместо канонически - разумной позиции, началось расслоение амбиций… Вместо канонической защиты Истины, трусливое предательство и инет - бутафория... Felix пишет: Я думаю и наши коллеги по форуму покинули не Церковь как сущность, а сообщество, видя в нём недостойное Церкви несовершенство. Это как эмиграция, люди уносят Родину в себе как идею. Так можно сказать и про никлниан и про ариан и других еретиков, "носящих Церковь в себе, как идею"... Здесь Феликс, возможно, пытается и понять и оправдать поступок. Но, к сожелению, что - то одно. Понять можно, но не оправдать. Например,у никониан: мы, говорят, не ДУМАЕМ, что на Кресте распята Св. Троица, - т. е. в СЕБЕ, по - Феликсу, они никакой ереси «не несут», а только «внешне», триперстно…Но ересь как раз в том, если допускается протворечие или в мыслях или в делах или в том и другом. В данном случае, не принимая экуменизма в СЕБЕ, в поступках, они (М.Х и Е. И.) выражают своё «православие» «триперстно»… Посему, чтобы поступать православно, необходимо следовать канонам, а не раздирать Предание на мысли и дела…


Трофим: Иванов и Хлебников как раз единственные кто хоть что-то делал в связи с происходящим в РПСЦ. Вспомните, на "Осколках" печатались письма к Освященному собору.

Евгений Иванов: Люди добрые,подскажите, пожалуйста, адресок храма РПСЦ, где не молятся за Митрополита Корнили и иже с ним. А я туда схожу, покаюсь. А покуда такового нет, то я прав.

Евгений Иванов: Я еще могу вариант предложить. Меня избирает приход кандидатом на всемирный Собор, а я помолюсь месяц-другой за Корнилия. Авось не помру в ереси.

Владимир: Евгений,да ты не молись,не ходи-об этом и речь-ты Церкви не покидай..не выходи так сказать за ограду..говори-член РПСЦ,но за еретичествующих не молюсь..вот так оно правильно будет

Евгений Иванов: Я себя белокриницким зову. РПСЦ - это же юридическое лицо, зарегестрированное в МинЮсте России.Она всегда было меньше Церкви. Так как не включало умерших и Браильскую Митрополию. Но дело в том, что соборно молиться и каяться любому христианину необходимо. Во многом не прав, много не знаю, но моя задача не только обличать, но жить по-христиански. А как это делать в нынешних услових, ума не приложу.

48,5: Евгений Иванов пишет: Я себя белокриницким зову. Слава богу! Евгений Иванов пишет: РПСЦ - это же юридическое лицо, зарегестрированное в МинЮсте России.Она всегда было меньше Церкви. Так как не включало умерших и Браильскую Митрополию. Кесареву - кесарево: с точки зрения гражданского права, любая религиозная организация, - общественная организация и обязана иметь гражданский статус, т.е. юридическую регистрацию, как и каждый гражданин (паспорт, - индивидуальная регистрация). Но если кесарь будет требовать изменения идеологии общественной организации, - в данном случае, вмешиваться в вероисповедание и только на таких условиях требовать юридической регистрации,(или паспорта будут выдаваться только при условии изменения вероисповедания) - то в этом случае, регистрации вместо веры, конечно же не будет. Эта юридическая формальность, - в полном сохранении вероисповедания, - не отделяет РПСЦ от Вселенского православия. По отношению к Белокриницкой митрополии, РПСЦ - составная часть единого целого Церкви Белокриницкой иерархии, поместная церковь, митрополия. В храмах РПСЦ, - и это Соборное решение, - обязаны упоминать имя митрополита Леонтия так же, как и митрополита РПСЦ, - чем подтверждать каноническое единство. Евгений Иванов пишет: соборно молиться и каяться любому христианину необходимо. Воистину это так. Евгений Иванов пишет: Во многом не прав, много не знаю, но моя задача не только обличать, но жить по-христиански. Спаси Христос! Это заявление православно. Евгений Иванов пишет: А как это делать в нынешних услових, ума не приложу. Действительно, не простой вопрос, для кого вера, не формальность, но главная составляющая в жизни. Признаться, всякий раз идя в храм и вспоминая, что там будет произноситься имя первоиерарха - соблазнителя, навязывающего РПСЦ ересь экуменизма, охватывает мороз по коже: я не хочу быть сопричастен к еретичествованию митрополита Корнилия. И мне никто в этом не препятствует и воспрепятствовать не может: до Соборного осуждения его неканоничных поступков, я прекратил, - по примеру Феодора Студита, - упоминать его в молитвах, и, - конечно же, избегать соборной молитвы вместе с ним. Этим дело не ограничивается и здесь задача более сложная: нам предстоит доказать окружающим нас братьям православность нашей позиции на всех уровнях, - самая последняя и решающая инстанция Освященный Собор. Пока мы не докажем своей позиции на каноническом уровне, никто из окружающих нас братьев не виновен в совместной соборной молитве с нами: наше мировоззрение остаётся сугубо индивидуальным, доколе не получит Соборно - канонического подтверждения или опровержения. Мы не имеем морального права понуждать какими - либо действиями изменять кого - либо своё мировоззрение, но лишь высказать свою позицию на соответствующем, соборно - каноническом уровне. Поэтому, Евгений, братья уже работают над темой об экуменизме, - присоединяйтесь. А если Вы, ну уж никак не можете заставить себя молиться в храмах РПСЦ, - это уже, извините, глубоко субъективно и публичному рассмотрению не подлежит, - то Вы не согрешите, если ДО соборного рассмотрения наших с Вами канонических претензий, будете молится только в храмах Белокриницкой митрополии (и изберёте там себе духовника), если это Вам физически возможно.

Felix: 48,5 пишет: конечно же, избегать соборной молитвы вместе с ним. Вы не можете этого сделать при всём желании, попы поминают за всякой службой своего епископа и действуют от его лица. Вам бы тогда следовало за Евгением и Михаилом перестать посещать храмы любые РПСЦ. Евгений просто более последователен.

48,5: Felix пишет: Вы не можете этого сделать при всём желании, попы поминают за всякой службой своего епископа и действуют от его лица. Поминовение попами «за всякой службой своего епископа» и участие в единой соборной молитве с ним (епископом) не одно и то же. Поминают попы по своему добровольному произволению, - от страха ли или неведения, - здесь им не прикажешь, - берут ответственность сами на себя. А вот не участвовать в единой соборной молитве с епископом, как и не упоминать его имени в своих молитвах, - индивидуальное право христианина выразить свою непричастность к действиям епископа: наряду с другими допустимыми средствами несогласия. Пока ересь Соборно не назнаменована, несогласие с ней носит сугубо субъективный характер (христианин, если иначе не может примириться со своей совестью, может избегать вообще соборной молитвы не только с участием епископа и молиться вообще, дома, - это дело его личной ответственности) но объявлять ДО соборного разбирательства всё религиозное общество в ереси и покидать его, - эти действия отличаются от личного неупоминания в молитвах и немоления в соборной молитве лично с епископом и со всей его паствой.

48,5: Пояснение: Соборная молитва с епископом-это в данном случае молитва в одном с ним храме за богослужением.

Felix: Нет, вы заблуждаетесь, поминовение епископа это литургическая обязанность духовенства, а не проявление их слабой воли. Всякая служба производится от лица епископа, не обманывайтесь, "кто не с епископом, тот вне Церкви".

48,5: Felix пишет: поминовение епископа это литургическая обязанность духовенства, а не проявление их слабой воли. Обязанность - прежде всех других, - «стойте и держитеся предания»: если епископ учит ереси, - не проявление «слабой воли», а каноническая обязанность соответственно реагировать. В случае с Феодором Студитом имело место даже не научение ереси а каноническая ошибка первоиерарха: епископ разрешил запрещённого за неправильное венчание. Феодор Студит «пренебрёг» «литургической обязанностью духовенства» и перестал произносить имя первоиерарха за соборной молитвой и написал патриарху о своих действиях. Так что заблуждаетесь вы.

Felix: Если бы вы были попом, то у Михаила с Евгением была бы возможность быть в РПСЦ без м.Корнилия, а так прекращение общения с ним означает прекращение посещения служб РПСЦ.

48,5: Речь не идёт (в случае с М.и Е.) к какому попу ходить или не ходить, а о объявлении РПСЦ «ересью» и выход из неё.

Dude: 48,5 пишет: Речь не идёт (в случае с М.и Е.) к какому попу ходить или не ходить, а о объявлении РПСЦ «ересью» А кто объявил?

Владимир Т.: 48,5 пишет: наших с Вами канонических претензий, Но Иванов продолжает подписываться на форуме «старообрад» «вышел из РПСЦ»… так Вы тоже «вышли»?

48,5: Владимир Т. пишет: так Вы тоже «вышли»? Нет, не «вышел». А то, что написал «наших с Вами канонических претензий», - подумал об Иванове лучше. Увы…

48,5: Dude пишет: А кто объявил? Это вопрос к Иванову и Хлебникову, - их «творчество». В инете и на Вятском и на Семейских и на Осколках достаточно навалено об этом.



полная версия страницы