Форум » Архив НСФ » Решение о мироточивой "иконе" » Ответить

Решение о мироточивой "иконе"

Felix: На Совете Московской митрополии РПСЦ было принято постановление, о т.н. "иконе" святой Парасковии Пятницы. Как сообщило "Самарское староверие", было решено, что в настоящее время необходимо ограничить пребывание мироточивого образа в храмах Дальневосточной епархии РПСЦ под наблюдением правящего архиерея. Одновременно епископу Герману было поручено подготовить доклад об иконе святой Парасковии Пятницы к Освящённому собору РПСЦ. К сожалению, у нас как всегда всё делается против здравого смысла и канонических норм. Епископ и сам без митрополита вправе решать, что и как ему делать в своей епархии, и не московское это дело решать, как ему использовать свою епархиальную собственность. А вот что надо было бы рассмотреть, так это вопрос о запрещении е.Германа в служении за совместные моления с еретиками и участие в религиозном шарлотанстве, это уже прерогатива Собора, а до него - Московского митрополита, но к сожалению об этом "Самарское староверие" ничего нам не говорит...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Felix: У вас очень изысканне аватары, нравится Малевич? А о.Михаил (Ниякий) расказывал как-то, что покойный владыко, узнав о его бедственном положении, даже предложил прежнее место. Со слезой рассказывал... И это после того, как о.Михаил ушел от него в старообрядчество. Добрый человек это владыко, старообрядчества правда, по словам о.Михаила, не понимал. Но наш инок Церкви не оставил, несмотря на наших волков. Выперли его из Улеймского монастыря, А.Симаков (основатель монастыря) рассказывал, что некто Панкратов подшустрил. А потом безместного, а потому и голодного о.Михаила, в тот период он уже был священноиноком Макарием, обвиняли в неношении иноческого. Он голода ради работать пошел. Вот интересно, как бы он на светской работе его носил? А вообще, представьте, поп пошел работать, редкий вид! Они скорее сатане будут служить, но только не работать, а этот - истинный старовер, голодал, ему место поповское предлагали, а он исповедание не предал, а пошел на самую простую работу. А ведь Миша из семьи университетских преподавателей, сам в университете учился. Вот и весь его блуд. Так одни в Церкви погибают, а другие в ереси и "блуде" спасаются... P.S. К вопросу о канонизации. В святость этих людей я верю без всяких чудес в подтверждение, оба у престола Божия! Один благодаря, другой вопреки. Вера христианская, явленная делами, вот единственный критерий, а мирроточение, волшебный огонь и т.п. - это для язычников из христиан...

Gross: Так и есть, очень нравится Малевич. Спаси Христос за информацию, только я, признаюсь, не вполне понял, какоква в этой истории роль Панкратова. Он каким-то образом поспособстововал тому, что о. Михаила изгнали из монастыря? Насчет волшебного огня и т.п. магического ажиотажа - так и есть.

Александр: Felix пишет: этот - истинный старовер, голодал Это истинный старовер пил до безпамятства. Особенно отличился он у бегликов. Почему же Вы умалчиваете его бегликовские похождения в Новозыбкове? Felix пишет: А потом безместного, а потому и голодного о.Михаила, в тот период он уже был священноиноком Макарием, обвиняли в неношении иноческого. Он голода ради работать пошел От безверия голодал, от того, что не полагался как положено християнину и иноку на волю Божию. Не верю, что бы ни одна наша община или ни один наш християнин не накормили его. А вот то, что он пил и буйствовал тем отвращал от себя християн, тем и обязан он отвержению его от Староверия.


Александр: Кстати, у нас извергают из сана крайне редно и если уж извергают, то терпеть дальше безчиние нельзя.

Felix: Gross пишет: Он каким-то образом поспособстововал Поспособствова - поспособствовал. Александр пишет: Это истинный старовер пил до безпамятства. Особенно отличился он у бегликов. Почему же Вы умалчиваете его бегликовские похождения в Новозыбкове? А никаких похождения я не знаю, он из никониан присоединился к новозыбковцам, но пробыл там очень мало. А пить, мы выпивали конечно, но Михаил всегда держался молодцом...



полная версия страницы