Форум » Архив НСФ » Решение о мироточивой "иконе" » Ответить

Решение о мироточивой "иконе"

Felix: На Совете Московской митрополии РПСЦ было принято постановление, о т.н. "иконе" святой Парасковии Пятницы. Как сообщило "Самарское староверие", было решено, что в настоящее время необходимо ограничить пребывание мироточивого образа в храмах Дальневосточной епархии РПСЦ под наблюдением правящего архиерея. Одновременно епископу Герману было поручено подготовить доклад об иконе святой Парасковии Пятницы к Освящённому собору РПСЦ. К сожалению, у нас как всегда всё делается против здравого смысла и канонических норм. Епископ и сам без митрополита вправе решать, что и как ему делать в своей епархии, и не московское это дело решать, как ему использовать свою епархиальную собственность. А вот что надо было бы рассмотреть, так это вопрос о запрещении е.Германа в служении за совместные моления с еретиками и участие в религиозном шарлотанстве, это уже прерогатива Собора, а до него - Московского митрополита, но к сожалению об этом "Самарское староверие" ничего нам не говорит...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Dude: Felix пишет: А вот что надо было бы рассмотреть, так это вопрос о запрещении е.Германа в служении за совместные моления с еретиками и участие в религиозном шарлотанстве, это уже прерогатива Собора, а до него - Московского митрополита риторический вопрос - способен ли вообще ставить вопрос о подобных запрещениях митрополит - утроитель демонстративных молебных шествий в никонианский собор в момент, когда решался вопрос о кандидатуре первоиерарха?

Трофим: А это прекрасный повод реабилитироваться.

Владимир: реабилитироваться? или подтвердить свою приверженность новому курсу предыдущего классика перестройки (((((


Dude: Трофим пишет: А это прекрасный повод реабилитироваться. Вы правы - если у первоиерарха было бы желание "отыграть назад", не сильно дразня гусей, подобное запрещение дало бы хороший сигнал сомневающимся о том, что православная церковь намерена вывести плевелы никонианской хлыстовско-харизматической духовности, которые уже начали проникать в Церковь. Но для этого надо, чтобы кто-то этого действительно захотел.

Felix: А в противном случае, т.е., если не захотят, будет основание полагать, что митрополит тяготеет к никонианам...

Алексей Рябцев: Услышал недавно высказывание покойного никонианского митрополита Николая (Нижегородского): "Если икона не мироточит, то весьма вероятно, что она чудотворная."

Felix: Епископ Николай, если не ошибаюсь, в своё время хиротонисал нашего священноинока Макария. Макарий (тогда Михаил) весьма положительно характеризовал этого епископа.

Александр: Felix пишет: нашего священноинока Макария Которого уже извергли за пьянство и блуд.

Felix: С кем блудил?

Александр: Felix пишет: С кем блудил? Не вем. Но извергли его в 1998 году на Соборе.

Felix: Если говорите, о чем не ведаете, то клевещите. С Михаилом (для вас Макарием) я хорошо знаком. Он типичный нижегородец, добрый человек, блудом и пьянстввом не озабочен, а вот судьи-то?

Александр: Felix пишет: Если говорите, о чем не ведаете, то клевещите Я говорю о решение Освящённого Собора 1998 года. Извергли по правилу, говорящем о впадении священника во блуд.

Felix: Ниякова я знаю, глумились над ним, требовали от него чтобы он в иноческом ходил, а куска хлеба не дали. Он устроилмся на работу, а его запретили и сказали, что за блуд. Известны нам ваши собоы, одного извергли "за блуд", а друго, но уже за настоящий блуд, не обинуясь в попы поставили, а теперь всеь форум над этим потешается, и всё у них по правилу...

Александр: Felix пишет: требовали от него чтобы он в иноческом ходил, а куска хлеба не дали. ??? Инок ВСЕГДА должен ходить в иноческой одежде. За неношение иноком иноческой одежди правила позволяют его строго наказывать, вплоть до извержения. Инок должен САМ добывать кусок хлеба - пусть и крестьянским трудом. А то у нас появляюся время-от времени "асфальтные иноки", которые видити ли не могут полностью исполнять иноческие обеты. Во-вторых, Ниякий отличился ещё во время пребывания у новозыбковцев. Рассказать? Felix пишет: Известны нам ваши собоы, одного извергли "за блуд", а друго, но уже за настоящий блуд, не обинуясь в попы поставили, а теперь всеь форум над этим потешается, и всё у них по правилу... "Ваши"??? Помнится Вы обвиняли Церковь Христову с начала правления вл. Андриана, а Собор 1998 года - при вл. Алимпии. ЧТо касается о. Панкратова, то Вы тут возмутились, спросив, могу ли я сказать, с кем соблудил Ниякий. Вот Вам и вопрос - с кем соблудил о. Панкратов?

Евгений Иванов: Александр пишет: Помнится Вы обвиняли Церковь Христову с начала правления вл. Андриана Не Церковь Христову, а еретиков. Еретики, даже с апостолькой преемственностью Церкви не составляют.

Евгений Иванов: Если считать 1653 год - годом раскола в Русской Церкви. То укажите Собор, осудивший в 1653-м Никона?

nicifor: Александр пишет: с кем соблудил о. Панкратов? Этому можно посвятить отдельный форум.

Александр: Евгений Иванов пишет: Не Церковь Христову, а еретиков Много говорилось, что не Вам, Евгений, говорить о еретиках и раскольниках, ибо напрочь отсутвует понятие о Православном Предании и Правилах Св. Отец.

Gross: Felix пишет: весьма положительно характеризовал этого епископа Владыка Николай воистину достойный пастырь был. Помнится, он открыто указывал на то, что единогласная канонизация новомучеников на соборе общим списком - фикция, сам он занимал отрицательную позицию по вопросу канонизациии Николая 2 и царской семьи, при голосовании указывал на это в отдельном мнении. Однако его позиция (и тех, кто также был против голосования общим списком) была проигнорирована, и во всеуслвшание объявили о единогласном решении, что действительности не вполне соответствовало.

Dude: Gross пишет: Помнится, он открыто указывал на то, что единогласная канонизация новомучеников на соборе общим списком - фикция, сам он занимал отрицательную позицию по вопросу канонизациии Николая 2 и царской семьи, при голосовании указывал на это в отдельном мнении. Вменяемый человек.

Felix: У вас очень изысканне аватары, нравится Малевич? А о.Михаил (Ниякий) расказывал как-то, что покойный владыко, узнав о его бедственном положении, даже предложил прежнее место. Со слезой рассказывал... И это после того, как о.Михаил ушел от него в старообрядчество. Добрый человек это владыко, старообрядчества правда, по словам о.Михаила, не понимал. Но наш инок Церкви не оставил, несмотря на наших волков. Выперли его из Улеймского монастыря, А.Симаков (основатель монастыря) рассказывал, что некто Панкратов подшустрил. А потом безместного, а потому и голодного о.Михаила, в тот период он уже был священноиноком Макарием, обвиняли в неношении иноческого. Он голода ради работать пошел. Вот интересно, как бы он на светской работе его носил? А вообще, представьте, поп пошел работать, редкий вид! Они скорее сатане будут служить, но только не работать, а этот - истинный старовер, голодал, ему место поповское предлагали, а он исповедание не предал, а пошел на самую простую работу. А ведь Миша из семьи университетских преподавателей, сам в университете учился. Вот и весь его блуд. Так одни в Церкви погибают, а другие в ереси и "блуде" спасаются... P.S. К вопросу о канонизации. В святость этих людей я верю без всяких чудес в подтверждение, оба у престола Божия! Один благодаря, другой вопреки. Вера христианская, явленная делами, вот единственный критерий, а мирроточение, волшебный огонь и т.п. - это для язычников из христиан...

Gross: Так и есть, очень нравится Малевич. Спаси Христос за информацию, только я, признаюсь, не вполне понял, какоква в этой истории роль Панкратова. Он каким-то образом поспособстововал тому, что о. Михаила изгнали из монастыря? Насчет волшебного огня и т.п. магического ажиотажа - так и есть.

Александр: Felix пишет: этот - истинный старовер, голодал Это истинный старовер пил до безпамятства. Особенно отличился он у бегликов. Почему же Вы умалчиваете его бегликовские похождения в Новозыбкове? Felix пишет: А потом безместного, а потому и голодного о.Михаила, в тот период он уже был священноиноком Макарием, обвиняли в неношении иноческого. Он голода ради работать пошел От безверия голодал, от того, что не полагался как положено християнину и иноку на волю Божию. Не верю, что бы ни одна наша община или ни один наш християнин не накормили его. А вот то, что он пил и буйствовал тем отвращал от себя християн, тем и обязан он отвержению его от Староверия.

Александр: Кстати, у нас извергают из сана крайне редно и если уж извергают, то терпеть дальше безчиние нельзя.

Felix: Gross пишет: Он каким-то образом поспособстововал Поспособствова - поспособствовал. Александр пишет: Это истинный старовер пил до безпамятства. Особенно отличился он у бегликов. Почему же Вы умалчиваете его бегликовские похождения в Новозыбкове? А никаких похождения я не знаю, он из никониан присоединился к новозыбковцам, но пробыл там очень мало. А пить, мы выпивали конечно, но Михаил всегда держался молодцом...



полная версия страницы