Форум » Архив НСФ » Решение о мироточивой "иконе" » Ответить

Решение о мироточивой "иконе"

Felix: На Совете Московской митрополии РПСЦ было принято постановление, о т.н. "иконе" святой Парасковии Пятницы. Как сообщило "Самарское староверие", было решено, что в настоящее время необходимо ограничить пребывание мироточивого образа в храмах Дальневосточной епархии РПСЦ под наблюдением правящего архиерея. Одновременно епископу Герману было поручено подготовить доклад об иконе святой Парасковии Пятницы к Освящённому собору РПСЦ. К сожалению, у нас как всегда всё делается против здравого смысла и канонических норм. Епископ и сам без митрополита вправе решать, что и как ему делать в своей епархии, и не московское это дело решать, как ему использовать свою епархиальную собственность. А вот что надо было бы рассмотреть, так это вопрос о запрещении е.Германа в служении за совместные моления с еретиками и участие в религиозном шарлотанстве, это уже прерогатива Собора, а до него - Московского митрополита, но к сожалению об этом "Самарское староверие" ничего нам не говорит...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Dude: Felix пишет: А вот что надо было бы рассмотреть, так это вопрос о запрещении е.Германа в служении за совместные моления с еретиками и участие в религиозном шарлотанстве, это уже прерогатива Собора, а до него - Московского митрополита риторический вопрос - способен ли вообще ставить вопрос о подобных запрещениях митрополит - утроитель демонстративных молебных шествий в никонианский собор в момент, когда решался вопрос о кандидатуре первоиерарха?

Трофим: А это прекрасный повод реабилитироваться.

Владимир: реабилитироваться? или подтвердить свою приверженность новому курсу предыдущего классика перестройки (((((


Dude: Трофим пишет: А это прекрасный повод реабилитироваться. Вы правы - если у первоиерарха было бы желание "отыграть назад", не сильно дразня гусей, подобное запрещение дало бы хороший сигнал сомневающимся о том, что православная церковь намерена вывести плевелы никонианской хлыстовско-харизматической духовности, которые уже начали проникать в Церковь. Но для этого надо, чтобы кто-то этого действительно захотел.

Felix: А в противном случае, т.е., если не захотят, будет основание полагать, что митрополит тяготеет к никонианам...

Алексей Рябцев: Услышал недавно высказывание покойного никонианского митрополита Николая (Нижегородского): "Если икона не мироточит, то весьма вероятно, что она чудотворная."

Felix: Епископ Николай, если не ошибаюсь, в своё время хиротонисал нашего священноинока Макария. Макарий (тогда Михаил) весьма положительно характеризовал этого епископа.

Александр: Felix пишет: нашего священноинока Макария Которого уже извергли за пьянство и блуд.

Felix: С кем блудил?

Александр: Felix пишет: С кем блудил? Не вем. Но извергли его в 1998 году на Соборе.

Felix: Если говорите, о чем не ведаете, то клевещите. С Михаилом (для вас Макарием) я хорошо знаком. Он типичный нижегородец, добрый человек, блудом и пьянстввом не озабочен, а вот судьи-то?

Александр: Felix пишет: Если говорите, о чем не ведаете, то клевещите Я говорю о решение Освящённого Собора 1998 года. Извергли по правилу, говорящем о впадении священника во блуд.

Felix: Ниякова я знаю, глумились над ним, требовали от него чтобы он в иноческом ходил, а куска хлеба не дали. Он устроилмся на работу, а его запретили и сказали, что за блуд. Известны нам ваши собоы, одного извергли "за блуд", а друго, но уже за настоящий блуд, не обинуясь в попы поставили, а теперь всеь форум над этим потешается, и всё у них по правилу...

Александр: Felix пишет: требовали от него чтобы он в иноческом ходил, а куска хлеба не дали. ??? Инок ВСЕГДА должен ходить в иноческой одежде. За неношение иноком иноческой одежди правила позволяют его строго наказывать, вплоть до извержения. Инок должен САМ добывать кусок хлеба - пусть и крестьянским трудом. А то у нас появляюся время-от времени "асфальтные иноки", которые видити ли не могут полностью исполнять иноческие обеты. Во-вторых, Ниякий отличился ещё во время пребывания у новозыбковцев. Рассказать? Felix пишет: Известны нам ваши собоы, одного извергли "за блуд", а друго, но уже за настоящий блуд, не обинуясь в попы поставили, а теперь всеь форум над этим потешается, и всё у них по правилу... "Ваши"??? Помнится Вы обвиняли Церковь Христову с начала правления вл. Андриана, а Собор 1998 года - при вл. Алимпии. ЧТо касается о. Панкратова, то Вы тут возмутились, спросив, могу ли я сказать, с кем соблудил Ниякий. Вот Вам и вопрос - с кем соблудил о. Панкратов?

Евгений Иванов: Александр пишет: Помнится Вы обвиняли Церковь Христову с начала правления вл. Андриана Не Церковь Христову, а еретиков. Еретики, даже с апостолькой преемственностью Церкви не составляют.

Евгений Иванов: Если считать 1653 год - годом раскола в Русской Церкви. То укажите Собор, осудивший в 1653-м Никона?

nicifor: Александр пишет: с кем соблудил о. Панкратов? Этому можно посвятить отдельный форум.

Александр: Евгений Иванов пишет: Не Церковь Христову, а еретиков Много говорилось, что не Вам, Евгений, говорить о еретиках и раскольниках, ибо напрочь отсутвует понятие о Православном Предании и Правилах Св. Отец.

Gross: Felix пишет: весьма положительно характеризовал этого епископа Владыка Николай воистину достойный пастырь был. Помнится, он открыто указывал на то, что единогласная канонизация новомучеников на соборе общим списком - фикция, сам он занимал отрицательную позицию по вопросу канонизациии Николая 2 и царской семьи, при голосовании указывал на это в отдельном мнении. Однако его позиция (и тех, кто также был против голосования общим списком) была проигнорирована, и во всеуслвшание объявили о единогласном решении, что действительности не вполне соответствовало.

Dude: Gross пишет: Помнится, он открыто указывал на то, что единогласная канонизация новомучеников на соборе общим списком - фикция, сам он занимал отрицательную позицию по вопросу канонизациии Николая 2 и царской семьи, при голосовании указывал на это в отдельном мнении. Вменяемый человек.



полная версия страницы