Форум » Архив НСФ » Код Евангелия » Ответить

Код Евангелия

Felix: Царство Божие, как оно есть 1) В это же время в разных местах страны также произошли беспорядки. Положение дел подстрекало многих протянуть руку к царской короне. В Идумее взялись за оружие две тысячи ветеранов Ирода и открыли войну с приверженцами царя. Ахиаб, двоюродный брать царя (I, 33, 7), боролся с ними, скрываясь за сильнейшими крепостями, но избегая всякого столкновения с ними в открытом поле. Дальше, в Сепфоре, в Галилее, Иуда—сын того Езекии, который некогда во главе разбойничьей шайки разорял страну, но был побежден царем Иродом (I, 10,5)[10], поднял на ноги довольно многочисленную толпу, ворвался в царские арсеналы, вооружил своих людей и нападал на тех, которые стремились к господству. [10] За убийство этого патриота, мстившего за свой народ набегами на римлян и сирийцев, Ирод был тогда привлечен к суду синедриона. Иуда унаследовал от своего отца пламенную ненависть к римлянам и всякому игу вообще. Он стремился к восстановлению „царства Божия", т. е. республиканского правления на началах иудейской религии, и был ярым врагом римлян. Он вероятно тождественен с Иудой Галилеянином, который впоследствии играл выдающуюся роль и образовал партию так называемых „зелотов''. 2) За этим несчастием последовало другое волнение, вызванное фак-том открытого грабежа. На дороге у Ветхорона[68] разбойники напали на багаж императорского слуги Стефана и разграбили его. Куман приказал сделать набег на близлежащие деревни и забрать в плен их жителей за то, что они не преследовали и не задержали разбойников. При этом случае один солдат, найдя в деревне Священное Писание, разорвал его и бросил в огонь. Иудеи были этим так потря-сены, точно вся их страна стояла в пламени. ... 4) В одно время с ними появилась другая клика злодеев, которые, будучи хотя чище на руки, отличались зато более гнусными замыслами, чем сикарии, и не менее последних способствовали несчастью города. Это были обманщики и прельстители, которые под видом воинственного вдохновения стремились к перевороту и мятежам, туманили народ безум-ными представлениями, манили его за собою в пустыни, чтобы там показать ему чудесные знамения его освобождения, Феликс усмотрел в этом семя восстания и выслал против них тяжеловооруженных всадников и пехоту, которые убивали их массами. 5) Еще более злым бичом для иудеев был лжепророк из Египта. В Иудею прибыл какой-то обманщик, который выдал себя за пророка и действительно прослыл за небесного посланника. Он собрал вокруг себя около 30 000 заблужденных, выступил с ними из пустыни на так называемую Елеонскую гору, откуда он намеревался насильно вторгнуться в Иерусалим. Обманщики и разбойники соединились на общее дело. Многих они скло-нили к отпадению, воодушевляя их на войну за освобождение, других же, подчинявшимся римскому владычеству, они грозили смертью, заявляя открыто, что те, которые добровольно предпочитают рабство, должны быть при-нуждены к свободе[83]. Иудейские древности Иосифа Флавия Глава восьмая Ирод ... умер... 4. Архелай справил в честь отца, как того требовал обычай, семидневный траур, затем угостил своих друзей и, отменив траур, направился в храм. … При этом Архелай сказал, что он пока не принимает титула царя, потому что тогда только будет иметь на него право, когда император утвердит завещание отца его. 2. Глава девятая 2. 1. В это время некоторые иудеи, собравшись для того чтобы совершить попытку к восстанию, стали громко оплакивать Матфия и его умерщвленных Иродом товарищей, которые из страха народа перед последним до сих пор не удостоились еще чести быть погребенными; эти люди были приговорены к казни за снятие золотого орла [с храма]. В это время наступил праздник, в который иудеям древним законом предписано есть опресноки. (Этот праздник носит название Пасхи, служа напоминанием их удаления из Египта; эти дни иудеи празднуют особенно охотно, и у них в обычае приносить тогда больше жертв, чем в какой-либо другой праздник; в это же время на поклонение Всевышнему стекается в город бесчисленная масса жителей не только из пределов их собственной страны, но и из-за границы.) И вот бунтовщики, оплакивавшие смерть законоучителей Иуды и Матфия, также собрались в храме, где у них всего было вдоволь, потому что им не было стыдно выклянчивать себе запасы у других. Тогда Архелай, опасаясь, как бы эти люди в своем ослеплении не решились на опасные меры, выслал к ним отряд тяжеловооруженных под командой хилиарха[26] с предписанием сдержать пыл бунтовщиков раньше, чем к ним присоединится и ими будет увлечена слишком большая часть народа. Поэтому он выслал все свое войско, а также кавалерию, предписав последней воспрепятствовать тому, чтобы заключенным в храме была оказываема какая-либо поддержка со стороны расположившихся вне святилища, а также ловить тех, кто избегнет рук пехоты и считал бы себя уже в безопасности. Таким образом всадники перебили до трех тысяч человек; остальные ушли на ближайшие возвышенности. Затем Архелай велел возвестить всем, что разрешает им вернуться к делам своим. Тогда эти люди оставили празднование Пасхи и возвратились домой, боясь всяких осложнений, хотя они [вначале] и выказали, благодаря своей необразованности, такую дерзость. В то же самое время отправился в Рим также другой сын Ирода, Антипа, имея в виду со своей стороны выступить претендентом на престол. Он был побужден к тому Саломеей, которая убедила его, что он имеет больше прав на престол, чем Архелай, так как он был объявлен царем в первом завещании, которое имеет более законной силы, чем написанное впоследствии. 4. В это же самое время множество других волнений охватило Иудею, причем многие решились на открытую борьбу либо в надежде на личную выгоду, либо из ненависти к иудеям. Так, например, две тысячи бывших солдат Ирода, вернувшихся теперь на родину, собрались в пределах самой Иудеи и начали неприязненные действия против царских приверженцев. Сопротивление стал им оказывать двоюродный брат Ирода, Ахиаб, но так как более опытные в военном деле противники оттеснили его с равнины на плоскогорье, то он искал по возможности спасения в неприступных горных ущельях. 5. Был там также некий Иуда, сын могущественного атамана разбойников Иезекии, которого Ирод с большими трудностями держал в повиновении. Этот Иуда собрал около галилейского города Сепфориса огромную толпу отчаянных людей, сделал набег на царский дворец, захватил все находившееся там оружие, вооружил им всех своих приверженцев и похитил все находившиеся там деньги. Так как он грабил и брал в плен всех, кто ему попадался на пути, то он всюду вселял ужас. При этом им руководило желание добиться высшего положения и даже царского достоинства; впрочем, он рассчитывал достигнуть этого не столько доблестью, сколько дерзким захватом. 6. Существовал тогда также один из служителей царя Ирода, некий Симон, человек красивый, огромного роста и крайне сильный, пользовавшийся доверием царя. Основываясь на беспорядочном состоянии дел, этот человек осмелился возложить на себя царский венец. Собрав себе толпу приверженцев, которые в своем безумии провозгласили его царем, и считая себя вполне достойным этого высокого сана, Симон разграбил и сжег царский дворец в Иерихоне. Равным образом он предал пожару целый ряд других дворцов в стране, причем предоставлял толпе своих приверженцев грабить их сколько угодно. Он, наверное, совершил бы еще более значительные беззакония, если бы против него не были приняты меры: Грат присоединил царские войска к римским и во главе этой рати выступил против Симона. Когда затем произошла продолжительная и ожесточенная битва, большинство приверженцев Симона, происходивших из Переи и представлявших из себя беспорядочную толпу, сражавшуюся скорее храбро, чем умело, погибло, а сам Симон, искавший спасения в бегстве по узкому ущелью, попался в руки Грата и был им обезглавлен[33]. Около Иордана, в Амафе, дворец был также сожжен толпой бродяг, похожих на приверженцев Симона. Таким образом, полная разнузданность овладела народом, так как у него не было своего царя, который мог бы доблестным правлением сдерживать народную массу, а прибывшие для успокоения возмутившихся иноземцы лишь подливали масла в огонь своим наглым отношением и своим корыстолюбием. 7. Вместе с тем даже некий Афронг, человек, не блиставший ни знатностью рода, ни личной доблестью, ни обилием денежных средств, всего-навсего простой пастух, отличавшийся, впрочем, огромным ростом и недюжинной физической силой, решился домогаться царской власти. Удовольствие пользоваться выдающимся положением заставляло его не дорожить даже личной жизнью и подвергнуться гибели. У него было четверо братьев, таких же рослых и сильных, как он сам. В них он рассчитывал иметь хорошую поддержку при овладении царским престолом. Так как около них собралась огромная толпа приверженцев, то каждый из братьев взял на себя командование одним отрядом. Таковы-то были его военачальники. Они помогали ему, вступая постоянно, по собственному усмотрению, в стычки. Сам же Афронг надел на себя царский венец и держал совет относительно дальнейшего образа действий.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

kio: АБВ пишет: и им все равно , что хотели евреи , и Флавия не знают , и что там в древности было и каждый из тех уже только о себе думает потому что Христос это ВСЕ Всё верно Вы говорите - так оно и есть. Но Felix пытается, и это правильно, отделить историческое от мистического, насколько это возможно человеку, делится своим опытом и знаниями с нами, это очень ценно на мой взгляд.

Felix: Спасибо, я помню о теме, но пока не дают сосредоточиться на ней. Дело в том, что вопрос поднят очень важный, чтобы отвечать кратко. Я же не Сократ;)

kio: Felix пишет: кратко Я по себе знаю насколько трудно отвечать кратко, даже для себя, а когда постоянно уводят в сторону в ходе "дискуссии", то тут уж и выдержка и терпение, и снисхождение, и .... требуется. Но знаете, иногда, это окупается т.к. наводит на оригинальные мысли, которые не пришли бы в голову без внешнего "раздражителя". Felix пишет: Спасибо Спасибо Вам Felix, за труд. От души, поверьте.

Felix: Вас давно не было видно.

kio: Felix пишет: Вас давно не было видно. В двух словах не расскажешь, но тот период на НСФ, который уже в прошлом, закончился и я закончился вместе с ним. ))) Это хорошо. То что сейчас происходит на НСФ мне близко, но я не на том уровне, что быть полезным для участников, потому мне проще следить за процессами читая темы, которые меня интересуют.

Felix: Противоречия вероучения или развитие вероучения Павел. Самая ранняя версия вероучения 50-60 гг. «Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» (Рим.1:2). Матфей. Зрелый паулинизм (80 гг1 в.н.э., возможно в части и 2 в.н.э.) «Иисус спрашивал учеников Своих: ... за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мф.16:16-17). Три вопроса: 1. Что изменилось? 2. Что именно открылось Петру и что в этом было нового? 3. О чьей плоти и крови идет речь?

АБВ: Felix , Исходя из Ваших исследований ,получается что, Святое Писание не есть Святое , а подделка . ( Начинаю верить в подделки , особенно когда воочию видишь , наскоько человеки умеют быть хамелеонами ) Раз Вы в этой теме , то может все таки расскажете , а где тогда Истинное Писание , незамутненное . и не разбавленное у угоду властям

kio: Felix пишет: Что изменилось? Из цитат приведённых Вами следует, что первый говорит о том, что Божественность Христа стала очевидной по воскресении Его, по освобождении от плоти и крови человеческой. Во втором случае Божественность Христа признана при земной жизни и до воскресения. Симоном признано, что Христос помазанник Божий т.с. из Первых Рук(если можно так сказать) - без посредников, которые в данном случае были игнорированы и по сути с данного момента перестали быть необходимыми.

Felix: АБВ пишет: Felix , Исходя из Ваших исследований ,получается что, Святое Писание не есть Святое , а подделка . Вывод слишком радикальный, я так не считаю. Верно то, что Св.Писание, помимо божественного, имеет и человеческое измерение, вот этой переменной я и интересуюсь. kio пишет: Из цитат приведённых Вами следует, что первый говорит о том, что Божественность Христа стала очевидной по воскресении Его, по освобождении от плоти и крови человеческой. Во втором случае Божественность Христа признана при земной жизни и до воскресения. Верно. Для паулинистов проблемой было то, что Павел не был апостолом Исуса, который сказал о своих апостолах так: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас» (Ин. 15:16). При жизни Павла апостолы из 12 еще живы. Из писем Павла и евангелия от Фомы следует, что столпом иерусалимской общины был Иаков брат господень. Из хроники Евсевия известно, что Иаков был первым иерусалимским епископом. Но есть еще ап.Петр,который имеет все апостольские кондиции. Для легитимации Павла паулинистами были написаны «Деяния апостолов» и усилена роль ап.Петра в евангелиях. Программу Павла вкладывают в его уста, а Иаков практически исчезает из повествований. В результате литературной пластики Св.Писания реальный Петр заменен фактическим Павлом, замаскированным под Петра, и выходит, что Павел продолжил «истинное» апостольское свидетельство. kio пишет: Симоном признано, что Христос помазанник Божий т.с. из Первых Рук(если можно так сказать) - без посредников, которые в данном случае были игнорированы и по сути с данного момента перестали быть необходимыми. Петр, помимо того, что признал в Исусе иудейского мессию (Христа по-гречески), называет его СЫНОМ БОЖИИМ. Это написано через запятую, первое относится к иудео-христианству, второе к паулинизму. Про плоть и кровь вы не написали, напишу сам. Сегодня эта фраза непонятна, не стал бы так говорить и реальный Петр, а нужна она именно паулинистам, чтобы обосновать веру Павла в искупительную роль Исуса как Сына Божия, а не только как еврейского мессию, который пришел спасти Израиль, как верили действительные апостолы. Тело и кровь - это человеческий состав, обычно полагают что речь о теле и крови Петра, но это бессмысленно, поскольку даже Отец Небесный, если что-то и может открыть человеку, то все равно только через человеческую плоть и кровь. Остается плоть и кровь самого Исуса, про которую как раз апостолам было известно, что Исус из семени Давыдова, а поэтому является их христом. Но только этот христос иудейский, а вот то что Исус - Сын Божий, этого из его плоти и крови никак не возможно установить, это открывается верой, это и сказал в евангелии от Матфея Исус Петру. Что я всем этим хотел сказать. Если бы евангелия и «Новый Завет» в целом содержал единое и непротиворечивое учение, то не было бы необходимости снабжать текст такими странными фразами о «плоти и крови», которые помимо того что сами по себе странны, ещё и указывают на то, миссия Исуса была непонята апостолами, кроме Петра. Чего же тогда было ожидать от иерусалимской толпы, просивших за Варраву, если сами апостолы ничего не поняли... На самом деле противоречия есть,но они - результат развития вероучения. Это обстоятельство обнаружили уже составители канона. В евангелиях и павловской переписке речь идет о разных верах: иудейской и паулинистской, которая потом станет называться христианской. Наличие двух вероисповеданий, при том что про другое (не павловское) мы можем узнать лишь из его критики. Критика в письмах Павла неназванных «лжеапостолов» оказалась подкрепленной евангельским рассказом о как бы особой вере Петра, которая и было признана правильной словами Исуса (Исуса литературного). Но у меня интерес о первоначальной вере, которая была до Павла и о которой остались крохотки. Если понадобилось громоздить о вере, которая от Отца Небесного, то значит была другая, которая от тела и крови. Еврейского тела и еврейской крови...

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. "На кого воззрю: на кроткого и смиренного, трепещущего словес Моих" - великая честь удостоится такого воззрения и избрания:" Не вы Меня избрали, но Я вас". Вездесущий Бог, трепещущим словес Его, открыл некоторые, необходимые для спасения, тайны Писания. Для не трепещущих они закрыты и не открываются: Бог по сердцу даёт - они не хотят учиться у Бога, но учить и "исследовать" сами... Некоторые считают, если педофилу что - то помешало сделать своё мерзкое дело, он никакой не педофил, а "заступник благодати Божией". Гадателей на кофейной гуще, видимо, всегда было больше, чем действительно верующих во Христа. Существует родословная по плоти Богочеловека - человеческий род, с которым происходит таинственное вочеловечение Сына Божия. Это род Давыдов, "семя Давыдово" - плотские предки Богородицы. Как и воскресение из мёртвых (ещё одно подтверждение воплощения и крестной смерти Божества). Но всё это, как учит Василий Великий:".... отцы наши сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании, быв здраво научены молчанием охраняти святыню таинства? Ибо какое было бы приличие, писанием оглашати учение о том, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно? ......... Род же умолчания есть и неясность, которую употребляет писание, неудобосозерцаемым творя разум догматов, ради пользы читающих."Пр.91. Как видим, польза читающим, если это недоступные любопытству и выведыванию бисер перед свиньями и святыня псам... К сожалению, не всегда тщательно охраняется святыня, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно. И тогда педофилы прорываются во епископы и в нынешнем эфире льются богохульные "недоумения" и "исследования". Никак не на пользу читающих и "исследующих".... Посмел бы какой - нибудь, именующий себя христианином, такие вот открытые "т.з." во времена Диоклетиана - только за одно признание себя, якобы посвящённым в Писание, такой человек был бы просто казнён. Получается, такое свободное и открытое богохульство "христиан" сдерживала смертная казнь жестокой римской власти "сдерживающей теперь" - это для тех времён, а для сегодняшних - не сдерживающей, - ещё одно доказательство, что сдерживающая римская власть - уже взята от среды и потому становится беспредельной любая распущенность. И в "нью"-богохульстве тоже. Другими словами, есть измеряемые пророческой тростью (обетование Божие): Церковь Божия, алтарь и кланяющиеся в ней и есть двор, сущий в Церкви, вынесенный внеуду (который повелено не измерять) - он отдан языкам и поперут гряд святый. Откр.11;1,2. Посему, богобоязненным и трепещущим словес Господних, следует отделять алтарь от вынесенного внеуду двора, как и попрание града языками, если они и оказываются в этом, сущем в Церкви, дворе. Попрание языками града Иеросалима следует отделять от православного богомыслия и благочестия. "Здесь премудрость есть. Кто имеет ум..."Откр.13;18. Ну, а не имеющим - "Горе ...в тыя дни..." Лук. 21;23. Простите, братья, Христа ради.

АБВ: Леонид Якушев пишет: К сожалению, не всегда тщательно охраняется святыня, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно. И тогда педофилы прорываются во епископы и в нынешнем эфире льются богохульные "недоумения" и "исследования". Никак не на пользу читающих и "исследующих".... АБВ пишет: что, Святое Писание не есть Святое , а подделка . ( Начинаю верить в подделки , особенно когда воочию видишь , насколько человеки умеют быть хамелеонами ) Леонид , объясняю просто , мой житейский опыт , когда , давно , на Преоьраженке , у Андрея , приобрел полную Библию , как было указанно копия с Рябушинского издания 1914 г . а те еще раннее. Пока не начал тщательно читать Новый Завет , и вот таких как : Бог даровал нам свои прегрешения . и еще подобных , толи никонианских , толи маразматических , с обычной точки зрения христианина , кощунственных заявлений . Через некоторое время уже на Рогожке ,лет 8-9 назад . вижу те же издания . открываю , нахожу , вся та же ересь , тут же огромные красочные жития святых , КАК СКАЗАНО , изданного под руководством , хама гонителя ,подстрекателя к убийству староверов , дмитрия туптало , и его красивое фото , в митре , с наградами , с ПАНАГИЕЙ . и еще целые пОлки книг московской патриархии . Замутнили Святой Источник , и дальше продолжают активно помогать и продвигать это , Т.Н. староверие .............................. А сколько юных душ и молодого поколения выросло и впитало эту грязь , ............................................ А ВЫ укоряете, и что ? , 99% христианской молодежи этот форум не читают . А лавка на Рогожке процветает и оборот денежный с туптало всех радует .

Леонид Якушев: АБВ пишет: А ВЫ укоряете, и что ? Вы что - то опять не поняли. Наверно куда - то спешите? Речь идёт об "исследованиях" здесь публикуемых, с которыми знакомятся и авторы и гости. Причём здесь рогожские лавки? Это уже несколько иная тема.

Felix: Леонид Якушев пишет: Речь идёт об "исследованиях" здесь публикуемых Леонид, я вовсе не желал вас огорчить, просто я получаю радость от познания Благовестия и рад поделиться ей с ближними. Это и есть церковь, как я её понимаю. И исследования тут без кавычек, по существу они даже не мои личные, я лишь делюсь знаниями от знакомства ними. А ваша реакция демонстрирует отечественную дремучесть, поскольку европейская цивилизация давно исследует свою религию, а в русском обществе она превращена в неподвижную икону, практически в идола, которому можно лишь приносить жертвы. Но если даже вы не верите мне, то исследуйте Св.Писание христиан, оно говорит о разумной вере, о вере, которая поверяется моралью, что и отличает нашу цивилизацию от мусульманской. Исус в синагогах истолковывал религиозные тексты, то есть делал их понятными для слушающих его. А вы находите тексты, зовущие нас вспять, снова к закрытому алтарю, в то время как клерикальные корпорации выродились в гомосексуальные, которыми не гнушаются лишь глупцы и проходимцы, и это естественный итог клерикализма во всем мире. Радетели поста и воздержания ради святости алтаря на деле заканчивают противоположным...

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Felix пишет: в русском обществе она превращена в неподвижную икону, практически в идола, которому можно лишь приносить жертвы. Дорогой Феликс, сочувствую Вам. Поскольку мы с Вами побежали от одного и того же паралича, спасаясь не быть им разбитым. Но методы творческой мысли оказались разными. Есть, принципе, два основных метода: реформировать Предание или реформировать себя в этом Предании (себя под это Предание). Вы выбрали первый путь, - я второй. Каждый из нас ответит за свой выбор и, как видите, не пытаюсь "отнять" у Вас выбранное. Но пути у нас совершенно разные и потому неизбежно критическое столкновение, поле и время которому - вся история Церкви от апроскольских времён: изменять себя по Христову учению, Преданию или изменять, реставрировать(реформировать) канон подражания. Извините, но на пути,выбранном Вами, не "клерикальная церковь", как Вы её именуете, а обыкновенное еретичествование, когда каждый кто во что горазд предлагает свой "рецепт" церковному вероустройству. Итог: масса еретических разделений, школ и школок. А незыблемое, великое и спасительное так и остаётся невостребованным, у Вас оно под ярлыком "клерикальность" у других под другим, типа андриановой "проповеди открытости", "проповеди Евангелия" в позорищных песнопениях; вывешиваниях лампад; клиросное пение в затылок еретикам и прочем "творчестве" - но всё это давно отвергнуто и проклято и лежит в глубинах адовых. Зачем Вам всё это, Феликс? Дело не в Апостольском Предании и тем боле,Писании в которых "находятся недостатки", а в самих "исследовтелях". Отцы учили: "Что толку чужие дома созидать, а свой разорять"? Речь шла как раз о том "учительстве", когда оставив оплакивать своего мертвеца,- оставив (или вообще, и не начинав) духовную работу над собой,- берутся за церковное устройство, чтобы выбить сумасбродство у себя подобных "конкурентов" и приспособить Церковь под свои похоти. В этом суть любого "предложения выхода из кризиса". Вас не осуждаю, Феликс, ибо Вы взялись за такое дело, что Вас не то, что осуждать, о Вас надо молиться тысячам благочестивым монахам, но, к сожалению, времена Пимена Великого прошли. А мои молитвы весьма худы. Посему, остаётся скорбеть о выбранных Вами методах и насколько возможно, предупредить об опасности. Простите, Христа ради.

kio: Felix пишет: как бы особой вере Петра Выходит так, что слова Исуса сказанные Петру истинны и оставлены без изменений(некий фундамент), далее надстройка Павлова и Павловых. Вера Петра, его понимание Христа, в будущем использовались как контекст в учении и проповеди Павла. Я из Ваших слов сделал вывод, что не то плохо, что мы видим, знаем, ориентированы и пользуемся Павловым, а то, что не знаем Петрово и следовательно лишены чего то важного, ведь именно в руке Петра был меч и он им воспользовался по назначению(для примера).

Felix: kio пишет: Вера Петра, его понимание Христа, в будущем использовались как контекст в учении и проповеди Павла. Вера Павла экстраполирована в прошлое в лице апостола Петра.

АБВ: Felix пишет: в лице апостола Петра. Всегда понимал ап. Петра , напали на НАС , взял меч и секир башка . А Павел все жует . жует , да по книжному , по неудобовразумительному , 20 лет назад не все разумел , и сей час некоторые места , конкретно сам смысл прям радистка Кэт , все в шифре А вот само Еванглие просто , понятно , и кстати , даже в тех изданиях Библий , где много искажений в посланиях Павла , сама Благая Весть без правок и подделок

Felix: АБВ пишет: А вот само Еванглие просто , понятно , С Исусом в евангелиях нет ясности, как он сам считал. В частности признанным противоречием является вопрос об исусовым провозвестием о Царстве: являлось ли оно для него исполнившейся надеждой или предстоявшей развязкой. Мнение клерикалов составлено паулинистами и не может быть авторитетным для установления истины. Для меня это не уже не вопрос, но если скажу правду, то такие как Леонид будут недовольны. Их религиозные чувства признаются в нашем нынешнем государстве достаточным основанием для того, чтобы ограничить мою свободу. В организации м.Корнилия этими уязвленными чувствами пользуются, и я должен либо молчать, либо симулировать согласие. Вот к чему мы пришли. Вот не далее как сегодня (или вчера) их патриарх сказал, что нашему обществу не хватает положительного героя. Он по-старинке считает, что общество - это племя во главе с вождем. Мне и таким как я по умолчанию отказано быть отдельным(ми) от их племени. Несогласных под разными предлогами отправляют в тюрьмы. Попытки собраться мирно и без оружия, чтобы обсудить ненормальность такого положения, пресекаются на улицах, а ФСБ уже просит дать полномочия делать тоже самое в Интернете. Вот чем не апокалипсис? Извините, Леонид, упоминание о вас - только ссылка на состоявшийся выше разговор, претензии не к вам.

АБВ: Felix пишет: Для меня это не уже не вопрос, но если скажу правду, то такие как Леонид будут недовольны. Вот тут Вы , не правы , у вас есть право иметь свое личное мнение , и сами Вы что то поняли так . как поняли если Вы , конечно как христианин не отвергаете Христа и Его истину , и не Богохульствуете ведь и у нас в Церкви уже давно и успешно живут и правят еретики -никониане , нас поучают , улавливают души Божьих овечек , проповедают громко и выставляют как истину никонианскую ересь , и не стыдятся и не боятся . что . кого то обидят и кто то будет недоволен. ..................... Кстати , а где делся пример , дайте хоть ссылку . хоть картинка мерзкая , но хотел некоторых знакомых никонов ознакомить

АБВ: цитата: А вот само Еванглие просто , понятно , С Исусом в евангелиях нет ясности, как он сам считал. А вот само Еванглие просто , понятно - для меня как историческое событие , фактическое освещение событий , жизнь , предпосылки , среда , как и почему и для чего появился Христос , и я сильно уверен , что Христос пришел не сколько к иудеям , а к НАМ , в то время те жители о нас не знали ,но Христос знали . что Мы будем , и для НАС указанно . показано ,рассказано . И вот исторический факт те отвергли , а Мы приняли .



полная версия страницы