Форум » Архив НСФ » Эволюция (там где её не признают) » Ответить

Эволюция (там где её не признают)

Felix: История сына давыдова - царя иудейского по Матфею без богословия Евангелие от Матфея 3:1-2, 5, 11-12 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. 5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. 13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Евангелие от Матфея, Глава 4 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. 12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. 18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. 23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Евангелие от Матфея 10:1-7 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное. Евангелие от Матфея 15:21-26:  ...женщина хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, Он же сказал в ответ: 24 Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Евангелие от Матфея 21:1-7 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, 2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; 4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: 5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. 8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; 9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! 10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? 11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. 15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; Евангелие от Матфея Глава 19 20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Евангелие от Матфея Глава 23 1(Но) Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Евангелие от Матфея Глава 24 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. 6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: 7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. 46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; 47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Евангелие от Матфея, Глава 26 3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; 47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. 50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. 51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. 57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Евангелие от Матфея, Глава 27 1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. 11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: (да) ты (сам это) говоришь. 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. 27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. 31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. 37 и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. История Царя Небесного Павлово богословие Деяния Святых Апостолов.Глава 5 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Послание к Галатам, Глава 3 22 Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 11  законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе), 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Послание к Ефесянам, Глава 6 10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Послание к Римлянам. Глава 13 … 1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. История Бога на земле клерикальное богословие Никейский Символ веры Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков; Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного с Отцом, Которым все сотворено. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии, и вочеловечившегося. Распятого же за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день по Писаниям. И восшедшего на небеса, и сидящего одесную (по правую руку) Отца. И опять грядущего со славой судить живых и мертвых, Царству Которого не будет конца

Ответов - 7

Felix: У меня вопросы по эволюции веры От чего хотели получить спасение? Об одном ли царстве идет речь?

АБВ: Felix Простите , Феликс , конечно не мне Вам делать подсказку , при копировании , можно редактировать текст , сильно напрягает никонианское извращение имени Христа . Felix пишет: Тогда приходит Иисус . а когда мы переносим ,то и убираем ,и , копия : Исус

АБВ: Felix пишет: У меня вопросы по эволюции веры От чего хотели получить спасение? Об одном ли царстве идет речь? Феликс . вопрос настолько богословский , что туда с нашим мышлением может не стоит , пока читал Ваш вопрос , вдруг появляется ответ в голове : Будьте как дети ... И еще , я думаю история 350 - и лет гонений показала на примере тех християн , верили , стояли , исповедовали , и нам пример передали .


Felix: АБВ пишет: Феликс . вопрос настолько богословский , что туда с нашим мышлением может не стоит , пока читал Ваш вопрос , вдруг появляется ответ в голове : Будьте как дети ... На самом деле богословского там почти ничего нет (в смысле каких-либо тонкостей). Первая часть (постинг чертами разделены на три части) состоит из национально-освободительных текстов, которые не выходят за рамки иудейского даже не религиозного, а вполне политического мессианизма. Иудейский мессия пришел установить царство для иудеев. Это не религия, а повстанческая идеология. Вторая часть - это уже религиозные тексты, которые были в ходу у иудейских сектантов, их можно назвать иудеохристианской религией. Третья часть - это уже христианская ортодоксия, но она уже находится за пределами Нового Завета. Я изложил это вероучение, только чтобы был очевиден вектор развития. Что касается веры как у ребенка, но так я к такой уже не способен. Мне перестало быть понятным, а во что вообще верят христиане. Очевидно, что идеи первой части едва ли могут заинтересовать христиан, поскольку там говорится о восстановлении, иудейского царства, которое сегодня реально существует под названием Израиль (но его без Исуса восстановили). Вера апостола Павла представляется как бы христианской, но очевидно, что и Исус, и его апостолы были правоверными иудеями, им хотелось отнюдь не царства на небе, а сесть по правую и левую сторону от царя иудеи, хотя бы и мессианского. Вопрос, во что тут можно верить, видимо, не у меня одного возникал, а поэтому веру Павла достроили на соборах (при императорской поддержке). У Павла вся борьба переместилась в область невидимого противостояния с духами (а на земле всякая душа покорна власти). Поэтому ему потомок давыдов и Закон не нужен, что у них с Исусом разные царства. Ведь для иудеев права на царство вполне исчерпывается принадлежностью к семени Давыдову, а для Павла и евангелиста Иоанна в качестве царя нужен Логос (царь небесный). Исследование писаний обнаруживает разные цели на разных этапах, а значит общей веры не существует. Царством Небесным (или Царством Божиим) называли принципиально разные объекты. И цели их установления различны: для первых это независимое от Рима и справедливое государственное устройство всем известной нации, для вторых - избавление от смерти всего человечества (жизнь вечная). Очевидно, что въезд на ослике в Иерусалим,со словами: «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной», не могут относиться к Царству Небес, а означают вполне земной иудейский мессианизм... Кстати, Павел эту разницу целей и методов понимал и не об этом ли эти его слова: "если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем"? (II Кор. 5, 16). Реальный Исус Павлу просто не нужен...

Dude: из этого, кстати, следует ещё один вывод о том, что нас с ветхим заветом связывает намного меньше, чем представлятся в рамках официальной доктрины.

а: Felix пишет: Мне перестало быть понятным, а во что вообще верят христиане. Очень хороший вопрос . и вот тут еще один хороший аспект : Felix пишет: Что касается веры как у ребенка, но так я к такой уже не способен. Но вот и у меня так же возникают разные вопросы , особенно , в последнее время изменение и состояние нашей церкви ( земной ) и вот глядя на все ЭТО и происходит разделение мыслей , что то активно не принимаю , и не побоюсь сказать , ужасаюсь , происходящего ныне в образце ( в целом ) Христианства . И вот тут и какая то , почти отчаянная , единая просто вера и надежда ( за себя ) на Христа . Ну это так , личное . Далее Felix пишет: им хотелось отнюдь не царства на небе, а сесть по правую и левую сторону от царя А Вы знаете , может это от гордыни , рядом со Христом , видя его силу и мощь , возгордились своей причастностью , и далее уже хотелось быть при власти и при царе , элита ! А вот как нищий Лазарь , еле еле выживал , то и не возникало никакого элитства . лишь бы пожевать , Вот и видим , что без скорбей и нужд , в полном достатке , человек отходит нутром отходит от Бога. Felix пишет: права на царство вполне исчерпывается принадлежностью к семени Давыдову, что и подтверждается той самой земной гордыней-причастностью . Слава Богу , что просто обычное творение , прах и из праха создан , и в прах пойду . Dude пишет: что нас с ветхим заветом связывает намного меньше, А большому счету ( мое мнение ) . мы живем здесь , и это важнее чем ветхие события , Те ребята жили там , а мы здесь , Кода то в школе читал Э. М, Ремарка - Черный обелиск , Три товарища , в вот там и есть та житейская проза

АБВ: а -- АБВ .не так нажал



полная версия страницы