Форум » Архив НСФ » Старообрядческий ресторанчик на Рогожском » Ответить

Старообрядческий ресторанчик на Рогожском

Кубик Рубика: Открылся старообрядческий ресторанчик в Рогожской слободе. На фоне того, что в Рогожских храмах не совершается крещений уже много лет, нет катехизаторских встреч для инославных, а настоятеля кафедрального собора днем с огнем не сыщешь, эта инициатива выглядит "пиром во время чумы". Разумеется ресторанчик освящен старообрядческим батюшкой. http://samstar.ucoz.ru/news/v_moskve_osvjashhena_pervaja_specializirovannaja_trapeznaja_organizovannaja_staroobrjadcami/2010-06-11-3719

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Дионисий: ДИКДУ пишет: Может кто-то ещё вспомнит. о. Павел Зырянов Екатеринбург о. Никола Татауров Пермь о. Михаил Татауров Шамары о. Вадим Матяш Бородулино

kio: ДИКДУ пишет: Может это исключение из правила, но знаю такого попа В этом и метаморфоза, то что должно быть правилом стало исключением. То, что должно быть исключением стало правилом. Не должно быть таких канонов(правил), которые создают такие условия, что хороший священник становится исключением. Если же каноны не причём, то проблемы с теми кто ими пользуется.

Философ Георгий: ДИКДУ пишет: Может это исключение из правила, но знаю такого попа: о.Георгий(Гилёв), г.Калач-на-Дону, полная противоположность данной выше характеристике. Согласен. Отец Георгий как-то специально (!) приехал из Калача-на-Дону в Пермь на погребение своего духовного сына. Дионисий пишет: о. Никола Татауров Пермь о. Михаил Татауров Шамары о. Вадим Матяш Бородулино Согласен.


Дионисий: Философ Георгий пишет: Согласен. А о. Павел чем тебе Георгий не угодил? :)

Философ Георгий: Дионисий пишет: А о. Павел чем тебе Георгий не угодил? :) Я с ним просто практически не знаком.

о.А. Панкратов: 1. Мы имеем ИТОГОВЫЕ своды канонического права Церкви (где есть, в частности, и все четыре поста) - Кормчую патр. Иосифа и Трёхтолковую. Ими и следует руководствоваться, а не тем, что было до них. Когда-то и "Херувимскую" за литургией не пели, так что же, из-за этого отменим её теперь? 2. Никаким Собором состав Предания Церкви никогда детально не регламентировался. Потому 7-й Вселенский Собор и говорит о "писанном и НЕПИСАННОМ" Предании. 3. Цитату из 5-й беседы св. Иоанна Златоуста на Деяния апостольские я вам привёл. 4. Если хотите собирать где-то людей на постоянной основе, без здания для этого, а потом и структуры, никак не обойтись. Об этом говорит весь исторический опыт. 5. "Сваливать из РПСЦ" я вам не предлагал. Констатировал только, что ваши взгляды - не церковные, и удивился, почему сами до сих пор куда-либо не ушли.

о.А. Панкратов: В вашем сообщении, к сожалению, чувствуется осуждение. Что не есть хорошо. Чем наблюдать за другими, лучше посмотреть на себя. А вопросы ваши и недоумения адресуйте своему духовному отцу. Если же он вас не устраивает, вы имеете право его сменить. "Покаяние вольно есть", святии отцы рекоша.

о.А. Панкратов: Вы пишете так, будто побывали на исповеди у всех без исключения священников РПСЦ:) Что-то я вас не припоминаю:)

Felix: о.А. Панкратов пишет: 1. Мы имеем ИТОГОВЫЕ своды канонического права Церкви (где есть, в частности, и все четыре поста) - Кормчую патр. Иосифа и Трёхтолковую. Мы с вами спорили не о количестве постов (это отдельная тема), а о законности использования иноческих уставов в отношении мирских христиан и о существовании для христиан некоего клерикального «ЗАКОНА», в виде опять же компиляции из иноческих уставов. о.А. Панкратов пишет: 2. Никаким Собором состав Предания Церкви никогда детально не регламентировался. Потому 7-й Вселенский Собор и говорит о "писанном и НЕПИСАННОМ" Предании. Вот видите: даже ЦЕРКОВЬ это никогда не регламентировала, а ВЫ решили, что вправе регламентировать для меня или ещё кого-то что считать преданием, а что не считать? о.А. Панкратов пишет: 3. Цитату из 5-й беседы св. Иоанна Златоуста на Деяния апостольские я вам привёл. Ну а вам приводили цитату из св.Григория... о.А. Панкратов пишет: 4. Если хотите собирать где-то людей на постоянной основе, без здания для этого, а потом и структуры, никак не обойтись. Об этом говорит весь исторический опыт. Я не людей хочу собирать, а церковь Христову, а она вне места и времени собиралась и будет собираться, не смотря на все клерикально-государственнические попытки её уловить церковной видимостью, ряжеными представителями Христа на земле, зданиями, но в Евангелии Исус о храме сказал, что не оставит на нем камня на камне. о.А. Панкратов пишет: 5. "Сваливать из РПСЦ" я вам не предлагал. Констатировал только, что ваши взгляды - не церковные, и удивился, почему сами до сих пор куда-либо не ушли. Это ваши взгляды не церковные, они антицерковные ибо клерикальные.

о.А. Панкратов: 1. Законность использования иноческих уставов о посте для мирян обусловлена тем, что так было принято в старообрядчестве практически ВСЕГДА. Потому это и есть Предание. Я ведь сам это не придумал, защищаю только то, что воспринял от старших членов Церкви, а те - от своих отцов и дедов. Оно, Предание, и регламентирует, а не какие-то личности. Если же для вас это "не Предание", значит, взгляды ваши не старообрядческие, только и всего. 2. Между цитатами из Григория и Златоуста есть серьёзная разница. Григорий писал о паломничествах, а Златоуст истолковывает Писание. Святоотеческие же толкования Писания приняты Церковью в канон, есть об этом правило 6-го Вселенского Собора. О паломничествах же правила нет. 3. Земная Церковь состоит из людей. Ограниченных и временем, и местом. А всякое человеческое сообщество по природе иерархично: всегда кто-то да бывает главным. Неважно, как эти главные называются, клирики или ещё как. И вам от этого тоже никуда не уйти.

Felix: о.А. Панкратов пишет: емная Церковь состоит из людей. Ограниченных и временем, и местом. А всякое человеческое сообщество по природе иерархично: всегда кто-то да бывает главным. Неважно, как эти главные называются, клирики или ещё как. И вам от этого тоже никуда не уйти. Это поместная церковь органичена, сиреч церковь царства, государства, а церковь христова собирается где угодно и когда угодно, потому что она не от мира сего, а значит и место значения не имеет. Вы этого не понимаете, потому что в душе, видимо, администратор, вам командовать свойственно, а для этого, конечно, нужно место, структуры и т.п. о.А. Панкратов пишет: Между цитатами из Григория и Златоуста есть серьёзная разница. Григорий писал о паломничествах, а Златоуст истолковывает Писание. Святоотеческие же толкования Писания приняты Церковью в канон, есть об этом правило 6-го Вселенского Собора. О паломничествах же правила нет. Вот я и попросил вас указать на источник вашего толкования апостола Павла. о.А. Панкратов пишет: Законность использования иноческих уставов о посте для мирян обусловлена тем, что так было принято в старообрядчестве практически ВСЕГДА. Потому это и есть Предание. Я ведь сам это не придумал, защищаю только то, что воспринял от старших членов Церкви, а те - от своих отцов и дедов. Оно, Предание, и регламентирует, а не какие-то личности. Если же для вас это "не Предание", значит, взгляды ваши не старообрядческие, только и всего. Грех тоже всегда существовал (с Адама), но никто же из этого не утверждает каноничность, например блуда. А ваша вера в спасение через «соблюдение закона» - на самом деле самая настоящее хула на Духа и Евангелие, то есть грех. Возможно потому Бог и попустил Никону раскол, что наметились к 17 веку в русской церкви ересь самоспасения, то сеть спасения за некие должные и сверхдолжные дела, исполнения некоего «закона». Что мы имеем в остатке: соборами самоспасение не установлено ни как предание, ни как норма, но для вас оно и то и другое, а для меня это ни то и не другое.

kio: Дионисий пишет: о. Павел Зырянов Екатеринбург о. Никола Татауров Пермь о. Михаил Татауров Шамары о. Вадим Матяш Бородулино Вполне возможно это хорошие люди в жизни сей. Хороших людей много на белом свете, пока они не редкость. Речь не об этом. А о том, спасённые ли они от влияния, от пресса ММ, от "Титовых", "Пименовых" и т.д. которые тащат нас в единоверие, которые развешивают лампадки на подворьях у никониано-сергиан, которые плодят под своим насестом "Сорокиных", "Дурасовых", "Спиваков" и при этом смеются над нами попивая коньячёк в "паломнических" боингах. Или этот "список спасённых", который вы представили не знает всего этого, или они не бывают на соборах в ММ, или они не понимают за что голосуют на соборах, или они поддерживают линию "правительства", или у них чрезмерное чинопочитание, страх перед начальствующими и как следствие зависимост. А то, что они просто хорошие люди так и что? Вот о.А.Панкратов то же хороший человек пока не в "стае" деятелей ММ ну и что? Уверяю вас, что и товарищ Титов при близком общении милейший человек пока до "общего" дела не дойдёт.

Философ Георгий: Если митрополит православен (а он православен), то отделение от него есть раздор (Вы и сами не отделяетесь). В Уральской же епархии нет ни наших лампадок в никонианских часовнях, ни громких криминальных историй, и вообще ее линия не просто православна - она не шатается.

Нестор: Философ Георгий пишет: [quote В Уральской же епархии нет ни наших лампадок в никонианских часовнях, но на соборе 2009г. поддержала титова, пименова в установлении лампадки в Иеросалиме.

Нестор: Философ Георгий пишет: [quote В Уральской же епархии нет ни наших лампадок в никонианских часовнях, Ростовская епархия осудила лампадку зажжённую у никонов, автоматически осудив как авторов, так и соавторов. ( уральцев ).

о.А. Панкратов: 1. Если ваша "церковь христова" состоит из живых людей, а не из безтелесных духов, "где угодно и когда угодно" собираться никак не получится. Нужно будет и время,и место, и тот, кто будет собирать. А значит, и командовать в той или иной мере. Такова реальность. А то что говорите вы - какие-то отвлечённые рассуждения, похожие, простите, на маниловщину. 2. Второй раз говорю - привёл вам толкование св. Иоанна Златоуста на Деяния апостольские. Где чётко говорится о ЗАКОНЕ Христовом. Что вам ещё нужно? 3. Приравнивать грех к добродетели пощения,т.е. воздержания, есть кощунство. И слова мои вы трактуете неверно. Я нигде не говорил о спасении ТОЛЬКО через соблюдение закона. Но и без него тоже нельзя обойтись, коль скоро он установлен.

о.А. Панкратов: Когда одна епархия осуждает другую - что это, если не раздор? Не могли до очередного Собора подождать, чтобы разобраться вместе?

Felix: о.А. Панкратов пишет: Если ваша "церковь христова" состоит из живых людей, а не из безтелесных духов, "где угодно и когда угодно" собираться никак не получится. Нужно будет и время,и место, и тот, кто будет собирать. А значит, и командовать в той или иной мере. Такова реальность. А то что говорите вы - какие-то отвлечённые рассуждения, похожие, простите, на маниловщину. Вы не понимаете меня потому, что для вас церковь - это люди, которыми надо управлять, а мне это не интересно, меня интересуют личности, а не собрание со всем согласных и не возражающих людей. о.А. Панкратов пишет: Второй раз говорю - привёл вам толкование св. Иоанна Златоуста на Деяния апостольские. Где чётко говорится о ЗАКОНЕ Христовом. Что вам ещё нужно? Царствие Небесное предлагается всем даром и без соблюдения Законов. Израиль не достиг праведности этим, если вы помните новозаветное Писание. о.А. Панкратов пишет: ТОЛЬКО через соблюдение закона. Но и без него тоже нельзя обойтись, коль скоро он установлен А вот это и есть антихристова ересь. Закон исполнен Христом, он конец Закона, а вы придумали себе некий новый ЗАКОН.

о.А. Панкратов: Нам Христос не дал никаких заповедей?!

Felix: Исус проповедовал пришествие Царствия Небесного, в нем он видел завершения всех надежд Израиля и человечества. Соответственно этой цели была провозглашена конституция Нового Царства - Заповеди блаженства. О Моисеевом Законе Исус сообщил, что весь Закон и Пророки состоит в соблюдении двух заповедей о любви к Богу и Ближнему.



полная версия страницы