Форум » Архив НСФ » Отношение старообрядчества к православной церкви » Ответить

Отношение старообрядчества к православной церкви

солоха: Я- православная христианка, не старообрядец. Хотелось бы узнать ваше отношение к Православной Церкви( не только к Русской), в т. ч. к нашим расхождениям в Символе Веры, Богослужении и проч.Не надо удалять мою тему сразу- хочется услышать ваше мнение на этот счет , а также на вопрос- возможно ли между нами объединение? Если да, то каким образом? Заранее, благодарю.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

солоха: В той ситуации и Церковь и государство принимало жесткие решения о не распространении раскола в вере. Да и времена были тогда далекие от "гуманизма". Могу сказать одно, если Бы все время так жестоко,как Вы пишите, расправлялись со староверами, то вряд ли сейчас кто-то остался живым, и тем более сидел в Интернете.

солоха: Где же у Господа или у Апостолов написано о крещении двоеперстием? А тем более, что Господь это благословил? Двуеперстие на Руси появилось в 12 веке. Вы правильно пишите о том, что у православие есть преемственность традиций, а главное- преемственность священства, чего, к сожалению, нет у старообрядцев.

Дмитрий Шавкунов: солоха пишет: Где же у Господа или у Апостолов написано о крещении двоеперстием? А тем более, что Господь это благословил? Двуеперстие на Руси появилось в 12 веке. Двуперстие в Церкви Христовой было всегда со времен римских катакомб. Там на настенной живописи везде двуперстие. О двуперстии упоминается у Дионисия Ареопагита. Дионисий пишет, что когда Господь возносился нА небо, благословил Апостолов двуме перстами. Поэтому православные христиане и говорят, что двуперстие это предание от самого Господа и Апостолов. Двуперстие появилдось на Руси вместе с Крещением, т.к. в Византийской Церкви друго сложения перстов не было (зри блаж.Феодорита, преп.Петра Дамаскина, Константина Панагиота). Проклятие на немолящихся двуперстно появилось в Византийской Церкви в 11 веке (связано это было с монофизитсвом). солоха пишет: а главное- преемственность священства, чего, к сожалению, нет у старообрядцев. У старообрядческой Христовой Церкви есть приемственность священства от Апостолов до митр.Босно-Сараевского Амвросия, от Амвросия до нынешних иерархов. солоха пишет: Могу сказать одно, если Бы все время так жестоко,как Вы пишите, расправлялись со староверами, то вряд ли сейчас кто-то остался живым, и тем более сидел в Интернете. А это одно из доказательств истинности и Богохранимости Старообрядческой Церкви Христовой. Нас гнали , а мы все равно выжили. У нас не было объективных возможностей выжить. Но силою Божией есть то что есть. солоха пишет: Если вы считаете себя единственными истинно православными, то почему же не живете в единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую создал через апостолов Господь? Мы и есть Единая Святая соборная и апостольская Церковь. Солоха, с кем Господь? С палачами-никонианами или с мученниками-старообрядцами? С еретиками ли с православными христианами. К сожалению Ваши братья и единоверцы содержат эклезиологическую ересь. Они считают , что Вселенская Церквоь =это совокупность земных поместных церквей. Это ересь. Всленской мы называем ту Церквоь , которая содержить Учение, Предание Вселенских Собор и св.Отцов.

В.Бужинский: Похоже, что Вы, солоха, только задаете вопросы, а ответов на них не слышите. Единение может быть только в Истине, а поскольку вы являетесь еретической церковью, то мы будем рассматривать ваше присоединение из Раскола, в который вы ушли в 17 в., только после того, как вы восстановите истинное Богослужение, двуперстное перстосложение и Символ Веры. То же самое относится и к другим поместным церквям, в том числе и греческой, хотя в ней ересей меньше, чем у никонианской.

солоха: Вы правильно пишите о благословении двуперстием. Оно есть и на иконах и священники именно так благословляют- средний и указательный палец вытянуты вместе, а большой и безымянный соеденены. Наложение же креста (креститься) утверждено Вселенским Собором тремя перстами, как исповедывание главного догмата о Единосущной и Нераздельной Святой Троице. По поводу преемственности позволю себе не согласиться с Вами. После раскола у старообрядцев преемственность священства была прервана на 185 лет. И только после этого митр. Амвросии ,в нарушение 1-го апостольского правила, единолично рукоположил старообрядческих епископов, что не может являться каноничным. И опять Вы кроме старообрядцев и РПЦ ничего не видите. А ведь Апостольская Церковь - это тело Христово, состоящая из нескольких ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ, которые существовали задолго до крещения Руси и появления старообрядцев и которые основали Св. Апостолы! А у Вас получается, что вы единственные хранители православной веры. Откуда же вы ее взяли, если не из Апостольской Церкви, которая уже существовала от Р.Х.и передала нам исповедывание православной веры при крещении Руси? И как же могла быть сохранена православная вера на земле без реально существующей земной Церкви, которая и сохраняет до сих пор и Святоотеческие Предания и Учения Св. Апостол и Церкви?! Простите, но думаю, что ересь прослеживается скорее в Ваших умозаключениях, очень сходных с протестантскими и сектантскими.

Василиев Владимир: Несравненная солоха, ежели Вы сей ник взяли, памятуя о героине с соответствующим именем во всем известной со школьной скамьи повести Н.В.Гоголя, то, надо полагать, тем самым Вы хотели ясно указать всякому читающему сообщения Ваши, что Вы и с бесами, и с прочими "особами духовного звания" из официальных церквей общаетесь запросто, ибо свои друг другу суть. Но даже если Вы об этом и не задумывались, то, вольно или невольно, но именно на эту ассоциацию (связь) между Вами и названными "особами духовного звания" самим ником своим Вы прямо и непосредственно указываете. Ну а коли так, то послушайте такожде и то, о чем говорит предание той церкви, которую Вы именуете одной из поместных церквей, основанных апостолами и якобы хранящих веру православную: Преп. Нифонт (прест. 11.8.1460), Патриарх Константинопольский: «в последнее время… занимающие престолы священства во всем мiре будут вовсе неискуссны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет пренебрежена еще более; сребролюбие же будет царствовать тогда…» Никонианский святитель Игнатий (Брянчанинов) по поводу приведенных слов преп. Нифонта Цареградского: «Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах..! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством – необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мiр в этот обман… Блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно». Старец никонианской Оптинской пустыни Варсонофий (прест. 1913): «...раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь она как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мiре». Никонианский игумен Никон (Воробьев, 1894 – 7.9.1963): «…очень опытных духовных людей… теперь нет, не найти. Руководителем теперь является Сам Господь, да отчасти книги, кто имеет их и может понимать». И в заключение еще раз напомню Вам слово святителя той церкви, кою Вы считаете православной, обращенною именно к Вам: "Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно" Простите, Христа ради, ежели досадил или смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

кежмарь: Цитата: Если вы считаете себя единственными истинно православными, то почему же не живете в единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую создал через апостолов Господь? Ведь Церковь- это не только РПЦ, от которой вы отошли. Вы правильно себя называете- старообрядцы. Действительно, для вас обряды, как для фарисеев, важнее веры и любви. Вообще то мы себя СТАРООБРЯДЦАМИ не именуем. Это так нас Господствующая церковь именовать стала. Мы ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ , а кто Вы нам не ведомо, коли Вы предпочитаете новые обряды , то верно бы Вас именовать вас НОВООБРЯДЦАМИ. А насчет ВЕРЫ и ЛЮБВИ , что сказать , Любовь ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ церкви наши предки , ощутили сполна, да и про нас сирых не забывают , так и хотят прижать к своей груди, чтобы и вздохнуть не было возможности. А насчёт веры , к Вам у нас её не было и нет, уж не обессудьте. А ежели говорить о ВЕРЕ , то это разговор с инославными долгий и длится он уже не одно столетие , говорить и тем более спорить с инославными конфессиями (Будистами, магометанами, католиками, баптистами, протестантами и МП РПЦ и иудеями ) о преимуществах того или иного верования я думаю на данномм форуме не стоит. . Благодарствую за проявленную заботу о нас, . Ваше сообщество, к сожалению так до сих пор и не поняло какую погибель оно превознесло с собой для России и Русского народа.

Дмитрий Шавкунов: солоха пишет: И только после этого митр. Амвросии ,в нарушение 1-го апостольского правила, единолично рукоположил старообрядческих епископов, что не может являться каноничным. Из истории церковной мы знаем, что единолично рукополагали св.Иоанн Златоуст, Афанасий Великий, св.Григорий Чудотворец.... и многие другие (об этом можно по подробней расписать, если хотите). И все эти хиротонии были приняты. Поэтому все архиереи идущие от Амвросия законные святители. В истории Церкви были периоды когда у православных не было епископа десятками лет ( об этом могу подробней если надо). И никто сейчас не говорит о прерывании приемственности. Приемственность должна быть не только в рукоположении , но и в вере. солоха пишет: Наложение же креста (креститься) утверждено Вселенским Собором тремя перстами, как исповедывание главного догмата о Единосущной и Нераздельной Святой Троице. Изображая крест щепотью, Вы исповедуете еретический догмат о распятии Троицы. Ведь за нас распялся Господь Исус Христос, а не вся Троицасолоха пишет: [, вот мы это и выражаем 2 перстами, как и все святые Отцы Церкви Христовой. Были такие еретики феопасхиты (учили, что на кресте пострадало Божество). Значит Вы еретичка. Назовите на каком Вселенском соборе было заповедано креститься щепотью, а я Вам приведу quote]Простите, но думаю, что ересь прослеживается скорее в Ваших умозаключениях, очень сходных с протестантскими и сектантскими. папскую энциклику, где говорится о троеперстии. Это католический символ, обряд, чего вы никонияне за него вцепились, не понятно. quote]Простите, но думаю, что ересь прослеживается скорее в Ваших умозаключениях, очень сходных с протестантскими и сектантскими. В чем ересь? Объясните тупому староверу. Ведь Ваша "церковь" нас никогда не обвиняла в ереси. Куда это Вы "поперед батьки"?

кежмарь: Да, Уважаемая Солоха. Начали то Вы сладенько, а вот завершаете... Откуда У Вас столько к нам отрицательного? Чего Вы к нам то мало ли в России русских и россиян , что блукают в поисках истины. Одних баптистов не перечесть, чего к нам то потянуло? Или вы так и не поняли , что конфессии то у нас разные и мы не Ваши , как и Вы не наши. Жаль , только что завели Вас поводыри в такие дебри , что и рады повернуть да кусты не пускают. Печалуюсь что ослеплены очи Ваши , да глухота забивает- простого не видите.

Хрусталёв: кежмарь пишет: завели Вас поводыри в такие дебри По стилю письма - профессиональный сОлох. Он и сам кого хочешь заведёт в любые дебри.

Дмитрий Шавкунов: Приходилось не раз наблюдать полемику православных и никониан на разных форумах. Очень часто православным приходится не опровергать мнения никониан , а бороться с их психологической защитой, когда никакие аргументы не воспринимаются. Причина тут в одном - вполне еретическое папистское учение о непогрешимости епископата создает иммунитет от всяких доводов и аргументов..

солоха: Честно говоря, я больше не хотела писать на вашем форуме. Но все таки решилась, чтобы не подумали, что я испугалась или не имею, что сказать. Псевдоним Солоха я взяла совершенно не думая, что Вы его так истолкуете . Просто в школьные годы , порядка 35-ти лет назад, меня так называли мальчишки, т.к. за мной бегало много ухажеров. Бедные, они совершенно не думали тогда ни о каких бесах, да и я тоже! То, что Вы приводите цитаты Св. отцев, я с Вами полностью согласна. Но здесь есть маленькое "но". Дело в том, что все эти высказывания Св. отцы относили непосредственно ко времени перед приходом Антихриста. Т.е. и оскудение веры и то, что в Храмах будет мерзость и запустение- все это относится ко временам, к которым мы только приближаемся. И то, что Церковь уйдет в пустынные места и т.д. Я Вам об этом могу привести еще десятки цитат . Действительно, времена эти уже близко. Тот же экуменизм (не буду вдаваться в подробности) является самой настоящей заразой, которая быстро распространяется среди православных. Вот он может стать последним толчком к приходу Антихриста, а мы -свидетелями его прихода. Не дай, Бог!

солоха: Вот и я о том же. Вы нас считаете инославными и еретиками, а мы по-христиански считаем вас заблудшими. А по-поводу старообрядцев, так вы сами свой форум так назвали. Кто ж виноват?

солоха: Ничего подобного о Св. Иоанне Златоустом и др. не слышала даже, не только не читала. Может просветите? Единственное, что знаю точно- это то ,что Апостолы в первые христианские времена, когда несли и проповедовали Евангелие, то создавали церкви , иногда единолично рукополагая епископов. Но на это были 2 причины: 1-я и главная- их на это благословил Сам Господь, а 2-я -это то , что их было слишком мало (12 Апостолов и еще 70). Но и тогда они старались ходить не одни, а хотя бы по-двое. И Апостольские правила, созданные Апостолами и в дальнейшем утвержденные на Вселенских Соборах, никто не нарушал. Думаю, что такие Святые, которых Вы приводите, тем более не могли нарушить святых правил. А вот то, что в истории православия были времена , когда Церковь оставалась без Пастыря- это по-меньшей мере- глупость. Во всяком случае даже поместные Церкви никогда не оставались без Патриарха или Митрополита. Если Вы считаете, что какая-то Епархия , входящая в поместную Церковь, бывала временно без епископа( допустим по смерти епископа или в военное время), то это совершенно иное. Главное, что Церковь никогда не была вдовствующей. Поэтому преемство никогда не пресекалось. По-поводу троеперстия могу сказать, что утверждено оно на 1-м Вселенском Соборе вместе с Символом Веры, как догмат О Св. Троице. А вот двуперстие появилось только после 4-го Всел. Собора, на котором утверждено было , что Иисус Христос имеет две сущности- божественную и человеческую. К стати, на 1-м Всел.Соборе был утвержден совсем другой Символ Веры, не тот , который утвердился сейчас (если Вы знаете- в православии 2 Символа Веры) А тот, который сейчас читают православные появился на более поздних Соборах. Не буду врать- сейчас не помню на каком- 3-й или 4-й Собор. И последнее, о католиках. Они никогда не крестились троеперстно, а крестятся всей ладонью. И православные осудили католиков, как еретиков не за их наложение креста, а за их ересь- непогрешимость папы ( что православные не приемлют. У нас один Глава Церкви- Господь наш Иисус Христос); что Святой Дух исходит не только от Отца , но и от Сына ( т.н. филиокве);и что Пресвятая Богородица непорочно зачата родителями -Иоакимом и Анной( якобы не имеет первородного греха, как все люди). Все эти ереси католиков не приемлемы для православных христиан. Если Вы не знаете таких простых вещей, то я в недоумении от Ваших знаний.

солоха: Конфессия у нас с вами одна- православная. И писать я начала на вашем форуме как раз по этому. Но ,видимо, ошиблась. Очень жаль! Простите меня, грешную, постараюсь больше вас не потревожить.

Фисик: "Добавлю истину..." 1. То, что широкие массы людей в настоящее время называют «православием», на самом деле является украденным термином. Вплоть до XVI века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин "православие" в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как "божья", "истинная", "христианская", "правая" и "непорочная". А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется - orthodox, и на русский переводится - правильное учение (в пику всем остальным "неправильным"). Ортодоксия - (от греч. orthos - прямой, правильный и doxa - мнение), "правильная" система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран (например, греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм). Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии - иноверие и ереси. Никогда и нигде в других языках вы не сможете найти термин "православие" относительно греческой (византийской) религиозной формы. Подмена терминов образности внешней агрессивной форме понадобилась потому что библейские ИХИ образы: иудаизм - христианство - ислам; не срабатывали на нашей русской земле, вот и пришлось мимикрировать под уже имеющиеся привычные образы. Само название христианской церкви в России до упразднения ее коммунистами звучало следующим образом: «Греко-кафолическая церковь» (Вселенская церковь греческого обряда). После реформы Никона и замене в богослужебных книгах слова «правоверная» на слово «православная», в 1700 году было добавлены новые слова в название официальной церкви: «Российская Православная греко-кафолическая церковь». А известное на сегодня название официальной церкви «Русская Православная Церковь» появилось по указу Сталина в 1943 году и было утверждено на поместном соборе, проведенном офицерами НКВД СССР, вследствие чего многие служители церкви уехали зарубеж. Даже термин "евангелие" христиане украли из правительственного языка Рима, оно означает “высочайший приказ” - “благую весть государя народу”. Сначала религия не называлась "христианской" и распространялась по портовым городам среди опустившихся отбросов общества (прозелитов), которые легче всего поддавались христианской лжи и обещаниям списания всех грехов. Самыми набожными христианками становились самые обыкновенные кающиеся гетеры, истрепавшие с годами свой талант. И это не случайно. Раннехристианские "блаженные праведницы" метались между молельней и своими притонами. Это они придумали известную формулу: "Не согрешишь - не покаешься, а не покаешься - не спасешься". Новая религия, заразив достаточное количество куртизанок и рабов, первоначально называлась по разному: то "истинно верующие", то "верные ученики апостолов", то “новое пророчество”. Название "христиан" дали им их противники. Лишь в конце II века оно станет общепринятым и господствующим.. Вершиной проповедей Тертуллиана было изречение: “Верую, ибо абсурдно”. Вот как это положение сформулировано: “Распят сын Божий - не стыдно, ибо это постыдно. И умер сын Божий - это вполне достоверно, ибо нелепо. А погребенный, он воскрес - это верно, ибо невозможно”. Такая вот логика. 2. Термин «православие» в настоящее время используется в качестве понятия «правоверие» и означает для христиан, что их религия правильная, то есть ортодоксальная. Христианство пришло на Русь из Византии, и стало называться ОРТОДОКСАЛЬНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ, в пику КАТОЛИЧЕСКОМУ, когда произошел раскол церкви. Христианское духовенство не поделило власть и паству. В ход пускались масоны, заранее внедренные Сионом в высшие слои духовенства. И в последствии, христианство было расколото на два больших течения: католицизм и ортодоксию. За западной - римской церковью закрепилось название католическая (всеобщая) вселенская церковь и за восточной – византийской ортодоксальная (правоверная) вселенская церковь. Русские люди славили Правь и жили по Правде, поэтому пришлось "ловцам человеков" выстраивать эгрегор власти с помощью местной терминологии. Нигде больше кроме России христианство не носит название "православное", почему это происходит? Потому что это местный термин, созидающий эгрегор. Как христиане строили свои синагогальные церкви на местах древних ведических храмов используя намоленные места силы и переориентируя их на свой кабалистский эгрегор власти, а русские праздники переименовали на иудейский манер, так они поступили и с символизмом имен. Если бы христианство действительно было "православным" так оно в любой другой стране также бы носило эту терминологию. Сначала применили термин Правильное христианство, а потом уже решили еще более сблизить его с настоящей религией русичей, религией Прави и назвали уже православным христианством, вкладывая тот смысл, что только их вера правильная. 3. Человеческая душа, божественная монада, подчинялась законам Карны и если не могла следовать по Пути Богов, Стезей Прави, двигалась по законам реинкарнации. Явь это наш привычный мир, в котором мы живем. Навь это мир предков, куда уходят наши души после смерти в мире Яви. Славь это мир богов, куда и мы и наши предки стремимся попасть, подсознательно помня, что русичи - дети богов. Правь это порубежье между всеми тремя мирами, взаимодействующими между собой таким образом, чтобы потомки воплощались в роду своих предков, чтобы были взаимные переходы душ между мирами Яви и Нави, для следования в мир Слави по пути Прави. Испокон веков русские люди помнят, что они ПравоСлавные. Но ПравоСлавие - это не христианство, ПравоСлавие - это древняя национальная русская ведическая религия. Само слово 'православие' происходит от слов - 'славить' 'правь'. Правь - понятие ведическое – означает божественное устроение на порубежье миров, регулирующие их взаимодействие. Право – понятие человеческое – описывающее кононы земного бытия, приближающие людей к их основной цели в земной жизни – обретению божественности, божественному устроению и соединению со своими прародителями – богами – живущими в Слави, в мире богов. Именно потому, что русские помнили, что они ПравоСлавные, христианам пришлось украсть у русской ведической религии это название и назваться православными христианами. Главное отличие это - перенаречение (переименование), и энергия людей уходит на иудейские имена и иудейские символы. Христианство – это всегда иудохристианство. Новая - христианская православная вера сохранило старое название, но поменяв суть, разрушила эфирную и астральную составляющие эгрегора, что сделало его безпомощным.

andrej280964: Фисик пишет: Новая - христианская православная вера сохранило старое название, но поменяв суть, разрушила эфирную и астральную составляющие эгрегора, что сделало его безпомощным. незнаю,но вы меня развеселили-как говориться и смех и грех..Видно,что вы противник Христа,и ведёте очень опасную игру,впрочем-каждому своё,и всему своё время...

Alexej: Солоха, к Вашему сведению! Сложе́ние па́льцев (слав. перстосложе́ние) при совершении крестного знамения, рекомендованное папой Иннокентием III в XII в. вместо привычного до этого двуперстного (= из двух пальцев) сложения. После завоевания Константинополя крестоносцами в XIII в. трёхперстие стало распростаняться на греческом Востоке и к XV в. почти полностью вытеснило у греков древнее двуперстие. Впоследствии римокатолики перешли к следующей стадии десемантизации перстосложения - отказу от сложения перстов вообще и совершению его всей рукой без исповедания догматов при помощи пальцев. http://www.wiki-linki.ru/Page/1102078

Фисик: На самом деле не существует как религия, ни христианство с его многочисленными течениями, ни ислам – это лишь формы древней религии под названием иудаизм, причём иудаизм в своей изначальной форме присутствует и в настоящее время, но эта религия для избранных, а для остальных есть его облегченные формы типа христианства и мусульманства (в переводе «покорность») в которых полностью исключено Знание об устройстве тонкого мира и истинной физике. В этом легко убедиться, т.к. все эти религии основываются на Торе - пятикнижии Моисея. В христианстве великое множество течений, обозначим наиболее значительные: ортодоксия, католицизм, лютеранство, протестантизм и т.д. причём католическое христианство от ортодоксального отличается только тем, что у одного, ноги Иисуса прибиты к кресту одним гвоздем, у другого двумя гвоздями, одни крестятся по одной форме, а другие чуть иначе, а даже библии, католическая от ортодоксальной и от лютеранской не отличаются ни одной строфой. На самом деле всё объясняется очень просто. В Иудаизме существует более 160ти различных течений, некоторые друг от друга отличаются только тем, что своим последователям разрешают носить носки под брюками, а другие обязательно требуют, чтобы носки были натянуты поверх брюк, вам смешно, а для последователей учения это имеет тайный смысл. Так вот как внутри своей основной религии евреи не могут договориться о простых вопросах, и каждый делает свое течение, незначительно меняя внешнюю форму, но оставляя суть, так, и когда хитрые еврейские головы придумывали религию для гоев, то снова не смогли договориться и для каждого стада внесли незначительные различия. Талмуд и Тора писались семитской письменностью которая не имела огласовок, т.е. писались только согласные буквы без пробелов и даже опытные люди один и тот же текст не могли прочесть одинаково, обязательно получался новый вариант текста. Видимо отсюда исходят корни того, что в иудаизме существует огромное количество течений отличающихся не принципиально, это же передалось исламу и христианству.

Фисик: На самом деле не существует как религия, ни христианство с его многочисленными течениями, ни ислам – это лишь формы древней религии под названием иудаизм, причём иудаизм в своей изначальной форме присутствует и в настоящее время, но эта религия для избранных, а для остальных есть его облегченные формы типа христианства и мусульманства (в переводе «покорность») в которых полностью исключено Знание об устройстве тонкого мира и истинной физике. В этом легко убедиться, т.к. все эти религии основываются на Торе - пятикнижии Моисея. В христианстве великое множество течений, обозначим наиболее значительные: ортодоксия, католицизм, лютеранство, протестантизм и т.д. причём католическое христианство от ортодоксального отличается только тем, что у одного, ноги Иисуса прибиты к кресту одним гвоздем, у другого двумя гвоздями, одни крестятся по одной форме, а другие чуть иначе, а даже библии, католическая от ортодоксальной и от лютеранской не отличаются ни одной строфой. На самом деле всё объясняется очень просто. В Иудаизме существует более 160ти различных течений, некоторые друг от друга отличаются только тем, что своим последователям разрешают носить носки под брюками, а другие обязательно требуют, чтобы носки были натянуты поверх брюк, вам смешно, а для последователей учения это имеет тайный смысл. Так вот как внутри своей основной религии евреи не могут договориться о простых вопросах, и каждый делает свое течение, незначительно меняя внешнюю форму, но оставляя суть, так, и когда хитрые еврейские головы придумывали религию для гоев, то снова не смогли договориться и для каждого стада внесли незначительные различия. Талмуд и Тора писались семитской письменностью которая не имела огласовок, т.е. писались только согласные буквы без пробелов и даже опытные люди один и тот же текст не могли прочесть одинаково, обязательно получался новый вариант текста. Видимо отсюда исходят корни того, что в иудаизме существует огромное количество течений отличающихся не принципиально, это же передалось исламу и христианству.



полная версия страницы