Форум » Корзина » В чём сила старообрядцев? » Ответить

В чём сила старообрядцев?

Старообрядец: В чём старообрядцы превосходят нестарообрядцев? В чём их сила и возможности?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Старообрядец: Вот раньше старообрядцы строили фабрики, заводы, во всём были первые. А сейчас в чём могут быть?

Старообрядец: Может быть, они сильны в девелопменте?

evgeniy: Старообрядец пишет: В чём их сила - в чём сила, брат? - сила, брат, в ньютонах, а энергия - в джоулях (из анекдота)


Старообрядец: Да, братья по разуму сильны в ньютонах. А в чём сильны старообрядцы? В чём они сильнее всех?

иер.Алексан.Черногор: Старообрядец пишет: А в чём сильны старообрядцы? В чём они сильнее всех? Понятно, в Ком, что, собственно, предполагает: "как", равно и тот "довесок маловерных" всего, чего ни коснись, во всём спектре проблем, вопросов, запросов, и прочее, прочее, при чём, давненько как "снятое с повестки..." -- А Вы собственно, называясь старообрядцем, хотели сейчас и здесь Америку открыть, или иное что, и столько мизирное, о чем начинаете сказочным манером как тянуть кота за хвост))))

Старообрядец: Переведите на человеческий язык.

Дионисий: Старообрядец были бы Вы старообрядец, не задавали бы таких вопросов, сознайтесь какое у Вас упование?

иер.Алексан.Черногор: Старообрядец пишет: В чём ...? В чём .....? иер.Алексан.Черногор пишет: в Ком

Старообрядец: Мой вопрос: в чём? А, если Вы хотите ответить: в ком?, пожалуйста, ответьте.

Старообрядец: А Вы бы ответили на мой вопрос.

нелюдь: Лучше оставаться реалистами. Положение на "рынке" религий обостренное. На "рынке" - потому что 75 лет советского атеизма не прошли мимо даже для религиозных семей. Что уж говорить о невоцерковленных и все еще сомневающихся. Молодежь сравнивает, приятно это кому-то или нет. Если старообрядческая молодежь порой не видит разницы между своим упованием и РПЦ МП, то для остальных все религии в определенном смысле равны. Гендикап РПЦ - не более чем административный кремлевский ресурс. В контексте обсуждения предлагаю потщиться прочесть 30 стр. критического взгляда протестанта на православную церковь. Критику во многом можно адресовать и староверам. Написано остроумно и жестко. Но этот протестант почти во всем, к сожалению, прав. Файл выложил сюда: http://newest.ifolder.ru/14790994

Старообрядец: В этой теме надо ответить, в чём сила, в чём ресурс, в чём возможности. Что позволит старообрядцам выйти на передовые позиции.

нелюдь: Старообрядец пишет: В этой теме надо ответить, в чём сила, в чём ресурс, в чём возможности. Что позволит старообрядцам выйти на передовые позиции. Но для этого же надо думать, анализировать!

С.П.: нелюдь пишет: Файл выложил сюда: Решил прочитать, но со временем забывается, поэтому несколько слов в самом начале. Русский - прилагательное, однако, и deutsch, и français - тоже прилагательные. И где это автор некие благоденствующие "библейские" страны нашел? Это - Франция, что ли? Или Германия? Ага, в школу как только придут дети, так сразу за изучение Библии и принимаются, до дыр зачитали, наизусть выучили. А кто ж из них на дискотЭки бегает? Кто ж живет беспорядочной жизнью аж с 13-ти лет? И прочее, очень-очень свойственное "библейским" странам. Фантазирует автор, явно фантазирует. И безбожников тут - тьма тьмущая. Так что не от "благословений" высокий жизненный уровень. Порядок держится на людях консервативных, а консервативны чаще всего... католики! Ой, не так, не так! Эти автору не подходят, у них - "неприкрытое язычество", им никак нельзя. Вот, высказался, а теперь думаю, продолжать читать али перестать?

Старообрядец: нелюдь пишет: Но для этого же надо думать, анализировать! Анализируйте, думайте!

Старообрядец: Старообрядцы сильны в истории. Они знают, что было 100 лет назад, но не знают, что происходит сейчас.

Константин Беляев: Старообрядец пишет: Что позволит старообрядцам выйти на передовые позиции. туда кто-то собрался: на эти позиции? Это какая то протестантская туфта про успешность... И потом, нет сейчас старообрядчества. Оно закончилось в 1846 году. Есть Церковь. А в чём сила Церкви?

Старообрядец: Константин Беляев пишет: туда кто-то собрался: на эти позиции? Да.

С.П.: Константин Беляев пишет: И потом, нет сейчас старообрядчества. Оно закончилось в 1846 году. Есть Церковь А до 1846 года, стало быть, Церкви не было? Только одно Старообрядчество? Любопытно.

Felix: С.П. пишет: А до 1846 года, стало быть, Церкви не было? Только одно Старообрядчество? Любопытно. Как организации не было. Однако с появление церкви-организации старообрядчество не исчезло, как никуда не исчезала и церковь-экклесия после крушении организации. Это как разные слои на Гугле планета-Земля, одно пространство можно рассмотреть по разным основаниям, место будет одно, но маркеры разные. Старообрядчество как движение есть и внутри РПЦ МП, это мирянская часть единоверцев, а среди христиан РПСЦ есть люди чуждые старообрядчества, и в основном это коренные «старообрядцы». Последние как раз и вступают в противоестественные для старообрядцев контакты с никонианами. ИМХО: старообрядчество и древлеправославие - это не более и менее правильные названия, а два разных описания. И даже более того, единое по первому взгляду явление имеет двойную природу. Природу общественного движения и природу церкви - храмового сообщества. Старообрядчество едино (поскольку это вектор), а храмовых сообществ (церквей) несколько.



полная версия страницы