Форум » Культура » Презентация » Ответить

Презентация

Дарья Донцова: Раннее утро 3 июня выдалось пасмурным. Проснувшись в покойницкой Рогожского кладбища, тов.Титов, взглянув на почти пустые, но благородные стены нынешней митрополии, подумал: - из грязи в князи, да недаром нарекли меня матушка Костей, как не как, а в честь князя благоверного. Шестьдесят лет, как день един, прошли… Мысли оборвал вошедший крадущимся шагом Мося (так ласково тов.Титов называл любимого чтеца). Натирая натренированное велосипедными прогулками тело тов.Титова благовониями, Мося думал, что и его скоро вот так же будут натирать по утрам, только благовония он подберёт поблаговоннее. Торжественная литургия в Покровском соборе впрочем, ничем не отличалась от прочих. Все также постылый мрак старообрядческого собора отдавал неким сектантством, и душа тов.Титова рвалась туда, где свет, вселенскость, власть и сласть. Поэтически натренированный ум рифмовал: Волхонка 15-ты просветишь янки и прочею чушь… Сладостные мечтания о том, как он тов.Титов и тов.Капалин и даже, может быть, тов.Гуньдяев будут стоять вместе в просторном и светлом алтаре, из окон которого виден Кремль... В очередной раз мысль прервали, некий батюшка, доставшейся по наследству от прежнего князя, вещал с амвона. Хотя батюшку этого тов. Титов не любил, но к словам прислушался. Батюшка вещал о нем, называя великим кормчим, опорой православия, мудрость которого ведёт церковный корабль, огибая скалы и рифы… Особенно тов.Титову понравилось слово «рифы», хотя что это такое он точно не знал. Скалы знал, не раз заводской профсоюз посылал тов.Титова, как активного участника заводской самодеятельности, в то место, где растут скалы, отдохнуть. Что он такой мудрый и великий тов.Титову нравилось слушать из уст даже нелюбимого батюшки. Впрочем, у других участников торжества слова нелюбимого батюшки вызывали волны тошноты и омерзения, но никто виду не подавал, праздник ведь… И вот не ждали, а из всемирной паутины пришло поздравление с юбилеем от Румынской братской митрополии, в виде отлучения тов.Титова от церкви ввиду партийного прошлого. Озноб, негодование, где искать помощь? Ещё не вся Орехово-зуевская хатёнка заполнилась ценными и не очень подарками (вспомнились голые стены покойницкой), ещё столько бредовых мыслей у отца и наставника тов. Пименова осталось нереализованными, да и шабаш Шабашова только стал набирать силу… Отрывок главы «Из грязи в князи» из биографического романа «60 -обратный отчёт». Следующая глава называется: «20 лет дома нет и не будет, 30 лет жены нет и не будет, 40 лет ума нет и не будет, или 20 лет безумного существования».

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Эдмундыч: П. Шахматов пишет: Вы еще и выдумщик. а вы еще и разговаривать умеете? П. Шахматов пишет: Когда я плакался о своей участи? да сколько вас на этом форуме помню - каждый подтвердит, я думаю. П. Шахматов пишет: У нас в одном месте дачи и вот здесь мы часто все собираемся одной семьей. Наш "поселок" мы назвали в честь нашей незабвенной матушки ПЕЛАГИИ. а моя семья разбросана по всей моей необъятной Родине, принимала участие в ее великих начинаниях, пережила с ней все беды и несчастья, а те, кто умер, похоронен в русской земле, и за это я благодарен Богу, потому, что лучше жить в захудалом бараке на своей земле, в тысячах километров друг от друга, чем в каком-нибудь гармишпартенкирхене греть задницу у камина рядом со своими фрау, детишками, вязанными матушкой носочками, собачкой, кошечкой, коровкой, овечкой и маленьким участочком и огородиком. П. Шахматов пишет: Воспитываем детей в духе родного нам древлеправославия и в русской традиции. ага, а другим вы такого права не даете, суясь не в свое дело и совращая в свои сети живущих там безпоповцев, о чем вы сами писали. Как с ними бороться, так силы есть, а от совка драпали, только подметки блистали.

П. Шахматов: Моего деда его рабочие предупредили, что его хотят арестовать чекисты, спасайся. И он вынужден был бросить ВСЁ, прихватив моего отца, в то время юношу и уйти в Китай. По-вашему он должен был остаться, пусть палачи его терзают. Да нет, в вашем понимании, это преданные революции люди и им на жертвах миллионов предстит строить светлое будущее, самое счастливое, самое справедливое, самое ... "Я другой такой страны не знаю..." писал музыку композитор, находясь в заключении. Беспоповцы видели полноту христианской жизни и стремились к ней. В какие сети вы были заманены, где выработались у вас такие черты, как злоба, ненависть, цинизм, вульгарность, зависть? Не те ли самые "совки" подействовали на ваше воспитание? Что-то христианского: целомудрия, любви, милосердия у вас не замечается. А ведь Господь велел нам любить даже своих врагов.

П. Шахматов: Философ. Скажите пожалуйста, вы считаете, что только коммунистическая система даст то, что нужно человеку? Я видел, может и вы видели документальный фильм о карупции в СССР. Это превзошло все мои представления о "народной власти", это ужасно, дико и коварно.


П. Шахматов: Философ. Куда вел страну, в духовном смысле, коммунистический строй, когда было 90% неверующих?

Ivan: Эдмундыч пишет: это который написал сказку "Лев, колдунья и платяной шкаф"? Совершенно верно. Только - и "Хроники Нарнии" это целых семь сказок, и Льюис это ещё и оксфордский профессор (филолог), друг Дж.Р.Р.Толкиена и Ч.Уильямса, автор НФ трилогии "Мерзейшая мощь" и автор - скажем так - популярных работ о христианстве; "Любовь" - одна из них, могу ещё назвать "Письма Баламута" - великолепная вещь. Эдмундыч пишет: вы не видите разницы между личным и общственным, А ещё - я не вижу разницы между природой и обществом. Я уже сознавался Философу Георгию - если квалифицировать мою позицию на марксистском жаргоне, то, вообще-то, она называется "объективный идеализм". Но - и Ваше противопоставление личности и общества тоже имеет название! Это - марксизм, чистой воды. Где Вы, у апостолов или у св. Отцов, видели противопоставление личности обществу? У них, любовь это универсальная сила мироздания. А вот "дробление" любви на всякие там эросы, филии, агапе, это - языческая традиция. Эдмундыч пишет: такая политика даст козырь зарубежным "комитетам", "организациям" для применения к России экономических санкций Прямо наоборот! Практически все историки России 20 века (кроме - оголтелых западников) сходятся в том, что, чем более пыталась Россия соответствовать "требованиям гуманизма", тем сильнее была критика в её адрес, со стороны Запада. И - наоборот, с 1934 по 1953, когда мы на "гуманизм" наплевали, критики не было. Эдмундыч пишет: На основе чего вы будете придумывать и отсеивать "чистокровных русских", "Придумывать" и "отсеивать" я не призываю. Вы меня, в принципе, неправильно поняли! Я говорю о том, что русские обязательно погибнут, если не научатся воспринимать себя как ценность. Все народы мира, в настоящий момент, вряд ли, так уж едины, в своих генетической и этнографической составляющей. Все сейчас, в той или иной степени, с инородцами "смешаны". Но - это же не мешает всем, кроме русских, воспринимать свой народ, свою культуру как ценность! Любить свой народ более чем другие народы.

Эдмундыч: Ivan пишет: Где Вы, у апостолов или у св. Отцов, видели противопоставление личности обществу? а аскетство, а отход от мира, по словам Симеона Нового: "Кто хочет возлюбить Бога, тот должен возненавидеть мир", наконец, каким образом первым святым возможно было спастись, если они не отошли бы от законов своего общества. Один этот факт говорит уже о том, что личность и общество в христианстве никогда не сливались. Но заметьте - некоторые законы, не касавшиеся веры, они почитали именно как разумные (напр. Тертуллиан). Значит, тут речь идет не о любви,а о каком-то другом, качественно отличном от нее чувстве. Ведь любить языческие законы и государство они не могли. А если оно отлично от нее качественно, то мы уже не можем говорить о том, что в отношении государства и человека для них действовали одни и те же категории любви/нависти и т. д. Ivan пишет: с 1934 по 1953, когда мы на "гуманизм" наплевали, критики не было. да вы что? Даже спорить не буду - это очевидное заблждение. Ivan пишет: Я говорю о том, что русские обязательно погибнут, если не научатся воспринимать себя как ценность. но воспринимать себя, как ценность, они не должны путем шовинизма, фашизма и национализма. Это - противоречит нормальной люби к своему народу.

Эдмундыч: П. Шахматов пишет: Моего деда его рабочие предупредили, что его хотят арестовать чекисты, спасайся красивая семейная легенда П. Шахматов пишет: "Я другой такой страны не знаю..." писал музыку композитор, находясь в заключении. бред. Прежде, чем что-то говорить, а тем более писать, подумайте лишний раз. П. Шахматов пишет: Беспоповцы видели полноту христианской жизни и стремились к ней. правильно, а вы им со своими мазилками помешали. И как вас после этого звать? П. Шахматов пишет: В какие сети вы были заманены, где выработались у вас такие черты, как злоба, ненависть, цинизм, вульгарность, зависть? просто рентген, а не человек. А у вас, помимо автомазилок для безпоповцев, еще и грехометры есть? П. Шахматов пишет: А ведь Господь велел нам любить даже своих врагов. я вам о том же: возлюбите большевиков, уважаемый, и будет вам венец.

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Я видел, может и вы видели документальный фильм о карупции в СССР. Это превзошло все мои представления о "народной власти", это ужасно, дико и коварно. Коррупция в РФ на порядок выше: http://alexfroloff.livejournal.com/17553.html И пусть никого не смущает, что это схема от члена ЦК КПРФ. Есть еще и похожие выкладки либерала Сатарова.

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Философ. Куда вел страну, в духовном смысле, коммунистический строй, когда было 90% неверующих? По наблюдениям наших священников, сколько народу было при Советской власти в наших храмах, столько и сейчас ходит. А то, что многие бывшие атеисты сейчас заделались никонианами, не понимая элементарных основ православного вероучения - это к православию не относится.

Синяк: П. Шахматов пишет: Философ. Куда вел страну, в духовном смысле, коммунистический строй, когда было 90% неверующих? Вообщем туда же куда и подобные вам - в пропасть. Только коммунисты были честнее в отличии от вас. А ваша бездуховная сущность прикрывается красивыми словами.

П. Шахматов: Честность коммунистов общеизвестна. Коммунисты создавали особые условия жизни для самих себя, имея покровительство вплоть до генерального секретаря. Взяточничество процветало на всех уровнях власти. За что расстреляли Соколова, когда, наконец, Андропов что то хотел предпринять против карупции? Вчерашние коммунисты стали бизнесменами, миллионерами и миллиордерами, устроились во власти, став антикоммунистами. Зюганов и ему подобные ведут образ жизни, которой может позавидовать любой буржуа. Синяк (под глазом?) в чем заключается ваша духовная сущность? Стыдитесь даже назвать себя христианским именем, может оно у вас, например, Владилен? И как вы определяете бездуховность других людей? Лишь потому, что один прокоммунист, а другой нет? Эдмундыч. У моего деда работали мастеровыми безпоповцы (часовенного согласия, дед был в то время тоже безпоповец). При предприятии была маленная, где он молился вместе со своими рабочими. Вот такова "легенда". Любить нужно своих врагов, а не Божьих (большевиков).

Е.А. Иванов: П. Шахматов пишет: Синяк (под глазом?) Синяк - алкоголик, допившийся до синего вида.

Ivan: Эдмундыч пишет: а аскетство, а отход от мира, По-Вашему, что же, аскеты и отшельники были таковыми только ради самих себя? Ни в коем случае. Всё это они делали - и для общества, в котором жили. Тут единство личности и общества нисколько не нарушается. Эдмундыч пишет: Значит, тут речь идет не о любви,а о каком-то другом, качественно отличном от нее чувстве. Если "Бог есть любовь", любое (здоровое) чувство, в конечном счёте, опирается на неё. Следовательно, качественно отличных от любви чувств (здоровых) нет. Эдмундыч пишет: Даже спорить не буду А спорить и не надо, это сделают за Вас факты. Приведите, пожалуйста, ФАКТЫ критики Западом СССР, в указанный период. Эдмундыч пишет: воспринимать себя, как ценность, они не должны путем шовинизма, фашизма и национализма Полностью согласен. Но - это возможно лишь в том случае, если у нас ПЕРЕСТАНУТ квалифицировать любую попытку русских воспринимать себя как ценность именно в этих терминах.

Ivan: Философ Георгий пишет: Коррупция в РФ на порядок выше Потому что, - извиняюсь за назойливое повторение - не наказали коммунистических преступников. Не нужно противопоставлять коррупцию в РФ коррупции в СССР; если не было наказания, это - коррупция в СССР и РФ - единый процесс, один и тот же феномен.

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Моего деда его рабочие предупредили, что его хотят арестовать чекисты, спасайся. А может рабочие над дедом жестоко пошутили, дабы избавиться от эксплуататора?

П. Шахматов: Философ. Это вы шутки ради, или как? Самый жестокий, самый беспощадный эксплуататор это государство, когда оно управляет всем и люди власти живут припиаваючи за счет простого народа.

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Самый жестокий, самый беспощадный эксплуататор это государство, когда оно управляет всем и люди власти живут припиаваючи за счет простого народа. С чего Вы это взяли? Опыт жизни в позднем СССР и современной РФ говорит об обратном. А в какой степени живет сегодня за счет народа власть и сросшиеся с ней криминальные структуры - см. вышеприведенную таблицу в ЖЖ Фролова. П. Шахматов пишет: Философ. Это вы шутки ради, или как? А почему Вы не допускаете мысли, что над Вашим дедом могли пошутить? Вот у нас в Перми был до революции один пароходчик, спонсор основания нашего университета - я работаю в здании, которое было выстроено на его средства и затем передано им университету. После революции он многие годы работал консультантом в им же созданном и затем национализированном пароходстве, и никакая ЧК его не уничтожила. Ибо интересы дела были для него важнее интересов собственного кармана.

П. Шахматов: Философ. Мой дед ни о каком кармане не беспокоился, беспокоился о своей жизни, которой угражали. Разве чекисты не уничтожали хороших, честных людей в пылу революции? Кстати Морозов тоже не был убит и работал сторожем на своей фабрике. Вы считаете, что пароходчик добровольно, с радостью передал пароходство новой власти? А университет он построил до революции и кто - то, возможно, из большевиков это не забыл. В глазах большевиков, да и ваших он был экплуататор, а с такими был только один разговор - в расход, особенно в первые революционные дни. Потом непонятно, в ваших глазах и других, предприниматели все мироеды, а тут вдруг ваш пароходчик стал хорош. А как насчет специальных магазинов, где коммунисты пользовались всем, что простому люду было недоступно. В магазинах народ обвешивали, обсчитывали (видел документальный фильм) и часто полки были пусты, а у новых бар был полный достаток.

Rotten: П. Шахматов пишет: новых бар был полный достаток и бар в гостинице "Космос"

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Потом непонятно, в ваших глазах и других, предприниматели все мироеды, а тут вдруг ваш пароходчик стал хорош. Ну не всё так примитивно. Предприниматель предпринимателю рознь. Современное состояние производительных сил (а тем более их состояние сто лет назад) таково, что совсем уж без предпринимателей как-то пока не обойтись. Опыт СССР это показал. Другое дело, что бизнес должен подчиняться жестким правилам, функционировать в рамках общественных интересов, а не противостоять им. А если буржуй не хочет вести бизнес цивилизованно, то самый лучший выход - пинок под зад и национализация. Кроме того, есть масса отраслей, которые в принципе не могут или не должны быть как целое в частных руках: образование, здравоохранение, фундаментальная наука, оборонка, транспорт, энергетика, недра и т.д. Иначе рано или поздно наступит развал этих отраслей - хотя, возможно при одновременном пополнении чьих-то банковских счетов. Что мы сейчас и наблюдаем в России.



полная версия страницы