Форум » Культура » Презентация » Ответить

Презентация

Дарья Донцова: Раннее утро 3 июня выдалось пасмурным. Проснувшись в покойницкой Рогожского кладбища, тов.Титов, взглянув на почти пустые, но благородные стены нынешней митрополии, подумал: - из грязи в князи, да недаром нарекли меня матушка Костей, как не как, а в честь князя благоверного. Шестьдесят лет, как день един, прошли… Мысли оборвал вошедший крадущимся шагом Мося (так ласково тов.Титов называл любимого чтеца). Натирая натренированное велосипедными прогулками тело тов.Титова благовониями, Мося думал, что и его скоро вот так же будут натирать по утрам, только благовония он подберёт поблаговоннее. Торжественная литургия в Покровском соборе впрочем, ничем не отличалась от прочих. Все также постылый мрак старообрядческого собора отдавал неким сектантством, и душа тов.Титова рвалась туда, где свет, вселенскость, власть и сласть. Поэтически натренированный ум рифмовал: Волхонка 15-ты просветишь янки и прочею чушь… Сладостные мечтания о том, как он тов.Титов и тов.Капалин и даже, может быть, тов.Гуньдяев будут стоять вместе в просторном и светлом алтаре, из окон которого виден Кремль... В очередной раз мысль прервали, некий батюшка, доставшейся по наследству от прежнего князя, вещал с амвона. Хотя батюшку этого тов. Титов не любил, но к словам прислушался. Батюшка вещал о нем, называя великим кормчим, опорой православия, мудрость которого ведёт церковный корабль, огибая скалы и рифы… Особенно тов.Титову понравилось слово «рифы», хотя что это такое он точно не знал. Скалы знал, не раз заводской профсоюз посылал тов.Титова, как активного участника заводской самодеятельности, в то место, где растут скалы, отдохнуть. Что он такой мудрый и великий тов.Титову нравилось слушать из уст даже нелюбимого батюшки. Впрочем, у других участников торжества слова нелюбимого батюшки вызывали волны тошноты и омерзения, но никто виду не подавал, праздник ведь… И вот не ждали, а из всемирной паутины пришло поздравление с юбилеем от Румынской братской митрополии, в виде отлучения тов.Титова от церкви ввиду партийного прошлого. Озноб, негодование, где искать помощь? Ещё не вся Орехово-зуевская хатёнка заполнилась ценными и не очень подарками (вспомнились голые стены покойницкой), ещё столько бредовых мыслей у отца и наставника тов. Пименова осталось нереализованными, да и шабаш Шабашова только стал набирать силу… Отрывок главы «Из грязи в князи» из биографического романа «60 -обратный отчёт». Следующая глава называется: «20 лет дома нет и не будет, 30 лет жены нет и не будет, 40 лет ума нет и не будет, или 20 лет безумного существования».

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vetkovec: Ну, что вы все и всех собак спустили на П. Шахматова! Тем самым ясно свидетельствуете, что являетесь прямыми наследниками совков, чекистов и прочих упырей растерзавших и уничтоживших русский народ.

Философ Георгий: Ivan пишет: до уравнения в правах с нормальными людьми бастардов (незаконнорожденных) Незаконнорожденные - такие же нормальные люди. vetkovec пишет: растерзавших и уничтоживших русский народ А мы тогда кто?

vetkovec: Философ Георгий пишет: А мы тогда кто? Наследники, вспомни фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние". И от нас зависит будем и дальше уподобляться тем кто пролил кровь или изменимся в лучшую сторону.


Ivan: Философ Георгий пишет: Незаконнорожденные - такие же нормальные люди. В таком случае - Вы отрицаете необходимость венчания. Брак, конечно, духовный союз, но он должен быть плодным. А у Вас получается, что плодность от брака не зависит. Что - в браке, что - не в браке, - "такие же нормальные люди".

Ivan: vetkovec пишет: фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" Не думал, что кто-то ещё помнит эту пачкотню. Значит - Вы до сих пор уверены, что мы должны каяться в своей истории? Бог дал нам великую историю, дал нам совершить великие дела, а мы - оглядываясь на мнение Запада и вшивых "диссидентов", на содержании того же Запада находившихся, - будем Его обвинять в этом? И - кроме этого - что плохого, с Вашей точки зрения, в том, что в 30-ые расстреливали коммуняк? "Покаяние" же, вроде, аллегория именно этого периода?

vetkovec: Ivan пишет: в том, что в 30-ые расстреливали коммуняк И голодомор устроили в 30-е, это тоже страницы великой и славной истории?

Ivan: vetkovec пишет: И голодомор устроили в 30-е, это тоже страницы великой и славной истории? Голодомор (в начале 30-х) Бог попустил по грехам нашим; а то - некоторые думали, что - отправят своих односельчан в тайгу, и - будут "жить долго и счастливо". Зато в конце 30-х, по Божьему промыслу, тех, кто голодомор устраивали, благополучно расстреляли.

Е.А. Иванов: Ivan пишет: Голодомор (в начале 30-х) Бог попустил по грехам нашим; а то - некоторые думали, что - отправят своих односельчан в тайгу, и - будут "жить долго и счастливо". Зато в конце 30-х, по Божьему промыслу, тех, кто голодомор устраивали, благополучно расстреляли. Что Вы сами пишите? Люди гибли - хорошо. У Вас уже сатанизм идет.

Ivan: Е.А. Иванов пишет: Люди гибли - хорошо. У Вас уже сатанизм идет Мне кажется, присутствие Божьего промысла в истории - совсем не в том, что люди живут (жить могут и подлецы с еретиками) или умирают (умирают тоже все - и правые, и виноватые), а в том, что история - осмысленна, может быть предметом мысли. "Не соблазнись, что в мире правит случай" - сказал это язычник Плотин, но, по-моему, христианскому учению о Божьем ПРОМЫСЛЕ (мысли) такое заявление ничуть не противоречит.

Е.А. Иванов: Ivan пишет: Мне кажется, присутствие Божьего промысла в истории Промысел есть, но как можно радоваться смертям? Может, я конечно, неправ. Но всё же.

Ivan: Е.А. Иванов пишет: Промысел есть, но как можно радоваться смертям? А Вам показалось, что я радуюсь смертям? Нет, конечно. Я радуюсь осмысленности, отсутствию случайности (в истории, разумеется, не - в природе).

Е.А. Иванов: Ivan пишет: А Вам показалось, что я радуюсь смертям? Нет, конечно. Я радуюсь осмысленности, отсутствию случайности (в истории, разумеется, не - в природе). Спаси Христос! Простите Христа ради, что так подумал.)

Ivan: Бог простит, и Вы меня простите, - что в соблазн ввёл.

Е.А. Иванов: Ivan пишет: Бог простит, и Вы меня простите, - что в соблазн ввёл. Бог простит.

П. Шахматов: Иван. Благодарю за разъяснение. По некоторым вопросам останимся при своих взглядах. Я все же должен учесть и понять, что задача советской власти был создать советского человека, чего она в какой то мере добилась. Можно ли считать детей, рожденных вне церковного брака, законнорожденными, или они попадают в список bastards?

П. Шахматов: Эдмундыч. На стороне Гитлера воевали главным образом СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ и незначительное число белоэмигрантов. Вы сравнили комерческую рекламу с государственной пропагандой, не смешите людей. Одни из-за всех сил пытаются сбыть тавар, а другие изо всех сил пытаются произвести его и его никогда полностью не хватало.

Ivan: П. Шахматов пишет: Можно ли считать детей, рожденных вне церковного брака, законнорожденными, или они попадают в список bastards? Я, в каноническом праве, к сожалению, не силён. Точнее - вообще, неграмотен. Об этом лучше батюшку спросить, или - кого-нибудь, из обитателей форума, кто - компетентен.

Философ Георгий: Ivan пишет: В таком случае - Вы отрицаете необходимость венчания. Нисколько не отрицаю. Ivan пишет: А у Вас получается, что плодность от брака не зависит. Что - в браке, что - не в браке, - "такие же нормальные люди". Плодность от брака не зависит. А вот спасение души взрослых мирских людей - зависит.

Философ Георгий: Ivan пишет: И - кроме этого - что плохого, с Вашей точки зрения, в том, что в 30-ые расстреливали коммуняк? В нашем регионе главными жертвами "большого террора" стали беспартийные крестьяне. В том числе и староверы. Ведь доносы писали что на партийных, что на беспартийных, а последних было больше.

Ivan: Философ Георгий пишет: Плодность от брака не зависит. Ох, Георгий, - всё-таки, "человек", у Вас, "животное". Это плодность животных от брака не зависит, а плодность людей - очень. Большая разница - как ты родился, от любви или потому, что "так получилось". Да Винчи и Герцен, вон, родились "нечаянно", "по зову сердца", и - что из них получилось? Одна сплошная проблема, и - для них самих, и - для окружающих. Философ Георгий пишет: В нашем регионе главными жертвами "большого террора" стали беспартийные крестьяне. Беспартийные крестьяне массово гибли во время Гражданской войны, и - во время коллективизации. "Троцкистов" и "бухаринцев" (против которых был развёрнут "Большой террор"), среди БЕСПАРТИЙНЫХ крестьян, было - скажем так - мало. Даже если, в вашем регионе, беспартийные крестьяне действительно массово увлекались "теориями" Троцкого и Бухарина;-), для всей страны, это - не репрезентативно. Может быть, они как "великорусские шовинисты" проходили? Так, это - для "Большого террора", не специфично. С "великорусским шовинизмом" у нас всегда боролись, с 1917 и по сей день.



полная версия страницы