Форум » Культура » Заседание редколлегии "НК" » Ответить

Заседание редколлегии "НК"

Эдик Лайм: За столом сидит небольшая группа людей. Открывается дверь и быстро входит главный редактор журнала «Неоспоримая Крутизна» Серго Авватян. От такой внезапности все вскакивают. Авватян (после долгой паузы): Вы все прекрасно знаете, зачем мы сегодня здесь собрались. Нам предстоит обсудить очень насущные проблемы жизни нашей церковной организации для отображения их в следующем номере «Н.К.». Посему для поднятия духа предлагаю пропеть духовный стих «Вихри враждебные веют над нами». После исполнения стиха все садятся и приступают к обсуждению насущных проблем. Вступительное слово берет главный редактор. Авватян: Нам очень необходимо решить основную тематику следующего нашего номера. Предлагаю крайне злободневную тему: «Есть ли никонияне на Луне и, если они там все-таки есть, то почему Луна до сих пор не погасла или не была разрушена астероидом». У кого-то есть предложения? Удушев (пламенный писатель и историк): Могу на основании исторических фактов набросать статейку про то, что американские астронавты, побывавшие на Луне, были тайными никониянами или криптоникониянами. Материала для этого у меня предостаточно. «Пламенный писатель» возвращается за раскладывание на столе силуэта панды из бамбуковых палочек. Куропаткин (бывший комиссар и инструктор по идеологической подготовке специального подразделения ВМФ «Нутрии соленых вод»): На эту проблему следует смотреть шире. Здесь возникает крайняя необходимость привести убедительные факты из исторических документов, что Луна еще в XIX веке была куплена одними известнейшими промышленниками-старообрядцами, а значит ныне по праву должна принадлежит нам. Травинкин (художник-соцреалист): Хорошо сказано! Удушев: Поразительный факт! Если его удастся документально подтвердить, то нам придется снарядить космическую экспедицию на Луну, для воздвижения на ее светлой стороне старообрядческой часовни, да такой по своей архитектуре и размерам, чтобы с Земли она была видна всем! Куропаткин: Думаю, что это вполне осуществимо. Авватян: Каким образом? Куропаткин: Поясняю для тех, кто все еще не ходит по команде «смирно» строевым шагом. Значица так! План такой. Я обращаюсь к своим знакомым с Камчатки, чтобы они прислали нам подводную лодку. Не знаю пока, каким образом придет эта посылка: по частям или целиком. Главное, чтобы мы смогли запустить эту лодку в космос, то есть - на Луну. Завалялась у меня тут в гараже парочка двигателей от Мига-29, думаю, они вполне себе смогут вывести ее на орбиту. В качестве стартовой мачты можно будет использовать соборную колокольню. Тем более, что это очень даже выгодно, так как старт корабля будет виден во всех концах Москвы и на ее окраинах. Экипаж можно набрать из добровольцев. Языкина-Конуркина (потомственный юрист): Что касаемо до добровольцев, то правовую базу я могла бы взять на себя. А в случае героического невозвращения экипажа надо будет обязать все наши приходы отслужить по сорок панихид за сутки, причем отдельно по каждому поимённо! Чубчиков (активист и финансист): А я беру на себя агитацию и рекрутирование добровольцев для столь важной и значимой для всего нашего старообрядческого сообщества экспедиции. Авватян: Товарищи. Сдается мне, что мы несколько отклонились от темы нашего обсуждения. Удушев (аккуратно укладывая очередную бамбуковую палочку): Позвольте мне аккуратно заметить, что мы сейчас обсуждали материал, который выйдет через номер и это, кстати, - очень хорошо, - значит, нам еще есть о чем писать, есть о чем говорить, и мы знаем какие проблемы все еще следует поднимать перед нашей многочисленной и взыскательной аудиторией. Травинкин: У меня есть гениальная идея! Слушайте, товарищи! Очень бы нам надобно наладить производство комиксов на тему, как коварные никониянские архиереи со своими приспешниками строят козни против истинного старообрядчества, как они пытаются сорвать нашу экспедицию на Луну и уничтожить наш космический корабль и… как с этими кознями героически борется и побеждает наш супер-герой старообрядец, или сокращенно - «Суперстар». Авватян: Отличная идея! Я ее поддерживаю. Травинкин: Но есть небольшая загвоздка: с текстом у меня проблема, нарисовать-то я - нарисую… Удушев: Не переживай так, тексты мы придумаем… Авватян: Что ж! На том, товарищи-члены редколлегии, и порешим. А сейчас наша встреча, увы, подошла концу. На прощанье предлагаю пропеть духовный стих «Взвейтесь кострами…». Все синхронно встают и поют при свечах. Затем тихо расходятся.

Ответов - 9

иер.Алексан.Черногор: Выходит, решайтесь в предпочтениях: есть таки дилемма: есть наших дней правда и комикс либо этот текст публикации, эдак-то мастеровитый и голосистый, или, наоборот, пусть и на таком же уровне ремесла, текст публикации следующей: ЛОЖНЫЙ СИГНАЛ КОГДА была обнародована фотография целующихся митрополита Корнилия и патриарха Алексия, один прогрессивный батюшка спросил меня: -- Ну и что? Стал ли после этого наш митрополит еретиком? Я сказал – нет. Батюшка удовлетворился. Я был тогда травмирован и подавлен увиденным, поэтому не смог продолжить и поставил точку в разговоре. А надо было ставить запятую. Ведь если – нет, то ведь и разговора больше нет. Раз не еретик, то, значит, свой, православный! А разговор явно есть. Иначе, почему же так больно смотреть на эту фотографию? Почему десятки, сотни старообрядцев как будто почувствовали какой-то удар совести, какой-то душевный ожог, когда увидели этот снимок. Сегодня я ответил бы иначе. Мне кажется, что, обмениваясь братским поцелуем с патриархом Алексием, митрополит Корнилий посылает ложный сигнал Церкви. Он как бы говорит – нет опасности, мы друзья, мы можем общаться. Это, я уверен, сигнал ложный. Уровень опасности сегодня даже выше, чем вчера. Говорят, в древности пираты устраивали ложные маяки. Корабли, которые верили этому свету, разбивались о скалы, а товар их разграблялся. Возможно, сегодня наш церковный корабль под полными парусами идет как раз на такие убийственные скалы. Потому что те старые лоции, по которым прежние предстоятели выверяли курс судна, сегодня отринуты. Кормчая книга была названа митрополитом устаревшей. Это я сам слышал на Соборе в 2005 году. По каким канонам и правилам живет митрополит Корнилий, нам это пока не известно. Но есть ещё одно обстоятельство, которое делает для меня вопрос о поцелуях с Алексием-II просто невыносимо болезненным. Митрополит, видимо, не хочет помнить о тысячах наших благочестивых предков, которые были сожжены, уморены голодом, умучены, скончались под пытками, которые заживо гнили в монастырских тюрьмах. Тысячи, десятки тысяч убиенных христиан… Не в силах продолжать гонения, Московская патриархия утвердила положение о «равноспасительности обрядов», так и не принеся покаяния за трехвековые преступления. На патриархе, как и на других архиереях РПЦ, с которыми целуется и обнимается старообрядческий Митрополит, по-прежнему лежит и ответственность, и грех за зверства гонений. Грех нераскаянный, старательно запрятанный и намеренно забытый, но, тем не менее, смердящий. ДАВАТЬ БРАТСКОЕ ЦЕЛОВАНИЕ в таких условиях означает – предавать память безвинных мучеников за веру. Пепел протопопа Аввакума не стучит в сердце митрополита Корнилия. После других фотографий его сердечных целований с архиереями РПЦ, это уже всем должно стать ясно. СТУЧИТ ЛИ ОН ЕЩЁ В СЕРДЦАХ МОИХ БРАТЬЕВ-СТАРООБРЯДЦЕВ?

Гергер: Никоновский памфлет бьёт мимо цели, тк. не смешной, показывает кого и что они, никоны ненавидят и с чем пытаются бороться, и. соответственно, что МЫ можем и должны поддержать по вышеизложенным причинам.

иер.Алексан.Черногор: Предлагаете или сами потчуетесь странной стратегией успеха)) Эдак, глядишь)) можно и подобное: молодому монаху, а ведь они зачастую старше нас, показывает бес сколь и как боится его молитвы, либо осмеевает ЕГО молитву -- остается, казалось бы, выход и вывод естественный: надмиться либо увериться своей молитвой... Однако -- она сама по себе отнюдь не инструмент, и, в отношение другой стороны проблемы, любой из человеков не должен во многих вещах делать вывод от противного, чем и обманываться. Это еще категоричнее так, если их дело в сути таково, как пишете Вы, и в том есть подобное господам и духам этого.


Гергер: Увы, но "разум мой изнемогает", так ничяго и не смог понять я из разсуждений о.А. Черногора. Очевидно чел разуму такая глы(у)бина не удобьдоступна.

иер.Алексан.Черногор: Гергер пишет: Увы, но "разум мой изнемогает", так ничяго и не смог понять я из разсуждений о.А. Черногора. Очевидно чел разуму такая глы(у)бина не удобьдоступна. Есть время и улыбнуться, если нет желания разгадывать тот,ю что ли, ребус, который записал, Гергер, ответом, зхадумайся-ж, подобным твоему -- ему и отнеси не с меньшей вероятностью свое веселое тебе и мне резюме)) выше же сами пишете: Никоновский памфлет бьёт мимо цели, тк. не смешной, показывает кого и что они, никоны ненавидят и с чем пытаются бороться, и. соответственно, что МЫ можем и должны поддержать по вышеизложенным причинам.

Беня Пульман: Гергер пишет: Никоновский памфлет бьёт мимо цели, тк. не смешной, показывает кого и что они, никоны ненавидят и с чем пытаются бороться, и. соответственно, что МЫ можем и должны поддержать по вышеизложенным причинам. Не умная шиза и только. Припадок, видно, что Эдик Лайм попал в самую точку, раз пошла такая паркетно-половая реакция.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Григорьевич пишет: А разговор явно есть. Иначе, почему же так больно смотреть на эту фотографию? Почему десятки, сотни старообрядцев как будто почувствовали какой-то удар совести, какой-то душевный ожог, когда увидели этот снимок. Сегодня я ответил бы иначе. Мне кажется, что, обмениваясь братским поцелуем с патриархом Алексием, митрополит Корнилий посылает ложный сигнал Церкви. Он как бы говорит – нет опасности, мы друзья, мы можем общаться. Это, я уверен, сигнал ложный. Уровень опасности сегодня даже выше, чем вчера.

Беня Пульман: иер.Алексан.Черногор Вы правы отче, сравнивая данную редколлегию с пиратами разжигающими ложные маяки. иер.Алексан.Черногор пишет: в древности пираты устраивали ложные маяки. Корабли, которые верили этому свету, разбивались о скалы, а товар их разграблялся. Возможно, сегодня наш церковный корабль под полными парусами идет как раз на такие убийственные скалы. Потому что те старые лоции, по которым прежние предстоятели выверяли курс судна, сегодня отринуты. Кормчая книга была названа митрополитом устаревшей. Это я сам слышал на Соборе в 2005 году. По каким канонам и правилам живет митрополит Корнилий, нам это пока не известно. Они так же уводят от истины, чему свидетельство реакция Гергера. Сказать им нечего.

иер.Алексан.Черногор: Беня Пульман шутить изволил, что у него равнозначно приписыванию мне "не с моего плеча барской шубы))



полная версия страницы