Форум » Культура » Истоки - происхождение человека. » Ответить

Истоки - происхождение человека.

Фисик: Библия свидетельствует: - Оказывается, люди произошли не от Адама и Евы. - Оказывается, что сами понятия "БОГ" и "Господь Бог" это совершенно разные персоналии. - Оказывается, Библейский Бог борется с другими Богами и значит он не единственный. В Библии еврейский и христианский бог Иегова (Яхве) сражается с Богом Ваалом и Богом Астартой. Почему же тогда говорят что Иегова единственный бог? - Оказывается само название "Элохим" применяемое в Библии в качестве обозначения Бога, является формой множественного языка, то есть указывает не на одного Бога (Элох), а на множественность Богов (Элохим).

Ответов - 4

Фисик: Происхождение человека - христианская версия. Наиболее интересно начало Библии, которая сама опровергает всю современную теологическую систему выстроенную на Библии же и различает Бога Творца и местечкового иудейского Господа бога. Обратимся непосредственно к священному тексту. Ветхий Завет. Бытие. глава 1\строфа 27-31: 27 "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- вам *сие* будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, *дал* Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой". Вот и все. Люди уже созданы. Земля, вода, травы, животные и птицы уже созданы, но ни про Адама, ни про Еву не сказано ни слова. Бытие. глава 2\строфа 1-3: 1 "Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". На этом месте закончилось полное описание Творения, где подробно было разобрано чем занимался БОГ в течении всех семи дней Творения, все результаты каждого дня Творения, и нигде при этом БОГ себя «Господом» не называл. Но, тут притиснулся НЕКТО назвавший себя «Господом» богом и: глава2\строфа 7: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". Библия свидетельствует, после того как БОГ «создал людей» и «почил» - откуда-то появился некто назвавшийся "Господь Бог" и снова взялся за то, что уже раньше было сделано БОГОМ (уже были созданы ЛЮДИ см. гл.1\строфа 27). Но он, этот назвавшийся "Господь Бог" подошел к делу с противоположной стороны. Он сначала взял мертвое "прах" и "вдунул" в мертвую материю плотного плана "дыхание жизни". Тут прослеживается разница, если первый назывался просто БОГ и сначала брал ДУШУ, а потом уже сотворял и животных и птиц и рыб и людей, то есть душу облекал плотью плотного плана, то когда БОГ уже ПОЧИЛ, то технология была совсем другая. То есть налицо различие технологии создания ЛЮДЕЙ "по образу и подобию божьему" и ГОЛЕМОВ (Адама и всего его потомства), по племенной иудейской практике, применяемой и в позднейшем, о чем можно прочитать в той же библии. Го́лем (ивр. גולם‎) — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний. Слово «Голем» происходит от слова гелем (ивр. גלם‎) обозначающие «необработанный, сырой материал», либо просто глина. Корень ГЛМ встречается в Танахе— (Псл. 139:16) в слове галми (ивр. גלמי‎), обозначающем «моя необработанная форма». В современном иврите слово Голем обозначает «глупый и неповоротливый человек», «истукан», «болван». К тому же у поделок "Господа", Адама и Евы были только два сына Авель и Каин, Авеля Каин убил, женщина была только одна, значит все последующие производные от первого ГОЛЕМА это потомки Каина и Евы, как раз то чем особо гордятся иудеи, а именно – близкородственное скрещивание.

Фисик: Происхождение человека - талмудская версия. Талмуд: БОГ СОТВОРИЛ ЖЕНЩИНУ ИЗ ХВОСТА АДАМА Вавилонский Талмуд, трактат Берахот 61а Излагая историю сотворения Адама и Евы, Библия рассказывает, что Бог взял цэла (ребро) Адама и создал из него женщину: "И навел Господь Бог крепкий сон на Адама; и когда он уснул, взял одно из ребер (цэла) его, и закрыл плотью это место. И перестроил Господь Бог ребро, которое взял у Адама, в женщину, и привел ее к Адаму" (Бытие 2,21-22). Мудрецы пространно рассуждали о том, что за цэла [это слово имеет несколько значений, например, ребро, бок, сторона, склон горы] то есть, какой именно орган взял Бог у Адама. Один из них утверждал, что речь идет о хвосте – именно из хвоста Адама Бог создал женщину. Другой мудрец утверждал, что дело обстояло иначе. Именно, Бог вообще не брал один из органов Адама, а разделил его на две части, отделив тело и лицо женщины от тела и лица мужчины. По его мнению, Адам был сотворен существом двойственной природы и имел два "склеенных" затылками лица – одно смотрело вперед, другое назад. Стало быть, в ходе сотворения женщины Бог просто разделил Адама на две части, "две стороны" – вот о каком цэла шла речь. Мудрецу, считавшему, что Адам был сотворен двуликим (по существу, двуполым), было совершенно ясно, отчего в библейском стихе (Бытие 2,7) слово "сотворил" (вайицер) пишется с соблюдением правил полного правописания, то есть с двумя буквами йуд – один йуд относится к мужчине, а другой – к женщине. Но для чего два йуда мудрецу, считавшему, что под цэла подразумевается хвост Адама? Оказывается, для того, чтобы сообщить нам, что человек всегда находится под давлением двух противоборствующих сил – Бога и "злого начала". Мудрецы сформулировали это правило так: "Беда мне с моим естеством, беда мне с моим творцом" (в оригинале – изящная игра слов). Мудрецы спросили: с точки зрения мудреца, полагавшего, что цэла – это хвост, Адам был сотворен мужчиной, а не двуполым существом, мужчиной и женщиной одновременно. Каким же образом он интерпретирует следующие слова Торы: "И сотворил Бог человека… мужчиной и женщиной сотворил он их" (Бытие 1,27). Им ответили: по мнению мудреца, полагавшего, что цэла – это хвост, Бог лишь намеревался сотворить двух людей, мужчину и женщину, однако по ходу дела передумал и сотворил только мужчину, из хвоста которого потом была создана женщина. Мудрецы спросили: как интерпретировал мудрец, считавший, что Бог сотворил Адама двуполым и затем лишь разделил его надвое, слова Торы "И перестроил Господь Бог ребро"? Ведь из них следует, что Бог построил женщину, а не просто отделил ее от мужчины. Им ответили: после того, как Бог отделил женщину от мужчины, он заплел ей волосы, украсив ее таким образом для Адама. На многих иностранных языках заплетение волос называется "строительством". Возможна и другая интерпретация слова "перестроил": отделив Еву от Адама, Бог "перестроил" ее тело, как бы вырезав его заново: она стала узкой сверху (в груди) и широкой снизу (в бедрах), чтобы было где развиваться будущему младенцу. Мудрецы задали также следующий вопрос: как, по мнению мудреца, полагавшего, что Адам был создан двуполым и двуликим, с двумя лицами, "склеенными" затылками и смотрящими в разные стороны, он ходил – мужским или женским лицом вперед? Кто был ведущим в этой паре? Им ответили: скорее всего, мужчина был ведущим, а женщина тянулась за ним. Ведь не просто так сказали мудрецы: "Не должен мужчина идти за женщиной, даже за собственной женой".

Фисик: СУщность “Йод-Хе-Шин-Вау-Хе”, которую ошибочно именуют Яхве и читают лишь тетраграмматон действительно в физическом теле присутствовала на нашей планете и методами близкими к божественным, но все же отличными создала особую породу людей, которые стали похожими на людей только когда частично перемешались с людьми.

Фисик: Каким способом оставшиеся неземные сатанинские сущности, атланты, смогли выжить после поражения в войне с гиперборейцами и солнечно-огненными богами за захват солнечной системы ? Приблизительный ответ на этот вопрос могут шумерские хроники. В соответствии с этими историческими записями лунные боги, жившие в огромном городе, нуждались в рабах, которые могли бы находиться долгое время рядом с ними, потому что люди, живущие рядом с городом этих богов, долго находиться в самом городе не могли: они быстро заболевали какой-то болезнью и умирали. И тогда, чтобы решить эту проблему, верховная богиня решила родить ребёнка от простого мужчины, что и сделала. Так что очень скоро у богов появилось большое количество рабов, проживающих с ними в одном городе. Правда, настал момент, когда эти боги куда-то исчезли, но после них осталось это племя рабов, которое причиняло своим вероломным поведением большие беды и неприятности окружающим людям.



полная версия страницы