Форум » Форум истинно-православных христиан » Сиверс оправдывается за РПЦЗ в её сотрудничестве с немецкими нацистами (1993 г.) » Ответить

Сиверс оправдывается за РПЦЗ в её сотрудничестве с немецкими нацистами (1993 г.)

Andrew Odintsov: Сиверс оправдывается за РПЦЗ в её сотрудничестве с немецкими нацистами (1993 г.) Сейчас многие адепты А. Смирнова (лжеархиепископ Амвросий) почитают его как поклонника Гитлера и немецкого нацизма. Однако в 1993 г. он писал иное и всячески старался отмежевать РПЦЗ от сотрудничества с немцами, а также ругал политику последних в отношении церковных дел. У меня на руках копия машинописной работы означенного деятеля под названием "Русская Зарубежная Церковь: живой труп", датированная 24.11(07.12).1993 г. На эту работу он ссылался в статье "Религиозная и вооруженная борьба с большевицким злом". Вот лист из неё, снятый в высоком разрешении. ЧИТАТЬ>>>

Ответов - 8

Взыскующий: Прочитал, спасибо. Однако, не увидел в этих двух документах то, что вы хотите сказать. То, что Сиврес просто не упоминает некоторые вещи ведь еще ни о чем не говорит, верно? Или я что-то не понял, что именно вы хотите сказать?

Andrew Odintsov: Взыскующий пишет: не увидел в этих двух документах то, что вы хотите сказать А что Вы увидели? "Направление" катакомб "под контроль" МП тоже не смущает?

Взыскующий: Не очень понимаю, где это написано. Конечно, меня бы это смутило


Andrew Odintsov: Так смысл написанного на этой странице в чем по-вашему? Зачем речь о "безупречности" политики митр. Анастасия в отношении немцев и конфликтах с ними? Смысл именно в том, что никакого сотрудничества "конечно" не было. В статье "Религиозная и вооруженная борьба с большевицким злом" Сиверс пишет уже совсем иное: "Благожелательное отношение к Гитлеру, как у РПЦЗ, так и у ИПЦ, имело сугубо мистическую подоплеку". А тут идут оправдания - мол простройка храма это просто обмен старого здания и т. д. На благодарственном адресе тоже "спекулируют" нехорошие люди. РПЦЗ "нацизм, конечно, всячески отвергала" - вот что хочет сказать Сиверс. Т. е. ничего не было. А Анастасий, не давший благословения немцам, вел себя "безупречно". Всё очень четко написано. Иначе не истолковать, да и Вы иначе истолковать не можете. Вероятно, Вы не в курсе что в 1997 г. Сиверс готовил прославление Анастасия, пока я не вмешался и не разоблачил его деятельность.

Взыскующий: Andrew Odintsov Вероятно, Вы не в курсе что в 1997 г. Сиверс готовил прославление Анастасия, пока я не вмешался и не разоблачил его деятельность. Расскажите подробнее, очень интересно.

Andrew Odintsov: Взыскующий пишет: Расскажите подробнее, очень интересно. Это он мне устно сообщил. Более никаких подробностей. Он также говорил, что Анастасий весьма почитался в катакомбах (послевоенный катакомбный собор 1948 г. признал Анастасия). Также готовилось прославление И. Андреева и И. Ильина, чему я также весьма противился, ибо известна позиция Ильина в отношении жидов, которым он предлагал дать равные права с русскими в новом государстве его типа. Насчет Анастасия Сиверс действительно питал много иллюзий, которые кончились после выхода моей фундаментальной книги "Русская Зарубежная церковь на стезях отступничества". Анастасий был предатель, всегда заигрывал с совками, это факт. Поэтому не удивительно, что после окончания войны в РПЦЗ вошли епископы сергианского поставления на равных. Сиверс это знал, но не акцентировал внимания на это в своей статье "Живой труп", где ограничился словами: "В конце войны с РПЦЗ вошли в общение Белорусская и Украинская Автономные Церкви и еще прежде на запад переместились некоторые катакомбные ИПХ. В каком-то смысле сие спасло РПЦЗ от полного разгрома в 1945-46 гг., когда от неё отпали почти все архиереи в МП" (стр. 10). Отличное "спасение" методом присоединения архиереев сергианского поставления! Заметьте, акцент делается не на катакомбниках, а именно на этих сергианских архиреях, которые заменили в РПЦЗ архиереев, отпавших в МП. В этом и было "спасение" по мнению Сиверса. Если он заблуждался, то пусть скажет честно - "я заблуждался". Он же говорит, что всегда прав чуть ли не с пелёнок. Вот еще одна занимательная цитатка Амвросия: "Принципиально нельзя служить в армии такого безбожного государства. Вообще в армию идти можно - в НАТО, например. Я бы тогда без газговоров пошел - в английскую или в американскую... В какую-нибудь диверсионную бригаду" ("Великий инквизитор Москвы". Интервью в журнале "Люди", Июнь 1997, стр. 38). НАТО у него, видите ли, не "безбожное". Он не знал, что НАТО - преемник антигитлеровской коалиции, разгромившей Рейх? За кого, на чьей стороне, в чьих интересах он собирался совершать диверсии? А тайна в том, что Сиверс - русофоб и готов объединяться хоть с Дьяволом для осуществления своих мечтаний и фантазий. И еще раз для "не видящих" из подлинной биографии "владыки", им самим составленной в 1992 г. (см. выше факсимиле): "С 1986 по 1988 гг. был направлен (кем?) в Московскую Патриархию вместе с братьями по постригу для собирания данных компрометирующей информации, а также для создания оппозиционной среды (структурно не выявляемой) внутри Советской церкви. После празднования 1000-летия Крещения Руси вышел из-под контроля Московской Патриархии и получил подтверждение благословения об оставлении СССР". Для тех, кто не знает, напомню, что "собирание данных компрометирующей информации" на МП Сиверс осуществлял в Троице-Сергиевой Лавре, куда устроился на работу. По его словам, попы ему приносили документы из архивов, т. к. Амвросий назвал себя сотрудником КГБ", а позже он отправил копии Марку Берлинскому. Так он объяснял мне лично. Возможно другим людям он несет нечто иное. За что купил, за то и продаю. Так что биография всё-таки подмоченная, никуда от этого не денешься.

Александр Кардамышев: Сиверс демагог. В этом его проблема.

Варфоломей: Так вы все одна шайка лейка деиагог на Сиверсе сидит и Крыжановским погоняет!



полная версия страницы