Форум » Форум истинно-православных христиан » Владыка Дмитрий (Анафемат) и Вячеслав Крыжановский (Одинцов) » Ответить

Владыка Дмитрий (Анафемат) и Вячеслав Крыжановский (Одинцов)

Взыскующий: Братия! Я что-то никак не могу понять, каковы отношения между владыком Димитрием и Вячеславом? Поддерживают ли они друг друга или нет? Читал на форуме, что влыдка Димитрий поддержал Сиверса, сказав, что тот выполняет свою работу, а владыка Димитрий - свою, потом явно против Сиверса пошел. Вячеслав всегда против Сиверса был, но и владыку Димитрия не жаловал, называя его "сумасшедшим" и "дибилом". Владыка Димитрий в совю очередь писал о Вячеславе, что он "добрый лгун" и "волк в овечьей шкуре". Потом очень часто встречаю сообщения, где они поют уже в один голос. Я уважаю обоих, но мне не понятны их взаимоотношения. Кто может пролить истину?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Александр Кардамышев: Andrew Odintsov пишет: Что касается Димитрия, то ему нравятся мои тексты, хотя отчасти он несогласен с ними, он считает их до определенной степени полезными. Кому-то завидно, что мы можем просто разговаривать не на языке проклятий и отлучений. Цитата из Вл.: «В слове каждаго человека зерно истины есть, надобно только суметь найти его». Andrew Odintsov пишет: В Рунете его как раз не видно и не слышно. Это сиверсовские малолетки весь рунет забили своим жидопоклонничеством, угрожая всех кто не исповедует ваше жидовство вырезать. Владыка впервые за год отвечает на вопросы в интернете. Ему вся эта возня неинтересна. Сколько раз я, Одинцов, многие другие завязать диалог на форумах РПНСД и др., но там жесточайшая цензура и ничье мнение кроме своего собственного они слышать даже не хотят. Складывается впечатление что там одни отморозки или зомби. На наших форумах можно любые мнения высказывать, кроме явного хамства. Andrew Odintsov пишет: Кстати, все четко обосновано и всё правда. Сиверс никакой не православный, с точки зрения православия он еретик, проповедует неслыханные учения, никому никогда в православной традиции не известные. Сиверс издал специальное послание насчет того как он понимает термин "апостольское преемство". Так всё четко сказано - что это не преемство рукоположений. Это как раз по поводу моих обвинений было издано. У Сиверса, видите ли, "преемство по чину Мелхиседекову" только. Мелхиседекианин, блин... На данный момент и наши противники сергиане признают, что канонически и догматически низложение Сиверса проведено грамотно и обоснованно. А сам анафематизм, который сиверсиане составили на Вл. Димитрия обличает их в полной неправославности. Андрей знает, что говорит. Староверы это его заявление правильно истолковали как самосвятство, потому что Мелкицедек был самосвят для людей, но посвященный от Бога. А Сиверс низложен Богом через Димитрия, но ему воля Бога не указ. Он или в прелести или атеист. Andrew Odintsov пишет: Почему никто из бывших сергиан ни разу не видел никаких природных катакомбников ни из какой епархии? В Чувашии природные катакомбники (компактно проживающие в одном селе) отказались даже просто встретиться с Сиверсом. Тем более что св. вященноисповедник Гурий Казанский еще при своем общении с Сиверсом увидел его антихристову сущность и отказался его рукоположить. Уж исповедникам веры мы не можем перечить, должны верить. Andrew Odintsov пишет: Я думаю, это не последний раскол. Слишком много "владыка" накуралесил. Уже наметился раскол. Из- за писем Вл. Димитрия в Швецию Сиверсу пришлось закрыть сайт РПНСД. Его малолетние почитатели в шоке и возмущении. Ради своих целей, из простого страха за карьеру своей персоны и зарубежные денежки Сиверс уничтожил их многолетний труд. Чтоб так сделать - надо быть прожженным циником и совершенно не уважать свою паству. А куда смотрит Ной (Носков) «епископ» Пермский? Неужели он позволит совершить такую своекорыстную несправедливость над людьми, которые столько лет его морально поддерживали? Неужели Вл. Ной не учинит раскол этой секты, чтоб влиться в настоящую РКЦ ИПХ? Ведь он, бывший соратник Баркашова не может быть таким же циничным и прожженным как Сиверс! Радует только одно во всем этом, что закрытием сайта фактически начали выполнять распоряжение Вл. Димитрия о роспуске РПНСД. Это показывает, что в глубине души Вл. Ной на стороне Вл. Димитрия и скоро они вступят в молитвенное общение, провозгласив совместно анафему на Алешку Сиверса. Andrew Odintsov пишет: Факт тот, что по его благословению украли мои книгу и издали. Алексей Ильинов (поэт и прозаик), один из видных деятелей Сиверсовского Опричного Братства Иосифа Волоцкого ( http://ariochristians.narod.ru )Вице-президент Международной ассоциации Туле-Сарматия, которую благословил Вл. Димитрий. Он сам высказывал сожаления Андрею Одинцову по данному поводу на форуме http://rasologia.borda.ru где является модератором. На это Вы что-нибудь возразили? Что-то не слышно. Мне начинает казаться, Andrew Odintsov, что вы подозреваете кто скрывается за данным псевдонимом Взыскующий этого ищущего правды человека. Andrew Odintsov пишет: Например, каким образом он очутился в Троице-Сергиевой Лавре в течение двух лет, и почему участвовал, будучи катакомбным монахом, в крестинах ребенка сергианина в сергианском храме? Он ничего не отрицает, но отвечает явные глупости. Вл. Димитрий уже писал, что Сиверс признал этот факт при Галине Диаконисии наставнице Свято-Ильинской общины, но комментировать его отказался, сославшись что это его личная жизнь и было в тот момент целесообразно с позиций конспирации. Мучеником ради веры быть он никак не желает.

Andrew Odintsov: Александр Кардамышев пишет: вы подозреваете кто скрывается за данным псевдонимом Взыскующий этого ищущего правды человека. Намекните, не ведаю. Александр Кардамышев пишет: но комментировать его отказался, сославшись что это его личная жизнь и было в тот момент целесообразно с позиций конспирации. Ну а мне-то он наплел с три короба: будто на работу в свечную лавку устроился его друг, а он на следующий день вышел вместо него, и якобы никто ничего не заметил. Бред! А также он плел, что он объявил себя там агентом КГБ и приказывал попам приносить ему архивные документы и весь компромат на архиереев МП, кои потом отправил в Германию епископу Марку. И вот эту лажу он втирает... А документики он действительно откуда-то накопал. По-видимому, действительно работал на органы. Его ведь в своё время прихватили и отпустили. Просто так не отпускают. Каким образом он сумел получить паспорт и выехать в Германию, если он был еще призывного возраста и подлежал призыву, находясь при этом в розыске за уклонение от военной службы? Сплошные темные пятна всей его истории. На самом деле питерские наркоманы его знают и говорят, что Сиверс распространял дурь.

Andrew Odintsov: Александр Кардамышев пишет: Сиверс уничтожил их многолетний труд Вот это меня насмешило. "Многолетний труд"... Чего они там делали? Дрочили Гитлера день и ночь? Вот и весь их "труд". Natow пишет: обобрали кучу приходящих неофитов в Питере. Даже чужую машину Крыжановский по аго же словам умудрялся сдавать в аренду своей пастве. Это неудивительно все имущество приходящих этот жидок считал своим. Никаких концов-выходов на Сиверса Крыжановский никому не давал, и уж тем более жидок не устраивал никакой соборности ни с кем кроме своей старушки. Когда члены общины Славика например хотели купить дом по мастерскую не там где это определила жена Славика, Ольга сказала (имеется аудиозапись) "Покупайте что угодно только десять процентов одайте Славе". Очень смешная интерпретация. Вижу, что ты слухами руководствуешься, кои распространяет жид Либерман и его уголовные подельники. Автомобиль давался им даром. Как раз Сиверс удивленно недоумевал, говоря: "они должны были вам платить за неё аренду". Насчет выходов на Сиверса - враньё. Девушка поехала, а также еще пара человек. Но ничего хорошего из этого не вышло. Девушка была в шоке от педофила. Дом покупался не под мастерскую, а под общинный скит, посему необходимо было благословение наставника, а не самодеятельность самодуров. Соборности действительно не было, поскольку оглашенные не допускаются к решению вопросов Общины, но пребывают на испытании. Десятина должна была платиться по Уставу, соборно принятому. Автомобиль был куплен нами на наши личные деньги, но оформлена по доверию на одного из оглашенных, который, воспользовавшись сим, её решил украсть по благословению Сиверса, который действовал из соображений мести за мой уход. Машина на балансе общины не находилась и общине не принадлежала, чего требовал в отношении имущества общины специальный указ Сиверса в том случае если кто-то что-то хотел пожертвовать. Неофиты во главе с Либерманом неоднократно пытались обокрасть нас, но тогда вступился за нас Сиверс и не позволил им этого сделать. У тебя что ни слово - то вранье, в каждом предложении!!! Natow пишет: Знал ли Сиверс о делах творимых жидком Кыржановским и его женой, вот вопрос? Но характерен тот факт, что сосновоборских Крыж. отлучил именно за то что они "через его голову" доложили Сиверсу о творимых Славиком негодяйства (прямо так и сказано в аудиозаписи). Идиот! Я их вообще не отлучал, я их отстранил лишь от причастия до решения духовного суда. Их отлучил сначала Сиверс, а потом отлучил Собор, причем отлучил на пожизненно! Документики все имеются. Врать не получится. Natow пишет: Но характерен тот факт, что сосновоборских Крыж. отлучил именно за то что они "через его голову" доложили Сиверсу о творимых Славиком негодяйства (прямо так и сказано в аудиозаписи). Не доложили "через голову", а стали выдвигать обвинения "через голову". Сначала они должны были меня лично обличить, а я должен был дать ответ и это должно было быть зафиксировано документально. Они пытались это сделать по телефону, но не смогли обосновать ни одного обвинения. Я предложил им прислать мне документ с обвинениями, на который я мог бы дать ответ, и всё это отправить Сиверсу. Вместо этого они обратились с обвинениями напрямую к архиерею. Когда Сиверс читал их пасквили, то ужасно ржал. Закончилось всё это скандалом, ибо Духовный Суд епархии Сиверса отлучил уродов от церкви и постановил, что я вел дело канонически безупречно. Но Либерман со подельники на этом не успокоились и стали писать бумаги на Сиверса, обвинять его во лжи и хулить. Они решили подавать жалобы на собор. Собор рассмотрел и отлучил их на пожизненно! Почему так было? Потому что Сиверсу нужен был я, а на этих идиотов ему было наплевать. Когда я ушел, эта шлюха решила пересмотреть всё дело, но их просто приняли обратно без каких-либо обвинений в мой адрес! И никто ни в чем обвинить меня так и не смог. Natow пишет: Последним ушел хозяин машины на которой Крыж. крутил свой бизнес, при этом Крыж. пытаясь отнять у него "Газель" натравил на него свою чеченскую "крышу" и лишь вмешательство знакомого ОМОНА этому помешало. Крыша была русской, а не чеченской. Естественно наши знакомые друзья были возмущены и предложили разобраться, т. к. сей оглашенный просто взял и решил отнять у нас автомобиль, который по доверию был на него оформлен. Однако мы просили их не употреблять в отношении вора насилие, т. к. жалели его. Посему всё закончилось только разговорами. Так что обокрали именно нас. Воровская у вас церковь, ребятки. Ну а теперь вообще здорово: Сиверс вместо меня поставил в наставники жида Либермана, вора-рецедивиста, неоднократно сидевшего за разбой. Вот документ Сиверса по поводу отлучения жида Либермана со подельники: Архиерейский суд нашел: Пункт 3) "Обвинения отлученных в отношении В. Крыжановского недоказаны" Пункт 4) "Обвинения отлученных в отношении В. Крыжановского НЕ ТОЛЬКО НЕ ДОКАЗАНЫ, НО ОНИ САМИ ОБЛИЧАЮТСЯ ИЗ АУДИОЗАПИСЕЙ, ГДЕ НИ РАЗУ НЕ МОГУТ СФОРМУЛИРОВАТЬ, В ЧЕМ ИМЕННО В. КРЫЖАНОВСКИЙ ИХ ПРИНУЖДАЛ И КАКИМ ИМЕННО "ЛУКАВЫМ" СПОСОБОМ". Пункт 6) "В отношении О. Л. Ушениной видна КЛЕВЕТА..." Пункт 7) "Требования отлученных являются не только безосновательными, но и наглыми и показывающими их материалистическую, а не духовную заинтересованность в Церкви, о чем свидетельствует ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ во всех документах церковных требований". Арихиерейский суд ПОСТАНОВИЛ: Пункт 3) "квалифицировать их деяния как очевидно поспешно крещенных, в качестве БОЛЕЕ ЗЛОСТНЫХ и, по рассуждении с исповедниками, присудить ко второй степени отлучения - от св. Причастия, от молитв, от бесед." Дата 7 апреля 2001 г. Так что Сиверс полностью был в курсе дел. Сосновоборские жидо-воры очень боялись ему позвонить и поговорить лично.


Взыскующий: Александр Кардамышев Вы опоздали с жалобой- смиренно принимаю вашу критику, вчера Вл. итак меня за это отругал Забавно, но вы опять продолжаете делать тоже самое: копировать и вставлять ссылки, которые и так уже все интересующиеся проблематикой давно прочитали. Правильно владыка Димитрий вам сказал: доказывайте логикой, а не цитатами. Andrew Odintsov Я так понял, что Сиверс попытался уже с первого же раза совратить эту девушку? Насколько я знаю, Сиверс очень осторожный человек – зачем ему лишний раз делать такие глупости, когда у него наверняка в пастве есть те, кто согласился бы без проблем? Не очень понятен поступок Сиверса и слишком много вопросов остались по этому делу. Да и что даст это интервью? Сиверс скажет, что это клевета, а гандоны его поверят ему. И на этом всё кончится. Гораздо авторитетнее мой голос здесь. Мы знаем все исключительно лишь с ваших слов, а хотелось бы и не только с ваших. Кто еще может подтвердить это событие? Я конечно вам в чем-то доверяю, но все же… истина дороже. То, что Сиверс скажет своим людям – его проблемы, важен голос истины от участника тех событий. А насчет каверзных вопросов - что они смогли проверить? Поймать на лжи можно только после проверки, так ли как он говорит есть на самом деле. Поэтому всё это пустой звон Не пустой. Люди записывали на камеру интервью и проверяли потом специально ответы. В 99% случаев все совпало с некоторыми деталями. Это очень и очень странно. и почему участвовал, будучи катакомбным монахом, в крестинах ребенка сергианина в сергианском храме? А откуда такая информация? Очень интересно, можно ли подробнее узнать? Я сам прекрасно разбираюсь во всех тонкостях православия в мельчайших деталях. Если вы так прекрасно сами во всем разбираетесь, то тогда тем более непонятно столь длительное нахождение у Сиверса – раз, а во-вторых, почему никто не ушел с вами из общины? Ведь другие люди наблюдали туже самую картину, неправда ли? Видели и ложь Сиверса и какой он и все прочее. Но ушли один вы? В чем причина? Небось, все эти вопросы вашими мудрецами заданы не были. Много всего было задано. И много ответов было получено. Анализ продолжается и дальше. Однако, например, окружение владыки Димитрия тоже никто не видел, но ведь это не значит, что его нет? Тут сложный вопрос. Также хотелось бы услышать ваш ответ на последний постинг Natow. Благодарю за понимание, терпение, объяснения!

Andrew Odintsov: Взыскующий пишет: Насколько я знаю, Сиверс очень осторожный человек – зачем ему лишний раз делать такие глупости, когда у него наверняка в пастве есть те, кто согласился бы без проблем? Не очень понятен поступок Сиверса и слишком много вопросов остались по этому делу. Я примерно также поначалу логически мыслил, я тоже не поверил этому сразу. Но тут не всё так уж не логично. Сиверс - человек явно озобоченный сексом. Об этом свидетельствуют его трактаты о браке, где он развивает теорию одной жены и многих наложниц. Вы этот текст читали? Ну и во-вторых вещьдок в виде подаренного телефона, что в разговоре Сиверс подтвердил, но интерпретировал этот подарок так, что его друзья-хакеры попросили оформить перекодированный телефон на первого попавшегося человека, дабы производить взломы и переводы сумм. Так что Вы можете выбрать: или правда то, что Сиверс взял и подставил молодую девушку; или правда то, что она говорит. Нелогично как раз то, что она выдумала все обвинения. Дело в том, что я хорошо знаю всё развитие ситуации. Я запамятовал тот факт, что это уже была вторая её поездка к нему. Первый раз она поехала и была от него в восторге, он ей очень понравился, т. к. разрешил ей делать всё что она хотела, без ограничений. Поэтому она решила съездить немного позже еще, дабы принять уже оглашение. И вдруг, ни с того, ни с сего, резкий поворот. Лично я к ней относился крайне скептически и сам оглашать не хотел, но был в курсе всех дел. С другой стороны я ей говорил, чтобы она никуда не ездила, т. к. все вопросы нужно решать со мной на месте. Но она не слушала и поехала. И получила по шапке... С ней была и её сестра, которая может всё подтвердить. Но захотят ли они с вами общаться - это вопрос. Вы для них - никто, как и всё православие после таких инцидентов. Взыскующий пишет: Люди записывали на камеру интервью и проверяли потом специально ответы. В 99% случаев все совпало с некоторыми деталями. Это очень и очень странно. А можете залить интервью для меня? Я бы мог прокомментировать. Взыскующий пишет: А откуда такая информация? Очень интересно, можно ли подробнее узнать? Эту инфу распространял сам этот человек, ребенка которого Сиверс крестил в МП, будучи уже катакомбным монахом. И сия инфа сильно распространилась в РПЦЗ. Говорилось также о фото, где Сиверс прислуживал на кладбище патриархийному попу. Проблема в том, что если бы Сиверс сказал, что всего этого не было, - это одно. Но когда я стал расспрашивать, он подтвердил своё участие в сергианских крестинах, но его оправдания выглядели просто смехотворно. ныне этот человек служит попом в Португалии (епархия РПЦЗ). Взыскующий пишет: тогда тем более непонятно столь длительное нахождение у Сиверса Потому что я заблуждался, а на что-то просто закрывал глаза и не хотел рассматривать критически. Честно говоря, я вообще не хотел вступать в его церковь, не разобравшись как следует. Но меня уломали женщины, которые сказали: мы решили, и точка. Не зря же владыка сюда ехал, - сказали они. И я поддался на уговоры. А через неделю указ о назначении меня наставником (причем было именно назначение, т. к. никто меня не выбирал). Сиверсу нужно было быстрее меня задействовать, т. к. он понимал всю ценность моих возможностей. Ну а дальше пошло поехало. Это можно назвать зомбированием. Своей вины я и не отрицаю. Благодарю Бога, что прозрел. Лучше поздно, чем никогда. Хотя мне помог другой фактор - критичиеское отношение к православию. Ну а поведение Сиверса после моего ухода меня шокировало, особенно, когда я узнал, что он приказал Анафемату меня "ликвидировать". Это действительно так, поскольку тогда Анафемат каждый день писал мне в почту угрозы убийства. Позже он рассказал мне причину такого своего поведения. Сиверс - не христианин, это конченое говно, мразь. Взыскующий пишет: а во-вторых, почему никто не ушел с вами из общины? Мы ушли вчетвером, целый ряд людей сбежали обратно в МП или РПЦЗ, сосновоборские воры были к тому времени отлучены. Кстати, тот самый человек, который решил украсть у нас автомобиль, он тоже остался с нами и нас на словах поддерживал, молился с нами и сотрапезничал, но, видимо, лукавил, дабы осуществить своё воровство. Он просто взял и не вернул машину. Позже в интернете я увидел его письмо на иудаистском сайте, где он обращался за помощью к евреям предоставить ему Израильское гражданство, поскольку он любит еврейскую культуру. Хотя Сиверс помог ему нас обокрасть, но сам он у Сиверса не остался, так что он кинул всех и Сиверс с этого ничего не поимел. Взыскующий пишет: Видели и ложь Сиверса и какой он и все прочее. Я над многим долго думал, пытался как-то найти оправдания, закрывал глаза и т. д. А кое что даже и сам разделял в плане взглядов. Это моя ошибка, не отрицаю. Взыскующий пишет: окружение владыки Димитрия тоже никто не видел, но ведь это не значит, что его нет? Тут сложный вопрос. Дело не в окружении, а в наличии канонического преемства. Его нет ни у кого! Взыскующий пишет: Также хотелось бы услышать ваш ответ на последний постинг Natow. Уже ответил выше.

Andrew Odintsov: 3(16) июня 1997 г. Святаго Духа Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Господи, lcyce Христе, Сыне Божий, помилуй нас. + Г Р A M A T A ОСВЯЩЕННАГО СОБОРА КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН (стараго и новаго обрядов) Вячеславу К……………………. , Наставнику свято-Дмитровской Общины И.П.Х. Благоразумный сын церковный! Брат наш, Освященный Собор утверждает твои права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины И.П.Х. в честь св.новосвящ.муч.Димитрия архиеп.Гдовскаго. Также Собор, разсудив, что ты проявил ревность о Боге, изложив Чин присоединения от сергианства, отвернув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма душеполезный Вестник И.П.Х. «Русское Православие», – дает тебе за твою веру и богомыслие сию Соборную Благословенную Грамату. Сия Грамата дает право тебе учить необразованный клир и народ наш. Храни веру нашу и ревность о Боге. АМВРОСИЙ Епископ Готфский ПАИСИЙ Епископ Саткинский ЕВСТАФИЙ Епископ Читинский ВАВИЛА Хор-епископ Читинской Епархии НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский

Andrew Odintsov: Трах "владыки" Амвросия В интервью газете "Известия" Сиверс рассказал подробности о своем сексе в 12-летнем возрасте http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3102140/ "Граф Сиверс, Амвросий, архиепископ Готфский Русской катакомбной церкви истинных православных христиан, - личность в интернете популярная. Он обзавелся собственным блогом, и теперь в нем шокирует почтеннейшую публику. Недавно он поведал о том, как в 12 лет занялся сексом со своей сверстницей: "- Я - к тебе, - твердо сказал я и неожиданно для себя признался: - Ты мне нравишься. - Да, - подняла она на меня свои ярко-голубые глаза. - И ты мне нравишься. - Ты удивишься, но я никогда еще не был с девушкой, - выдавил я из недр. - А я не была с парнями, - захлопала ресницами Л. - Ты знаешь, я боюсь Бога, - произнес я, подойдя к ней. - И я боюсь Бога, - подтвердила и она, взяв меня за руку и усадив возле себя. - Очень боюсь. Мы сделали одновременное встречное движение, и наши губы сомкнулись. То был не детский поцелуй, а реальный засос. Далее последовало все остальное, причем сначала мы даже догола не разделись. Не зная никакой "Камасутры", мы беспрерывно кувыркались трое суток, лишь изредка прерываясь для того, чтобы попить или пописать. За эти три дня у нас на интимных местах образовались мозоли, и мы прекратили свои упражнения от боли - буквально за полчаса до приезда дяди Э." 40-летний владыка Амвросий объясняет, что не порнушку понес в массы, а доказывал им: в соответствии с Библией возраст совершеннолетия - 12 лет. Случившееся грехом не считает. Говорит - нет греха, если за сексом следует освященный брачный союз. В 14 лет он обручился с этой девушкой, но потом ее убили, а 19-летний Сиверс стал монахом-катакомбником." ___________________________________ Явный признак семитской крови, т. к. у семитов половое созревание наступает гораздо раньше, чем у ариев. Поэтому по семитским законам в 12 лет их уже женят.

Александр Кардамышев: Взыскующий пишет: Забавно, но вы опять продолжаете делать тоже самое: копировать и вставлять ссылки, которые и так уже все интересующиеся проблематикой давно прочитали. Правильно владыка Димитрий вам сказал: доказывайте логикой, а не цитатами. Дело в том, что как епархиальный с-рь по связям с эл-ми СМИ несколько лет PR-ил ИПХ в интернете на сотнях сайтов и форумов. Просто не хватало времени на рассуждения, главное было донести основные материалы с нашей позицией. Привычка выработалась

Natow: Andrew Odintsov пишет: Не доложили "через голову", а стали выдвигать обвинения "через голову". Сначала они должны были меня лично обличить, а я должен был дать ответ и это должно было быть зафиксировано документально. Они пытались это сделать по телефону, но не смогли обосновать ни одного обвинения. Я предложил им прислать мне документ с обвинениями, на который я мог бы дать ответ, и всё это отправить Сиверсу. Вместо этого они обратились с обвинениями напрямую к архиерею. Я понимаю Славик что вы всегда будите с жидовской наглостью твердить свое. Но чтоб вам не так вольготно вралось я все же скажу еще вы опять врете. Даже с вашей бюракратической точки зрения сосновоборские обвинили сначала вас , и просили вас доложить Сиверсу о произходящем в общине (это есть в аудиозаписи) И лишь после того как вы отказались сказав "ничего докладывать я не собираюсь" они вам сказали что сами доложат Сиверсу вот тут вы их и "отлучили" за то что через "вашу якобы голову" обратились. Также и с остальным крыша у вашего Славик бизнеса была чеченская. Машина Славик была не ваша (а не записана на другое лицо как вы брешете) вы прежде также отлучили ее хозяина а машину оставили у себя. Именно поэтому когда сосновоборские ее у вас и забрали (ну помните когда вы валялись на полу и причитали "только не бейте я все отдам") вы Славик тогда побежали в милицию снимали "побои", и тутже "примирилсь с хозяином машины (которого кстати тоже отлучили за жадность, не послушание, обжорство и т.п.) ... А Когда машину потом забрал хозяин оставшийся у Сиверса вы подослали к нему бандитов. Вы Славик обворовывали людей на доверии вы же были "духовный наставник" и не сразу неофит распознает в вас негодяя, был некий кредит доверия вы им и пользовались. Но сколько веревочке не виться... Именно поэтому вы с бабушкой всегда вдвоем, вы не с кем не уживетесь, ваш удел лож и клевета. (Кстати судья тоже всегда один. )Кто хочет испытать истинность моих слов вступайте в Славикину секту "зороастрийцев" , и вы увидите все изнутри. Может кому не достает экстрима? Пробуйте. Вам уже говорили Славик что вы полное дерьмо, так оно и есть.

Andrew Odintsov: Natow Твоя проблема в том, что ты не являешься свидетелем, не имеешь на руках ни единого документа в подтверждение своих слов, основываешься на слухах и пересказываешь их. А аудиозапись обличает сосновоборских унтерменьшей и это признал сам Сиверс, о чем мною представлен документ. Сам подумай, что я должен был докладывать о происходящем в Общине по их мнению? Я им так сказал - да. Но на самом деле я перезванивался с Сиверсом и всё ему тотчас рассказал. А что это давало сосновоборским шабессгоям во главе с жидом Либерманом? Это какие-то глупости. Им была предоставлена полная возможность всё доложить. Они доложили. А результат известен - Сиверс их послал на ЙУХ. Ты видел мою чеченскую крышу, дурак? - Нет. Так чего ты врешь? Всё это наши знакомые, русские, предложившие помощь. Могу тебя с ними познакомить. Они тебе отвешают как следует за то, что ты их обзываешь чеченами. Так же и обо всем остальном ты не в курсе, посему спорить мне не интересно. Пересказывай бабьи сплетни дальше. Никому они не интересны. Поезд давно ушел. И теперь вы можете лишь гавкать из-за угла. Как раз сосновоборские недочеловеки весьма опозорились, подослав ко мне бандита, прийдя вдвоем, ибо в одиночку боялись. Трусы! Таких слов: "не бейте меня, я всё отдам, я даже не говорил". Очередная выдумка. А в милицию обратился тот, кто на тот момент по документам был владельцем автомобиля. Ибо украли юридически у него. Побоев никаких не было, поэтому никто ничего не "снимал". Однако мы решили пожалеть воров и поэтому при передаче автомобиля не стали звать милицию. А могли бы с поличным забрать воров. Так что мы опять уродов пожалели. Хозяин у Сиверса не остался - вот в чем ваша проблема. Его нет, как и нет автомобиля. Он послал вас всех во главе с Сиверсом на три буквы. Где же он? Ау-у-у-у! В Израиловке уже небось. Он писал, что разочаровался в катакомбной церкви и поэтому просил посодействовать в получении Израильского гражданства. С владельцем машины вы даже не заметили, что прокололись. Когда он был отлучен, машина осталась у нас, т. к. он признавал наши права на неё. Почему автомобиль был офомлен на него? Объясняется очень просто. До этой "Газели" мы покупали еще одну, на свои деньги, она бела оформлена на нас. А у него её угнали. Тогда он признал свою вину (так как угон был совершен по причине его разгильдяйства, и это он сам признал), пообещал найти деньги на новую машину, и нашел их. Когда оформляли, решили на этот раз оформить на него, т. к. все друг другу доверяли. Но он оказался вором. И в секту мою не вступить, ибо я, в отличие от вас, дебилов, глупых сект не создаю. Нахера вы мне нужны, подонки? Идите дальше шестерить на Амвросия, он вас научит как правильно трахаться и основам Камасутры. Вам приятно быть гандонами его, идите онанируйте дальше своё иудейское православие. Документ Сиверса по поводу отлучения жида Либермана со подельники: Архиерейский суд нашел: Пункт 3) "Обвинения отлученных в отношении В. Крыжановского недоказаны" Пункт 4) "Обвинения отлученных в отношении В. Крыжановского НЕ ТОЛЬКО НЕ ДОКАЗАНЫ, НО ОНИ САМИ ОБЛИЧАЮТСЯ ИЗ АУДИОЗАПИСЕЙ, ГДЕ НИ РАЗУ НЕ МОГУТ СФОРМУЛИРОВАТЬ, В ЧЕМ ИМЕННО В. КРЫЖАНОВСКИЙ ИХ ПРИНУЖДАЛ И КАКИМ ИМЕННО "ЛУКАВЫМ" СПОСОБОМ". Пункт 6) "В отношении О. Л. Ушениной видна КЛЕВЕТА..." Пункт 7) "Требования отлученных являются не только безосновательными, но и наглыми и показывающими их материалистическую, а не духовную заинтересованность в Церкви, о чем свидетельствует ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ во всех документах церковных требований". Арихиерейский суд ПОСТАНОВИЛ: Пункт 3) "квалифицировать их деяния как очевидно поспешно крещенных, в качестве БОЛЕЕ ЗЛОСТНЫХ и, по рассуждении с исповедниками, присудить ко второй степени отлучения - от св. Причастия, от молитв, от бесед." Дата 7 апреля 2001 г. ________________ ПРАВОСЛАВИЕ - РЕЛИГИЯ ВОРОВ И ОТБРОСОВ ОБЩЕСТВА!!!

Andrew Odintsov: Кстати, умственно отсталый Натович забыл рассказать, почему сосновоборские унтерменьши произвели на меня нападение с целью захвата "Газели", если владельцем её был В. Исаев. Как и полагалось, автомобиль находился у нас, а В. Исаев был нашим водителем. Но недочеловеки, будучи отлучены Сиверсом (т. е. уже официально) никак не могли успокоиться из-за того, что они были лишены доступа к машине. Без нашей машины их воровской бизнес стал накрываться (Либерман на ней воровал металл на производстве, где работал, по ночам). И вот тогда они решили связаться с В. Исаевым, чтобы попробовать перетянуть его на свою сторону. Главная цель была, разумеется, "Газель". По большому счету на владельца её им было плевать. Но вот беда - концов у них не было, даже телефона В. Исаева. И вот тупоумные, не долго думая (ибо для тупорылых это естественно), решили силой захватить автомобиль с единственной целью - выйти на В. Исаева и попробовать его уговорить покинуть нас вместе со своей машиной. Для этого они совершили разбойный налет на помещение, отняли у меня ключи от машины и уехали на ней в неизвестном направлении. Но случился облом. Естественно с водителем мы связались и он, приехав, сразу заявил об угоне автомобиля в ментовку. А воры рассчитывали, что он свяжется с ними и пойдет работать на них. Верх глупости! Идиоты наконец поняли свою тупость и умственную недоразвитость. На следующий же день машина была возвращена. А заявление в милицию было нами аннулировано и сообщено о возврате автомобиля. Менты звонили нам, предлагали уродов наказать, но мы попросили их не трогать на том основании, что конфликт решен "полюбовно". Ублюдков в очередной раз пожалели. И мы пользовались машиной до тех пор, пока В. Исаев сам не решил её у нас украсть. Ему это было сделать легко, т. к. юридически мы не могли доказать права на неё. Мы стали заложниками доверительных отношений с теми, кто нас ненавидел. Понятно. Всем нужны бабки. Православие - вера воровская, там все воруют друг у друга и у посторонних. Поэтому сие не удивительно. В. Исаев сильно нуждался в деньгах, т. к. его больному сыну аутисту нужна была крупная взятка в военкомат, дабы отмазать его от армии. По-видимому, вскоре вор В. Исаев машину продал, а бабки пошли на взятку. Что касается Натовича, то он меня никогда не видел, в общине не состоял. В настоящее время собирает сплетни еврейского вора Либермана и его подельников. Реальной информацией и документами не располагает. Мотив понятен - обида за Алёшку, на которого я якобы клевещу.

Александр Кардамышев: Andrew Odintsov как у вас все запутано с этой бывшей Свято-Дмитровской общиной. Знаю что Вл. Димитрий предлагал вам стать епископом Петергофским, представляю, что бы вы там замутили

Andrew Odintsov: Александр Кардамышев пишет: Знаю что Вл. Димитрий предлагал вам стать епископом Петергофским, представляю, что бы вы там замутили Дело в том, что я был сторонником строгости и дисциплины, спуску разгильдяям не давал. Это вызывало сильное беснование. Впрочем, нормальные люди у нас были, и мы с ними продолжаем поддерживать контакты. Сосновоборским подонкам я сразу объявил: если мы строим скит, значит всё должно быть под моим началом, т. к. это предприятие церковное, а не личное. Имущество оформляется на меня. Об этом был указ Сиверса. Все согласились. Но потом еврейская кровь Либермана дала энергетический выброс. Либерман понял, что на этом он не сможет ничего заработать и стал настраивать против меня своих шабессгоев. Первый раз у него не получилось, и шабессгои, устроив первый бунт из-за денег, слёзно покаялись во главе с самим Либерманом. Я тогда хотел предоставить им автономию, дабы больше их никогда не видеть и не управлять ими. Но моя жена настояла на том, чтобы я проявил к ним милосердие и принял их с любовью. И они за это милосердие нам круто отомстили: устроили новый бунт, к которому лучше подготовились. Суть конфликта состояла в том, что они решили строить скит без моего благословения, а я отказался им подчиниться. Я им сказал: можете строить всё что угодно, но это будет вашим личным бизнесом, а Оля добавила: "стройте, что хотите, только платите десятину". Она сказала совершенно правильно, согласно Уставу церкви ИПХ. Миряне могут крутить какой угодно бизнес, но должны платить десятину по Уставу, в данном случае мне как духовному наставнику. И эти мрази меня еще упрекают за эту десятину!!! Ведь я в основном накапливал её для издания Вестников, а также на эту десятину мы сделали им в г. Сосновый Бог большую библиотеку, купив много книг для сих иудо-православных подонков. При этом я сам вел буквально нищенское существование, ок. 10 лет спал на полу, т. к. был не в состоянии купить кровать, не мог купить хороший компьютер, не мог отремонтировать своё жильё, которое до сих пор в полном запустении находится из-за отсутствия средств. А сейчас по моим данным Либерман со подельники крутит бизнес во всю, даже людей на работу к себе нанимают. Жидку Либерману нужна была власть и свободное обращение капиталов под его полным контролем. Он этого добился, причем с помощью Сиверса, который жида сделал вместо меня духовным наставником и незаконно снял с них пожизненное соборное отлучение, без какой-либо мотивации. Так что жидо-контора еврейского бизнесмена Либермана, наставника Свято-Дмитровской Общины ИПХ, успешно функционирует по благословению проститутки Алёшки Сникерса! Таких уродов как Либерман со подельницы, думаю, ни у кого нет, и у вас тоже. Да и у нас подобной гадости не было. Всё мутил жид Либерман. Жидов нельзя принимать, я в этом убедился окончательно. Так что опыт мне на пользу пошел. С обращением евреев в христианство я закончил раз и навсегда. Я же не мазохист, чтобы себя жидами мучить. Не тормози, сникерсни!

Александр Кардамышев: Andrew Odintsov пишет: Миряне могут крутить какой угодно бизнес, но должны платить десятину по Уставу, в данном случае мне как духовному наставнику. Здесь вы немного себе льстите. Устав ИПХ: 6.5. Настоятель общины (освященный, монах или мiрской) обладает всею полнотою духовной власти, однако управляет христианами не единолично по произволу, а в согласии с истиной и верными членами общины, т. е. строго соборно. 6.12. “Все служители церкви содержатся на пожертвования православных общин” (Устав закр. общ., § 12; см.: Втор. 18, 1-2; Числ. 18, 20-24; 1 Кор. 9, 4-14). Все члены общины, в т. ч. и оглашенные, кроме доброхотных пожертвований, приношений на трапезу Господню, начатков плодов и т. д. обязываются на нужды Церкви вносить десятину, как посвящение Господу (Быт. 14, 20; Лев. 27, 32-33; Числ. 18, 21-24; Втор. 14, 22-29; Апостольские Постановления, II. 25. 28). А кто желает быть совершенным, тот, по заповеди Христовой, пусть служит Господу и Его Церкви всем своим имуществом. 6.13. Десятая часть доходов общин от пожертвований и десятин – “десятину от десятины” – причитается епархиальному епископу (Числ. 18, 25-29; Неем. 10, 38). Есть еще устав открытых общин: 25. К имуществу Общины, составляемого из всякого движимого и недвижимого имущества и капиталов, относятся: а) членские взносы б) кружечные сборы в) свечная прибыль, доходы от торговли культовыми предметами и литературой духовного содержания г) сборы по подписным листам д) сборы натурою е) пожертвования, завещания, дарения и т.д. ж) доходы с принадлежащих недвижимых имений и земель з) доходы с оброчных и арендных статей и) доходы с акций к) доходы от коммерческой и производственной деятельности Примечание: все доходы от коммерческой и производственной деятельности, облагаемые налогами, идут на благотворительные цели. 26. Имущество Общины во всех его видах, может быть приобретаемо, отчуждаемо, отдаваемо в залог, сдаваемо в аренду и под застройку по постановлению Церковного Совета и при обязательном согласии Наставника. Andrew Odintsov пишет: Он этого добился, причем с помощью Сиверса, который жида сделал вместо меня духовным наставником и незаконно снял с них пожизненное соборное отлучение, без какой-либо мотивации. После низложения Сиверс может делать что хочет, значения это уже не имеет, конец один- АД!

Natow: Славик опять ложь, нет смысла даже копаться в ней (еврейски вор Кыржановский будет придумывать все новые версии), то вы пишите не обращались к ментам , то обращались, то мне не доложили то доложили. Что машина не ваша это факт, на нее есть документы, Исаев не забирал ее у вас только по одной причине неправильно понимемое "послушание", как прозрел так и забрал, и ваша хваленая чеченская крыша вам не помогла.. Что об вы обирали людей на доверии это тоже факт. Результат известен из нескольких десятков человек прошедших через Свято-Дмитровскую общину ИПХ в Питере за 6 лет вашего с Ольгой "наставничества", с вами не осталось не одного. Повторяю ни одного человека. При этом вас знает огромное количество людей и из РПЦЗ, из которых многие на вопрос почему они не идут к Сиверсу так и отвечали "не пойдем, мы Славу и Ольгу хорошо знаем". Через ваше негодяйство судили о Церкви, общий итог вашей бессовестности (и видимо ублюдочности) привел к тому что вы отпали и от христианства вообще. Потому и плевать на то что вы ныне плетете. Вы Славик полное дерьмо, пока не усохнет будет вонять.

Andrew Odintsov: Natow пишет: будет придумывать все новые версии Нет никаких версий, есть документы (напр. об отлучении ублюдков), в которых их действия оценены как клевета. Natow пишет: то вы пишите не обращались к ментам , то обращались, то мне не доложили то доложили Если ты шизофреник, то не приписывай свою шизофрению другим. Natow пишет: Исаев не забирал ее у вас только по одной причине неправильно понимемое "послушание", как прозрел так и забрал Ты этого не знаешь. Машины нет, Исаева тоже нет. Не придумывай, не пересказывай слухи, не поможет. Natow пишет: Что машина не ваша это факт, на нее есть документы Ну так и где документы? У вас их нет. Какое-то время автомобиль был оформлен по генеральной доверенности на сосновоборских унтерменьшей - тоже факт, т. к. машина была нашей и мы распоряжались ею. Причем это было в тот момент, когда на Исаева я наложил епитимию. Сейчас же нет ни Исаева, ни машины. На хера Исаеву вы нужны? Ему нужно израильское гражданство. А документики на первую "Газель", которую угнали у Исаева, и которую он обязался восстановить за свой счет, у нас есть. К тому же вы сами можете навести справки в Налоговой и узнать, что первая "Газель" была оформлена на Ушенину О. Л. По базе данных она до сих пор в розыске. Всё очень просто распознается. Теоретически можно также реанимировать документы о переводе ок. 80.000 руб из Газпрома на наш счет (банк "Петровский" на "Общество Иосифа Волоцкого"). Эти деньги были пожертвованием Газпрома, с коим смог договориться В. Исаев, дабы возместить нам личный ущерб в виде утраты им нашего автомобиля. Наша ошибка была лишь в том, что мы по доверию оформили автомобиль на Исаева, что соблазнило его в итоге украсть машину. На свои личные деньги Исаев её не покупал. Пожертвования были у нас и расплачивались мы. Natow пишет: Что вы обирали людей на доверии это тоже факт. Не доказано. Никто не может привести ни единого факта ни по каким документам, у даже устно. Единственный источник - слухи, сплетни жидка Либермана... Natow пишет: с вами не осталось не одного. Повторяю ни одного человека Как с нами может кто-либо оставаться, если мы не создаем никаких идиотских общин и сект? С некоторыми людьми мы поддерживаем контакты и дружим. Между прочим с нами был и бывший соратник В. Исаева по монастырю МП. Так он нам с самого начала говорил: "не принимайте Исаева, он вор". Мы тогда его не послушали, а зря. Natow пишет: из которых многие на вопрос почему они не идут к Сиверсу так и отвечали "не пойдем, мы Славу и Ольгу хорошо знаем" Если это так, то это признак их глупости. Ибо если даже я был бы плохим, на церковь поведение одного человека переносить просто глупо. На самом же деле, им не нужен ваш недотрахавшийся дебил Сиверс. С ним ведь люди встречались в Питере и он их ни в чем не убедил. Ибо все знают о попытке совращения Сиверсом несовершеннолетней. Natow пишет: вы отпали и от христианства вообще Не от христианства, а от вашего сраного православия. Не путайте своё воровское жидопоклонничество с христианством. Natow пишет: плевать на то что вы ныне плетете Таким дебилам как ты - плевать. Все умные люди прислушиваются. А тебе возразить явно нечего.

Andrew Odintsov: Александр Кардамышев пишет: Здесь вы немного себе льстите В каком смысле? Поскольку я наставник, десятину давали мне. А кому? Жидку Либерману её надо было давать что ли? Он и его братки не были членами Церковного Совета. Пожертвований они вообще никаких никогда не вносили. Я же имел право жить на десятину и тратить её в личных нуждах, хотя этого старался не делать, т. к. изыскивал средства на издание журнала. Доход у меня был - маленький, но достаточный на пропитание. Всё это всем было разъяснено и все добровольно соглашались, что так и должно быть. Устав ни от кого не скрывался. Я вел консультации с Сивером и сверял свои действия с его мнением. Да и претензий ко мне по поводу сбора десятины ни у кого никогда не было. Сосновоборские унтерменьши всбесились по другому поводу: им захотелось крутить свой личный бизнес и при этом называть это скитом, делая всё без моего ведома. Либерман тогда сказал: "Вы заставляли меня на себя работать". Я спрашиваю: "каким образом я заставлял?" Ответить не могут. Натович по этому поводу, кстати, умолчал. А Сиверс, прослушав, аудиозапись, вообще обалдел и долго ржал, называя их придурками. Он думал, что они что-то разумное напишут, а там была такая чушь, что Сиверс от неё долго ржал. Мы вместе их пасквили читали и ржали до упаду. В действительно я был строг в отношении доходов приходящих. Ибо я знаю патологическую жадность людишек. Никто ни копейки никуда не даст. Всё привыкли всегда хапать только себе, а церковь использовать тоже для удовлетворения своих личных духовных нужд. Принцип: всё себе и ничего церкви. У меня так не было. Со жлобами я дел иметь не желал, поэтому у меня все быстренько вылетали. По древнеапостольской традиции все приходящие к церкви должны были приносить всё своё имущество в личное распоряжение апостолам, т. е. руководству церкви. Но ведь этого никто не требовал. Они даже малого не хотели делать. Впрочем, можно было и как апостол Павел - жить на счет своего рукоделия. Но такую практику я в данных условиях расценивал как поощрение жлобства и жадности приходящих. Им только и нужно что-нибудь взять и ничего никому не дать. Десятину от десятины я доставлял Сиверсу и никогда не обвинял его в том, что он меня развел на моём доверии к нему (в вопросе денег). Я это был обязан делать и делал, а он их мог тратить куда угодно, в т. ч. на личные нужды. Так что ко мне претензий быть не может. А Натович, я вижу, бесится, ибо совсем ему крыть нечем, и ни на какие мои аргументы он ничего ответить не может. Ни укого не получается меня ни в чем обвинить, даже в мелочи.

Andrew Odintsov: Natow пишет: Что об вы обирали людей на доверии это тоже факт Вот эта фраза интересная - "на доверии". Мне никогда не нужны были люди, которые мне "доверяют". Мне не надо ничего "доверять". Каждый член Общины должен был сознательно выполнять требования на основе собственного убеждения и сознания в своей правоте, отвечая за свои слова и действия. Это я у всех воспитывал. Кто же действовал "на доверии", те как правило у нас не задерживались. Зомбики мне были не нужны принципиально!

Andrew Odintsov: С П Р А В К А Настоящая справка выдана гр. Ушениной Ольге Львовне в том, что по факту кражи у неё 29.10.1999 г. автомашины Газ 2705, гос. знак М 860 ТМ 78, 29.10.1999 г. следствием УВД Выборгского района Санкт-Петербурга было возбуждено уголовное дело № 919445 по ст. 158 ч. 2 п. "Г" УК РФ. Автомашина объявлена в Федеральный розыск и до настоящего момента не обнаружена. Справка выдана для предоставления по месту требования. Следователь СУ при УВД Выборгского района Санкт-Петерубрга Николаев А. А. Тел. 550-24-17 05.06. 2003 г. __________________________________ Вот эта "Газель" была нашей. Водителем был Исаев В. В., который управлял ею по доверенности и по его вине она была у него угнана. Он обязался найти средства и возместить принесенный нам ущерб, что и сделал. Но новую машину мы оформили на него. Впоследствии, воспользовавшись этим, он её решил у нас украсть.

Natow: Врите Славик дальше (это все равно что определять возраст Ушениной по зубам) машина и первая была также Виталия, была подарена через него питерской общине, а не вам лично. Просто заявление писала Ушенина, Естественно когда вы ушли из Церкви вторая машина осталась с тем кому она принадлежала по праву. А еврейский вор Славик при помощи чеченов пытался ее присвоить. (Именно поэтой причине и сосновоборские у вас ее забрали когда вы выгнали Исаева, а потом их, они видели ваше негодяйство и забирали то что вам не принадлежит.)



полная версия страницы