Форум » Форум истинно-православных христиан » ПРЦ (ИПЦ) и РКЦ ИПХ » Ответить

ПРЦ (ИПЦ) и РКЦ ИПХ

Вл. +ДИМИТРIЙ: 101000, РОССИЯ, г.Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкому Дмитрию Юрьевичу Духовная Консистория местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий РКЦ ИПХ Народно-Социальная Партия Вождя (НСПВ) e-mail: NSPV@narod.ru Президент Некоммерческой Организации "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ" (Галина Леонидовна Чекмарева) e-mail: ABBAKyM@narod.ru Греко-Российская Церковь Истинно-Православных Христиан СВЯТАЯ РУСЬ E-mail: rcgoc@mail.ru Слава Богу нашему Иисусу Христу! Радуясь, что вы, истинно-православные христиане, которые в наш непростой век, поддерживаемые молитвами всех истинно-верующих братьев не только в России, но во всем мире, сохраняете стойкость во стоянии в вере, мы видим, где живет любовь, где Бог пребывает. Поэтому мы с открытым сердцем и уважительно, как представителя ИПХ, приняли г-на Сиверса, который представлялся архиепископом Готфским, но оказался обыкновенным мошенником. Но со временем этот факт обнаружился, и мы с большим облегчением расстались с этим господином. Однако, верую Промыслу Божию, мы поняли, что Господь указывает нам истинных братий наших по Вере, по стоянию в Законе Господнем. Наша радость будет полной, если две сестры церкви достигнут полноты общения, дабы „едиными усты и единым сердцем" славить Христа! Мы также стоим во истине Святой Русской Православной Церкви и надеемся, что Истинно-Православная Церковь, как истинная сестра о Господе, будет всегда жить в полноте веры. Просим ваших святых молитв. Предстоятель ИПЦ Святейший Архиепископ Московский Митрополит Всероссийский РАФАИЛ

Ответов - 5

Вл. +ДИМИТРIЙ: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________ Исх. № _249_ от «_15_» __ сентября __ 2009 г. 101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю. Тел: +7 906 7340497 e-mail: gotiae@narod.ru РАФАИЛУ (Прокопьеву-Мотовилову), Высокопреосвященному Архиепископу Московскому, Святейшему Митрополиту Всероссийскому ПРЦ (РИПЦ) ПОСЛАНИЕ № 14 «Чистые мысли, чистые слова, чистые дела…» Благодать Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста да пребудет вечно со всеми исповедующими Его во истине и силе! Возлюбленные братия и сестры! Следующий путем Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста всегда призван бороться с разобщением в теле Церкви, коя и есть тело Хрiстово здесь на земле. Поэтому с велией радостию встретили Ваше послание о полноте общения, кое Вы предлагаете установить между Русской Катакомбной Церковью Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) и Православной Российской Церковью (Российская Истинно-Православная Церковь). Будучи знаком с некоторыми пастырями Вашей конфессии; будучи наслышан в велиих похвалах о Святейшем митрополите Рафаиле от м. Галины, духовной наставницы Свято-Ильинской Общины И.П.Х. во граде Чебоксары, и от о. Бориса, моего бывшаго кафедральнаго протоиерея, всегда относился к Вам с уважением и благодарностию за те труды, кои Вы несете по просвящению народов Святой Руси, закабаленных ныне, в своей массе, человеконенавистнической диавольской сергианской ересью. Но дело попечения о корабле церковнем требует относиться не только на основании отношения личнаго, но и, в первую очередь, согласно канонам и догматам, кои непреложны. В связи с тем, что молитвенное и евхаристическое общение является фактическим объединением конфессий в духе, то мы со своей стороны обязаны руководствоваться Уставом РКЦ ИПХ, коий гласит: 9.1. При присоединении к Катакомбной Церкви ИПХ еретиков и раскольников, решивших последовать Христовой Истине, следует руководствоваться правилами и определениями, выработанными на II-м Подмосковном Соборе 1996 г. В Определении от 21.05(3.06) постановлено: “Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков – через Крещение (или по снизхождению – через Мvропомазание); раскольников – через Мvропомазание (или по снизхождению – через Покаяние); самочинников – через Покаяние”. 9.2. К этому общему руководственному правилу Освященный Собор присовокупил деление на группы всех, находящихся вне Церковной ограды. Деление это таково: (прим.- избранные цитаты) “1. Еретические общества. а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии, оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”. 3. Самочинные сборища. 8) “Российская Истинно-Православная Церковь” (группа, основанная “протопресвитером” А. Михальченковым-Сергеевым, возглавляемая “митрополитом” Рафаилом Прокопьевым, и группа, возглавляемая “митрополитом” Амвросием Катамадзе), происходящая от “УАПЦ” лжепатриарха Димитрия Яремы. 9) “Истинно-Православная Церковь Киевского Патриархата”, происходящая от “УПЦ-КП” лжепатриарха Филарета Денисенко. 9.5. “Никольский Собор 1961 г. запретил поставлять бывших сергианских “священников” выше диаконов по причине их неистового предательства, а о “епископах” сергиан вообще не имел разсуждения, признавая, что таковые, как самые отъявленные антихристолюбцы, могут войти в Церковь лишь мiрянами”. Бывшие же сергианские иподиаконы и диаконы могут быть священниками (канон 19 Никольского Собора). 9.8. Правила для присоединения от ересей и расколов действуют во времена господства антихристовой власти и антихристовой ереси сергианской. Они могут быть пересмотрены или смягчены только законной властью Соборов Катакомбной Церкви ИПХ, а до того всеми должны исполняться неукоснительно. Эти правила являются основополагающими и важнейшими постановлениями в церковном домостроительстве, от которых прямо зависит нравственная и вероисповедная чистота гонимой Церкви, а потому самовольно отменяющие или грубо нарушающие их должны быть подвергаемы самым строгим церковные наказаниям: “Всякий архиерей, дерзнувший приимати предателей и давати общение, лишается чести и подлежит архиерейскому суду” (канон 12 Никольского Собора); “Всякий архиерей, дерзнувший ставить в священство не так, как указано выше, – низлагается и запрещается” (канон 20 Никольского Собора); “Всякий архиерей, поставивший в священство из сергиян, коий уже в истинном священстве отступил, – подлежит архиерейскому суду” (канон 21 Никольского Собора). 5.1. Законность поставления епископов и прочих клириков в Катакомбной Церкви обусловливается непременным наличием момента избрания (собственно “хиротонии”) в таинстве поставления. Епископ или клирик избираются тою местною Церковью или общиной, с участием клира и народа, и поставляются в ту местную Церковь или общину, в которой они призываются Богом на свое служение. “Кандидаты в священнослужители избираются из среды самих общин”. (Устав закрытых общин. 1928 г. § 8). Всякие формы назначенства, без согласия местной Церкви, почитаются незаконными, ибо св. Афанасий Великий предупреждает: “Епископ должен быть избран клиром и народом, но никак не навязан силою против воли народа”. 5.2. Хиротонии, совершенные не за Божественной литургией, но в присутствии народа, признаются действительными. 5.3. Если епископ или клирик будет поставлен без ведома христиан, когда к этому понуждали особые обстоятельства и польза церковная, то рукополагавший обязан представить благословную вину такого решения и согласовать свое действие с ними. Если же община откажется принять таковым образом поставленного, указав законную причину, то да будет поставление недействительно (Антиох. 18). 5.4. Тайные хиротонии, имеющие место в Катакомбной Церкви, есть такие хиротонии, кои совершаются в тайне от богоборческой власти, но не в тайне от самой Церкви. Хиротония, совершенная в тайне от церковного народа, исключительно одними архиереями по собственному произволу, является недействительной. Так называемые “отрешенные” хиротонии епископата и клира, когда т. е. рукоположенные не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халк. 6). Освященный Собор Катакомбной Церкви ИПХ 14.06.1997 г. вынес определение об анафематствовании ереси самозванцев, считающих, что одно лишь наименование себя “Истинно-Православной Церковью” уже причисляет их к таковой. Надеемся, что Господь и Бог наш Iсус Хрiстос сам разрешит все наши противоречия и несогласия, ибо дела наши хотя и дела церковные, но все равно человеческие и человеками совершаемые, но что невозможно нам- возможно Богу! Просим Ваших святых молитв. С уважением: Высокопреосвященный + ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 15 сентября н/с, Свщмч. Германа (Ряшенцев) епископа Вязниковскаго (+1937г.) град Владикавказ (писано во время совершения визита в Республику Северная Осетия – Алания, на землю древних сармат)

Варфоломей: Подлог это! Вл. Рафаил такого не мог писать, у него иной мэйл! Второе, Дмитрий Руцкой имеет такое же фиктивное поставление во епископы, как и г-н Сиверс! Третье, их РКЦ ИПХ и ее устав возникли в 90-е, и об уставе их организации настоящие ИПХ, и не слыхивали, потому все претензии г-на Руцкого БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ!!!

Вл. +ДИМИТРIЙ: Варфоломей пишет: Подлог это! Вам на это ответ уже дан http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000179-000-0-0-1258493874


Варфоломей: А на остальное ответов НЕТ!

1234S: 1



полная версия страницы