Форум » Форум истинно-православных христиан » Владыка Дмитрий (Анафемат) и Вячеслав Крыжановский (Одинцов) » Ответить

Владыка Дмитрий (Анафемат) и Вячеслав Крыжановский (Одинцов)

Взыскующий: Братия! Я что-то никак не могу понять, каковы отношения между владыком Димитрием и Вячеславом? Поддерживают ли они друг друга или нет? Читал на форуме, что влыдка Димитрий поддержал Сиверса, сказав, что тот выполняет свою работу, а владыка Димитрий - свою, потом явно против Сиверса пошел. Вячеслав всегда против Сиверса был, но и владыку Димитрия не жаловал, называя его "сумасшедшим" и "дибилом". Владыка Димитрий в совю очередь писал о Вячеславе, что он "добрый лгун" и "волк в овечьей шкуре". Потом очень часто встречаю сообщения, где они поют уже в один голос. Я уважаю обоих, но мне не понятны их взаимоотношения. Кто может пролить истину?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Андрей Одинцов: А почему Вы так боитесь спросить, например, у меня? Чего вы всё время спрашиваете у неизвестно кого? Я вот всех приглашаю на форум в мои разделы, никого не боюсь, могу с любыми дискутировать на любые темы. А вот у членов РПНСД, к примеру, строжайшая цензура. Ибо они боятся. Чего они боятся? Что их ложь сразу обнаружится? Или правды боятся? Одно дело поносить, оскорблять и клеветать, а другое дело рассуждать о вере и учениях. Они этого не могут, они могут только хамить и бесноваться, потому что они еще малолетки. На это надо делать скидку. У них на форуме чуть если им выказывают несогласие - сразу начинают хамить и угрожать, потому что на аргументы ума уже не хватает. Несмотря на идейное несогласие, я могу уживаться даже с идейными противниками - такими как Димитрий Анафемат. Я его не боюсь, и он тоже никого не боится. Вот и весь секрет. Посему могу сказать, что никаких "отношений" у меня с Анафематом нет, я его даже в глаза не видал, и стараюсь держаться на расстоянии. Я отдельно, он отдельно. А форум - это не более, чем виртуальное пространство. Это межконфессиональный диалог. Гораздо хуже то, что мы в реале живем в одном государстве с жидами на правах рабов. Вот это и проблема, а прочее - ерунда. Мне кажется, кого-то просто сильно бесит тот факт, что мы с Анафематом можем спокойно о чем-то говорить. К тому же всё-таки я умею отличать конченых подонков от идиотов, дебилов, жертв обмана, самообольщенных, зомбированных, дураков и т. д. Конченый подонок только один - Сиверс. И мне не надо рассказывать сказочки про бедного оклеветанного "владычку". Я его знал и лично общался с ним больше, чем все эти вместе взятые РПНСДэшники, которые слагают романтические мифы про катакомбную исповедническую деятельность "владычки". Я знаю всю подноготную ИПХ в самом её зачатке. В течение 6 лет я был наставником ИПХ и разработал основополагающие тексты, которые теперь зубрят разные попугаи ИПХ и спекулируют ими направо и налево. Мне была выдана благословенная грамота, в которой я признавался учителем церкви ИПХ. Куда не ткни - везде слышится Яхве, Яхве, Яхве... И никто при этом не знает, что именно я активно проталкивал идею Яхве Сиверсу, а тот её уже пропагандировал своим адептам. Так и многое другое. Например об РПЦЗ, о которой он еще в 1997 питал много иллюзий, а я их развенчал в своем трактате "РПЦЗ на стезях отступничества". Но когда вскрылся факт попытки совратить молодую 17-летнюю девушку, приехавшую от нас к этому ловеласу-педофилу, это был уже предел. Весь Питер об этом знает. Так что врать-то не получится. Эта девушка рассказала всё. В том числе как Сиверс её по друзьям водил, гулял с ней, мороженым кормил, подарил сотовый телефон, а она там бельишко даже стирала, т. к. жила у него три дня. По её словам все эти три дня был только один разговор с ней - про учение о наложницах. Подонок Сиверс мне потом по телефону сказал, что он подарил ей сотовый телефон подставной, дабы через него аферисты проводили хакерские атаки и переводили деньги. Телефончик-то вещьдок!!! Никак от него не отвертеться. Вот почему Сиверсу ничего не оставалось как в отместку на разоблачение выдумать разную клевету на меня, которую он изобрел аж через 11 лет после моего присоединения к ИПХ. Сиверс наверно тормоз неимоверный, если ему 11 лет понадобилось, чтобы сочинить про меня ложь. Поэтому сказки мне рассказывать не надо. И я думаю, что среди духовных чад его также есть люди обманутые. И я их жалею. Хотя знаю, что есть там и откровенные жиды и чекисты, и просто разная мразь, типа Ачоха, которую вокруг себя аккумулирует профессиональный мошенник Амвросий. Он разводит свою паству как последних лохов. Он прямо их называет: "гандоны". Анафемат оказался гораздо умнее, хотя, к сожалению, подражает опасному сумасшедшему, с которым нормальные люди дел иметь не желают, тем более не подражают. В этом я с Анафематом не согласен и постоянно об этом ему говорю, а также его соратникам.

Взыскующий: Спасибо за ответ! Теперь все более-менее понятно. Очень интересно и познавательно. Только возник один вопрос: где эта соблазненная Сиверсом девушка? Почему она не даст интервью, чтобы все могли убедиться и удостоверится в ее правоте насчет Сиверса? И еще: почему вы раньше не ушли от Сиверса, если знали что он творит? Многие ведь и не приходили к нему, но вы-то пришли. Зачем? Ведь Сиверс и раньше был известен всем. К тому же, складывается впечатление, что вы на него в обиде какой-то большой. Он про вас не пишет ничего, Сиверса вообще уже не слышно очень давно, а вы его постоянно прессуете везде. Зачем? Может, забыть про него и не делать ему PR?

Взыскующий: Вопрос к владыке Димитрию: Вы все правильно говорите и пишите, но возникает один неприятный вопрос: некоторые фотографии, которые вы разместили явно сделаны в фотошопе. Зачем? Опубликуйте хоть одну фотку с вашей паствой или соратниками как Сиверс делает - это поможет людям больше узнать о церкви.


Александр Кардамышев: Взыскующий пишет: некоторые фотографии, которые вы разместили явно сделаны в фотошопе. Зачем? Опубликуйте хоть одну фотку с вашей паствой или соратниками как Сиверс делает - это поможет людям больше узнать о церкви. Меня уже лично достали эти разговоры о фотках, липовых посланиях Владыки о моей скромной личности и т.д. Я занимался долгое время размещением в интернете фотографий Вл. Димитрия и вообще PR-ил РКЦ ИПХ. Могу вас заверить, что фотошопом даже не умею пользоваться. Сейчас гл. редактором Всероссийского Вестника ИПХ является матушка Татиана Афанасьева, которая сопровождала Владыку в его двух поездках по общинам Чувашии (архиепархии Чебоксарской и Сарматской), видела коттеджный поселок который строится по благословению Владыки (с целью переселения в Новую Землю Обетования ЯХВЕ). Рекомендую Вам обратиться к ней и списаться, а может и по телефону поговорить, хотя она очень стеснительна: russianorthodox@narod.ru Спаси Христос! 23 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы в Чувашской Республике. 25 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Панклеи в Чувашской Республике. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 26 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 27 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Адабаи в Чувашской Республике. 28 ноября 2008г. Владыко Димитрiй вновь посетил град Чебоксары. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 30 ноября 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан вернулся во град Москва из официальнаго визита по Архиепархии. 29 декабря 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал с официальным инспекционным визитом в Сарматию Поволжскую и Сурскую (Чувашская Республика). 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил град Чебоксары. 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 31 декабря-5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Большой Сундырь Моргаушскаго района Чувашской Республики. В районной больнице Высокопреосвященный вознес молитву за болящих, об их здравии душевном и телесном. 5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Ильинки Моргаушскаго района Чувашской Республики. 6-11 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, провел в селе Большой Сундырь Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика), во временной архиерейской резиденции, где и встретил Рожество Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста. 9 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с братом Юрием (и.о. Духовного Наставника Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных) и матушкой Еленой. 11 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с представителями села Кадикасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 12-16 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 17-25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики, где отпраздновал Церковное Новолетие и Богоявление Господне. 22 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал в Москву из Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика) в связи с окончанием официального инспекционного визита по архиепархии. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй отпраздновал день памяти Святой Великомученицы Татианы. Материал с сайта http://russianorthodox.narod.ru

Александр Кардамышев: 4 марта 2009г. Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский встретился, в своем офисе в Москве, с представителем одной из государственных структур РФ. Была проведена позитивная беседа, на которой обсуждалось современное состояние Православия в мiре, различные течения «альтернативного» православия в России. Особенное внимание было уделено таким одиозным личностям как Валентин Русанцев и Алексей Сиверс. После этого Владыко провел встречу с Великим буддийским Шухэртэ (защитником) Бурятии и Якутии Александром Цыренжаповичем Балбаровым, признанным в Монголии потомком Чингиз-Хана. Предыдущая их встреча состоялась ровно год назад- 9 марта 2008г. Вечером тогоже дня Владыко, во время вечерней службы, возгласил об основании Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «СВЯТАГО ДОВМОНТА ПСКОВСКАГО» на территории Восточной Пруссии, во граде Кенигсберг, и зачитал Указ по данному событию. 8 марта 2017г. 23 февраля по ст.ст 8 марта по новому очередная годовщина начала Великой народной революции именуемой в дальнейшем февральской революцией. как отнеслись наши предки старообрядцы к Великой народной революции.: "11-го марта епархиальным советом Томской старообрядческой enapxии были посланы приветственные телеграммы: председателю Государственной Думы Родзянко и председателю министров князю Львову следующего содержания: После двух с половиной столетий страданий и мученичества за веру от германофильского правительства, правящего Poocией, исконные русские граждане-старообрядцы, населяющие Сибирь, воодушевленные общим движением народа и армии за право, свободу и свержение стараго строя, через посредство Кпархиального Совета, с радостию за будущее России, приветствуют Новое Народное Правительство, подчиняются и доверяют ему и молят создателя Бога, да поможет Он выполнить программу и задания, направленные ко благу дорогого отечества и населяющих его народовъ». Слово Церкви, 1917, № 17 8 марта 2009г. Чин Торжества Православия. Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в своей временной резиденции в Москве, в присутствии ответственных работников Духовной Консистории и редакционного совета Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие», совершил Чин Торжества Православия, включающий в себя произнесение многочисленных анафем. Пение анафем вдохновило всех собравшихся, особенно анафематизм на ересь сиверсианства. 11 марта 2009г. Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский встретился с представителем Государственного Пожарного Надзора. После этого состоялась встреча с передовыми представителями бизнеса Беларуси, начавшими свою деятельность в Москве. 12 марта 2009г. Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский отслужил вечернюю службу Пресвятой Владычице нашей Богородице в Общине И.П.Х. «Святаго Праведнаго Иоанна Кронштадтскаго» во граде Москва. Далее состоялась торжественная постная трапеза. 13 марта 2009г. Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в своей временной резиденции в Москве, совершил благословение веществ приготовленных к Лазаревой субботе для толчения зелий по Чину мvроварения св. Софии Константинопольской (употреблялся в Русской Церкви до XVII века).

Андрей Одинцов: Взыскующий пишет: где эта соблазненная Сиверсом девушка? Почему она не даст интервью Она стесняется, не всякий захочет говорить о таких вещах. Многие девушки даже когда их изнасилуют в милицию не обращаются и ничего родителям не говорят. Возможно также, что у неё такая же логика, как и у Вас. Не хочет делать ему PR и "прессовать", ибо он про неё ничего не пишет. Она и со мной-то об этом не говорила, а всё подробно пересказала родителям и некоторым др. людям (женщинам), а я уже от них узнал. Я с ней позже встречался, но не стал расспрашивать, т. к. знал, что ей об этом говорить не приятно. К тому же мне уже было самому всё ясно. Однако тогда многие детали я узнал от самого Сиверса, в частности он подтвердил, что подарил ей телефон и что она жила у него три дня. Обычно он у себя никого не оставляет принципиально и всегда пытается избавиться от гостей. Но самое главное - это его отговорка, что он подарил телефон в качестве подставы. После этого я уже стал сомневаться. Взыскующий пишет: И еще: почему вы раньше не ушли от Сиверса, если знали что он творит? Я раньше и ушел, меня там уже с 2003 г. нет. До этого, разумеется, я или многого не знал, или не верил, или старался оправдывать, т. к. сам был зомбированным православным. Я своей вины и не отрицаю. Да - я был невнимателен к некоторым вещам, на которые обязан был более пристально обращать внимание. К тому же у меня возникли с Сиверсом догматические разногласия, которые стали дополнительным стимулом. Любому человеку нужно какое-то время, чтобы прозреть, обдумать всё и т. д. Анафемат тоже знал, но не сразу решился покинуть опасного параноика. Я бы не стал обвинять его за то, что он медлил. Это глупо. Лучше поздно, чем никогда. И главное - честность. Хотя я не жалею о том, что состоял в секте сумасшедших, но разумеется раскаиваюсь за свои ошибки молодости. И не только по причине вхождения в секту Сиверса, но и за то, что был православным, ибо за все свои грехи я виню только православие, от коего ныне отрекся как от духовной заразы. Взыскующий пишет: Многие ведь и не приходили к нему, но вы-то пришли. Зачем? Потому что я был православным. Искал истинное православие. Мне казалось, что оно было там. Это было моим заблуждением. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что православие религия аморальная, религия подонков, зомби и идиотов, и некоторые мои поступки были обусловлены этой моей конфессиональной принадлежностью. Но зато я прошел хорошую школу, путь ошибок и падений. Опыт есть, а это уже хорошо и полезно мне и окружающим. Взыскующий пишет: К тому же, складывается впечатление, что вы на него в обиде какой-то большой. Всё наоборот. В большой обиде на меня Сиверс. Обличаю я Сиверса именно потому, что ничего личного, ибо у меня нет поводов лично на него обижаться. Свидетельствую лишь для того, что другие знали, с каким подонком связались. Проблема в том, что большинство с ним общается крайне редко, не видит и не слышит его. Я же регулярно его видел и постоянно разговаривал. Все его разговоры я знаю и помню. Мне понравилось, как он однажды сказал мне, что намерен встречаться с Березовским, дабы провернуть с ним какую-то финансовую аферу. Когда я спросил: "как же можно с жидом?" то он, ухмыльнувшись, ответил: "ну, если что, можно его и кинуть". Он Березовского захотел, видите ли, кинуть... Он дурак или прикалывается? По-моему просто врёт, т. к. он человек беспринципный. Он постоянно плёл, что надо кого-то кинуть, заработать денег и т. д. Поэтому никто его не "подставлял" с кредитом. Он во всем этом участвовал сам. Он всегда завидовал мошенникам, занимавшимся кидаловом, постоянно мне об этом говорил. А теперь я слышу бред, что "владычку" "подставили". Он всегда общался с ментами и гэбистами, я сам присутствовал на подобных встречах. Видимо, старые связи. Взыскующий пишет: Ведь Сиверс и раньше был известен всем. Ничего подобного. На момент моего с ним знакомства в 1997 г. о нем мало кто слышал, тем более о его делишках. Самая бурная его деятельность по своей популяризации происходила уже без меня. Взыскующий пишет: Сиверса вообще уже не слышно очень давно Он сам пишет о том, что ему надоело "нытье" его паствы. Он считает свою паству "гандонами", которые нужно использовать, а потом выкинуть. Сейчас, в связи с уголовным производством, он вынужден затихариться. Взыскующий пишет: а вы его постоянно прессуете везде. Где везде? Крайне редко. Я про него даже ничего не написал, хотя мог бы во всех подробностях. Единственное, что мне пришлось делать официально, это опровергать ложь Сиверса и его гандонов, будто свою книгу "Введение в христианскую расологию" я написал якобы по его материалам (см. Заявление). Будучи вором, он даже это решил себе присвоить. Никак не может без меня обойтись в пропаганде своих идей, до сих пор. Взыскующий пишет: Может, забыть про него и не делать ему PR? Я не ему делаю PR, а себе.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Сейчас гл. редактором Всероссийского Вестника ИПХ является матушка Татиана Афанасьева, которая сопровождала Владыку в его двух поездках по общинам Чувашии (архиепархии Чебоксарской и Сарматской), видела коттеджный поселок который строится по благословению Владыки (с целью переселения в Новую Землю Обетования ЯХВЕ). Рекомендую Вам обратиться к ней и списаться, а может и по телефону поговорить, хотя она очень стеснительна: russianorthodox@narod.ru Она, видимо, хороший человек. Только вот не пойму, на кой она связалась с Анафематом? Передайте ей от меня привет.

Андрей Одинцов: Взыскующий Объясните мне, почему "Братство Иосифа Волоцкого" с "благословения владыки Амвросия" стащило с моего форума мою книгу "Введение в христианскую расологию" и издало без моего ведома и согласия? Почему никто мне даже не написал и не прислал ни одного экземпляра книги? Потому что они были и есть православные воры!!! Они хотят продолжать спекулировать на моих текстах. Но ничего не выйдет.

Вл. +ДИМИТРIЙ: Взыскующий пишет: Вопрос к владыке Димитрию: Здравствуйте дорогой брат о Хрiсте Iсусе! Взыскующий пишет: Вы все правильно говорите и пишите Рад это слышать, но хотелось бы знать, если Вас это не затруднит, что именно служит нашему взаимопониманию. Кроме того интересен вопрос Вашей конфессиональной принадлежности. Что, однако, никак не может сказаться на искренности нашаго общения, ибо свободу исповедания считаю одним из основополагающих моментов жизни человеческаго общества. Взыскующий пишет: некоторые фотографии, которые вы разместили явно сделаны в фотошопе. Зачем? Опубликуйте хоть одну фотку с вашей паствой или соратниками как Сиверс делает - это поможет людям больше узнать о церкви. Все фотографии, опубликованные в интернете с моего благословения, оригинальны, без вмешательства современных технологий иллюзии и лжи антихристовой. Но ответ на данный вопрос уже дал о.Алексанр, так что думаю не стоит развивать данную тему, ибо она муссируется с подачи адептов сиверсианскаго расколу, кои не стесняются никаких методов в достижении своих сатанинских целей, чуждых учению Господа Бога и Спаса Нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя. Именно об этом говорит Андрей Одинцов: Мне кажется, кого-то просто сильно бесит тот факт, что мы с Анафематом можем спокойно о чем-то говорить. Андрей Одинцов пишет: Несмотря на идейное несогласие, я могу уживаться даже с идейными противниками - такими как Димитрий Анафемат. Я его не боюсь, и он тоже никого не боится. Вот и весь секрет. Совершенно прав Андрей, ибо мне нечего скрывать и, если возникнет объективная необходимость, то Вы увидите меня и на фото и на телеэкране, тем более, что готов даже к открытому судебному иску (о чем ныне веду консультации с компетентными людьми) против антирусской деятельности РПНСД Алексея Борисовича Сиверса, коий даже уже и на международную арену лезет, пытаясь на деньги европейских масонов опорочить Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан, кою я буду отстаивать неленостно. Что же касается наших взаимоотношений с Андреем Одинцовым, то он сам хорошо на это ответил. Можете ознакомиться с моим мнением по адресу http://rasologia.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-15-0#010.001 Андрей Одинцов пишет: Она (матушка Татиана Афанасьева), видимо, хороший человек. Только вот не пойму, на кой она связалась с Анафематом? Передайте ей от меня привет. Дорогой брат Андрей! Я ей лично передам от Вас привет. Рад, что Вы хорошаго мнения хоть о ком то из моей паствы, но думаю здесь ужо она сама разберется. По этому поводу и по поводу фотоискусства могу разсказать интересную историю, коей был непоследним участником.

Вл. +ДИМИТРIЙ: По этому поводу и по поводу фотоискусства могу разсказать интересную историю, коей был непоследним участником. В 2003г. Сарматию Поволжскую и Сурскую посетил (в то время еще не низложенный) Амвросий архиепископ Готфский и Северных Земель. Встретили мы его (тогда я был Председателем Духовнаго Суда и полномочным представителем Готфской архиепархии в Чувашской Республике) с матушкой Галиной Духовной Наставницей Общины И.П.Х. «СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА ИЛИИ». Еще на вокзале, когда члены общины под охраной милиции выстроились на перроне, все были поражены тем, что Сиверс благословил каждаго не двуперстно, но католическим сложением рук. Позже поразились тем, что Сиверс наколол на груди имя ЯХВЕ, а на обоих плечах по свастике. Прозорливая старица Духовница общины Елизавета заметила, что он больше похож на уголовника, а не на архиепископа. Сиверс всегда (в подтверждение слов Андрея Одинцова) требовал, чтоб мы разкрутили на бабки дядьку Наставницы Галины – Ильенко (олигарх, бывший мэр Чебоксар, владелец нескольких авиационных заводов, спонсор авиаотряда «Русские Витязи», друг Черномырдина, соратник Путина), но тот не повелся на такие желания Алексея Борисовича, так как был потомком дворянскаго рода и явно не дураком (ныне покоен). При проводах Амвросия на вокзал явился бывший чекистский осведомитель, профессор, жид, написавший несколько книг о всех конфессиях Чувашии. Замечу, что Сиверс говорил, что никогда не опубликует своей фотографии, пока не возьмет власть, о чем дал обет Богу. Тогда он не смог отказать в фотографии жиду, где мы все были запечатлены. Фото и статья появились в газете Советская Чувашия. Думаю, что Бог наказал Сиверса за эту ложь. Ныне он много фотографируется на шоу-тусовках. Чем не столько себя позорит, сколько Истинное Православие. Летом 2008г. Сиверс посетил чувашию, встретился с некоторыми членами Общины И.П.Х. «СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА ИЛИИ». Я не пугаюсь, когда с моей паствой ведут беседы такие личности. Каждый выберет свое. Никого силой ко Истине не приведешь. Мне позвонил Казначей Общины И.П.Х. «СВЯТАГО АРХАНГЕЛА МИХАИЛА, АРХИСТРАТИГА СВЯТЫХ НЕБЕСНЫХ СИЛ БЕЗПЛОТНЫХ» Константин Сидоров. Он спросил: можно ли встретиться с Сиверсом, на что я ответил, что простая беседа душе не повредит, а выводы каждый сделает сам. Никого Сиверс не смог увести от истинной веры и Церкви. Тем более, что многих в 2005г. вызывали в прокуратуру и вопрошали: не поддерживаю ли я фашистские идеи Сиверса. Вот статья того времени : Дата: 27.04.2005 Тема: Общество Газета: Аргументы и Факты - Чувашия Постоянный адрес: http://www.chuvashia.com/news.aspx?id=40040 Насколько соответствуют действительности слухи о том, что в Чебоксарах существует организация фашистского толка? К сожалению, в канун юбилея Победы приходится констатировать, что последователи человеконенавистнической идеологии прописались и в нашем городе. Правда, речь идет о совсем небольшой группе экзальтированных граждан, но шума от них довольно много. Два года назад они с почетом принимали в столице Чувашии некоего Алексея Смирнова, предпочитавшего называться Амвросием фон Сиверсом. В мирской жизни он уклонялся от службы в армии и бродяжничал, а затем возомнил себя духовным пастырем: стал в Интернете прославлять Гитлера как вождя-помазанника истинно-православных христиан. В Чебоксарах его пышно встречали единомышленники из "катакомбной" общины пророка Илии. Вообще-то возникла она еще в конце 80-х годов. Затем предпринималась попытка легализовать ее как "Шкоду духовных знаний" при клубе одного из крупных предприятий города. Ведущую роль в ней играет выходец из Северной Осетии Д.Руцкой, взявший себе красочное имя Димитрий Анафемат. В одном из своих прожектов он предлагал создавать "у властей и населения Чебоксар ощущения массовости и влиятельности движения за легализацию истинно-православных христиан". В его планы входило создание "Общества возрождения европейской сармато-чувашской культуры". Причем цели преследовались сугубо меркантильные: привлечь финансовые пожертвования коммерсантов. Церковник-фантаст даже предлагал воссоединение с протестантскими общинами, которые, по его мнению, могли бы переселиться в Чувашию компактными общинами и жить в коттеджах. Не обошлось и без экзотической теории происхождения чувашского народа от "благословенных Богом арийских сармат - потомков библейских праотцов Сима и Яфета". Свою организацию Д.Руцкой пытался официально зарегистрировать, но получил категорический отказ и в Минюсте, и в судах различных инстанций. Тогда Анафемат, возмущенный "нарушением" своих прав, послал обращения к президентам России и Чувашии, а также в посольства едва ли не всех мировых держав. Не получив ответа, он, похоже, был очень удивлен. Под горячую руку ему попался достопочтенный Амвросий фон Сивере, которого Д.Руцкой "низложил", дабы провозгласить себя "и.о. местоблюстителя Готфской архиепархии". Впрочем, это не мешает ему по-прежнему использовать идеологию, столь полюбившуюся А.Смирнову. Естественно, фюрер российских неонацистов не смирился со своим свержением и объявил анафему Д.Руцкому, которого обвиняет в недостаточном почитании "богоданного вождя" Адольфа Гитлера. Варфоломей пишет: Где доказательства, что Анафемат вор??? http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000112-000-0-0-1213281531 Я точно не вор (тать), чему свидетель Господь и Бог мой Iсус Хрiстос, но брат ариохристианин Андрей Одинцов сумел доказать, что вор Алексей Борисович Сиверс и его будущие сокамерники-соратники. Благословение Господне на вас!

Andrew Odintsov: Вл. +ДИМИТРIЙ пишет: его будущие сокамерники-соратники Да уж. По этому ворюге и его гандонам давно тюрьма плачет. Уголовное дело, по которому он проходит, это мной давно было ожидаемо. Я знал, что этим всё закончится. По-видимому, сейчас Алёшка попал под раскрутку. Дело в том, что если в ходе расследования выясняются прочие нарушения законодательства РФ, например, экстремизм, то это выделяют в отдельное производство. Сейчас, к олимпиаде 2012, жидки будут очень активно сажать нео-нацистов. Полагаю, Алёшка одним из первых попадет под раздачу.

Александр Кардамышев: Andrew Odintsov пишет: Сейчас, к олимпиаде 2012, жидки будут очень активно сажать нео-нацистов. Полагаю, Алёшка одним из первых попадет под раздачу. Хоть раз жидки для всех сделают одно благое дело. Спаси Господи тех, кто посадит Сиверса! Им даже служение оккупационному режиму должно за это проститься.

Natow: Александр Кардамышев пишет: Им даже служение оккупационному режиму должно за это проститься. Вот в этом и есть то единственное что связывает судью Димитрия и Крыжановского это общая ненависть к Сиверсу. Я не знаю что зделал Сиверс обоим но ненавидят они его жутко. Причем судья даже богохульство крыжановсого готов простить, а не только "окуппационный режим" благодаря которому кстати судья и сидит сутками на просторах рунета.

Александр Кардамышев: Natow пишет: Я не знаю что зделал Сиверс обоим но ненавидят они его жутко. Вот слова из оглавления Вестника ИПХ со старыми номерами, которые издавал Крыжановский. Там есть и слова судьи. http://russianorthodox.narod.ru/rusorth/archiv/rus-orth.html ОБ ИЗДАНИИ Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА! ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА С 1996г. по 2003г., под редакцией Вячеслава Крыжановского, коий и имеет все авторские права на представленные здесь материалы. Всероссийский Вестник “Русское Православие” был основан в 1996 году как независимый печатный орган Истинно-Православных Христиан. С марта 1997 года Вестник “Русское Православие” издавался по благословению лжеархиепископа Амвросия Готфского. В 1999 г. "Освященный Собор Катакомбной Церкви ИПХ (старого и нового обрядов)" Граматой от 16(29).05.99 преподал “благословение на изданные, издаваемые и имеющие быть изданными номера сего журнала”. В Вестнике “Русское Православие” публиковались материалы по ее истории, статьи по экклезиологии, богословию, агиографии, также были представлены апологетические и полемические статьи, обличающие современное лжехристианство. После заявления лжеархиепископа Амвросия об отсутствии у него "апостольского преемства", 9 сентября 2003 г. Вестник прекратил свою официальную деятельность.

Взыскующий: Андрей Одинцов Спасибо за разъяснения, Вячеслав! Несколько вопросов все-же осталось. 1) Почему девушка не обратилась в милицию по факту изнасилования? Никто бы ее не стал прессовать, а развратник бы сел? Странно все это, если честно. "Стесняется", "родителям рассказала только" - не думал, что в ИПХ такие безвольные люди. Неужели, у вас все девушки такие и тупо следуют указаниям "отцов"? 2) Поскольку прошло уже довольно большое время, почему бы этой девушке не рассказать всю правду о Сиверсе лично или хотя бы сделать интервью, в коем показать всю сущность Сиверса. 3) Вы пишите, что именно Сиверс на вас в большой обиде. Простите, но складывается как раз обратное впечатление - Сиверс, насколько знаю, лично про вас упомянул в какой-то статье на своем сайте и все. Остальное писали его прихвостни. Вы же, со своей стороны, вместе с владыкой Димитрием пишите про него постоянно, больше похоже что в обиде именно вы. 4) Вы пишите, что Сиверс украл у вас множество идей и целую книгу. Я лично с ним не знаком, но от доверенных людей знаю, что Сиверс довольно умный человек и знает очень много по теме истории и богословия. Узнать это все от одного человека и потом всем рассказывать - нереально, поймают на лжи. Оба моих знакомых с богословским и историческим образованием Сиверса поймать на лжи не смогли, хотя беседа длилась около 3-х часов и они задвали самые "каверзные" вопросы. Как вы это объясните? Люди реально "загорелись" Сиверсом и его церковью. Вл. +ДИМИТРIЙ Владыка Димитрий! Прошу вас запретить Александру Кардамышеву отвечать на вопросы в таком стиле - тупо копировать что-то вообще не имеющее отношение к сути вопроса. Я заметил, что онне первый раз такое проделывает - толи у него нет аргументов, толи сказать нечего, но он часто наичнает какую-то ерунду публиковать как ответ на вопрос. Это неправильно и крайне неприятно кидает тень на церковь. Кстати, почему нет ни одной (кроме юзерпика) фотографии Александра Кардамышева? Насчет фотографий - у меня под рукой нет, но я имею ввиду ту фотку, где вы стоите с каким-то мужиком, который вас неестественно раза в 2-3 больше. Виден явный фотошоп. Как вы это объясните?

Александр Кардамышев: Взыскующий пишет: Прошу вас запретить Александру Кардамышеву отвечать на вопросы в таком стиле - тупо копировать что-то вообще не имеющее отношение к сути вопроса. Вы опоздали с жалобой- смиренно принимаю вашу критику, вчера Вл. итак меня за это отругал: Да и пора уже остепениться, ибо идете к званию духовному, пасти человеков, уловлять их души для Царствия Небеснаго. И меньше ссылайтесь на меня и догматы Церкви Святей. Они все беснуются от однаго упоминания, ибо сказано «и бесы веруют и трепещут». Лучше учитесь доказывать свою правоту не цитатами, а языком логики. И будьте честны, искренни. http://rasologia.borda.ru/?1-5-0-00000042-000-15-0#017 Если вы это возмутились предыдущим постом, что я много цитирую, то зачем кому-то что-то объяснять, когда можно почитать документ все объясняющий. Вл. все уже давно объяснил- несколько лет назад. Раскол произошел чисто по каноническим и догматическим причинам, о чем подробно говорит текст анафематизма, и других посланй: ПОСЛАНИЕ от 16 января 2005г. «О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2005г. «Об отмене, на территории Сарматии Поволжской и Сурской (г. Чебоксары и Чувашская Республика), употребления верующими И.П.Х. так называемого масонского «герба» Готфской Архиепархии» УКАЗ № 4, исх. № 99/1 от 16 апреля 2005г. «О роспуске РПНСД» О сиверсовском кандидате в епископы тоже есть материалы, это тоже одна из причин, что Сиверс выдвигает полных идиотов: УКАЗ № 2 от 5 апреля 2005г. «О вынесении порицания иноку Дионисiю» и сиверсовский кандидат в "епископы", лжемонах Дионисий - скрывающийся от властей сепаратист из "Исламского Фронта" Взыскующий пишет: Я что-то никак не могу понять, каковы отношения между владыком Димитрием и Вячеславом? Об этом тоже все подробно говорится в письмах: ПИСЬМА и УВЕЩЕВАНИЯ ко спасению от 06.09.2003г.: бывшему гл. редактору Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», бывшему наставнику Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (С-Петербург), отступившемуся от Господа нашего Исуса Христа и Его Святой Церкви;

Andrew Odintsov: Natow пишет: Я не знаю что зделал Сиверс обоим Обманывал, врал всем. Посему - ничего личного. Пытался уломать нашу девушку в постель, гад, а затем после её отказа заставил клятву произнести на кресте, чтобы она никому об этом не рассказывала (посему некоторое время она ничего не говорила, боясь её нарушить). Так делают только сергиане. Почему Сиверс не подарил мне сотовый телефон? Столько лет я трудился и ничего он мне такого не подарил. А девушке, которая первый раз к нему явилась, подарил. В личном разговоре со мной он не смог отречься от этого телефона. Подарил - факт. Езжайте к нему за телефонами, может подарит. А лучше девушек молодых посылайте. Они этому крутому мачо как раз нужны. Он их с 12 лет оприходует, всё никак остановиться не может. Natow пишет: общая ненависть к Сиверсу Лично меня ничто с судьей Димитрием не связывает. Если я с кем-то разговариваю, то это не значит какой-то связи. Что касается Димитрия, то ему нравятся мои тексты, хотя отчасти он несогласен с ними, он считает их до определенной степени полезными. Кому-то завидно, что мы можем просто разговаривать не на языке проклятий и отлучений. Кстати Сиверс меня от его церкви не отлучал, ибо не за что. Он предпочел замять дело, чтобы втихаря распространять мои тексты и учения, спекулировать ими. Так он поступил, благословив издать мою книгу "Введение в христианскую расологию". И до сих пор ихняя воровская церковь всеми моими текстами спекулирует, при этом поливая меня грязью. Самим-то не смешно? Natow пишет: даже богохульство Никакого богохульства нет. Хула на вашего бога Дьявола, национальное божество жидов Иегову, не богохульство. Богохульничаете вы, почитая вместо Благого Творца ариев Дьявола, отца жидов, его избранников. К сожалению, тоже делают и анафематцы, но на них меньше вины, ибо они от вас научились. Natow пишет: сидит сутками на просторах рунета В Рунете его как раз не видно и не слышно. Это сиверсовские малолетки весь рунет забили своим жидопоклонничеством, угрожая всех кто не исповедует ваше жидовство вырезать. Александр Кардамышев пишет: коий и имеет все авторские права на представленные здесь материалы И каким это интересно образом я могу распоряжаться своими правами на эти материалы? Может я вообще не хочу, чтобы они у вас висели. Вы меня спросили? Вы мне присвоили права, и на этом до свиданья? Все, я погляжу, остро нуждаются в моих текстах и рады были бы перетащить на свою сторону, чтобы я очередной яхвизм обосновавывал. Александр Кардамышев пишет: Раскол произошел чисто по каноническим и догматическим причинам, о чем подробно говорит текст анафематизма, и других посланй Кстати, все четко обосновано и всё правда. Сиверс никакой не православный, с точки зрения православия он еретик, проповедует неслыханные учения, никому никогда в православной традиции не известные. Другое дело, что обосновав отлучение Сиверса, согласно Уставу, он чего-то намутил со своим рукоположением, в которое я естественно не верю. Но есть большое НО! Сиверс сам не верит в какое бы то ни было законное преемство рукоположений в православии, начиная с эпохи арианства, что четко написано в истории церкви. Т. е. преемства нет. Так о чем мы говорим вообще? Все православные самосвяты, а не только Анафемат!!! Сиверс издал специальное послание насчет того как он понимает термин "апостольское преемство". Так всё четко сказано - что это не преемство рукоположений. Это как раз по поводу моих обвинений было издано. У Сиверса, видите ли, "преемство по чину Мелхиседекову" только. Мелхиседекианин, блин... Из 2000000 паствы почему на свет за 15 лет еще не вылез на свет Божий ни один из духовных чад или пресвитеров остальных архиереев, которые якобы съезжаются на соборы. И прочих архиереев никто не видел и не слышал из числа верных гандонов Сиверса сергиано-советского извода. Тут может быть только два объяснения: 1) или в глазах Сиверса вы все действительно недостойные гандоны, или 2) никаких архиереев, кроме него, нет

Andrew Odintsov: Взыскующий пишет: 1) Почему девушка не обратилась в милицию по факту изнасилования? Никто бы ее не стал прессовать, а развратник бы сел? Странно все это, если честно. "Стесняется", "родителям рассказала только" - не думал, что в ИПХ такие безвольные люди. Неужели, у вас все девушки такие и тупо следуют указаниям "отцов"? Вы ничего не поняли. Советую внимательно читать. Никакого изначилования не было. Были уговоры стать его наложницей, а также ухаживания в виде подарков и т. п. Разумеется, он на неё не набрасывался в своей квартире. Она не была ИПХ и даже оглашенной, она хотела познакомиться с архиереем, чтобы решить, стоит ли ей присоединяться к этой церкви. Почему всё надо объяснять безволием? Наоборот, она отказалась стать его наложницей. Этого для проявления её воли вполне достаточно. На остальное ей плевать, как и на всех ИПХ. Ибо она уже на сергиан с детства насмотрелась, а тут еще этот мачо... Полагаю, она отреклась от православия, как и я. И правильно сделала. Поэтому никаких интервью она давать никому не будет. Да и что даст это интервью? Сиверс скажет, что это клевета, а гандоны его поверят ему. И на этом всё кончится. Гораздо авторитетнее мой голос здесь. Взыскующий пишет: Простите, но складывается как раз обратное впечатление А мне без разницы у кого какие впечатления. Главное - правда о мошеннике. Да и если бы было так как вы говорите, то что такого? Сиверс, например, считает, что месть - дело благородное. Взыскующий пишет: Остальное писали его прихвостни. Гандоны тоже должны знать кто их пастырь, который их каждый день натягивает. Это всё не бесполезно. Анафемат через два года лишь понял, что я писал правду про Сиверса. Капля камень точит. Я думаю, это не последний раскол. Слишком много "владыка" накуралесил. Взыскующий пишет: Узнать это все от одного человека и потом всем рассказывать - нереально, поймают на лжи. Оба моих знакомых с богословским и историческим образованием Сиверса поймать на лжи не смогли, хотя беседа длилась около 3-х часов и они задвали самые "каверзные" вопросы. Как вы это объясните? Люди реально "загорелись" Сиверсом и его церковью. Смотря что за вопросы. Они ведь не знают подноготной, а я знаю. Поэтому он спокойно и врет им. Вранье он называет "миссионерским приемом". И потом - где я говорил, что он узнал от меня всё? Что Вы придумываете? Факт тот, что по его благословению украли мои книгу и издали. На это Вы что-нибудь возразили? Что-то не слышно. Я вижу, Вы просто что-то своё самому себе доказываете. А насчет каверзных вопросов - что они смогли проверить? Поймать на лжи можно только после проверки, так ли как он говорит есть на самом деле. Поэтому всё это пустой звон. Я в своё время тоже много каверзных вопросов ему назадавал и, не на все он смог ответить. Например, каким образом он очутился в Троице-Сергиевой Лавре в течение двух лет, и почему участвовал, будучи катакомбным монахом, в крестинах ребенка сергианина в сергианском храме? Он ничего не отрицает, но отвечает явные глупости. Взыскующий пишет: от доверенных людей знаю, что Сиверс довольно умный человек А кто с этим спорит? Естественно не дурак. Врать надо уметь, для этого нужен острый ум. А как же? Взыскующий пишет: беседа длилась около 3-х часов Я могу насчитать его со мной бесед на тысячи часов. Несравнимо. Мы трендели по телефону раза два-три в неделю по нескольку часов на протяжении ряда лет, и очень часто виделись лично, ведя многочасовые беседы. Все эти крысы подпольные, которые здесь тявкают, пусть расскажут, сколько раз они в жизни Сиверса видали, какие дела с ним делали. Они сами себе образ создали, в который и уверовали. Возгорелись религиозно сиверсоманы... Взыскующий пишет: Люди реально "загорелись" Сиверсом и его церковью. Тогда я советую им войти в эту секту. И если они будут активно участвовать в церковной жизни, они скоро убедятся во всем сами. Некоторым нужен личный опыт. Так и со мной случилось. Я сам прекрасно разбираюсь во всех тонкостях православия в мельчайших деталях. Так что, полагаю, если они не зомби и не идиоты, если имеют своё мнение, то вылетят оттуда очень быстро. Рекомендую разузнать как у Сиверса осуществляется соборность в рамках его епархии? Какой в епархии есть церковный орган, перед которым он отчитывается за свою деятельность? Кто от его епархии из мирян или монахов участвует на соборах? Кто выбирает представителя? Почему никто из бывших сергиан ни разу не видел никаких природных катакомбников ни из какой епархии? Соборностью у него вообще даже не пахнет. Небось, все эти вопросы вашими мудрецами заданы не были. А они-то и вскрывают ложь.

Andrew Odintsov: Взыскующий Еще открою Вам один секрет. Сиверс действительно очень хорошо знает историю церкви православной и каноны, и всю практику. И он знает, что православие всегда было насквозь лживо и поддельно. Именно поэтому он считает, что ему можно всё, своим делам он всегда найдет оправдание в истории православия сколько угодно (во всяком случае для самого себя, ибо не всем он говорит об этом). А говоритне всем, так как говорит всё разное сообразно настроению каждого. Если человек будет моралист, то он будет распространяться о морали, если вор - будет оправдывать воровство, если канонист и догматист - о канонах и догматах, если колдун - разрешит колдовать, если курильщик - курить, плясун - плясать и т. д. Главное привлечь как можно больше народу, развести всех по разным углам, чтобы не дай бог догматист и канонист не нарвался на какого-нибудь разгильдяя или чего похуже. У него среди оглашенных кого только нет - все профессии мира и всё всем разрешено, тем более если ему лично от этого будет доход. Вам-то он об этом рассказывать не будет. Это профессиональный мошенник, будьте внимательны. Не будьте лохами и идиотами. Сиверс кажется много знающим только среди папуасов. Мне тоже так казалось, пока я не познакомился с настоящим ученым, кандидатом исторических наук, византологом, профессиональным археологом, убежденным антисемитом. Конечно по сравнению с ним Сиверс вообще дурак и невежда. Так что может кому-то и не у кого больше учиться кроме Сиверса, а у меня лично есть у кого.

Natow: Андрей Одинцов пишет: Я знаю всю подноготную ИПХ в самом её зачатке. В течение 6 лет я был наставником ИПХ и разработал основополагающие тексты... ...Почему Сиверс не подарил мне сотовый телефон? Видимо потому не подарил, что Крыжановский со своей бабулькой во время своего наставничества обобрали кучу приходящих неофитов в Питере. Даже чужую машину Кыржановский по аго же словам умудрялся сдавать в аренду своей пастве. Это неудивительно все имущество приходящих этот жидок считал своим. Никаких концов-выходов на Сиверса Крыжановский никому не давал, и уж тем более жидок не устраивал никакой соборности ни с кем кроме своей старушки. Когда члены общины Славика например хотели купить дом по мастерскую не там где это определила жена Славика, Ольга сказала (имеется аудиозапись) "Покупайте что угодно только десять процентов одайте Славе". Знал ли Сиверс о делах творимых жидком Кыржановским и его женой, вот вопрос? Но характерен тот факт, что сосновоборских Крыж. отлучил именно за то что они "через его голову" доложили Сиверсу о творимых Славиком негодяйства (прямо так и сказано в аудиозаписи). Под занавес своей бытности у Сиверса Крыж. с женой ездили и уговаривали уйти от Сиверса вместе с ними всех кто им маломальски был известен. Но в итоге все порвали отношения с Крыж. Последним ушел хозяин машины на которой Крыж. крутил свой бизнес, при этом Крыж. пытаясь отнять у него "Газель" натравил на него свою чеченскую "крышу" и лишь вмешательство знакомого ОМОНА этому помешало. Кто хочет испытать на себе "подлинной соборности" вступайте в Славикину секту и вы все увидите изнутри.



полная версия страницы