Форум » Форум истинно-православных христиан » Коллаборант ли Евгений Иванов или просто заблуждается? » Ответить

Коллаборант ли Евгений Иванов или просто заблуждается?

Александр Сергеевич : Евгений Иванов пишет: [quote]Алексей Юрьевич, что значит "наезд"? Сама форма обращения или факт публичного заявления претензий, включая требования об оставке? К примеру, требования прекратить деятельность еп. Германа и о. Елисея в Дальневосточной Епархии, разве это не долг христинина и гражданина РФ? У меня предложение ко всем участникам: Давайте доведем этот конфликт до логического конца. 22-го в Москве должен быть Совет Митрополии. о. Панкратов и Алексей Юрьевич имеют доступ к Митрополиту. Давайте договоримся о дне, когда Совет Митрополии сможет всех выслушать. Все явимся и либо попросим прощения у м. Корнилия, либо будем аргументированно защищать свою точку зрения. Я готов прейти и защащать свои 8 догматических претензий к РПСЦ. Если Вы меня не считаете старовером, тогда примите мое предложение, как добрый совет членам РПСЦ.[/quote] Это правильный подход, Евгений. Другой вопрос- станут ли вас слушать, но тогда вы просто умоете руки как это сделал праведный Пилат перед иудеями. Кроме того как бы вас не посчитали коллаборантом РПСЦ?

Ответов - 17

Александр Сергеевич : niciffor пишет: Вот нашел свою историю. Сам когда-то писал: Община ревнителей древлего благочестия в рамках Патриархии берет начало от Единоверческой общины на Рогожке – Никольская церковь, ныне на 100% никониянская. Данная община была ликвидирована в начале 1988 года, не дожив нескольких месяцев до легализации православия. Община практиковала наонную службу, поэтому с наречными единоверцами особо не контактировала. Костяк уничтоженой общины перешел на моления в мастерской иконописца А. Алексеева. В 1990 г. ныне покойный митрополит Питирим (Нечаев) приютил общину в издательском отделе МП В 1992 г. общине был передан дом причта в в Малом Знаменском переулке, где и совершались моления. Настоятелем назначен о. Сергий Мацнев. В 1996 г. о. Сергий был переведен в Никольский единоверческий храм на Таганке вторым священником. В 1997 г. из-за канонических разногласий общину покинул уставщик и главный идеолог В.Морев. В 1998 г. из-за канонических разногласий общину покинули еще несколько человек-ушли в белокриницкие. К началу 1999 г. община представляла из себя несколько вялых тётек и дядек. В мае 1999 г. моления прекратились. Народу немного, но если всех собрать, то человек 10 наберется, а в среднем постоянно на молениях бывает человек по 5. Возраст разный от 25 до 50. В среднем – 40. Автор пишет, что "община" на 100 процентов никонианская, но он ошибается, так как она на 1000 процентов сергианская. А это совершенно разные вещи.

Dude: Александр Сергеевич пишет: Автор пишет, что "община" на 100 процентов никонианская, но он ошибается, так как она на 1000 процентов сергианская. А это совершенно разные вещи. не поясните в чём, по вашему, разница между историческим никонианством и сергианством?

Александр Сергеевич : Dude пишет: В московском старообрядческом храме святителя Николы на Бутырском валу прошел вечер памяти Митрополита Андриана, основоположника "нового курса" в отношенях с никонианами: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=46287&topic=372 "...Он (А.В.Антонов) отметил красоту и правильность арийских черт лица покойного Митрополита (sic!). В своей речи А.В. Антонов использовал термин "ретрообновленцы", придуманный Максимом Сивограковым (Макс Гросс) с тем, чтобы заклеймить молодых старообрядцев." если кто-то присутствовал на мероприятиии - что именно говорил Алексанвасилич? вот ещё пассаж: "...Перед собравшимися выступил сотрудник администрации президента РФ Борис Лукичев. О нем ранее в речи упомянул Митрополит Корнилий, подчеркнув, что часто советуется с ним. Борис Лукичев рассказал, что был знаком "и с Алимпием, и с Андрианом", и что общение с Митрополитом Андрианом произвело на него большое впечатление." Это уже, как говорится, без комментариев. Что можно на это ответить? Ариец он наверно и есть, раз из семьи со старыми корнями. Но предал он нас арийцев капитально, недаром наш владыка святый его проклял и он сразу после этого почил: Исх.№ 303к/116 от 13 августа 2005г. 109152, Москва Рогожский поселок, 29 Московская Митрополия РПСЦ Выражаем глубокие соболезнования в связи с утратой, постигшей старообрядческую Митрополию. Выражаем надежду, что с избранием нового предстоятеля Русской Православной Старообрядческой Церкви, митрополия возьмет курс на полный отказ от любого общения с сергианами из Московской Патриархии и прекратит порочить свое доброе имя сотрудничеством с корыстолюбивыми чиновниками из различных властных структур. Президент Фонда, духовная наставница общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» подпись /Галина Чекмарева/ печать Вице-президент Фонда, местоблюститель Готфский и Читинский Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан подпись /Димитрiй Руцкий/ 13 августа (н.с.), Предпразднество Честнаго и Животворящаго Креста Господня


Александр Сергеевич : Dude пишет: не поясните в чём, по вашему, разница между историческим никонианством и сергианством? В том, что из никониан вы попов принимали через миропомазание. А от сергиан если примете, то причастие ваше будет от Сатаны, так как РПЦ-МП не имеет никакой преемственности от Греко-Российской церкви, а создана Сталиным в 1943г.

Александр Сергеевич : LarisaCh пишет: здравствуйте. подскажите, к кому можно обратиться с моими проблемами. Я крещеная старообрядка. Вернее так, моя бабушка - страрообрядка, крестила меня в младенчестве. В силу обстоятельств родители никогда не занимались нашим религиозным воспитанием, хотя тоже крещены в старой вере. Вот у меня много очень вопросов, и я хотела бы обратиться к священнику, который меня выслушает и подскажет, что делать. Признаюсь, что совсем ничего не знаю и не умею, но вера моя со мной, и ни на какую другую менять ее не хочу. Мне бы кто подсказал, к кому обратиться можно, но чтобы человек действительно выслушал и не отвернулся, а помог. Вопрос касается не только меня, но и моего мужа. Он крещен в никонианской церкви, но хочет принять старообрядчество, и мы хотим венчаться, и детей своих крестить и воспитывать в старой вере, если так можно сказать. Живу в Москве. Спаси Христос. Лариса Вам надо идти в единоверие (РКЦИПХ), так как у РПСЦ иерархия уже почти предалась РПЦ-МП и в любом случае всем искренно-верующим скоро придется искать конфессию для перехода. А таких мало, так как РДЦ уже давно объявила о своей дружбе с МП. Остаются ИПХ или Поморы, они хорошие ребята и пока чисты. Ну еще есть Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие Евгения Иванова и Михаила Хлебникова (http://belokrinica.narod.ru), но тяготит, что Евгений Иванов уже пошел на попятную, что можете видеть из заглавия этой темы форума.

Dude: Это неправильно. Для более полного ответа, поясните, пож., в чём состояло радикальное отличие синодской церкви, созданной и возглавленной Петром-1, от РПЦ(мп), которой при Сталине был дарован статус юридического лица.

Александр Сергеевич : Dude пишет: Это неправильно. Для более полного ответа, поясните, пож., в чём состояло радикальное отличие синодской церкви, созданной и возглавленной Петром-1, от РПЦ(мп), которой при Сталине был дорован статус юридического лица. "Постановления «Кочующего» Поместного Собора Русской Церкви 1928г." 1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием. 2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия. 3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить). 4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями. 5) Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти. 6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема. 7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви. 8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема. 9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием, еп. Гдовским в 1927 – 1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья. 10) В молитве Исусовой призывается имя Божие, и имя Исус есть имя Христа-Спасителя – земное и небесное. Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть имя. Кто не мыслит так: Анафема. 11) Всех имяславцев, прежде неправедно отторгнутых от Св. Церкви, принимать с честию, как исповедников веры. 12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не «великий», но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема. 13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и «Летопись Дивеевского монастыря», как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины. 14) Отец Иоанн Сергиев-Кронштадтский, чья жизнь, дела, чудеса и пророчества посланы России на вразумление, вчинится в лик Святых праведников. 15) Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников. 16) Все убиенные безбожниками за истинную православную веру да вчинятся в Лик Святых Мучеников, которым прежний Собор утвердил поминовение в день убиения митр. Владимира Киевского. На предложенные недоуменные вопросы, кого считать мучеником за веру, ответ есть один: только тот признается мучеником Православной Церкви, кто во времена патр. Тихона не был ни самосвятом, ни обновленцем, а в последующие времена ни самосвятом, ни обновленцем, ни григорьевцем, ни сергиевцем, ибо и у тех имелись убитые безбожниками, но принять их в сонм святых мучеников скверно пред очами Божиими. 17) По причине, когда открыто невозможно собирать Собор, то собирать Собор следует тайно. Если есть хоть сколько истинных епископов одной области, то да соберутся и поставляют первенствующего над собой. Если нет в одной области, то пусть берут из ближайших областей истинных епископов. Если вообще в ближних местах нет, то обрящут любого истинного епископа для рассуждений. 18) Епископов поставлять при гонениях и неудобствах тайно хотя бы двум истинным епископам. Если таковые не обрящутся при нужде, то пусть совершит рукоположение один. Таковое рукоположение вполне достойно. Всякий истинный епископ, встретив новопоставленного епископа, после изследования того веры, дает общительную грамату. Собор подтверждает благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно, - все таковые да приемлются. 19) Если во время гонений кафедра опустела, то по прошению народа можно ставить на нее епископа при живом предстоятеле. Но когда предстоятель возвратится, то пусть новопоставленный не почтет за оскорбление уступить кафедру и пребывать меньшим со-епископом. 20) До Поместнаго Собора, будучи в гонениях без возможности собираться для рассуждений, каждый епископ Российской Церкви несет в себе всю полноту соборного разсуждения. 21) Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия. 22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений. 1. Митрополит Иосиф (Петровых), через иеромонаха Питирима; 2. Епископ Димитрий (Любимов), через прот. Викторина Добронравова; 3. Епископ Сергий (Дружинин), через иеродиакона Виктора; 4. Епископ Григорий (Лебедев); 5. Епископ Стефан (Бех), через монаха Авдия; 6. Епископ Василий (Дохторов); 7. Епископ Иринарх и 8. Епископ Иерофей (Афонин), через иеромонаха Иеронима (Вострышева); 9. Епископ Стефан (Расторгуев); 10. Епископ Сергий (Никольский?), через иерея Владимира; 11. Епископ Варлаам (Лазаренко); 12. Епископ Марк (Новоселов); 13. Епископ Алексий (Буй); 14. Епископ Роман (Руперт); 15. Епископ Максим (Жижиленко); 16. Епископ Мисаил; 17. Епископ Иоанн (Лошков); 18. Епископ Авраамий (Чурилин), через иерея Сергия; 19. Епископ Михей (Алексеев), через иеромонаха Нестора; 20. Схиепископ Макарий (Васильев); 21. Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский), через епископа Иова; 22. Епископ Иов (Гречишкин); 23. Епископ Аввакум (Боровков); 24. Епископ Вениамин (Троицкий?); 25. Епископ Петр (Гасилов?); 26. Епископ Вениамин (Фролов?); 27. Епископ Иринарх (Павлов?); 28. Епископ Симон (Рахманов?); 29. Епископ Владимир (барон фон Штромберг); 30. Епископ Иов (Веселов?); 31. Епископ Савватий, 32. Епископ Варсанофий (?) и 33. Епископ Игнатий, - все через епископа Руфина; 34. Епископ Руфин (Брехов); 35. Схиепископ Петр (Ладыгин), через иерея Иоанна (Лысенкова?); 36. Епископ Антоний (Миловидов), через игумена Симеона; 37. Епископ Севастиан (Крашенинников) и 38. Епископ Захария (Козлов?), через епископа Вениамина (?); 39. Митрополит Агафангел (Преображенский), через епископа Евгения; 40. Епископ Евгений (Кобранов); 41. Епископ Василий (Преображенский); 42. Епископ Николай (Голубев); 43. Епископ Сергий (Кудрявцев?; Зверев?), через монаха Никандра; 44. Архиепископ Виктор (Островидов) и 45. Епископ Нектарий (Трезвинский), через чтеца Афанасия Берегового; 46. Архиепископ Феодор (Поздеевский), через иеромонаха Нафанаила; 47. Епископ Арсений (Жадановский), через иеромонаха Андрея (Эльбсон?); 48. Епископ Серафим (Звездинский), через прот. Павла Боротинского; 49. Епископ Иоанн (Неглядов), через игумена Феогноста (Фельми); 50. Епископ Варнава (Беляев), через монаха Корнилия; 51. Епископ Зиновий (Дроздов), через епископа Уара; 52. Епископ Уар (Шмарин?); 53. Епископ Иоасаф (Удалов), через монаха Германа (кн. Тенешева); 54. Архиепископ Николай (Добронравов), через чтеца Александра; 55. Архиепископ Агафангел (Садковский); 56. Епископ Феопемпт (Иванов); 57. Епископ Синезий (Зарубин); 58. Епископ Павел (Кратиров), через епископа Варсонофия (?); 59. Епископ Варсонофий (?); 60. Епископ Александр (?); 61. Епископ Иоасаф (Попов), через иерея Алексия (Шишкина?); 62. Епископ Афанасий (Молчановский), через монаха Паисия; 63. Схиархиепископ Антоний (кн. Абашидзе), через архимандрита Спиридона (Кислякова?); 64. Епископ Макарий; 65. Епископ Иларион (Бельский), через иерея Антония (Эльснер?); 66. Епископ Парфений (Брянских) и 67. Епископ Гурий (Степанов), через монаха Агафона; 68. Епископ Доментиан, через епископа Климента (Логгинова); 69. Епископ Амвросий (Сосновцев?), через чтеца Леонтия; 70. Епископ Иов (Рогожин); 71. Епископ Лев (Черепанов), через епископа Георгия; 72. Епископ Георгий (Терехов?).

Александр Сергеевич : Neclud пишет: Единоверие ни когда единым не было. Можно вводить разные классификации, но то, что единоверцы и в 19в., и в 20., и в 21в. были разные - это факт. Под миссионерским ("прусским") единоверием обычно понимается система ценностей Субботина-Павла Прусского. У Субботина во многих его работах есть разделение на истинных и неистинных единоверцев. Миссионерские-это и есть, в его понимании, истинные. Они считали самым главным в единоверии его единство с Греко-Российской Церковью (у архим.Павла даже встречаются мысли о том, что если служить уставно, то нужды в единоверии нет), не считали нужным поставление отдельного епископа (ов), признавали белокриницкое духовенство простецами и считали необходимым борьбу с ним (как и со всем староверием, находящимся вне общения с ПРЦ), приветствовали совместные богослужения с новообрядцами и проч. Разумеется, и среди миссионерского крыла были разные люди. Прусский с Субботиным не были все же крайними радикалами в своем течении, были и еще более крутые миссионерствующие- например,активно каверкавшие устав и проч.но это в основном было духовенство из новообрядцев, т.е. наемники, которых к единоверию и отнести то можно с большой натяжкой. Мне большинство идей Субботина-Прусского чуждо. Напротив, близки идеи "неистинных" (по классификации Субботина), таких как о.Иоанн Верховский и о.Пафнутий (Овчинников), после разрыва с Субботиным, а чуть позже сщмч.Симона (Шлеева), которого миссионерствующие начала 20в. активно, кстати, поносили и в прессе, и на различных заседаниях. Мы (РКЦИПХ) считаем, что дореволюционное единоверие было ущербным. Только с 20-х годов деятельностью Священномученика АНДРЕЯ Уфимского (князь Ухтомский) единоверие обрело истинную боговдохновенную форму и породило ИПХ. ИПХ- вершина истинной церковной жизни- Народ Святый, избранный удел Божий, Новый Израиль. МАРАНАФА! Господь наш грядет!

Dude: Александр Сергеевич Ответа так и не прозвучало. Вместо этого вы процитировали очередной "куржецкий" соборик.

Александр Сергеевич : Dude пишет: Александр Сергеевич Ответа так и не прозвучало. Вместо этого вы процитировали очередной "куржецкий" соборик. Разве это не ответ? Мы пишем вам каждый день, а вы не понимаете! Что еще можно сказать? Сергиане РПЦ-МП являются служителями Сатаы. Александр Сергеевич пишет: Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти. 6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема. 7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви.

Александр Сергеевич : Dude пишет: Ответа так и не прозвучало Вообще вам бы надо, при таком подходе, обратиться к Александру Писаревскому. Он имеет определенное мнение, но оно, наверно, вам понравиться.

Dude: Александр Сергеевич пишет: Вообще вам бы надо, при таком подходе, обратиться к Александру Писаревскому ну я не к Александру Писаревскому обращаюсь, а к вам. Александр Сергеевич пишет: Сергиане РПЦ-МП являются служителями Сатаы. Из чего это видно? Из того, что они за власть молились? Так и первые христиане за своих властителей и гонителей молились. Ваши предки-никонияне всю дорогу за императоров(императриц)-богоотступников, лишивших вас патриарха и кастрировавших вашу церовь (духовно её возглавив), молились и ничего. Советская власть, кстати, дала вам то, что не пожелал дать канонизированный вашими духовными предтечами, император Николай-2 - патриарха. Тихон правда поначалу тешил себя надеждами по поводу быстро наступающих белогвардейцев. Анафемы на красных пописывал. Но недолго. Когда стало понятно, что красные - всерьёз и надолго, быстро раскаялся и жалостливые петиции строчить стал. Не враг я дескать советской власти. Меня просто неправильно поняли. Ошибочка вышла. А вот Сергий Старогородский, как настоящий никонианин, его правильно понял. "как началницы велят, так он и верует" - не в этом ли вся суть никонианства? Так ваш Иоаким-патриарх говаривал, так поступают и сейчас его духовные потомки. Как пресмыкались ваши архиереи перед "началниками"-императорами, соглашаясь на всё, что вымывало последние остатки православности из господствующего исповедания, так и Сергий делал ровно то же самое по отношению к Сталину (говорят даже продристался от полноты чувств при личной встрече). Уж если Екатерину-2 царскими вратами водили и признавали её главой церкви, то к чему указывать на гомосеков в среде клира? Или на западные конфессии с женским священством - куда им до синодальных "греко-российских"! Кстати о голубых - всевозможные "истинные православные" - насквозь сплошная педовня, вам ли этого не знать. Могу напомнить конкретные имена, которые вы до недавнего времени должны были почитать в качестве православных архиереев.

Александр Сергеевич : «Наши» требуют извинений «Наши» требуют от Энтони Брэнтона извинений за оскорбление России и поддержку фашистов 18.8.2006, 18:49 Текст: Юлия Малышева Активисты молодежного движения «Наши» в пятницу провели акцию протеста у стен посольства Великобритании в Москве. Антифашисты требовали, чтобы посол Великобритании в России Энтони Брэнтон извинился перед гражданами России за участие в форуме «Другая Россия» и поддержку «политических лузеров и фашистов». Скандальный форум «Другая Россия», проводившийся в Москве в начале июля, по-прежнему вызывает у представителей молодежного демократического антифашистского движения возмущение. В дни конференции активисты движения проводили фотовыставку, ставшую «доской позора» для главных участников мероприятия. Спустя месяц около десятка активистов движения «Наши» собрались у здания посольства Великобритании в Москве и потребовали извинений от Энтони Брэнтона. Антифашисты обвиняют посла Великобритании в том, что он принял участие в форуме, проигнорировав официальное заявление МИД России, предупредившего, что такой шаг будет расцениваться как недружественный по отношению к России. По мнению «Наших», господин Брэнтон тем самым оскорбил Россию. «Мы хотим, чтобы мировое сообщество, представители дипломатических кругов и простые граждане узнали, что посол Великобритании посещает сборища фашистов и предлагает им помощь», – высказывают свою позицию члены движения. После непродолжительных споров с приехавшей на место милицией о том, где именно разместиться пикетчикам, молодые люди с российскими флагами выстроились напротив окон посольства и растянули плакат с вопросом «Деньги на фашизм уже выданы?» Деньги в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, о которых идет речь, были предложены господином Брэнтоном в качестве ежегодной помощи участникам форума «Другая Россия». «Эту конференцию организовали люди с весьма странными для современной России принципами, – возмущенно рассказывает комиссар движения «Наши» Евгений Иванов. – Например, лимоновцы, заявляющие о том, что они фашисты. Ампилов, являющийся поклонником тоталитаризма. Или Касьянов – политический банкрот и человек, известный своими финансовыми махинациями. Посол Великобритании не только принял участие в работе этого сборища, назвав его гражданским обществом, но и предложил этим людям – фашистам, поклонникам тоталитаризма и ворам – финансовую помощь!» «Он знал, куда идет, и сознательно нанес оскорбление России и ее гражданам, отцы и деды которых воевали против фашизма», – добавляет комиссар. Через некоторое время к пикетчикам выходит один из помощников посла Великобритании в России и вежливо интересуется, какие претензии есть у «Наших». Узнав, в чем дело, он поблагодарил их за активность и предложил передать текст обращения антифашистов, после чего удалился в здание. Листки с обращением к послу, в котором говорится о недопустимости такого поведения со стороны официального представителя другого государства, активисты движения раздавали всем проходящим мимо гражданам. «Мало того, что Великобритания предоставляет политическое убежище преступникам, находящимся в международном розыске, например, Березовскому и Закаеву. Так теперь еще и посол Великобритании в России намерен поддерживать людей, которые работают во вред нашей стране. Мы этого терпеть не собираемся. Конечно, мы не рассчитываем, что посол выйдет к нам извиниться. Но мы донесем до общественности его позицию», – сказал Евгений Иванов. Это очень огорчительно. Теперь становятся понятны некоторые высказывания Евгения. Вообще участие в про-жидовских организациях по факту отлучает христианина от Церкви Христовой. Пусть Евгений Иванов ответит нам всем честно- состоит он в движении "Наши" или это его однофамилец?

Александр Сергеевич : Александр Сергеевич пишет: Это очень огорчительно. Теперь становятся понятны некоторые высказывания Евгения. Вообще участие в про-жидовских организациях по факту отлучает христианина от Церкви Христовой. Пусть Евгений Иванов ответит нам всем честно- состоит он в движении "Наши" или это его однофамилец? Евгений Иванов косвенно опровергает свое участие в прожидовских организациях. Но четкого ответа мы все-же не услышали. Евгений Иванов пишет: http://evgenyivanov.livejournal.com/ Вот его вотчина и список друзей-))

Александр Сергеевич : М.Х. пишет: Сомнительные высказывания продажных священнослужителей Так бы я назвал обращение своего знакомого старообрядца из г. Ковров Владимирской области- Александра Мишкина, 5 летней давности, на которое обратил своё внимание и ниже предлагаю вашему вниманию. Александр был одним из авторов «Костромского старообрядца» моей редакции. Он потомок питерских староверов эвакуированных во время войны во Владимирскую область. Ещё 6 лет т.н. он стал недоумевать от назревавших тенденций внутри РПСЦ. Я предоставил возможность высказаться на страницах газеты А.Мишкину. Опасения Александра оказались пророческими. Верующий разум чувствовал, что запатраивается «игра». Некоторые принимают условия таких игр, другие - нет. Многие это ощущали, но ради извращённого понятия о «мире церковном» молчали, ограничиваясь кухонными разговорами. Он же открыто заявил свою позицию и в каком-то смысле оказался выше многих иереев и даже епископов, зависимых от Московской Патриархии, фактически являющихся «карманным» клиром последней. Теперь это уже очевидно. Богатство, почести властей… оказываются дороже истины, дороже народных нужд. М.Хлебников ВОПРОС К РЕДАКЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО СБОРНИКА «ДУХОВНЫЕ ОТВЕТЫ» В сборнике «Духовные ответы» № 15 (2001 г.) на стр. 71 помещена статья дьякона Константина Титова из г. Орехово-Зуево ПОД НАЗВАНИЕМ «Ещё не поздно прекратить вражду». Автор «анализирует» две мои статьи в газете «Костромской старообрядец» (далее КС), в № 1 (17) и № 6 (22) за 2000 г., к сожалению, напечатанные с большими сокращениями («цензура» не пропустила, прим. М.Х.). Отвечать на собственно статью дьякона, выраженную в традициях «жёлтой прессы», бессмысленно. Однако помещение её в уважаемом (тогда, прим. М.Х.) многими старообрядцами издании вызывает непраздный вопрос к редакции «Духовных ответов» (далее ДО), предваряя который, необходимо дать краткое пояснение о его происхождении. Поскольку статья дьякона, говоря обобщённо, посвящена опровержению или скорее осмеянию приписываемого им моему авторству тезиса «Лучше война, чем мир с такими проповедниками…» (ДО), имеются ввиду проповедники духовного согласия и миролюбия со всеми, необходимо сделать, для выяснения истины сравнения текстов статей. Для примера возьмём небольшие отрывки из статьи в (ДО №15) и (КС №6). На стр. 72 (ДО) ЧИТАЕМ «в ЧАСТНОСТИ ТАКОВЫМ ЗЛОМ (ПО МНЕНИЮ АВТОРА) ЯВЛЯЕТСЯ «ПРОПОВЕДЬ О ВСЕОБЩЕМ ДУХОВНОМ СОГЛАСИИ И МИРОЛЮБИИ ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА». Лучше война, чем мир с такими проповедниками - восклицает автор и призывает провинившихся к покаянию. Заключая рассуждения о духовном миролюбии, А.Мишкин пишет: «Таким образом, если христианин принимает на себя такие обязательства, то становится единодушным с творящими отступление на соборе 1666 года. «Как грозно и страшно! По прочтении столь гневных и обличительных статей А.Мишкина, во мне родились робкие ответные мысли.» И так далее. Кстати под «таковым злом», в приведённом отрывке, имеется в виду скрытое, хитрое зло. А теперь сравните вышеприведённое сочинение с опубликованным в (КС №6): «Христианинам надлежит иметь мир со всяким человеком, но не с ересью и её проповедниками. Даже человеколюбивый и кроткий Иоанн Златоустый говорит: «Лучше война, чем мир, удаляющий нас от Бога». Сравнивайте сами. И далее, много ниже по тексту: «Таким образом, если христианин принимает на себя такие обязательства (духовного миролюбия со всеми), то становится единодушным с творившими отступления на соборе 1666 года»- у дьякона, в этом предложении пропущено три слова. Один добрый знакомый, прочитав статью в (ДО), восклицает: «… как мог такое написать дьякон?» Действительно, подумал я, у дьякона масштаб правки текста, по размаху, достоин амбиции патриарха с собора 1666 года. Тогда тоже кроили, как хотели. Произведённое изречение св. Иоанна Златоустого, по существу, является пересказом слов Спасителя, приведённых и в (КС №6), из Евангелия от Матфея 10.34: «Не мните, яко приидох воврещи мир на землю, не приидох воврещи мир, но меч». Блаженный Феофилакт, в толковании на сие место, пишет: «Меч означает слово веры, которое отсекает от образа жизни домашних и сродников наших, когда они препятствуют нам в деле Богопочитания». И ещё сходное место в евангелии от Луки 12.51: «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» Он же пишет: «По сему никто да не пребывает в дружбе с лукавыми, но хотя бы отец и мать оказались противниками закона Христова, и с ними, как врагами истины, должно враждовать». Вышеприведённые места из Евангелия и изречение св. Иоанна Златоустого служили и служат руководством для верных чад Церкви, очищающих её от всякой скверны, дабы была, как Невеста Христова, без единого пятна и порока. Иронизируя над словами святителя Иоанна Златоустого, дьякон иронизирует и над вложившими, в его уста, эти слова Духом Святым и Евангелием. Потому и хочется спросить уважаемую редакцию (ДО), размещающую такие статьи, какого духа «Духовные ответы»? С уважением, А. Мишкин Ковров, Владимирская область. 2001 г. P.S. Прошло 5 лет с написания статьи Александра Мишкина. Как скоротечно время…Любопытно, в каком сане, кстати, пребывает ныне дьякон Константин Титов? Искренне ваш, М.Хлебников Продажные священнослужители и у нас есть, но мало, так как их всего несколько человек

vetkovec: Александр Сергеевич пишет: Продажные священнослужители и у нас есть И что с ними соделаваете?

Александр Сергеевич : Ничего не соделываем, учим жизни. А то под зад ногой.



полная версия страницы