Форум » Форум истинно-православных христиан » Церковный конгресс противостоящих. » Ответить

Церковный конгресс противостоящих.

Александр Сергеевич : Только чтоб в этот конгресс вошли представители Белокриницких беглопоповцев, отколовшаяся от РДЦ Курская Древлеправославная епископия с еп. Апполинарием, РКЦИПХ без Псиверсовцев, безпоповцы, представители РПСЦ которые отвергают всякие контакты с РПЦ-МП. Главная цель- не искать в глазу друг друга сучки, а создать единый "АНТИСЕРГИАНСКИЙ КОНГРЕСС" против самой крупной за историю человечества тоталитарной сатанинской секты, к томуже поддерживаемой безбожными государствами: Россией, Турцией, масонской Грецией, экуменистической Антиохией и т.д. Господь уже наказал весь синод Александрийской церкви который погиб в крушении вертолета.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Александр Сергеевич : Список сергианских и сочувствующих "церквей": “1. Еретические общества. а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии, оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”. б) Экуменисты: Элладская, Кипрская, Американская церкви, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская патриархии. 2. Раскольнические общества. а) Смутные анархические группы, неоднократно менявшие юрисдикцию: белорусские, латвийские, арабские, румынские, болгарские и др. “национальные” группы, “Василиупольская Епархия”, “Епархия Сен-Дени”. б) Еретичествующие расколы: Иеросалимская Патриархия, Синайская Архиепископия, Черногорская, Русская Зарубежная церкви, Киприановцы (греки-старостильники). в) Упорные раскольники: румынские старостильники, Авксентьевцы (греки-старостильники), русские старообрядцы-безпоповцы. 3. Самочинные сборища. Хризостомовцы (греки-старостильники), Новозыбковская Старообрядческая Архиепископия”. 9.3. Все самозванные лжекатакомбные группы и незаконно именующие себя “ИПЦ” на территории б. СССР, как имеющие свое происхождение от сергиан, приемлются яко сергиане, хотя лжекатакомбникам должно оказывать большее снизхождение. Сии группы известны следующие: 1) “Серафимо-геннадиевская” ветвь (или “Секачевцы”), считающая своим основателем епископа Серафима (Поздеева), преемником которого в 1971 г. объявил себя “схимитрополит” Геннадий (Секач), который вместе с Алфеем Барнаульским продолжил преемство в этой ветви. 2) “Алфеевцы”, происходящие от некоего “архиепископа” Алфея Барнаульского, который также считает себя преемником Серафима (Поздеева). 3) “Исаакиане”, происходящие от беглого патриархийного “иеромонаха” Исаакия Анискина), поставленного “секачевскими” иерархами в 1985 г. и основавшего собственную ветвь. 4) “Викентьевцы”, происходящие от “епископа” Викентия Чекалина, в прошлом беглого сергианского “иеродиакона”, поставленного в 1988 г. “секачевцами” и “сергианами”. 5) Лазарь (Васильев), именующий себя “епископом Каширским, архиепископом Московским, блаженнейшим митрополитом Сибирским, патриархом всея Руси, Императором, Агнцем Завета”, поставленный Викентием и сергианским “епископом” Иоанном Бондарчуком в 1990 г. 6) “Архиепископ” Никон Ломекин, поставленный “секачевцами” в 1993 г. и основавший собственную секту. 7) “Архиепископ” Лазарь Журбенко – беглый “иерей” МП, незаконно и обманным образом поставленный РПЦЗ в 1982 г. 8) “Российская Истинно-Православная Церковь” (группа, основанная “протопресвитером” А. Михальченковым-Сергеевым, возглавляемая “митрополитом” Рафаилом Прокопьевым, и группа, возглавляемая “митрополитом” Амвросием Катамадзе), происходящая от “УАПЦ” лжепатриарха Димитрия Яремы. 9) “Истинно-Православная Церковь Киевского Патриархата”, происходящая от “УПЦ-КП” лжепатриарха Филарета Денисенко. 10) Патриархийные лжекатакомбы, клирики коих были тайно поставлены в МП и служившие тайно, признающие над собою духовную власть Московского “патриарха”.

Евгений Иванов: Главное без меня.

Александр Сергеевич : Упорные раскольники: Авксентьевцы (греки-старостильники)- откуда выходец архиерей РПСЦ Амвросий Херцог. Конечно упорные раскольники: русские старообрядцы-безпоповцы; Новозыбковская Старообрядческая Архиепископия; - нами не отвергаются, а ныне принимаются с братской любовью (отдельные их члены а не вся иерархия в целом) по икономии церковной. Корректируйте братья списки, давайте свои предложения.


Александр Сергеевич : Евгений Иванов пишет: Главное без меня. Очень жаль...

Евгений Иванов: Благодарю за хорошее ко мне отношение. Мне очень приятно, но мой мир - староверие, вольное и самодостаточное.

Александр Сергеевич : Евгений Иванов пишет: Благодарю за хорошее ко мне отношение. Мне очень приятно, но мой мир - староверие, вольное и самодостаточное. Тогда вы можете выжить только уйдя в глубокую пустынь где-нибудь в сибирской тайге. У меня мать всегда даже в семье ела только со своей посуды.

Александр Сергеевич : Мы выдюжим братья по вере или по неновисти к РПЦ! С нами Бог! Молитва, на рать идущим Владыко Господи Боже отец наших, Тя просим, Тебе ся мили деем, яко же бе изволил еси Сам взыти со угодником Твоим Моисеом, возводя люди Твоя Израильтяны из Египта в землю обетования, такоже и ныне Сам иди с рабом Твоим сим(имярек), и с вои сими, храня их день и нощь. Якоже бе укрепил Iсуса Навина образом Крестным, и молитвою Моисеовою на Амалика, и царства ханааньска секущася с ними. Якоже бе помогл Гедеону с тремя сты, прогонящу мадиамско множество, и секущу Зива и Зевея и Салмона, и вся князи их, такоже и сим помози. Якоже бе пособил по Константине первом царе христианом, явлением небесных победити противныя сопостаты Твоя, победу им дая на ня, знаменая одесную и ошуюю, спреди и созади, защитением Креста Честнаго, во Имя Тебе Бога и Отца, и Господа нашего Iсуса Христа, и Пречестнаго и Животворящаго Духа Твоего, ныне и присно и во веки веком. Аминь.

Александр Сергеевич : Люди должны быть надежные, встречи законспирированы.

Gross: Не совсем понял следующее: 1) безпоповцы упомянуты и как участники конгресса, и в списке "раскольнических групп". так какие безпоповцы, предполагается, должны войти в "конгресс"? 2) кто такие белокриницкие беглопоповцы, кто имеется в виду? 3) в Новозыбкове архиепископии уже нет, есть Московская патриархия с патриархом Александром.

Александр Сергеевич : Gross пишет: Не совсем понял следующее: 1) безпоповцы упомянуты и как участники конгресса, и в списке "раскольнических групп". так какие безпоповцы, предполагается, должны войти в "конгресс"? Все! ПОСТАНОВЛЕНИЕ, исх. № 114 от 26 июля 2005г. «О канонических основах РКЦИПХ» : 6.РКЦИПХ признает истинным постановление Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. О приеме в члены Церкви старообрядцев безо всяких условий.

Александр Сергеевич : Gross пишет: 2) кто такие белокриницкие беглопоповцы, кто имеется в виду? Святые отцы от мирян Церкви Христовой: Евгений Иванов, Михаил Хлебников и все иже с ними благочестивые христиане

Александр Сергеевич : Gross пишет: 3) в Новозыбкове архиепископии уже нет, есть Московская патриархия с патриархом Александром. Цитируется по Уставу ИПХ принятому в 2000 году. Изменений не было в Уставе. Да и в жизни от перемены названия мало что меняется.

Felix: Александр Сергеевич пишет: Святые отцы от мирян Церкви Христовой: Евгений Иванов, Михаил Хлебников Вот видите, как не долеко от нас царствие небесное, позавчера, как оказалось, беседовал по мобильному с живым святым отцом, благодать...

Александр Сергеевич : Felix пишет: Вот видите, как не долеко от нас царствие небесное, позавчера, как оказалось, беседовал по мобильному с живым святым отцом, благодать... Да, вы правы. Особенно интересна ваша статейка: Необыкновенно скучным мероприятием оказалась выставка "С верой, надеждой, любовью в третье тысячелетие". Выставка оказалась сопровождение того религиозного официоза, который проводится в преддверии встречи стран большой восьмёрки. На стендах, как и всегда, книги и DVD диски. Сегодня лишь несколько случайных посетителей, да сами участники выставки слушали выступления представителей Армянской апостольской церкви, у стендов почти никого не было. Среди участников выставки старообрядцы были представлены Русской Православной старообрядческой Церковью (РПСЦ) и Древлеправославной Поморской Церковью (ДПЦ). Днем, посвященным старообрядчеству, будет 10 июля. К сожалению, поморцы не планируют проведения концерта, что значительно снижает качество мероприятия. Со стороны РПСЦ планируются доклады по истории и современности старообрядчества. На выставки оказалось необыкновенно мало представителей Русской Православной Церкви Московской патриархии (РПЦ МП), не было представлено не одного церковного прихода. Меконфессиональное взаимодействие со стороны РПЦ МП осуществляли Миссионерский отдел РПЦ МП, разместивший свой храм на колёсах при входе на выставку, и Московская духовная академия. Знаменательн6о. что на выставке не были представлены католики, а также религиозные экстрималы, ни «Богородичного центра», ни одной из ветвей православных катакомбников. По-видимому, устроители выставки, которыми являются структуры РПЦ МП, не считают, что у этих исповеданий будет место в третьем тысячелетии… В качестве бонуса для скучающей публики, как сообщил представитель РПСЦ Алексей Рябцев, стала лишь антиэкуменическая акция т.н.«царебожников» (направление внутри РПЦ МП, считающее последнего российского императора религиозно-политическим мессией), проведённая в день, посвященный иудаизму. Фанатики, это единственное, что оказалось действительно интересным на религиозной выставке... Еще более интересна ваша позиция: Felix пишет: ни одной из ветвей православных катакомбников. По-видимому, устроители выставки, которыми являются структуры РПЦ МП, не считают, что у этих исповеданий будет место в третьем тысячелетии… Но самое шикарное это матерчатый передвижной храм, вот уж Белокриницкие постарались, возрождая свою историю, жаль что благодать вместе с этим не возраждается...

Александр Сергеевич : Александр Сергеевич пишет: как оказалось, беседовал по мобильному с живым святым отцом Он чадо Божие- святой отец, или вы думаете что так именовать можно только пузатых гнусных жадин- попиков? Нет! Христос запретил нам именовать отцем коголибо кроме Отца Небесного. Или вы уже идете против прямых и недвусмысленных заповедей Бога?

Александр Сергеевич : Александр Сергеевич пишет: Он чадо Божие Отцевство ЯХВЕ Мир в котором мы живем- творение Божие и одновременно царство лукавого князя мира сего. Как осознать всю эту двойственность? Видимо, все дело в мировосприятии самого созерцающего, так как истинного состояния творения человек, обычно, не может узреть по причине падшего своего естества; не получившего нового состояния через крещение (рождение для новой жизни), делающее чадом Божиим; через покаяние, делающее это чадо- рабом Божиим (эвед ЯХВЕ); через преображение, когда раб Божий становится другом Божиим, как Авраам, Моисей. Когда Бог избрал наследие Свое на этой земле, свершилось действие таинственное и непостижимое: «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Исус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо. Исус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите; ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушают голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - Мы один ЯХВЕ. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Исус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Исус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание: Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их» (Иоанн, 10:22-39). Бог говорит нам и в Ветхом и в Новом Завете, что мы боги, о чем уже шла речь ранее, о рабах Божиих. И в контексте того рассуждения, основанного на дословном толковании Священного Писания, мы сделали должный вывод. Сейчас же попробуем углубить понимание данного вопроса, сведя воедино все ранее изложенное. Мы – дети Божии, принимая Св. Крещение, усыновляемся Богу, Отцу нашему Небесному, ЯХВЕ. Но дети неразумны, ибо часто не ведают, что творят. Никто не знает, кем вырастут его чада. И сам факт рождения в Боге, лишь дарует нам надежду на Спасение. Через покаяние, осознание своей природы и ее целенаправленное изменение в русле воли Божией, мы становимся рабами Божиими (эвед ЯХВЕ). И в этом служении уже можем возрасти до статуса друзей Божиих, если предъизбраны к этому еще до рождения своего. Можем, если отвергнем свою себялюбивую волю и заменим ее волей вышней. А, став друзьями Бога, мы уже не будем различать эти воли, ибо одна будет вытекать из другой: “И пришел Ангел Яхве и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Яхве и сказал ему: Яхве с тобою, сильный крепостию! Гедеон сказал ему: господин мой! если Яхве с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: “из Мицры вывел нас Яхве”? Ныне оставил нас Яхве и предал нас в руки Мадианитян. Яхве, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Сказал ему: Адонаи! как спасу я Израиля? вот, и тысяча моя в Манассии самая бедная, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Яхве: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного мужа» (Кн. Судей, 6:11-16, 34). В этом отрывке, по новым научным данным, слово «Ангел» является поздним добавлением раввинистических переписчиков, с целью смягчить существовавшую в то время ситуацию – ЯХВЕ перестал являться в «народе Своем Израиля», так как это уже не был в чистоте Своей – народ Божий. Раввины старались сгладить это новой доктриной: «Бог не может явиться человеку», что является ложью богоотступников и разоблачается самим текстом Священного Писания: «Сказал ему: Адонаи!» - сказал не Ангел, но Бог! «И Дух Господень (Руах ЯХВЕ) объял (лаваш) Гедеона» (Кн. Судей, 6:11-16,34). Человек, соприкоснувшись с Духом ЯХВЕ, становится другим: «И когда он повернулся, чтобы уйти от Самуила, дал ему ЯХВЕ другое сердце» (Кн. Царств, 10:9). Человек обретает другое сердце и другую волю, не свою, но Божию. Тогда только человек обретает целостность себя, когда его воля желает того же, чего желает Господь, изливая волю Свою чрез Духа Святаго Божиего. Слово «лаваш» означает – «одевать». Руах ЯХВЕ, Дух Божий, надел на Себя Гедеона, как одеяние. Человек, раб Божий, стал одеянием, формой для Духа Божия. Приблизился к состоянию первочеловека Адама, но теперь, уже, это достигнуто жизнью многих поколений человеков, в борьбе и осознании. Это не просто подарок, он оценен человеком, познавшим жизнь в этом мире, полную страдания. Человек обожился, чрез дар Бога. Отец, который призвал избранных своих, Сам жертвует, что проявилось в полной мере Крестной Смертью вочеловечившегося Отца Небесного, ЯХВЕ Исуса Христа. А в ветхозаветные времена Бог имел Свой народ частью Себя. Творец, не имеющий нужды ни в чем, и не обязанный ограничивать Себя- ничем, ограничил Себя Заветом и Словом Своим. И этим проявил Свое истинное Отцовство, предвзятое, страстное и полное любви. В чадах Своих стал проявлять Себя в Своем творении. «Руах ЯХВЕ лаваш эвед ЯХВЕ» Димитрий Анафемат 5.11.2002г. г. Москва

Александр Сергеевич : Смиренный Корнилий митрополит Московский и всея Руси пишет:Александр Сергеевич пишет: Извещение Чадам Церкви о соборе в Белой Кринице Чадам Святой Христовой Древлеправославной Церкви от митрополита Московского и всея Руси Корнилия Извещение Возлюбленные о Христе братие и сестры! Извещаю Вас, что, согласно решению комиссии по подготовке Освященного Собора 2006 г. и в ознаменование 160-летия восстановления святительского чина присоединением митрополита Амвросия к Церкви Христовой, созывается Освященный Собор 13-18 сентября 2006 г. по н.ст в селе Белая Криница. Для участия в Соборе благословляю направить представителей от всех зарегистрированных общин, избранных на общих собраниях, согласно существующему положению о подготовке Освященных Соборов. Сведения об избранных делегатах предоставить в секретариат митрополии в срок до 22 августа. В связи с тем, что вопросы Московской Митрополии в 2006 г. будут рассматриваться на Освященном Соборе в Белой Кринице, следующий Освященный Собор в Москве будет созываться в 2007 г. Комиссия по подготовке Освященного собора напоминает, что согласно Устава Русской Православной Старообрядческой Церкви участник Собора должен иметь при себе выписку из протокола общего собрания общины о своем избрании делегатом. Настоятели храмов являются делегатами Собора по должности. Для организации централизованной покупки железнодорожных билетов от Москвы до Белой Криницы (Украина. Черновицкая обл.) и обратно необходимо сообщить паспортные данные делегатов в срок до 22 августа 2006 г. Железнодорожные билеты будут приобретаться на средства Митрополии с последующим возмещением их стоимости участниками Собора при регистрации в Москве. Регистрация будет производиться комиссией по подготовке Освященного Собора. Но мы поедем на Конгрес Михаила Хлебникова. Все

Евгений Иванов: Слушайте, сделайте отдолжение. Не зовите меня "отцом", тем более "святым" и не записывайте в свои сторонники.

niciffor: Евгений Иванов пишет: Слушайте, сделайте отдолжение. Не зовите меня "отцом", тем более "святым" и не записывайте в свои сторонники. Можете меня называть святым отцом. Я не против. Я даде аватар сменил для этого.

Евгений Иванов: Добре святый отче -)))))))))))))



полная версия страницы