Форум » Форум истинно-православных христиан » Интервью Владыки Димитрия » Ответить

Интервью Владыки Димитрия

Александр Кардамышев: Интервью взятое Александром Кардамышевым у владыки Димитрия архиепископа Чебоксарского и Сарматского Истинных Православных Христиан Александр Кардамышев: Ваше Высокопреосвященство! Разрешите задать Вам некоторые вопросы, которые мы выбрали из писем приходящих от наших читателей в адрес Всероссийского Вестника ИПХ «Русское Православие». Владыка Димитрий: Искренне и с радостью отвечу на любые вопросы. Мне нечего скрывать и не имею желания оправдать или не оправдать чьи-то представления обо мне и о Церкви, которой служу. Ибо враги не приимут любые словеса исходящие из уст Истиннаго Православнаго Христьянина, даже если и сами мыслят также, а ближние простят мне иногда резкие мои суждения. Часто, почти всегда наше окружение делает из нас тех, кем мы являемся. Но это внешне! Мы не должны идти на поводу у мiра. Быть такими, какими предстаем пред Господом Нашим Исусом Христом, быть самими собой, быть детьми, может даже немного юродивыми, ведь апостол Павел воскликнул: «Я безумен о Господе». Христьянин всегда безумен для этого мiра, ну а мiр безумен пред Господом. Лишь когда одежды наших привязанностей сброшены, мы предстаем в нищете духа. Такими мы все, и праведные и грешные, предстанем во Втором Славном и Страшном Его Пришествии. Тогда многие возскорбят, но будет поздно что-то менять… Александр: Владыко, как Вы оцениваете деятельность нашего издания? Владыка: Надеюсь, что также, как и другие читатели (смеется). Мне самому приходилось Редактировать Вестник ИПХ после того, как этот ответственный пост оставил Вячеслав Крыжановский, возглавляющий ныне Церковь Христианскаго Монотеизма в Санкт-Петербурге. Его редакторство было действительно талантливым, ибо он очень многое этим сделал для Церкви Христовой. Много людей пришло ко Истине. Я же в этой роли оказался явно посредственным специалистом. В основном из-за катастрофической нехватки времени и удаленности от благ цивилизации, таких как: интернет, телевидение. Правда телефоном мобильным всегда много пользовался, и часто (смеется). Не будем о печальном. Вестник является официальным печатным изданием Освященнаго Собора и всей Церкви. Соответственно необходимо сделать все возможное и невозможное для его правильного функционирования. Может быть даже переступить чрез свои какие-то предвзятые представления. Ныне Армагеддон, все не так как было вчера и позавчера, но все так как во времена апостол. И эти трудности дали нам эсхатологический настрой без котораго нет истинной христианской позиции и веры живой. Такой, чтоб пред лицем смерти верить, что сейчас, сейчас приидет Господь и возставит тебя, посрамит врагов твоих, обратит их. А почему нет? Я знаю, что и многие наши лжекатакомбные еретики покаются. Правда понимаю, хотя это и больно, что многие – потерянные овцы стада Господня. Многие перешли черту за которой нет прощения. Не из-за того, что Господь их не простит, из-за того, что они сами себя не простят. Так удавился Июда Изкариот. Александр: Недавно Борис Клин в газете «Известия» опубликовал статью о сектантах-катакомбниках. Как Вы относитесь к этой публикации, если Вы ее прочитали? Владыка: Да, читал эту статью. Интересно и юмористично. Хорошо, что я отказался давать интервью этому журналисту. Шестого февраля сего года он позвонил мне на мобильный ровно в 21-00 (я это хорошо запомнил, так как у близкаго мне человека седьмаго числа день рождения) и предложил взять у меня интервью. Объяснил это тем, что ему интересно мнение иерархов противостоящих РПЦ МП, в преддверие их объединения с РПЦЗ и т.д. В тот момент у меня были на беседе верующие, да и батарея на мобильном садилась. Я сослался на занятость и предложил встретиться через неделю, а потом уезъжал, но видимо журналист за это время вышел на Алешку Сиверса и тот дал это блудливое в прямом смысле интервью. Позорящее имя нашей Церкви, но не суть ее, ибо Алешка давно уже вне Церкви Христовой. Но ему все равно что говорить, лишь бы всех шокировать и сделать себе рекламу как порно-звезде. Цирк и шоу-бизнес. Такими эротическими разсказами он пытается привлечь к себе внимание молодежи. Удивляет, что Алешка Сиверс дал интервью прокоммунистической газете (смеется), это идет вразрез со всеми его политическими разглагольствованиями. Видимо дела его уж совсем плохи, предсказанной гражданской войны все нет и нет, и его липовые «бойцы» засиделись при женских юбках. Благодарю Господа, что Он уберег меня от таких корреспондентов явно работающих на Московскую Патриархию. Благодарю Господа, что не уподобил меня этому шуту Алешке. Слава Тебе Боже наш, слава Тебе! Александр: Тогда позвольте, Владыко, задать нескромный вопрос. На одной из фотографий, опубликованных в интернете, вы были в полувоенной форме и с крестом на котором изображен Ваш родовой герб Абданк. Что это было? Многие подумали, что Вы учредили церковную награду. Владыка: Не относитесь серьезно к таким вещам. Наши братия пошутили, имея хорошее чувство юмора, опубликовав эту фотографию. Зная, конечно, о моем пристрастии к разнаго рода побрякушкам, это шляхетские гены берут свое. Все дело в том, что некоторое количество лет назад группа крымских патриотов-казаков-шляхтичей представила меня к награде, тогда я был еще маршалом земским Дворянскаго Общества «Шляхетский Сейм», потомков дворянских родов Речи Посполитой и Великаго Княжества Литовскаго и Русскаго. Не знаю как им это удалось, но они добились от президента Украины Кучмы моего награждения орденом Богдана Хмельницкаго третьей степени. Так что теперь зовусь Рыцарем ордена Богдана Хмельницкаго (смеется). На самом деле для меня единственной наградой является служить Господу Богу и Спасу моему Исусу Христу. Все остальное – тлен. Но и архиереи такие-же простые люди, КАК И ВСЕ, могут пошутить. Тот, кто делает из себя видимость святаго, для меня, например, подозрителен. Кстати, Богдан Хмельницкий является моим родственником, но не кровным. В Речи Посполитой русские подданные, когда были приравнены в рыцарском звании к шляхтичам, получили гербы от древних польских родов и стали считаться младшими представителями рода. У Хмельницких изначально герб был, как у Руцких герба Абданк, но позже добавилось еще и изображение готическаго креста над W, видимо когда стал гетманом. Наш же род идет с 13-14 веков, точно не помню. Александр: Владыко, многие наши ИПХ интересуются будет ли в 2007г. Освященный Собор? Владыка: Ну, этот вопрос еще окончательно не решен. Возможно будет совместный Собор с Климентовской иерархией ИПХ, как это было в 2006г. В любом случае есть предварительная договоренность о том, что на мое тезоименитство приедет Преосвященный Даниил епископ Еманжелинский единоверческий. Вместе порешаем текущие вопросы церковнего домостроительства. Вообще этот год для меня знаменателен. Во-первых Светлое Христово Воскресение в этом году представители всех христианских конфессий празднуют в один день. Во-вторых мой день рождения пришелся на Вознесение Христово, и вместе с днем моего рождения чествую память моего небеснаго покровителя Св. Новосвященномученика Святителя Димитрия Гдовскаго. Ну и тридцать три года мне исполняется – возраст преполовения, возраст жизни Господа моего Исуса Христа. Александр: Благодарю Вас, Владыко, за это интервью. Надеюсь, что Вы сможете в каждом последующем номере Вестника отвечать на поступающие вопросы. Благословите. Владыка: Благословение Господне на Вас. Спаси Христос! Александр: Аминь. http://russianorthodox.narod.ru/oglavlenie.html "Вестник ИПХ, выпуск 2 (21), 2007г. (5 апреля 2007г.)" Главная тема выпуска: «Скончался гонитель христианства в Чувашии – Глеб Андреевич Ильенко, генеральный директор и владелец ЧНПП «Элара» и «АВИОНИКА»; «Алешка Сиверс провел самочинное еретическое сборище»; «Интервью с Владыкой Димитрием архиепископом Чебоксарским и Сарматским»; «Интервью с Брюсом Пирсом»; «Михаил Рябко, по нашему мнению, один из крупнейших мастеров боевых искусств в мiре...»; «Художественная интернет-галерея А. Петрова»; «Полковник стал митрополитом, а Гитлер - праведником, Борис Клин, газета «Известия».

Ответов - 11

vetkovec: Александр Кардамышев пишет: Во-первых Светлое Христово Воскресение в этом году представители всех христианских конфессий празднуют в один день. Вот не знал, что Вы не далеко ушли в вопросе экуменизьма от эмпе. Как говориться, отличия между вами и мп не наблюдаются.

Felix: Кстати, Ельцина тоже в рыцари приняли и в дворяне записали.

vetkovec: Еще его в Мальтийский орден посвятили...Как все это "умилительно", госпитальер лежит по госпиталям.


Александр Кардамышев: В ответ на Ваши обвинения в экуменизме Вл. Димитрий просил опубликовать этот отрывок из одного его частного письма, из него ясно какие мы "экуменисты": "Мы не предполагаем, что Иоанн Богослов жив, а знаем это со слов Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста. Ересью это невозможет никто посчитать, ибо не имеется документальных подтверждений смерти его или жизни. Но имеется духовное подтверждение того, что св. Иоанн пребывает в земном раю Эдеме, что в междуречье Евфрата и Тигра, невидимом и недоступном падшим человекам, ибо так постановил ЯХВЕ после падения наших прародителей и поставил там Керубима с огненным мечем, коий движется молниеносно и виден духовным зрением не как меч, но как огненный диск. Соборами И.П.Х. 2003-2004г. решено считать св. Иоанна Первоиерархом нашей Церкви и ждать его, когда он приидет возродить ее величие и силу. Даже если бы полностью было утрачено в Церкви преемство, погибли бы ВСЕ христиане, то обетование Хрiстово останется в силе, врата адовы не одолеют Церковь. Церковь - тело Хрiстово всегда может быть возрождена чрез Иоанна Богослова – возлюбленнаго ученика Хрiстова. Все это, что пишу велико и таинственно... Мы можем только ждать волеизъявления Бога и безпрекословно исполнить их. Если Вы поймете это, то поймете, что Церковь – это не история религии и человеческих отношений. Церковь – живой организм здесь и сейчас. На счет того, что пишете о Ферраро-Флорентийском соборе – интересно, но мы правоприемники дореволюционной Поместной Российской Православной Церкви... Церковь едина, т.е. одна есть и католики в нее войдут или их просто не будет, ибо вождь Михаил будет пасти все народы жезлом железным. Св. Андрей Критский трактует это так, что будет война христиан со всем миром. Все приимут Хрiста или будут уничтожены, ибо было достаточно времени сделать выбор – 2000 лет… Благословение Господне на вас! Слава ЯХВЕ! Спаси Хрiстос! Смиренный +ДИМИТРIЙ 21.03.2007г. новаго стиля, град Москва"

Александр Кардамышев: vetkovec пишет: Вот не знал, что Вы не далеко ушли в вопросе экуменизьма от эмпе. Как говориться, отличия между вами и мп не наблюдаются. Экуменизм мы не признаем, Церковь Христова одна и единственна. Вот ее будущее епархиальное деление, когда власть возьмет вождь Михаил. На рассмотрение Освященнаго Собора ИПХ 2007г. от ДИМИТРIЯ Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго И.П.Х. 10.09.2006г.- Собор преподобных отцев Киево-Печерских, что в дальних пещерах Град МОСКВА ПРОЕКТ ЕПАРХИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ МIРОВОГО ПРОСТРАНСТВА (В предверие Втораго страшнаго и славнаго Пришествия Хрiстова) МИТРОПОЛИЯ ВЕЛИКАЯ ЕВРАЗИЯ: Митрополия, Архиепископия SARMATIA (Сарматия Поволжская и Сурская, Южный Урал , Юго-Западная Сибирь и Средняя Азия). Архиепископия SCYTHIA (Центральная и Северная Сибирь). Архиепископия ALANIA (Урал, Пермия, Архангелия). Архиепископия FENNIA (Финляндия и Валаам). Архиепископия GOTHIA (Швеция и Норвегия). Митрополия, Архиепископия VENEDIA (Восточная Пруссия, Прибалтика, Белая Русь, Центральная, Северо-Восточная и Юго-Восточная Россия). Архиепископия TAURICA (Украина, Крым). Архиепископия ARMENIA (Дон, Кавказ и Закавказье). Митрополия, Архиепископия DACIA (Польша). Архиепископия MOESIA (Венгрия, Румыния, Молдавия, Словакия). Архиепископия THRACIA (Болгария, Македония). Архиепископия DALMATIA (Югославия, Албания). Архиепископия PANNONIA (Чехия, Силезия, Черногория). Митрополия, Архиепископия GRECIA (Греция и Крит). Митрополия, Архиепископия ITALIA (Италия и Рим). Архиепископия RHAETIA (Люксембург, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн). Митрополия, Архиепископия GERMANIA (Германия, Пруссия, Дания, Нидерланды, Бельгия). Митрополия, Архиепископия KELN Архиепископия GAUL (Франция). Архиепископия HISPANIA (Испания и Португалия). Архиепископия BRITANNIA (Великобритания). Архиепископия HIBERNIA (Ирландия). ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ МАЛАЯ ЕВРАЗИЯ: Архиепископия ASIA (Малая Аэия). Архиепископия CAPPADOCIA (Великий Курдистан). Архиепископия SYRIA (Сирия, Иордания, Ливан). Архиепископия PALASTINA (Израиль и Палестина). Митрополия, Архиепископия PERSIA (Ирак, Иран, Эдем Иоанна Богослова). Архиепископия BAKTRIA (Афганистан, Пакистан и Пенджаб). Митрополия, Архиепископия INDIA (Индия, Тибет и Непал). Архиепископия ARABIA (Саудовская Аравия и ОАЕ). ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ АФРИКА: Архиепископия EGIPT Архиепископия NUBIA Митрополия, Архиепископия ETHIOPIA Архиепископия TRIPOLITANIA Архиепископия LIBIA Архиепископия GAETULIA Архиепископия MAURETANIA Архиепископия MASAESYLIA ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ ТУЛЕ: Митрополия, Архиепископия THULE MAIOR (Гренландия). Архиепископия THULE MINOR (Исландия). Архиепископия THULE ANTARCTIC (Поверхность Антарктиды и подледное Государство СС). ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ СЕВЕРНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА: Архиепископия ABENACIA Архиепископия ALGONOQUIANA Митрополия, Архиепископия CALUSA Архиепископия VENDATIA Архиепископия LACOTA Архиепископия ARCANSA Архиепископия ANASASIA Митрополия, Архиепископия MEXICA Митрополия, Архиепископия MAIA ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ ЮЖНАЯ АМЕРИКА: Архиепископия ARAVACIA (Колумбия и др.). Митрополия, Архиепископия ARAUCANIA (Чили и Перу). Архиепископия TUPIA (Бразилия). Архиепископия GARANIA Митрополия, Архиепископия HARPEIA (Аргентина). ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ ТИХОГО И ИНДИЙСКОГО ОКЕАНОВ: Митрополия, Архиепископия INDEPENDENT ZUID-AFRICA (От экватора до ЮАР и Мадагаскара). Митрополия, Архиепископия TRANSVAAL Архиепископия ORANJ Архиепископия NATAL Архиепископия KAPIA Митрополия, Архиепископия NIONIA (Япония, Корея, Дальний Восток, Юго-Восточная Азия, Южный Китай, Гонконг, Тайвань, Океания, Австралия и Новая Зеландия, Аляска, Западная и Северо-Западная Канада). ВЕЛИКАЯ МИТРОПОЛИЯ КИТАЯ: Митрополия, Архиепископия SINOAN (Китай, Бирма). Архиепископия MANSHURIA (Восточная и Северо-Восточная Сибирь, Алтай, Тува, Монголия, Внутренняя Монголия). Разработано на основе исторического и геополитического анализа на первую половину XXI века, составленного Софией Мак-Дугалл (Sophia MacDougall, 2005г.)

Александр Кардамышев: НОВОСТИ: 9 апреля 2007г. Высокопреосвященный Димитрiй Архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан встретил Благодатный Огонь, доставленный из Иерусалима верующим – бизнесменом, сочувствующим нашей Церкви. По этому поводу владыка высказался так: «Огонь действительно не обжигал несколько секунд. Но я убрал руку от огня не из-за болезненности жара. Просто мне показалось кощунственным испытывать и изследовать чудо, данное нам всем Господом Исусом Христом. На перстах осталось ощущение освященнаго елея – явственное, физическое. Само-собой, даже не задумываясь над этим, приложил персты к челу и сотворил как-бы елеопомазание. Но оно таковым и было – вот что удивительно! До самого следующаго утра была радость и благодатное чувство. В тот день Господь дал мне совершенно неожиданную возможность материально помочь одному человеку. Просто даровал мне для него помощь. Буквально дал в руки. После всего этого считаю безосновательными всякие сомнения. Возникает у многих вопрос – почему является Благодатный Огнь при соучастии еретических служителей в Кивуклии? Отвечу просто. Огнь этот возник бы и без них, ибо это явственное напоминание Божие о Его постоянном с нами присутствии. Единственным же обязательным условием является присутствие православных арабов-палестинцев. В этом укор всем нам. Следует быть проще. Россиянские паломники-сергиане стоят там с постными лицами и пытаются из себя выдавить благочестивые переживания. Палестинцы-же воистину, как дети, выражают свою радость. Такие описания благочестиваго ликования мы встречаем и в Священном Писании. Но эта палестинская молодежь еще и воюет за всех нас. И они, значит, достойны этой милости от Бога». Из Всероссийского Вестника ИПХ № 3 (22) от 11.04.2007г. http://russianorthodox.narod.ru/nomera2007.html

Pol: Александр Кардамышев пишет: В ответ на Ваши обвинения в экуменизме Вл. Димитрий просил опубликовать этот отрывок из одного его частного письма, из него ясно какие мы "экуменисты": А ваш владыка оперативен

Александр Кардамышев: Pol пишет: А ваш владыка оперативен Мы сейчас каждый день с Владыкой Димитрием на контакте, принимаем меры по выводу Вестника ИПХ из кризиса и планируем материалы для всех 13 выпусков Вестника в 2007г. Надеюсь, что материалы будут поступать "горячие" прямо в вечер перед выходом Вестника, а капитальные труды можно на весь год сразу распределить. Например материал о великом воине Святой Руси Михаиле Рябко.

Александр Кардамышев: Александр Кардамышев пишет: о великом воине Святой Руси Михаиле Рябко Как вы думаете, может быть он и есть тот Вождь Михаил, что указан в Апокалипсисе. Владыко от ответа на этот вопрос уходит. Но ведь он Михаила благословил? Помазанник Божий не благословляет когот угодно, значит в этом что то есть.

vetkovec: Александр Кардамышев пишет: Например материал о великом воине Святой Руси Михаиле Рябко. А в кратце можно поведать о нем, что сей за человек?

Александр Кардамышев: vetkovec пишет: А в кратце можно поведать о нем, что сей за человек? Можете почитать во Всероссийском Вестнике ИПХ за этот год



полная версия страницы