Форум » Форум истинно-православных христиан » ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви" » Ответить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви"

Alex: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х. 101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html Исх. № _______133_____________ От ____28.06.2006г. новаго стиля_ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Разсмотрев Прошение о принятии в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) клирика Российской Православной Кафолической Церкви, протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев, 7.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)- ПОСТАНОВЛЯЮ: Принять протоиерея БОРИСА в сущем сане, вторым чином чрез св. Миропомазание, как сие принято было в нашей Церкве святей со времен гонений от богоборческой коммунистической власти и имеет давнюю традицию в старообрядчестве. Дабы не нарушать пункта 5.5. Устава Катакомбной Церкви И.П.Х.: «Так называемые «отрешенные» хиротонии (и назначения) епископата и клира, когда рукоположенные (назначенные) не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халкидонский Собор, 6)» - протоиерей БОРИС может быть назначен кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства. Сие решение основано на том, что протоиерея БОРИСА знаю с 2002г. как граматнаго и опытнаго клирика, видел его в служении. В заблуждениях своих он покаялся и, надеюсь, не посрамит высокаго священнаго звания. + ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. град Москва

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alex: Исх.№ 126 от 30 ноября 200 5 г. (н.с.), иже во святых отца нашаго Григория чудотворца, епископа Неокесарийскаго Димитрiя, Судии и Вождя Истинных Православных Хрiстиан, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан ПОСЛАНИЕ № 4 «Белокриницкое Согласие» и Русская Православная Старообрядческая Церковь» - тождественны ли эти понятия? Отвечаю на вопрошения неких, считающих себя белокриницкими староверами, но на деле являющихся членами РПСЦ, коя была так поименована решением Совета по делам религий при Совмине СССР в 1988г., когда предстоятель ее был награжден Почетной грамотой Президиума Верховного Совета СССР. Ныне, когда ваши архиереи трапезничают за одним столом с нехристями, принимают подарки от сергиан, с коими уже состоят в негласной унии. Когда вы забыли таинственное Божие и веру своих отцов заменили простым исполнением обрядности, а глаголам Божьим предпочли наставления богоборческих нелигитимных властей, когда заседаете в одном совете с еретиками и безбожниками, хочу вас спросить: в каком времени вы живете? Не в современном, ибо ваша закостенелость в вопросах истинности церкви и неистинности властей – поразительна. А старообрядцы всегда шли впереди своего времени и были новаторами во всем, кроме сокровища своей Веры. Не в старом времени, ибо ваши предки каждый день жили чудом и близостью Живаго Бога. Вы выпали из времени и пространства Божиего мiра. Вы стали прагматиками-материалистами и не духовны суть. «Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (Кор. 2,15). Именно поэтому буду разсуждать, а вы – принимать мои словеса, о которых суждения выносить и не смеете. Уже много говорили о «сергианстве», которое не совместимо с истинной теократией. Вне Церкви нет правового порядка, поэтому государство, чуждое Церкви, как сказал св. Августин: «государство, в котором нет более права, ничем не отличается от шайки разбойников. Когда разбойничье общество разрастается и приобретает территорию, оно получает название государства, но сущность его от этого не меняется. Одна Церковь на земле обладает всякою правдой; все, что вне ее, есть разбойничье и бесовское царство». Православное государство было разрушено в 1917г. и нынешняя власть лишь правопреемница разбойничьего бесовского СССР – царства коллективнаго антихриста. Ваши же архиереи позволяют себе с ним дип.отношения и лобызания под звон бокалов с водкой, в стенах старообрядческих храмов. Из стараго согласия вы, по словам св. Августина: «Создали две любви – два града. Град Божий – любовь к Богу до презрения к себе, и град земной – любовь к себе до ненависти к Богу». Первый Град – Белокриницкое Старообрядческое Согласие, а второй град – нынешняя Русская Православная Старообрядческая Церковь, прислуживающая богоборческой власти. Смиренный судия Димитрiй подпись Руцкий герба Абданк Местоблюститель Готфский и печать Читинский РКЦИПХ + Dzmitriy Rudzki herbu Abdank

SStilet: Приведем вам братия оглавление нового труда, который в объеме 70 машинописных листов скоро мы опубликуем. Вл. Димитрий благословляет его публикацию, хотя с некоторыми позициями наша церковь не согласна. Но ошибки бывают у каждого, а мудрый выберет то, что согласно истине Христа во всей полноте. Не отчаивайтесь, скоро Вл. Димитрий очистит землю от 700 млн. хамитов-отступников от Христа и этим подготовит прямой путь Господу! "Введение в христианскую расологию" Предисловие Терминология Половой акт как процесс генетического обмена Основные факторы генетических заболеваний Эффект телегонии Допотопные расы и их признаки Проклятие хамитической расы Причины пигментации кожи у хамитов Потомки праотца Йафета – доминантная арийская раса Адам, созданный по образу Божьему, имел нордический тип белого человека Плоть Иисуса была совершенной и не имела недостатков Иисус явился не в плоти повреждения, а в подобии плоти повреждения. Что значат слова о принятии Иисусом облика раба? Ересь тленнопоклонников С какой целью Иисус принял подобие плоти повреждения Мы искуплены силой нетления и жизни, пребывавших во Христе. Смерть над Христом не имела власти и не могла Его удержать. Смысл бессеменного зачатия Христа Византийско-римская традиционная догматика усвоила Христу жестокие страдания, основываясь на примитивной религиозной рефлексии Плоть Иисуса сошла с небес Роль Марии в рождении Христа и значение синоптических родословий Утрата евреями своей национальной идентичности посредством расового смешения. Сыны Израилевы происходят от аморреев и хеттеев Дом Израилев вел своё происхождение не только от Авраама Предпосылки к расовому смешению в Законе Моисеевом Смешение с хамитическими племенами во времена Судей и Царей. Разврат дома Израилева в рамках языческих культовых церемоний Иерусалим развратнее Содома и Гоморры: противоестественные грехи израильтян Израильское общество – большой блудилищный дом. Евреи осквернили свою землю, навлекли на себя все проклятия Закона и обрекли себя на уничтожение Расовая и моральная деградация израильтян, которая превратила их в детей Сатаны На чем основан культ пролития крови Человеческие жертвоприношения и каннибализм были наиболее тяжким преступлением евреев против крови и расы Культ "молох" в скинии Принесение всех первенцев в жертву Яхве, в том числе и людей, предписано Торой Израильтяне принесли в жертву Яхве и съели более трех тысяч мадианитян, которые были закланы как скот Израильтянам было предписано Торой приносить жертвы козлообразному демону пустыни Азазелу Судья Иеффай приносит в жертву всесожжения свою дочь В результате расового смешения, людоедства и человеческих жертвоприношений евреи превратились в полу-хамитскую формацию неизвестного происхождения Генеалогии по Матфею и Луке являют собой неудачную попытку произвести Христа от евреев Родословие Матфея свидетельствует, что в роде Христа было много людей, запятнавших себя крайним нечестием Достоверны ли родословия по Матфею и Луке? Как выглядели палестинские евреи времен Христа (научная реконструкция) В чем смысл "избранности" еврейского народа Иисус лечил наследственные генетические болезни у евреев Евреи, отвергнув Христа, стали трижды проклятой дегенеративной псевдо-нацией Происхождение Торы и её троякое деление Смысл пролития крови в еврейском культе Ессейство: религиозная оппозиция Иерусалимскому кровавому культу Кумранские "Шифрованные астрологические трактаты" Кумранский "Мессианский гороскоп" как свидетельство о нордическом типе облика Христа Ессейские истоки раннего христианства Захват Иерусалимской церкви фарисеями и основание иудео-христианской ереси Элементы ессейского расологического концепта в проповеди Христа Иисус унизительно отзывался о хамитской расе, уподобляя её собакам и свиньям Функциональность кумранского Устава Общины как основание для применения принципа расовой сегрегации в христианстве Заключение Источники и пособия

Александр: SStilet пишет: У Вл. Димитрия отец шляхтич и спасовец, был крещен от своей матери в каспийском море во время эвакуации. пробабка польская княжна, принявшая православие. У Евфросинии Савельевны Руцкой (Матвеевой) старосты спасовских общин в Белоруси и отец и дед. Наш Владыка- супер, а вы все городские перевертыши. Ну не все, но многие. Особенно поповцы. Наш владыка хоть и архиерей, но попов ненавидит в любом виде (в душе конечно) Давно так не смеялся. Архиерей-безпоповец:))) Руцкие сумасшедший еретик-никонианин, признающий все ереси, вкоючая и никонианство-троеперстничество. Alex пишет: Православное государство было разрушено в 1917г. и нынешняя власть лишь правопреемница разбойничьего бесовского СССР – царства коллективнаго антихриста Что бы ты знал, ПРАВОСЛАВНОЙ государство было разрушено в 17 веке, в 1917 году было разрушено еретическое царство. СССР - не царство коллективного антихриста, а такое же еретическо-яхыческое царство, как и Рос. империя. Alex пишет: Именно поэтому буду разсуждать, а вы – принимать мои словеса, о которых суждения выносить и не смеете Ещё как смеем судить этого товарисча герба Адбанк. В общем, РУЦКИЙ - ИЗЫДИ!


Чекмарь-рев: Это поразительно. Есть еще люди которые среди мирской суеты находят время писать книги о действительно важных вещах. Павел, бывший дьякон митрополита Рафаила ПРЦ

Чекмарь-рев: И отца протоиерея Бориса Лазарева, что перешел в ИПХ, я знаю, он всегда меня благословляет, когда я изнемогаю и хочу выпить. Он добрый и говорит: "хочешь выпить- выпей, только не бей жену, все лучше заснешь и успокоишься". С Сиверсом я почти каждую неделю созваниваюсь и Вл. Димитрия считаю узурпатором, захватившим власть в Катакомбной Церкви. Но раз его признало большинство ИПХ, то это их дело. А в патриархию меня предлагали взять в сущем сане, но просили за это 2000 баков. Владыка Димитрий меня ненавидит, так как я бывший муж Духовной Наставницы Галины из Чебоксар, и даже избил меня вместе с ее сыночком и отняли у меня квартиру по суду. Но если он мне предложит хорошую зарплату, то пойду к нему служить.

niciffor: Чекмарь-рев пишет: А в патриархию меня предлагали взять в сущем сане, но просили за это 2000 баков А что входило в услуги на эту сумму7 P.S.Данный постинг мне Чехова напомнил... Талантливо...

SStilet: Чекмарь - это чурбак из которого вырезают деревянные ложки. Твоя фамилия тебе соответствует. Жалко что ее носит Наставница Галина. А Александр - это наверное Писаревский - тут и говорить не о чем, так как если он себе что то в голове разместил, то это насовсем. Вы други лучше не занимайтесь времяпровождением в интернет, а подумайте над тем, что надобно избрать истину и правильную позицию. Один пьет безбожно, другой возглавляет молодежное (комсомол) движение РПСЦ. А о том, что завещал Господь и задуматься некогда

Чекмарь-рев: niciffor пишет: А что входило в услуги на эту сумму7 служить дьяконом в кафедральном соборе г. Чебоксары у митрополита Варнавы Чебоксарского и Чувашского РПЦ МП

niciffor: Чекмарь-рев пишет: служить дьяконом в кафедральном соборе г. Чебоксары у митрополита Варнавы Чебоксарского и Чувашского РПЦ МП И сколько там надо служить , чтобы вернуть 2000$?

Чекмарь-рев: niciffor пишет: И сколько там надо служить , чтобы вернуть 2000$? месяца три, если интересно, то звоните мне, когда приеду в мосвку через 2 дня: (495)347-54-61 Я вобще в москве постоянно живу с новой женой, на м. Братиславская

niciffor: Чекмарь-рев пишет: Я вобще в москве постоянно живу с новой женой, на м. Братиславская Изумительно...))))))). Новая жена то молодая?

Александр: SStilet пишет: другой возглавляет молодежное (комсомол) движение РПСЦ 1. Враки. Я НИКОГДА не возглавлял молодёжное движение в РПСЦ. НЕсколько месяцев в 2004 году я был секретарём (делопроизводителем то есть) молодёжного отдела РПСЦ. Собственно активно молодёжными делами я перестал заниматься с началом 2005 года. Но и тогда, как и теперь молодёжный отдел возглавляет о. Александр Маслов из Рязани. 2. Что Вы имеете против молодёжного движения в РПСЦ? 3. Почему Вы на своём сайте не разместили мой ответ на писанину Руцкого, где он оправдывал никонианство-троеперстничество? SStilet пишет: Вы други лучше не занимайтесь времяпровождением в интернет, а подумайте над тем, что надобно избрать истину и правильную позицию Соверщенно правильно. Лучше не плодить виртуальных архиеерев и не заниматься изобретением новых еретических учений, пытаясь совместить несовместимое - политику, никонианство и Древлеправославие.

niciffor: Вот видите, Александр не один я вас называю идеологом РПСЦ (эдаким Павкой Коргагиным). Извините за сравнение.

Александр: niciffor пишет: Вот видите, Александр не один я вас называю идеологом РПСЦ (эдаким Павкой Коргагиным). ССстилет - это осколок сиверсовцев, с коими я уже не первый год веду полемику, поэтому они меня и знают. А идеологом РПСЦ меня назвать никак не возможно. Можно у кого угодно спросить - хотя бы у Феликса или Евгения Иванова. Не был я никогда человеком, разрабатывающим ИДЕОЛОГИЮ РПСЦ.

Alex: Освященные соборы РКЦИПХ: http://anafemat.narod.ru/sobor.html Александр пишет: Почему Вы на своём сайте не разместили мой ответ на писанину Руцкого, где он оправдывал никонианство-троеперстничество? А где у нас троеперстие? у Вл. Димитрия таковых в пастве нет. А те, кто с детства и гонения претерпел с троеперстием, то они пусть так и творят. Старый и новый обряд равноспасительны, но не равнозначны: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ И.П.Х. 1995 г. 29 мая (11 июня) 1995 г. Пресвятыя Троицы Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан призывает на Вас благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь! “Темже убо, братие, стойте и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим” (2 Фес. 2:15). Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять окончательное Определение о старообрядчестве, дабы более никогда не возникало иных мнений по сему предмету. О старом и новом обрядах Собор утверждает, что старый и новый богослужебные обряды равноспасительны, но не равночестны. И хотя все изследования показывают, что до-никоновские тексты более точны, Собор не решается отвергать новый обряд и никоновско-синодальные богослужебные тексты. Никому не позволительно хулить ни тот, ни другой обряд. Однако, Собор категорически запрещает неприличное и безчинное пение, новоизмышленное нецерковными концертными композиторами. Пение возможно лишь русское знаменного распева или византийской гармонии. Собор приветствует желание ревнителей возстановить наонное пение. Священные облачения должны делаться по древним образцам, дабы избежать униатского влияния, проникшего с 17 века. Об отношении к разным упованиям Освященный Собор помятует, что ни одна единоверческая кафедра не пала. Не пали 17 белокриницких кафедр до 1937 г. Устояли беглопоповские кафедры: Бугурусланская, Курская, Екатеринбургская, Городецкая, Вольская, Азовская, Самарская – до 1945 г. Посему в иерархических целях Освященный Собор древлеправославные торжествующие кафедры предлагает утвердить навечно, причем, если старый обряд будет утверждаться в иных местах, заниматься может только падшая новообрядческая кафедра, – дабы не возникало парасинагоги и ради мира церковного. О клятвах на старообрядцев Освященный Собор полагает клятвы Соборов 1656 и 1666-67 гг., наложенные на старообрядцев, не только не имеющими силы, но и ошибочно-вредными, внесшими на 300 лет смуту в русскую церковную жизнь и позволившие утвердить со стороны Петра I скрытое еретичество (типа иконоборчества) и открытое насилие над Церковью. Собор гнушается “снятия” сих неправедных клятв сергианами в своих “Деяниях” 1929 г. и 1971 г., полагая сие политическими и соблазнительными действиями в угоду богоотступникам. Освященный Собор считает так называемый “Великий Московский Собор” 1666-1667 гг. не “великим”, а русским разбойничьим собором. Освященный Собор напоминает верным, что св. новосвященномуч. Андрей Архиеп. Уфимский и единомысленные с ним Архиереи отвергли сии неправедные клятвы еще в 1919-20 гг., а тайный “Кочующий” Собор 1928 г. в каноне 12 подтвердил аннулирование сих ветхих клятв.

niciffor: Александр пишет: Не был я никогда человеком, разрабатывающим ИДЕОЛОГИЮ РПСЦ. Ну идеолог это не только тот кто разрабатывает идеологию, а так же тот, кто "рубаху рвет" и называет всех еретиками, словом тот кто двигает идеологию.

Александр: Alex пишет: Старый и новый обряд равноспасительны Это и есть ересь. Новый обряд еретичен. 31 Правило Св. Столглавого Собора запрещает какое-либо крестное знамение, кроме двуперстия. Никонианская лжецерковь с 17-го века еретична и безблагодатна. Никонианские "новомученики" 20-го века суть еретические лжемученики по деяниям Анкирского Собора. ПОэтому Вы и есть никонианские еретики. Alex пишет: Никому не позволительно хулить ни тот, ни другой обряд Новый обряд Соборно древлеправославными християнами признан еретическим, посему наименование его еретическим есть СОборное мнение Древлеправославной Церкви.

Александр: niciffor пишет: Ну идеолог это не только тот кто разрабатывает идеологию, а так же тот, кто "рубаху рвет" и называет всех еретиками, словом тот кто двигает идеологию. Я называю еретиками только тех, кого так назвали Соборы 17 - 20-х веков. Я довожу ТОЛЬКО мнение нашей Церкви, закреплённое на Соборах и в трудах наших начётчиков. Но это не идеология, а УПОВАНИЕ нашей Церкви. От себя я никогда ничего не пишу.

niciffor: Вот будет собор, который признает общение с поморцами благодатным...Признаете?

Alex: Александр пишет: Соверщенно правильно. Лучше не плодить виртуальных архиеерев и не заниматься изобретением новых еретических учений, пытаясь совместить несовместимое - политику, никонианство и Древлеправославие. как Помазаный Судия и Вождь. Основа нашей христианской веры Святых Отец - есть Богооткровение и Богообщение Отца небесного со своими избранными чадами или чадцами (кто до чего дорос). Владыка Димитрий утвержден в своей вере в прямом помазании от Исуса Христа. И архиерейство принял от рук людских только как уступку чаяниям Народа и общественного мнения церковного, так как и сам мог бы поставлять архиереев еще будучи мирянином: А+покалиптическое откровение о России и Церкви: Имеющий уши слышать- да слышит! Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго все! Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго все! Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором все! Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью. Был день: И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе. И нашел на меня Дух Божий, и не мог этого вынести. И плоть и кости, мои, огнем зажглись и не было огня. И подумал, настало время умереть, так-как не мог этого вынести. Но не мог жить без этого, ибо Это был- Бог! И видел все наяву, но все стало как кристалл горного хрусталя. И меч рассек меня сверху- донизу и сердце горело невыносимо. Не было слов и не видел ничего, но знал. И много людей вокруг близких и чужих, и знаю, что всем им погибель, ибо не ведают Бога. Слово Его называют ложью, а лукавое выдают за истину. И весь мир людей негоден ни на что, ибо не исполнил волю Его! Была ночь: И сон нашел на меня и слышал голос. И писал в книгу слова ЯХВЕ. Был день: Сказал себе, буду молиться, пока Господь не откроет смысла словес Своих. Стало темно и тяжко, не находил себе места, сон становился явью, а явь- сном. И молился по арамейски, дивясь, как понимаю сии слова. Тягостно было, лишь молитва спасала от уныния и смертной тоски. Тогда увидел темные своды и пол гранитный без конца, а стен не было. Престол в центре и шесть ступеней к нему. И узнал, что там князь мира сего. А справа и слева два малых престола с его сыновьями- детьми погибели. Не было страха во мне, ибо знал- со мной Господь. Спустился с правого престола сын лукавого и одежды его были белы, сказал он, что так соблазняет слабых в вере, и он является людям в мире этом, и думают, что видели Бога. Сказал он, что дал людям знание, как клонировать себе подобных, и теперь царство его близко. Увидел, я, что палица четырехгранная на полу, сужающаяся к рукояти, вся как алмаз и светит изнутри свет, тот желтый и благ. Покрыта вся письменами молитв. Снизу молитвы одночастные- краткие, а вверху многочастные молитвословия. Понял, я, как велика сила молитвы, поднял палицу и бил сына лукавого, и бил, пока тот не испустил дух. Знаю теперь, что Господь наш Исус Христос воистину низверг детей тьмы, нет сил у них против Церкви Его и чад Его, возлюбленных. Была ночь: И повторилось все как ранее, стало снова мне тяжело, подумал, зачем испытываешь так меня, Господи? Снова молился по арамейски и понятно было все и наполнилась душа миром. Тогда подул ветер и стал, как буря и рассеял этот мир, как дым. Стоял, я, в кристалле, и близко были грани, но нет мер на земле, чтоб описать, как они далеки. И тьма за гранями его. А посреди озеро, как расплавленное серебро. Пошел по берегу и увидел свет, нежного свечения серебра. Подошел и не мог не удивиться, ибо была это- Матерь Господа, и лежала Она на ложе парящем в воздухе и была, как мертва. И кругом святые Божии- также. Слава Господу нашему, что открыл Он мне глаза и понял, я, что так мертва Матерь Божия и Святые все- для людей этого мира. И возносят молитвы, видят видения, но молитвы их- ложь и видения- сон! И не было с ними Бога и не будет, ибо предали Его отцы их и деды их, а вних самих- семя лжи. Поднял глаза и увидел цепь железную, древнюю, а на ней груз велий. Упал он на землю и пробил колодец сияния слепящего. Упал, я, в тот колодец и падая, страх на меня нашел великий, и видел Господа учащего Двенадцать и Распятого и Матерь Его видел, все живо, наяву. Понял, как страшно мы живем, забыв, что Бог жив, жив Господь ныне! И все, что мы мним о Нем- ложь и самообольщение. И вся жизнь людская- ложь и мерзость. Оказался, я, у берега озера, но вода его черна, как обсидиан. А берег его уложен плитами, как на шахматной доске, белыми и черными. Вижу колонны уходящие в небо и на них свод. Все черного камня, без изъяна. А под этим сводом- Башня Вавилонская, спиралью уходящая в небо. Нет ей конца. Понял, что башня эта не из камня, но из людей. Первым стоит Алексий II, лжепатриарх и следом митрополиты, архиепископы, епископы, весь клир по разрядам их и должностям. Покачнулся патриарх и упал, пали все, осыпались. Как это страшно было, ведь остов этой башни, как шуховская вышка, но из звезд с тремя лучами, но светят не светом, а тьмой, ибо это полчища князя мира сего и сынов его. И пала она- рассыпалась. Пошло это все в мир. Не знал, я, куда поставить ноги своей: на черных плитах пола- муравьи рыжие с черными жалами скорпиона; на белых плитах- тли зеленые- стадо лжецеркви, парасинагоги сергианской, пасомое. Думал, я, что нет отчаянию конца, но все изменилось вмиг! И стало озеро с чистою водою, а берег золотого песка, в удалении от воды- растительность. И вышло из кустарника множество жаб. И услышал голос с неба, боль пронзила уши, так силен был: "Се твари Божии!" Поедали они муравьев и тлей, очистилась земля от скверны! Не устоит дело, которое не от Бога, страшна участь предавших Его, велика радость избранных чад Его, не отступивших до самого конца! Был день: Увидел, я, как прекрасен мир Божий. Река широкая с чистою водою, в которой отражается небо. Вот в поезде, идущем по берегу реки. Мир в душе. И замедлил поезд свой ход. На том берегу дом белый и причал. И все замедляют движение свое и выглядывают в окна, поклоняются тому, кто в доме. Мерзко стало на душе, ибо там учителя мудрости, учащие народ этот лжи и предательству и чудесам. Но не видно их, ибо в сердцах их- мрак, лишь фасад- бел. И среди них тот, кто придет из Татарии и объявит себя учителем от Бога, но не от Бога он. Едет поезд далее и зеленеют поля и холмы, а на них, по двое воины в доспехах, сверкает начищенная медь, готовы к бою- воинство князя мира сего со славою и богатствами мира сего. Явились Власти от престола Божия и пошли мы в бой. Слышен голос с Небес: "Если более четырех пар, не вступайте в бой, не время еще последней битвы, не выплавлены вы еще в горниле испытаний!" Но радостны мы были и Сила Божия была с нами и много врага полегло. Вспомнили слово то, отошли. Оплавилась колея рельсов от жара борьбы, ведь Власти сошли от престола Его и жар правды Его опалил все вокруг. Пошел поезд обратным путем. Вновь на том берегу белый дом и причал. Стал поезд. Высыпал народ и заголосил: "мы ведь верили им, исполняли слово их!" Потому-что поняли, что нет больше учителей лукавых. Вышел из дома того на причал старец. Монах убеленный сединами. А от черных, его рясы и скуфьи- исходит траур и суд! Но нет в нем печали- он непоколебим! И стали хулить его и поносить. Стало больно сердцу моему и взмолился, я, Господу, неужели не видят, что вижу: "Пред старцем тем стоит Ангел Господень, и одежды его белее снега, и небо отражается в них, а в руках его, нечто, по форме буквы "Y", увитое черной муаровой лентой траура." И услышал голос громовой: "Это меч Архангела Божия, в нем два лезвия обоюдоострых- для неба и земли!" "Мерзок пред Господом народ этот, и нет будущего у земли этой. Если не покаятесь- погибнете ВСЕ!" Слова сии не ложны, а если есть в них ложь, то пусть падет на писавшего сие! АМИНЬ! МАРАНАФА! г.МОСКВА 15.08.2002г.- 20.01.2003г.



полная версия страницы