Форум » Форум истинно-православных христиан » ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви" » Ответить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви"

Alex: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х. 101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html Исх. № _______133_____________ От ____28.06.2006г. новаго стиля_ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Разсмотрев Прошение о принятии в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) клирика Российской Православной Кафолической Церкви, протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев, 7.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)- ПОСТАНОВЛЯЮ: Принять протоиерея БОРИСА в сущем сане, вторым чином чрез св. Миропомазание, как сие принято было в нашей Церкве святей со времен гонений от богоборческой коммунистической власти и имеет давнюю традицию в старообрядчестве. Дабы не нарушать пункта 5.5. Устава Катакомбной Церкви И.П.Х.: «Так называемые «отрешенные» хиротонии (и назначения) епископата и клира, когда рукоположенные (назначенные) не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халкидонский Собор, 6)» - протоиерей БОРИС может быть назначен кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства. Сие решение основано на том, что протоиерея БОРИСА знаю с 2002г. как граматнаго и опытнаго клирика, видел его в служении. В заблуждениях своих он покаялся и, надеюсь, не посрамит высокаго священнаго звания. + ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. град Москва

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александр Сергеевич : Felix пишет: Вообще, вы знаете, то, что вы предлагаете в принципе совсем неплохо Исх. № 114 от 26 июня 2005г. (новаго стиля), Собор святаго Архангела Гавриила «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь» Смиреннаго Димитрiя, полномочнаго представителя по проектам Готфской Архиепархии И.П.Х. в Чувашской Республике, Председателя Духовного Суда общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», и.о. Духовного Наставника общины И.П.Х. «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных», вице-президента НО «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ», и.о. местоблюстителя древней Готфской архиерейской кафедры Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2 «О канонических основах РКЦИПХ» Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, что как Судия и Вождь И.П.Х. постановляю: 1.В связи с отпадением большинства епископата РКЦИПХ, вслед за бывшим архиепископом Амвросием в ересь, в целях сохранения Церкви, принимаю на себя, в полной мере, обязанности местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий РКЦИПХ. Готфской – как первоиерарх над легальными и полулегальными общинами И.П.Х., Читинской – как первоиерарх над подпольными общинами И.П.Х. 2.Согласно Постановления Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. – до скончания времен признаем Предстоятелем и Первосвященником РКЦИПХ Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сына Грома, коий жив и ныне телесно, по обетованию Iсуса Христа Бога нашаго. 3.РКЦИПХ остается на тех же догматических, канонических и нравственных основах, на которых незыблемо утверждается Церковь Христова в согласии с учением святых Вселенских и Поместных Соборов и правилами святых Отцев. 4.РКЦИПХ руководствуется постановлениями всех Поместных Соборов Российской Православной Церкви, согласных с православной верою, за исключением Большого Московского Собора 1666-67 гг. Она руководствуется также постановлениями Собора 1690 г. при патриархе Иоакиме и частично – Священного Поместного Собора РПЦ 1917/1918 гг. 5.РКЦИПХ преимущественно руководствуется всеми определениями тайного “Кочующего” Собора Истинно-Православной Церкви 1928 г., тайного Чирчикского Собора Катакомбной Церкви 1948 г., тайного Никольского Собора Катакомбной Церкви 1961 г., а также определениями Освященных Соборов И.П.Х. до 2002г. Включительно. А также действующим Уставом от 4(17) июня 2000г., Экклезиологическим Исповеданием Веры И.П.Х. и всеми постановлениями составленными мною ранее в качестве и.о. местоблюстителя Готфской Архиепархии И.П.Х. 6.РКЦИПХ признает истинным постановление Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. О приеме в члены Церкви старообрядцев безо всяких условий. 7.РКЦИПХ начинает процесс реабилитации неправедно осужденнаго епископа Гурия Казанскаго (Семен Павлович Павлов, 1906 г/р), исповедника веры, отказавшегося рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его антихристову сущность и будущее отступление от Христа. +++ Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА! +++ Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца. Аминь. Судия и Вождь Истинных Православных Христиан +Dzmitriy Rudzki herbu Abdank

Александр Сергеевич : Dude пишет: примерно так, как раньше в крестьянских семьях обставлялся приём пищи - все садились за стол, отец семейства разделял и клал каждому кусок мяса, за неподобное поведение отлучал (ложкой по лбу). Когда в общинах ИПХ нет запасных Даров, то используется вот этот чин: http://anafemat.narod.ru/berofachin.html «Чин НОВОЗАВЕТНЫЙ, принесения Господу хлебной жертвы» (Чин благословения и резания колача- «сербский») Благословен Бог наш Адонаи ЯХВЕ: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (трижды). Авва ЯХВЕ на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от злаго. Тропарь святаго: Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веком. Аминь. Кондак: Покадив предложенный хлеб и предстоящих, и взем калач, благословляет его трижды крестообразно, глаголя: Господи Iсусе Хрiсте Боже наш, благослови хлеб и вино сие Духом Твоим Святым, всегда, ныне и присно, и во веки веком. Аминь. Таже глаголет: Во славу и честь святаго имярек, приносим ти сия, Господи Боже, егоже молитвами приими, Всещедре, жертву сию въ пренебесный Твой жертвенник. Посем режет колач поя: Святии мученицы: Слава Тебе Хрiсте Боже: и Исаие ликуй: Скончавшу ему сие, преломляет хлеб на двое съ домувладыкою, и составляет обе половины тако, яко было бы его лице внеъуду. Посем преливают вином и целуют его трижды: таже глаголя: Хрiстос посреде нас: Хрiстианин же отвещает: И есть и будет. (трижды) Таже Слава: Молитвами святаго имярек: И ныне: Молитвами Богородицы, многомилостиве: Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот твоих, очисти беззакония наша. И стихира утреняя празднуемаго святаго, или сия: Днесь благодать Святаго Духа нас собра, и вси вземше крест Твой глаголем: благословен грядый во имя Господне, осанна въ вышних. Таже ектения: Помилуй нас Боже, Адонаи ЯХВЕ: Еще молимся о всем Освященном Соборе Катакомбныя Церкве Истинных Православных Християн. Еще молимся о Господине нашем высокопреосвященнейшем архиепископе Амвросии Готфском и всех Северных Земель Еще молимся о Галине, духовной наставнице общины Святаго Божия Пророка Илии, всех членах общины, радеющих о ее благоустроении. Еще молимся о всех истинных православных християнах, право содержащих спасительную веру и повинующихся Христовой Церкви. Еще молимся о доме сем и живущих въ нем имярек, о милости, жизни, мире, здравии и спасении ихъ. Возглас: Яко милостив: И отпуст.

Александр Сергеевич : Александр Сергеевич пишет: Еще молимся о Господине нашем высокопреосвященнейшем архиепископе Амвросии Готфском и всех Северных Земель Эта фраза изменилась. Но просто почемуто никто на сайте не переделал, руки не дошли.


Александр Сергеевич : Так будет правильнее: Еще молимся о Господине нашем Апостоле и Евангелисте ИОАННЕ Богослове, сыне Громове, Первосвященнике Церкве нашея. Еще молимся о Господине нашем высокопреосвященнейшем архиепископе Димитрии Чебоксарском и Сарматском.

Александр Сергеевич : Александр Сергеевич пишет: Согласно Постановления Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. – до скончания времен признаем Предстоятелем и Первосвященником РКЦИПХ Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сына Грома, коий жив и ныне телесно, по обетованию Iсуса Христа Бога нашаго.

Александр Сергеевич : Felix пишет: А кто на них служить будет, ещё нужен священник, впрочем, догадываюсь. Вообще, вы знаете, то, что вы предлагаете в принципе совсем неплохо, я так против профессиональных священников, это же не работа, да и вообще эту поповскую монополию пора прекратить. Я так считаю, что каждый глава христианской семьи должен иметь возможность совершить Евхаристию для своих домочадцев, сейчас же нет симфонии и государственного православия, но вот проблема в том, что источник вашей иерархии более чем сомнительный. По этому поводу почитайте статью Вл. Димитрия: "Муж – игумен, жена – игуменья, наложницы – инокини, чада – послушники": http://anafemat.narod.ru/Telosegumen.doc

Александр Сергеевич : РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Исх. № ______150______________ От __________02.08.2006г._______ СВИДЕТЕЛЬСТВО № 11 Сим свидетельствуется, что р.Б. Нина NNNNNNNNNN NNN, в девичестве Копырина (NN.NN.1949 г.р., уроженка града Омск, проживающая ныне во граде Москва) с 14 декабря 2005г. по 2 августа 2006г. сокрывала на катакомбном положении архиерея Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов). Кроме сего исполняла послушание келейницы и дважды оберегала от представителей безбожных властей. Призываю на р.Б. Нину благословение Божие, да дарует ей Господь Iсус Хрiстос велии Свои милости и щедроты. Свидетельствую, что молитвенное поминовение о здравии р.Б. Нины будет производиться в течение однаго года, с 1-го сентября 2006г., в Чебоксарской Общине Истинных Православных Христиан «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных» +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. Память Святаго Божия Пророка Илии Град МОСКВА

Александр Сергеевич : Felix пишет: А кто на них служить будет, ещё нужен священник, впрочем, догадываюсь. Вообще, вы знаете, то, что вы предлагаете в принципе совсем неплохо, я так против профессиональных священников, это же не работа, да и вообще эту поповскую монополию пора прекратить. Я так считаю, что каждый глава христианской семьи должен иметь возможность совершить Евхаристию для своих домочадцев, сейчас же нет симфонии и государственного православия, но вот проблема в том, что источник вашей иерархии более чем сомнительный. Приидите под Знамя ЯХВЕ!!! Изображение Знамени ЯХВЕ на сайте http://gotiae.narod.ru Уже не в первый раз задается таковой вопрос и пришло время на него ответить, дабы пришли чада под Знамя ЯХВЕ! До отпадения в ересь главного ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие» (http://anafemat.narod.ru/slava.html), он рекомендовал тем, кто не имеет связи с истинной иерархией И.П.Х., пройти чин самооглашения (точнее сказать – первоначального отречения от ересей): чтение анафематизмов против сергиан, др. ересей и Символа Веры. Это была его личная инициатива, но ныне пришло время сего… В настоящий час, как и.о. местоблюстителя Готфской архиерейской кафедры И.П.Х., благословляю всех тех, кто принимает нашу веру и чувствует, и знает неложно, что жизнь есть только в Господе нашем Iсусе Христе (и подпадает под нижеприведенное постановление Освященного Собора И.П.Х. – принимать самооглашение. В дальнейшем, при первой возможности они будут оглашены торжественно для приготовления ко св. Крещению в Русской Церкви И.П.Х., с выдачей Свидетельства об оглашении. Для самооглашения использовать «Чин, како приимати к православной вере от ереси сергианския приходящих» (если из сергиан или РПЦЗ) и Символ Веры (Исполведаниэ православныя веры пэрваго собора и втораго собора) по дониконовскому требнику, где после слов: «И в духа святаго господа…» идет слово «истиннаго», отсутствующее в никонианском Символе Веры. Каноническая справка: Вступление в христианство совершается чрез два главных акта – прохождение катехумената (оглашение) и принятие таинства крещения. Катехуменат состоит из 3-х моментов: 1.Засвидетельствование, или заявление о своем желании вступить в Христианскую Церковь пред епископом, пресвитером, диаконом или любым Верным. Затем следует поучение основным истинам догматическим и нравственным. 2.Торжественное посвящение чрез obsignatio, т.е. крестнаго знамения на лбу и груди, как знака Христовых страданий, как предварительного запечатления христианскаго состояния. Возлагаются руки (хиротесия), при чтении молитвы (Апостольские Наставления, 7,39). На Востоке еще был акт отречения (7-е правило Константинопольскаго Собора 381г.) с дуновением в лице, уши, как при крещении, а на Западе (в Карфагене) предложение освященной соли, по аналогии с Евхаристией. 3.Изъяснение смысла полученных знаков и аналогичен или параллелен мисталогическому наставлению при таинстве крещения. Непосредственно приготовленные к таинству крещения, competentes (просвещенные) или электики (избранные), которые уже объявлены к крещению. Их имена после некоторого испытания вносятся в церковные матрикулы (поминальники). Сущность этого акта в введении в христианскую веру и христианскую жизнь. Он состоит в исповедании Символа Веры и в отречении от князя века сего, или в abrenuntiatio satanae и redditio symboli (Const. Apost. 7,40). Главное в катехуменате: изучение морального закона, Символа Веры и молитвы «Отче наш, Авва ЯХВЕ на небеси…», подготовка к вступлению в Новозаветное Царственное Священство на действительную военную службу Царю и Богу нашему Iсусу Христу! Изучайте Устав И.П.Х. Катехуменат (оглашение) - быстрое, но предварительное и неполное христианизирование. Принятие в катехуменат уже "делает христианином" еще без совершения крещения, чрез одно руковозложение. Откладывание крещения, как время покаяния и испытания поощрялось в древней Церкви. Константин Великий крестился на смертном одре; Феодосий Великий был крещен, когда смертельно был болен; Василий Великий крестился только по окончании светского образования; Амвросий Медиоланский, как и Нектарий Константинопольский восприняли крещение после избрания их на епископские кафедры. Св. Иоанн Златоуст и Иероним крестились взрослыми, хотя уже были известны своим благочестием. Когда мальчиком Блаженный Августин заболел с опастностью для жизни, благочестивая мать Моника позволила ему принять только оглашение. Оглашенный может и должен присутствовать на всех общинных службах до Евхаристии и подчиняться покаянной дисциплине в частой исповеди, соблюдая все посты. Устав И.П.Х.: 8.2. Прием желающих присоединиться к общине ИПХ осуществляется только по рекомендации кого-либо из членов этой общины, с согласия всех остальных, и утверждается ее настоятелем. “Внешние, желающие вступить в число верующих, тщательно должны быть испытаны продолжительным искусом и принимаются епископом по докладу всей общины” (Устав закр. общ., § 11). 8.3. Приему предшествует предварительное испытание (нравственное и вероучительное) и чин оглашения. Если новоприходящий приступает к Церкви от безбожия, то совершается обычный чин оглашения; если же он приходит от какого-нибудь иноверия, инославия или схизмы, то особый чин отречения от того или иного лжеучения и лжеучителей. Для присоединяющихся от ереси сергианства применяется “Чин, како приимати к православной вере от ереси сергианския приходящих”, утвержденный Освященным Собором Катакомбной Церкви ИПХ 1997 г. 8.4. Срок оглашения новоприходящего определяется настоятелем общины и зависит не от времени, а от поведения (Апост. Предание, XVII). 8.5. Катехумены (оглашенные) могут быть трех родов: 1) аудиторы (обучающиеся публично) – те, кого допускают в собрание; 2) электики (избранные) – те, кого по окончании обучения признают достойными крещения; 3) акроатики (слушатели в домах) – те из оглашенных, кои не допускаются в собрание. 8.6. Электики и аудиторы не молятся вместе с верными, но во время богослужения стоят в притворе церковном. После возгласа “оглашенные изыдите” непременно должны совсем покинуть собрание. 8.7. Катакомбные ИПХ, если они принадлежали к канонической Катакомбной церкви, но по причине гонений утратили всякую связь не только с ее законным священноначалием, но и с другими ее членами, по тщательном испытании приемлются в общение без всяких условий, если их собственное положение канонично и соответствует требованию правил Церкви и действующего Устава. 8.8. Никто не может быть принят в Общину ИПХ лишь в силу родства с кем-либо из ее членов или за услуги, или за мзду, но токмо достойные. 8.9. Приходящие из жидов или от жидовства по крещении не должны допускаться ни в какие клировые или административные должности, но неизменно да пребывают простецами, притом, не имеющими в общинах права голоса. 8.10. Крещение в Катакомбной Церкви ИПХ совершается только троекратным погружением (Апост. 49, 50). У крещаемого должно быть два, или хотя бы один восприемник-поручитель из верных ИПХ, который обязывается лично присутствовать при крещении. Заочное восприемничество недействительно. При крещении желательно присутствие (если сему не препятствуют особые обстоятельства) всех членов общины, ибо крещение есть таинство вступления в Церковь, свидетелями которого они являются. Младенцев и детей младшего возраста не допускать к крещению, если их родители еретики или безбожники.* 8.11. Обливательное крещение допускается лишь в крайнем случае, на смертном одре, и совершается троекратным обливанием всего тела крещаемого, а не некоторых членов его. Если имеется сомнение, крещен ли новоприходящий, такового должно крестить (Карф. 83) без употребления формулы “аще не крещен”, так как никакое таинство не может совершаться условно., * Примечание: если хотя бы мать православная, то ее детей к крещению допускать; если же только отец – допускать, после изследования, лишь в особых случаях. Впрочем, в каждом случае предписывается поступать по обстоятельствам. 30 мая (12 июня) 1995 г. Святаго Духа. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. ПОСЛАНИЕ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Ревнителям Православия во всем мире Возлюбленные о Господе братия и сестры, Освященный Собор призывает на вас благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь! “Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищяй обретает, и толкущему отверзается” (Мф.7:7-8). Освященный Собор возвышает свой голос, видя до какого крайнего отступления дошли так называемые “православные церкви”, кои не суть таковы, а лгут, превратившись в скопища открытых еретиков и еретичествующих и нравственно несостоятельных. Посему Освященный Собор предлагает всем ревнителям чистого и незамутненного Православия немедленно покинуть сии гнусные сборища. Не смущайтесь, если вы одни, не смущайтесь, если вас единицы, не смущайтесь, если вас даже целая община. Ибо надо помнить призыв Господа: “изыдите от нея, людие Мои, да не причаститеся грехом ея и от язв ея да не вредитеся: яко прилепишася греси ея даже до небесе, и помяну Бог неправды ея” (Апок. 18:4-5). Если же вы еще ранее отверглись неправды церковной и пребываете без клира и Таинств, то Собор призывает вас утверждаться в Истине и любви. Собор готов всех принять каждого, сообразно его состоянию, по изследовании его веры с догматической стороны и положению с канонической стороны. Если в вас нет скверны, – отказа не будет. Составьте общины, избирите кандидатов в клир, – лишь бы вы пребывали в единомыслии и правде Христовой. судия Димитрiй Руцкий герба Абданк г. Москва 12 марта 2005г. (н.с.), Преподобного Фотия, архимандрита Юрьевского

Gavrila: На этом форуме есть модераторы?Сколько можно засорять форум подобными помоями.Шизофреников и прочих гадов с громкими титулами и так хватает.

Евгений Иванов: Gavrila пишет: На этом форуме есть модераторы?Сколько можно засорять форум подобными помоями.Шизофреников и прочих гадов с громкими титулами и так хватает. У меня такое предложение, решать разумеется Администрации. 1. Создать отдельные разделы для публикации завлений, обращений, анонсов разных согласий. Каждому согласию - свой раздел. При наличии, конечно, потребности. Т.е. есть много публикаций от Александра Сергеевича, заводим для них специальный отдел. Для РПСЦ и Поморов создаем свой и т.д. 2. Общий форум оставить лишь для общих вопросов религиозного содержания. Для трепа создать отдельный раздел. И всю политику, сплетни, отвести к нему. Мне кажется, так будет лучше.

Dude: Согласен с тем, что форум зафлудили шизофренической галиматьёй. В связи с обращениями участников, предлагаю глаголемым ИПХ предложить сменить площадку для самовыражения. Я конечно понимаю, что людям хочется, чтобы о них знали что есть-де такие деды-морозы, а их, таких хороших, никто всерьёз не воспринимает и не слушает. От этого возникают фрустрации и фиксации. Тем не менее, здесь не клиника неврозов, а сообщество, пусть и виртуальное, вменяемых людей. Что думают другие участники форума?

niciffor: Только аминазин поможет всем вождям.

М.Х.: niciffor пишет: Только аминазин первитин, первитин. Не найдёте!

Александр Сергеевич : Gavrila пишет: На этом форуме есть модераторы?Сколько можно засорять форум подобными помоями.Шизофреников и прочих гадов с громкими титулами и так хватает. А что вы не помоями, считаете? Фильм "Любимая женщина механика Гаврилова"?

Александр Сергеевич : Евгений Иванов пишет: У меня такое предложение, решать разумеется Администрации. 1. Создать отдельные разделы для публикации завлений, обращений, анонсов разных согласий. Каждому согласию - свой раздел. При наличии, конечно, потребности. Т.е. есть много публикаций от Александра Сергеевича, заводим для них специальный отдел. Для РПСЦ и Поморов создаем свой и т.д. 2. Общий форум оставить лишь для общих вопросов религиозного содержания. Для трепа создать отдельный раздел. И всю политику, сплетни, отвести к нему. Мне кажется, так будет лучше. СОГЛАСЕН! Dude пишет: глаголемым ИПХ предложить сменить площадку для самовыражения А кто тогда ходить на форум будет, посещаемость маленькая, или вам лучше в своем соку вариться?

Протоиерей БОРИС : Gavrila пишет: На этом форуме есть модераторы?Сколько можно засорять форум подобными помоями.Шизофреников и прочих гадов с громкими титулами и так хватает. Гаврила уменя есть знакомая Гаврикова, случайно не родственница

Александр Сергеевич : Протоиерей БОРИС пишет: уменя есть знакомая Гаврикова Я ее тоже знаю, Вл. Димитрий приводил в гости. Вот и нашли общих знакомых. Жадная баба, моглаб в своей 5-й в центре Москвы целый храм и зал для съездов организовать...

М.Х.: Пусть хоть бы в гости пригласила и вина на лила... А потом бы поговорили.

vetkovec: Александр Сергеевич пишет: Жадная баба, моглаб в своей 5-й в центре Москвы целый храм и зал для съездов организовать... Ну, вот взяли и осудили человека, а неизвестно по каким таким причинам у нее так происходит... все спешите с выводами...

Gavrila: Протоиерей БОРИС пишет: Гаврила уменя есть знакомая Гаврикова, случайно не родственница Не родственница но мне её уже жаль.Бедную женщина попала в оборот хитрых сектантов.Один рекомый владыко по гостям её водит.Другой квартиру делит.В одной комнате "храм" в другой зал церковных соборов.И Москвичи могут пить спокойно.Особенно в день страителя.



полная версия страницы