Форум » Форум истинно-православных христиан » ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви" » Ответить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви"

Alex: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х. 101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html Исх. № _______133_____________ От ____28.06.2006г. новаго стиля_ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Разсмотрев Прошение о принятии в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) клирика Российской Православной Кафолической Церкви, протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев, 7.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)- ПОСТАНОВЛЯЮ: Принять протоиерея БОРИСА в сущем сане, вторым чином чрез св. Миропомазание, как сие принято было в нашей Церкве святей со времен гонений от богоборческой коммунистической власти и имеет давнюю традицию в старообрядчестве. Дабы не нарушать пункта 5.5. Устава Катакомбной Церкви И.П.Х.: «Так называемые «отрешенные» хиротонии (и назначения) епископата и клира, когда рукоположенные (назначенные) не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халкидонский Собор, 6)» - протоиерей БОРИС может быть назначен кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства. Сие решение основано на том, что протоиерея БОРИСА знаю с 2002г. как граматнаго и опытнаго клирика, видел его в служении. В заблуждениях своих он покаялся и, надеюсь, не посрамит высокаго священнаго звания. + ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. град Москва

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Диаконовец: Alex пишет: во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)- Cупер!!! В протопопы возводить через год и 3 месяца после поповского рукоположения!!! Чудотворцы!!!

Margo: 17.07.1974г. - через год возраст Христа! Может и Господь для вас был молод, не фарисействуйте?

Nikonianin: ух, началось! прям твин пикс какой-то!


Alex: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х. 101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html Исх. № _______140_____________ От ____07.07.2006г. новаго стиля_ ГРАМАТА № 4 о подтверждении В подтверждение Граматы № МГ от 18 (31) мая 2002г., выданной Архиепископом Готфским И.П.Х., свидетельствую, что ГАЛИНА Леонидовна Чекмарева, род. 16.02.1956г. в г. Чебоксары, действительно является Духовной Наставницей религиозной группы «Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г. Чебоксары), и посему ей не только позволяется, но и вменяется в обязанность совершать все церковные Таинства (за исключением Евхаристии и Рукоположений) безсвященническим чином, в том числе причащать запасными Дарами и Миропомазать (при крещении или принятии в Церковь). Ей вменяется в обязанность: ходить в рясе и преподавать благословение, представлять по Архиерейскому указанию Чебоксарскую Архиепархию и Высокопреосвященнаго Архиепископа лично, сноситься с государственными органами и исполнять особые поручения. Также сим рукописанием подтверждаю Указ от 6 февраля 2005г. (Исх. № 96м) о том, что на Духовную Наставницу ГАЛИНУ 26 декабря 2004г. произведено возложение наградного золотаго наперснаго креста для ношения с рясой. + ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. (Дмитрий Юрьевич Руцкий гербу Абданк) 24 июня 2006г. – Рожество честнаго и славнаго пророка и предотечи, Крестителя Господня ИОАННА град Москва

Alex: ГРАМАТА № 3 о подтверждении В подтверждение Граматы от 09.08.2003г., выданной религиозной группой «Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» сим рукописанием свидетельствуется, что старица Люза Николаевна Викторова (Николаева) в крещении ЕЛИЗАВЕТА является духовником Общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г. Чебоксары) и имеет благословение на исповедь членов Общины, безсвященнословным чином, согласно Устава Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. С правом благословения и запрещения (отлучения от Св. Причастия). Имеет право на ведение катехизических бесед с внешними, ищущими спасения в лоне Церкви. В отсутствие Духовнаго наставника Общины – является исполняющей его обязанности.

Dude: Nikonianin пишет: ух, началось! прям твин пикс какой-то! Скорее "горбатая гора"

Dangerbrund: Сиверс уже начал принимать безпоповцев безо всяких условий! Вы перемазываете православных кафоликов! У вас начались горки: кто больше соберет паствы?

Alex: Dangerbrund пишет: Cупер!!! В протопопы возводить через год и 3 месяца после поповского рукоположения!!! Чудотворцы!!! Ну уж на счет этого все вопросы к "архиепископу" Московскому "митрополиту" Всероссийскому Михаилу Анашкину, который его рукополагал. Судия ДИМИТРИЙ просто принимает его в сущем сане.

о. Алексий: Alex пишет: Ну уж на счет этого все вопросы к "архиепископу" Московскому "митрополиту" Всероссийскому Михаилу Анашкину, который его рукополагал. Судия ДИМИТРИЙ просто принимает его в сущем сане. Кстати Анашка уже давно сидит в Ватикане под патронажем папы, ему до своих протоиереев далеко

Alex: Всероссийский Вестник ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ" Выпуск № 3 (17) (07 июля 2006г.) [>>>] Главная тема выпуска: «Вл. ДИМИТРiЙ присутствовал на командно-штабных учениях казачества»; «О вступлении в РКЦИПХ клирика РПКЦ (ФОТОМАТЕРИАЛ)»; "Переговоры РКЦИПХ и РПКЦ"; «О вступлении в РКЦИПХ староверов-безпоповцев Спасовцев" ; «Паства Адольфа Германского выходит из катакомб».

Alex: http://russianorthodox.narod.ru Кстати, кто не знает адрес Вестника ИПХ

М.Х.: Ну приняли, и ладно, что бодягу то разводить?

Alex: Да бодягу не разводим, просто приняли безо всяких условий, так как Вл. Димитрий сам потомственный спасовец.

М.Х.: А вообще дрлжна же быть процедура, я так полагаю. Даже этого не было? Просто так? Так это мне кажется несерьёзно? Так можно с улицы кого угодно принять. Вы хоть элементарные требования предъявляете, извините?

Александр: Alex пишет: Вл. Димитрий сам потомственный спасовец. Глупости. Руцкий никакой не спасовец, а, как он сам пишет, потомственный шляхтич. В общем, Руцкий - клон Сиверса - иззыди!

Alex: М.Х. пишет: А вообще дрлжна же быть процедура, я так полагаю. Даже этого не было? Просто так? Так это мне кажется несерьёзно? Так можно с улицы кого угодно принять. Вы хоть элементарные требования предъявляете, извините? Естественно, есть чин принятия и клятва вступающего в церковь. Ныне приступая к спасительному лону катакомбныя Церкве истинных православных християн, обещаюся быти верным чадом ея, согласным со всем ея учением и правилами, и обязуюся от всея души моея и сердца пребывати даже до кончины живота моего в истинном и нелицемернем послушании ея каноническому священноначалию и пастырем, законно избранным, пребывающым в согласии с православною верою и благочестием. Никогда же не дерзну доносити на пастырей и братий моих пред мучители и служители безбожия. Сию истинную православную веру, юже ныне добровольно исповедую, и истинно содержу, туюжде целу и невредиму, даже до конечнаго моего издыхания твердо, Богу помогающу, содержати и исповедати, и оную учити и проповедати, елико мощно будет, и должности ея радетельно и с радостию исполняти, тщатися буду, соблюдая в добродетели и непорочности сердце мое. И во уверение сего моего истиннаго и чистосердечнаго исповедания, лобызаю словеса и крест Спасителя моего. Аминь. Отрицаяйся всех привнесенных, сочетаваюся истинному Богу и единому Христу; и верую во Отца, и Сына, и Святаго Духа, Святую Единосущную и Нераздельную Троицу. Священных ангел, и святых всех, праотцев, и пророков; и апостол, и мучеников, и исповедников, и учителей церковных, и преподобных, и такожде и святых царственных новомучеников, и всех новых мучеников и исповедников российских, от безбожныя антихристовы власти законно пострадавших, и всех, иже Христу Богу благоугодивших, яко верных рабов Его, почитаю и благоговею, за еже ко оному честь: и воистину от всея души и сердца, и произволения истиннаго християнствовати хощу. Аще же с лицемерием и лестию сия глаголю, и не от веры истинныя и вседушевнаго сердца, но яко ся притворяяй православный христианин быти, последи же восхощу ся отрицати, и к ереси ся обратити паки, или ся обрящу с сими еретики спразднствуяй, или трапезы разделяяй, или пособствуяй им отай, или в еретическия их храмины на молитвы приходяй, или ся преклоняяй, и еретическо их лжесвященство за истинное священство почитаяй, а не наипаче яве обличаяй я и их деяния, и отметаяй суетную веру их, и служение, буди мне анафема, в будущем же веце душа моя да сочтется с сатаною и лукавыми бесы во огни неугасимем, и тьме кромешней. http://anafemat.narod.ru/m1.html ЧИН, КАКО ПРИИМАТИ ПОДОБАЕТ К ПРАВОСЛАВНЕЙ ВЕРЕ ОТ ЕРЕСИ СЕРГИЯНСКИЯ ПРИХОДЯЩИХ

SStilet: М.Х. пишет: А вообще дрлжна же быть процедура, я так полагаю. Даже этого не было? Просто так? Так это мне кажется несерьёзно? Так можно с улицы кого угодно принять. Вы хоть элементарные требования предъявляете, извините? Естественно, есть чин принятия и клятва вступающего в церковь. Ныне приступая к спасительному лону катакомбныя Церкве истинных православных християн, обещаюся быти верным чадом ея, согласным со всем ея учением и правилами, и обязуюся от всея души моея и сердца пребывати даже до кончины живота моего в истинном и нелицемернем послушании ея каноническому священноначалию и пастырем, законно избранным, пребывающым в согласии с православною верою и благочестием. Никогда же не дерзну доносити на пастырей и братий моих пред мучители и служители безбожия. Сию истинную православную веру, юже ныне добровольно исповедую, и истинно содержу, туюжде целу и невредиму, даже до конечнаго моего издыхания твердо, Богу помогающу, содержати и исповедати, и оную учити и проповедати, елико мощно будет, и должности ея радетельно и с радостию исполняти, тщатися буду, соблюдая в добродетели и непорочности сердце мое. И во уверение сего моего истиннаго и чистосердечнаго исповедания, лобызаю словеса и крест Спасителя моего. Аминь. Отрицаяйся всех привнесенных, сочетаваюся истинному Богу и единому Христу; и верую во Отца, и Сына, и Святаго Духа, Святую Единосущную и Нераздельную Троицу. Священных ангел, и святых всех, праотцев, и пророков; и апостол, и мучеников, и исповедников, и учителей церковных, и преподобных, и такожде и святых царственных новомучеников, и всех новых мучеников и исповедников российских, от безбожныя антихристовы власти законно пострадавших, и всех, иже Христу Богу благоугодивших, яко верных рабов Его, почитаю и благоговею, за еже ко оному честь: и воистину от всея души и сердца, и произволения истиннаго християнствовати хощу. Аще же с лицемерием и лестию сия глаголю, и не от веры истинныя и вседушевнаго сердца, но яко ся притворяяй православный христианин быти, последи же восхощу ся отрицати, и к ереси ся обратити паки, или ся обрящу с сими еретики спразднствуяй, или трапезы разделяяй, или пособствуяй им отай, или в еретическия их храмины на молитвы приходяй, или ся преклоняяй, и еретическо их лжесвященство за истинное священство почитаяй, а не наипаче яве обличаяй я и их деяния, и отметаяй суетную веру их, и служение, буди мне анафема, в будущем же веце душа моя да сочтется с сатаною и лукавыми бесы во огни неугасимем, и тьме кромешней. http://anafemat.narod.ru/m1.html ЧИН, КАКО ПРИИМАТИ ПОДОБАЕТ К ПРАВОСЛАВНЕЙ ВЕРЕ ОТ ЕРЕСИ СЕРГИЯНСКИЯ ПРИХОДЯЩИХ

Диаконовец: И под разными никами одно отречение...

SStilet: Александр пишет: Глупости. Руцкий никакой не спасовец, а, как он сам пишет, потомственный шляхтич. У Вл. Димитрия отец шляхтич и спасовец, был крещен от своей матери в каспийском море во время эвакуации. пробабка польская княжна, принявшая православие. У Евфросинии Савельевны Руцкой (Матвеевой) старосты спасовских общин в Белоруси и отец и дед. Наш Владыка- супер, а вы все городские перевертыши. Ну не все, но многие. Особенно поповцы. Наш владыка хоть и архиерей, но попов ненавидит в любом виде (в душе конечно)

SStilet: Исх.№ 119 от 4 сентября 200 5 г. (н.с.), Священномученика Андрея (князь Александр Алексеевич Ухтомский), архиепископа Уфимскаго (+1937), основателя РКЦИПХ Димитрiя, Судии и Вождя Истинных Православных Хрiстиан, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан ПОСЛАНИЕ № 3 «О апостольской преемственности хиротесий и повсеместном отступлении епископата и клира» «И был Самуилъ судьею Iзраиля во вся дни живота своэго: И хождашэ от года до года, и окрэст Вэфиля и Галгалы и Массифафа: и суждашэ Iзраиля во всех свящэнных сих. Бяшэ жэ эму возвращэниэ во Армафэм, яко тамо бяшэ дом эго: и судяшэ тамо Iзраиля, и созда тамо олтарь ЯХВЕ.» (1 Царств, 7:15-17) Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов): И двадцатаго дне августа месяца стараго стиля, года 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа ЯХВЕ Iсуса Хрiста Вседержителя, в день памяти Святаго Божия Пророка Самуила, явил Господь верным Своим знамение чудесное, явное, от земли до неба, и многие зрели то, но уразумели те, кому дано было познать Духом Святым Завет Бога с народом Своим возлюбленным, остатком малым, коий верен Отцу своему и лукавства не приэмлет И было то, когда воззвали верные Хрiстовы ко Господу: Искали мы священство истинное, искали преемство рукоположений от апостолов, но нашли лишь тлен и мерзость запустения. Ибо и те, кто формально имеет правильное поставление во епископы – сосуды пустые и Дух Святый не исходит в них, а должен быть с избытком и изливаться в мiр благодатию и силою на приведение слабых во ограду Хрiстову. И вокруг волки в архиерейских облачениях в стаде овчем, и стадо то больно, и олтари стали гноищем, и нет на земле Плоти и Крови Хрiстовой, и Спасение забыто, и Крестная смерть Бога и Человека стала для них жреческим ритуальным убиением Бога на каждой службе. И то, что они называют властью своей священнической не ТЕОКРАТИЯ, и они не служители Божии. Ибо ЯХВЕ единый Владыкаи и Царь всех сторон жизни – Iсус Хрiстос! Все человеческие владыки, будь то священники, судии, старейшины и цари, угнетатели и освободители, чужеземные или свои – все они находятся под Его верховным владычеством и лишь постольку имеют права, поскольку они признаются Его представителями, облеченными Им правительственною властию. Эти-же, именующие себя священством, попытались основать в мiре монархический епископат, ставший выше народа Божия – гиерократию (власть священства), и поставили себя в один ряд с монархиями, олигархиями, деспотиями, тираниями и т.д. Не тому учил Хрiстос – ДОБРЫЙ ПАСТЫРЬ (Ис.60,11; Ин.10,11) – Пастух с жезлом, окруженный пасущимися овцами, с заблудшей овцой за плечами (Лк.15:3-7), покровительствующий избранному народу Своему – ЦЕРКВИ, Верным Хрiстовым! Омофор архиерейский – должен обозначать овцу (т.е. заблудший род человеческий), а облаченный в него епископ изображает собой Хрiста Добраго Пастыря, который взял заблудшую овцу на плечи и отнес в дом Отца Небеснаго (Лк.14:4-7). А митра архиерейская, как напоминание о терновом венце, которым был коронован Спаситель. Но где кровавый пот от неленостнаго дне-ночнаго попечения этих «владык церкви» о пастве Господней? Нет! Есть только попечение о тугом кошельке, молве людской, первых местах в собраниях, власти, утехах с женщинами, а то и с мужчинами (и это не смотря на монашеские обеты). И ныне тот, кто вне этой лжецерковной ограды – чище, ибо не прибавил к своему первородному греху мерзостей гнусных лжецерковнаго попечения. +++ Даже в среде старообрядчества, еще сохранившего некую чистоту – нет деятельнаго cпасительнаго Духа, но те-же сосудцы полу-пустые. И ныне горестные времена: nаковой может притечь ко спасению лишь жизнью полной подвига и лишений, либо мученичеством во имя Хрiста, что показал нам Антоний, епископ Богородский и Суздальский Древлеправославный, приявший в августе от рук богоборцев мученическую кончину в огне. А значит, ныне, даже правильное рукоположение архиерея дарует благодать лишь при праведном носителе. И при одном и том же преемстве хиротоний: один - праведник Алимпий, митрополит Московский и всея Руси РПСЦ - идет ко Господу Iсусу Хрiсту, а другой - Андриан, митрополит Московский и всея Руси РПСЦ - идет во ад, ибо изъят от земли был Самим Богом за великие злодеяния свои. Во всех визитах по епархиям во главу угла ставил дружеские посещения антихристовых лжеиерархов сергианской РПЦ МП. Принимал материальные посулы от богоборческих властей, и даже, заседал в "президентском" совете. Всё это противно наставлениям св.Отец: : “Изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и Аз прииму вы. И буду вам во Отец, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель” (Ис. 52:11; Ап. зач. 182); «Подобает епископу ведати киих должен есть приимати плодоносия, и киих не приимати. Да ухраняется от даяния корчемническа, не оправдитбося корчемник от греха, да отбегает от блудник и хищник и прелюбодей, мерзски бо суть тех жертвы Богови… отбегай таковых о епископе. И сих приношения отрицайся и льстивых и татей (воров) и мытарей… убийцу и мучащаго, и судию законапреступника. И всякаго иного лукаваго и воли Божией противлящагося (еретика), занеже (поскольку) глаголет Писание ерзостном быти от Бога всем таковым, приемлюще убо от таковых, повинни Божию судищу удут… от таковых бо приемляй пребывающих в злых и не покающихся, приобщается сим молитвою и опечаляет Бога» (прп.Никон Черногорец, сл.36 л.273об.); «Аще приведете слепо на жертву, не зло ли?… В смысле иносказательном приносящий слепое есть тот, кто хотя и подает милостыню, но держится ереси… Такие жертвы отвергает Господь наш» (св.Ефрем Сирин; Творения, т.6, стр.202); святоотеческое законоположение о еретиках «возбраняет с ними молитися, или ясти, или приимати что от благословения их, сиречь милостыню» (Номоканон 153пр.); «Не принеси приноса в Божии жертвенник от неверных, ни от еретик» (Кормчая л.604). Святый Иосиф Волоцкий так сформулировал учение о неподчинении тиранам, учение вдохновлявшее Свмуч. протопопа АВВАКУМА и подвижников старой веры (но видно нынешние "городские совеЦКие староверы" отвергли веру АВВАКУМОВУ): "Если царь (правитель) ...предается гадким страстям и грехам, жадности и ярости, лукавству и лжи, гордости и неистовству или, что хуже всего, неверию и злоязычию, такой царь не Божий слуга, но диаволов и не царь он, а тиран ...Да не будь ты в послушании у такого царя или князя ...даже если он истязает тебя или казнит смертью". +++ УЧАЩИЙ, ЧТО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ИЗ МОНАХОВ - ЛЖЕТ! И этим отрицает Новый Завет, Хрiста и Апостолов! Таковая поздняя традиция привела к тому, что подавляющее большинство епископата приняло иноческий постриг из карьерных соображений и монашеских обетов не собкюдает. Мало того - это часто их приводит к странным склонностям и к богомерзким содомитским извращениям. В современной секулярной цивилизации монашество - путь для очень немногих предъизбранных к этому Богом, и не в городских условиях. Не менее четверти Константинопольских Вселенских Патриархов ставились прямо из мiрян. Это установившаяся практика Церкви. Митрополиты на Руси носят белые клобуки. Новгородский архиепископ из давних веков был поставлен из белого (женатаго) приходскаго духовенства и, дабы отличать его от монашествующих - дан ему Константинопольским Патриархом белый клобук на главу его. Приведем для примера предложение от Священнаго Синода Русской Православной Церкви к императрице Екатерине (1767г.): "1.Представить совершенную свободу вероисповедания иностранцам. 2.Дать свободу старообрядческим общинам. 3.Ослабить и сократить посты. 4.Исправить ошибки и противоречия в "Кормчей книге". 5.Составить комиссию "из разных неослепленных предрассудками" лиц, чтобы избавить Церковь от суеверий и противных чудес, особенно в отношении икон и мощей. 6.Отменить ношение икон по домам. 7.Отменить многие праздники, сократить богослужения во имя отмены языческого многословия и вместо длинных всенощных служить краткие молебны с поучениями для верующих. 8.Постепенно отменить монашество, которого не было в ранней Церкви. Вместо выплаты содержания монахам распределять эти деньги между искусными священниками; а епископов выбирать тоже из священников и 9.Жить им (епископам) со своими женами по предписанию апостола. 10.Разрешить духовенству "более приличное платье". 11.Отменить поминовение усопших как средство вымогательства. 12.Упростить разводы, разрешая и другие причины помимо прелюбодеяния. 13.Воспретить причащение младенцев до 10 лет. +++ УЧАЩИЙ, ЧТО МОНАХА ВОЗМОЖНО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ - ЛЖЕТ! Ибо Константинопольский Собор постановил разстригать из монахов поставленнаго в архиереи, а ежели откажется, то лишать сана. Ибо первая заповедь монаха - послушание, нестяжательство, уединение и полное отречение от мiра. А пископ, в силу своего служения, должен быть свободен от послушания духовнику, управлять церковным имуществом и окормляя мирян, пребывать в постоянной молве людской. +++ В связи со всем вышеизложенным и в виду отпадения в ересь епископата РКЦИПХ - единственной в мiре истинной Церкви - МАТЕРИ ЦЕРКВИ для всех ПРАВОСЛАВНЫХ - возстановление трехчинной иерархии возможно только по Александрийскому Чину, установленному апостолами, признанному истинным св.Отцами Вселенских Соборов. И право такое имеет только чебоксарская Община Истинных Православных Христиан "СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА ИЛИИ", которую Сам Господь провозгласил избранным народом Своим. С 18.04.2003г. празднуют хрiстиане Чувашии праздник: "День, когда возрадовались Авраам, Исаак и Иаков о рождении народа Божия (ЯХВЕ) на земле". Что подтверждено Знамением от Бога зримым многими 2 сентября сего года, и Откровением Духовной Наставнице Галине 1-го сентября этого года, в духовном видении Престола Божия над градом Чебоксары (в переводе с древне-персидскаго: Подножие ног (или обувь) Царя), над Волгой, над горой, в Небе, куда когда-то поднимались Верные приявшие истинное св.Крещение, ведомые матушкой Клавдией. Что подтверждает избрание Богом Чебоксар и Чувашии местом, где соберется в последние времена остаток Верных Хрiстовых. Где должна возродитьсь Церковь, ЧИСТАЯ НЕВЕСТА, ждущая прихода ЖЕНИХА Своего во Втором Славном и Страшнем Пришествии Хрiстовом. ПРИЛОЖЕНИЕ: «Александрийский Чин поставления в архиереи» В жизни Александрийской Церкви должно отметить один чрезвычайно странный обычай в практике пресвитеров, который однако очень важен в нынешнее время оскудения истинной иерархии Церкви. Св. Апостол Марк поставил 12 пресвитеров, которые одного главного возвели во епископы. Пресвитеры (иэрэи) в Александрии имели право хиротонии по словам апостола Тимофею: «Не неради о своем даровании еже дано тебе бысть пророчеством с возложением рук священничества (1Тим.4;14). Кроме этого из исторических материалов церкви известно, что часто сразу после выборов во епископы народ сам возлагал на избранника руки и так совершалась хиротесия во епископы. Дореволюционный профессор Спасский говорит: «Приходской пресвитер Александрии, помимо совершения служб и треб для своего прихода, был наделен еще двумя важными полномочиями: правом толковать Священное Писание, поучать паству по своему усмотрению» и правом отлучать мирян от церковного общения, не донося о том епископу. Евтихий свидетельствует, что Александр, епископ Александрийский был рукоположен пресвитерами. Север (ок. 500г.) пишет: «и епископ города, известного своим православием, города Александрии, в прежнее время обыкновенно рукополагался пресвитерами, но в последние дни, согласно канонам, получившим господство, поставление епископа совершается рукою епископа». В Лавсаике о Пимене сказано: «некогда пришли к нему еретики и начали порицать епископа Александрии за то, что он получил хиротонию чрез пресвитеров»… Отзвук этого обычая слышен в «истории коптского патриарха Александрии»: «Когда Ахим патриарх скончался, народ собрался и возложил свои руки на пресвитера Александра и после этого он воссел на епископский престол»! Архиепископ Александрийский обычно назывался папою, так как название патриарха ему не идет, ибо в Египте не было митрополитов… Сие Послание прежде всего адресую дорогим сердцу и возлюбленным о Хрiсте Iсусе Свято-Ильинцам, народу ЯХВЕ, коий почитаю в эти тяжелые времена Поместным Собором Чувашской Церкви, кои имеют все права Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, согласно Устава И.П.Х.: «4.5. В случае полного оскудения в какой-либо данной местности канонической иерархии Катакомбной Церкви следует руководствоваться правилом: “Если отымутся у верных епископы, то собирутся пресвитеры, диаконы и монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникшие вопросы в духе Истинного Православия” (канон 21 “Кочующего” Собора»). Смиренный судия Димитрiй подпись Руцкий герба Абданк + Dzmitriy Rudzki herbu Abdank



полная версия страницы