Форум » Форум истинно-православных христиан » "Нахалята". Статья о некоторых лже-христианах. » Ответить

"Нахалята". Статья о некоторых лже-христианах.

РКЦ ИПХ: «Нахаленок» - какое точное название выбрал Шолохов для своего разсказа! И весьма правдиво отразил всю скверность, порожденную большевизмом. Лет 10 назад я мучительно думал, представителей всяческих самопровозглашенных «истинно-православных церквей» и т.п. Нечто неуловимо одинаковое виделось в их деятельности. И тут я вздрогнул: все они походили своим поведением на шолоховского персонажа. Нахалята – назвал я их, и сие определение прикрепилось к ним. А вся их церковно-общественная деятельность не что иное, как нахализм. С разными лицами из нахалистской среды я сталкивался неоднократно. То были всякие люди – и подонки, и свиньи, и жулики, и сумасшедшие, и гении, и наивные. Там не имелось лишь аутентичных ИПХ. Практически все они изошли из МП и, даже ругая ее, оказывались ей более сродными, чем нам. Они не освободились от пут дьявола, от лжи. В чем разница между нахалятами и провокаторами из ГБ? – Первый – энтузиаст, второй – кукла. Даже в том случае, когда нахалят вербовала Лубянка, они своей неуемной деятельностью повергали во прах или обращали в хаос все серьезные ЧКистские начинания. Думаю, что Господь Бог таким образом разрушал козни слуг антихриста даже руками нахалят. Покойный Лазарь Журбенко нахаленком не являлся, хотя, на первом этапе своей деятельности, проявлял чудеса эксцентричности. Он всегда был врагом Церкви, явно бесноватым, отчего пошедшим на вербовку и ставшим, по слову многих наших Отцов, «могильщиком катакомб». «Секачевщина» вообще странное явление, порожденное безобразием Геннадия Секача. Но в ней имеется даже какая-то самодостаточность, чего у нахалят нет. Итак, нахализм – явление новейшей церковной истории, возникшее лишь в 1990-х г.г. Прививая себе облик и фразеологию фундаменталистских ИПХ, нахалята, по сути, реанимируют эксцентрическое обновленчество и т.п. Шутка ли – среди великого количества нахалистских «клириков», ох, как много «экстрасенсов» и всяких «народных целителей»?! В 1995 г. среди православных кругов, оппозиционно настроенных к МП, возникла ситуация, когда РПЦЗ их не устраивала своим давлением, «секачевцы» не давали ясности, греки-старостильники морочили головы, а Катакомбная Церковь просто пугала своей безкомпромиссностью. И тогда в «православном полусвете» появился гений – Александр Михальченков, он же Зарнадзе, он же Сергеев. Кто он больше: гений или жулик? – Склоняюсь к тому, что все-таки гений. Жуликоватость – не доминанта его поведения. Его назвали «современным Остапом Бендером» - и сие определение совершенно справедливо. Я лично познакомился с ним весной 1990 г., хотя еще ранее имел о нем достоверную информацию. Естественно, и он – родом из МП. Там он поработал алтарником в Антиохийском подворье, а потом в возстанавливаемом Даниловом монастыре. А в 1989 г. лихо очутился в Америке, в Синоде РПЦЗ, и даже пытался иподьяконствововать у митр.Виталия! Меня поразило в нем тогда иное: за столько время он не приобрел ни капли церковности, не постиг церковно-славянской письменности, и дымил, как паровоз. (Немереное употребление спиртного – само собой разумеется.) Я бывал у него дома на просп.Андропова (прямо у выхода станции метро «Коломенское») в 3-хкомнатной квартире на последнем этаже 16-этажки. Михальченков никогда не вызывал у меня отвращения. Кое-когда – лишь недоумение и хохот. В 1996 г. он выволок из темных закоулков и собрал всех вместе – разнокалиберных нахалят всех мастей. Узнав о сем достохвальном событии, я послал туда о.Анатолия Баскакова. Ночью того же дня последний телефонировал мне пьяный и, смеясь, поведал: - Эх, Владыка! Если бы Вы только видели этот цирк! Когда там нагнали всякой всячины, а Ваня Модзалевский блеял что-то нечленораздельное, я предложил (в шутку) пригласить и Вас на сей «Собор». Что тут началось! Михальченков сразу завопил: «- Если Сиверс войдет, то я – выйду!..» Будем честны. Nothing personally, only business. У меня с Михальченковым никогда не было прямых конфликтов. Наше взаимное неприятие базировалось ясном понимании Whо is Who, и кому что надо. Мне он не мешал, я не давал развиваться его проектам, срежиссированным на Лубянке. Разсказывают, что ныне Михальченков (он же Зарнадзе, он же Сергеев) состоит в клире Румынской Патриархии. (По меньшей мере, так декларирует.) Знают ли о сем в Румынии?.. 08.11.1994 г. ко мне домой прибыл странный молодой человек, за неделю до того по телефону связавшийся со мной. Он объявил себя представителем русских «лефевриан», желающих быть под моим омофором. Сего странного персонажа звали Андреем Грибковым. http://www.spasi.ru/biblt/pch12.jpg Он был ростом чуть ниже меня; светлые глаза, темные брови и волосы (коротко постриженные), брит. В очертаниях его маслянистых губ угадывался или тайный порок, или нескрываемый идиотизм. В его бедности виделось нечто пархатое,- коричневый костюм кое-где лоснился. Потом я поехал к нему в Бибирево и оказался минута-в-минуту. Встретил меня Грибков чуть суетливо. За 15 минут мы пешком достигли его 16-этажки. Слава Богу, что у них работал лифт, а то пришлось бы своими ногами – на 11 этаж! Однокомнатная квартира: белые стены, кое-где под потолком коричневый меандр, несколько картин, гербов и Владимирская икона Божьей Матери, книжные полки на полу. Его жена, писательница Елена Чудинова, старше лет на 9, полубезумная астматичка, была смущена моей персоной. Немного пообщавшись, я прочел им Определение (текст предварительно обсужденный с братьями Дрентельн, в те дни находившимися в Москве): вопрос оказался только в брадобритии, опресноках и белом евхаристическом вине. Сперва я не понял подоплеку сего напряжения, лишь потом Грибков стыдливо признался, что мадам Чудиновой претят бороды, не нравится на вкус сухое красное вино и смущают квасные просфоры! Сомнений больше не оставалось: чрез неопределенно короткое время сии безумцы взбунтуются или убегут восвояси. Очень много общавшись с сей парочкой, я увидел их полную неадекватность и желание насытить свою гордость за мой счет. Грибков рекламировал свой «латынский проект», до того предложенный Валентину Русанцову, у коего на Головинском кладбище в Москве служил жид М.Макеев – его давнишний приятель еще по костелу. Людей у Грибкова не имелось, и привлекать их не представлялось возможным по причине вздорных характеров – его и Чудиновой. И все-таки кое-каких людей я через него приобрел, так и не дав своих концов ни на «лефевриан», ни на «конклавистов», ни на «пальмериан», ни на «седевакантистов». Эпопея наших взаимоотношений продлилась немногим более года, ибо за сие время он с женой настолько оборзел, что данное обстоятельство стало вызывать недоумение не только у меня. В конце концов, я решил пресечь все связи и перестал с ними беседовать даже по телефону. Истерика была немыслимой! Ее следствием явились странные (и очень лживые) документы под названием «Булла Верности». Через незначительный отрезок времени мне сообщили, что Грибков рукоположился в «священника» «латинского обряда» у нахалят Михальченкова и переименовался в Езерского, почему-то считая, что потомок жидов-арендаторов может быть урожденным шляхтичем! Мы весело посмеялись. И посмеялись еще больше, когда в 2005 г. он решил перейти в «сущем сане» в МП, раструбя о сей глупости по всему Интернету. (Знал бы он, что его разыграли веселые юзеры, выдававшие себя за сотрудников ОВЦС!) Весь 1997 г. был для нас очень тяжелым. Испытания за испытаниями. В то же самое время в РПЦЗ и у нахалят царил кавардак, т.к. все оставались недовольными положением вещей. В СПб появилась новая газета «Русское Православие» - с более близкой нам позицией, нежели привычные издания РПЦЗ. В конце января у меня раздался телефонный звонок. Оказалось, что со мной говорит редактор вышеуказанного издания. http://foto.mail.ru/mail/vladimir_simakov/1/i-6.jpg Он был из общины Сергия Перекрестова и сразу поинтересовался, как я к тому отношусь, тем паче, что набирал обороты скандал с ним связанный. Я не стал разстраивать человека, но спросил, сам-то он какого упования. Ответ меня обрадовал: слава Богу, что не из сергиан, кои меня к тому времени весьма утомили своим лукавством. Человека, со мной беседовавшего, звали Вячеславом Крыжановским. Он скоро, не позже, чем через неделю, появился у меня: высокий, с правильными чертами лица, в приличных очках; одет в какой-то серый зимний плащ, на голове идиотская кепка. Мы проговорили довольно долго и каждый выяснил всё, что хотел. Потом я ездил в СПб, где принял его и еще нескольких людей в общение – вторым чином. Кое-что меня смутило, но я лишь внутренне посмеялся. «- Опять геронтофилия»,- весело подумалось мне, когда Славик представил мне свою гражданскую жену. Ее звали Ольга Львовна Ушенина – явно сумасшедшая, вздорная тетка лет за 50, причем уродливого вида, более приличествующего тривиальной киношной ведьме, нежели истинно-православной христианке. Всё мне было понятно. Я принял его с таким довеском лишь по одной причине: профессиональные качества. Объясню, в чем дело. В силу своей чрезмерной загруженности, я, в какой-то момент, уже не мог заниматься научной работой, т.к. мне явно требовался редактор и корректор. Слава оказался самородком,- он, не имея никакого систематического образования, весьма быстро освоил наш дискурс, и был, в высшей степени, обучаем, ибо с моей помощью быстро наверстал свои пробелы в необходимых темах. Он – совершенно лишен какого-либо креатива, но прекрасный редактор и корректор чужих текстов. Его книжничество пахло духовным евнухизмом, т.к. он не имел никакой реальной духовной практики и вживую никогда не общался с аутентичными ИПХ. К тому же издавался Всероссийский Вестник ИПХ «Русское Православие» - тот печатный орган, что так необходим для официальных публикаций базовых текстов. По прошествии 6 лет сумасшедшая тетка начала революцию, посредством весьма внушаемого Славика. Надменность на пустом месте, занудное поучительство, безпредельная зависть – те революционные компоненты, что, в конце концов, отъяли бывшего Духовного Наставника Св.Дмитровской Общины ИПХ из нашего общения. Последняя наша встреча летом 2003 г. была какой-то трагикомичной. Я многое высказал им в лицо, я ощущал миазмы зла от старушки, я видел мрак в глазах своего последователя. Внимательные читатели всегда догадывались о том, кто, в действительности, являлся автором работ, вместо того или иного псевдонима. Сумма моих набросков, материалов, ссылок на источники и, обязательно, подробные планы текстов – давали возможность Крыжановскому заниматься редактурой и корректурой, но не творчеством. Даже пресловутый «христианский монотеизм» появился в наших разговорах после юмористического казуса, порожденного Ушениной. Она высказала недовольство, что после Отче наш читается «Яко Твое есть Царство и сила, и слава Отца и Сына, и Св.Духа…». Почему здесь молитва только Отцу, но нет Сыну или Св.Духу,- ведь они разные, и т.д., и т.п.?! Я, смеясь, разъяснил, но подал, видимо, повод для безумства. Как-то раз в СПб в 2006 г. я разговорился со своими старыми товарищами, помнившими Славика и Ольгу еще в то время, когда они занимались книготорговлей на Невском проспекте. - Владыко, а Вы, что, не знали,- недоумевали мои люди,- что эта чокнутая патриархийная тетка приворожила Славика? - Нет,- искренне признался я.- Что-то такое предполагал, но не знал. - То-то,- участливо вещали они.- все люди, торговавшие книгами в те годы, со смеху катались, глядя на такую геронтофилию. Да и буквально кое-кто знал об обыкновенном «привороте». «Бодливой корове Бог рогов не дал» - гласит русская пословица и она точно применима к Крыжановскому и Ушениной. Из-за своих вышеперечисленных, отрицательных качеств они не смогли даже создать свою «монотеистическую» секту. Изливать же потоки помоев на меня – вполне нормально, ибо се – реакция демонов на чистоту и благодать. Но, всё взвешивая на Божественных весах, я прихожу к выводу, что от Славика для Катакомбной Церкви было больше пользы, чем вреда. Амвросий – не вся Церковь, меня можно хулить сколько угодно, дело все равно сделано. И я не испытываю отвращения к сему отступнику, и презрения нет во мне, одна лишь жалость. Он оказался вписан в диптихах моего сердца. Каких только дуремаров, кормящихся на религиозном поле, не подкидывало мне последнее смутное время. Наверное, я излишне либерален в кадрово-дисциплинарных вопросах. Возьмем, к примеру, всю водевильную эпопею с так называемым «Судьей Дмитрием» - пресловутым «Анафематом». http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/750/25750670_1186992640_anafemat.jpg Зачем я его вообще принял, ибо с первого взгляда было понятно, что он, по меньшей мере, проблемный человек? – В угоду людишкам. Если бы Ильинская Община ИПХ в Чебоксарах не досаждала мне нытьем, что у них нет клира, то но ни в жизнь не быть ублюдку в ограде Церкви. Его привела Г.Л.Чекмарева: одет, как чушок, взъерошенная шевелюра, сумасшедшие глаза, противный голос, параноидальные жесты. Он занимался «тольтекской» магией, но являлся обыкновенным безобразником. Работал на строительстве ХХС и нахватался православной фразеологии, освоив даже церковно-славянскую грамоту. Если бы он не был безумцем, то не начал такого сумасбродного движения против меня – без связей, без понятий, без людей. Раньше самосвяты объявляли себя поставленными от живых архиереев, сей же переплюнул всех,- его «хиротонисали» почившие, даже потом посещали его и т.д. В Интернете он развил бурную деятельность, наплодив чуть ли не 70 сайтов, выступая под разными именами и споря сам с собой! Одно время он исчез из пространства, и многие подумали, что его госпитализировали в психушку. Недавно мне позвонил незнакомый голос: - Алексей Борисович? - Предположим,- удивился я такой необычной официальности. - Это звонит Владыка Димитрий,- представился незнакомец. - Кто-кто? – не понял я.- Я такого не знаю. - Как же не знаете! Архиепископ Чебоксарский! – возопил он. - А-а,- вдруг осенило меня.- Мсье Руцкий? - Да,- обрадовался он.- Да! Он хотел признания! Потом телефонировал еще раз. Безумец, якобы принадлежащий к гербу Abdank, а, на самом деле, вошь. Вошь, возомнившая себя князем Крапоткиным. Тьфу! Классификация нахализма необходима для интересующихся людей. Я специально остановился только на некоторых деятелях персонально, ибо каждый из них уже отметился, начав усиленную пропаганду по дезинформации масс и лично против меня. Разсуждая по их поводу, я долго думал, что может быть общего между всеми вышеперечисленными персонажами? – И я уразумел. Во-первых, внешний смехотворный вид, отсутствие красоты. Во-вторых, психическое повреждение: Грибков, Крыжановский и Руцкий – геронтофилы со странным «польским» дискурсом; Грибков и Крыжановский – мененгитчики, Михальченков – алкоголик, Руцкий – шизофреник. Но, если по порядку изложения: первый – гениальный жулик, второй – ничтожный ублюдок, третий – завистливая посредственность, четвертый – подлый безумец. Клевета не может являться действенным оружием, если вообще никак не подкреплена реальными фактами, а сами информаторы не без греха. Впрочем, «кто не против вас, тот за вас»,- но «кто не с вами, тот против вас». Я – всего лишь исполнить воли ЯХВЕ.

Ответов - 13

Александр Кардамышев: Благодарим Алешку Сиверса (псевдоним на форуме РКЦ ИПХ) за такой прекрасный трактат. Вы превзошли себя дорогой наш ...модерация.

vetkovec: Александр Кардамышев пишет: дорогой наш педофил. Соблюдайте хоть приличия в выражениях!

Александр Кардамышев: vetkovec пишет: Соблюдайте хоть приличия в выражениях! Сиверсовцы уже весь форум и не только этот закидали подложным посланием, где тоже встречаются неприличные. Конечно простите, уподобляться им не стоит.


Александр Кардамышев: РКЦ ИПХ (Алешка Сиверс)пишет: Я – всего лишь исполнить воли ЯХВЕ. Не обольщайся.

РКЦ ИПХ: Александр Кардамышев Будь уверен, анафематствуемый безобразник Димка, владыка Амвросий исполнит Волю ЯХВЕ.

Александр Кардамышев: РКЦ ИПХ пишет: владыка Амвросий исполнит Волю ЯХВЕ. Как он выполнит волю Бога, когда Господь отверг его как жида?

РКЦ ИПХ: Александр Кардамышев Больной Димка! Ты опять все перепутал. Бог отверг ТЕБЯ и анафема вынесена Освященным Собором ИПХ тебе. Марш в палату!

Александр Кардамышев: РКЦ ИПХ пишет: Бог отверг ТЕБЯ и анафема вынесена Освященным Собором ИПХ тебе. Марш в палату! Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА! Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень - да будет: АНАФЕМА!

Вяч. Крыжановский: Александр Кардамышев пишет: Как он выполнит волю Бога, когда Господь отверг его как жида? Я просто со-смеху катаюсь. Спасибо, Александр, за положительные эмоции. Это полный пипец. Кстати, кого интересуют мои ответы и разоблачения Сиверса во лжи, аморальности и полной беспринципности, можете посмотреть в параллельной теме. http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000069-000-0-0-1187211818

Вяч. Крыжановский: Можно подвести краткий итог по существу вопроса: I. Сиверс выдвинул против меня обвинение, будто моя жена старше меня на ок. 25 лет, что она якобы 40-х гг. рождения. Однако, этим он обличил самого себя: 1) во лжи, ибо моя жена на самом деле лишь на 6 лет старше меня, что я могу подтвердить документально и что ему было хорошо известно; 2) в том, что в случае, если бы моя жена была бы действительно старше меня на 25 лет, он лично благословил брак извращенца-геронотофила, т. к. венчал нас; 3) в беспринципности, поскольку заявил, что сделал это из выгоды, т. к. в моем лице ему нужен был хороший редактор. II. Других аргументированных обвинений против меня не прозвучало, т. к. нет никаких документальных подтверждений каких-либо антиканонических и нравственных беззаконий с моей стороны в отношении кого бы то ни было или самого себя. III. Обвиняющие меня лица не достойны доверия, т. к. являются РАСОВО НЕПОЛНОЦЕННЫМИ НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ. Главным обвинителем является еврей Андрей Либерман (его отец был обрезан и ходил в синагогу, об этом мне сообщил сам Либерман), а также двое его умственно отсталых подельников. Еврейская кровь, умственная отсталость, а также черноволосость (как признак неарийских примесей), говорит о том, что эти лица НЕ принадлежат к арийской расе. Обвиняя меня, они возбуждаются исключительно РАСОВОЙ ко мне ненавистью на основе своей порочности - жадности, аморальности, безнравственности, лжи, клеветы, безумия, идиотизма, глупости, извращенности сознания, неадекватного восприятия реальности, неумения постигать природу и суть вещей, не имея человеческого таланта к анализу и объективному мышлению, т. е. уму, что и служит первейшим признаком принадлежности к низшим расам. Обвиняющий меня жид Либерман является также неоднократно отбывавшим срок заключения вором-рецидивистом, а его друг Олег - убийцей таксиста из-за 30 рублей, приговоренный к 15 годам заключения. Их противоправные действия против меня могут быть расценены как уголовный рецидив. Желая обворовать меня и мою жену, они дерзнули употребить против меня насилие, наняв для этого постороннего неизвестного мне человека криминальной внешности. IV. Обвинения против меня в том, что я принял в общение жида, в настоящий момент неосновательны, поскольку православие не запрещает принимать евреев и крестить их. Будучи православным я не имел твердого расового сознания и сделал это по неопытности. Ныне отвергнув православие, я полностью осознаю свои ошибки в своей православной пастырской деятельности, связанные с православной практикой и учениями, и более их не повторяю. Сиверс был поставлен в известность о том, что Андрей Либерман является жидом, однако Либермана крестил лично Сиверс, т. к. делалось всё с его благословения. V. После того как трое унтременьшей из г. Сосновый Бор во главе с крещенным евреем, движимые безумием и жаждой наживы, а также свойственной их низшей расе природной тотальной лживостью, выдвинули против меня и моей жены недоказанные клеветнические овинения, а позже и против самого Сиверса, обвинив его во лжи, они были отлучены Архиерейским Судом от Церкви, а затем и собором ИПХ "пожизненно". Отлучены они были за клевету на духовных лиц, поскольку не могли представить никаких доказательств своей клевете, что и зафиксировано в отлучительных граматах. VI. После того как я отрекся от ублюдочной азиатско-еврейской веры - православия, Сиверс решил реабилитировать сосновоборских расово неполноценных бастардов и поставить в Духовные Наставники вместо меня крещенного еврея Андрея Либермана, чем нарушил Устав Катакомбной Церкви ИПХ, запрещающий производить евреев в клировые должности. Однако поскольку моя вина так и не была доказана, то их принятие в общение ни на чема не основано. Собор, который принял отлученных, никакой вины в моих действиях не усмотрел и по-прежнему не усматривает, и принял их по сиюминутной прихоти, исключительно по личной просьбе Сиверса, который на тот момент не располгал никакими новыми данными, которые могли бы хоть как-то оправдать бывшие действия отлученных. VII. Прочие обвинения против меня и моей жены и вовсе курьезны - например "приворот", что еще больше характеризует Сиверса как впавшего в безумие, верящего в колдовство, падкого на любые бабьи сплетни, да еще и не стыдящегося на полном серьезе их пересказывать в качестве "реального" компромата. Итак, даже в рамках канонического права православной церкви, от которой я отрекся, против меня не выдвинутт никаких обоснованных обвинений. Говорить же на уровне сплетен не имеет смысла. _____________________ Еще дополню по поводу обвинения, что я минингитчик. Да, такая болезнь была в возрсте 5 лет. Однако диагноз - полное излечение БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ. Когда имеет место серьезное повреждение головного мозга, то результатом могут быть два эффекта: 1) либо человек становится полным дауном, явно умственно отсталым, 2) либо открываются экстраординарные способности, духовные дары, дар предвидения, пророчества и т. д. Под первую категорию я явно не подхожу, т. к. совершенно нормален, учился в обычной школе, учился хорошо. Следовательно я подпадаю под вторую категорию. То что я имею особые умственные таланты это подтвердил и сам Сиверс. Так что вопрос с повестки снимается.

к грядущему суду: Вяч. Крыжановский пишет: цитата: И какое против меня обвинение в результате доказано? Опять никакого? Т. е. пустой трёп продолжается? Ну продолжайте, а я поржу. Судя по вашей наглости Славик для вас "ржать" это естественное состояни, похоже унаследованое вами от вашей бабушки жидовки, и отца алкоголика. Ну как говориться "каждому свое". Некто, однажды сказал так, "Когда мы начинали мнгогие смеялись, ныне многим уже не до смеха, скоро перестанут улыбаться и те кто еще улыбается". Впрочем нас интересуют более банальные вещи и не ваши Славик слова а факты, конкретные вещественные доказательства, свидетельства очевидцев и прочее. Итак Славик вы утверждали, что сосновоборские поставили на квартиру родителей вашей супруги (где и вы сами изволите проживать) металическую дверь из "краденных на производстве материалов". Дверь это реальный факт, осязаемая конкретная вещь. Но тут у присяжных опять возникают вопросы, как вы "честный" Славик приняли эту краденую "мерзость" да еще и установленную "жыдами-рэцедивистами"? Как не побрезговали? Скажите попутало "ублюдочное православие"? ТЧак во первых вы сам ублюдок, а во вторых дверь-то как выяснилось вы сохранили. Как быть Славик, хотите я могу передать "сосновоборским дегенератам" и они приедут сами заберут свою "мерзость". Одно ваше слово Славик. Кстати вы часом на прихватили у сосновоборских еще и холодильник? А может еще что-нибудь прихватили будучи в "лукавом православии"? Пойдем далее, вы утверждали Славик что "не нажили не машин , не дач...", в другом месте вы утверждали что у вас с Ольгой была, машина, и коварные "сосновоборские дуремары" ее использовали а после хотели у вас выкрасть. Скажите Славик а у кого сейчас "ваша" машина? Теперь по следующему факту. Читая ваш бред про Ольгин вид и автокатострофу, я дейстительно начинаю подозревать, что Сиверс прав и без чародейства здесь не обошлось. Вы единственный человек, который НЕ ВИДИТ признаков ЕСТЕСТВЕННОЙ СТАРОСТИ на лице своей супруги. Вам хоть известно, что она красится, чтоб скрыть седые волосы и мажет на себя банками макияж, или вы и этого не замечаете. Если вы Славик сами не видите то, загляните в ее паспорт. Или она вам его не показывает? Тогда вот вам из него данные: Ушенина Ольга Львовна 07.06.1953 года рождения Проживает г. Санкт-Петербург Кировский р-он Бульвар Новаторов д.46 кв. 60 Паспорт гражданина СССР серия V PE номер 642650 Выдан 14 О\М Кировского р-она Дата выдачи 27.10. 1997г Системный номер 3003650 Ну а выпивает дочь "записных чекистов" по полной как говориться программе. Подводя итоги можно прямо сказать, что Сиверс написал о вашем Славик ничтожестве правду. А Славик ваши "разоблачения", не выдерживают никакой критики.

Вяч. Крыжановский: Если Сиверс написал правду, то это значит одно - Сиверс абсолютно беспринципный человек. Почему он подписал документ о венчании старой алкоголички, намазанной макияжем, с юношей, где было ясно написано - 63 г. рождения? Почему Сиверс, если он сразу всё знал и видел, и если абсолютно всем кроме меня видна недопустимая разница в возрасте, имел дело с явной "ведьмой", не похожей на православную христианку, часами разговаривал с ней в течение нескольких лет на духовные темы по телефону и брал от неё пожертвования на десятки тысяч рублей? Так что вот это и надо спросить у лживого Сиверса, который на самом деле просто врет. Также нужно спросить у самих сосновоборских одноклеточных, почему же они в течение более года никаких подобных оскорблений и обвинений против меня и моей жены не выдвигали? Им было сразу заявлено, что моя жена меня старше, но на 6 лет. Почему они сразу не обвинили меня во лжи? Даже в доносах Сиверсу о возрасте моей жены не было сказано ни слова, хотя это было бы очень удобной зацепкой. А потому что ничего что они сейчас выдумывают, не было и в помине. Т. е. они это придумали только недавно. Они воспринимали нас как истинных христиан, даже сами напросились к нам в общину, и только после своего крещения, т. е. через полтора года нашего общего вполне мирного сосуществования, у них случилось это беснование и человеконенавистничество. Я полагаю что крещение Сиверса их сильно осквернило и сделало из них совсем конченый мусор. Прецедент беснования был конечно и до крещения (Ольга была обвинена в том, что собирала много грибов!?), однако всё же они еще были в человеческом сознании и могли покаяться. Я их принял тогда обратно по милости. И та женщина, которую они теперь оскорбляют, которая не сделала им никакого зла, настаивала, чтобы я поступил с ними милосердно. Вот так позорно и некрасиво выглядят сегодня именно сосновоборские расово неполноценные отбросы. Так что отвечать-то придется на эти неудобные вопросы именно вам. А я уже отвечал на ваши. Я не заставлял ничего делать сосновоборских дегенаратов и ничего не брал у них насильно. Всё что они делали - делали добровольно и давали добровольно. Я воспринимал их за христиан и относился к ним как к людям (что было конечно ошибкой). Но главное, я никогда не врал, а делал всё честно. Врать стали они - что я якобы "заставлял" их на себя работать. Вот это вранье меня и возмутило. Ублюдки настолько помешаны на своей жадности, что до сих пор жалеют, что нам что-то добровольно отдали. Жаба душит, жидовская кровь бурлит. Что касается моей жены, то всё то, что вы пишете со сплетен сосновоборских нелюдей - полный вздор. Моя жена никогда в жизни не употребляла макияж. Никогда не употребляла алкоголя в недозволенных дозах. Это клевета. Всё на что только способны нелюди это личное оскорбление женщины, явное вранье по поводу возраста, т. к. именно всем, кроме сосновоборских мразей, полностью лишенных зрения, видно, что ей никак не может быть "за 50". Здесь выявляется с одной стороны крайнее ублюдочное неблагородство сумасшедших, а с другой - очевиден фактор неадекватного восприятия реальности. Расологи подчеркивают, что представители низших рас, рассматривая предметы, не могут оценить их правильно и не могут познать их внутренней сути, оценивая только поверхностно. Когда расовой отброс смотрит на ария, у него возникает к нему неприязнь на генетическом уровне, причем красота ему кажется уродством, а уродство красотой. Так, например, негроиды считают, что красивы только негры, а белые уродливы. Т. е. имеет место извращенность сознания из-за недочеловеческой крови. Так же и в случае с моей женой. Возможно не только сосновоборские недочеловеки так оценивают мою жену, но и кто-то еще. Конечно это говорит о том, что все они одной нечеловеческой расы. А теперь поговорим о расовой принадлежности сосновоборских унтременьшей. Ну про Либермана уже в общем-то и так всё ясно. Жид - и этим всё сказано. В прошлом - вор рецедивист. Это и понятно. Паталогическое воровство вкупе с лживостью - это один из типичных признаков еврейской нации. Олег. На самом деле я поторопился с принадлежностью его к русской нации. Всякий кто его видел, конечно, сразу будет в недоумении, ибо у него видны явно кавказоидные черты, его расовый тип практически неотличим от чечено-ингушского кавказоидного типа. Черный жесткий волос, в т. ч. и на теле, выявляет неандертальскую примесь. Чудовищная умственная отсталость, граничащая с дебилизмом, что является характерным признаком всех низших рас. Ранее это ярко проявилось, когда он совершил убийство таксиста из-за 30 р. Герман. Пожалуй самый нормальный из всех, однако черные волосы выдают чуждую расовую примесь, нехарактерную для ариев. Легкий признак дебилизма также имеется, плюс паталогическая жадность, в чем сам признавался как о своем основном пороке (жадность как известно ариям нехарактерна вообще). Видимо легко внушаем, поскольку сам способен к анализу и может адекватно воспринимать реальность, если попадает в здоровую среду. Это единственный человек, который из этих трех красавцев еще может пройти психологическую реабилитацию, но для этого необходимы здоровые условия. На самом деле я даже не уверен, поддерживает ли он сейчас отношения с жидом Либерманом и дебилом Олегом. Итак, черноволосые конечно будут вопить, что они не евреи, а самые настоящие арЫйцы. Но откуда же, извините, черные волосы? Явно уж не от ариев. Так что обвинение, что моя бабушка была жидовкой никак не катит. Я говорил лишь то, что у меня были такие подозрения из-за того, что у ней были черные волосы (хотя глаза зелено-голубые). Поэтому я провел в своё время специальное расследование, опрашивая всех родственников, особенно старшего поколения на предмет возможности еврейской примеси. Все в один голос заявили, что в нашем роду никогда не было никаких евреев. Ни одного еврейского имени, ни одной фамилии!!! Разумеется черные волосы это посторонняя примесь, но не обязательно еврейская. Например у славян это может быть финно-угорская примесь. Однако уже в ближайших потомках благодаря ремиссии, в случае если все остальные в роду имеют чистую арийскую кровь, как и имело место в отношении мужа моей бабки, а также со стороны моего отца, арийские гены полностью подавляют всё чужеродное, т. к. арийские гены всегда доминантны. Мой расовый тип и все физиологические признаки полностью идентичны прогрессивному арийскому расовому типу. Нет ни одного неарийского признака. А вот у сосновоборских нелюдей они налицо. Так что попытка сделать меня евреем выглядит крайне глупо и неудачно. Достаточно посмотреть на сосновоборские рожи и на моё благородное лицо, чтобы убедиться, кто расово неполноценное быдло, а кто подлинный арий. Духовность и нравственные качества у нас также диаметрально противоположны, к тому же мы исповедуем даже разные религии, почитаем разных богов: они - дьявола, а мы - Творца. Благородный арий сразу виден и по своей физиологии и по нравственному превоходству, а сосновоборские ублюдки имеют самые примитивные представления о добре и зле, даже путают их, ставя одно на место другого. Вообще, я думаю, что вся злоба сосновоборских недочеловеков ко мне - конечно же это РАСОВАЯ ненависть. На уровне подсознания они чувствуют, что я и моя жена не принадлежат к их ублюдочной вырожденческой расе. Отсюда и вся вражда. Кровь недочеловеков сразу же вскипает, как только они видят представителей высшей человеческой расы. В их генах от дьявола заложен позыв к истреблению белой нордической расы. Они всегда человеконенавистники, всегда отвечают зо добро злом, всегда лгут. Этот расовый тип очень хорошо описан расологами. Умственная отсталость, тотальная лживость, аморальность - три характерных качества этой низшей расы. Кроме того, в отношении ко мне хорошо проявилась их рабская натура. Они не выдержали добровольного подчинения расе господ, но устроили обыкновенную для ублюдочного пролетариата революцию. Как бы не лизоблюдствовали перед нами и не восхваляли нас эти ублюдки, мы не должны были покупаться на это, поскольку раб всегда будет ненавидеть своего господина и замышлять против него. Гены, гены... Их человеконенавистничество и злоба, изливаемая с чудовищной желчью, это не случайность. Человекообразные говорящие звери всегда ненавидят людей, в этом весь смысл их существования на земле, в этом их генетическая программа. Т. е. здесь термин "человеконенавистничество" имеет абсолютный смысл - как ненависть к людям от существ явно не человеческой породы. Такова истинная природа злобы сосновоборского недочеловеческого зверья, лишенного ума и духа, а движимого исключительно животными инстинктами и животным рассудком. Обозревая всё написанное зверьем настолько смешно видеть нелепость обвинений! Сказать-то совсем нечего. Ничего кроме глупых личных оскорблений, выявляющих их расовую неполноценность.

к грядущему суду: Вяч. Крыжановский пишет: Черный жесткий волос, в т. ч. и на теле, выявляет неандертальскую примесь. Чудовищная умственная отсталость, граничащая с дебилизмом, что является характерным признаком всех низших рас. Ранее это ярко проявилось, когда он совершил убийство таксиста из-за 30 р. Герман. Пожалуй самый нормальный из всех, однако черные волосы выдают чуждую расовую примесь, нехарактерную для ариев. Легкий признак дебилизма также имеется, плюс паталогическая жадность, в чем сам признавался как о своем основном пороке (жадность как известно ариям нехарактерна вообще). Славик вы думаете, что чем в больших постах вы напишете свою жидовскую клевету, она от этого станет правдой? Я специально проверил, волосы и у Олега и у Германа не черные а русые. Вы Славик как и свойстенно любому жиду паталогический лжец. Впрочем вы чем больше даете "подробностей" тем яснее ваша лживость. То вы врали , что вы не геронтофил и ваша жена не 53-го года рожденияЮ теперь врете про волосы и внешний вид сосновоборских. ну кавказоидные черты наверное вам навеял вид вашей престарелой супруги. Вот ее данные по базе данных по СПб за 2003г Ушенина Ольга Львовна 07.06.1953 года рождения Проживает г. Санкт-Петербург Кировский р-он Бульвар Новаторов д.46 кв. 60 Паспорт гражданина СССР серия V PE номер 642650 Выдан 14 О\М Кировского р-она Дата выдачи 27.10. 1997г Системный номер 3003650



полная версия страницы