Форум » Форум истинно-православных христиан » Амвросий Аугсбургский в ИПХ » Ответить

Амвросий Аугсбургский в ИПХ

Александр Кардамышев: Высокопреосвященному Димитрию Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому РКЦ ИПХ ПРОШЕНИЕ Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыко Димитрий! От имени наших духовных чад просим Вас рассмотреть вопрос об обращении к бывшему епископу Санкт-Петербургскому Русской Православной Старообрядческой Церкви АМВРОСИЮ Херцогу с предложением о переходе в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан, в сущем сане, на кафедру имперского столичного града Санкт-Петербург. С смиренным поклоном: Александр Кардамышев, епархиальный секретарь, нареченный епископ Минский и Гомельский Тэлосигумен о. Игорь, настоятель Свято Наумовского скита ИПХ, (г. Павлов Посад) м. Нина, Духовная Наставница Общины ИПХ «Святаго Праведнаго Иоанна Кронштадтскаго», (г. Москва) 10.11.2007г. Возвращение бывшего епископа? 29 Ноября 2007 Четверг 12:56:53 Как сообщает информационный портал «Староверы в Чувашии» бывший старообрядческий епископ Амвросий РПСЦ (Михаэль Херцог) уже раскаивается в своем решении присоединиться к новостильному Константинопольскому патриархату. Отслужив в новообрядческих храмах всего пару месяцев, он осознал пагубность и еретичность так называемого «мирового православия». По информации поступившей из конфиденциальных источников бывший епископ Амвросий готов вернуться в староверие «на правах кающегося грешника». Напомним нашим читателям, что в детстве Михаель был крещен в католической церкви, затем какое-то время пребывал в исповедании адвентистов седьмого дня. Изучая историю христианства (течение шести лет Михаель изучал Христианскую философию и теологию, специализируясь в экзегетике и истории) он пришел к выводам о спасительности греческого православия. После этого он был принят в одну из греческих старостильных деноминаций И.П.Х., где вскоре получил пострижение под именем Антония, а в 1999 году стал епископом. В начале 2000-х увлекся темой староверия. Вместе с несколькими клириками старостильниками начал диалог с Русской Православной Старообрядческой Церковью. В 2002 году был принят в РПСЦ первым чином и вскоре поставлен митрополитом Алимпием во епископы. Некоторое время пребывал в статусе епископа Аугсбургского и всея Германии. На февральском Освященном соборе 2004 года к этой епархии были присоединены страны Балтии. В ходе заседаний октябрьского Собора 2004 года получил приглашение от представителей духовенства Тверской и Санкт-Петербурской епархии занять вдовствующую кафедру. После полученного согласия Освященный Собор утвердил епископа Амвросия епископом Санкт-Петербургским и Тверским. В годы своего пребывания в РПСЦ епископ Амвросий хорошо запомнился христианам. У него любили брать благословение прихожане Рогожского кладбища. Он впервые произнес молитву на немецком языке в алтаре Покровского собора. Когда обсуждались открытые письма о. Симеона Дурасова еп. Амвросий заявил, что не стал даже читать эти сочинения, а бросил их в огонь. Он также был автором эксцентричного предложения ввести в московском духовном училище порядок подобный монастырскому. Амвросий настаивал, чтобы в училище «было несколько учеников, которые находились постоянно вместе с митрополитом Андрианом». А митрополит «как Амвросий Медиоланский изучал их поведение по походке и манерам». Епископ Амвросия всего один раз смог приехать в подведомственную ему Санкт-Петербургскую и Тверскую епархию. На первой встречи с мирянами епархии он заявил: «Вы все мои дети и я больше не дам вас обижать». Однако, после занятия архиерейской кафедры он вступил в затяжной и тяжелый конфликт с представителями пригласившего его духовенства. После неудачных попыток его урегулировать весной 2005 года епископ Амвросий перешел под омофор вл. Леонтия Белокриницкого и всех древлеправославных христиан Митрополита. Вл. Амвросий, в частности, указал: «Это не ложное решение потому как управляющий епархией я могу созывать епархиальный совет и этот совет принял соответствующее решение. Я дал всем клирикам каноническое разрешение перейти к митрополиту Белой Криницы. Митрополит Белой Криницы уже принял нас под свой омофор и защиту. Поэтому никакие прещения невозможны. Я хочу уйти в мире, а не с войной – и существует много канонических нарушений со стороны митрополита Московского за последний год, и есть много фактов для его официального обвинения. И хотя возможность обвинения есть, я не хочу никого обвинять, но ухожу в мире». Решением Собора Белокриницкой митрополии был оставлен в статусе епископа Мюнхенского и всея Германии. За эти годы епископ Амвросий предпринимал разные шаги по дальнейшей деятельности: то выступал в международных организациях с требованием свободы вероисповедания в России, то приезжал в с. Белая Криница, где пытался стать «насместником» обители, то вступал в переписку с митрополитом Московским и всея Руси Корнилием обсуждая условия возвращения на Санкт-Петербурскую и Тверскую кафедру. Однако осенью 2007 года, незадолго до посещения своей епархии старообрядческим митрополитом Леонтием епископ Амросий принял решение покинуть Церковь. В обращении принятом собрание епархии было указано: «Наше заключение могло и должно было привести поэтому нас к тому, что бы поставить нашу церковную ситуацию на твердо обоснованную каноническую основу, так как старообрядческая иерархия и Ортодоксальной Церковью не признается. Поэтому клирики Германской епархии решили единогласно покинуть Старообрядческую церковь и больше не подчиняться Вашей юрисдикции. Пожалуйста, Вы не расценивайте это решение как поспешное или незрелое. Даже если часто повторять бытующие мнения, они не станут от этого правдой и не изменят фактов. Факты говорят сами за себя и правда не смертельна! Мы надеемся, что Вы также примете эти факты для себя… Я уже нахожусь не под Вашим амофором. 20 июня 2007 года». Вскоре епископ был крещен в Париже под именем Жакоба и пострижен в иноки под именем Илии. Теперь бывший вл. Амвросий признает эти решения поспешными, а хиротонии полученные им в Константинопольском Патриархате «ничтожными».

Ответов - 6

Александр Кардамышев: о. Игнатий пишет: Вл. Димитрий! Я, как ваше чадо, не могу спокойно наблюдать за тем, что происхожит в данной ветке форума. Ваш епархиальный секретарь Александр Кардамышев попросту "забалтывает" тему, поднятую самим же собой и развитую в весьма интересную дискуссию "вопросником" и "поповцем". Прошу вас лично разобраться и дать все же вразумительный ответ на поставленные вопросы, а брату грешному Александру запретить тупое копирование высказываний с другого форума. Наша община, находясь в вашем прямом подчинении, весьма смущена данным раздором в церкви и многие не знают, кому именно нужно подчиняться и кто именно выше по иерархии. Очень просим вас ясно прояснить поднятые выше вопросы. Весьма обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий Это супермуть! У Высокопреосвященного Димитрия нет таких чад как "о.Игнатий" из мифического города Каин. Вы наверно вместе с Андреем Одинцовым грибов объелись в питерском лесу.

РКЦ ИПХ (Д): Александр Кардамышев пишет: От имени наших духовных чад просим Вас рассмотреть вопрос об обращении к бывшему епископу Санкт-Петербургскому Русской Православной Старообрядческой Церкви АМВРОСИЮ Херцогу с предложением о переходе в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан, в сущем сане, на кафедру имперского столичного града Санкт-Петербург. Согласен, мне Вл. Амвросий импонирует. р.Б.Виталий (Краснодар)

vetkovec: Ну если хотите поиметь шатун-владыку, то забирайте его. По крайней мере у РПсЦ головной боли не будет куда его девать.


РКЦ ИПХ (Д): vetkovec пишет: шатун-владыку, то забирайте его В самую точку. Только ИПХ организация небогатая непопулярная, поэтому может он к нам перейдет. Кто его еще примет7 У нас по крайней мере он не особо будет притесняем чиноначалием.

Варфоломей: И что шатун-владыка вошел в ИПХ?

Варфоломей: И как, шатун владыка вошел в ИПХ? Чем все закончилось, или это опять рекламный трюк ИПХ?



полная версия страницы