Форум » Форум истинно-православных христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

Александр Кардамышев: Такого я еще никогда не читал. Это что-то. V.K. пишет: [quote]ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.[/quote]

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Александр Кардамышев: догматик пишет: Текст анафемы составлен не "Ачохом" и был благословлен Сиверсом, текст анафемы говорит сам за себе . Значит вы сиверсовец, раз так осведомлены о том, что я не знаю. догматик пишет: Опять же если никакой анафемы ,никогда не было, как уверяют Кардамышев с В.К., то откуда им известно, кто ее написал? Нет тут сговор налицо, не знаю знает ли о происходящем сам Дмитрий Анафемат, его молчание более чем подозрительно, но то что Кардамышев пытается оправдать еретика Кыржановского уже вполне , очевидно, ждем ответа Дмитрия правда ли, что он называет В.К. "святым у Бога", или Кардамышев ввел всех заблуждение? Также ждем ясного и четкого ответа, считает ли м.Г. Дмитрий В.К. еретиком или нет? Известно потому что Вл. Димитрий показывал мне письмо 2005г. (на бумаге), которое ему присылал Ачох с текстом анафемы им составленой. Я никого не оправдываю, но на поводу у мнений внешних тоже не иду. Никого в заблуждение мне вводить не положено по моему послушанию - http://anafemat.narod.ru/kardamishevnotar.doc О том кем Вл. Димитрий называет В.К. есть в цитате из его книги: "Готовится к изданию моя книга: "Краткая история творения или Библия для детей". Так как заключен договор с издательством, то я не имею права публиковать тексты (кроме первой главы) до ее издания на бумажных носителях. Учите Ваших детей Правде и Истине. Спаси Хрiстос! Краткая история Армагеддона или Библия для детей И создал Бог Мужчину и Женщину. Мужчину и женщину сотворил их, по образу и по подобию Своему. И создал их во всем подобными Себе, за исключением нетварности. И дал им власть над временем и пространством, ибо они чада Его возлюбленные. И дал им безсмертие во чадах их. И послал им искусителя, дабы испытать их сурово на верность Себе. И прозван был тот искуситель Северы (Sievers) за то, что космическим холодом веет от него, ибо нет у него души, и Дух давно покинул его. И послал им пророка Своего. И прозван был тот пророк ВящейСлавой. И вложил тому пророку книгу во уста, огненную: Антропоморфическое Богословие и Монархический Модализм. Но споткнулся тот пророк о камень гордости и начал вносить исправления в ту вечную книгу. И прозвали за это последователей сего ревизиониста: Монотеистами-Антропоморфитами. Ибо не его эта книга, но дана была ему для мужчины и женщины о коих печется Бог. И посылал им Судей и Вождей, и я один из них, прозываемый Анафематом (Anafemat), ибо я безумен о Господе. Потому сие пишу для вас деточки, ибо лишь безумец может сказать истину, мiр же не приемлет истины ибо в нем воцарился дух Сиверсы. Такова история развития чад Божьих на современном этапе жизни живой Живой Земли, коя Престол Божий и один из иерархии ангельских чинов. И возстрадала Земля и сказала Творцу своему: о Господь мой и Бог. Создал Ты чад Своих возлюбленных, но сын их Каин стал первым земледельцем и плугом попрал мою плоть, и налились борозды кровью Земли. И не принял Ты жертвы его за это, ибо хлеб тот взращен на крови, и изгнал его, и печать Сиверсы дал на чело, что значит недочеловек. И расплодились отродья его по всему телу моему, и поимели во мне все что хотели, и каждый из них как вошь жалящая меня. Но ведь и вошь жива лишь пока терпят ее. И воззвала я к тебе Господь, и Ты дал мне омыться. И вода покрыла меня и истребила всехъ кроме Ноя и всяческой твари, коя служила ему. Но ныне Бог мой, кровь истекает из всех ран моих, ибо сын Ноя расплодился на мне, и зовут его Хам, и его много, и кровь мою качает из недр и пьют ее создания его железные. И изо рта моего зловоние, ибо разложение и язвы покрыли кожу мою. И сказал Господь: не долго страдать тебе Земля и не долго страдать чадам моим Симу и Яфету от потомков Хамовых. Ныне в разгаре битва Армагеддон. И скоро подарю чадам моим и тебе смерть. Но не печальтесь, быть может узрите жизнь вечную, ежели претерпите до конца. +Димитрiй Анафемат 14.09.2007г. Церковное Новолетие" догматик пишет: Т.е. с еретическим мнением своего Учителя Кыржановского. Народ волнуется и ждет разъяснений м.Г. Дмитрия!!!!!!!!!!!!! Для ознакомления с разными мнениями так как каждый человек имеет право на свое мнение. Вы заблуждаетесь если думаете что ереси вредны. Избранных разбор и борьба с ересями делает сильнее. Проклятых приводит туда куда они достойны прийти.

Александр Кардамышев: Падре пишет: Во первых- Ветхий завет больше Нового текстуально, и Новый без Ветхого бессмысленен, поэтому необходимо и изучение иврита, и еврейской культуры, и еврейскую экзегетику текста Танаха, ведь первыми христианскими теологами были иудеи. Во вторых- как сказал Спас: спасение от иудеев, и Новый Завет пришел к нам от них, и хотя бы поэтому нам нужно уважать иудеев, но не жидов. В третьих В.К. боится, что получив богословское образование, христианин будет толковать Писания не в христианском смысле. Но Господь дал Церкви Святого Духа, который учит теолога быть грамотным и профессиональным. Или же В.К. сам себя возводит в ранг Святого Духа? В четвертых, у Церкви глава здоровая, и это Иисус Христос, Который поставил епископов и пресвитеров опекать и учить церковь, иначе- это нарушение канонов, и Писания!Тем более, что учащая глава должен быть сам образован и не пребывать в ереси, потому что здоровому Телу больная голова не нужна! И я умоляю милосердием Христовым В.К. умерить свою годость и тщеславие, и в смирении принести покаяние перед Господом и Церковью в ереси, и получить хотя бы минимальное богословское образование- библейская школа! А В.К. Церковь не убьет своим "учением"- кишка тонка!19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1Иоан.2:19) 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8) Прекрасное мнение! Андрей Одинцов пишет: Что меня всегда умиляло в православнутых, так это бесконечные потрясания "анафемами". А когда начинаешь смотреть аргументацию, то сразу видно, что она или слаба или её вообще нет. Остается только добавить: а если не убоится анафемы, то может через пытки "обратится"? А ежели и пыткам не вонмет, то может сжечь? Просто анафемы - творчество души, а не извращенного ума. Падре пишет: Я полностью согласен с догматиком: вышел из Церкви, создал свою парасинагогу, пытается командовать архиереями, прямо мессия новый, пытающися прибрать верных к своим рукам, да и архиереи у него на побегушках, да еще и ересиарх! Может если не послушает, то анафематствовать его? Видимо он действительно считает себя мессией. Падре пишет: А что о г. Одинцове! Вы просто тщеславный с непомерным чувством собственной значимости и с нарциссизмом выпавшим в штаны неполноценный субъект! Пытаешься кусать руку, что тебя публикует, так ты можешь остаться вне спасительной лодки Церкви и быть всю вечность в аду, если взгляды не поменяешь, павлин-мавлин вы наш! Одинцов не без гордости. Как его задело то, что Опричное Братство обошло его наградой за расологические исследования. Падре пишет: В.К. даже Нового Завета не знает, цитирует, но сам не знает откуда! Второе и Павел, и тем более Спаситель говорил о богодухновенности Писания т.е. Танаха, ведь Нового Завета еще не было! А стих буквально говорит, что спасение из иудеев, и в ранних манускриптах он есть! прочтите Рим. 3: 1,2; 9: 4, 5. А православное кликушество это вы хорошо придумали, такой же ляп как и ваш монотеизм! Может вам бумажку дать обтереться, великий вы наш вождь и учитель по попаданию в экскременты! Здесь вы не правы. Он собственное "писание" создал. Наше Св.Писание для него не авторитетно. Андрей Одинцов пишет: Читаю и наслаждаюсь. Иудеи, обрезание, Тора!... Или как там сказано у псевдо-Павла: "сначала иудеи, а потом эллины". Хороши же "избраннички", у основателя рода которых, Иакова, родной брат был обросшим шерстью неандертальским вырожденцем. Хочется спросить у Падре и у прочих "арио-христиан": если в вашем роду, например какой-нибудь ваш родной брат, будет мохнатым дегенератом, то к какой расе я должен буду вас или вашего папашу относить? А по поводу "богоизбранных" иудеев еще смешнее. Пророк Иезекииль говорит о евреях, что "путь их пред лицем Моим был как нечистота женщины во время очищения ее" (Иез. 36:17). И вот этим людоедским народом, который уподобляется женской менструации, не только восхищаются арЫйские христиане, но еще и от этих менструальных выделений пытаются по плоти произвести Иисуса. Вот уж где богохульство и ересь! Покайтесь, отвергните ересь жидовствующих и еврейские писания, скомпилированные Синедрионом, и веруйте в арийское Евангелие. Ну и в заключение хотелось бы особо выделить переход Падре на фекальную тему ("Может вам бумажку дать обтереться, великий вы наш вождь и учитель по попаданию в экскременты!"). В общем-то с этим часто приходится сталкиваться, особенно когда оппонент понимает, что не может ничего толкового возразить. И тогда, как обычно, в голове всплывают фекалии, повидимому по причине того, что другого вещества там маловато. Что ж поделать. Все мы оперируем разными понятиями, которые характеризуют тот или иной духовный настрой и уровень умственного развития. Кого-то тянет на фекалии, а кого-то на нечто более возвышенное. V.K. пишет: Вот кстати я и жду, когда появится хоть один достойный оппонент, который сможет хоть что-нибудь членораздельное возразить. А пока что - гробовое молчание, поскольку аргументов нет никаких, одно кликушество - "ляп", "ересь" и т. д. Лозунги, декларации, анафемы... И больше ничего! Так что если есть что возразить, прошу в раздел "Христианский монотеизм". Ну а если нет, то развивайте сколько угодно фекальные темы, а я повеселюсь. Да, тяжело что-нибудь сказать, вы друзья из "ученых" превращаетесь в сквернословов. V.K. пишет: Это у низших рас он порабощен демонами. Недочеловеки хотят себя уровнять с нами, а потому придумали такую духовность, где требуется отключать ум. Этим недочеловеки достигают над нами победы и порабощают нас, в т. ч. своими недочеловеческими учениями. Я не говорю, что Каин праведник. Это просто символ земледельческой арийской расы, оклеветанный жидовскими писаками. Вообще-то сказка явно выдуманная. Там четкий расовый мотив. Жидовские мудрецы придумали эти два образа, Каина и Авеля, для того чтобы оправдать уничтожение арийских народов и заодно обосновать "богоугодность" пролития крови. А "аргумент" смешной. Кровь нужна, потому что её любит их божество. Всё! Больше никаких доводов, зачем нужна кровь, нет! Кстати в сказке четко просматривается тот факт, что Белая раса изначально не употребляла крови в богослужении. Этим занимались семитские козлопасы, кочевники-дикари и прочие хамиты, которые промышляли грабежом, набегами, насилием, спекуляциями и т. д., разваливая древние ближневосточные цивилизации (ко II тыс. до н. э. уже почти полностью развалили). Что касается послания Димитрия, то в нем насчет ума он излагает не свои мысли, не критично относясь к методике православной аскезы, не имеющей никаких корней в нордической духовности. Вл. Димитрий сам это практикует много лет, учит этому своих чад. Его пастырство не в умствованиях а в практике духовного делания и молитвы. Каин зверь-монстр попытавшийся разрезать плоть ангельского чина Престола по имени Земля, вот цитата из книги Вождя Михаила: "Такова история развития чад Божьих на современном этапе жизни живой Живой Земли, коя Престол Божий и один из иерархии ангельских чинов. И возстрадала Земля и сказала Творцу своему: о Господь мой и Бог. Создал Ты чад Своих возлюбленных, но сын их Каин стал первым земледельцем и плугом попрал мою плоть, и налились борозды кровью Земли. И не принял Ты жертвы его за это, ибо хлеб тот взращен на крови, и изгнал его, и печать Сиверсы дал на чело, что значит недочеловек. И расплодились отродья его по всему телу моему, и поимели во мне все что хотели, и каждый из них как вошь жалящая меня. Но ведь и вошь жива лишь пока терпят ее. И воззвала я к тебе Господь, и Ты дал мне омыться. И вода покрыла меня и истребила всехъ кроме Ноя и всяческой твари, коя служила ему. Но ныне Бог мой, кровь истекает из всех ран моих, ибо сын Ноя расплодился на мне, и зовут его Хам..." Падре пишет: Господин Крыжановский, я как человек имеющий медицинское образование ставлю вам диагноз шизофрения, и сейчас идет ее обострение! Все ваше учение, ксенофобия, и главное- боязнь истинного христианства, причем Христового, а не человеческого, рожденного вашим больным мозгом! Я ставлю Крыжановскому диагноз как фельдшер скорой медицинской помощи! Второе- что посеешь, то и пожнешь, а если твое лицо в фекалиях, то они в твоем сердце. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. Ев. от Марка 7: 20-23. Третье, Христос говорил о Танахе, ибо другого Писания (В частности Нового Завета), еще не было. Четвертое- Благая Весть- и есть именно канонический текст: 31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Иоан.20:31) И пятое- ...благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем (Рим1: 1-4). И шестое- 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (1 Иоанна 3: 10-16). И седьмое- 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Пет.1:5-9). Подумай Слава, мы любим тебя любовью Христа, и хотим видеть тебя в вечности со Христом, а не в аду! Мнение врача всегда важно особенно в таких клинических случаях, но мы ИПХ не признаем совковую медицину, поэтому пропустим тем более Господь запретил называть безумцами. V.K. пишет: М-даааа! Уровень ПТУ-шного малолетки. Позор! Участвовать в подобном балагане с вами - себя не уважать. Поэтому бросайтесь фекалиями дальше сами с собой, тем более что без упоминания фекалий у вас уже в последнее время ни один пост не обходится. Не старайтесь: приличным, образованным и воспитанным человеком вам выглядеть пока не удается и это бросается в глаза сразу. Не пойму, зачем вы мне цитируете тексты? Я их не писал и вера в них Иисусом не заповедана. Вы хотите доказать, что логика и ум не нужны? Там где нет логики и ума, там шизофрения и безумие. Подумайте что вы пропагандируете. И кому нужно подавление ума, умственной деятельности и умственных способностей. Если православие делает из своих адептов на основе переднеазиатской религиозности конченых дебилов, то вы хоть из меня-то не делайте. Без ума с Иисусом не соединиться, т. к. ум руководит абсолютно всем и всё должно быть подчинено только ему. Иначе, как я уже говорил, это прямой путь в прелесть и самообман. А можно конкретизировать, кто такие "чудовища" и "ублюдки"? А то как-то не очень понятно. Если вы считаете себя арио-христианином, то скажите, какое место и в каком количество "чудовища" и "ублюдки" должны занимать в церкви? Что говорит об этом православное каноническое право? Какие канонические преграды в православной церкви поставлены для предотвращения вырождения на основе расового смешения с "чудовищами" и "ублюдками"? Не старайтесь: православие всегда поощряло расовое смешения и ублюдизацию, поэтому оно уже много веков назад сделалось религией дегенератов. И эти дегенераты и полностью аморальные лица, на основе подавления личности и насилия, создавали свои еретические догмы и учения. Вся история насаждения православия это сплошное насилие! Заповедями христианскими тут и не пахнет. Надо всем оставаться в рамках корректного диалога. Оскорблениями не вразумить человека, тем более человека прельщенного - от оскорблений он только распаляется. Исполнитель пишет: Руцкой с Крыжановским знают, что им не долго осталось смешить народ Божий, поэтому в своем бесновании и безумии входят в стадию глубокого пике, ведь очень скоро наступит время, когда подлинные сыны Света достанут их из их нор и произведут над ними предопределенный Суд Божий. Это уже сиверсовцы не удержались Падре пишет: А господину Одинцову скажу: 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:4,5) 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.2:39) Это Петр говорит устами эллина Луки! А то что вы знаете умные слова- похвально, но знать умные слова и быть умным- две разные вещи! Пока быть умным- к вам не относиться! 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;23 вы же - Христовы, а Христос - Божий. (1Кор.3:19-23) Пока вы вне Христа, вы вне Церкви, а раз вне Церкви, то вне истинной мудрости (софии): 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Иак.3:13-17) Спаси вас Христос! Знание Св.Писания, которое не признают монотеисты - великая сила! Спаси Христос! Падре пишет: А может этот еретик ввел владыку в заблуждение, поведя себя как волк в овечьей шкуре, а владыка обманулся? По крайней мере владыке необходимо ответить всем на этот вопрос, а не скрываться! Владыка сам решил поддержать расологов в развитии их идей. Вы тоже слишком большого мнения о себе, не только Славик. Владыка делает только то что указывает ему Господь. Воля Господа не обязана соответствовать человеческим мнениям. Многие грешники послужили Божьему домостроительству больше чем те кто считается стоящими в истине. Промысел Божий никому из нас не известен, поэтому смиряйтесь, поститесь и молитесь, не беритесь судить тех кто вне вашего понимания. Мир вам братья. Надеюсь, что всем вам станет стыдно. Ведите честный аргументированный диолог без оскорблений. V.K. пишет: цитата: "И вложил тому пророку книгу во уста, огненную: Антропоморфическое Богословие и Монархический Модализм". цитата: "и начал вносить исправления в ту вечную книгу" Скорее не исправления, а дополнения, развивая её фундаментальные положения. Тогда это были еще наброски. Первоначальный текст висит на вашем сайте Анафемат. Там внизу этот текст полностью можно скачать в формате Antropomo.doc. Каждый может посмотреть и убедиться, что то, что ваш вл. Димитрий называет "вечной книгой", вложенной "пророку в уста", содержит в себе основные положения антитринитарного богословия. В вашем катехизическом Александрийском Училище ведется преподавание по этой книге. Александр Сергеевич пишет: цитата: "всем вам станет стыдно" Мне не за что стыдиться. Я не употреблял никаких грязных идиотских оскорблений и только после того как они посыпались от Падре, я назвал такое поведение "ПТУ-шным уровнем", ни разу лично не оскорбив оппонента. Здесь один виновник и зачинщик и не пытайтесь переносить с больной головы на здоровую. Я сам лишу его возможности хамить, просто перестав что-либо обсуждать с этим невоспитанным человеком. Поэтому никаких проблем не будет. Я его выслушал и мне того что он сказал достаточно для выводов. Могу лишь добавить, что своего вл. Димитрия Падре позорит.

Александр Кардамышев: Падре пишет: Неуч, возомнивший себя великим теологом, ставший богоборцем и еретиком савелианином, вот кто Крыжановский! А это учение анафематствовано святой Церковью! И теперь Крыжановский - антихрист и богоборец, дитя сатаны! Падре пишет: А по поводу моих нелестных выражениях, то скажу, что и Спаситель, и Иоанн Креститель, Апостол Павел не всегда были политкорректны в выражениях! V.K. пишет: Наконец-то привел хоть какой-то на вид здравый аргумент. На это отвечу, что, будучи не политкорректными, они подбирали выражения и никогда не ругались грязно-извращенно, как делаете вы. Так можно и мат оправдать. Пролетарий низкого происхождения никогда не увидит разницы, грань дозволенного и недозволенного у него всегда стерта. В этом и разница. Александра уважаю, он достоин быть соратником Димитрия. Падре пишет: Перед Крыжановским- демагогом и дармоедом оправдываться- себя не уважать! А амбиции Крыжановского- судить весь мир через свое слабоумное виденье его, так Крыжановский по его учению- пришедший второй раз для суда христос! Да, еще кроме этого, если уж он отвергает Пресвятую Троицу, то одновременно он является еще и ЯХВЭ, интересно, оказывается, что у ЯХВЭ есть фамилия- Крыжановский! И он придя во второй раз принес вторую редакцию библии, оказывается Библия отцов несовершенна, и содержит массу ошибок и вставок, и отцы- бедолаги, они верили неправильно, но вот пришел Крыжановский- Христос, который сказал, что всех научит небесной истине, а сам ни во что, не ставит решения Вселенских соборов! Может нам теперь начать молиться: Отче наш, Крыжановский, сущий на небесах Слава! Да пиридет царствие твое! Да будет воля твоя, и на земле, как и на небесах, и т.д.? V.K. пишет: Православного карлана клинит Падре пишет: облину Крыжановскому нечего ответить! Ха Ха все мысли исчерпались! Харизмат пишет: Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Злой дух вселелился и вселелиляется не только в человеконенавистников, как Сиверс и Крыжановский, но и дерзких и гордых сынов Люцифера, как Крыжановский, в отличие от Христа- настоящего Учителя Церкви и Апостолов, в частности Павла: 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. (Деян.20:29-31) Вот Павловское предупреждение, не о Крыжановском ли? max21352000 пишет: Откуда вы берете такие высказывания, вся Библия пронизана Любовью не только к еврейскому народу, но и ко всем нациям. От вас сквозит нацизмом, Вы употребляете такие выражения, которые вообще с Христианством не вяжутся. Попытаюсь объяснить. Иисуса убивали римляне, по нашему итальянцы, но везде в Новом Завете, в Евангелиях Иисус говорит что призван, для того, чтобы отдать свою жизнь добровольно за наши грехи: "Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего." Другие овцы - это мы язычники: русские, итальянцы и т. д. Что вы едите друг друга, не лучше ли смотреть на Христа и делать то, чно он делал, живя на земле. max21352000 пишет: А когото тянет на менстр.... Чем лучше и что нужно подозревать что в голове этого писателя такая жидкость. Зачем вырывать из контекста фразы. В Библии полно мест в защиту евреев, как народа из которого родился Иисус по плоти. Или для Вас Иисус тоже (псевдо). Тогда зачем причислять себя к христианам. так понимаю, что христианин - ученик Христа, так и поступайте как ученик, а не как проповедник новой религии, которая противоречит всему смыслу Библии.


о. Игнатий: Владыка Димитрий! Почему нет ответа на наш вопрос? В нашей общине начался немыслимый раздор из-за этого, а вы выдерживаете паузу. Вам нечего ответить? Весьма сильно обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий

о. Игнатий: Вл. Димитрий! Происм ваш настойчиво в очередной раз ЗАПРЕТИТЬ публиковать сообщения Александру Кардамышеву с других форумов. Оня вно "забалтывает" весьма важную дискуссию. Владыка Димитрий! Почему нет ответа на наш вопрос? В нашей общине начался немыслимый раздор из-за этого, а вы выдерживаете паузу. Вам нечего ответить? Весьма сильно обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий

вопросник: о. Игнатий пишет: Вл. Димитрий! Происм ваш настойчиво в очередной раз ЗАПРЕТИТЬ публиковать сообщения Александру Кардамышеву с других форумов. Оня вно "забалтывает" весьма важную дискуссию. Дык несколько надежных и независимых источников, свидетельствуют, что "вл. Дмитрий" и "Александр Кардамышев" - ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО!

Александр Кардамышев: вопросник пишет: Дык несколько надежных и независимых источников, свидетельствуют, что "вл. Дмитрий" и "Александр Кардамышев" - ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО! Не только - он еще иногда бывает Сиверсом, а иногда Ноем, но чаще иноком Дионисием. Совершенно достоверные сведения.

о. Игнатий: вопросник Александра Кардамышева мы в лицо не видели и не знаем его. Владыку Димитрия - знаем. Насколько ваша информация достоверна? Чем вы можете ее подтвердить? Весьма сильно обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий

вопросник: о. Игнатий пишет: Александра Кардамышева мы в лицо не видели и не знаем его. Владыку Димитрия - знаем. Насколько ваша информация достоверна? Чем вы можете ее подтвердить? Весьма сильно обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий Мои сведения абсолютно достоверны, я по долгу службы (судебно-медицинская психиатрия) постоянно косвенно сталкиваюсь с различными сектами, вернее с их последователями (совершившими правонарушение) или жертвами сектантских учений. А вы вот сами проверьте, попросите опубликовать другую фотографию "Кардамыщева" (человек в аватаре, скорее всего даже не подозревает, что, кто-то использует его фото) или попросите его совместное фото "Кардамышева" с "вл. Дмитрием".

Александр Кардамышев: вопросник пишет: Мои сведения абсолютно достоверны, я по долгу службы (судебно-медицинская психиатрия) постоянно косвенно сталкиваюсь с различными сектами, вернее с их последователями (совершившими правонарушение) или жертвами сектантских учений. А вы вот сами проверьте, попросите опубликовать другую фотографию "Кардамыщева" (человек в аватаре, скорее всего даже не подозревает, что, кто-то использует его фото) или попросите его совместное фото "Кардамышева" с "вл. Дмитрием". Вы видимо действительно на поприще психиатрии имеете особенный склад ума, что не удивительно. Я с Вл. Димитрием месяца два не встречался, но при первой же возможности сфотографируюсь лично с Высокопреосвященным для вашего архива ФСБ.

вопросник: вопросник пишет: попросите опубликовать другую фотографию "Кардамыщева" (человек в аватаре, скорее всего даже не подозревает, что, кто-то использует его фото) Александр Кардамышев пишет: Вы видимо действительно на поприще психиатрии имеете особенный склад ума, что не удивительно. Я с Вл. Димитрием месяца два не встречался, но при первой же возможности сфотографируюсь лично с Высокопреосвященным для вашего архива ФСБ. О. Игнатий, как видите другой фотографии самого "Кардамышева" у "вл. Дмитрия" - НЕТ!

Александр Кардамышев: о. Игнатий пишет: Вл. Димитрий! Я, как ваше чадо, не могу спокойно наблюдать за тем, что происхожит в данной ветке форума. Ваш епархиальный секретарь Александр Кардамышев попросту "забалтывает" тему, поднятую самим же собой и развитую в весьма интересную дискуссию "вопросником" и "поповцем". Прошу вас лично разобраться и дать все же вразумительный ответ на поставленные вопросы, а брату грешному Александру запретить тупое копирование высказываний с другого форума. Наша община, находясь в вашем прямом подчинении, весьма смущена данным раздором в церкви и многие не знают, кому именно нужно подчиняться и кто именно выше по иерархии. Очень просим вас ясно прояснить поднятые выше вопросы. Весьма обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий Это супермуть! У Высокопреосвященного Димитрия нет таких чад как "о.Игнатий" из мифического города Каин. Вы наверно вместе с Андреем Одинцовым грибов объелись в питерском лесу.

Александр Кардамышев: НЛО пишет: цитата: А вы уверены, что вл. Димитрий вам сообщает все подробности, кто находится в его подчинении? По поводу мифического о.Игнатия узнавал конкретно. цитата: председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий Если эти господа сиверсовцы дальше собираются вести провокации подобным образом пусть знают одну вещь. В общинах ИПХ на опыте чебоксарских христиан используется новый устав, во всех общинах Председателем Духовного Суда является вл.Димитрий. Ошибочка вышла С праздником Святого Праведного Иоанна Кронштадтского. Спаси Христос!

вопросник: Александр Кардамышев пишет: для вашего архива ФСБ. Я служу в МВД, а не в ФСБ. вопросник пишет: как видите другой фотографии самого "Кардамышева" у "вл. Дмитрия" - НЕТ! Я тоже честно говоря сомневался, в достоверности "о.Игнатия" , но за ником стоит реальный человек вот ему и ответил. По моим данным, "Кардамышев" и "вл. Дмитрий" одно и тоже лицо, и кроме Крыжановского с его сожительницей, более никаких лиц (а не говоря уже об общинах) у "Кардамышева" - НЕТ. Нет даже второй фотографии самого псевдо-Кардамышева, если заснять автора сообщений под данным ником, получиться фото "вл. Дмитрия" т.е. гражданина Руцкого.

Александр Кардамышев: вопросник Вряд ли вы служите в МВД скорее у Сиверса. Просто предупреждаю всех сиверсовцев что у вас слишком назойливая реклама и пропаганда. Эту информацию вы оставляете раз 20 уже, поэтому как флуд будем удалять. Форум не для того чтоб флудить а для общения людей по конкретным тематикам. Нормальные люди давно уже поняли что у сиверса и его 20 последователей просто не остается методов оскорбить РКЦ ИПХ из которой они вышли кроме как показывая свои странности.

РКЦ ИПХ (Д): вопросник пишет: Я служу в МВД, а не в ФСБ. С этими отщепенцами из органов не стоит говорить на человеческом, только на их языке. Они запретили в Москве и в Питербурге продажу пневматики. Бояться что не смогут безнаказано больше разгонять мирные демонстрации. Антихристово семейка.

Варфоломей: Интересно, а от кого имеет апостольскую преемственность "владыка" Дмитрий? Может ли он доказать, что его преемственность действительно от архиеп. Андрея Уфимского?



полная версия страницы