Форум » Форум истинно-православных христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

Александр Кардамышев: Такого я еще никогда не читал. Это что-то. V.K. пишет: [quote]ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.[/quote]

Ответов - 37, стр: 1 2 All

вопросник: Признает ли Вождь и Судья Димитрий главенсто Учителя?

Александр Кардамышев: Владыка Димитрий сейчас в Свято-Наумовском скиту, на днях вернется и даст официальный ответ по данному Посланию.

Поповец: По библейскому и православному учению, меньший благославляется большим. Поскольку вл. Димитрий является князем Михаилом, вождем Апокалипсиса, то он в любом случае больше чем любой Учитель поместной Церкви. В данном случае полномочия Учителя должны быть подтверждены указом Судьи и Вождя Димитрия Анафемата, а не наоборот.


+Вл. ДИМИТРIЙ: О так называемом «Послании Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам» Окружное Послание № 10 В связи с разпространяемым ныне в электронных средствах массовой информации так называемым «ПОСЛАНИЕМ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам» и возникшими, в связи с этим, толками в среде Верных И.П.Х., и среди внешних, считаю необходимым дать изчерпывающие разъяснения по данному вопросу, дабы чрез искусительные кривотолки не были соблазнены некоторые, слабые духом, чада Святей Церкви нашея. Начну с того, что действительно, находясь в рядах Верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, Вячеслав Крыжановский внес неоценимый вклад в дело церковнего домостроительства и катехизации народов России. Для нашей Церкви имеют неоценимое значение его основополагающие труды, не потерявшие своего значения и сейчас, а часто и просто пророческие, такие как: «РПЦЗ на стезях отступничества», «Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви», «Кто есть кто в Российских катакомбах», «Устав Катакомбной Церкви ИПХ», «Экклезиологическое Исповедание Веры», «Чин како приимати подобает к вере православней от ереси сергиянския приходящихъ». Действительно р.Б. Вячеслав с 1998 по 2002 гг. составил большую часть догматических Определений для Освященных Соборов И.П.Х., которые были приняты и утверждены этими Соборами. Сим нашим братом до 2003г. издавался единственный официальный печатный орган Катакомбной Церкви - Всероссийский Вестник И.П.Х. "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ", где были опубликованы многочисленные материалы о Церкви Святей, благодаря чему широкая общественность узнала о РКЦ ИПХ, до этого никому из внешних не известной. Забыть о сим нашем брате нам никак не получилось бы, даже не будь этого столь нашумевшаго недавнего его послания. На Освященном Соборе И.П.Х. 2007г. было принято даже два Определения где упомянуто его скромное имя: 2) Проведя процесс реабилитации неправедно осужденного епископа Гурия Казанского (Семен Павлович Павлов, 1906 г/р), исповедника веры, отказавшегося рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его Алешкину антихристову сущность и будущее отступление от Христа – прославить в лике святых новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанского (†1996). Память его праздновать в день кончины – 7 января, в праздник Рождества Христова. Составить отдельную Службу св. новосвящисп. Гурию еп. Казанскому и благословить составление и дальнейшее употребление тропаря и кондака сему святому, написание его иконы. Благословить его почитание, как небесного покровителя Чувашии. Внести соответствующие исправления в текст книги Вячеслава Крыжановского «Кто есть кто в российских катакомбах». 11) Внести дополнение в текст книги Вячеслава Крыжановского «Кто есть кто в российских катакомбах» - статью о лжекатакомбном катаскопе Амвросии Сиверсе (урожденном Алексее Смирнове). 3(16) июня 1997г. Духовному Наставнику Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. г. Санкт-Петербурга о.Вячеславу была дана Грамата со следующим словом: «Благоразумный сын церковный! Брат наш, Освященный Собор… дает тебе за твою веру и богомыслие – сию Соборную Благословенную Грамату. Сия Грамата дает право тебе учить необразованный клир и народ наш. Храни веру нашу и ревность о Боге». Видя его ревность в вере и крепость, как воина Хрiстова, Освященный Собор И.П.Х. не побоялся выдать о.Вячеславу 16(29) мая 1999г. Соборную Грамату на будущие деяния, со следующим словом: «…дается издателю Всероссийскаго Вестника И.П.Х. …как благословение на изданные, издаваемые и имеющие быть изданными номера сего журнала, являющегося официальным органом нашей Св.Церкви». Хотя лично я считаю, что это было дано промыслительно, ибо Освященным Собором Церкви всегда водительствует Дух Святый Божий, для того, чтоб благословить данное издание даже тогда, когда в нем сменился и главный редактор, но оно продолжало и продолжает изобличать старые ереси и новых еретиков, таких как ересиарх сиверсианскаго расколу Алешка Сиверс. Заслуги Вячеслава всегда признавались иерархами И.П.Х. как и Алешкой Сиверсом, бывшим тогда еще законным архиереем, коий неоднократно предлагал Вячеславу принять посвящение пресвитера. Тогда уже некое большое самомнение было Вячеславом проявлено в том, что он (не совсем безосновательно) на основе анализа жизни первохристианских общин, предложил поставить его сразу епископом, ибо иерей является лишь полномочным представителем архи-иерея при совершении Таинства. И здесь он не нашел отказа – Алешка Сиверс согласился и на это, но не смог исполнить, так как Вячеслав потребовал поставления Освященным Собором вместо единоличной хиротонии архиепископом Готфским, хотя тому и были даны таковые полномочия именно Освященным Собором. Так же и я, став епископом Чебоксарским и местоблюстителем Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ, предлагал Вячеславу в 2005г. поставление во епископа Петергофскаго, если он откажется от своих заблуждений. Но он не внял моим увещеваниям. Моя переписка с Вячеславом за 2003г. была опубликована масс-медиа и любознательный читатель всегда сможет ее разыскать, дабы составить себе более точное мнение о сем вопросе – «ПИСЬМА и УВЕЩЕВАНИЯ ко спасению, бывшему гл. редактору Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», бывшему наставнику Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (С-Петербург), отступившемуся от Господа нашего Исуса Христа и Его Святой Церкви; писаные Димитрием Анафематом, Председателем Духовного Суда, Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», САРМАТИЯ Поволжская и Сурская». Я до сего момента остаюсь на том же мнении, ибо нес тогда заблудшему брату Слово Хрiстово, а оно неподвластно времени и обстоятельствам. Однако все вышесказанное совершенно не говорит о том, что р.Б. Вячеслав чрез Соборные Граматы получил некие сверхиерархические полномочия Учителя Церкви. Тем более звание Учителя Церкви не дает его носителю права быть высшим судией и цензором, имеющим сверхиерархические полномочия и неподсудным народу Церкви, архиереям Церкви, Собору Церкви. «И разделения действ суть, а тойжде есть Бог, действуяй вся во всех. Комуждо же дается явление Духа на пользу. Овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о томже Дусе; другому же вера, темже Духом; иному же дарования исцелений, о томже Дусе; другому же действия сил, иному же пророчества, другому же разсуждения духовом, иному же роди языков, другому же сказания языков. Вся же сия действует един и тойжде Дух, разделяя властию коемуждо якоже хощет» (1 Кор. 12, 6-11). Много Господь дал разных дарований чадам Своим, и ни одно из них не выше другаго. Дидаскал (учитель, преподаватель) – не является наивысшим призванием, ибо мы не индусы, а Учителя Церкви у нас – не йогические гуру, авторитет которых строится на их превосходной личности. Мнение Вячеслава о том, что невежды не могут судить своего учителя, но только должны поучаться и слушать – не находит однозначнаго подтверждения за тысячелетия истории Церкви Хрiстовой. Наоборот богоизбранные вожди всегда уничтожали своих гордых учителей, когда приходили к власти, дабы те не роняли их авторитет и тем не сеяли смуту в народе, а пример таких Учителей Церкви как Тертуллиан и Ориген показывает что дар учительства вовсе не гарантирует их от падения в адскую бездну. Не смотря на их отпадение в ересь, мы чтим их и Церковью Хрiстовой всегда признавались их учения изложенные до отпадения, ибо Тертуллиан изложил всю догматику Церкви о Св. Троице, а трактаты «Ориген против Цельса» и др. до сих пор не утратили своего поучительнаго момента. Это беда наша, что часто Учителя Церкви борясь с одной ересью сами впадали в другую, ибо не шли срединным путем, а крайний радикализм почти всегда приводит к плачевным последствиям. Мiр не однозначен и не черно-бел. Фанатизм – не лучший учитель в мiре многогранной истины. Намного было бы лучше, если бы наш дорогой брат Вячеслав смог учить не учениям ума тварнаго, а учениям сердца и непрестанной молитвы. Тогда не приходилось бы доказывать внешним превосходство нашей Церкви, ибо оно само было бы явственно видно в людях нашиих, как носителях Святаго Духа, плотской праведности и молитвеннаго подвига, освящающих окружающий мiр светом невящественным. Но носителю ментальнаго склада личности это трудно понять, а тем более принять, но это и есть истинное богословие – молитвенное делание. И в отличие от философских разсуждений и историко-антропологических изысканий это именно действенное делание, практика, духовная прагматика. Что по поводу того, что я якобы согласился исполнять роль киллера в деле Вячеслава, то он немного заблуждается, ибо конечно своими руками таковое я бы не совершил, даже если Господь ЯХВЕ не остановил бы меня. Есть много других жаждущих послужить Господу руками, каковые в свое время по призыву Моисея исполнили волю ЯХВЕ, очистив народ Израиля от поклонившихся златому тельцу. История церкви знает таковые примеры, когда Св. Равноапостольный император Константин Великий ради мира в империи, блага народа и Церкви – убил свою родню, включая сыновей, и это было зачтено ему в праведность и соделало святым Хрiстовым, благо что он еще и крестился на смертном одре от епископа-арианина. Да, прошло уже пять лет и никто не дерзнул официально лишить р.Б. Вячеслава полномочий. А все потому, что Алешка Сиверс уже права таковаго не имеет, ибо сам отлучен от Церкви Хрiстовой, да и боится его аж до дрожи в теле, ибо Вячеслав знает такое об его извращенной развратной жизни, что Сиверс скорее потеряет сознание, чем даже помыслит выступить против р.Б. Вячеслава. А я этого не делаю, ибо он послужит еще Церкви Хрiстовой, хотя бы на поприще научно-изследовательском, что есть его никем не оспариваемое призвание. Что касается Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. и ее нынешняго лженастоятеля Либермана-Казачкина, то все эти вопросы будут разсмотрены на следующем Освященном Соборе, который водительствуемый Духом Святым решит их во истине Хрiстовой. Принимаю послание Крыжановскаго, как заявление Духовному Суду председателем коего я и являюсь. Только пусть заинтересованные стороны предоставят мне официальные материалы по этому делу: свидетельские показания, постановления, прещения и т.д. Что до беснований Алешки Сиверса, то это для него нормально. Ибо и жизнь у него была нелегка, и руки он на себя пытался накладывать, и пил когда-то неумеренно, и во все тяжкие впадал. Ничто не проходит безследно для человеческаго существа в этом суровом мiре. В 2003г. на Освященный Собор Алешка Сиверс повез особенные материалы подготовленные по его благословению Вячеславом Крыжановским. Это был труд «О необходимости возвращения к Никейскому Символу веры I Вселенского собора», повествующий о неправильности нынешняго Никео-Цареградскаго Символа Веры (прим. – еще тогда это повергло в шок чебоксарских хрiстиан, так как Готфский архиерей рекомендовал отказаться от использования Символа Веры, позже однако он попытался все замять и спустил это дело на тормозах). Вот текст который предлагался вместо Никео-Цареградскаго Символа Веры: 1 Веруем во единого Бога: 2 Отца Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. 3 И во единого ЯХВЕ, Исуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, то есть той же с Отцом сущности, Которым всё произошло как на небе, так и на земле. 4 Нас ради человеков и нашего ради спасения сшедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. 5 И в Святого Духа. 6 А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел не из ЯХВЕ, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или превращен, или изменяем – таковых анафематствует кафолическая Церковь. На Соборе за такое предложение Сиверс получил превеликую взбучку и порицание, что предпочел уничтожить тексты соборных определений сославшись на то, что его ограбили в поезде, забрали бумаги вместе с ноутбуком, а старцы сибирские так стары, что по памяти все возстановить не удастся. Самое подлое в его поступке было то, что он не взял на себя ответственность и не объявил, что материалы готовились по его благословению и просьбе, а всю вину за попытку внести невиданную ересь в Тело Хрiстово свалил на Вячеслава. Но на самом деле все оправдания Алешки Сиверса лицемерны. Лично мне он объяснял, что православие ныне безблагодатно вообще, но так как Россия страна православная, то мы должны создавать видимость веры православной. Параллельно он хотел поручить Вячеславу создание Монотеистической Церкви Идентичнаго Хрiстианства. После прихода к власти с помощью силы православные были бы объединены с монотеистами (у коих уже была бы готова догматическая база) и так было бы уничтожено православие на корню, что всегда являлось истинной целью этого антихриста Алешки Сиверса, но от многих лукаво скрывалось. Все вышло не так. Вячеслав не пошел на это подлое сотрудничество и отошел от Сиверса. Я же, горя праведным гневом от того что уничтожается вера моих предков – низложил Алешку, а Господь уготовал уже место ему в великой адской муке. Но пусть не надеется на таковую малость, ибо он в небольшой срок оставшийся ему и здесь на земле познает муки ада. АНАФЕМА! Рад, что в душе ты, Вячеслав, остаешься Истинным Православным Христианином, что вселяет в нас радость о твоем грядущем обращении от заблуждений и возвращении в лоно РКЦ ИПХ в святительском достоинстве. Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью: Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский единоверческий, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 14 ноября н/с, Священноисповедника Вассиана (Веретенников), епископа Соликамскаго (+1938г.) град Москва

Поповец: Моя душа всегда радовалась тому, что вл. Димитрий четко и определенно излагает свои мысли. К сожалению, в данном его ответе этого не наблюдается. Напротив, создается впечатление, что он заискивает перед Учителем. В Послании Учителя вполне определенно сказано: «Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии... предоставляю право мне, КАК ВЫСШЕЙ НАД НИМ ИНСТАНЦИИ, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись». Итак, все-таки хотелось бы получить ясный и определенный ответ, кто кого благословляет по старшинству: Вождь и Судья Димитрий Учителя Вячеслава или Учитель Вождя? Ведь Церковь Христова подобие корабля, а на корабле всегда только один капитан. Так кто же все-таки главный?!

Александр Кардамышев: Падре пишет: Гм, интересно, по каким каноническим правилам дерзкий иерей мнит себя выше архиепископа? Или собственная значимость и гордость ослепили его, ввели в прелесть, и если дерзкий иерей не покается, то его падение подобное падению Люцифера, скоро всем будет очевидно! Ис.2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено. Аминь V.K. пишет: Сверхиерархические права мне были даны Освященным Собором и я был поставлен Учителем на всеми архиереями и народом, что было закреплено соборной Граматой. Каноны как известно - дело Соборов. И вся история церкви свидетельствует, что каноническое творчество в ней никогда не прекращалось. Так что вопросы к Освященному Собору, а не ко мне. Я лишь исполняю порученное мне служение просвещать необразованных невежд, согласно данному мне праву и полномочию. Никаким "иереем" я никогда не был. Жречеством всегда гнушался. Наоборот, гордыней и дерзостью для меня было бы отвержение возложенного на меня Освященным Собором бремени быть учителем невежд. Так что я смиренно исполняю своё служение. Ведь не я его придумал. Падре пишет: Назвать то можно кем угодно, но есть ли у господина Крыжановского хотя бы минимальное теологическое образование? А то получится как один слепец учит другого о том, что есть свет! Далее, ранее говорилось о Тертуллиане и Оригене, но они не могли себе даже вообразить такую наглость для себя учить или подчинять себе епископов! А если говорить о современном состоянии Церкви, то для того чтобы учить нужно быть профессионалом, а не профаном, и как минимум быть бакалавром богословия! Подобно тому как Спаситель вначале призвал невежд рыбаков, но потом для того чтобы готовить клир призвал апостола Павла, который занялся христианским образованием! Так и сейчас для эффективного служения Церкви необходимы магистры и бакалавры, могущие и других научить истине, а их ученики других. Эффективное христианское образование- гарант роста и распространение Церкви, а учителя невежды- убивают Церковь, и сводят ее на уровень, где образованным людям нет места, котрое заняли невежды, и сапожник учит хирурга как правильно оперировать! V.K. пишет: Дорогие мои ученики! Спасибо вам за столь благожелательный и смиренный ответ. Также надеюсь на ваше обращение к истине и отречение от всех бредней Алешки, многие из которых вы, к сожалению, за ним продолжаете повторять. Хочу лишь заметить, что только ум для ария может быть подлинным орудием богопознания, т. к. арийская раса во всем полагается на ум, в т. ч. и в делах духовных. Потому что Бог просвещает ариев через ум. А поскольку у низших рас ума нет, соединенного с Богом и Им просвещаемого, то они полагаются на сердце и чувства, что есть духовность не нордическая, семитская, которая, к сожалению, на вас оказывает столь сильное влияние, что заставляет вас подражать религиозности унтерменьшей, хотя по плоти вы таковыми не являетесь. Также могу отметить, что вы показали хорошую осведомленность по моим взаимоотношениям с Алешкой и ни слова неправды не произнесли. http://rasologia.borda.ru/?1-7-0-00000020-000-0-0 Поповец пишет: Итак, все-таки хотелось бы получить ясный и определенный ответ, кто кого благословляет по старшинству: Вождь и Судья Димитрий Учителя Вячеслава или Учитель Вождя? Ведь Церковь Христова подобие корабля, а на корабле всегда только один капитан. Так кто же все-таки главный?! Это и так понятно. Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия. Если на это решится то может быть принят через покаяние. У В.К. своя церковь Христианского монотеизма, свои адепты, мы его и соратников исследования благословили, но в молитвенном единении не состоим: ГРАМАТА № 9 От имени Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов), Народно-Социальной Партии Вождя, и патриотов возрождения Великой России и Свободной Европы выражаем благодарность Андрею Одинцову, за выдающийся вклад в российскую расологическую науку в виде написания таких академических трудов как: «ВВЕДЕНИЕ В ХРИСТИАНСКУЮ РАСОЛОГИЮ» и «НЕАНДЕРТАЛЬСКИЕ ИСТОКИ ГЕНЕЗИСА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС» Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский единоверческий, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) Председатель наградного комитета В.С. Николаев Епархиальный секретарь, гл. ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», кандидат в епископа Минского и Гомельского А.С. Кардамышев 2 ноября н/с, Память Собора новомучеников и исповедников российских в Соловецком лагере пострадавших (в день официального закрытия СТОНа) град Москва

Александр Кардамышев: V.K. пишет: Всё наоборот. Это Амвросий перестал слушать Учителя, которого Собор благословил учить "невежественного" Амвросия. А что там наплел Собору Амвросий, это никому не ведомо. Никто ни перед кем не заискивает. Он уважает и чтит его. Точно также и Сиверс его уважает и почитает, и не дерзает отлучать уже 5 лет, т. к. прекрасно понимает, что не имеет на это никакого права, тем более сейчас, когда он низложен и отлучен сам. Да и вы все, включая самого Димитрия, не поняли, что такое сверхиерархические права. Все почему-то испугались за свои саны и титулы. На то эти права и сверхиерархические, что не входят в иерархию. Есть иерархия - епископы, священники, дьяконы, верные и т. д. А есть к примеру старцы. Сами патриархи ходят к старцам на исповедь, испрашивают духовных советов и т. д. И старцы эти конечно имеют сверхиерархические полномочия, хотя могут не иметь никакого сана. Их духовный авторитет будет всегда выше. Ориген тут как раз очень хороший пример. Как бы его ни хулили и не пинали, но ведь всю православную догматику разработал именно он. И его неблагодарные ученики, хуля его, вынуждены учиться у него и повторять его учения. И даже вселенские соборы не дерзнули отлучить много веков спустя своего учителя Оригена (в актах V Вселенского собора анафемы на Оригена нет!). Церковная иерархия строится на подчинении низших высшим и всё решает чаще всего сан и юридическое волеизъявление. Но есть люди, которые возвышаются над всей этой номенклатурой и бюрократией и их власть незыблема. И совершенно неважно, признают или отвергают своего учителя ученики. Важно другое - они всегда будут учиться по его книгам. И в данном случае Димитрий Анафемат выглядит вполне благородно и достойно, а от него видимо требуют, чтобы он вел себя по-хамски. Падре пишет цитата: ранее говорилось о Тертуллиане и Оригене, но они не могли себе даже вообразить такую наглость для себя учить или подчинять себе епископов! А если говорить о современном состоянии Церкви, то для того чтобы учить нужно быть профессионалом, а не профаном, и как минимум быть бакалавром богословия! Разумеется, ведь сами епископы им такого права не давали. Скажите, а есть хоть одно духовное заведение, выдающее ученые степени, которое не финансируется сионскими мудрецами и их приспешниками? Да и что вы так разволновались? Вы боитесь, что В. К. "убьет" вашу церковь своими учениями?

догматик: Александр Кардамышев пишет: Это и так понятно. Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия. Если на это решится то может быть принят через покаяние. У В.К. своя церковь Христианского монотеизма, свои адепты, мы его и соратников исследования благословили, но в молитвенном единении не состоим: Поповец прав Судья Димитрий заискивает перед учителем. Учитель прямо написал что он "ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ" над вл. Анафематом, что вл. Дмитрий должен все свои указы приносить ему на утверждение, речь идет о прямом ИЕРАРХИЧЕСКОМ подчинении. И судя по ответам Судьи все так и есть. Это не ответ Вождя Апокалипсиса, это ответ извините за срвнения разыгравшевося мальчишки-школяра, остановленного своим классным руководителем. Причем даже знание догматики у вл. Дмитрия кудато улетучилось. Что означает такой пассаж: Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия. Как это "вышел" из Церкви, что это новое учение. Нигде у отцов не слыхал, чтоиз Церкви можно "выйти", можно только отпасть в ересь или раскол, видимо и вл. Дмитрий это осознает говоря, что учитель может быть принят через покаяние. Создается впечатление, что вл. Дмитрий сильно зависит от Учителя или они в сговоре, раз не называются вещи своими именами.

Александр Кардамышев: Скорее всего действительно Вл. Димитрий положительно относится к В.К., что мне например не совсем понятно с позиций церковных, с политических все ясно. В.К. разрабатывает доктрину будущего правления, непонятно только зачем он устроил этот балаган с объявлением себя Учителем Церкви. Видимо это русский авось. Авось прокатит.

догматик: Александр Кардамышев пишет: Скорее всего действительно Вл. Димитрий положительно относится к В.К., что мне например не совсем понятно с позиций церковных, с политических все ясно. В.К. разрабатывает доктрину будущего правления, непонятно только зачем он устроил этот балаган с объявлением себя Учителем Церкви. Видимо это русский авось. Авось прокатит. Уважаемый Александр Сергеевич, зачем строить догадки. Хочется получить ясные и четкие ответы вл. Дмитрия в отношении Учителя. Как может православный Архиеерей, Вождь Апокалипсиса, Судья Димитрий "положительно относиться" к человеку "вышедшему" из Церкви? И тем более создавшему свою "церковь"? Такого за всю историю Церкви не было слыхано. Поскольку вл. Дмитрий не обличил Учителя ни в каких заблуждениях, значит он полностью согласен с Уителем. Утвержление Александра Сергеевича, что Учитель устроил "балаган", тоже по крайней мере наивно, поскольку вл. Дмитрий так официально и не опроверг утверждений Учитиля, не осудил не его самого и не его деяний, то ясно следует, что написаное Учителем верно и вл. Дмитрий должен сложить с себя не подтвержденные Учителем полномочия. А именно он с момента выхода указа Учителя, Димитрий Анафемат перестает быть Вождем Апокалипсиса, Судьей и Архиепископом Чебоксарский и Сарматский единоверческий. Дмитрий Анафемат остается лишь местоблюститель Готфской архиепархи РКЦ ИПХ и учеником Учителя. Также вызывают большие сомнения слова местоблюстителя Готфского о том, что он не находиться в молитвенно-евхаристическом единении с Учителем. Из указа Учителя видно, что не только в этом но и административно местоблюститель Дмитрий подчинен Учителю. Надо заметить, что Учитель отвергает молитву "Пресвятая Богородица , спаси нас", за отвежение которой местоблюститель Гофский (будучи еще Архиепископом) анафемаствовал Сиверса, получается теперь местоблюститель Готфский Дмитрий Анафемат под свою анафему падоша!

Александр Кардамышев: V.K. пишет: Учитель никого не насилует и не принуждает. Поэтому Димитрию, хотя и дано право, но ведь он может от него и отказаться. Только Учитель в этом не будет виновен и как был, так и останется Учителем.V.K. пишет: В данном случае Димитрий прав. Я никуда не "отпадал". Наоборот - ученики отвергли своего Учителя.V.K. пишет: Никакого сговора нет. Есть уважение к своему Учителю. Другого и быть не может. V.K. пишет: "В.К. разрабатывает доктрину будущего правления" - Ничем подобным не занимаюсь.

Александр Кардамышев: догматик пишет: Как может православный Архиеерей, Вождь Апокалипсиса, Судья Димитрий "положительно относиться" к человеку "вышедшему" из Церкви? Господь не к праведным пришел, но к грешным, поэтому Вл. Димитрий ко всем хорошо относится, даже к бессловесным тварям. В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение, поэтому говорить о том, что он учитель Катакомбной Церкви может прити в голову или по незнанию или К В.К. у Вл. Димитрия хорошее отношение не как к церковному деятелю, а как к патриоту Белой Расы. Об этом сказано в Манифесте от 7 июня 2005: "14.Все православные патриоты, кто выражал несогласие со мною по некоторым вопросам – будут прощены милостивно. " http://anafemat.narod.ru/manifest.doc Мало ли кто напишет какие послания, тем более не член Церкви? Вы или шутите задавая такие вопросы или провоцируете. Почитайте письма к В.К. и перечтите Окружное Послание № 10 там на все вопросы отвечено так как Судия Димитрий посчитал нужным. Вот цитата о В.К. из готовящейся к публикации книги Вл. Димитрия "Краткая история творения или Библия для детей" http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000087-000-0-0-1190102458: «И послал им пророка Своего. И прозван был тот пророк ВящейСлавой (Krishanovski). И вложил тому пророку книгу во уста, огненную: Антропоморфическое Богословие и Монархический Модализм. Но споткнулся тот пророк о камень гордости и начал вносить исправления в ту вечную книгу. И прозвали за это последователей сего ревизиониста: Монотеистами-Антропоморфитами. Ибо не его эта книга, но дана была ему для мужчины и женщины о коих печется Бог». Вот слово Вл. Димитрия к Андрею Одинцову, автору книги «Введение в христианскую расологию» «Без сомнений только одно- написание данного трактата было предопределено Богом. Человеческая же природа берет свое- в книге имеются ошибки, но они не столь велики чтоб свести на нет главное. Тот кто хорошо знаком со мной знает широту моих взглядов. Не приемлю всяческаго экуменизма и космополитизма, но, однако и не считаю что в наше последнее время имеется какая либо христианская конфессия несущая в себе ВСЮ полноту Истины, даже мы- И.П.Х. Да, мы Истинные Православные Христиане призваны Богом нести мiру Истину и Свет и очистить падшее человечество от нечистоты, разделить мiр мечем духовным на избранных чад ЯХВЕ, коий дал нам все для этого своим Вочеловечением. Но нас мало и не только мы имеем возможности приближения к Богу. Но только мы имеем во всей полноте Таинства и Дух. Некие же другие лишь приближаются к этому, ибо все обязаны исполнять волю Бога Живаго. Так было всегда. Так и будет до того времени, когда вернется из Эдема Святой евангелист-апостол Иоанн Боголов сын Грома (ЯХВЕ), коий доныне жив по обетованию Хрiстову. Он- первосвященник Церкви Хрiстовой очистит Ее, невесту, от всего наслоеннаго немудрыми человеками. А пока мы будем изменять мiр, ибо наш Господь его победил и отдал нам. И отдал нам его прекрасным не в раю только загробном, но ныне- здесь и сейчас! Не стоит христианам-монотеистам так отчаяваться. А это чувствуется в настроении книги. Радуйтесь! Мы даем вам надежду еще в этой земной юдоли познать величие и власть нашаго Господа ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Не устаю повторять пасомым чадам Божьим, что мы не впадаем ныне в гностическое уныние ибо Господь всегда и был и есть с нами. А следовательно мы ищем исполнять дела Его здесь, на земле, а не опустив руки сидеть и ждать Царствия Небеснаго. Все будет в свое время, и великое воздаяние за наши скорби, но рождены и получили и тела свои, и гены Адамовы и Кровь (в которой у нас все-же душа есть) для того чтоб воплотить Господний Замысел в тварном физическом мiре и этим его обожить. Св. Андрей Критский трактует Апокалипсис Иоанна Богослова в том смысле, что должно быть (и будет) основано Христианское Государство, кое покорит жезлом железным (жестоким) все народы кои и примут Христа. А другие народы, не предопределенные ко спасению бдут силою обращены, обращены и еще раз обращены в рабов или-же уничтожены. Ибо нормативное человечество- только Христиане! Не стоит просто уходить в мир умственный и мечтательный, что определенно ведет в прелесть и бездеятельное разложение (вы так не любите смерть и тление, вернее страшно боитесь, но в гностическом учении ничего инаго и нет). Кто сказал что в моей крови нет души? Так может казаться кому-то из умственных построений, но я знаю что говорю потому, что это открыл мне Господь всей жизнью моей тяжкой, но радостной о Iсусе Хрiсте. Хорошо рассуждать на основании писаний и преданий, трактуя их по способностям своего ума. Но когда поднимаются столь серьезные темы, рекомендую автору книги спросить ответ прямо у Господа. А если не возможете, то у Его ангелов, а иначе не вещать таковые "истины", а больше времени уделить молитве и физическому труду, коий заповедан падшим человекам (а жинкам- рожать в муках). Обвинять Священное Писание в неистинности можно только если так говорит Господь. Говорил ли Он с тобой прямо, лицом к лицу? А должно быть именно так! Именно так и только так может быть построена религиозная конфессия- на прямом БОГООТКРОВЕНИИ и БОГООБЩЕНИИ. Ум же человеческий поражен диаволом, как Вы сами верно заметили в размышлениях о генетике. Что касается разделов трактата о ветхозаветных гнусностях финикиян и о бездарности нынешних российских патриотов, то здесь полностью с Вами согласен. Простите за прямоту, но она есть к Вам проявление моего великого благорасположения, брат мой и друг. Благодарю за проделанную работу, которая поможет нам в исполнении Воли ЯХВЕ. Отпускаю вам ваши прегрешения во имя Господа ЯХВЕ Iсуса Хрiста, коему служу смиренно, но неленостно, и нет таковых кто-бы меня в противном обвинил. Обязаны ли вы теперь исправить Вашу книгу? Нет! Ибо истинное слово должно быть преподано без черновиков, исправлений и купюр. Только так может явить себя Дух Свят. Можете, со временем, писать дополнения, но исправленный текст книги запрещаю Вам мой брат. Вернее запрещаю Вашему уму так мыслить. Пусть человеки во всей полноте видят весь ваш путь поисков и терзаний. Тогда они познают, что это не суесловие, а истинный порыв Вашей истерзанной души. Я это познал и возлюбил за это Вас как истинное чадо Господне, но уготованное к очень тяжкому пути. Кого Господь любит, того и наказует. Знаю что говорю. Ошибки только прибавляют Вам веры и уважения в глазах понимающих, ибо не ошибаются только служители сатаны- они умны (а ум от сатаны, ибо первыми учеными были ученики падших ангелов допотопных, а после потопа- каббалисты). Вы же будьте мудры в Господе Iсусе Хрiсте. Спаси Хрiстос. Аминь!»

догматик: Александр Кардамышев пишет: Господь не к праведным пришел, но к грешным, поэтому Вл. Димитрий ко всем хорошо относится, даже к бессловесным тварям. В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение, поэтому говорить о том, что он учитель Катакомбной Церкви может прити в голову или по незнанию или Уважаемый Александр Сергеевич. я не даром называюсь догматиком, после ваших ответов и странного молчания м.Г. Дмитрия Анафемата, у многих его доброжелателей возникает еще больше вопросов и сомнений. И ничего я не провоцирую, тем более избранному Вождю Апокалипсиса, боятся ли вопросов смиренных простолюдинов? Но если вы, а тем более местоблюститель Готфский, признаете Вселенские Соборы и Православное каноническое Церковное право, то ими должны руководствоваться. Александр Кардамышев пишет: В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение В соответствии с вышеозначеным это деяние Учителя может быть квалифицированы только как отпадение в ересь. А "крещение" еретиков как известно - осквернение! Иными словами либо В.К. еретик и сам себя осквернил, либо крещение РКЦ ИПХ в том числе и самого м.Г. Дмитрия Анафемата - НЕ ИСТИННОЕ! В данном свете неуклюже выглядят и попытки м.Г.Дмитрия оправдать деяния Учителя наличием благодати в других конфессиях, ибо какая тогда нужда была Учителю в новом крещении? Ведь до этого Учитель уже был крещен в благодатной по признанию самого м.Г. конфессии. Есть еще другие вопросы, например либо Учитель не еретик, либо м.Г. благославляет еретика.? Если учитель еретик то почему м.Г. его не анафематствует, как это сделали адепты Сиверса весной 2004г. после многочисленных попыток увещевания. Текст анафемы врученной тогда же лично Учителю привожу ниже. Еретику Славке Крыжановскому, мнящему, что утверждение о единстве и утверждение о триипостасности не имеют в Боге тождественной силы превосходящего отрицания/отрешения (yperochikēs apofaseōs), и поклоняющемуся не живому и истинному Богу, а собственным, субъективным умозрениям и спекуляциям, кои, несомненно, имеют демоническое происхождение, ибо сказано: и бесы веруют, что Бог Един (Иак. 2:19); и всем последователям его: Анафема. ИПХ 14.03.2004г Примечание: Положение/утверждение о триипостасности Бога нисколько не противоречит утверждению о Его единстве и единственности, но выражает полноту Личности и Божественности в каждом Его проявлении/образе бытия/ипостаси. Греческий термин hypostasis, хотя и имеет свой отвлеченно-философский смысл, смысл единичной индивидуальности, но в контексте учения об Отце, Сыне и Святом Духе приобретает смысл несколько иной, специфический, постигаемый, как и всё вообще, исключительно духовно, в безконечном отрешении: «Если кто-нибудь, – пишет св. Дионисий Ареопагит, – видя Бога, уразумел то, что он видел, то понял, что он не Его видел, но нечто из сущего, Ему принадлежащего и уразумеваемого. Сам же Бог пребывает превыше ума и сущности, и Ему совершенно не свойственно ни быть познаваемым, ни существовать». Вот «почему все превышающая Божественность, воспеваемая как Единица и как Троица, и не является ни единицей, ни троицей в нашем или кого-нибудь другого из сущих понимании. Но мы называем и Троицей, и Единицей превышающую всякое имя и сверхсущественную по отношению к сущим Божественность, чтобы по-настоящему воспеть Ее сверхобъединенность и богородность. Ведь никакая единица, никакая троица, никакое число, никакое единство, ни способность рождать, ни что-либо другое из сущего, или кому-нибудь из сущих постигаемое не выводит из все превышающей, и слово, и ум, сокровенности сверх всего сверхсущественно сверхсущую Сверхбожественность, и нет для Нее ни имени, ни слова, потому что Она – в недоступной запредельности». Поэтому богословы «и отдали предпочтение восхождению путем отрицаний/отрешений, как изымающему душу из сродного ей, проводящему через все Божественные разумения, по отношению к которым Тот, Кто выше всякого имени, всякого слова и знания, запределен, а в результате всего соединяющему с Ним настолько, насколько возможно для нас с Ним соединиться. (Послание к Гаию терапевту; О Божественных именах, 13:3). Но в еретическую психологию Славки Крыжановского это не вмещается, и понятно почему: потому что психология – это одно, а теология – это другое. «Душевный [психологический] человек не принимает Духа ЯХВЕ, ибо ЯХВЕ для него глупость, и понять не может, потому что [ЯХВЕ] уразумевается духовно» (1 Кор. 2:14). Славка Крыжановский мыслит отвлеченно, головным, внешним, психологическим умом, ибо не имеет сердечного, внутреннего, духовного ума, соединяющегося в безконечном отрешении с Богом. Аминь. К сказаному остается , что либо все изложено в послании Учителя правда, и Дмитрий Анафемат должен смириться, принять новое крещение и признать над собой власть Учителя, либо Учитель в своем послании солгал, но тогда вл. Дмитрий должен действовать проявить мужество и благородствов и в соответствии с Каноничечским правом не допустить, чтоб еретические учения заражали его пасомых, ибо семена разброда и кривотолков уже брошены.

Александр Кардамышев: Вл. Димитрий дал четкий ответ в послании и своих письмах к В.К. Другого ответа не требуется - все понятно без многословий. На межконфессиональном форуме эту тему (о послнии) закрыли, там пятидесятники поняли все лучше, вот им был ответ от Высокопреосвященного: Сотрудничаем с определенной частью староверов из РПСЦ в борьбе с РПЦ МП (хотя каноническаго общения с ними не имеем); с христианами-монотеистами (среди которых и В.К.-фантазер) сотрудничаем в борьбе с сиверсианами, их предводителем Антихристом-Сиверсом, и дискутируем по вопросам расологии; с некоторыми опричниками сотрудничаем в деле возрождения арио-христианскаго культурнаго наследия; с традиционалистами сотрудничаем в деле разработки идей консервативной революции и возрождения Свободной Европы и Великой России; с правозащитниками вместе боремся с оккупационным режимом. Это не значит что мы вместе молимся или кто-то от кого-то зависит, а значит только то, что действуем совместно в рамках тех культурно-политических проектов, в которых у нас имеются точки соприкосновения. И не акцентируем внимание на тех, где точек соприкосновения нет. Мы не пытаемся изменить друг друга, а только изменить мiр к лучшему. Переустройство планеты Терра в единое Государство-Церковь Хрiстову задача сложная, поэтому у нас нет прямых врагов, ибо все должны быть задействованы в этом процессе, а значит изменятся, поймут свои ошибки, покаятся и вступят в Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь РКЦ ИПХ. Все остальные не враги – они просто вырожденцы и Господь их уберет с Терры куда посчитает необходимым, милостивно уберет, ибо Господь жалеет всяку тварь, даже крыс и хамитов. Ибо не мы решаем такие вопросы, но Бог, и Его есть воля одна, но не наша. http://rasologia.narod.ru Как нареченный епископ я буду принимать участие в следующем Освященном Соборе ИПХ где подниму вопрос об анафематствовании ереси монотеистов-антропоморфитов там рассмотрим этот текст. Мне Вл. Димитрий показывал письмо против В.К. от Владимира Ачоха, В.К. и Ачох большие умники - слышат только себя. Цитата: Эту анафему составил Володька Ачох (Пузанков-Татаров)- "инок Дионисий" живущий с бабой, анафема даже Алешкой Сиверсом официально не подтверждена, поэтому оставим ее как народное творчество. Как нареченный епископ я буду принимать участие в следующем Освященном Соборе ИПХ где подниму вопрос об анафематствовании ереси монотеистов-антропоморфитов там рассмотрим этот текст. Мне Вл. Димитрий показывал письмо против В.К. от Владимира Ачоха, В.К. и Ачох большие умники - слышат только себя. Мнение лжеинока Дионисия не может считаться авторитетным так как он еще до низложения Сиверса учил странным учениям: http://anafemat.narod.ru/zapret9.doc или http://anafemat.narod.ru/zapret.html Исх. № 97/1 от 5 апреля 2005г. (н.с.), «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь» УКАЗ № 2 «О вынесении порицания иноку Дионисiю» Сим рукописанием довожу до сведения всех верных Истинных Православных Христиан, что иноку Дионисiю выносится порицание за его неуважительные и хульные высказывания в адрес «Экклезиологического исповедания веры», утвержденнаго Освященным Собором И.П.Х. И как наказание, накладывается публичная эпитимья в виде отлучения от причастия Св. Христовых Таин, до полнаго покаяния, да заповедается творить метания (земные поклоны), кроме восекресных и праздничных дней, в количестве 250 ежедневно, с молитвою: «Господи, Iсусе Христе, помилуй мя грешнаго и безумнаго блудодея, по велицей Твоей милости».

Александр Кардамышев: Александр Сергеевич пишет: цитата: У вас два Каина. Ошибочка V.K. пишет: Да, разумеется. Описался. Каин и Авель. Надо читать "Авель - семит..." Теперь остается только подождать как какой-нибудь православный дебил найдет повод для издевки за эту описку. Забавная анафема Ачоха. Впервые увидел. Это при том, что Ачох в личных многочисленных со мной разговорах полностью разделял мои учения. Впрочем, не мудрено. Врать у них - дело обычное. Интересное у вас учение о благодати, которая отделяется от ума. Остается только полностью отключить мозги и тогда наверно сойдет "благодать" и я действительно "покаюсь в ереси". Этим истинно-православным дебилом оказался я. Авель семит, это не значит что вам следует придумывать очередное новое учение о том что Каин праведник. Вам не кажется что вы слишком далко зашли? Ум порабощен демонами. Читайте в Рождественском послании Судии и Вождя Димитрия: Исх.№ 154 (п.7.2007) от 07.01.2007г. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ «Кто поистине хочет быть учеником Хрiстовым, тот никакой не имеет власти над собою, чтобы делать что-нибудь самому по себе… Ибо, что делается по твоему помыслу, то неугодно Богу, хотя бы и казалось тебе хорошо. Если кто лучше знает полезное для себя, нежели Хрiстос, То зачем и называть себя учеником Его?» (Св. преподобномученик Серафим Саровский) Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан! Сие празднуем ныне – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу. Многие воспринимают этот день лишь как воспоминание величайшаго историческаго события произошедшаго более двух тысяч лет назад. Но Бог не имеет временных координат, ибо Он Сущий ЯХВЕ. Понятие времени и пространства свойственно нам, тварным человеческим существам. Господь был рожден земной женщиной, коя стала Престолом Херувимским – Пресвятой Владычицей нашей Богородицей Марией. Рожество Его всегда с нами и происходит в каждый момент нашей жизни, ибо это не эпизод истории, но великое Таинственное Боговоплощение ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Лишь правильно осознав это и прияв это знание в жизнь, мы в яве можем познать истину Живаго Бога. Господь Бог жив ныне и с нами, чадами Своими, пребывает неразлучно. Главная проблема, коя ныне стоит пред нами – Бога познать можно только Духом Святым, коий Сам избирает тех, кому откроет Себя. Многие же, даже истинные чада Церкви Хрiстовой, понимают это немного упрощенно, думая, что изучая Св. Писание и Св. Предание могут лишь этим познать Промысл Божий о себе и мiре. И пребывая в таком самообольщении ввергаются в пучину политических и экономических дрязг. Думают, что исполняют волю Бога и творят дело Божие, но на деле исполняют похоти лукаваго, навязанные неопытной душе. Познать Волю Бога Живаго может лишь тот, кто Духом Святым этому научен. Конечно хрiстианин обязан быть деятелен в этой земной жизни, ибо иначе не стоило бы приходить в этот суровый мiр. Но деятельность свою надобно вести не по измышлениям своего падшаго естества, не по ложным самолюбивым трактовкам Св. Писания, а по прямому указанию свыше, кое дает Он и праведным и грешным, в каждый миг жизни человеческой. Но человек в своем окаменевшем сердце обычно услышать Его не в состоянии. В эти судьбоносные для Руси и всего мiра 2007-2008 годы как никогда необходимо каждому Истинному Православному Хрiстианину стать в Волю Бога, дабы исполнить предопределенное о себе. И с этой целью братие и сестры, обращаюсь к вам со словом о безмолвии и молитве: 1. Коли не можете практиковать постоянное безмыслие (оно необходимо, ибо почти все помышления ума навеваются человекам бесами, а истинные Глаголы Божии приходят только в безмолвии ума) – такожде держите ум свой всегда в размышлении о Небесном, земное же не ставя ни во что. 2. Следите за всеми приходящими к Вам прилогами и помыслами, ибо все они приходят к Вам извне. Редко от Бога, ибо мы не Ангелы, но почти всегда от бесов лукавых. Отсекайте все помышления и лукавые и благие, большинство коих только кажутся благими. 3. И так, очистив полностью ум, откроете путь к совершенству. Но свято место пусто не бывает, поэтому очищенный свой ум заполните молитвой умной, коя со временем и практикой приобретет качество сердечней самодвижущейся молитвы, непрестанной и во сне и на яву, всегда и везде. Лишь тогда, очистив ум от помыслов, пребывая в безмолвии души, имея в сердце непрестанную молитву Iсусову, сможете познать Глаголы Божии. 4. Язык свой держите на замке, ибо словесный поток есть признак бесовскаго обольщения. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог! Так не расточайте слова свои попусту, ибо так поругаете великое и таинственное благодеяние к нам Божие. Дал Господь детям Своим возможность приобщиться к Своему Слову и самим иметь глаголы, но человеки превращают это в пустословие и многословие, чем безмерно оскорбляют Творца. 5. И паче всего держите себя в непрестанном памятовании о смерти! Рожество Твое, Хрiсте Боже наш, возсия мiрови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! Смиренный +ДИМИТРIЙ, Архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Хрiстиан 7 января 2007г. новаго стиля Александр Сергеевич пишет: цитата: с правозащитниками вместе боремся с оккупационным режимом V.K. пишет:Правозащитники у нас - одни евреи, кстати. Не все правозащитники аиды. Степанов из Общероссийского общественного движения "За права человека" совместно с Высокопреосвященным Димитрием и Генеральной Прокуратурой защищал от преследования ФСБ Преосвященного Аполлинария Курского Древлеправославной Церкви. Степанов помог организовать Вл. Аполлинарию старообрядческую общину в Москве, сам принял старую веру. Александр Сергеевич пишет: цитата: Все остальные не враги – они просто вырожденцы и Господь их уберет с Терры куда посчитает необходимым, милостивно уберет, ибо Господь жалеет всяку тварь, даже крыс и хамитов. Ибо не мы решаем такие вопросы, но Бог, и Его есть воля одна, но не наша. V.K. пишет:Ну вот. Наконец-то слышу нечто по форме христианское, не людоедское. А то у многих православнутых на большее чем пытки, казни, сожжения и т. п. ума не хватает. Без костров колдуны поработили бы Европу.

догматик: Александр Кардамышев пишет: Мнение лжеинока Дионисия не может считаться авторитетным так как он еще до низложения Сиверса учил странным учениям: http://anafemat.narod.ru/zapret9.doc или http://anafemat.narod.ru/zapret.html Посмотрел по вашей ссылки, опять странность! Во первых м.Г. Дмитрием не дана оценка самому тексту Анафемы Учителю который исповедует ересь публично, даже на этом форуме.. Во вторых Анафема Кыржановскому вынесена 14.03.2004г, текст подписан ИПХ и был благословлен Сиверсом, (по православному учению любой мирянин может анафематствовать еретика, если м.Г. этого не знает пусть заглянет в Устав КЦ), а порицание иноку Дионисию в середине 2005г, т.е. БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ! Причем до января 2005г сам м.Г. Дмитрий Анафемат находился в юрисдикции Сиверса. а значит признавал законными все деяния самого Сиверса и его клира и мирян. Что касается доверия кому либо, то следует заметить, что м.Г. как известно лично не знаком, ни с иноком Дионисием, ни с другими адептами Сиверса, тем не мение в своих текстах м.Г. Дмитрий Анафемат использует весьма СОМНИТЕЛЬНЫЕ сведения полученные им от Учителя Станислава Кыржановского по свидетельству самого м.Г. отпавшего от Церкви в ересь. http://anafemat.narod.ru/zapret.html Видимо мнение еретика Крыжановского у м.Г. Дмитрия весьма АВТОРИТЕТНО. Что и потверждается послание Уителя КЦ. Поскольку ничего ничего вразумительного м.Г. Дмитрий Анафемат до сих пор не смог ответитить, то налицотайный сговор между Учителем и его учеником Дмитрием Анафематом.

о. Игнатий: Вл. Димитрий! Я, как ваше чадо, не могу спокойно наблюдать за тем, что происхожит в данной ветке форума. Ваш епархиальный секретарь Александр Кардамышев попросту "забалтывает" тему, поднятую самим же собой и развитую в весьма интересную дискуссию "вопросником" и "поповцем". Прошу вас лично разобраться и дать все же вразумительный ответ на поставленные вопросы, а брату грешному Александру запретить тупое копирование высказываний с другого форума. Наша община, находясь в вашем прямом подчинении, весьма смущена данным раздором в церкви и многие не знают, кому именно нужно подчиняться и кто именно выше по иерархии. Очень просим вас ясно прояснить поднятые выше вопросы. Весьма обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий

Александр Кардамышев: Падре пишет: цитата: Иоан.5:39 Исследуйте Писания V.K. пишет: Какие писания? Не сказано, что это Танах? Вы ведь говорили о Танахе. Какой текст конкретно? Какой канон? Кто утвердил? Ямнийский Синедрион? А может синодальный перевод? Пророчества я тоже признаю, вот только не все. Лжепророчества отвергаю. Нигде не сказано в НЗ, что я должен признавать только то, что утвердили жиды на Ямнийском Синедрионе в 100 г. по Р.Х. Вы бы хоть в понятиях разобрались. Проходимец пишет: цитата: В крови----ЖИЗНЬ V.K. пишет: Даже если это так (лично я имею другое объяснение), то проливать её не нужно. Бог крови и плоти не ест. Проходимец пишет: цитата: логическая состовляющая(элемент , который наиболее подвержен атаки дьявола Вот то-то я и погляжу, что не у всех есть логика. Сплошная шиза, причем шиза жидовская. Проходимец пишет: цитата: да Авраам сына оставил в живых V.K. пишет: А это неважно. Он совершил этот грех в мыслях. Был всецело готов на преступление, полностью предался в волю дьявола. Он уже стал зомби Сатаны и этого видимо для него было достаточно. К тому же я не исключаю, что убийство сына Аврааму помешал совершить другой Бог, добрый. А то что некое божество испытывало Авраама говорит о том, что оно не обладало всеведением, т. к. не знало, что будет делать Авраам в будущем, а потому, сомневалось. Проходимец пишет: цитата: но испытание веры проходили все и пророки, и апостолы, и св. сегодняшних дней V.K. пишет: Я про это слышал. Вроде как Сатана (в образе Бога) неоднократно являлся людям и приказывал убить детей своих, и кое-кто это исполнял даже. Всё по Абраму. Проходимец пишет: цитата: Фил. 4, 7 V.K. пишет: Тут не про благодать, а про мир. К тому же формулируется главная цель соблюдение мыслей. А мысли разве не в уме? Итак, именно умом управляет Бог и через ум управляет нашими мыслями. Так что я прав. Проходимец пишет: цитата: это обида, которая уже входит в хроническую форму V.K. пишет: Обида на что? На православных уродов? Вы разве не видите, сколько в православие идет дегенератов и шизиков, по которым дурдом плачет? Да там всегда были сплошные чурки и негроиды, и кого там только не было из черножопых. Ведь за всю историю даже не обмолвились ни о расовых вопросах, ни о запрете на межрасовые браки, потому что сами были ублюдки и хотели ублюдизировать других. Проходимец пишет: цитата: Покайтесь и веруйте в Евангелие V.K. пишет: Благая весть это не "канонический" текст. Вы уж извините, но мне так уж не интересно обсуждать всё это ваше еврейское богословие, талмудические ковыряния в текстах и т. п.! От всего этого заверсту синагогой несет. Сплошная тошниловка. Интересно всю эту перепалку читать. Отвечу на то что задано мне лично или касается меня лично: догматик пишет: а значит признавал законными все деяния самого Сиверса и его клира и мирян. о. Игнатий пишет: а брату грешному Александру запретить тупое копирование высказываний с другого форума. Текстанафемы Володи Ачоха не был благословлен Сиверсом. Анафема от имени какого-то Ачоха не имеет никакой силы, если есть действующие архиереи, которые не удосужились ее благословить. Когда Вл. Димитри будучи мирянином составлял анафемы, то их благословлял Сиверс. Когда Сиверсу не понравилась анафема на Путина в 2002г., то она не была опубликована, Вл. четко описывал это в своих статьях. Копирую высказывания я только с хорошей целью ознакомления верующих с различными мнениями. Многие из корпоративистских позиций не пишут на других форумах, так как вы знаете что ИПХ придерживаются корпоративизма в отношении к внешним.

догматик: Текстанафемы Володи Ачоха не был благословлен Сиверсом. Анафема от имени какого-то Ачоха не имеет никакой силы, если есть действующие архиереи, которые не удосужились ее благословить. Когда Вл. Димитри будучи мирянином составлял анафемы, то их благословлял Сиверс. Когда Сиверсу не понравилась анафема на Путина в 2002г., то она не была опубликована, Вл. четко описывал это в своих статьях. Копирую высказывания я только с хорошей целью ознакомления верующих с различными мнениями. Многие из корпоративистских позиций не пишут на других форумах, так как вы знаете что ИПХ придерживаются корпоративизма в отношении к внешним. Текст анафемы составлен не "Ачохом" и был благословлен Сиверсом, текст анафемы говорит сам за себе . Другое дело дело, что судя по всему Дмитрию анафемату нечего на это сказать ведь по словам тогоже Александра Сергеевича здесь же на форуме, цитирую: Александр Кардамышев модератор Фото: Отправлено: 31.08.07 18:09. Заголовок: Re: -------------------------------------------------------------------------------- Чего вы к нему прицепились, вл. Димитрий всем говорит, что Крыжановский святой у Бога. Опять же если никакой анафемы ,никогда не было, как уверяют Кардамышев с Кыржановским, то откуда им известно, кто ее написал? Нет тут сговор налицо, не знаю знает ли о происходящем сам Дмитрий Анафемат, его молчание более чем подозрительно, но то что Кардамышев пытается оправдать еретика Кыржановского уже вполне , очевидно, ждем ответа Дмитрия правда ли, что он называет Кыржановского "святым у Бога", или Кардамышев ввел всех заблуждение? Также ждем ясного и четкого ответа, считает ли м.Г. Дмитрий Кыржановского еретиком или нет? Вл. четко описывал это в своих статьях. Копирую высказывания я только с хорошей целью ознакомления верующих с различными мнениями. Т.е. с еретическим мнением своего Учителя Кыржановского. Народ волнуется и ждет разъяснений м.Г. Дмитрия!!!!!!!!!!!!!

Поповец: Крыжановский пишет: "Если православие делает из своих адептов на основе переднеазиатской религиозности конченых дебилов, то вы хоть из меня-то не делайте". http://rasologia.fastbb.ru/?1-7-0-00000020-000-10001-0 По ссылке можно пройти и убедиться в том, что В.К. хулит православие. Непонятно только, почему молчит Судия Димитрий, почему не судит зарвавшегося еретика и богохульника? Неужели он его поддерживает? Ведь общеизвестно, что В.К. является жидовским ублюдком (мемзером), мошенником и геронтофилом (живет в гражданском браке с 60-тилетней старухой). Полный аут!



полная версия страницы