Форум » Форум истинно-православных христиан » Слово владыки Димитрия о сиверсовцах » Ответить

Слово владыки Димитрия о сиверсовцах

Александр Кардамышев: Слово владыки Димитрия о сиверсовцах Все уже давно поняли, что я не реагирую на всю эту ложь и грязь, которой поливает меня Алешка Сиверс и его приспешники. Они дошли даже до того, что от моего имени распространяют какие-то подложные грязные послания, даже от моего имени открыли подложный блог в интернете и поместили там мою фотографию. Что на это сказать? Шуты! Единственное, что могу довести до сведения интересующихся ситуацией в Церкви Хрiстовой: с перваго дня знакомства с Сиверсом я знал, что он подонок и богоотступник, дорвавшийся до кормила власти в Церкви Хрiстовой. Когда первый раз ехал к нему на встречу, в метро, получил откровение от ЯХВЕ Iсуса Хрicта, что Амвросий будет уничтожен Богом. Сиверс очень испугался меня на первой встрече, может поэтому я показался ему взъерошенным. Когда я гневаюсь праведным гневом так и бывает. Честно говоря я, еще отправляясь к нему, с большим трудом держал себя в руках: таков был гнев Господа к нему, а я чувствуя это был возмущен, ибо не терплю, когда Воля ЯХВЕ попирается на земле! Зачем-же я пошел на все это? С единственной целью – сохранить Тело Хрiстово – Церковь! Сиверс стоял, как цербер у Источника Богообщения, у входа в Церковь, и не пускал туда Народ Божий, который предопределен к этому Богом еще до своего рождения. Он допускал в Церковь только политических ублюдкыв и мамзеров, которые были выгодны ему и высказывали личную преданность. Быть спасенным и нести спасение можно только став членом Истинной Церкви Христовой. Это есть посвящение в Царственное Священство. На тот момент были только две благодатные православные иерархии от которых возможно возродить дореволюционную Поместную Православную Кафолическую Церковь Российской Империи – Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) и Матфеевский Синод Истинных Православных Христиан Греции (старостильники). Матфеевский синод в то время был в расколе, да и не хотели греки возрождать русскую иерархию, ибо они националисты, хотя чем им отуреченным гордиться – непонятно. Оставалось И.П.Х. Мне насущно необходимо было войти в И.П.Х. дабы получить каноническую благодатность (ибо благодатность реальную мне преподал Сам Господь) и исполнить предначертанную Богом миссию. Сиверс был тогда каноническим архиереем, суд о нем еще не был вынесен, все совершенные им Таинства в то время были благодатны. Все это, пересилив себя, много претерпев, я сделал: вошел в Церковь, приобрел каноническую благодатность, низверг антихристова служителя Сиверса, стал архиереем, исполняю ныне неленостно волю Господа Бога и Спаса моего Iсуса Хрiста Вседержителя как Судия и Вождь Истинных Православных Христиан. Аминь! Ненавижу ли Сиверса? Нет. И звонил ему потому. Он ведь болящий, его жалеть надобно, вразумить, а не поругать. Когда вступал на путь возрождения Церкви Хрiстовой, Господь сказал мне Слово Свое: «Благословляющих тя – Благословлю! проклянающих тя – Прокляну!» Поэтому, хоть и судия, не сужу никаго. Они сами осуждают себя – эти сиверсовцы. А мое дело благословлять тех, кто любит Господа, кого любит Господь. МАРАНАФА! Господь наш грядет! 24.08.2007г. Смиренный архиепископ Димитрий Анафемат Полностью материал в № 16 (35) Вестнике ИПХ: http://russianorthodox.narod.ru Поступила информация, что 15-й выпуск глючил, но теперь он нормально открывается для чтения.

Ответов - 11

vetkovec: Александр Кардамышев пишет: Сиверс был тогда каноническим архиереем Ложь! Сиверс никогда не был каноническим архиереем, так как вообще не было его постановления в эту степень.Никто его из ИПХ и ИПЦ всерьез никогда не воспринимал. Александр Кардамышев пишет: Он ведь болящий Нет, был бы таковым, давно бы находлся на лечении в соотвественном месте.

Пилигрим: Александр Кардамышев пишет: дорвавшийся до кормила власти в Церкви Хрiстовой Это какое-то новое слово в эклесиологии. Можно пояснить как это - дорываются до кормила власти

vetkovec: Пилигрим пишет: дорываются до кормила власти Это наверное когда кормчего за борт, а сами у штурвала встают.


Voctoria: vetkovec пишет: Сиверс никогда не был каноническим архиереем, так как вообще не было его постановления в эту степень Что такое "каноничность" поставления, можно понимать по-разному. В МП свои понятия, у старообрядцев свои, у сиверсиан свои. Что касается вопроса было или не было само поставление это вопрос открытый. Другое дело, что нет абсолютно никаких доказательств, что оно было, как и нет доказательств, что его не было. Да и дело, на мой взгляд, даже не в самом этом гипотетическом поставлении, а в существовании той иерархии, к которой Сиверс себя относит. До сего дня не обнаружено абсолютно никаких следов деятельности кого бы то ни было из тех, кого Сиверс выдает за "исторические катакомбы" и с которыми ныне якобы имеет общение, созывает соборы и т. д. Система администрирования у Сиверса такова, что она полностью исключает принцип соборности в его епархии прежде всего в отношении его самого, паства никак не контролирует деятельность Сиверса в рамках его епархии и на уровне всей юрисдикции, т. к. отсутствуют какие бы то ни было контролирующие органы, напр. епархиальное собрание, съезды и т. п. Это можно охарактеризовать как папизм.

Voctoria: Александр Кардамышев пишет: дабы получить каноническую благодатность (ибо благодатность реальную мне преподал Сам Господь А "реальная" благодатность - не каноническая? Если реальная уже есть, то зачем еще какая-то? Это два вида благодати?

Александр Кардамышев: Voctoria пишет: А "реальная" благодатность - не каноническая? Если реальная уже есть, то зачем еще какая-то? Это два вида благодати? Вы наверно понимаете, что Исусу Христу не требовалось крещение? Иоанн был признанным народным святым, что само по себе давало ему каноничность и авторитет. Христос взял от него каноничность, что парадоксально, так как Он - БОГ! Иоанн позже сомневался - такова природа человека. Судия и Вождь ИПХ не нуждается в поставлениях, так как только ему сейчас дана власть вязать и решить от Бога. Наследуя заповеди Христа он пошел путем смирения.

Voctoria: Ответ хороший. Наверно для тех, кто очень почитает графа, это вполне должно прокатить.

Александр Кардамышев: Voctoria пишет: Ответ хороший. Наверно для тех, кто очень почитает графа, это вполне должно прокатить. "И послал им искусителя, дабы испытать их сурово на верность Себе. И прозван был тот искуситель Северы (Sievers) за то, что космическим холодом веет от него, ибо нет у него души, и Дух давно покинул его" - граф это воплощение древнего искусителя рода человеческого - Сатаны. Поэтому в Библии для детей Высокопреосвященный Димитрий решил отказаться от имени Сатана чтоб не пугать детей, именует князя мира сего- Сиверсы ли Северы..

Знающий: Александр Кардамышев Врачи тебя уже заждались. Каждый день спрашивают, не готов ли Кардамышев-Анафемат лечь к нам в стационар? Ну что мне ответить? Никак не хочет! Но они очень настаивают, ибо такое помешательство довольно редко встречается.

Варфоломей: Александр Петрович, вы действительно верите в эту пургу, что процитировали??? Это же бред, несовместимый абсолютно со здравым Евангельским Учением!!!

Варфоломей: Знающий, напомню вам слова Христа: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:22) ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:10) Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Иоан.3:10) Надеюсь, что вы- чадо Божье во Христе?!



полная версия страницы