Форум » Форум истинно-православных христиан » Разбор клеветы псевдоправославного блогера Андрея Козина на Церковь Христову (РПСЦ) » Ответить

Разбор клеветы псевдоправославного блогера Андрея Козина на Церковь Христову (РПСЦ)

Александр Ощепков: В соцсети ВК, ЖЖ, Ютубе и некоторых форумах, ведет активную борьбу с Истиной и Христовой Церковью, по научению сил князя мира сего, блогер Андрей Козин. Попробуем разобраться в том винегрете, который он "нашинковал" и сложил в "котелок", за долгие годы противления против Истинной Веры. При этом нет никакого желания комментировать его личное мнение, т.к. он имеет на него полное право, и нет смысла его разбирать, согласны мы или нет с ним. Но тем не менее, в связи с его клеветой на РПСЦ, в связи с его безконечным желанием "раскрутить" свою личность и стать главарем некой секты, аналогичной секте Германа Стерлигова, приходится ответить на этот каламбур, чтобы этим помочь другим людям, думающим и ищущим, обрести Истину в Христовой Церкви (РПСЦ). Вот перечень того, что он пишет и приводит какие то мнимые доказательства, которые ему кажутся весьма объективными: 1) А. Козин: "Отсутствие исторической преемственности. Для объективного исследователя не секрет, что само поставление первого «патриарха» российского Иова – плод политики и имперских амбиций Бориса Годунова. РПСЦ признает этого «патриарха» за истинного." 2) А. Козин: "Общение с еретиками. Со стороны предстоятеля РПСЦ «митрополита» Корнилия Титова это было замечено не раз. Поздравление совместно с иудеями, латынами, мусульманами и язычниками в т.н. ХХС «патриарха» МП Кирилла с трехлетней интронизацией. Неоднократные посещения храмов МП. Заседания в президиумах на религиозно-общественно-политических кворумах. Все это категорически запрещено канонами, и по правилам за это полагается извержение из сана. Тем не менее, данный человек до сих у руля РПСЦ (он, де, принес покаяние), что говорит о совершенно наплевательском отношении к канонам клира и мирян РПСЦ. Весь же пафос исповедуемого ими «древняго благочестия», в свете данных фактов, звучит же с их стороны надрывным фальцетом. (Это каноны. Но нужно ли вообще здесь касаться канонов, когда все можно объяснить простой совестью? Какой нормальный человек пойдет за духовным исцелением в «храм», который отстроен иудейско-грузинской мафией с целью одурачивания людей и обильного набивания карманов? В «храмы» с ряженными в святые ризы работниками этой мафии. Но РПСЦ все это, не имеющее совершенно никакого отношение к религии, именует «ересью второго чина». Какую голову нужно иметь, чтобы это вместить? Какой нормальный человек пойдет поздравлять с интронизацией ряженного в патриарши ризы и обличенного агента КГБ «Михайлова»? «Не признаю за епископа того, кто поставлен на сей пост мирской властью» - писал Василий Великий. Главный же исповедник «древняго благочестия» России ничтоже сумняшеся признает. Какие тут каноны вообще? Во что верит этот человек? Верит ли он вообще хоть во что-нибудь?)" 3) А. Козин: "Признание власти сатанистов властью от Бога. Дикая ересь «зло от Бога». Не секрет, что эта организация официально зарегистрирована, исправно отчитывается по своей деятельности, платит налоги и даже и не думает хоть как-то возвысить свой голос в защиту людей духовно и нравственно разлагаемых и физически истребляемых этой властью." 4) А. Козин: "Участие в антихристовой глобализации. На каждом храме РПСЦ – антихристова метка сатанистов – ИНН. Христос и велиар т.о. смешаны." 5) А. Козин: "РПСЦ исповедует еретическую хронологию в 5508 лет от Сотворения мира до Рождества Христова. Вместо 5500 лет." 6) А. Козин: "РПСЦ в расчете православной Пасхи использует откровенно еретический метод расчета. В основном он основан на трех еретических книгах: алфавитной синтагме Матфея Властаря, т.н. «Кирилловой книге» и кормчей «патриарха» Иосифа. Вместо предельно четкого разъясненного метода расчета Пасхи свт. Иоанном Златоустом (кстати, это поучение, вполне доступно на «советите». Пламенный привет участникам кампании «Еретики все испортили. Я читаю только на кириллице») в четырех пунктах: весеннее равноденствие - 14 ниссан - первое за ним воскресение - воскресение не ранее третьего дня по дате 14 ниссана; клир и миряне РПСЦ пользуются еретической формулой Властаря-Иосифа: не с иудеями-равноденствие-полнолуние-воскресение. Лукаво извратив 7 правило Апостолов, и слепо веря всему, что написано в их старых книгах, РПСЦ т.о. уничижительно ставит главный православный праздник в зависимость от иудейских календарей и дат, не давая четких определений понятиям «полнолуние по равноденствию» и «14 ниссан» и не указывая строго, что не всегда это одно и то же и то, что возможно наложение календарей; и НИ СЛОВА не говоря об обязательном, не менее двух дней, отступлении от даты 14 ниссана. Рассчитывая по таковому алгоритму, не только РПСЦ в целом, и не только все остальные церковные юрисдикции, а каждый христианин в частности, повинен в богохульной и святотатственной насмешке над Христом и великим таинством Его Воскресения: «Мы Тебя распяли - по нам Тебе и воскресать». Эта дикая многовековая ересь, без сомнения флюид ереси жидовствующих, еще ждет своего часа осуждения, но широко осуждать ее пока некому." 7) А. Козин: "Латынская ересь брадобрития, брадострижения. Допуск таковых даже до богослужения." 8) А. Козин: "Исповедание еретического Никео-Цареградского Символа Веры вместо единственного верного Никейского." 9) А в этом вопросе у него целое послание по поводу старопечатных книг, особенно касаемо Острожской Библии: "То, что заметил. Это лишь Четвероевангелие. Что в остальной части Библии, догадаться несложно. И это только одна книга, дошедшая до нас через века. Что было в тех книгах, которые сожгли реформами? Патриарху Никону, хоть он был и еретиком, хоть и реформа его была проведена безобразно, - ему надо было оставить хотя бы пару десятков книг для потомков. В музеи под стекло. Чтобы каждый мог увидеть, что не на пустом месте реформа была основана. Какой из этого всего можно сделать вывод? Я не знаю какой вариант распространяет РСПЦ. Может быть с исправленными ошибками, может быть, как РДЦ, – факсимиле. Это неважно. Важно то, что вне зависимости от используемых вариантов Острожской Библии, эти две организации, хранители т.н. «древняго благочестия», - обе перед НЕРАЗРЕШИМОЙ ДИЛЕММОЙ. (Впрочем не только они в целом, но и каждый из придерживающихся доктрины «древняго благочестия» в частности. Любой старообрядец, старовер, древлеправославный и т.д.; любых ветвей, толков и согласий, - все перед этой дилеммой). Распространяя факсимиле, – они поступают как бы честно, - дают людям вариант отцов без купюр. Но насилуют свою душу, читая «яко дичине», «то несть любяй Мя» и т.д. Т.е. честно перед отцами, но нечестно перед Богом. Здесь (в факсимиле) разумного решения нет. Если распространяется исправленный вариант, - голос Божий еще жив в душе. Не могут читать «судия неправду глаголет», «показав – отпущу» и т.д. Но. Если исправлять ошибки, то все древние отцы-благочесты сразу и автоматически становятся неблагоговейными и ленивыми балбесами. А вся доктрина «древняго благочестия» во мгновение ока рассыпается как карточный домик. Тоже тупик. Каков же выход? Как решить дилемму? Да и нужно ли? Кому? Я думаю так. Если ты, красивый, бородатый и пузатый древний благочест, «постишися двукраты в неделю» и «одесятствуешь мятву и пиган», «власте» от Бога у тебя и страна у тебя вроде как «российская», - то продолжай жить, как живешь. Все у тебя вроде хорошо и тебе не нужно ставить перед собой тяжелых вопросов и мучительно искать на них ответы. До самой смерти ты ничего не заметишь, и до самой смерти все у тебя будет хорошо. И Бог тебя простит. Наверное. Но если ты вдруг тот же самый древний благочест, но ты какой-то странный, какой-то ты не такой. Какой-то ты серый, незаметный, стоящий где-то там вдалеке в тени, безпощадно раздираемый внутренними противоречиями, безобразно грешный и совершенно не имеющий никаких добродетелей, то ты это решение - обязательно найдешь. Я верю." 10) А. Козин: "Священноисповедник Аввакум просит нечестивого отступника и гонителя Никона признать его хиротонию..." 11) Разберем вопрос, почему А. Козин постоянно ссылается на сайт "Рувера" освящая некие новости и события связанные с РПСЦ. 12) Разберем вопрос о его ссылках в доказательствах на Синайский кодекс и перевод, который он делает с него. 13) Разберем кратко его недавнее открытие о том, что Земля плоская. Если он захочет увеличить список его претензий к Истинной Вере, то можно будет добавить пункты и разобрать их позже. П.С. Разбор будет кратким, расширяться только в случае крайней необходимости, чтобы не утомлять читающих и не тратить в пустую время.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Александр Ощепков: Что такое "историческая преемственность" я так и не понял до конца.... Если это Апостольская преемственность, то об этом подробно написано в книгах наших начетчиков (св. Арсением епископом уральским, Ф. Е. Мельниковым), в книге "Ветковский патерик" и пр. Простыми словами - иерархия РПСЦ после Никона существовала сперва в виде священников, которые имели хиротонию до реформ Никона, а после их смерти принимались священники от ереси никониан, что делается в соответствии с Канонами Церкви. В период, до середины 19 века, присоединялись от ереси и епископы, но из за жесточайших гонений на Христову Церковь в Государстве Российском, все они истреблялись. Тогда в Христовой Церкви на Соборе решили, что нужно искать епископа в других землях и основать на безопасной территории центр возрождения на Земле Истинной Веры. Таким центром стала Белая Криница, находящаяся на смежной территории Автро-Венгрии, Украины и Румынии. Епископ же желающий присоединиться из ереси был найден среди Греческого епископата, им стал - Амвросий Белокриницкий, рукоположивший всех последующих епископов. Но А. Козин говорит о том, что и до Никона по его мнению не было преемственности видимо... Ссылается на то, что митрополит Иов стал патриархом при благословении Константинопольского патриарха Иеремии 2 незаконно. Тут нужно отметить, что А. Козин вообще не может четко сформулировать свою "точку конца истинной вере", в отличие от ему подобного активиста Германа Стерлигова. В связи с этим сложно разбирать и что то доказывать, не имея понятия что для А. Козина еще истинно, а что уже стало с ХХХХ года ересью. Но о возведении в патриархи митрополита Иова стоит отметить то, что Константинопольский патриарх вообще не рукополагал Иова. Это сделали наши епископы, а от Константинопольского патриарха было получено согласие и непосредственное участие в церемонии. Нужно понимать, что митрополит, архиепископ, патриарх - все они епископы, и рукополагают в епископы, а не в митрополиты или патриархи. Такое рукоположение в епископы Иова было совершено без всяких греков, нашими рускими епископами. Поэтому тема о том, что Константинопольский патриарх имел корысть, в своем благословении, совсем не уместна, т.к. этого не было и даже если бы это было, то не имело на преемственность никакой роли, ввиду того, что Иов рукоположен нашими рускими епископами.

Александр Ощепков: По поводу всего, что А. Козин зачем то собирает на митрополита Корнилия и публикует на своей странице в ВК я вообще не понял. Говорит это о его не знании о РПСЦ ничего ровным счетом. РПСЦ (Церковь Христова) ныне имеет двух митрополитов, а не одного, как он видимо думает. Один - это митрополит Белокриницкий и ВСЕХ древлеправославных христиан Леонтий (кафедра находится в Румынии). Второй - это митрополит Московский и всея Руси Корнилий ( кафедра находится в России). Следующее что можно отметить, это то, что митрополита Корнилия шантажируют власти и он вынужденно посещает некоторые мероприятия, а иногда и узнает о реальных целях встречи прямо "в лоб". "общением" в Каноне, о котором говорит А. Козин является молитвенное общение, а не разговор о чем либо с кем либо. Та ситуация, которая имела место быть в 2007 году при встречах с патриархом РПЦ и пр. была рассмотрена на Соборе РПСЦ, где митрополит объяснился и покаялся за все, что ему вменили тогда. С тех пор создана специальная группа с участием мирян, которая решает как, где и в каком виде будет проходить встреча митрополита Корнилия с кем либо. Т.е. тут важно понять главное - что отступлением, будет умышленное молитвенное общение с еретиками, а не спровоцированное или совершенное случайно. Иначе всех нас можно обвинить в этом, когда например перекрестился в корчемнице перед принятием пищи, ведь в этот момент мог еще кто то рядом сидящий за столиком перекреститься, какой то никонианин.... По факту, умышленного молитвенного общения с еретиками митрополитом Корнилием не было. А общение в смысле встреч и разговоров, посещение каких то мероприятий по принуждению властей, по сути не является злым явлением, но наоборот больше подвигом, при котором митрополит приносит себя в жертву для сохранения мира в отношении с властями. Власти выделили "безплатно" средства, отремонтировали все здания в Рогожской слободе (центре РПСЦ в России). В итоге периодически просят митрополита придти на какие то общероссийские мероприятия, напоминая о том, что - "недавно же вам денежки из бюджета выделяли, не гневите начальство Российское". В добавок много не хороших ситуаций, при которых у староверов отнимают нетленные мощи или части мощей Святых, отнимают некоторые храмы или непередают отнятые в период Советской власти, а в некотрых случаях имело место быть и угрозам судя по всему. Так, часть староверов РПСЦ считает, что предшественник митрополит Андриан умер внезапно, чуть после встречи с ЧК, не случайно. Как я писал выше, что даже если бы митрополит Корнилий в действительности молился с патриархом РПЦ, то на Христову Церковь это не имело никакого бы влияния вообще. У нас есть митрополит Леонтий в Румынии, это раз, второе - есть ведь и другие епископы в России, кроме Корнилия. Да и если все епископы обратятся в ересь, то Церковь не иссякнет, имея только одних верных священников, как мы это уже увидели после реформ 17 века. Потому что те Таинства, которые не упразднятся, по Евангелию, до скончания века, совершать может 1 священник. П.С. как рассказывали очевидцы, на Рогожском митрополит Корнилий до земли поклонился людям и попросил у всех прощения за грехи, некоторые из которых он совершает не по своей воле... по моему на Прощеное Воскресение это произошло и скорее всего не единый раз.

Александр Ощепков: Это очень интересная тема. Я видел кучу трактовок разных людей пытающихся как то подвести эту цитату под свои какие то экстремистские взгляды, но никто из них не привел скажем толкования Св. Отцов или еще что либо, кроме своего личного мнения. Начнем разбор этой темы с другого угла. Ходили ли Иосиф обручник и прсв. Дева Мария на перепись населения? Что сказал Господь, когда Его спросили о том, что Богово, а что кесарево? Говорил ли Он противиться властям, воевать с ними, или не платить налоги? Что сделал Господь, когда Петр достал нож и отрезал ухо солдату? Перечислять это можно безконечно... Никто не признает власть сатанистов "от Бога". Светская власть вообще по сути не является властью в полном смысле этого слова для христианина. Что для христианина "Власть"? Для сына "власть" его отец. Для жены "власть" ее муж. Для мужа "власть" Собор Церкви. Вот эта "власть" и есть власть "от Бога". Светская же власть, имеет отношение только к той части жизни человека, которую Господь обозначил как - "Кесарево". В доказательство приведу пример. Венчать по Канону Церкви можно девицу около 13 лет, отрока около 15 лет, если память не изменяет мне. А по государственному светскому закону можно в брак вступать с 18 лет или с 16 при наличии беременности. В данной ситуации Венчание должно происходить по Канону Церкви, а не по светскому закону. Так же и развод например. По Канону разрешен второй брак только вдовым или мужу, оставленному женой. А по светскому закону человек может сколь угодно жениться и расходиться. В данной ситуации все будет решаться по Канону, без учета светского закона вообще. Если говорить о том безпределе, который происходит в РФ, это и коррупция и не жизнеспособная полиция и суд, то все эти явления не от президента же и властей одних появились, но суть проблемы всего общества. Какой народ, такое и начальство, это абсолютно точное высказывание. Что должен делать митрополит Корнилий и Церковь Христова в этом случае? Призвать всех староверов бить коррупционеров? Произвести переворот в светской власти? Судиться с государством посредством светского псевдосуда? По моему А. Козин здесь путает понятия "Власть" и слово "Политика". "Власть" действительно от Бога есть, над христианином эта "власть" есть Церковный Собор. А вот "Политика" - это христианину совершенно не важная тема, конкретно это то, что Господь относит к "Кесаревой" части. А в чем зло, что РПСЦ как религиозная организация оф. зарегистрирована? Государство ничего не требует взамен, лишь формальность это. Даже Устав РПСЦ, да и любой другой организации в РФ по сути фиктивный, т.е. просто бумажка для госорганизаций, дань "кесареву", лежит где то на полке в пыли и никто эту бумажку не читает вообще. Были физические гонения - было подполье у староверов. Сейчас физического гонения нет, поэтому и "легализовались". Тут хорошие слова подойдут из Апостола : "не учи тому пути, которым сам не ходил". А. Козин тоже зарегистрирован в госорганах и имеет паспорт, банковскую карту, военник и пр. пр. документы. Так почему иметь документы общинам РПСЦ это грех, а иметь документы самому А. Козину это не грех? Явное лукавство с его стороны. По поводу разложения общества, то митрополит регулярно отсылает послания к президенту и пр. о табаке, наркомании, алкоголе и т.п. явлениях, на которые он может хоть как то повлиять. Т.е. делается все, что в наших силах, в первую очередь по христиански, своим примером, а не какими то провокациями - не брать и не давать взятки, не злоупотреблять спиртным, не курить, не употреблять наркотики, вести здоровый образ жизни и иметь активную жизненную позицию, трудиться и пр.

Александр Ощепков: Эта тема относится и к предыдущей частично. А. Козин имеет все документы, в том числе прописку, банковскую карту и пр. Так почему РПСЦ не может их иметь?! Зачем это лукавство? Почему ИНН это велиар? Это напоминает бабушек из РПЦ о ИНН и "печати антихриста" тему. Где в Писании написано о том, что ИНН нельзя иметь христианам? Богородица участвовала в переписи населения например! Если говорить о том, что написано в Апокалипсисе, то там про ИНН нет и намека. Что мы знаем оттуда? : 1) не имея "печать" не сможешь купить и продать ничего (чтоб продать картошку с огорода мне не нужен ИНН, т.е. это вообще не связано с "печатью") 2) "печать" будут "выдавать" при установлении власти Антихриста. 3) власть Антихриста начнется после последней проповеди пророков Илии и Еноха. (проповеди пророков не было, т.е. и власти антихриста нет еще, т.е. ИНН не может быть никакой "печатью". 4) "печать" будут принимать не насильно или обманом каким то, т.к. тогда она теряет смысл отступления человека от Бога, но ДОБРОВОЛЬНО и С РАДОСТЬЮ. (об этом также дописано словами - "когда иссякнет любовь в людях из-за умножения беззакония...") Т.е. если ИНН это скрытая "печать" или некоторые извините болваны говорят о каких то фотоаппаратах, которыми нельзя фоткаться, чтоб они невидимую печать не нанесли, этоже реально сумасшествие и элементарное не знание Писания. "Печать" будет при Антихристе. Антихрист будет после последней земной проповеди пророков Илии и Еноха. "Печать" будет добровольным явлением и являться бездуховным состоянием человечества в целом ("из-за беззакония иссякнет любовь в людях...")

Александр Ощепков: Вот это откровенная ложь. Еще самые первые староверы в 17 веке писали в челобитной царю Алексею Михайловичу из осажденного позже Соловецкого монастыря об этом, цитата: "Гл.39 Да они же летопись от Рождества Христова переменили же, убавили перед прежним восемь лет...(перечисление книг различных старопечатных и рукописных об дате верной)...яже положиша отцы наши, прелагати нам святии отцы отнюдь не повелевают. Пременили они тое летопись напрасно." Дальше приведу текст из Потребника печатанного перед реформой Никона лет за 30 патриархом Филаретом, бывшим в плену у латинян, цитата: "Проклинаю ложное исповедание ихъ (речь идет о протестантах), и прелестное от летописцов указание, яко Господь наш Исус Христос воплотися не в лето 5500, но в лето 3970" А если конкретно о современно Церкви, то привожу оф. календарь за прошлый год, таблица с датами Пасхи (сперва столбик с летосчислением от Адама, а потом дата по современному светскому календарю, т.е. указано конкретно, что эта дата не от РХ, а по гражданскому календарю, чтоб ориентироваться): click here А вот в этом же календаре РПСЦ написана дата Благовещения Пресвятой Богородицы: click here

Александр Ощепков: В который раз убеждаюсь, что А. Козин разговаривает только с зеркалом... Откуда он взял, что в Кирилловой книге и Иосифовской Кормчей написано все это, что он пишет? Этого там нет, совсем нет. Вот в Синтагме Матфея Властаря это есть, а точнее не в Синтагме, а в переводе никонианском Синтагмы. Но по учению Церкви, первод сделанный еретиками духовных книг не может быть верным и рассматривать такой перевод и использовать его нет смысла совсем староверам. Найти сведения о существовании Синтагмы переведенной до Никона на Руси не удалось, есть только упоминания о том, что перевод, который сделали никониане был сделан впервые на Руси этой книги и судя по всему как раз с "венецианских греческих книг". Привожу цитату св. Арсения епископа уральского из его книги на вопрос о времени празднования Пасхи: "А как в Риме апостоли Петр и Павел, по свидетельству Виктора, папы римскаго, праздновали Пасху не в 14 день луны, но в воскресный - по оном...." - т.е. из этих слов св. Арсения мы видим, что никаких жидов ждать не нужно и спрашивать у них что то, четко сказано " в воскресный день, после 14 дня луны". Откуда это все взято?! Конечно из Канона, в 7-ом правиле св. Апостол говорится об этом и в сказании о 1 Вселенском Соборе в той же книге. Но А. Козин почему то записал Иосифовскую Кормчую в совсем другую категорию...якобы там написано о полнолунии и о том, что ждать жидов надо седьмицу. Где он это увидел там?! Видимо одному ему известно. Григорий Богослов о том, что ветхозавтеная Пасха была в 14 день, первого луннаго месяца (т.е. после равноденствия): click here Канон (Кормчая) сказание о 1 Вселенском Соборе (написано, что утвердил Собор праздновать Пасху как и прежде, а тех кто праздновал не в Воскресный день после 14 мартовы луны, но в сам день 14 мартовы луны, по июдейски, тех осудил Собор, назвав еретиков этих - четыренадесятниками, подтвердив тем самым 7-е Апостольское правило, гласящее, что по июдейски праздновать нельзя, среди седьмицы или до равноденствия в 14 день луны, но только в Воскресение и только в 14 день луны после равноденствия: click here о еретиках четыренадесятниках: click here о том, что Пасха Господу после ветхозаветной Пасхи в первое Воскресение, а не через седьмицу и не когда жиды отпразднуют, написано это Генадием новгородским архиепископом в начале 16 века: click here Т.е. что мы знаем о времени Воскресения Христова из Писания и Предания? 1) Христос был распят в пятницу, в 14 день первого месяца в году по древнееврейскому календарю. 2) Христос Воскрес на 3-тий день после 14 дня первого месяца. 3) Древнееврейский календарь - это самый точный, но совершенно неудобный для неграмотного обывателя календарь. Начинается в нем год от Сотворения Мира, т.е. в 1 день солнечного и в 1 день лунного круга, солнечного - это равноденствие, а лунного - 1 день луны (новолуние). Вот когда все это совпадает, то начинается первый месяц в новом году. Этот календарь является самым точным, т.к. Господь создал Солнце и Луну и времена так, что люди не могут точно никакими математическими расчетами и календарями посчитать время, еще раз повторю - НИКАКИМИ, так же как и достать до звезд. Каждый год этот древнееврейский календарь выдает разные дни, отсюда и смена дат Пасхи каждый год и переходящих праздников. Это очень не удобно в бытовом плане, т.к. у луны 19 меняющихся каждый год циклов. Тогда Святые Мудрые Отцы решили объединить совершенный календарь древнееврейский и языческий, но удобный для повседневности юлианский. Видим мы это в том, что они пишут не 14 нисан, т.е. 14 день первого древнееврейского месяца, а пишут в сказании 1 Вселенского Собора - 14 день мартовы луны. Заменив равноденствие, которое всегда в марте и нисан, одним понятием - 14 день мартовы луны, что одно и тоже по сути, но использует римское название месяцев, а не древнееврейское. На основе всего вышесказанного мы получаем, что Христово Воскресение находится по такому алгоритму: 1) находим начало времени сотворения мира (начало года) - по солнцу это весеннее равноденствие, а по луне это новолуние после равноденствия 2) считаем 14 дней от этой даты 3) ищем Воскресение Христово, которые как мы знаем было на 3-тий день, т.е. не ранее 3-его дня после 14 дня луны (т.к. позже праздновать Воскресение Христово на пару дней из за постоянного сдвига дней недели несовершенного юлианского календаря правильнее, чем праздновать Христово Воскресение прежде 3-х дней, т.е. когда Господь еще был в аду и не Воскрес.) 4) что еще нужно учесть, это то, что равноденствие и новолуние не являются астрономическими! но являются т.с. тропическими. Что это такое и почему сейчас объясню кратко - возьмите для сравнения данные об этих явлениях на сайтах астрономов и метеорологов. Они будут значительно отличаться. Почему? Потому что астрономы это математики, которые высчитывают все по формулам своим бесовским, поэтому и ошибаются и еще смотрят все с т.с. неба. А метеорологи смотрят реалии с земли. Нам то что нужно? Определить точное время этих явлений используя расчеты и формулы или определить то равноденствие и то новолуние, которое определяли во времена Исуса Христа июдеи?! Конечно нам нужен не буквализм, а фактическое время не явлений по сути, а тот же способ для определения этих явлений, что и был у июдеев 2000 лет назад. А это очевидно не формулы и не спутники с космоса, а метеорология, т.е. определение этих явлений на земле, простейшими наблюдениями.

Александр Ощепков: Этож что за ложь? Где в РПСЦ есть хоть один поп без бороды или острижен? Знаю на прошлогоднем Соборе одного Питерского попа уличили в подравнивании бородки, так ему на Соборе все и вменили, еще и постановили на Соборе в "довесок", чтоб до Причастия бритых и стриженных мирянских бород не пускали священники и пр. Что что, а насчет бород глупо вообще староверов осуждать, никто на свете столько бород не имеет.

Александр Ощепков: По Символу Веры я даже не знаю, что сказать можно, по моему вообще не понимает человек. Как можно выбросить из СВ часть, принятую на 2 Вселенском Соборе против ересей: что нет воскресения мертвых, что Дух Святый не единосущен Отцу и Сыну, что Крещение в покаяние может быть несколько раз, а не один и т.д. и тп., ведь все это не "с потолка" взято, а из Писания. например о том, что Дух Святый единосущен Отцу и Сыну, т.е. Господь Истинный написано в самом Евангелии - "Дух Истинный иже от Отца исходит..." click here click here О том, что Крещение один раз может быть, то и в Евангелии сам Господь показал и сказано в Апостоле: "Един Господь, едина Вера, едино Крещение"

Александр Ощепков: По Острожской Библии ситуация такая, что еще 100 с лишним лет назад, наш св. Арсений епископ уральский говорил на Соборе, что нужно редактировать опечатки в некоторых книгах, в том числе и Острожской. Но во первых все что приводит нам А. Козин, не что иное, как опечатки, а не искажение текста или смысла намеренно. А вот Никон, которого А. Козин так любя выгораживает, делал и справлял не опечатки, а вносил еретические правки. Еще интересно, что А. Козин упоминает в своем расследовании о Острожской Библии бывшего патриарха Никона, ведь при Никоне как раз и издавалась Острожская Библия на территории России и называлась она - "Московская Библия", очевидно А. Козин не знает этого, вот эта Библия соответствует Генадиевской и Острожской, но в отличие от Генадиевской Никон вставил в имя Исус буквы Иисус, а в отличие от Острожской, то там как раз некоторые опечатки убраны, в соответствии с текстом Генадиевской. Но никониан эта Библия не удовлетворила и они много раз позже что то меняли, меняли, справляли и пр. пр. Суть то в чем. Острожскую староверы не правят не потому, что не хотят править опечатки, а потому, что кто пытался что то править, то пока правил, вносил своих опечаток еще столько же. Поэтому решили ничего не трогать, чтоб хуже не сделать, ведь Библия Острожская это не 10 страниц, это огромная Книга. Знаю что недавно в РДЦ священник один в электронной версии Острожской Библии сделал исправления и вроде они более менее, их не так много на самом деле, в масштабе всей книги. При Богослужении Острожскую Библию не используют, а используют отдельные книги Апостол и Евангелие, где нет никаких опечаток. В Истинной Церкви есть такое понятие у людей, как смирение и кротость. Скромные староверы не хотят возвышать себя среди братьев по Вере и возглавлять справу книг. Все, как и раньше, ждут появление Святых мужей, вроде Кирила и Мефодия или Стефана Пермскаго... Я был в типографии и разговаривал с директором, где печатают Острожскую Библию ныне, там нет сотрудников, которые могут заниматься должным образом этими исправлениями, нет финансов на это, РПСЦ государством не финансируется на прямую, в отличие от РПЦ.

Александр Ощепков: Опять сарказм от А. Козина. Причем тут хиротония Аввакума? Речь там совсем о другом. Речь о том, что РПЦ настолько безумная контора, что не признает РПСЦ вообще никаким чином еретиками, как язычников принимают. В то время как современные католики, греки в 19 - начале 20 века, некоторые другие христианские и околохристианские сообщества, признают священников РПСЦ священниками, а не мирянами. Подняли эту тему староверы не для признания своей хиротонии от РПЦ, это признание от еритиков даром никому не надо. Тему подняли, чтоб подискутировать под этим предлогом на тему Апостольской преемственности священства РПСЦ и тем самым помочь многим людям, находящимся в заблуждении РПЦ МП обрести Истину. Хотят так сказать поставить в тупик контору. Но РПЦ МП видимо поняв весь смысл этого "дела", не охотно ведут какую то дискуссию и придерживаются правила - молчать и не замечать, тем самым не создавать рекламы староверам, пусть народ лучше о них вообще не знает....

Александр Ощепков: Повторяю, как и многие уже тебе говорили об этом. Сайт Рувера, является провакационным экуменистическим сайтом, который отношения к РПСЦ не имеет. Финансируется он от Фонда РПЦ МП. Через него пытаются сблизить согласия староверов и объединить их с РПЦ МП. Сотрудникам Руверы платят гонорары за статьи, поэтому они и пишут "сенсации", приукрашивают реальность, создают шумиху и обсуждения вокруг намеренно. От РПСЦ нет иноков и епископов находящихся в соцсетях или в интернете, от Собора тоже нет никого, кто может представлять в интернете всю Церковь, поэтому что там пишется в сети в принципе, не соответствует действительности. Например многие события Соборов не оглашаются общественности. Как в Апостоле сказано: "будьте просты яко голуби и мудры, яко змии..."

Александр Ощепков: Этот человек вообще читал, что написано на сайте Синайского кодекса о переводе, который там выложен на английском?! Там же по факту не перевод Синайского кодекса на английском выложен, а просто текст обычной современной синодальной библии на английском. При этом А. Козин везде дает эти переводы и подписывает громко - СИНАЙСКИЙ КОДЕКС. Я в шоке просто. А. Козин не в курсе, что Синайский кодекс написан на древнегреческом? Его перевести на современный английский в принципе невозможно, даже если бы это кто то попытался сделать. В современном английском языке в основном употреблении около 1000 слов всего, остальные слова малоиспользуемые людьми. Как можно перевести древнегреческую Библию на такой тупой язык современных аборигенов?! Выглядит это вообще смешно. А. Козин выставляет картинку заглавную со словами СИНАЙСКИЙ КОДЕКС и потом переводит в переводчике английскую синодальную библию на русский и сравнивает потом с русской синодальной библией и удивляется, О чудо! они похожи! настолько точно перевели студенты синодальной академии на русский! Честно говоря умора))) Скидываю с сайта текст о попытках перевода рукописи и о том, что ничего толком нет от этого: Перевод Синайского кодекса На момент открытия сайта по проекту «Синайский кодекс» в июле 2008 г. имелось очень немного переводов: на английский были переведены первые 35 псалмов Псалтыря, на немецкий – Книга Эсфири. Альберт Пиетерсма (Albert Pietersma), пересмотрел перевод псалмов, опираясь на свой собственный перевод Септуагинты на английский язык (A New English Translation of the Septuagint/ NETS. см. ниже). Райнхольд Шоль (Reinhold Scholl ) и Надин Кенуй (Nadine Quenouille) работали над немецким переводом и адаптацией для сайта Книги Эсфири (Septuaginta Deutsch , LXX.D, s. u.). В настоящий момент работа по переводу текстов с целью размещения их на сайте продолжается. Английский перевод Издательство Оксфордского университета дало согласие на использование Нового Английского Перевода Септуагинты (NETS) и уполномочило обратиться к переводчикам с просьбой адаптировать их перевод к тексту Синайского кодекса. NETS стал результатом совместного труда ученых, специализирующихся на изучении текстов Септуагинты. Работа проводилась под эгидой Международной Организации Исследований Септуагинты и Родственных текстов International (Organization for Septuagint and Cognate Studies /IOSCS). Задача состояла в исследовании этого блистательного перевода древнееврейских текстов Ветхого Завета на греческий. Греческий перевод NETS опирается на публикации, реконструирующие общее содержание Септуагинты из всех сохранившихся до наших дней рукописных текстов. Однако, поскольку в рукописи Синайского кодекса содержится немало отличий от этих текстов, для ее аутентичной передачи требуется определенная адаптация перевода NETS. Подробнее об издании: A New English Translation of the Septuagint and the other Greek translations traditionally included under that title, edited by Albert Pietersma and Benjamin G. Wright, New York and Oxford: Oxford University Press, 2007. (ISBN13: 978-0-19-528975-6; ISBN10: 0-19-528975-7) Книгу в США можно заказать on-line через издательство университета Оксфорд. . В настоящее время ведется работа с отдельными переводчиками. Участники проекта «Синайский кодекс» выражают благодарность за поддержку издателям Альберту Пиетерсма и Беньямину.Дж.Райту. Кроме того, за согласие на адаптацию переводов к формату Синайского кодекса благодарность также приносится следующим переводчикам: Cameron BoydTaylor (Книга Юдифи) Johann Cook (Книга Притчей Соломоновых) Karen Jobes (Книга Эсфири) Melvin K. H. Peters (Второзаконие) Albert Pietersma (Книга Ниемии) Glenn Wooden (Вторая Книга Ездры) С другими переводчиками NETS-проекта также ведутся переговоры. Кроме того, в рамках проекта «Синайский кодекс» изыскиваются возможности перевода текстов Нового Завета. Еще помню А. Козин писал как то, что он ржет над староверами, которые читают такие слова, как "Радуйся Обрадованная Господь с тобою..." Так вот если не английский перевод синодальный брать, а реальный Синайский кодекс и переводит древнегреческий текст, то эта фраза в нем дословно переводится как - " радуйся исполненная радости...", т.е. каким словом можно заменить словосочетание "исполненная радости"? - Обрадованная или Благодатная?! Что точнее отражает смысл этого словосочетания? Поэтому смеяться должно над собой, а не над дотошными староверами, которые все это еще давно проверили, сравнили, издали кучу книг и пр.

Александр Ощепков: Случайно увидел о том, как он восхищается своим новым открытием, что Земля плоская. Многие после этого решили, что он сошел с ума. Я не хочу углубляться в эту тему, скажу сразу, что я не смотрел роликов об этом и ничего не читал особо. Но скажу свою мнение. Я видел реку Волга и Кама в таких местах широких, где в бинокль не видно другой берег. Не видно даже деревьев, которые стоят на берегу на самом деле. ширина там пару км. Еще мы знаем, что когда в море корабль уплывает от нас, то он визуально на горизонте становится все ниже и ниже, хоть в подзорную трубу гляди. Это говорит лишь об одном нам - что Земля круглая. Но А. Козин так хочет, чтоб она была плоская, потому что цель у него - разбить в пух и прах этим все христианские сообщества вообще. Увы, каждый ребенок знает, как уплывает в море кораблю под горизонт. Поэтому и снимки из космоса или с антарктиды в принципе не нужны. Ешо в Библии, в главе 40 книги пророка Исаии написано что Господь - "Содержаяй круг земли и живущие на ней..." Что за круг земли?! наверное не о плоской земле речь...

Александр Ощепков: До сих пор для меня загадка, как А. Козин без машины времени перемещается на сутки назад? Например нынче у него Пасха 17 апреля в понедельник по григорианскому стилю. При этом он считает этот день Воскресеньем, видимо и среда и пяток у него иначе. Если я понял, то у него кол-во дней в году меньше, чем 365/366 на несколько. Т.е. спустя лет 50 его "истинного" календаря, он за счет отсутствия 2-3 дней в году, переместится в другое время года, например 1 марта у него будет, а на улице только снег пошел осенью... Как он это объясняет - не понятно. На самом деле в вопросе календарей и новых годов много информации. Еще раз повторю, что никакой календарь не может передать точно время, которое создал Господь, также как невозможно достать до звезд. Единственный, который календарь передает нам что то, это древнееврейский, который сильно смещается ежегодно и зависит от равноденствия весной и новолуния после него, с этого времени начинается год или сотворение Мира. Каждый год это будет по факту разная дата, т.к. луна имеет 19 циклов разных. Поэтому чтобы не иметь проблем с постоянными расчетами, когда, что и как, Св. Отцы оставили только Пасху и праздники на прямую с ней связанные считать по древнееврейскому календарю, с учетом луны, а остальное перенести на более менее точный солнечный и удобный юлианский календарь. Так они определили, что условное начало сотворения Мира будет 1 марта. Почему на Руси не прижился новый год 1 марта и был изменен? Судя по всему здесь играла роль языческие корни Руси. Многие праздновали разные языческие праздники, как и сейчас например многие празднуют языческий новый год (1 января), а христианский новый год 1 марта приходится на Великий пост, поэтому какие там могут быть гулянья? да и по канонам Церкви в Великий пост, даже постно праздновать что либо не разрешается, лишь сдобрить рыбкой и маслом с вином. Возможно на фоне этого Русь сменила время празднования нового года, чтобы вытеснить языческий обычай. Да и в Византии новолетие начиналось от начала нагорной проповеди Исуса Христа - 1 сентября. С этой даты и весь Богослужебный цикл стал начинаться. Поста не было и можно было праздновать новый год по-русски)) Византия пала и Русь переняв престол себе третьего Рима, приняла и новолетие. Но при этом никто не отменял то, что Сотворение Мира считать от 1 марта, в некоторых книгах так и писали, ведя отчет от 25 марта (Воплощения Христова), ближайшей праздничной дате от 1 марта. 1 сентября стали именовать - началом индикта. 1 марта сотворением Мира. Но как А. Козин перемещается во время на сутки я не знаю. Я читал, что он основывает это на том, что якобы Бог создал дни седьмицы и начал в неделю и оканчивается год тоже неделей. Почему?! - никому не ведомо похоже.

Александр Ощепков: не подумайте, что я слишком иронизирую. у меня нет цели высмеять человека или глумиться. но такие вещи как "плоскость Земли" или "английский перевод Синайского кодекса от А. Козина" не может не вызывать у большинства смех. Правду говорят, что лучше промолчать, тогда сойдешь за умного.

Старовер Ортодокс : На счет плоской Земли - это настолько очевиднейшие вещи которые не нуждаются в доказательствах. Но по ходу дела я буду приводить доказательства в опровержение коперниковской ереси..

Старовер Ортодокс: Удивляюсь я каждый раз смотря на то как адепты новорпсц упорно защищают и оправдывают своего "митрополита" вместо того чтоб извергнуть его и покаяться всем соборно о происходящих в вашем согласии безчисленных нечестиях.Дела вашего Корнилия Титова настолько антиканоничны и ужасны что просто удивляешься тому христианин ли он вообще и христианская ли вообще та церковь в которой его поставили быть "епископом" !?! Итак простой, совершенно простой вопрос, на который я предлагаю уже в сотый раз ответить всем адептам новорпсц : В псалме 1:1 сказано что " Блажен муж иже нейде на совет нечестивых на пути грешных не ста и в собрании губитель не седе" . Итак сказано что "Блажен муж" который этого всего не делает. Не делает значит спасается. Но ваш Корнилий Титов делает иное противное Слову Божию , а именно делает обратное сему, по его делам видно что "Блажен муж иже ИДЕ на совет нечестивых, на пути грешных СТА , и в собрании губитель СЕДЕ" . Итак как может быть блаженным и спасающимся муж который это делает !?! Видно что не бывает двух истин противоположных друг другу , а потому поступающий вопреки Слову Божию псалом 1:1 не блажен, а ежели не блажен - то и не спасается , а если не спасается то значит и не во Христе, а если не во Христе, то значит погибает , а если погибает - то и других губит всех тех которыя поминают его как своего "митрополита". Но Церковь Христова не может и не должна содержать в Самой Себе еретиков, тем более еретиков-епископов. Но видим что содержит. А ежели содержит - то не суть Церковь Христова. Отвечайте.

Старовер Ортодокс: Причем данная апостасия есть не только в новорпсц, но и в рдц , и в безпоповщине , и в грекониконианстве, и в сергианстве и у всех вообще прочих т.н. "церквей".

Александр Ощепков: По плоской Земле я не увидел никаких пока доказательств. Это противоречит даже логике. Если солнце и луна, затмение другими планетами мы видим на небе с Земли и все они шарообразные, то с чего Земля вдруг плоская? Если бы она была плоская, то в степи или в море мы видели не горизонт, через пару км, а глядя в подзорную трубу видели бы безконечно далеко, забравшись на табуретку. Поэтому это полная глупость. У вас не было подзорной трубы в детстве? Вы не наблюдали за небом и природой? Я наблюдал, у меня был армейский бинокль и подзорная труба. По поводу Блаженства и первого Псалма. Блаженство в простейшем смысле означает безоговорочное спасение души, причем нужно для этого соблюсти не все заповеди блаженства, а хотя бы одну единственную. Отсюда становится очевидно, что соблюсти одну заповедь, чтобы попасть в рай, это нечто сложное и не выполнимое. Видно это и в углублении в смысл этих заповедей и видно в данном псалме в его толковании в рукописи 15 в. Там сказано, что блажен только тот, кто всю свою жизнь соблюдал эту заповедь. Т.е. не был в совете нечестивых. На пути грешных не стоял и на седалище губитель не сидел. Любой здравомыслящий человек скажет, что таких людей либо нет на белом свете, либо это какие нибудь сибирские отшельники, типа Лыковых. Т.к. сие блаженство подразумевает что и за столом с еретиками не ел и в школу не ходил светскую с еретиками вместе и никакие мероприятия с еретиками не посещал и пр. Вы знаете таких людей всю жизнь свою уклонившихся от этого зла? Лично я не знаю, либо предполагаю за 2-3 человек с детства иночествующих. Дальше о грехе осуждения. Ликовался в 2006 году митрополит Корнилий и многие в себе его осуждали. Мы всегда так делаем. Те грехи с которыми мы в данный момент справляемся, мы их видим у других и осуждаем их за эти грехи. А другие грехи, иногда даже большие, но наши, мы не видим. Так проще казаться христианином, это понятно, но это лицемерно. Один знакомый осуждал митрополита и потом в столовке его облобызал никонианин знакомый, также как Корнилий с Алексием 2. Потом у меня случай, я кстати Корнилия не осуждал. Познакомился с одним казаком единоверцем и он меня обликовал как то случайно на улице. Пока я думал что мне делать, а посоха как когда то у митр. Алимпия, у меня нет, то все и свершилось. В чем моя вина? Я не желал этого и не делал. Но я не всегда и тем более в такой неожиданности могу уберечься от вечного никонианского желания кого то облобызать. Из Евангелия, многих ли Господь лобызал? Честно говоря на память и не припомню. Помню Иуда облобызал Его, когда предал. Я не хочу сказать, что ликование не христианский обычай, но вот это постоянное желание всех облобызать, как это делают никониане, думаю не христианский. Вы вооьще какую иерархию приемлете, не понятно. Если до 17 века, то сколько там епископов было из всех верных православию? Вот вам и ответ будет о епископе Корнилии. Еще прошу сообщить свое имя, т.к. с фейком общаться, все равно что с сатаной.

Старовер Ортодокс: Старовер Ортодокс пишет: По плоской Земле я не увидел никаких пока доказательств. Это противоречит даже логике. Вашей логике может быть и противоречит, шароверской, но не логике Божественной! И еще какая-вам разница с кем вы дискутируете и с кем ведете полемику (беседу),тем более что я сказал что я Старовер Ортодокс, но так как данный сайт ограничивает наименование никнеймов, то я вам скажу , так и быть, что я не не просто Старовер Ортодокс, а "Старовер СуперОртодокс", но это совершенно не должно для вас иметь какого-то значения.Мы должны вести речь по-существу моего вопроса, а не переключаться на мою ничтожную личность. Я прочитал пока только начало и конец вашего ответа. Бог даст вскоре прочту и весь ответ целиком. Просто я щас занят семьей.



полная версия страницы