Форум » Форум истинно-православных христиан » Расчет Пасхи на 2016 год по н.л. » Ответить

Расчет Пасхи на 2016 год по н.л.

Андрей Козин: Расчет православной Пасхи на 2016 год по новому летоисчислению (все даты указаны по новому стилю) Исходные данные (общие) : - Весеннее равноденствие. Новый год в христианстве. Воспоминание таинства Сотворения Богом мира - 20 марта; - Первое за ним полнолуние (используется только для расчета жидовствующих) - 23 марта; - Первое новолуние за весенним равноденствием – 7 апреля; - Песах жидов (используется только для расчета жидовствующих) - 23 апреля; - Дата официально празднуемой Пасхи – 1 мая. - 14-й день луны после весеннего равноденствия – 21 апреля. Официальный расчет (расчет жидовствующих) Алгоритм: - Весеннее равноденствие; - Первое за ним полнолуние; - Не с иудеями (если выпадает в один день с иудеями, пасха переносится на следующее воскресение); - Первое воскресение за первым полнолунием (при соблюдении третьего правила). Итак, официальный расчет. Весеннее равноденствие – 20 марта. Первое за ним полнолуние – 23 марта. Первое воскресение за ним – 27 марта. Песах жидов – 23 апреля (т.е. никак не совпадает с датой предполагаемой Пасхи) по данному расчету. Теперь внимание! Откуда в таком случае берется дата 1 мая? Пасха, по данному расчету должна быть 27 МАРТА. Почему она указана 1-го мая? Единственное тому объяснение, это то, что опять же вопреки всех правил, они ждут пока иудеи отпразднуют свой Песах. Но. Более того. Это достойно смеха, конечно, но они не назначают дату своей Пасхи на день сразу за днем Песаха, т.е. на воскресение 24 апреля, а ждут пока иудеи честно отгуляют свою неделю. Думаю, здесь будет уместно передать привет всем критикам мнения Рябцева и его ученика Стерлигова, с их глупой теорией недельного промежутка между Песахом и Пасхой. Передаю привет. В этом году вы будете праздновать «пасху» по их, Рябцева и Стерлигова, расчету. Итак, резюмируя официальный расчет. Второй год подряд мы видим, что официальные церкви даже не придерживаются того расчета, который они исповедуют. Это достойно смеха, но это так. Расчет православной Пасхи на 2016 год по н.л. Алгоритм: - Весеннее равноденствие, новый год; - Первое за ним новолуние, начало ПЕРВОГО месяца НОВОГО года; - 14 день ПЕРВОГО месяца, дата крестной смерти Спасителя; - Первое за ним воскресение, НО не ранее чем за два дня до даты распятия. Т.е., если дата крестной смерти Спасителя выпадает на субботу, то нельзя праздновать Пасху в воскресение этой же недели, т.к. не соблюдено условие «пятница-суббота-воскресение». И Пасха переносится на следующую неделю. Расчет. Весеннее равноденствие – 20 марта. Первое за ним новолуние – 7 апреля. 14-й день первого месяца нового года – 21 апреля. Первое за ним воскресение, с учетом указанного выше правила «пт-сб-вс» - 24 апреля. ЭТО ДАТА ПРАВОСЛАВНОЙ ПАСХИ В 2016 году по н.л. Отсчитываем от этой даты 7 недель и получаем первый день Великого Поста – 7 марта. Отсчитываем еще неделю и получаем первый день Мясопустной сырной недели – 29 февраля. Напомню, все даты по новому стилю. Подготовил Андрей Козин ( https://vk.com/id74403037 ) по алгоритму, указанному в 7-ми словах на Пасху святителя Иоанна Златоуста. Более подробно по этой теме можно узнать по ссылкам: - Тотальная ложь во всех юрисдикциях. Никто не знает, откуда берется дата. Опровержение еретической теории оглядывания на жидов в вопросе Пасхи. Абсурдность теории Рябцева о недельном промежутке между песахом и Пасхой. Новый год с 1 сентября - ересь жидовствующих. Абсурдность мнения Стерлигова о новом годе с Благовещения. Вынужденная икономия в вопросе дней недели: http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000200-000-0-0#010 - Тема нового года в православном христианстве: https://vk.com/wall74403037_14546 и https://vk.com/wall74403037_14582 - Расчет Пасхи на 2015 год по н.л.: https://vk.com/wall74403037_9415

Ответов - 6

Андрей Козин: Пообщался с одним знакомым по теме Пасхи. Оказывается, неопасхалист (как его зовут в РПСЦ) Рябцев был одно время преподавателем у них в семинарии. И свои изыскания в вопросе Пасхи он начал с вопроса студентов о том, почему расчет "вруцелето" не совпадает с официальными данными. Вполне возможно, что он не провокатор (как я утверждал), а искренне заблуждающийся человек. Прошу у него прощения.

Андрей Козин: Предлагаю открытую дискуссию на тему расчета православной Пасхи. "Священник" Панкратов, прочитав личное сообщение, отмечает как спам. Члены РПСЦ - аналогично. Думайте, люди, куда они вас ведут.

starik: Ваших работ читать не буду... времени нет, в свое время когда было время Рябцева начиталась, достаточно... Цитирую малюсенькую часть своей работы против Рябцева. Это первое. Во- вторых, поверьте о Пасхалии имеет смысл говорить , только после прочтения хронологических азов. Хронология это серъёзная наука, а календарь ... да вот вам цитаты ученых из моей же работы, (могу выслать на почту, к сожалению, у меня нет времени отвечать вам, если вас волнует эта тема, то вы почитаете серьёзных ученых и святых отцов, которые в данном вопросе единогласны - наш церковный календарь - прекрасная и совершенно незыблемая вещь. Только прошу понять меня правильно у них не было совещаний по этим вопросам. Просто на том Никейском Соборе когда все это решалось были среди христиан люди, которые с одной стороны великолепно разбирались в астрономии того времени, уровня которой вполне было достаточно, чтобы создать механизм Пасхалии, с другой стороны надо было Всё соблюсти) - «Календарь, который остается в постоянном соприкосновении с астрономией, делается громоздким и неудобным» (Идельсон Н.И. Этюды по истории небесной механики. М.: Наука, 1975. С. 312). "Календарь - это такая вещь, которую не в силах объяснить ни логика, ни астрономия..." Э. Бикерман «Измеряй всё доступное измерению и делай не доступное измерению доступным» Г а л и л е й «Календарь — это ритм, который должен объединять внешний космос мироздания с внутренним космосом человека в некое единое гармоническое целое. Но календарь — не только ритм, но и память. Поэтому календарь по самой своей сути есть выражение того, что можно определить понятием «ритмической памяти человечества». А. Н. Зелинский Календарь – это такая циклическая разметка шкалы времени, которая всегда позволяет сказать: «В таком-то КАЛЕНДАРНОМ году (месяце, …) было то-то и то-то». При этом желательно такое согласование календарных ритмов с естественными ритмами движения Земли и Луны, которое не приводит к заметному рассогласованию КАЛЕНДАРНЫХ РАСПИСАНИЙ движения этих небесных тел и РЕАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ их движения на небесной сфере в течение одной человеческой жизни. "Новозаветная Пасха должна праздноваться с учётом естественной последовательности событий Страстной недели: 1. сначала было весеннее равноденствие; 2. затем были 14 нисана (день полнолуния, пятница) и крестные страдания Христа; 3. 15-го нисана (в субботу) Христос был мёртв, а в ночь 16-го нисана Спаситель воскрес. И это было в первый за этим 14 нисана воскресный день (поскольку тот день недели, в который Спаситель воскрес, был, впоследствии, назван воскресением в память о воскресении Спасителя). Страдания Господа совпали с ветхозаветной пасхой (14 нисана), наступившей после весеннего равноденствия, а Воскресение обозначило день новой, христианской Пасхи. Последовательность этих событий не может быть изменена, это канонический вопрос очень большой важности. Во время Первого Вселенского Собора в отношении еврейских праздников, связанных с жертвоприношениями, не было никакой определённости: место приношений было разрушено, а астрономическая система расчётов этих праздников сформировалась приблизительно к 500 году н.э.. Поэтому привязаться к точной дате Песаха было невозможно в принципе (такой даты не было даже у самих евреев) и святые отцы не могли этого не знать. К тому же, в их цели как раз входило порвать всякую зависимость от современных им иудеев и от их реально происходящих праздников. Поэтому они, исходя из астрономических реалий своего времени, сами НАЗНАЧИЛИ КАЛЕНДАРНУЮ дату иудейской Пасхи в 325 году и договорились об общих принципах построения календаря, по которому и должны НАЗНАЧАТЬСЯ даты Пасхи христианской и символической пасхи иудейской. И постановили, что православная Пасха не должна совпадать именно с этой, ими же определённой (тогда и на вечные времена) символической иудейской пасхой, вычисляемой чисто календарным способом, безотносительно к реальным астрономическим фактам. Причём сам церковный календарь был организован так, что Христианская Пасха никак не могла совпасть с символической иудейской пасхой." из работы Опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю. (Личное мнение Стариковой Натальи, ДЦХБИ)

kio: starik пишет: «Измеряй всё доступное измерению и делай не доступное измерению доступным» Г а л и л е й "Папа Римский Франциск согласился с предложением коптского патриарха Александрийского Феодора II унифицировать дату Пасхи. " http://www.0564.ua/article/1010505

starik: kio пишет: Папа Римский Франциск kio пишет: коптский патриарх Александрийский Феодор II - "Козиным" и "Стерлиговым" и "Рябцевым" разного рода несть числа... Некоторые начинают с календаря, некоторые им заканчивают.

starik: kio пишет: «Измеряй всё доступное измерению и делай не доступное измерению доступным» Г а л и л е й "Папа Римский Франциск согласился с предложением коптского патриарха Александрийского Феодора II унифицировать дату Пасхи. " Галилей на обоих этапах предполагает правду, правдивое измерение и правдивая модель, отражающая действительность. Папа Римский Франциск и коптский патриарх Александрийский Феодор II измеряют с помощью лжи и делают доступным с помощью лжи. Как видите, ситуация с Галилем и с папой совершено различная и потому ваша информация против меня не может быть использована, я как раз категорически против того, чем занимается Франциск и прочие...



полная версия страницы