Форум » Форум истинно-православных христиан » Почему христианин обязан расчитывать дату Пасхи? » Ответить

Почему христианин обязан расчитывать дату Пасхи?

Андрей Козин: Важная тема: http://andrey-grpc.livejournal.com/8917.html

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Андрей Козин: Алексей Рябцев пишет: Мне одна участница на форуме "Древлеправославие" попросила ознакомиться с расчетами Андрея Козина. Я ознакомился. Попытаюсь кое-что разъяснить. Андрей Козин пишет: Правильный расчет Пасхи - у меня в ЖЖ. Его основа - 7 слов на Пасху Иоанна Златоуста. Рябцев - скорее всего провокатор. Его расчет Пасхи (его же когда-то придерживался еще один сумасшедший - Стерлигов) - это богохульная, не имеющая под собой никаких оснований, чушь. Вы меньше ругайтесь, а побольше старайтесь понять. Вы почти ничего не поняли в тексте "7-го слова на Пасху" (хотя текст не ахти какой сложный). Из этого текста совершенно не следует, что "первый месяц" - это месяц первого новолуния после равноденствия. Там излагается традиционная библейская хронология "шестоднева" (периода Творения Мира). Солнце и Луна по этой хронологии сотворены в четвертый день (в среду). Причем Солнце было в положении равноденствия, а Луна была полной. Там же написано:"обрати внимание на то, что первая та седмица, – седмица творения, говорю, – имела в себе равноденствие в начале, затем полную луну, появившуюся в четвертый день, и немного спустя шестой день, в который создан был человек: далеко не всегда может это случиться на одной и той же седмице". Поэтому первый лунный месяц - это месяц первого полнолуния после равноденствия. Далее в 7-м слове неоднократно написано, что равноденствие, полнолуние и Страдание Христа сведены промыслительно в одну седмицу, что никак не могло бы произойти, если бы первый лунный месяц (месяц иудейской пасхи) был месяцем первого новолуния после равноденствия (потому что между новолунием и полнолунием проходит не менее двух недель). Там (в 7-м слове) есть еще много того, что Вы неправильно поняли, но слишком много материала сразу вываливать нельзя (плохо усваивается). Отсюда: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004892-000-0-1-1446125920

Андрей Козин: Алексей Рябцев, приведите, пожалуйста, цитаты из 7 слов, подтверждающие сказанное, и ваш алгоритм расчета по пунктам. У меня только PDF-файл критики вашего мнения активом РПСЦ. Чтобы не было недоразумений. Благодарю.

Алексей Рябцев: Андрей Козин пишет: и ваш алгоритм расчета по пунктам Давайте сначала разберемся с текстом, на который Вы опираетесь (6 и 7 слово на пасху). Работать сразу по нескольким темам - сложно. Андрей Козин пишет: приведите, пожалуйста, цитаты из 7 слов, подтверждающие сказанное Одну цитату я Вам уже привел (Вы, кстати, никак это не откомментировали). Можно привести и следующую. В 7-м слове на пасху написано: "В исторических свидетельствах, сохранившихся от времени Пилата, дается указание на определенный день пасхи; там именно рассказывается, что Спаситель пострадал за восемь дней до календ апрельских." "Восьмой день от календ апрельских" - это 25-е марта. Следовательно, автор 7-го слова считает, что иудейская пасха (а значит, и полнолуние) было 25 марта. Поскольку равноденствие во время Спасителя было 23 марта, то новолуние первого месяца никак не могло произойти после равноденствия.

Андрей Козин: Уважаемый Алексей Рябцев, еще раз сделаю предположение, что вы не провокатор, а искренне заблуждающийся. И поэтому еще раз прошу привести по пунктам ваш расчет. Один, два, три, четыре. Четко и по-мужски, не размазывая каши по тарелке. Вот этого: Одну цитату я Вам уже привел (Вы, кстати, никак это не откомментировали). пожалуйста, не надо. Старый и дешевый психологический ход. Я не ответил вам пока полным ответом по одной простой причине. Потому как, знаю ваш расчет только со старых материалов РПСЦ и не знаю не претерпел ли алгоритм расчета, изменений с течением времени. Жду. 1. 2. 3. 4.

Алексей Рябцев: Андрей Козин пишет: еще раз сделаю предположение, что вы не провокатор, а искренне заблуждающийся Вы очень высокого мнения о себе. Вы всерьез уверены, что кого-то могут волновать Ваши мнения и предположения? А также оценки: Андрей Козин пишет: Старый и дешевый психологический ход. Какой расчет Вы имеете в виду? Наши расчеты мы неоднократно публиковали. Даже книжку издали. То, что Вы их "не нашли" - Ваша проблема. Впрочем, я не уверен, что Вы что-нибудь поймете в наших расчетах (вернее - уверен, что не поймете). И сейчас я Вам (и другим) это (что не поймете) докажу. Как и всякий малообразованный и хамоватый человек Вы читаете тексты следующим образом: Незнакомые слова и понятия Вы просто пропускаете (пример с календами я Вам выше привел). Встретив непонятное (для Вас) рассуждение, Вы немедля объявляете его "белибердой". Разберем анализ Андрея Козина "7-го слова на пасху" (человека, написавшего это "слово", далее будем называть просто "автор"): (анализ Андрея Козина можно скачать здесь click here) Начнем с того места, где Андрей Козин безапелляционно заявляет: Андрей Козин пишет: ДАЛЬШЕ ЛИЧНО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО МОГ ГОВОРИТЬ ЗЛАТОУСТ. До этого момента, была четкая, лаконичная мысль. Все предельно понятно и просто. Ниже – просто какая-то запутывающая белиберда, совершенно сводящая «на нет» все сказанное выше. (А.К.) Автор пишет: Как раз ныне, брат, в эту предстоящую пред нами пасху четырнадцатый день падает на время дня за два до равноденствия и становится недействительным; поэтому мы ждем окончания лунного месяца и берем следующий четырнадцатый день, чтобы в нем совершить месяц Спасителя. Что тут непонятного? Автор выше писал, что в определенные годы иудеи празднуют песах раньше равноденствия (это общее место в источниках; по разным расчетам опережение могло достигать 15 дней). В году, описываемом автором, полнолуние почти примыкало к равноденствию (было раньше на два дня). Значит, иудейский песах гарантированно пришелся раньше равноденствия. Поэтому автор и отметил это полнолуние. Но Андрею Козину это кажется непостижимым (кстати, в том, что ему до этого места было «всё предельно понятно и просто», он тоже ошибается): Андрей Козин пишет: да, но разве он действителен, например, всего за два-три-пять-семь-девять-десять дней после равноденствия?! Когда нужно выдержать интервал о котором сказано выше? Напомню: «в десятый день берется пасхальный агнец и находится с вами пять дней». Когда нужно соединить то, что Луна была сотворена в 4 день, уже после равноденствия и соответственно лунный календарь пошел уже после. Когда нужно соединить, что человек был создан в шестой день, тоже после равноденствия. Весьма сомнительно, чтобы Иоанн Златоуст, оговорив все это выше, не упомянул об этом же здесь. И что примечательно, якобы Иоанн Златоуст не конкретизирует на протяжении этих двух слов, что 14 ДЕНЬ ИМЕННО ПЕРВОГО ЛУННОГО МЕСЯЦА. Хотя об этом сказано выше. А.К. Автор пишет: И как мы видели, что, если четырнадцатый день луны случается прежде равноденствия, то мы пользуемся не этим днем, а соответствующим ему после равноденствия, так в свою очередь, если четырнадцатый день луны встречается с днем Господним, то мы не празднуем этот день Господень, как день воскресения, а берем следующий день Господеньпока А Андрей Козин ему возражает: Андрей Козин пишет: Этого не мог говорить Иоанн Златоуст. 14 день луны не может встретиться с днем Господним, а только лишь обычным воскресеньем. Поэтому здесь вообще разговор безпредметный. А.К. Глубокие познания. Человек не знает, что любой (во всем году) первый день седмицы ("неделя", "воскресенье" и т.д.) назывался днем Господним. Далее автор рассказывает, как он рассчитывает дату пасхи: Автор пишет: Так как ты это понял, обрати внимание далее на то, что я говорю. За два дня до равноденствия, как я сказал, падает ныне четырнадцатый день луны; по необходимости мы должны этот день оставить, и остановиться на следующем после равноденствия. Но этот четырнадцатый день опять сходится с двадцать шестым днем седьмого месяца и совпадает притом с днем Господним. Так как, следовательно, четырнадцатый день опять сходится с днем Господним, то мы переносим празднование воскресения на следующий день Господень, свободный от числа (воспоминания) страдания, и, прибавляя неделю к двадцать шестому числу седьмого месяца, празднуем воскресный день во второе число восьмого месяца. Таково основание для определения времени пасхи. ...Противники признают, что пасха случается часто в двадцать девятый день седьмого месяца. Андрей Козин в данном отрывке ничего понять не может. "Все шаблоны у него порваны". Поэтому в своем комментарии он просто криком кричит: Андрей Козин пишет: Какие противники? Какой седьмой месяц? Какого календаря? Лунного? Солнечного? Если противники признают, мы это утверждаем? И это все при том, что выше дан подробнейший расчет и там нет и слова о 29-м дне неведомого 7-го месяца, а есть только то, что Пасха – РАСЧИТЫВАЕМЫЙ ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРАЗДНИК. А.К. Попытаемся объяснить Андрею Козину. Какой календарь? Солнечный, конечно. Написано же: "14 день Луны в 26 день седьмого месяца". "14 день Луны" - это полнолуние. В лунных (и солнечно-лунных) календарях полнолуние выпадает на 14-15 число месяца. Раз число 26-е, значит, календарь солнечный. Каким календарем пользуется автор? "Азийским" календарем. Он сам об этом пишет и дает связь своего календаря с Юлианским календарем: Автор пишет: праздник Богоявления празднуется в определенный день, в тринадцатый четвертого месяца, по азийскому счету Значит, 6-е января Юлианского календаря соответствует 13-му числу четвертого месяца Азийского календаря. Не буду утомлять читателей расчетами, но поверьте на слово, прекрасно видно, что Азийский календарь начинает счет дней и месяцев с осеннего равноденствия. Легко высчитывается поправка. Если 06.01 - это 13.04, то для получения юлианской даты надо из азийской отнять 3 месяца и 7 дней. Возможна некоторая ошибка (1-2 дня), поскольку неизвестно в точности, как распределялись дни в Азийском календаре (то есть в каком месяце было 30, а в каком 31 день). Автор пишет, что полнолуние было 26 числа седьмого месяца по азийскому счету. Отнимаем 3 месяца и 7 дней. Получаем полнолуние 19 апреля. Автор также пишет, что предыдущее полнолуние было на 2 дня раньше равноденствия. Отнимаем от 19 апреля 30 дней. Получаем 20 марта. Всё сходится. То есть автор описывает расчет пасхи для какого-то конкретного года, пользуясь при этом каким-то "Азийским" календарем. Я сознательно пишу «автор», а не «Златоуст», потому что на 100% уверен, что Златоуст этого текста («7-е слово на пасху») не писал. Издатели его однозначно относят к «ложным» (spuria). На греческом и славянском этого текста нет. Этот текст излагает вполне традиционное для католиков понимание расчета даты пасхи. Никаких оснований для глобальных открытий Андрея Козина этот текст не дает. Андрею Козину посоветую только одно: прежде чем комментировать средневековые тексты пусть прочитает какую-нибудь книжку о календарях (Климишина, например). А то не зная таблицы умножения, берется за интегралы.

Андрей Козин: Изумительный проходимец. Просишь простое - дайте расчет, просто расчет, обычный. По пунктам. Это ведь совсем несложно, просто пунктами расписать и каждому будет четко видна мысль автора. Нет. Вместо этого - поток мутной наукообразной воды, создающий иллюзию правильности, из-за вдолбленного в каждую голову со школьной скамьи, слепого доверия высоким словам. Ладно, с проходимцами-провокаторами разговаривать смысла нет. Провокатор всегда будет лить мутную воду (побольше!) и избегать конкретных четких ответов. Для тех, кто хочет и способен понять смысл расчета православной Пасхи, даю вначале расчет этого негодяя по пунктам (который ему невообразимо сложно было написать) и позже, более полным ответом, укажу природу увертывания этого ужа. Одно лишь скажу, что он не дурак и понимает, что приведи он расчет четко, нужно не более 5 минут, чтобы не оставить от него и камня на камне. Даже обычной логикой. Под гнетом находящихся в нем противоречий. Поэтому уж и крутится. Вот его расчет: 1. Весеннее равноденствие 2. Первое за ним полнолуние 3. Праздновать не с иудеями. Причем нужно подождать аж неделю. Потому как, иудеи празднуют Песах неделю. 4. После того как иудеи нагулялись (т.е. прошла неделя) - первое воскресение после этого - дата пасхи провокатора Рябцева и его безумных сторонников.

Алексей Рябцев: Разъясняю (не Козину) по пунктам (а руки у меня после козинских высказываний морально развязаны): 1) Я никаких расчетов для обоснования собственной позиции здесь не приводил и приводить не собирался. 2) На другом форуме меня попросили ознакомиться с козинскими мудрованиями. Я ознакомился. 3) После ознакомления я показал, что этот Козин в календарно-пасхальной теме ничего не понимает. Вряд ли он вообще что-нибудь понимает. 4) По его реакции видно, что это обычное интернетовское тупое и припадочное хамло. 5) Не советую никому тратить время на его писанину. Обычная графоманская муть малоразвитого закомплексованного человека.

Андрей Козин: Разберем по пунктам безумие Рябцева: 1. Весеннее равноденствие. С этим все верно, но как преподнесено и как исповедуется? Смотрим. Что такое весеннее равноденствие? ВЕСЕННЕ РАВНОДЕНСТВИЕ - ЭТО НАЧАЛО НОВОГО ГОДА. Его глубокий мистический смысл разъясняет Иоанн Златоуст в 7-ми словах. Почему все полемизирующие на тему Пасхи сегодня, как-то неохотно говорят об этом? Причин две. Первая причина: ключевое слово НАЧАЛО. Этого слова желательно избежать, если ты хочешь своей лживой теории создать иллюзию правдивости. Почему? Потому как календарь ЛУННО-СОЛНЕЧНЫЙ. И они разные, они не идут нога-в-ногу, а отличаются своим циклом. И ясно тут думаю, даже совсем недалекому человеку, что для того, чтобы соблюсти первое и главное правило, нужно чтобы и солнечный цикл и лунный цикл ЗАКОНЧИЛИСЬ. Ибо из-за разности в количестве дней календарей рано или поздно произойдет НАЛОЖЕНИЕ ОДНОГО КАЛЕНДАРЯ НА ДРУГОЙ. А когда же они начинаются? - справедливо спросит любой любознательный христианин, - Когда они начинаются, чтобы нам точно знать момент когда ОНИ И ЗАКАНЧИВАЮТСЯ? Именно этот главный вопрос и должен себе задать честный христианин, пытающийся разобраться в расчете православной Пасхи. Они заканчиваются и начинаются ИМЕННО ВЕСЕННИМ РАВНОДЕНСТВИЕМ. Именно это и есть истинное начало нового года. Именно это и есть мистическое, ежегодно вспоминаемое христианами, ТАИНСТВО СОТВОРЕНИЯ БОГОМ МИРА. Вторая причина: вероисповедальная. Все до единой юрисдикции сегодня исповедуют ересь жидовствующих. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто-то открыто и осознанно, кто-то - неосознанно по незнанию или нежеланию разобраться. Но все они единодушны в одном вопросе, одной из составных частей жидовской ереси: НАЧАЛЕ ЦЕРКОВНОГО ГОДА С 1 СЕНТЯБРЯ (именно так и есть у жидов). И что же получается в итоге? В итоге получается то, что истинно достойно смеха. Маститые творцы различных теорий вычисления Пасхи, в красивых позах ораторов, говорят нам о первом пункте расчета Пасхи, но исповедуют при этом задержку в полгода. Смысловой диссонанс. На словах одно - на деле другое. И поэтому любой пафосный оратор будет прилагать все усилия, избегая как только можно этого острого угла. Ибо после соответствующего и всего лишь единственного вопроса, он через минуту будет как мокрая мышь. Заканчивая разбор первого пункта, просто приведу здесь свой пост из ВК, написанный 14 сентября этого года ( https://vk.com/wall74403037_12371 ) и призываю христиан отказаться от этого жидовского богохульного безумия, которые вы сейчас исповедуете. "Сегодня во всех жидовствующих организациях - церковное новолетие, новый год. Православным правоверным христианам считаю нужным напомнить, что данное новшество введено в России царем Иваном III в 1492 году. Это несомненно флюид недобитой ереси жидовствующих, разрушительный вектор которого, конечно же, направлен в православную Пасхалию. Именно этот роковой год явился отправной точкой ее, Пасхалии, искажения и, своего рода, "пробой пера", в безумной борьбе жидов (в России) с юлианским календарем. Новый год, по учению Соборной Церкви, начинается только и только с весеннего равноденствия (подробнее об этом можно узнать в 7 словах Иоанна Златоуста на Пасху). 1-го сентября новый год начинается у иудеев. Решайте сами с кем вам".

Ярославец : Почитав ваш диалог, вспомнилось из Лопе де Веги: Баррильдо Набраться может всяк теперь ума,- С тех пор как книги-то печатать стали. Леонело Напротив. Книг теперь такая тьма, Что нужную средь них найдешь едва ли; А прочитав толстенные тома, Знать будешь менее, чем знал вначале. Порой уже в заглавии одном Так много вздора, что мозги вверх дном. Книгопечатанье - изобретенье Полезнейшее. Кто б его отверг? Оно спасает мысли от забвенья. Станок печатный косность ниспроверг И помогает сеять просвещенье. Его изобретатель Гутенберг Был немец, жил он в Майнце - и по праву Бессмертную снискал себе он славу. Но с умником случилось не с одним: Их книги выходили из печати,- И таял ореол ума, как дым. Есть наглецы, что издают, как тати, Свой вздор, избрав почтенный псевдоним. Есть злыдни,- мучит их успех собратий; Такой нарочно тиснет сущий бред Под именем врага, ему во вред.

Алексей Рябцев: Ярославец пишет: вспомнилось из Лопе де Веги Сердечная Вам благодарность! Вот так живешь в отчаяньи. Ну, хоть бы кто что-нибудь интересное сказал! Кругом в стране (да и в мире тоже...) - сплошной сумасшедший дом. Люди привыкли уже жить в бреду. И вдруг - кто-то напоминает, что бывают и другие тексты. Как будто свежим ветерком повеяло! Еще раз сердечно благодарю!

Ярославец : Алексей Рябцев пишет: Еще раз сердечно благодарю! Не за что! -))) п.с. это из пьесы «Фуэнте Овехуна (Овечий источник)» http://litena.ru/books/item/f00/s00/z0000060/st002.shtml

Андрей Козин: Продолжаем разбирать ересь Рябцева, а заодно и всех открытых церковных юрисдикций. Я забыл сказать, что ересь Рябцева и ересь юрисдикций похожи. Единственное их отличие друг от друга - это временной интервал, который они отступают от Песаха жидов. Но об этой, наиболее достойной смеха составляющей их расчета, немного позже. И еще одно, о чем обязательно нужно упомянуть здесь. Рябцев хоть и упорный еретик и вполне возможно, что провокатор, но за одно его, можно даже немного и похвалить. Говоря слово "расчет", мы подразумеваем, что кто-то берет какие-то определенные правила и исходные данные, и согласно указанному в правилах алгоритму, производит расчет. Вот за это, так сказать, можно Рябцева и похвалить. Он делает так. В отличии от остальных. А что остальные? А остальные вот что. Открываю здесь страшную тайну людям, называющим себя христианами: НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЧИСЛО ПАСХИ. Я ищу ответ на этот вопрос уже три года. И повторю еще раз для закрепления этой дикости в сознании человека, пытающегося разобраться в вопросе подсчета православной Пасхи: СОВЕРШЕННО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЧИСЛО, ЕЖЕГОДНО СПРАВЛЯЕМОГО ПРАВОСЛАВНЫМИ ХРИСТИАНАМИ ГЛАВНОГО ИХ ПРАЗДНИКА. Поэтому, когда мне, матерые старообрядцы пафосно говорили, что мы, де, по старым книгам делаем расчет Пасхи, я только горько смеялся от этого напыщенного безумства. Ведь расчет Пасхи, который я выполнил за них по их же алгоритму в 2015 году по н.л., указывал СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ЧИСЛО. НЕ ТО, КОТОРОЕ ОНИ ПРАЗДНОВАЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Вдумайтесь в это, пожалуйста. Это истинное безумие, но эти люди продолжают называть себя христианами. Итак, второй пункт расчета Рябцева и заодно всех официальных юрисдикций: ПЕРВОЕ ПОЛНОЛУНИЕ ЗА ВЕСЕННИМ РАВНОДЕНСТВИЕМ.

Андрей Козин: ПЕРВОЕ ПОЛНОЛУНИЕ ЗА ВЕСЕННИМ РАВНОДЕНСТВИЕМ. Что они исповедует этим? По их убеждению это и есть день ветхозаветной Пасхи, в который и был распят наш Господь Исус Христос, искупив грехи мира. 14 день месяца НИССАН лунного календаря ветхозаветных иудеев. Важнейший момент. Откуда вообще это? Откуда ниссан? Копаем-копаем и узнаем, что ниссан ими взят из "старых книг". А истинность старых книг, согласно Символу Веры истинного старообрядца ("Верую в Старую Книгу, Старого Деда и в Старую Бабку. Аминь!"), подвергать сомнению категорически нельзя. Но я специально сфотографировал отрывки из Ветхого Завета, говорящие о Пасхе, из Острожской Библии и так называемой Септуагинты Стерлигова. (Из Лицевого Летописного Свода Иоанна Грозного, который, к слову заметить, наши старообрядцы зело почитают). Чтобы уже никто не мог оправдаться в этом вопросе. Ни старообрядцы, ни стерлиговцы. Где там ниссан? Никакого ниссана там нет. Так почему он появился в "старых книгах"? Кто его туда вставил? С какой целью? Я предположу, что это было намеренно вставлено, чтобы постараться как можно дальше отвести сознание людей от такого важнейшего определения как ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. Словосочетание "первый месяц" гвоздем прибивает к нашему сознанию табличку с цифрой 1. Намертво. А что нам говорит слово "ниссан? А ничего. Вроде первый... А может и нет. А может просто никакой четкой нумерации месяцев, а просто образное определение. Ну "за равноденствием", например, или "рядом с ним". Пойди догадайся, когда нет совершенно никакого разъяснения этому определению в "старых книгах". Никаких доказательств ниссану нет, и поэтому закроем этот вопрос. Никакого ниссана в расчете православного христианина быть не должно. Только понятие ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. Когда у нас начинается месяц? Может с 14 числа? Или может с 20-го даже? Или может с 3-го? 5-го, 10-го? Как нам найти 14 день месяца? Может начать считать с цифры 3? Может с 5? Может с 10? Жаль, что приходится задавать вопросы, которые больше не вопросы, а проверка на вменяемость. Месяц начинается с первого числа и считается месяц с первого числа. Что такое первое число лунного месяца? ЭТО НОВОЛУНИЕ. А когда у нас начинается год? Этот вопрос подробно разобран выше. ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ. Итак, расчет Рябцева и нерасчет остальных: любое полнолуние за равноденствием - ветхозаветная Пасха, 14 день первого месяца. А если полнолуние на 3 день после равноденствия? 5-й? 10-й? ВСЕ РАВНО. ВСЕ РАВНО. Вот так... Вы понимаете, что они исповедуют? И это ведь просто логика человека, пытающегося быть честным. И это я не беру 7 слов Златоуста, где он подробнейше и интереснейше расписывает сам весь цикл 14-ти дней. Говорит о том, почему должен быть соблюден и 6-й (извините, если не изменяет память) и 10-й дни. Так как же все это можно просто взять и выкинуть из расчета? ЭТО НЕДОПУСТИМО. Ибо 14-й день это не просто невесть откуда взявшаяся цифра. ЭТО ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ ЦИКЛА. Поэтому, все те, кто пытается доказать нам, что первое полнолуние за весенним равноденствием независимо от того, когда оно проявляется, - это и есть 14 день первого месяца нового года, тот грешит против Истины и нарушает весь глубокий мистический цикл искупления Спасителем этого мира. НЕДОПУСТИМО это для истинного христианина. Закроем эту тему и резюмируем: чтобы узнать день ветхозаветной Пасхи (т.е. день распятия Исуса Христа), истинный христианин за ВЕСЕННИМ РАВНОДЕНСТВИЕМ ждет не полнолуние, а НОВОЛУНИЕ. Т.е. день, когда луны вообще не видно. И тонкий серп месяца на небе после этого дня, будет возвещать нам о ПЕРВОМ ДНЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА НОВОГО ГОДА.

Андрей Козин: 3. Праздновать не с иудеями. Этот пункт расчета, более всех достоин смеха и я подозреваю, что иудеи действительно каждый год надрывают животы, если встречают такую дикость у людей, называющих себя христианами. Мне лично очень стыдно, что я тоже когда-то придерживался этой богохульной чуши. Откуда это? Это просто искаженный смысл 7 правила Апостолов "Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина". Правило четко говорит, о том, что нельзя праздновать Пасху до весеннего равноденствия, как это делают богоборные иудеи. Но ревнители "древняго благочестия" (а об остальных-то и речи нет), листая свои старые книги, обнаруживают в этом правиле маленькую запятую (нет, не обязательно, что она там будет в тексте. Она может просто подразумеваться. Толкование на этот момент можно, например, прочесть в одной из любимых книг старообрядцев "Синтагме Матфея Властаря". Кстати, советую почитать, что пишет эта книга на тему Пасхи. Такую чушь сложно встретить где-то еще). Но вернемся к главному. Итак, получается "прежде весеннего равноденствия ЗАПЯТАЯ с иудеями". В итоге одно четкое правило разбито на два: нельзя прежде равноденствия И нельзя с иудеями. И в результате такой наглой и лукавой манипуляции, христиане ставятся в зависимость от жидов. И главный праздник христиан соответственно тоже. Это истинная дикость и богохульство, но это делается каждый год. И лишь немногие задумываются над этим. В критике мнения Рябцева прозвучал как-то тихий здравый голос на эту тему. Один мужчина спросил "а не много ли чести?". Великолепный вопрос. Но сколько лет уже прошло? Почему все по-прежнему? Почему этот вопрос "утонул"? В блоге Стерлигова был как-то курьезный случай. В процессе полемики, Стерлигов, придерживавшийся тогда мнения Рябцева о недельном интервале между песахом и Пасхой, как-то выдал: МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ В СИНАГОГУ И СПРОСИТЬ. Вот и получается, что те, кто исповедует "не с иудеями" (неважно день ли или недельный промежуток после него, как у Рябцева. Это одного поля ягода, как мы видим), крепко привязаны к иудеям. Т.е. без них, распявших Христа, Христос у таких православных не воскреснет. И если такие православные вдруг соберутся жить в деревне где-нибудь в лесу, то им ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БУДЕТ ИМЕТЬ либо сотовый телефон, либо сеть интернет. Для того, чтобы всегда была возможность позвонить в синагогу (или зайти на сайт) и спросить, можно ли им уже праздновать Светлое Христово Воскресение. Смешно? Смешно. Но ведь это каждый год. И давайте, окончательно добьем эту дикость 7-ю словами на Пасху Иоанна Златоуста. Допустим на минуту, что мы имеем такое важное правило. Вопрос: ПОЧЕМУ ЗЛАТОУСТ МОЛЧИТ? Почему там нет ни слова об оглядывании на жидов в вопросе Пасхи? Неужели вселенский учитель, так здорово разложивший все по полочкам в этом расчете, не упомянул бы один из главных его пунктов? Может такое быть? Ответ однозначный - НЕТ. Все это - лукавая выдумка жидовствующих еретиков.

Андрей Козин: Последний четвертый пункт расчета. 4. Первое воскресение после дня распятия Исуса Христа. И здесь может быть ошибка, если не внести необходимое дополнение в данный пункт. Об этом, опять же, говорит Иоанн Златоуст в 7-ми словах на Пасху. НЕ ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, а воскресенье, которое соблюдет историческую точность. То есть. Если дата распятия Господа выпадает, например, на суботу, но никак нельзя праздновать Пасху на этой неделе. Ибо историческая точность не соблюдена. И дата православной Пасхи таким образом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕНОСИТСЯ на следующее воскресение. Один важный вопрос, который обязательно нужно рассмотреть в данном пункте. Григорианский календарь, с момента своего введения, отличался от юлианского на 11 дней. Сегодняшняя разница между календарями составляет уже 13 дней. К чему я? Мы, конечно, можем очень красиво рассуждать, о том какие мы ревностные христиане и как усердно мы придерживаемся юлианского календаря и как строго мы отрицаем григорианский. Но. Считая Пасху мы используем дни недели календаря ГРИГОРИАНСКОГО. И это очень плохо. Но я лично пока не вижу выхода, чтобы как-то избежать этого и привести расчет т.о. к идеалу. Напишу еще раз, для тех, кто пока не понял: первоначальная разница между календарями составляла 11 дней, сегодняшняя - 13. Никак календари не совпадают по дням недели. И поэтому, если уж быть до конца честным, смешны мы рассчитывающие Пасху по календарю юлианскому, четвертый же пункт выводящие по григорианскому. Но выхода, как уже сказал выше, лично я пока не вижу. А почему просто не сдвинуть на один день, да и дело с концом? - может спросит кто-то. Было бы неплохо, но будет ли полная уверенность в правильности? Нет. Как изменились дни недели в календарях с течением времени? Как изменились дни недели после петровской реформы календаря аж на 8 лет? Это два високоса. Как после большевистской реформы? Кто ответит на эти вопросы? Может быть придет время и кто-то точно сможет ответить нам на вопрос дней недели. Но сейчас, мне кажется, ничего не остается как оставить все как есть. По икономии. Но может ошибаюсь.

Андрей Козин: Расчет Пасхи на видеоканале "Ложь Германа Стерлигова" Расчет православной Пасхи. Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=pg0BeGKde08 Расчет православной Пасхи. Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=RedsFwBofpM

Андрей Козин: Расчет православной Пасхи. Часть 3. Безумство богоборцев: https://www.youtube.com/watch?v=7PsoEPb7lXQ

Андрей Козин: Расчет православной Пасхи. Часть 4. Лукавство Германа Стерлигова: https://www.youtube.com/watch?v=KUDA4h_t9vU

Андрей Козин: Расчет православной Пасхи. Часть 5. Лукавое искажение 7-го правила апостолов: https://www.youtube.com/watch?v=r21e86VVOEM

Андрей Козин: Расчет православной Пасхи.Часть 6. Расчет Пасхи на 2016 год: https://www.youtube.com/watch?v=twA0-icJhKg Расчет православной Пасхи.Часть 7. Обличение ереси полнолунников: https://www.youtube.com/watch?v=k6yd3xYO59Y



полная версия страницы