Форум

Похождения бравого иеромонаха: на пути к церковному "единству"

Пурген: Есть у Орехо-зуевских честных отцов один любимец - иеромонах Александр Тимофеев. В Алешине он основал "старообрядческий" скит. Эту обитель любил посещать владыка Корнилий и о. Леонтий Пименов. Однако анахоретская жизнь что- то не задалась у о. Александра. Из соседней воинской части стали поступать жалобы на мягко говоря странные, или говоря воинским языком, неуставные отношения "старообрядческого" старца с молоденькими бойцами. Все жалобы поступавшие администрации Московской митрополии видимо игнорировались. Однако, количество жалоб превысило все разумные пределы. Совет митрополии постановил направить "старца" на перевоспитание и переориентацию. Однако, "старец" и его покровители нашли другой выход. Во время слезных бесед с митрополитом и своим ближайшим другом о. Леонтием Пименовым, иеромонах написал прошение архиепископу Виктору о переходе в Тверскую епархию. Епархию, разумеется новообрядческую: Вот документ из епархии: "Слушали: прошение заштатного клирика Иваново-Вознесенской епархии иеромонаха Александра (Тимофеева), 1968 г.р. о принятии в клир Тверской епархии. После беседы членов Епархиального совета и епархиального духовника с просителем, Решили: принять с испытательным сроком. Командировать на служение в с. Мартыново Краснохолмского района". Теперь о. Александр является клириком сразу двух епархий - Московской (РПСЦ) и Тверской (РПЦ МП). Старообрядческое руководство не находит в этом ничего странного. По мнению одного из сотрудников ОВЦС священники вдовствующих епархий РПСЦ скоро будут окормляться у местных архиереев РПЦ МП.

Ответов - 19

Александр: Надо сказать, что сей иеромонах был принят в 2004 году о. Леонтием Пименовым вопреки решению Освященного Собора, который, рассмотрев прошение оного попа о принятии в сущем сане, не нашёл достаточных оснований для приёма вообще. В частности, в ходе "допроса" на Соборе выяснилось, что Тимофеев не считает никониан еретиками, что причиной его перехода в РПСЦ исключительно конфликт с архиеерем МП. Жалобы стали поступать сразу же с момента его принятия - с ноября 2004 года. В феврале 2005 года оный поп был запрещён митрополитом Андрианом в служении за то, что крестил обливательно. Запрещение с него было снято м. Корнилием осенью 2005 года. На Тимофеева жаловались и студенты и студентки ДУ РПСЦ, которых отправляли на практику к Тимофееву.

Евгений Иванов: Александр пишет: На Тимофеева жаловались и студенты и студентки ДУ РПСЦ, которых отправляли на практику к Тимофееву. Зачем студенткам в мужской скит?

Ден: Александр пишет: Жалобы стали поступать сразу же с момента будет ли для Вас откровением, что мало на кого из попов не поступают жалобы от прихожан и ещё меньше действий предпринимает митрополия чтоб проверить и устранить недостатки. Александр пишет: вопреки решению Освященного Собора вот и цена "освящённым соборам" при вл. Андриане. Евгений Иванов пишет: Зачем студенткам в мужской скит Евгений Иванов ! вроде Вы взрослый человек, были в нашей чюдо церкви, неужели Вас что-то удивляет?


Александр: Евгений Иванов пишет: Зачем студенткам в мужской скит? Их направляли не в скит, а в храм, помогать на клиросе. Собственно, скит Тимофеев решил создавать осенью 2005 года. Вот мою будущую жену тоже направляли. Многое разное рассказала. Ден пишет: будет ли для Вас откровением, что мало на кого из попов не поступают жалобы от прихожан и ещё меньше действий предпринимает митрополия чтоб проверить и устранить недостатки. Жалобы жалобам рознь. В аморальном поведении на наших попов жалобы поступают крайне редко, а уж крестят обливательно - никто. Ден пишет: вот и цена "освящённым соборам" при вл. Андриане. Это цена самочинных действий о. Леонтия, который воспользовался болезнью вл. Андриана, когда он лежал в больнице в Казани. Потом, этот вопрос поднимался на СМ, кот. запретил Тимофеева.

РМ: Пурген пишет: Теперь о. Александр является клириком сразу двух епархий - Московской (РПСЦ) и Тверской (РПЦ МП). Не могу поверить! Как такое может быть???

Зоя Z: РМ пишет: Не могу поверить! Как такое может быть??? Легко. "Я правду расскажу такую...."

Пурген: Вот что постановил Совет Митрополии 2 мая: 14. О священноиноке Александре Тимофееве. 14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино. 14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года. 14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего. А уже третьего мая, то есть через иеромонах Александр был принят в Тверскую епархию. Надо думать, что просьбу служить в Тверской епархии он принял задолго до разбирательств. У никониан с этим строго. Итак, впервые в истории старобрядчества, имеется прецедент одновременного служения священника не только в разных епархиях, но и в разных конфессиях. Остается напомнить что Тверская епархия известна, как парадиз для проштрафившихся иеросодомитов.

Ksenos: Повторюсь: На осину

Евгений Иванов: Александр пишет: Их направляли не в скит, а в храм, помогать на клиросе. Собственно, скит Тимофеев решил создавать осенью 2005 года. Вот мою будущую жену тоже направляли. Многое разное рассказала. Странно как-то. Иеромонах на мирском приходе. Незамужняя девушки едут без родителей в незнакомый храм. А за "некоторые рассказы", так просто, без всяких митрополитов.

Александр: Евгений Иванов пишет: Иеромонах на мирском приходе Там предполагалось сделать скит. Тимофеев даже откуда-то приволок никонианского монаха, которого приняли через крещение - Вавилу Джемахалинского. Евгений Иванов пишет: Незамужняя девушки едут без родителей в незнакомый храм. Они же не сами едут, а в качестве студенток ДУ на краткую практику в качестве уставщиц. Евгений Иванов пишет: А за "некоторые рассказы", так просто, без всяких митрополитов. Рассказы эти потом пришлось повторить студенткам на Духовном Суде, когда первый раз запрещали Тимофеева при вл. Андриане.

Евгений Иванов: Александр пишет: Они же не сами едут, а в качестве студенток ДУ на краткую практику в качестве уставщиц. Я понимаю, что не они виноваты. Но это сродни проповеди о. Евагрия у часовенных. Даже, еще хлеще. Александр пишет: Рассказы эти потом пришлось повторить студенткам на Духовном Суде, когда первый раз запрещали Тимофеева при вл. Андриане. Зачем суд? Зачем огласка? Я все на начало XX века меряю. И представляю, что было бы.

Александр: Евгений Иванов пишет: Но это сродни проповеди о. Евагрия у часовенных. Даже, еще хлеще. В принципе - да.

С.П.: Александр пишет: Они же не сами едут, а в качестве студенток ДУ на краткую практику в качестве уставщиц. А что, в женский монастырь в Ярославской области нельзя послать? Зачем же вводить во искушение?

Александр: С.П. пишет: А что, в женский монастырь в Ярославской области нельзя послать? Зачем же вводить во искушение? Это у меня тоже вызвало вопрос. Руководство училища ответило, что отправляет их не в скит, а храм Алёшино, который является приходским. На другой мой вопрос - почему же не отправили туда юношей, мне было отвечено, что к тому моменту, а это был один из двунадесятых праздников, все юноши были разобраны по другим приходам, а Алёшинский приход обратился достаточно поздно, поэтому и были туда отправлены барышни.

Евгений Иванов: Александр пишет: Это у меня тоже вызвало вопрос. Руководство училища ответило, что отправляет их не в скит, а храм Алёшино, который является приходским. На другой мой вопрос - почему же не отправили туда юношей, мне было отвечено, что к тому моменту, а это был один из двунадесятых праздников, все юноши были разобраны по другим приходам, а Алёшинский приход обратился достаточно поздно, поэтому и были туда отправлены барышни. Вот это и доказывает испорченность ДУ, как заведения.

Пурген: Евгений Иванов пишет: Вот это и доказывает испорченность ДУ, как заведения. А Баба Яга - против! У вас все испорчено, все виноваты, никто ничего не делает хорошего. Слава Богу, что ДУ сущесвтует. А педерасты в рясах - на ответственности священноначалия, которое их покрывает.

Никифор: Пурген пишет: А Баба Яга - против! Леший скорее - мелкий дух зла.

Petro: Пурген пишет: У вас все испорчено, все виноваты, никто ничего не делает хорошего. Наконец - таки прозвучало подлинно христианское покаяние…Только положив такое начало пред Богом можно надеяться на примирение с Ним, при условии последующего смиренного следования Его канонам… Сегодня же светская секулярная гордыня, величающегося «курса», дотаптывающая последнее, что осталось ещё святого в Церкви, навзничь опрокинула благочестие, призывая Его праведный гнев…. Сплошная политика, культура и экумено - демагогия… Духовное выхолощено…

архип: Александр пишет: В принципе - да. да.



полная версия страницы