Форум

Алёшино

Украсс: А что в Алёшине? Вопрос о сохранении прихода разбирается на Сов Митрополии, а мы не в курсах. Скажите пиплу шо там творится деется

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Сомневающийся: Е.А. Иванов пишет: а чем часовенные плохи? Спросите об этом философа Георгия. Он об этом не раз писал. Симеон пишет: Чистая правда. О. Симеон! Мало того, что епископов не ставят в канонический срок. Так их даже и не ищут. А избранных, как о. Евфимия Дубинова и некоторых других -задвигают после избрания. Конечно, с интеллкутальным уровнем кандидатов у нас не очень хорошо. Но если бы было у нас епископов 25 как в 1928 году, то среди них уже затесалось бы два три интеллекталал, два три молитвенника и даже может один святой. И потом масса епископов уже уровновешивала общий уроень. А сейчас одному из них стоит зачесаться - корабль крениться на бок. И потом нужно возрождать традицию избрания епископов из иноков и неженатых мирян. К сожалению, белые попы так закосневат в своем опредленном стиле жизни, что к моменту своего вдовства превращаются в дремлющих царьков.

Сомневающийся: А кто они эти, женатые епископы? 1. О. Валерий Шабашов - Женатый епископ Уральский. Епархия вдовствует 70 лет. О. Валерий ищет коренного белокриницкого в канидаты уже два десятилетия. Не может найти. 2. О. Евгений Чунин - женатый епископ СПБ епархии. Смог выжить реального епископа Амвросия, которого сам и пригласил, но не ужился с ним. 3. о. Михаил Шашков - женатый епископ Нижегородской епархии. На эту епархию соборно избран правда был другой кандидат, но уже задвинут. 4. О. Елисей Елисеев - женатый епископ ДВ епархии РПСЦ, а ныне женатый епископ епархии ДЦХ (правда при живом епископе вл. Внифатии, не знаю как они там уживаются) Если с этим бесполезно борться, то можно правда надо их всех хиротонисать в арихерейский сан?

Репрев: Симеон пишет: Чистая правда. правда в том, что в РПСЦ давно существуют еретичествующие иереи, отпевающие еретиков, служащие в запрещении, открыто проповедующие эккуменизм и открыто хулящие свою веру. Вот это чистая правда. А на счет женатого епископа, отче - вам лучше знать, что брак в церковном смысле - это венчание. А то что у кого-то в какой-то книжке где-то записано, что он чей-то муж - это перед Богом ничего не значит.


миня: Репрев пишет: служащие в запрещении, открыто проповедующие эккуменизм и открыто хулящие свою веру. Вот это чистая правда Да ладно вам, пристали к человеку. Без корней дерево мертво. Нет монастырей, епископат женатый, а вы удивляетесь, что кто-то не хочет плясать под дудку циничного поповского корпоративизма.

о.А.Панкратов: Стоило только намекнуть: люди, помогите храму, не дайте ему "уйти" к никонианам, так сразу в мой адрес понеслись провокационные вопросы и претензии. Как будто это я предоставлял здание бывшего храма в Москве под школу не пойми чего (её там, кстати, вроде бы уже нет), забирал какое - то имущество из Алёшина и т.п. Господа, зачем, как говорят теперь, "перевОдите стрелки"? Не хотите поучаствовать в добром деле - так и скажите, "ревнители" вы наши ... А то получается ... "непщевати вины о гресех" :(

marek: Отче, "никониянский"пушок у них пробивает, у этих самых "ревнителей". Г..айко искатели они наши. в любом добром деле всегда чего то да найдут, а не найдут, то сами подсыпят.

Симеон: А я, Репрев, не имел в виду того, о ком Вы подумали. Я о том же, о чем пишет Сомневающийся. За свои поступки я несу ответственность и молю Бога о том, чтобы во всех своих делах иметь чистую совесть. Я не считаю, что я "открыто хулю свою веру". Я ищу основательных, а не иллюзорных, средств к ее защите. Господа Исуса Христа обвиняли в том, что Он разоряет закон Моисеев, но Он сказал, что пришел не разорить его, но исполнить.

Репрев: о.А.Панкратов пишет: "Аще возможно, мир СО ВСЕМИ имейте"(св. ап. Павел). В поучении в неделю 7-ю по Пятидесятнице написано: "Ияков брат Божии повелевает мир и любовь имети, не токмо к любящим ны, но и со враги нашими. а не Божиими. Се же суть наши враги, аще кто чиего сына, или брата заколет пред очима его, то уступити ему и простити его. Божии же врази суть жидове и еретици, держащие неправую веру, и совращающиеся на иноверие, прящиеся по чуждей вере, и двоеверие любяще: с таковыми николиже мира держати, ни любовь, дондеже останутся того, и тогда с ними примиритися о Христе".

о.А.Панкратов: И как же, скажите, пожалуйста, можно способствовать тому, чтобы еретики отступали от своей ереси, если совсем с ними не встречаться? Они что, сами себя будут обращать в Православие, без участия самих православных?:)

Репрев: А вы считаете, что за прошедшие 350 лет никониан (возьмем конкретный случай) никто не разу ни пытался вразумить? Дияконовы, Поморские ответы, Мельников, еп. Михаил Семенов, еп. Ионокентий Усов мало написали? А ведь сказано: еретика после первого и второго вразумления отвращайся!

о.А.Панкратов: Совершенно верно, их вразумляли, вразумляют и будут вразумлять (не исключено, до скончания века). Или хотя бы пытаться, сколь бы не были они закосневшими в своей ереси. Это совершенно нормальная церковная позиция: "Горе мне, аще не благовествую"(св. ап. Павел). Но чтобы вести эту работу, с никонианами необходимо встречаться. Как бы кто не относился к самому факту этих встреч ...



полная версия страницы