Форум

Алёшино

Украсс: А что в Алёшине? Вопрос о сохранении прихода разбирается на Сов Митрополии, а мы не в курсах. Скажите пиплу шо там творится деется

Ответов - 51 новых, стр: 1 2 3 All

Сомневающийся: Предыдущий настоятель алешинского храма иеромонах-педераст А. Тимофеев прикрываясь авторитетом о. Леонтия Пименова и более выскоим покровительством разворовал часть утвари храма. И продал ее подмосковным никонианским попам. А не многочисленным прихожанам пришлось разбежаться ввидубесчестия утроенного Тимофеевым. Включая надвигающийся скандал с соседней воинской частью. Солдатиков которой Тимофеев обрабатывал... Утварь так и осталась у никонианских попов, приход зачах, а монах-педераст перешел в РПЦ МП. Где и продолжает "духовную" деятельность.

Не-офит А: Вот это да ........

шпак1: гляди что твориться,и Алешино без священника осталось? интересно а что это ранее не знали в частности Леонтий Пименов?


о.А.Панкратов: Прежде, чем писать что - то в интернете, спросили бы кого - нибудь из присутствовавших на Совете Митрополии. А то опять говорите не пойми что. Ситуация в Алёшине осложнилась тем, что местные никониане в настоящее время регистрируют общину на наш храм, пользуясь тем, что теперь там у нас нет НИКАКОГО постоянного священника (конечно, и не думаю оправдывать его, но пока там был Тимофеев, таких попыток не было). Но поскольку "де - юре" церковь всё - таки наша, есть опасность подачи соотвествующих судебных исков. В этих условиях Совет Митрополии поддержал усилия по сохранению храма как старообрядческого. Кстати, нашлись и люди, готовые о нём постоянно заботиться. Из числа рогожских казаков, столь усердно порою здесь злословимых. В этой связи, между прочим, предлагаю прекратить эту ругань и помочь добрым людям в деле отстаивания святыни от новообрядческих поползновений.

миня: о.А.Панкратов пишет: В этой связи, между прочим, предлагаю прекратить эту ругань и помочь добрым людям в деле отстаивания святыни от новообрядческих поползновений. Оно конешно, содомский грех для вас ничто, по сравнению с "новообрядческими поползновениями". Вам не кажется, что вы проповедуете превращение вашей церкви в сервис-центр по обслуживанию греховных наклонностей?

SERG: Сомневающийся пишет: перешел в РПЦ МП. Где и продолжает "духовную" деятельность. А его как, в сущем сане приняли?

Е.А. Иванов: SERG пишет: А его как, в сущем сане приняли? Так у него сан никонианский. Его о. Леонтий Пименов, вопреки соборному решения 2 чином принял.

Е.А. Иванов: Сам я в Алешино не был, но говорят, храм при коммунистах никогда не закрывался.

Клепа: миня пишет: Оно конешно, содомский грех для вас ничто, по сравнению с "новообрядческими поползновениями". Вам не кажется, что вы проповедуете превращение вашей церкви в сервис-центр по обслуживанию греховных наклонностей? Чья бы корова мычала.

Е.А. Иванов: Клёп, с одной стороны ты прав. А с другой, уникальный храм подмосковья, осквернен, разграблен и стоит на грани анексии, только из-за любви Пименова к никонианам. А Панкратов всё это видит и покрывает. Меня, сейчас, много чего обуревает. Есть желание поехать, помочь. Но я своих не бросаю. Ни живых, ни мертвых. Я про Хлебникова, который увидел никонианского епископа на солее, от которого когда-то ушел. Теперь за Хлебникова в Алешино не помолишься.

Украсс: Ну есть факт воровства. А в милицию обратиться?

Е.А. Иванов: Украсс пишет: Ну есть факт воровства. А в милицию обратиться? Доказательства? Есть акт приема церковного имущества? Да и сам факт подачи заявлению в милицию? Разве Церковь кого-то преследует в уголовном порядке? По-идее, за это Господь должен покарать. И покарает, конечно.

Клепа: о.А.Панкратов пишет: Ситуация в Алёшине осложнилась тем, что местные никониане в настоящее время регистрируют общину на наш храм, пользуясь тем, что теперь там у нас нет НИКАКОГО постоянного священника Храм принадлежит общине, а не попу, стало быть наезд никонов из-за отсутствия попа - блеф. Е.А. Иванов пишет: только из-за любви Пименова к никонианам. А Панкратов всё это видит и покрывает. Не нравиться тебе поп - дай ему в морду, и всех делов. Так раньше, в недалеком прошлом, делали.

Е.А. Иванов: Клепа пишет: Не нравиться тебе поп - дай ему в морду, и всех делов. Так раньше, в недалеком прошлом, делали. У кого так делали? У нас попов не били. Это такое исключение было. В чине исповеди много такого есть, что в старообрядчество не перешло. И слава Богу!

Клепа: Е.А. Иванов пишет: У нас попов не били. Как не били, коли били? Мне родственник рассказывал, что били.

Феодор Емельяненко: Особенно казаки. И поделом. Бей попа молотом, будет поп золотом.

Сомневающийся: Какой в Алешино был храм! Чего только стоило одно древнейшее и редчайшее издание "Церковного ока" проданное Тимофеевым. А какое были иконы в алтаре. Теперь они у никониан. Когда митрополиту Корнилию рассказали о краже, так он начал мстить человеку, который разоблачил Тимофеева. Попробуйте сейчас спросите митрополита об этих кражах, скажет: "Не было ничего, до Тимофеева все украли" и хлопнет глазенками чесными. Уже спрашивали люди и такой ответ получали не раз.

Сомневающийся: Е.А. Иванов пишет: Я про Хлебникова, который увидел никонианского епископа на солее, от которого когда-то ушел Это и страшно. Многие наши христиане ушли от никонианских епископов-гомиков. А потом увидели их в ообъятиях владыки Корнилия. И Ювеналий и Амвросий Щуров Ивановский и многих других.

о.А.Панкратов: Итак, вместо реальной помощи в конкретной сложной ситуации - очередная порция виртуальной говорильни, основанной на какой - то странной логике. В этой связи - несколько вопросов к "почтеннейшей публике": 1) С чего вы взяли, что храм в Алёшине - "греховный сервис - центр"? Ну был там один ошибочно принятый в Церковь деятель, с ним разобрались, прогнали, теперь его там нет, а церковь - "сервис - центр"? С какой стати?! Люди, берущиеся печься о храме сейчас - семейные, у них дети есть, ни в каких неподобных наклонностях, насколько знаю, замечены не были. А вы здесь, выходит, - как тот партизан, что пускал поезда под откос через двадцать лет после конца войны? :) 2) Почему меня обвиняют, что я, дескать, что - то "покрываю"? Когда "покрывают" - не говорят на весь мир через и - нет, а молчат, как рыбы. А не молчу я потому, что желаю, насколько возможно, помочь исправлению сложившейся в Алёшине ситуации. И причём тут "любовь Пименова к никонианам"? Если бы у нас не было отбоя от желающих взять на себя заботы о храме, про который речь, никакого Тимофеева не потребовалось бы. Но мы, к сожалению, зачастую более склонны ко всякого рода "обличениям", чем к повседневной церковной работе, что и здешние постинги вполне иллюстрируют; 3) Откуда уверенность, что "всё украл Тимофеев"? Ещё раз повторю: не имею к нему НИКАКИХ симпатий. Однако хорошо известно, что весьма немалая часть икон, книг и утвари из Алёшино вовсе не похищена, а перемещена в наш недавно восстановленный храм в соседнем Егорьевске, куда перешло и подавляющее большинство алёшинских прихожан. Не лучше ли сперва разобраться как следует, что действительно пропало, а что - нет, а уж потом "кричать" об ограблении? 4) Какова численность современной алёшинской общины, которой как бы "принадлежит" храм, знаете? Если нет, отвечу: близка к нулевой, почти все, кто ходил в Алёшино, давно в Егорьевске. Так что речь сейчас идёт о нескольких, без особого преувеличения, ПОДВИЖНИКАХ, которые бы взялись печься о церковном здании, поддерживать в нём, елика сила, старообрядческое служение, чтобы уже вокруг них складывалась НОВАЯ община взамен переместившейся в близлежащий город. Но, как уже говорилось, новообрядцы желают эту перспективу у нас отобрать, а наши "ревнители благочестия" пока что - то не очень горят желанием им в этом РЕАЛЬНО воспрепятствовать; 5) Наконец, что с того, что где - то какой - то никонианский архиерей побывает в нашем храме КАК ЭКСКУРСАНТ, или политик, наносящий визит в некие ВНЕШНИЕ для него сферы? Ну пришёл, посмотрел, быть может, поговорил, и УШЁЛ ВОСВОЯСИ, а мы - то остались, и ничего от этого у нас не переменилось. Не стОит ли поэтому быть в этих случаях хотя бы немного поспокойнее? ... И ещё, насчёт "дать в морду". Во - первых, можно получить и сдачи:) , а во - вторых, имейте в виду: "Иже биет ПРОКЛЯТ ЕСТЬ" (Кормчая патр. Иосифа, л. 650).

Репрев: о.А.Панкратов пишет: Наконец, что с того, что где - то какой - то никонианский архиерей побывает в нашем храме КАК ЭКСКУРСАНТ, или политик, наносящий визит в некие ВНЕШНИЕ для него сферы? Ну пришёл, посмотрел, быть может, поговорил, и УШЁЛ ВОСВОЯСИ, а мы - то остались, и ничего от этого у нас не переменилось. Ты бы, отец, прп. Феодора Студита почитал бы. Смотри, спросит с тебя Госопдь за эти слова! о.А.Панкратов пишет: во - вторых, имейте в виду: "Иже биет ПРОКЛЯТ ЕСТЬ" (Кормчая патр. Иосифа, л. 650). Это не во-вторых должно звучать в устах священника, и даже не во-первых. А просто единствонное.



полная версия страницы